![]() |
|
Цены на подержанные автомобили Mazda 6 2008. Мазда 6 2008 года комплектацииОтзывы о Mazda 6 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 6 с фото, личный опыт эксплуатацииСедан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный) Купе (среднеразмерный) Хэтчбек Хэтчбек (компактный) Хэтчбек (полноразмерный) Хэтчбек (среднеразмерный) Универсал Универсал (компактный) Универсал (полноразмерный) Универсал (среднеразмерный) Кроссовер Кроссовер (компактный) Кроссовер (полноразмерный) Кроссовер (среднеразмерный) Внедорожник Внедорожник (компактный) Внедорожник (полноразмерный) Внедорожник (среднеразмерный) Пикап Пикап (компактный) Пикап (полноразмерный) Пикап (среднеразмерный) Минивэн Минивэн (компактный) Минивэн (полноразмерный) Минивэн (среднеразмерный) Кабриолет Кабриолет (компактный) Кабриолет (полноразмерный) Кабриолет (среднеразмерный) Родстер cars.mail.ru Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 602.03.2010 Шаповал Валерий григорьевич Оценка автора Объективность Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк... подробнее12.07.2010 Александр Оценка автора Объективность Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е... подробнее14.05.2015 Котаев Валентин Оценка автора Объективность Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн... www.autonet.ru Цены на Mazda 6 2008 с пробегомНет комплектаций с данными параметрами! Mazda 6, 2008 г/в с пробегом 2008 ![]() Бензин 1.8 л, механика 360 – 619 тыс руб 1 комплектация
![]() Бензин 2.0 л, автомат 395 – 730 тыс руб 1 комплектация
![]() Бензин 2.0 л, механика 377 – 701 тыс руб 1 комплектация
![]() Бензин 2.26 л, автомат 433 – 544 тыс руб 1 комплектация
![]() Бензин 2.26 л, механика 329 – 799 тыс руб 2 комплектации
![]() Бензин 2.49 л, механика 470 – 750 тыс руб 1 комплектация
![]() Дизель 2.0 л, механика 560 тыс руб 1 комплектация
www.bibika.ru Mazda 6 (2007-2013) характеристики и цена, фотографии и обзорПремьера второго поколения представителя D-сегмента в модельном ряду Mazda состоялась осенью 2007 года в рамках Франкфуртских автомобильных смотрин, а в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве прошла презентация обновленной машины, получившей подправленную внешность, небольшие изменения в интерьере и доработанную техническую часть.Эта «шестёрка» продержалась на конвейере до 2012 года – именно тогда в свет вышло её третье поколение. «Вторая» Мазда 6 предлагалась в трех решениях – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Выглядит автомобиль солидно, грациозно и стремительно, а в его внешности сочетается несочетаемое – простые и плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополняются стильной оптикой и красивыми колесными дисками. И такое описание можно отнести к любому из типов кузова. По своим габаритным размерам «шестёрка» 2-го поколения – типичный представитель европейского D-класса. У седана и хэтчбека размеры полностью совпадают: 4755 мм в длину, 1440 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Грузопассажирская модель несколько крупнее – на 30 мм длиннее и на 50 мм выше. Параметры колесной базы и клиренса не зависят от модификации – 2725 мм и 165 мм соответственно. Интерьер Mazda 6 GH обладает «взрослым» и спокойным оформлением, но при этом лишен спортивного духа, который имелся у предшественника. Трехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой циферблаты комбинации приборов, помещенные в четыре разновеликих «колодца». Центральная консоль – это пристанище MP3-ресивера и блока климатической установки (кондиционера или двухзонного «климата»). Материалы внутренней отделки в «шестерке» полностью отвечают канонам класса – качественные пластики, приятная кожа и декоративные вставки серебристого цвета. Передние кресла «второй шестёрки» наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек. Задний диван автомобиля довольно уютен, а запаса пространства по всем фронтам достаточно для троих взрослых пассажиров. Багажник у Мазды 6 вместительный, но «дополнительные» удобства здесь отсутствуют – ниш по бокам нет, да и в подполье размещено лишь компактное запасное колесо. Объем «трюма» у седана насчитывает 501 литр, у хэтчбека – от 510 до 1702 литров, у универсала – от 519 до 1751 литра. Технические характеристики. На российском рынке Mazda 6 второй генерации предлагалась с тремя бензиновыми атмосферными моторами, в арсенале каждого из которых – распределенный впрыск горючего, четыре расположенных в ряд цилиндра и 16-клапанный ГРМ.
В основе машины второго поколения лежит «тележка» Mazda GH с независимыми подвесками обеих осей – на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажкой» сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем управления, а на всех колесах задействованы дисковые устройства тормозной системы (с вентиляцией на передних) с ABS. Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «вторую» Мазду 6 можно приобрести по цене от 500 000 до 800 000 рублей в зависимости от типа кузова и уровня оснащения. Стоит отметить, что даже самые «простые» версии автомобиля оборудованы всем необходимым – фронтальными и боковыми подушками безопасности, стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», ABS, ESP, кондиционером и 16-дюймовыми дисками колес. Отзывыauto.ironhorse.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта