Стоимость Мазда 6: Узнаем актуальные цены по годам выпуска. Мазда 6 комплектации 2008

Мазда 6 2008 с безупречным внешним видом и драйвостью Мazda 6 в этом кузове появилась в 2008 году, выглядела она тогда современно, спортивно и даже агрессивно.  Мазда 6 2008 - это красивые фары, в салоне много места, широкая линейка......

ГлавнаяКомплектацииМазда 6 комплектации 2008Стоимость Мазда 6: Узнаем актуальные цены по годам выпуска. Мазда 6 комплектации 2008

Мазда 6 2008 с безупречным внешним видом и драйвостью

Мazda 6 в этом кузове появилась в 2008 году, выглядела она тогда современно, спортивно и даже агрессивно.  Мазда 6 2008 — это красивые фары, в салоне много места, широкая линейка доступных моторов. Это второе поколение Мазды 6, которое выпускалось с 2008 до 2012 годы, сейчас полным ходом выпускается 3-е поколение и, по идее, готовится 4-е поколение.

mazda 6

На вторичном рынке второе поколение Mazda 6 пользуется хорошим спросом, это видно по ценам, они держатся на хорошем уровне, это говорит о том, что автомобиль надежный. Можно почитать немало отзывов о Мазда 6 2008 и в большинстве случаев, автовладельцы считают, что машина хорошо служит если вовремя проходить ТО, то проблем не доставляет, что характерно среди японских автомобилей. В Мазде 6 2008 года даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, помощник при торможении, система АБС и многое другое.

Главные критерии выбора Мазда 6 2008

Вот на эти вещи надо обращать внимание во время покупки, также от этих параметров и будет зависеть цена автомобиля:

  • какой кузов: универсал, седан или хэтчбек;
  • какое состояние мотора, какие у него объем и мощность: бывают 5 моторов — 4 бензиновых и 1 дизельный, мощность варьируется от 120 л. с. до 222 л. с.;
  • какая установлена коробка передач: бывает механика или автомат;
  • в каком состоянии салон автомобиля и какие изначально есть опции в салоне;
  • в каком состоянии подвеска.

Мазда 6 2008

Мазда 6 для покупателей доступна в трех видах кузова:

  • седан;
  • хэтчбэк;
  • универсал.

Самый базовый мотор — бензиновый 1,8 с мощностью в 120 л. с. С этим двигателем машина далеко не резвая, но зато этот мотор надежный и неприхотливый, служит долго, если вовремя менять масло. Также есть 2-х литровый 141-сильный двигатель, он тоже надежный и проблем не доставляет, далее идет мотор с объемом в 2,5 литра с мощностью в 170 л. с. и самый топовый мотор — 3-х литровый, 222-сильный двигатель. Есть еще дизельный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 136 л. с.

6 Мазда 2008

Лучше брать 2-х литровый или 2,5-литровый моторы, они и надежны, и дают хорошую динамику, а также расход топлива на них довольно низкий.

Несмотря на множество плюсов, которые есть в этом автомобиле, у него есть и свои недостатки, про которые также пишут в отзывах. Сейчас мы про них и поговорим.

Главные недостатки Мазды 6 2008-2012 годов

Мазда 6 2008 фото

  • Рулевая рейка со временем начинает греметь, менять ее дорого, поэтому долгое время еще можно ездить с рейкой, которая гремит, но свою функцию выполняет;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, это же касается и Мазды СХ-7;
  • краска со временем начинает облазить, из-за слабого лакокрасочного покрытия;
  • перестают работать стеклоподъемники из-за неполадок в блоке управления.

Для тех, кто покупает Мазду 6 2008 года надо внимательно следить за тем, чтобы рейка уже была поменяна или была в хорошем состоянии, потому что у немалого количества автомобилей, выпущенных до 2009 года был обнаружен дефект в рейке.

Мазда 6 2-поколение

Что касается шумоизоляции, то многие владельцы самостоятельно ее улучшили, потому что изначально она была совсем некудышней. Но если вибропластом обклеить пол и двери, то шума стенет в салоне значительно меньше даже на большой скорости.

Кроме этого, подвеска в Мазда 6 2008-2012 довольно жестковатая, видно что сделана под спорт и езду на больших скоростях. Но комфорт от этого страдает, поэтому ямы приходится объезжать. Лакокрасочное покрытие слобоватое и сколы появляются и надо их закрашивать, потому что может появляться ржавчина.

Преимущества Мазды 6 2008 года

Среди достоинств в Мазде сразу заметны:

  • отличная управляемость;
  • просторный салон;
  • достойная динамика разгона;
  • стильный внешний вид.

mazda 6 2008 салон

Благодаря жесткой подвеске Мазда 6 2008 получила отличную управляемость, машина уверенно входит в крутые повороты даже на большой скорости. В машине много места, что в салоне, что в багажном отсеке, даже люди с ростом в 190 см. спокойно и с комфортом помещаются на задних сиденьях. В багажник тоже можно много чего положить, также можно свернуть задние кресла, после чего багажный отсек еще больше увеличится.

Динамика разгона в Мазде 6 2008 — это также один из достоинств автомобиля, в зависимости от мотора он отличается — 9-11 секунд до 100 км/ч. Сегодня такой динамикой никого не удивишь, но все равно ее хватает для уверенной езды по городу и трассе. Мотор во время разгона издает приятный звук и чувствуется быстрый отклик на педаль газа, конечно не такой быстрый, как на Тесле, но все же.

mazda 6 2009

В общем, Мазда 6 2008 достойный автомобиль на вторичном рынке, для тех, кто решил сэкономить — отличный вариант. Цены на Мазду 6 во втором поколении варьируются от 350 000 до 900 000 рублей. Все зависит от состояния, комплектации и года выпуска автомобиля. Ясное дело, что Мазда 6 2011 года будет стоить дороже, чем Мазда 6 2008 года. Но за эти деньги вы получаете довольно надежный автомобиль, стильный внешний вид, адекватные характеристики и низкую стоимость обслуживания.

Читайте также:  Vesta  седан. Комплектации лада веста 2017 года

Далее видео тест-драйв Мазды 6 2008 года:

avto-cool.com

Изучаем цены по годам выпуска

Седан Мазда 6 в 2017 году пережил очередной рестайлинг. Обновленная версия получила другие бамперы, увеличенную решетку радиатора и модернизированные фары.

В интерьере — усовершенствованные сиденья, видоизменённая передняя панель, новые приборы и блок управления климатической установкой. В отделке салона последних комплектаций используются эксклюзивные материалы.

Невидимые сразу отличия – улучшенные показатели аэродинамики и шумоизоляции, расширенный комплекс систем безопасности i-Activsense.

Седан Мазда 6 2017

Сколько стоит новая Мазда 6

Вопрос сколько стоит Мазда 6 возникает сразу после знакомства с техническими характеристиками, внешнего осмотра и пробной поездки.

Водителям, планирующим покупку новой модели, интересно узнать, сколько стоит Мазда 6 в салонах дилеров в 2018 году.

Рекомендованные розничные цены в рублях на 1 января 2018 года приведены в таблице.

Комплектация Мазда 6 2018 2.0 6AT (150 л.с.) 2.5 6AT (192 л.с.) Drive 1 336 000 Active 1 399 000 1 509 000 Supreme 1 620 500 1 730 500 Supreme Plus 1 650 600 1 760 600 Executive 1 895 200

Сколько стоит новая Мазда 6

При этом за цвет «металлик» требуется доплата 18 000 рублей, а за эксклюзивные эмали Machine Grey и Soul Red Cristal придется доплатить уже 24 000 рублей. Фирменная навигационная система обойдется в 25 000 рублей, а охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером в 37 900.

Если вы решите дополнить штатную комплектацию расширенным пакетом опций, то ценник еще увеличится и составит:

  • Пакет 1 — 1 648 000 рублей. Без отделки салона кожей; Без электропривода передних сидений с памятью положений; Без подогрева задних сидений; Без подогрева рулевого колеса.
  • Пакет 2 — 1 863 200 рублей. Дополнительно: Люк с электроприводом; Солнцезащитная шторка на заднем стекле; Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3.
  • Пакет 3 — 1 957 000 рублей. Дополнительно: Люк с электроприводом; Солнцезащитная шторка на заднем стекле; i-ELOOP — система рекуперации энергии торможения; LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS (впереди) — система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе; AEB — функция распознавания пешеходов; Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3.
  • Пакет 4 — 1 989 000 руб. Дополнительно: i-ELOOP — система рекуперации энергии торможения; LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS — система безопасного торможения в городе впереди и сзади; AEB — функция распознавания пешеходов; Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар.

Цена подержанных Мазда 6 предыдущих поколений

Мазда 6 – легендарный автомобиль для Японии и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Mazda 6 (2002-2008) стало первопроходцем, открывшим миру новую модель японского производителя, которая продавалось на разных континентах во многих странах. Россия не стала исключением, «шестерка» первой генерации до сих пор встречается на дорогах довольно часто. Стоимость экземпляров на вторичном рынке составляет в среднем 302 000 рублей.

Второе поколение Mazda 6 (2008-2012) впитало в себя достоинство предыдущего, получив множество современных технических достижений. Вместе с этим модель имела свои недостатки, доставлявших неприятности владельцам. Учитывая это, несколько удивляет высокая цена на подержанные Мазда 6 второй серии. Средняя цена остается на уровне нового авто классом ниже – около 640 000 рублей. Несмотря на это, модель пользуется спросом, благодаря хорошей репутации предшественников.

Второе поколение Mazda 6 (2008-2012)

Примерная цена Мазда 6 четвертого поколения

Выход четвертого поколения Мазда 6 ожидается в 2019 году. Прогнозирумое повышение цен со сменой поколений до 5%. Соответственно, новейшая Мазда 6 в стремлении к бизнес-классу перешагнет и ценовой порог в 2 млн.рублей. А пока выбирайте Мазда 6!

imazda.ru

Отзыв о Mazda 6 Sport 2.0 (147 л.с.) AT 2008 г.в.

История покупки

Приветствую всех автолюбителей, а также тех, кто стремится пополнить их ряды. Пришло время рассказать об автомобиле Mazda 6 второго поколения в кузове GH.

Начинал я с праворуких японцев — Toyota Vitz 1999г., Nissan Bluebyrd Silphy 2003 года родом из Cингапура и назывался Sunny. После долгих раздумий и мучений все-таки купил cебе Honda Accrod в комплектации Executive 2008 года.

Установил на него предпусковой подогреватель Webasto с GSM модулем, гелевый аккумулятор Bosch, новые диски, систему громкой связи для телефона — в общем все то, о чем давно мечтал. Планировал ездить на нем вечно, но примерно через полгода судьба дала возможность приобрести Mercedes GL 2008 г.в, на котором я отъездил два года.

После покупки Honda Accord, продал авто жены — Mazda Atenza 2002 г.в, но обладание одним автомобилем в семье приносило неудобства, поэтому стал вопрос о покупке дополнительного. Выбор супруги пал на следующий кузов Mazda 6.

Начался подбор кандидатов, но поиски в родном городе были безрезультатны, так как на продажу, в основном, были выставлены седаны, а нам был нужен только хэтчбэк, в виду его практичности. Много интересующих вариантов было в Москве, куда я и отправился.

Сам процесс покупки описывать не буду, ничего примечательного не было: множество объявлений от виртуальных «собственников». Продавались с сомнительными салонами, дубликаты ПТС, отказы продавцов от диагностики и проверки в ГАИ ну и т.д.

Так продолжалось неделю, и я уже собирался возвращаться без машины, но случайно оказавшись в автосалоне Audi, узнал, что на их площадке автомобилей с пробегом есть авто, интересующий меня. Нашел машину грязной и грустной, на 3-ем этаже многоуровневой парковки.

Читайте также:  Volkswagen Jetta 2018 комплектация LIFE 1.6 л. | 110 MT бензин, передний привод. Комплектация лайф джетта

Менеджер предложил выпить чашечку кофе, пока подготовят авто. Минут через 15 Мазду 6 выкатили во внутренний двор. Грязь, размазанная по кузову — «помыли» и пыльный салон. На что менеджер пояснил, что на мойке работают таджики и ничего тут не сделаешь, вот если бы я покупал новую Ауди, то тогда все могло бы быть по другому.

В общем, посмотрели документы. В ПТС две записи — первый владелец, вторая Ауди центр, куда авто был сдан в Trade in. В принципе, ничего не проверяв и долго не думая, внес оплату, оформил документы и улетел домой.

В общем, прибрел Mazda 6 хэтчбэк 2008 года выпуска, 55 000 км пробега в комплектации Sport: комбинированный салон, передние сидения с подогревом, музыка Bose с сабвуфером и CD чейнджером на 6 дисков, парктроники, датчик дождя, поворотные фары, 18-е колеса с 45 профилем резины.

Примерно через месяц авто был доставлен железнодорожным транспортом.

Впечатления

Первые ощущения неприятные — грязная машина, севший аккумулятор со всеми вытекающими танцами. После того, как все-таки завели, сдавая назад въехал в столбик, рассчитывая на парктроники.

Произошло это, конечно же, в результате моей невнимательности, но стоит заметить, что включаются и выключаются парковочные сенсоры с кнопки на панели, и если вы их выключили, то вам же нужно их принудительно включать. Обычно производители делают автоматическое включение при заводке двигателя. Такая схема управления мне ближе и безопаснее.

По дороге до автомойки, автомобиль «таскало» по дороге то вправо, то влево и долбила очень жесткая подвеска. Загнал на мойку, нормально помыл, сделал химчистку — стала гораздо приятней.

Установил новый аккумулятор. Выбор пал на Bosch S6 60Am, GSM модуль Starline M20 и предпусковой подогреватель Webasto. Чуть позже заменил 18 диски на 17, поменял резину с липучки на шипы Nokian Hakkapelita 7. Машина стала похожа на машину — едет мягче, да и в управлении стала гораздо легче.

Итак, на одометре 125 000 км и 4 года владения. Думаю, достаточно для того, чтобы составить полную картину об этом автомобиле.

Двигатель и коробка: 2,0 литра на автомате мощностью 147 л.с. — динамика для города приличная, да и по трассе хватает. Конечно, если ездить одному или вдвоем, у меня по большей части так и получалось.

В случае, если салон полный пассажиров и включен кондиционер, то Мазда 6 превращается в плавную «пузотерку». Расход топлива от 10-14 литров 92-го или 95-го бензина, в зависимости от загрузки авто.

Двигатель работает одинаково на любом из вариантов топлива, что не может не радовать. Хочу особо отметить неприхотливость данного мотора. За период эксплуатации с ним за весь период возникла только одна проблема по моей вине, более подробно расскажу в отдельном абзаце.

Приходилось ездить на Шкода Октавия 1.8 турбо — совсем другое дело. Динамика просто великолепна, да и расход топлива существенно ниже. Но, как поговаривают злые языки, Шкода приготовила свои «сюрпризы» для автовладельцев.

За 4 года владения, обслуживание двигателя свелось к замене свечей зажигания, воздушного фильтра и промывке топливной системы.

Коробка: старый добрый автомат не давал поводов для беспокойства все 4 года. Исправно работал, не привлекая внимания. Обслуживание свелось к двукратной замене масла. Больше тут добавить нечего.

Подвеска: она жесткая и жесткая. Как я уже писал, на 18 колесах — просто невыносимая. На 17-х просто жесткая, но в тоже время очень надежная. Рулится автомобиль просто прекрасно — гражданский автомобиль с такой азартной управляемостью надо еще поискать!

Частенько автовладельцы упоминают о проблеме со стуком рейки — у меня такой не было, зато была другая. При повороте руля влево-вправо на месте был грохот, чем-то схожий со звуком, который издает стиральная доска. Руль влево крутился легче, чем вправо.

Говорят, что дело в каком то датчике, но он отдельно не поставляется, а сама рулевая рейка стоит больше 100 000 рублей. Можно, конечно, поставить б/у вариант, но я так и не собрался — приноровился на такой ездить.

Где-то на 110 000 км пробега на диагностике подвески приговорили нижние шаровые. Все бы ничего, но отдельно их заменить не получится — нужно менять в сборе с рычагом который стоит в районе 40 000 рублей за один, а их нужно два.

Менял тормозные колодки спереди и сзади. Цена вопроса — в районе 7 000 рублей в оригинале за оба комплекта с работой. Иного ремонта подвески не было за указанный пробег. Каким образом остались живы амортизаторы — удивляюсь по сей день. Вывод: подвеска крепкая и надежная, но цена ремонта внушительная.

Салон: полноценный автомобиль среднего класса — все на своих местах, сделано качественно. Отдельно хочу сказать о багажнике — он великолепен. Разложив задние сидения, туда можно запихать двухкамерный холодильник и кучу барахла, либо разобранную двуспальную кровать и матрац, причем по углам можно еще наложить всякой всячины, либо легко и непринужденно закинуть велосипед. В общем, он просто огромный и удобный, при всем при этом, автомобиль смотрится снаружи очень и очень красиво.

К минусам интерьера можно отнести плохое качество глянцевых вставок на дверях, панели, руле и ручке переключения передач — со временем они вытираются. Подсветка багажника никуда не годится, в темное время суток приходилось подсвечивать телефоном либо фонариком.

Читайте также:  Ducato Комби. Комплектация и цены / см. Технические характеристики. Фиат дукато комплектации и цены

Отдельно хочу отметить отсутствие шумоизоляции. В автомобиле очень и очень шумно, но вместе с тем сверчков и скрипов в салоне нет. Штатная акустика Bose оставила о себе приятные впечатления. Особенно понравилось идея с размещением сабвуфера — инженеры запихали его в запасное колесо. Конечно, в случае прокола доставать его не очень удобно, но зато в машине есть какой — никакой Bass и не занимается полезное место в салоне.

Недостатки

Примерно через полгода после покупки автомобиля перестал работать ключ — дистанционное открывание дверей. В чем проблема, так и не удалось разобраться. Приходилось открывать вручную, через водительскую дверь, как вы понимаете, местами это очень раздражало. В морозы с водительской дверью были тоже проблемы. Там, предположительно, замерзала влага и автомобиль вообще не открывался / закрывался, но, благо, можно было залезть через пассажирскую дверь. Поэтому я старался не мыть авто в морозы. Примерно на 100 000 км сломалась опора водительского сидения — пришлось снимать и варить. Цена ремонта — 1 500 рублей и недоумения по поводу произошедшего. После попадания в яму на дороге, сломался датчик положения кузова, в результате чего перестал работать адаптивный свет и на панели загорелась ошибка AFS. Цена датчика кусается — 35 000 рублей на Экзисте. 103 000 км — приказал долго жить топливный насос. Пришлось заменить сей агрегат. 120 000 км появились проблемы с катализатором — он начала медленно, но верно помирать.

Итог

Мазда 6 в кузове хэтчбэк — прекрасный практичный автомобиль, с огромным багажником и яркой внешностью, псевдо спортивным характером и все это за разумные деньги. При покупке стоить внимательно отнестись к проверке технического состояния, учитывая цены на детали. Отмечу, что сам бы не стал покупать авто с пробегом более 100 000 км. В общем, всем прекрасного настроения. Надеюсь, что мне достаточно подробно удалось рассказать о Mazda 6 и, как говорится, решайте сами, иметь или не иметь.

my.allcarz.ru

Комплектация Mazda 6 (Мазда 6 1.8 Direct МКПП) седан, модель 2010, цена от 767 000 руб.

Mazda

от 767 000   без дополнительных опций

Фото Mazda 6 седан, модельный ряд 2010 г

 

Технические характеристики Mazda 6 Direct

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:D
  • Длина/ширина/высота, мм:4755/1795/1440
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:519
  • Снаряженная масса, кг:1295
  • Грузоподъемность, кг:590
  • Полная масса, кг:1885
  • Клиренс, мм:165
  • Объем топливного бака, л:64

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1798
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:165 Нм при 4300 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:196
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,4
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,1загородный: 4,9смешанный: 6,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 205/60 R16
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер
  • Бортовой компьютер:отсутствует
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:полиуретан
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:акрил
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 767 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Mazda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mazda 6 1.8 Direct

autoleak.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW