Обновленный Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2018 года. Малибу комплектация

Шевроле Малибу 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Chevrolet Malibu отзывы Первое официальное представление американского автомобиля Chevrolet Malibu 2015-2016 модельного года произошло на автосалоне Нью Йорка в 2015 году в апреле. новый......

ГлавнаяКомплектацииМалибу комплектацияОбновленный Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2018 года. Малибу комплектация

Содержание
  1. Шевроле Малибу 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Chevrolet Malibu отзывы
  2. Дизайн Шевроле Малибу 2015-2016
  3. Салон новой Малибу, что изменилось
  4. Габаритные размеры Шевроле Малибу 2015-2016
  5. Технические характеристики Шевроле Малибу 2015-2016
  6. Комплектации Шевроле Малибу 2015-2016
  7. Цена Шевроле Малибу 2015-2016
  8. Другие записи по теме:
  9. Тест Chevrolet Malibu 2016-2017 цена фото видео, Шевроле Малибу характеристики отзывы
  10. Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове
  11. Malibu 2016-2017 вид внутри
  12. Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры
  13. Комплектации седана Chevrolet Malibu
  14. Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения
  15. Chevrolet Malibu цена
  16. Другие записи по теме:
  17. Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu. Тест-драйв chevrolet malibu — ДРАЙВ
  18. Паспортные данные
  19. Техника
  20. Безопасность
  21. История Роберт Есенов
  22. За кадром
  23. Chevrolet Malibu — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
  24. Шевроле Малибу — цены и комплектации
  25. Шевроле Малибу — технические характеристики
  26. Шевроле Малибу — достоинства и недостатки
  27. Шевроле Малибу — расход топлива
  28. Шевроле Малибу — фото
  29. Шевроле Малибу — клиренс
  30. Шевроле Малибу — отзывы владельцев
  31. цена и комплектация автомобиля Chevrolet Malibu
  32. Обновление Chevrolet Malibu
  33. Цвета
  34. Цена
  35. Технические характеристики (Malibu 2017)
  36. Шевроле Малибу (2014-2015) — фото, цена, характеристики Chevrolet Malibu 8
  37. Комплектации и цены Chevrolet Malibu
  38. Обновленный Chevrolet Malibu 2014
  39. Видео Chevrolet Malibu
  40. Новый Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2017 года от Gm Uzbekistan
  41. Фото галерея Малибу 2017 года выпуска
  42. Технические характеристики Malibu 2017
  43. Видео с новым Шевроле Малибу 2017 года
  44. Смотрите также

Шевроле Малибу 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Chevrolet Malibu отзывы

Первое официальное представление американского автомобиля Chevrolet Malibu 2015-2016 модельного года произошло на автосалоне Нью Йорка в 2015 году в апреле.

фото Chevrolet Malibu 2015-2016

новый Шевроле Малибу 2015-2016 года на показе в Нью-Йорке

Нужно сделать акцент на том, что теперь автомобиль стал гораздо более безопасным, максимально экономичным и радует наличием гибридной версии. Честь выпускать седаны взял под свою ответственность завод с названием GM Fairfax Assembly Plant, находящийся в Канзасе.

Дизайн Шевроле Малибу 2015-2016

Рассматривая передок автомобиля взгляд приковывает мускулистая выразительность брутального седана, новенькая фальшрадиаторная решетка и светодиодная головная оптика от фирмы.

фото нового Malibu 2015-2016

Малибу 2015, вид спереди

В наиболее дорогих комплектациях в фальш решетку радиатора встроены активные жалюзи, снижающие в нужный момент аэродинамическое сопротивление.

фотографии Chevrolet Malibu 2016

вид сзади

Салон новой Малибу, что изменилось

Нужно отметить, что габаритные размеры у данной модели возросли и это не могло не сказаться на моменте комфорта: теперь в салоне стало значительно просторнее, при чем как спереди, так и в заднем ряду.

фото салона Chevrolet Malibu 2015-2016

Панель приборов Chevrolet Malibu 2015-2016

Кресла удобные, с функцией вентиляции. Пассажиры заднего ряда теперь располагают дополнительными 33 мм у места расположения ног, что безусловно, их порадует. В салоне присутствуют защитные боковые шторки как около пассажиров так и возле водителя. В полном распоряжении пассажиров активные подголовники и подлокотники.

фото Chevrolet Malibu new

Салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Шевроле Малибу 2015-2016

  • Новый автомобиль прибавил в длину, он стал длиннее своего предшественника на 5.8 см. И теперь его размер равен 4920 мм;
  • Длина колёсной базы выросла на 9.1 см и теперь составляет 2810 мм;
  • Что касается веса, то последний снизился на целых 136 кг, благодаря использованию инженерами при создании авто сверхлёгких материалов.

Отметим, что вместе с Малибу показали обновленные седаны данной категории Lexus ES 2016, Nissan Maxima 2016.

Технические характеристики Шевроле Малибу 2015-2016

  1. Под капотом мы сможем видеть двигатель Ecotec . Это четырёхцилиндровый, бензиновый, полторалитровый, турбированный агрегат мощность которого составила 160 лошадей. Агрегируется с шестиступенчатой механикой.Расход на сотку в смешанном цикле — 7.5 литра: 8.7 л. — езда по городу, 6.3 л. — на трассе.
  2. Данная линейка представляет покупателю турбированный двухлитровый двигатель, мощность которого 250 лошадок. Агрегирован с восьмиступенчатой АКПП. В тандеме с автоматом поглощает 10.6л. при езде в городе, 7.3л. на трассе.
  3. фото Chevrolet Malibu 2015-2016 года

    Трансмиссия гибридной Chevrolet Malibu 2015-2016 года

  4. Так же обещает появиться в продаже новая модель-гибрид седанчика — Chevrolet Malibu Hybrid. Представлена она будет 1.8-литровым агрегатом, который питается бензином и 2 электродвижами с Li-ионными аккумуляторными батареями 1.5кВт/ч. Мощность составит 182 лошадиных силы. Только лишь на электротяге седан сможет лететь со скоростью, не большей, чем 88 км/ч. Бензиновый движок включится при необходимости езды на скорости выше, чем 88 км/ч.

Mодель-гибрид славен наличием довольно необычной системы — системы рекуперации газов выхлопных труб. Это обозначает,что энергию и и выделяющееся тепло газов из выхлопных труб можно использовать как для разогрева мотора, так и для повышения температуры салона автомобиля.

фото Malibu 2015 2016 года

Malibu 2015 2016 года

Комплектации Шевроле Малибу 2015-2016

В зависимости от варианта комплектации, седан будет оборудован достойной мультимедийкой Chevrolet MyLink с 7-ми либо 8-ми дюймовым tuch — экраном, USB-портами. В радость водителю беспроводная система зарядки различных гаджетов, 110-ти вольтовая розетка,система круиз-контроля, парктроник. Имеется система оповещения о нахождении пешехода перед автомобилем и, в случае необходимости, самостоятельное автоматическое торможение.

Ещё из систем безопасности присутствует камера заднего вида, а так же целых 10 подушек безопасности (включая коленные и боковые), а так же некоторые другие помощники и системы. Wi-Fi-роутер идёт уже в базе. Есть у Малибу и новшество — Teen Driver — система, которая даёт возможность родителям вести контроль за своими детьми (это достигается путём ввода ПИН-кода, что позволяет ограничивать скорость движения автомобиля и просматривать всю историю поездок).

Цена Шевроле Малибу 2015-2016

В США продажи седана запланированы на конец 2015 года. Американцам седан будет предлогаться в 5 комплектациях:L, LS, LT, Premier и, конечно же, Hybrid. По предварительной оценке экспертов, благодаря не сверхмасштабному изменению модели, существенного повышения цены произойти не должно. Наибольшая разница старой цены с новой будет у базовой модели. База должна вложиться в 23 000 у.е., а наиболее нафаршированная модель в 30 000 у.е.

Видео нового Шевроле Малибу 2015-2016 года:

https://www.youtube.com/embed/acye5Y_oyG0

Фото нового Шевроле Малибу 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест Chevrolet Malibu 2016-2017 цена фото видео, Шевроле Малибу характеристики отзывы

Одного взгляда достаточно, чтобы заметить, как похорошел модельного года. Возможно, судьба его будет гораздо более оптимистичной, чем у предшественника с восьмого поколения, который выпускался только около четырех лет.

фото Шевролет Малибу 2016-2017

Шевролет Малибу 2016-2017 года

Все предпосылки для оптимизма есть. Разработчики существенно обновили дизайн, сделали более симпатичным интерьер, оснастили седан современными средствами безопасности, помощи водителю и позаботились об экономичности и безвредности для окружающей среды.

Впервые Chevrolet Malibu девятого поколения компания-производитель показала на New York Auto Show 2015.

Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове

Для начала следует отметить, что седан Малибу после обновления стал больше. Длина увеличилась на 6 см, колесная база – на 9 см. Это не помешало машине заметно скинуть вес, она легче предшественников на 136 кг. Новые прочные, но легкие материалы и платформа Epsilon 2 – вот причина потери веса.

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым, целеустремленным. Немного изменилась двухъярусная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер немного выдался вперед и выглядит мощнее. Несколько изменился дизайн капота. Всюду, где можно было, установлены светодиодные лампы.

Задний бампер тоже похорошел и стал более выразительным. Говорят, есть у вида сзади что-то общее с более шикарным седаном Impala.

фото Malibu_2016-2017

Malibu_2016-2017

Malibu 2016-2017 вид внутри

Как и предполагали многие обозреватели автомобильного рынка, интерьер салона в девятом поколении Chevrolet Malibu изменился кардинально. Машина увеличилась, соответственно салон стал просторнее и удобнее для пассажиров. В то же время он наполнился массой различной электроники, то ли создающей комфорт и дополнительные возможности для водителя, то ли просто обязательной, потому, что сейчас так принято. Полностью изменена передняя панель.

фото панели приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

панель приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

Приборная панель получила качественный жидкокристаллический экран. Еще один экран, семи дюймов по диагонали, принадлежит информационно-развлекательному комплексу Chevrolet MyLink. Установлены более удобные и регулируемые во многих позициях кресла в переднем ряду. Во втором ряду стало просторнее благодаря тому, что увеличилась колесная база.

Безопасность обитателей салона неусыпно охраняют десять воздушных подушек, комфорт – продвинутая установка климат-контроля. Более дорогие модификации комплектуются камерой заднего вида, парктроником, оборудованием, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, понимает значение дорожной разметки и знаков. Те, кто будет ехать навстречу седану в темное время суток, оценят Intellibeam, систему управления дальним светом фар.

фото салона Chevrolet Malibu 2016-2017

задний ряд сидений

Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры

  • Длина седана, как уже отмечалось, немного увеличилась, сейчас она составляет 4917 миллиметров;
  • Ширина осталась прежней, то есть, 1854 миллиметра;
  • 1455 миллиметров в высоту как было, так и осталось.
  • Колесная база добавила 91 миллиметр и сейчас у нее 2828 миллиметров. Клиренс – 150 миллиметров.

Комплектации седана Chevrolet Malibu

Машина изначально будет продаваться только на североамериканском рынке. Названия комплектаций не изменились: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Базовая версия укомплектована достаточно неплохо, но разница в предполагаемой цене между ней и топовой версией составляет почти 50%. Оказывается, на столько электроники можно поместить в пускай и не слишком маленький, но все же ограниченный по объему седан.

фото багажника Шевроле Малибу 2016-2017

багажник Шевроле Малибу 2016-2017

Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения

Производитель предлагает три варианта комплектации силовой установки седана Chevrolet Malibu. Два первых оснащены турбинированными 4-цилиндровыми двигателями на бензине, третий – гибрид, в составе которого 4-цилиндровый атмосферник и несколько электродвигателей.

Самый маломощный вариант силовой установки представлен двигателем Ecotec с рабочим объемом цилиндров в 1,5-литра (160 л.с.) и шестипозиционной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы проехать сто километров по трассе, машине с таким агрегатом достаточно чуть более шести литров топлива, по городу – почти девять.

фото двигателя Шевроле Малибу 2016-2017

двигатель Шевроле Малибу 2016-2017

Ecotec на 2,0 литра (250 л.с.) и восьмипозиционная коробка передач – это уже мощь, но и аппетиты посильнее. Сто километров по автотрассе потребуют более семи литров бензина, городским улицам – десять с половиной литров.

Гибрид – это атмосферник на 1,8 литра и два электродвигателя, в сумме набирающие немногим более 180 лошадиных сил. Машина может ехать без ДВС, но не быстро – 88 км/ч.

Chevrolet Malibu цена

Стоимость автомобиля, как водится, зависит от начинки. Американским покупателям придется заплатить за седан от 21,6 до 31,9 тысяч долларов. О продажах на российском рынке речь пока не идет.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео:

https://www.youtube.com/embed/wYQB—k-1NQ

Chevrolet Malibu 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu. Тест-драйв chevrolet malibu — ДРАЙВ

Chevrolet malibu. Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Константин Болотов, 23 ноября 2012. Фото Драйва и фирмы Chevrolet

Читайте также:  Веста хэтчбек цена и комплектация 2017 года

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

Визуально дизайнеры почти разделили седан на две части: перечёркнутая решётка продолжается линиями на боках. Двухуровневость отчётливо выражена и в интерьере.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

Для понимания малибушной «тысячи в год» отметим, что ежегодно в России распродаётся порядка 15 000 седанов Ford Mondeo, 11 700 «шестёрок» Мазды, 3700 Сонат.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

Посередине традиционного для Chevrolet двойного кокпита царствует семидюймовый сенсорный дисплей. Без него было бы тоскливо. Экран выдаёт симпатичную картинку, но неохотно реагирует на прикосновения — всё-таки не iPad.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

В глазах Chevrolet Malibu отражается как большой автомобиль. По габаритам в классе он практически рекордсмен: машина длиннее и шире Камри, Пассата, Оптимы и Сонаты (хотя почти всем конкурентам проигрывает по высоте). Mondeo — и тот короче. Стало быть, избитые сравнения с баржей и крейсером здесь как нельзя кстати.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

На панели приборов, которая тоже исполнена а-ля Camaro, расход в смешанном цикле у нас отобразился в районе 12–13 л/100 км против паспортных восьми. Оправданием, впрочем, может служить необкатанность тестовых автомобилей.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

Материалы «под карбон», «под хром», «под кожу». Маркие, царапающиеся, некоторые откровенно грошовые. Панелька у гнезда прикуривателя угрожающе прогибается. Смотришь на иную милую кнопочку и спрашиваешь: почему ж тебя так грубо сделали? Нажимаешь на неё — ого, дисплей мультимедийной системы переворачивается, и под ним обнаруживается крохотный тайник.

Этот сокровенный отсек, уже виденный на компактвэне Orlando, в Малибу реально полезен: больше положить телефон некуда. Бардачок маловат: лист А4 в него помещается только в полускрученном виде.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком… Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Сзади диван как диван, жёсткие подголовники недружелюбны. А вот чернокожие передние кресла неплохо поддерживают с боков, деликатно подпирают поясницу, помнят настройки и обогреваются.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Это не кнопка даже, а качающаяся клавиша. Тут нужно, во-первых, вслепую щупать, а во-вторых, сидеть с согнутой почти под прямым углом правой рукой, которой место на руле. Как результат — отдача данной функции на откуп «автомату».

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Багажный отсек в Малибу огроменный — 545 л. Больше, чем у Камри (506), Оптимы (505) и Сонаты (523), но меньше, чем в Мондео (550) с Пассатом (565).

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Паспортные данные

Chevrolet Malibu2.4 AT LTZКузовТип кузова седанЧисло дверей/мест4/5Длина, мм4865Ширина, мм1855Высота, мм1465Колёсная база, мм2737Колея передняя/задняя, мм1583/1585Снаряжённая масса, кг1539Полная масса, кг2100Объём багажника, л545ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в рядЧисло клапанов16Рабочий объём, см³2384Макс. мощность, л.с./об/мин167/5800Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/4600ТрансмиссияКоробка передач автоматическая шестиступенчатаяПриводпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза дисковыеШины245/45 R18Дорожный просвет, мм151Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч206Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1Расход топлива, л/100 км— городской цикл11,5— загородный цикл6— смешанный цикл8Норма токсичностиЕвро-5Ёмкость топливного бака, л73ТопливоАИ-95ОборудованиеLTZБазовое оснащениеФронтальные подушки безопасностиБоковые подушки безопасности Крепление детского кресла IsofixАБССистема динамической стабилизацииТрекшн-контрольАвтоматическая коробка передачРулевой механизм с усилителемКсеноновые фарыПротивотуманные фарыДатчики давления в шинахДатчик дождяДатчик светаДатчики парковки задниеБортовой компьютерКруиз-контрольДвухзонный климат-контрольСистема доступа в салон без ключаМультифункциональное рулевое колесоРулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылетуНаружные зеркала заднего вида с электроприводомЭлектрорегулировка передних сиденийПодогрев передних сиденийCD-магнитола с поддержкой MP3Навигационная системаСервопривод крышки багажникаИммобилайзерПротивоугонная сигнализацияОтделка салона кожейЛегкосплавные колёсные дискиЦена базовой комплектации*1 285 000 Дополнительное оборудование тестового автомобиляЛюк крыши с электрорегулировками 31 000Цвет «металлик»10 000Цена протестированного автомобиля1 326 000 * Цены указаны в рублях.

Техника

Стойки Макферсон спереди, многорычажка сзади… Джиэмовская платформа Epsilon II, доставшаяся Малибу, появилась в 2008 году. Она по праву считается проверенной временем, но признана устаревшей. Более современный вариант — растянутый, под названием Super Epsilon II. На этой «тележке» построены грядущие седаны Chevrolet Impala и Cadillac XTS.

Двигатель 2.4L Ecotec I-4 (на фото справа) с обозначением LE5 является крупнейшим мотором своего объёма в семействе Экотеков второго поколения. С 2006 года его ставили на Chevrolet Cobalt и HHR, три модели Понтиака и четыре — Сатурна. Нынче этот мотор устарел, и концерн General Motors объявил, что в 2013 году повсеместно заменит «старичка» более мощным и эффективным двигателем 2.5 Ecotec. В Штатах седан Малибу с новым мотором (190 л.с., 245 Н•м) уже предлагается. Собственно, на него там и сделана ставка.

Седан Chevrolet Malibu хвастается мощной силовой структурой кузова: доля высокопрочных и ультравысокопрочных сортов сталей составляет 65%.

Безопасность

https://youtube.com/watch?v=w04t51TvmcY%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Краш-тесты Euro NCAP седан Malibu прошёл в 2011 году как раз в российской комплектации LTZ. Испытуемый заработал максимальные пять звёзд: защита взрослых — 94%, детей — 83%, пешеходов — 57%, электронные помощники водителя набрали 71%. Очень достойно. Невысокий результат с безлошадным людом объясняется потенциальной травмоопасностью передней кромки капота.

https://youtube.com/watch?v=lUo_fmn0jOY%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Похвалив наличие системы стабилизации «в базе» Малибу, эксперты Euro NCAP протестировали ESC и, судя по всему, остались довольны.

Читайте также:  Правила наполнения шкафа купе для прихожей, фото советы. Шкаф купе комплектация

История Роберт Есенов

Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).

В 1977 году компания Chevrolet прекратила выпуск модели Chevelle. Её место в ряду заняло полноценное семейство Malibu, вставшее на конвейер завода в Онтарио в 1978 году (с 1979-го по 1981-й машины делали ещё и на предприятии в Мексике). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе GM G-body. В линейке модификаций были седаны, купе и универсалы. Под капот устанавливались только шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом от 3,3 л до 5,7 л: бензиновые развивали 95–170 сил, дизельные — от 85 до 105. С агрегатами трудились «механики» с тремя и четырьмя ступенями, а также трёхдиапазонные «автоматы». Производство семейства Chevrolet Malibu окончилось в 1983 году, а с тех пор его место в гамме автопроизводителя занял переднеприводник Chevrolet Celebrity.

Новый Chevrolet Malibu отошёл ото сна лишь в 1997 году. Из гаммы выпали двухдверки и универсалы — американцам предлагали лишь седаны длиной 4836 мм (колёсная база — 2718 мм). Это были автомобили, построенные на растянутой переднеприводной платформе N-body. Седану отрядили три двигателя: на выбор были доступны «четвёрки» 2.2 Ecotec (146 л.с.) и 2.4 (152 силы), а также «шестёрка» 3.1 (158–173 «лошади»). Однако с трансмиссиями мудрить инженеры не стали, предложив клиентам только четырёхступенчатый «автомат». До выхода в тираж в 2003 году Malibu успел побывать на конвейерах трёх заводов — в Уилмингтоне, Лэнсинге и Оклахома-Сити. А о популярности машины в США лучше всего скажет статистика — с 2000 по 2003 год включительно янки купили 676 107 четырёхдверок.

«Шестой», по принятой классификации, Malibu (на самом деле — «третий») вышел в свет в 2004 году. Автомобиль был действительно новым: серьёзно изменившийся дизайн (экстерьер стал строже), платформа Epsilon от семейства Opel Vectra C, ужесточённая и облегчённая конструкция кузова. Седан укоротился до 4783 мм, а расстояние между осями уменьшилось до 2700 мм. Моторная линейка состояла из четырёх агрегатов: базовым был 2.2 Ecotec (147 л.с.), а на верхушку взобрался V6 3.9 семейства LZ9 (243 силы), которым оснащалась «подогретая» версия Malibu SS. По-прежнему не было альтернативы четырёхдиапазонному «автомату». Зато вернулась из небытия пятидверная модификация — Malibu Maxx. Но это был уже не универсал, а немного несуразный пятидверный хэтчбек в стиле модели Opel Signum с растянутой до 2852 мм базой. Этот Chevrolet Malibu выпускался до 2008 года, и с завода в Канзасе за это время выехало больше 850 тысяч машин.

Год 2008-й — время, когда американцы представили публике очередной Chevrolet Malibu, продававшийся только в виде седана. Главный дизайнер концерна GM Брайан Несбитт постарался нарисовать более солидный образ, что ему, в общем-то, удалось. Посмотрите хотя бы на силуэт а-ля Volkswagen Phaeton. Однако Malibu является далеко не самой прекрасной работой художника. А под обновлёнными кузовными панелями (от «носа» до «хвоста» — 4872 мм) скрывается знакомая «тележка» — растянутый вариант платформы Epsilon (расстояние между осями — 2852 мм). Однако список двигателей здорово изменился. Например, «четвёрка» 2.2 Ecotec из обоймы выпала, а её место занял мотор 2.4 Ecotec (171 л.с.) с тем же количеством цилиндров. Также вместо «шестёрки» 3.9 появилась «шестёрка» 3.6 семейства LY7 (256). В строю остался лишь агрегат V6 3.5 LZ4, выдающий прежние 220 «лошадей». А ещё наконец-то джиэмовцы расщедрились на новые коробки передач: в компанию к четырёхдиапазонному «автомату» добавились две шестиступенчатые автоматические коробки (6T40 и 6T70). Но самая заметная новинка — появление гибридной модификации с бензиновым двигателем 2.4 (166 л.с.) и электромотором. Производство нынешнего Malibu на заводах в Мичигане и Канзасе ещё продолжается, а с 2008 до 2010 года в США продали 538 591 машину.

За кадром

https://youtube.com/watch?v=T1C4tK3fx6c%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Презентационный тур Chevrolet Malibu был устроен россиянами для россиян: журналисты, как и автомобили, прибыли в Стамбул из Москвы. Акция называлась «Новый взгляд на привычные вещи». По идее, мы должны были по-новому взглянуть на Турцию, увидев её в истинном свете, без курортно-гостиничного преломления, ну и, быть может, пересмотреть в лучшую сторону своё отношение к автомобилям марки Chevrolet в связи с появлением нового флагмана. Границу Европы и Азии, пролив Босфор, мы с Malibu пересекли дважды: сначала по мосту, под конец — на пароме. В общей сложности наше автомобильное путешествие за полтора дня растянулось примерно на 500 км. Нередко навигаторы сходили с ума из-за перекрытий и объездов от вездесущих строек, и мы блуждали, лишь каким-то чудом возвращаясь на маршрут. По результатам «нового взгляда» аутентичная Турция не понравилась, в отличие от седана Chevrolet.

www.drive.ru

Chevrolet Malibu — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

chevrolet malibu 2014Седан Chevrolet Malibu задумывался как очередная модель мирового уровня, которая будет продаваться везде. Автомобиль получился весьма неплохим, стильным и можно даже добавить, что немного роскошным. Он обладает современным дизайном и своей индивидуальностью. Впервые он был представлен сразу на двух автосалонах, в Шанхае и в Нью-Йорке, а в 2012 году уже начались продажи.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

На презентации в Шанхае Шевроле Малибу старались показать с самой лучшей стороны, так как китайский рынок самый быстро растущий и является очень важным для мировых автопроизводителей. Изначально задумывалось, что автомобиль будет производится и в России тоже, но производство не наладили. Малибу по-прежнему производится в США и в Южной Корее.

 

Внешность Шевроле Малибу теперь больше похожа на европейские автомобили, хотя доля американского стиля в нем присутствует. Можно увидеть знакомые черты, так как автомобиль снова раздут, тем самым демонстрируя, большие габариты и намекая на простор салона, вместе с его удобствами. Но вот черта агрессивности, которая была свойственна почти всем американским авто, здесь уже сложно разглядеть. Вместо этого больше серьезности и солидности, а также духа спортивного автомобиля. Передняя часть гармонично сочетает в себе все детали интерьера, все подобрано весьма грамотно. Большая фальшрадиаторная решетка с логотипом компании, великолепно сочетается своим размером со стильными фарами. Передний бампер разместил у себя внизу еще один воздуховод, и по боками пушки противотуманных фар, которые предварительно украшены хромированными вставками. Также в передней части можно увидеть сложный изгиб, который словно подчеркивает фары головного света и фальшрадиаторную решету. Задняя часть тоже выглядит очень массивной, но именно она подчеркивает американский стиль в дизайне, как раз задняя светотехника, которая обладает большим размером и при этом удачно смотрится на фоне сложных линий, была позаимствована Camaro, работающая на LED-элементах.

 

chevrolet-malibu-int-2014Интерьер салона Шевроле Малибу впечатляет своей красотой и роскошью. Он кожаный и может иметь двойную цветовую гамму, полностью черный или черный с коричневыми вставками. В салоне сразу можно увидеть черты Chevrolet Camaro, это качается в первую очередь приборной панели, которая была взята с Камаро. Также сразу бросается в глаза почти космическая центральная консоль с мультимедийным экраном и очень эргономичной панелью управления. Сидения нужно сказать обладают большим спектром регулировок, к тому же они очень удобные и обладают отличной боковой поддержкой, которая как бы обнимает. В салоне преобладают хромированные вставки, что бы подчеркнуть различные детали интерьера, а также можно увидеть приятную подсветку, цветом морской воды. Салон вызывает только положительные эмоции, конечно не подвело и высокое качество материалов, создающее впечатление роскоши.

 

Шевроле Малибу — цены и комплектации

 

Chevrolet Malibu обладает всего одной комплектацией — LTZ. В ней используется один двигатель и одна 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Сама комплектация оснащается вполне неплохо, при покупке не понадобятся даже дополнительные опции. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности, боковые, включая оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, датчик света, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, задний третий подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, аудиоподготовка, USB, Bluetooth, голосовое управление. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, и лакокрасочное покрытие в качестве опции, стоимостью 10 000 рублей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Малибу в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. LTZ 2.4 AT (167 л.с.) 1 355 000 бензин передний 206 11.5 / 6

 

Шевроле Малибу — технические характеристики

 

Chevrolet Malibu обладает хорошими характеристиками, но к сожалению, доступен всего один 167 сильный бензиновый двигатель, с рабочим объемом в 2,4 литра. В паре с двигателем работает 6-ти ступенчатая АКПП. Двигатель обеспечивает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,1 секунды. Расход топлива правда достаточно большой и уже в смешанном режиме достигает 8 литров на 100 км пути. Максимальный крутящий момент равен 225 Нм при 4600 оборотов в минуту. Турбонаддува не имеет.

 

Подвеска хорошая и эргономичная, можно даже сказать упругая. Спереди стоят стойки МакФерсон, независимая пружинная, сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря этому чувствуется весь комфорт при езде, особенно с отличным управлением и легким рулем.

 

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Малибу в таблице ниже:

 

Технические характеристики Chevrolet Malibu Двигатели 2.4 AT (167 л.с.) Общая информация Страна марки США Сборка модели США, Южная Корея Класс автомобиля D Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 206 Разгон до 100 км/ч, с 10.1 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6 / 8 Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км 188 Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 2384 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 4600 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 Трансмиссия Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода передний Размеры в мм Длина 4865 Ширина 1855 Высота 1465 Колесная база 2737 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1583 Ширина задней колеи 1585 Размер колес 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 545 Объем топливного бака, л 73 Снаряженная масса, кг 1539 Полная масса, кг 2100 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Шевроле Малибу — достоинства и недостатки

 

Читайте также:  "Мерседес W204": описание, характеристики, отзывы. W204 комплектации

К достоинствам Chevrolet Malibu можно отнести: настоящий американский комфорт, интерьер салона красивый, сам салон просторный и очень комфортабельный. Хорошая подвеска, отличная управляемость, мощный двигатель, хорошая динамика, достойная шумоизоляция, оснащаемость.

 

К недостаткам можно отнести такую незначительную вещь как опции, дело в том, что их немного, а те которые есть стоят мало денег и дают, например люк, или лакокрасочное покрытие металлик. Хотя их можно было бы просто внести в стандартную оснащаемость.

 

Шевроле Малибу — расход топлива

 

Расход топлива приличный, в городской среде по паспортным данным доходит до 11,5 литров на 100 км пути. Но так как любой американский двигатель очень уж прихотлив к топливу, то стоит использовать строго рекомендованное топливо, или расход может вырасти и достаточно сильно.

 

Показатели расхода топлива Chevrolet Malibu Двигатели 2.4 AT (167 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6 / 8

 

Шевроле Малибу — фото

 

 

Шевроле Малибу — клиренс

 

Дорожный просвет Chevrolet Malibu равен 155 мм, вполне неплохой показатель.

 

Шевроле Малибу — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Malibu.

mirsedanov.ru

цена и комплектация автомобиля Chevrolet Malibu

Обновленный Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2018 годаЗавод GM в Узбекистане стартовал выпуск новых седанов Chevrolet Malibu. Машина в сегменте бизнес – класса, производится по технологии SKD (крупноблочной сборки).

Пресса завода заявляет, что автомобиль собирается полностью в обновленном виде и с другими техническими параметрами по сравнению со старой версией Малибу.

Обновление Chevrolet Malibu

Нововведения затронули 6 параметров авто:

  • внешности кузова;
  • проработка салона;
  • экономичности;
  • технических данных;
  • комфорта;
  • безопасности.

Внешние и внутренние черты нового Малибу смотрятся совершенно по-другому. Автомобиль оснащен 2,5 литровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил, с автоматической 6 — тиступенчатой КПП последних разработок.

Обновленный Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2018 года

Именно, с помощью силовых агрегатов расход бензина получилось снизить до отметок 10,8 литров на 100 км.

Доработки коснулись и электронные системы машины Малибу. Мотор включается и выключается удаленно, без ключа зажигания.

Такими же функциями наделены замки дверей и багажника: открыть и закрыть их можно дистанционно. Автомобиль оснащен системой шумоподавления, которая включается сама, если шум в салоне машины выше нормы.

Усовершенствованная центральная панель с музыкальной система MyLink и семидюймовым сенсорным экраном. Рулевое колесо с подогревом имеет режим сохранения температуры для 2-ух владельцев.

Безопасность Малибу тоже получила дополнения. К основным подушкам безопасности добавились на потолке и для пассажиров на задних сиденьях(в общем 8 штук), системы ABS и курсовой устойчивости.

Цвета

Для Узбекистана Chevrolet Malibu выпускаются в 4 цветовых палитрах:

Обновленный Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2018 года

  • Черном
  • Темно-сером
  • Жемчужно-белом
  • Бело-дымчатом

Сотрудники филиала GM в Узбекистане дополнили, что поставка автомобиля примерно 3 месяца, так как сборка осуществляется крупноузловым методом и есть предварительные заказы.

Обычно, для местного рынка машины базовой комплектации производятся полномасштабным способом.

Цена

Цена обновленного Chevrolet Malibu на официальном сайте, будет 210 000 000 сумов (примерно 26 250$ по рыночному курсу) или 210 852 000 (примерно 27 000$ по официальному курсу страны) при оплате международными банковскими картами.

Технические характеристики (Malibu 2017)

Двигатель Количество цилиндров 4, рядного расположения Рабочий объем, см3 2490 Максимальная мощность, кВт/л.с. 186 при 5300 об/мин Крутящий момент, Н*м 249 при 4400 об/мин Трансмиссия Тип привода Передний Тип трансмиссии 6 АКПП Подвеска Передняя Макферсон Задняя Четырехрычажная подвеска Тормозная система Передние/задние тормоза Дисковые/Дисковые Размеры Длина, мм 4923 Ширина, мм 1854 Высота, мм 1470 Колесная база, мм 2829 Минимальный радиус разворота, м 5,4 Внутренние размеры Объем багажного отделения, л 447 Масса Снаряженная масса, кг 1471 Максимально разрешенная масса, кг 2100 Динамика Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0−100 км/ч, секунд 8,0 Расход топлива Городской цикл, л 11,1 Смешанный цикл, л 8,1 Тип и марка топлива АИ — 91 Объем топливного бака, л 60

ravonrus.com

Шевроле Малибу (2014-2015) — фото, цена, характеристики Chevrolet Malibu 8

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе Chevrolet Camaro.

Новый Шевроле Малибу 2012

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб. 2.4 (167 л.с.) AT6 1 355 000

AT6 – автомат 6-ст.

Каталог Chevrolet Отзывы о Chevrolet Malibu

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям Опель Инсигния и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база – 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника – 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в “колодцы” прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Фото Chevrolet Malibu 2013

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод “Автотор” в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Chevrolet Malibu 2014 фото

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг Honda Civic 2014.

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Фото салона Шевроле Малибу

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему “старт/стоп”, позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.

Конкуренты

Chevrolet Malibu, Citroen C5, Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonata, KIA Optima, KIA Optima GT, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia Sedan, Peugeot 508, Renault Talisman, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC

Видео Chevrolet Malibu

www.allcarz.ru

Новый Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2017 года от Gm Uzbekistan

Обновленный седан Chevrolet Malibu запущен в производство силами ташкентского филиала GM Uzbekistan. Собирать автомобиль бизнес-класса будут по технологии SKD (крупноблочной сборки). Пресс-служба компании сообщает, что речь идет о полностью обновленном седане с другой внешностью и техническими характеристиками по сравнению с предшествующей моделью.

салон малибу 2017Обновленный интерьер автомобиля Малибу

Изменения коснулись 6 характеристик авто:

  • экстерьера;
  • внешности салона;
  • экономичности;
  • технологической составляющей;
  • комфорта;
  • безопасности.

Внешний облик и интерьер обновленного автомобиля выглядят совершенно иначе. Под капотом разместился 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 186 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой АКПП последней генерации. Именно трансмиссия сыграла ведущую роль в улучшении экономичности обновленного Malibu: удалось уменьшить расход топлива до значения в 10,8 л на «сотню».

Открытый капот автомобиляСиловой агрегат автомобиля

Свои улучшения получили и электронные системы автомобиля. Двигатель можно включать и выключать дистанционно, без ключа. Такое же управление доступно для дверных замков и замка багажника: запереть и отпереть их можно на расстоянии. В наличии система шумоподавления в салоне, срабатывающая автоматически при обнаружении превышения установленных норм шума. Модернизирована развлекательно-информационная система MyLink, центральная консоль имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Руль с обогревом — доступно сохранение температурных режимов для двух водителей.

В плане безопасности обновленный Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu получил, помимо стандартных, подушки безопасности на потолке и для пассажиров, сидящих сзади (в сумме 8 штук), антипробуксовочную и систему курсовой устойчивости.

Колесные дискиКолесные диски у Malibu

На автомобильный рынок Узбекистана новый Chevrolet Malibu поступит в четырех цветовых вариантах:

  1. Черном
  2. Темно-сером
  3. Жемчужно-белом
  4. Бело-дымчатом

Работники узбекского филиала General Motors уточнили, что доставка машины занимает максимум три месяца, потому что используется крупноузловая сборка и предварительные заказы. К слову, на 100% локализованные автомобили базовых моделей собираются методом полномасштабной сборки.

Малибу экстерьерОбщий план, экстерьер автомобиля

Цена новинки, согласно официальному сайту, составит 210 000 000 сумов (примерно 26 250$ по рыночному курсу) или 110 852 000 (примерно 27 000$ по официальному курсу страны) при расчете с помощью международных пластиковых карт.

Фото галерея Малибу 2017 года выпуска

Технические характеристики Malibu 2017

Двигатель Количество цилиндров 4, рядного расположения Рабочий объем, см3 2490 Максимальная мощность, кВт/л.с. 186 при 5300 об/мин Крутящий момент, Н*м 249 при 4400 об/мин Трансмиссия Тип привода Передний Тип трансмиссии 6 АКПП Подвеска Передняя Макферсон Задняя Четырехрычажная подвеска Тормозная система Передние/задние тормоза Дисковые/Дисковые Размеры Длина, мм 4923 Ширина, мм 1854 Высота, мм 1470 Колесная база, мм 2829 Минимальный радиус разворота, м 5,4 Внутренние размеры Объем багажного отделения, л 447 Масса Снаряженная масса, кг 1471 Максимально разрешенная масса, кг 2100 Динамика Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон 0−100 км/ч, секунд 8,0 Расход топлива Городской цикл, л 11,1 Смешанный цикл, л 8,1 Тип и марка топлива АИ — 91 Объем топливного бака, л 60

Видео с новым Шевроле Малибу 2017 года

https://youtube.com/watch?v=rf-1kyPf8z0

 

ravon2.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW