Характеристики Мазда 6 2013 года. Мазда 6 комплектация

Mazda 6 2.0 Drive AT 6 2.0 Drive AT Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Япония. 1 336 000 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать Нашли ошибку? Пришлите......

ГлавнаяКомплектацииМазда 6 комплектацияХарактеристики Мазда 6 2013 года. Мазда 6 комплектация

Mazda 6 2.0 Drive AT

6 2.0 Drive AT

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Япония.

1 336 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Мазда 6 2013, новая Mazda6 3, цена комплектации, характеристики, клиренс

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда:Универсал Mazda 6 wagon 2013Рестайлинг Mazda CX 9 2013Второе поколение Мазда 2Мазда3 2012 года выпускаНовинки автомобилей Д-класса:Новый китайский седан BYD G6 2013Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и… пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.
Читайте также:  Почему iPhone 8 и iPhone 8 Plus хуже iPhone X, Цена, Камера? Айфон 8 комплектация

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров.Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru

Mazda 6 2017-2018 GJ цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 224 000 руб.

Mazda 6 2017-2018 GJ фото спереди

Среднего размера автомобиль, который такой же средний и в ценовой категории, производит его японская авто компания Mazda. Модель пережила не одно поколение и стала очень популярным автомобилем и это Mazda 6 GJ 2017-2018, которую мы очень часто можем встретить на улицах своего города.

Содержание

В 2012 году было создано новое поколение этой модели, в результате которого автомобиль достаточно сильно изменился внешне и стал выглядеть более современно и более агрессивно. Дизайнеры поменяли практически все во внешнем виде, а также очень сильно изменился интерьер, о котором мы еще поговорим.

Новое поколение получило новую линейку силовых агрегатов, но трансмиссия осталась прежней. Представление этого поколения происходило на автосалоне в Москве. В 2013 году та же компания проверила это поколение на безопасность, и она снова получила 5 звезд, но в процентном соотношении стала еще лучше.

Дизайн

Внешний вид модели просто великолепен, она выглядит по-спортивному, чем и привлекает внимание. Передняя часть получила узкие фары с линзованной оптикой. Не маленькая решетка радиатора подчеркнута в нижней части хромированной вставкой. Бампер имеет аэродинамические элементы и круглые противотуманные фары элегантно вставленные в бампер.

Профиль седана обладает красивыми формами, раздутыми колесными арками и хромированной окантовкой вокруг стекол. Зеркало заднего вида также привлекает внимание, первое это благодаря своей форме и второе благодаря тому, что оно установлено на ножку.

Крышка багажника Мазда 6 2017-2018 сзади сделана так, чтобы получился небольшой спойлер. Оптика сзади тоже красивая и также узкая. Массивный бампер получил пластиковую защиту в нижнюю часть, под которую элегантно вставлены 2 патрубка выхлопной системы.

Мазда 6 2017-2018 фото сбоку

Габариты:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2.0 л 150 л.с. 210 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4 Бензин 2.5 л 192 л.с. 256 H*m 7,8 сек. 223 км/ч 4 Подробнее

Производитель для наших покупателей предлагает всего 2 вида бензиновых двигателей, а для других стран поставляется 5 видов моторов.

  1. Самый слабый вид двигателя – это атмосферный 4-х цилиндровый мотор объемом 2 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Он хорош в динамике, ему требуется 9,5 секунды, чтобы разогнать модель до первой сотни, а максимальная скорость при нем составит 208 км/ч. Также он порадует небольшим расходом топлива – всего лишь 8 литров в городе и 5 на трассе.
  2. Второй вид двигателя также является 4-х цилиндровым и атмосферным, но теперь его объем увеличен до 2,5 литра, а мощность до 192-х сил. Этому мотору потребуется уже 7,8 секунды, чтобы Mazda 6 2017-2018 GJ набрала скорость в 100 км/ч, максимальная скорость будет равняться 223-м км/ч. Расход чуть больше, но на несколько сотен миллилитров.
  3. Также еще существует двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 165 сил, как вы понимаете в плане динамике он чуточку лучше самого первого, но при этом употребляет меньше топлива.
  4. Еще существует два дизельных мотора, первый из них обладает объемом 2,2 литра и выдает 150 сил, динамику он показывает такую же как и предыдущий. Так как это дизельный мотор, то и употребляет он меньше топлива, каких-то 5 литров по городу. Кстати, этот агрегат оснащен турбонаддувом.
  5. Второй дизельный двигатель также имеет турбонаддув, но теперь его объем вырос до 2,2 литров, а мощность до 175 сил. Разгон занимает 8 секунд, а максимальная скорость равняется 223-м км/ч. Он также не сильно напрягает в плане расхода топлива, ему необходимо каких-то 5,5 литров по городу и 4 на трассе.
Читайте также:  Отзывы о Lada (ВАЗ) Granta 2013. Гранта 2013 комплектации

Mazda 6 2017-2018 GJ фото сзади

Все эти моторы Мазда 6 2018 сделаны по фирменной технологии SkyActive, которая давным-давно себя зарекомендовала и получила большое количество наград. Именно данная технология и помогает делать моторы мощными, с небольшим расходом и при этом надежными.

Агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, покупателю необходимо будет выбрать, какую он хочет, механическую или автоматическую, привод всегда будет передний.

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая позволяет ему хорошо себя вести на дороге, но, к сожалению она немного жестковата. Тормоза здесь дисковые, а вентиляцией оснащены только передние, в принципе их более чем достаточно для этого авто.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто прекрасно, он имеет мягкий пластик и деревянные вставки. В торпедо вмонтирован дисплей навигационной и мультимедийной системы, который выглядит как единое целое со всем салоном. Дисплей навигационной и мультимедийной системы сенсорный, но вокруг него есть кнопки, которыми можно ее управлять, также они продублированы на трехспицевом руле и возле подлокотника есть селектор управления мультимедийной системой.

Мазда 6 2017-2018 GJ салон

На приборной панели посередине расположен спидометр, слева тахометр, а справа установлен цветной бортовой компьютер с красивой подсветкой на котором отображаются остальные данные о моторе Mazda 6 GJ 2017-2018. Под дисплеем мультимедии на центральной консоли находятся селектора управления двухзонным климат-контролем.

Передний ряд сидений получил удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, которой будет недостаточно для активной езды. Тем не менее в дорогих версиях они получат подогрев, электрорегулировки и память. Места спереди достаточно как для ног, так и для головы.

Задний ряд предназначен для троих пассажиров, они там вместятся, но будут ощущать небольшой дискомфорт. По-настоящему насладиться комфортом смогут только двое, особенно если опустить подлокотник. Двери получили красиво вставленный динамик от фирмы Bose, кожаную обшивку и кармашек.

Вообще шикарно смотрится салон, обшитый кожей, а он доступен в самой дорогой комплектации, которая стоит всего на 250 000 дороже. Объем багажного отделения равен 438-ми литрам.

Комплектации и цены Мазды 6 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена Drive 1 324 000 Active 1 385 000 Supreme Plus 1 522 000 Supreme 1 606 000 Executive 1 877 000

Покупателю будут предложены 4 комплектации без дополнительных опций, то есть если что-то хотите, то приобретайте версию подороже. Базовая комплектация, которая называется Drive обойдется покупателю минимум в 1 224 000 рублей и в ней будет присутствовать:

  • мотор 2.0;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя, света и давления в шинах;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • тканевый интерьер.

Mazda 6 2017-2018 GJ интерьер

Самая дорогая комплектация получила название Supreme и она уже порадует более богатым оснащением. За нее придется заплатить минимум 1 491 000 рублей за 2-х литровый двигатель или на 160 000 больше за мотор 2,5. Тем не менее она получит помимо всего предыдущего:

  • кожаный салон;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • адаптивное освещение и на этом все.

В этой комплектации предлагается 1 пакет опций за 62 000 рублей, который включает в себя контроль слепых зон и полосы движения, а также систему предотвращения столкновений.

Производитель на протяжении многих лет создавал этот автомобиль качественным и красивым, это хорошее сочетании комфорта и неплохой скорости. Сейчас вы можете получить все эти удовольствия, но еще и радоваться небольшому расходу топлива и очень красивому дизайну. В общем покупая себе Mazda 6 2017-2018 GJ, вы получите просто хороший автомобиль независимо от того какого поколения будет этот автомобиль, но намного лучше и выгодней будет купить себе новый седан.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Мазда 6 2014 цены и комплектации, фото и видео

Кататься быстро хотят все, независимо от толщины своего кошелька. Богатые могут позволить себе модели спорткаров стоимостью по несколько сотен тысяч зеленых. Средний и не очень класс могут позволить себе лишь глазеть на автомобили богатых. Или приобрести такого же «середнячка», но только среди автомобильной братии. Мазда 6 2014 – первый среди бюджетных спортивных седанов.

Внешний вид

Но теперь назвать новую версию «бюджетной» не получится. Ведь новый седан из обычной среднестатистической модели с неброской внешностью превратился как минимум в «сельского интеллигента». Хоть Mazda 6 2014 пока до принца не дотягивает, но с такими темпами улучшения внешности автомобиль уже скоро им станет. Но все это домыслы. А пока вернемся к особенностям внешности японского седана версии этого года.

Читайте также:  Lada Vesta CNG Comfort. Лада веста комфорт комплектации и цены

вид с переди

Всего существует три поколения модели. Первые образцы третьей генерации были представлены еще в 2012 году. Прошлогодняя версия по своим внешним данным не сильно отличалась от первого представителя 3-го поколения. В новом седане японские дизайнеры попытались доработать все огрехи внешности ранней версии и добавить Мазде 6 2014 года больше индивидуальности. Хотя, как показывает практика, это им не всегда получается. Японские автомобили и так имеют свой уникальный стиль экстерьера. Но этот стиль является скорее общим для всех японских моделей. И это невзирая на несколько десятилетий покорения авторынка Европы.

Модели японских концернов никогда не становились «иконой стиля» для других. Как считают многие эксперты, именно «однобокость» внешнего стиля не дает им завоевать рынок элитных спорткаров. И это несмотря на отменное качество исполнение и высокие технические характеристики.

Но Мазда 6 рестайлинг 2014 своим внешним видом решила разрушить этот устоявшийся стереотип. Передняя часть автомобиля изменилась не сильно. Здесь были изменены пропорции нескольких элементов и их очертания.

Решетка радиатора в форме перевернутого основанием вверх треугольника с полуовальными изгибами ребер. Ее площадь была немного увеличена. За счет чего решетка еще сильнее съехала вниз. Кроме этого она получила новую хромированную окантовку. Рисунок сетки ничем примечательным не выделяется: все то же поперечное оперение из пластиковых прутьев.

Головная оптика классической каплевидной формы еще сильнее вдавлена в кузов. Поэтому основные фары стали видны даже с боку, а весь передок стал более изящным и получил спортивный вид.

Осталась неизменной заостренность морды автомобиля. Но за счет умело сработанного дизайна это смотрится не столь явно. Благодаря чему эстетическая цена Мазда 6 2014 заметно повысилась.

Над передними фарами у седана появились ярко выраженные «надбровные дуги», образованные складками сверху колесных арок. Такое стилистическое решение японских дизайнеров придает внешнему виду модели еще больше индивидуальности.

Боковые обводы тоже не оставят равнодушным любителей спортивного стиля во внешнем дизайне. Контуры силуэта японца теперь стали еще плавней, а овальная крыша медленно «стекает» назад.

Стиль задней части авто во многом созвучен с особенностями общего дизайна. Сильно приподнятый задний бампер, раздвоенный патрубок выхлопной трубы, плавная покатость крыши – все это признаки настоящего полновесного спорткара. Благодаря таким продуманным изменениям своего внешнего вида положительные отзывы Мазда 6 2014 обеспечены.

Интерьер

Если в экстерьере новой версии седана прослеживается уклон в сторону элитной спортивности, до внутри салона линия дизайна «загнута» совсем в ином направлении. Хотя такой стилистический разнобой между внешним видом и интерьером салона не вызывает эстетического диссонанса. Наоборот, такое решение наоборот расширяет круг потенциальных покупателей седана. Если раньше автомобиль пользовался популярностью исключительно у молодежи, то теперь Mazda 6 2014 купить захочет и более старшее поколение.

фото салона

Общий дизайн интерьера японского седана стал более мягким и спокойным. А в оформлении элементов появились детали классического стиля, присущее более дорогим авто.

Улучшилось качество самих материалов. Пластик стал более мягким, а его расцветка выполнена в более теплых цветах. Даже складывается впечатление, что стиль интерьера специально создан более спокойным, чтобы остудить чрезмерную стремительность во внешности автомобиля. Об особенностях салона Мазда 6 2014 видео уже снято.

Порадовало качество звучания новой мультимедийки. Нареканий вызывает эргономика размещения некоторых элементов в интерьере салона. Ручка стояночного тормоза почему-то сделана слишком длинной. Об нее постоянно цепляешься, когда тянешься правой рукой переключить скорость или сменить радиостанцию. Циферблат часов японцы додумались опустить почти в самый низ центральной панели, расположив его над интерфейсом климатической системы. Теперь, чтобы посмотреть время, водителю ростом чуть более 180 см нужно нагибаться и оставлять на несколько секунд ситуацию на дороге без визуального контроля. Все эти недостатки можно прочувствовать, осуществив тест драйв Мазда 6 2014 лично.

Но в тоже время сиденья стали намного удобнее. Изменилась подсветка приборов на главной панели. Если раньше она была резкого красной, то теперь выдает мягкий слегка синеватый свет, который не будет «резать» глаз во время дальних поездок.

Технические характеристики

двигатель

Доступные варианты двигателей:

  • Бензиновый на 2 л, выдает 150 лошадиных.
  • На 2. 5 л, продуцирует 192 лошадиных.

Такое сочетание мощностей двигателей позволит Mazda 6 2014 отзывы у покупателей получить весьма положительные.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 скоростей.
  2. Адаптивный автомат на 6 передач.

Остальные Мазда 6 технические характеристики 2014 года получила такие:

  • Длинна – 4 870 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • База колес – 2 830 мм.
  • Багажник – 438 л.

Фото и видео

Мазда 6 2014 видео

protectioncars.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW