Ленд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России. Ленд ровер дискавери 2017 комплектации

Land Rover Discovery 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ленд Ровер Дискавери 5 В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения......

ГлавнаяКомплектацииЛенд ровер дискавери 2017 комплектацииЛенд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России. Ленд ровер дискавери 2017 комплектации

Land Rover Discovery 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ленд Ровер Дискавери 5

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест

https://youtube.com/watch?v=vX-oimMcAr4https%3A

Читайте также:  Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы. Ситроен ds4 комплектации

povozcar.ru

Ленд Ровер Дискавери 2017 цена комплектации

Компания Land Rover назвала российские цены на внедорожник Discovery нового поколения, который появится в продаже только в мае следующего года.Ленд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Новые авто и мото номера появятся в России в 2017Новые авто и мото номера появятся в России в 2017 Тест аккумуляторов 2016: импорт против нашихТест аккумуляторов 2017: импорт против наших ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 годПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2017

Новый Discovery будет предлагаться с двумя моторами: с 249-сильным дизелем объемом три литра и с 340-сильной бензиновой «шестеркой» с нагнетателем, который работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Ленд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России

Ленд Ровер Дискавери 2017 цена

Предзаказ на автомобиль можно будет оформить в специальном разделе на сайте британской марки. Базовый вариант модели обойдется в 4 033 000 рублей (предшественник стоит от 3 812 000 рублей).Ленд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России

Комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017

Для модели доступны четыре комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury, а также специальная модификация First Edition, которую выпустят ограниченным тиражом для первой партии автомобилей.Ленд Ровер Дискавери 2017: известны комплектации и цены в России

В базовом варианте внедорожник пятиместный (за доплату будет доступен третий ряд сидений). Детального списка комплектаций пока нет, однако известно, что в списке оснащения модели появится мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, девять портов USB, встроенный роутер 3G Wi-Fi, система Auto Access Height, которая уменьшает дорожный просвет на 40 миллиметров для удобства посадки.

Для сравнения, BMW X5 c 249-сильным дизелем стоит от 4 020 000 рублей, а с бензиновым 306-сильным мотором от 3 860 000 рублей. Volvo XC90 c 225-сильным дизелем обойдется в 3 490 000 рублей, а 320-сильный бензиновый вариант — в 3 993 000 рублей.

mir-auto24.ru

Роскошная – всеплановая перезагрузка Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)

Компания Land Rover презентует на Парижском автосалоне новое поколение модели Discovery. Автоновинка пережила масштабное обновление по всем фронтам, начиная от экстерьера кузова, комплектации, заканчивая технической составляющей.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 2 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Купить Лэнд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) можно будет уже к весне, заявленный ценник – от 50,5 тысяч евро.

Внешний вид и габариты кузова Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 2017 выглядит роскошно. Новый дизайн кузова лишился свойственных предшественнику острых углов и граней, обтекаемые формы, идеально ровная линия, мощное тело делают автоновинку 2017 еще более солидной и презентабельной.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 3 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Переднюю часть украсила компактная фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки, аккуратные фары головного света с пунктиром светодиодов ходовых огней, массивный бампер с мощным отверстием двухсекционного центрального воздуховода, дополненного наконечником защитной накладки, и оригинальными прорезями боковых.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 1 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Профиль Лэнд Ровер Дискавери версии 2017 демонстрирует широкие двери, ведущие в стандартно 5-местный или за доплату семиместный салон автоновинки, с броской выштамповкой; чуть утяжеленная корма подчеркнута оригинальной задней стойкой, дутым изгибом заднего стекла, экстравагантным, словно парящим в воздухе спойлером на кромке крыши, стильными плафонами габаритных огней, подрезанным снизу бампером с опять-таки защитными накладками.

Новый внедорожник Land Rover Discovery 2017 располагает такими габаритами: 4,97 м х 2,073 м (без учета зеркал) х 1,846 м. Колесная база — 2,923 м. Клиренс базовый – 22 см, с пневмоподвеской увеличивается до 28,3 см. Угол съезда – 30 градусов, подъема – 45, въезда – 34. Глубина преодолеваемой водной преграды – 85 см (90 см — с пневматической подвеской).

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 10 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

В конструкции корпуса нового Лэнд Ровер Дискавери 2017 применяются алюминиевые детали, что позволило автоновинке сбросить лишние 480 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расширена до 17 вариантов палитра эмалей, предложены 12 уникальных дизайнов колесных дисков из легкого сплава от R19, R20 до R22.

Салон и комплектация Land Rover Discovery 2017

Салон Land Rover Discovery 2017 может похвастать отличным запасом свободного места, даже в семиместной конфигурации в третьем ряду себя комфортно почувствуют пассажиры с ростом 1,8 м. Система трансформации кресел Intelligent Seat Fold позволяет сложить второй ряд за 15 сек, а третий и того за 12, освобождая 2400 л полезного объема для перевозки груза.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 4 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

К слову, данная функция активируется как с переключателя или с дисплея управления, так и дистанционно через специальное приложение, установленное на смартфон владельца. В наличии масса дополнительных боксов, полок и ящиков для хранения вещей, откидная створка Power Inner Tailgate в багажнике для придерживания груза, дверь багажника, открывающаяся от взмаха ноги.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 5 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Архитектура торпедо и центральной консоли лаконичны, все элементы управления под рукой. Есть и интересные решения, как выезжающая при активации двигателя ручка переключения передач.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 7 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

В наличии также эргономичный мультируль, мультимедиа InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, 4-зонный климат-контроль, все сидения с подогревом, массажем и вентиляцией, прогрессивный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, а также масса электронных систем безопасности и комфорта передвижения: спуск с холма и старт в горку, мониторинг дорожных знаков, слепых зон и линий разметки, глубиномер, удержание авто на скользком покрытии и прочее.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017

Новый Land Rover Discovery 2017 опирается на полностью независимую подвеску с 2-рычажной схемой спереди и многорычажной Integral Link сзади. Шасси Terrain Response 2 можно настроить на один из 5 режимов работы: общий, трава/гравий/снег, песок, камни, грязь-колея. В наличии электроусилитель руля, электроручник.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 8 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Привод автоновинки 2017 полный в 2 версиях: простой или с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Трансмиссия – автомат 8 КПП ZF

Линейка моторов представлена бензиновым Si6 V6, объемом 3 л и мощностью 340 лс (450 Нм), потребляющем в среднем 11 л и обеспечивающем спрут Ленд Ровер Дискавери за 7 сек.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 6 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

А также тремя дизельными моторами: два из них на 4 цилиндра 2-литровые Ingenium отдачей 180 (430 Нм) и 240 лс (500 Нм) со скромными 6,5 л расхода на 100 км, TDV6 объемом 3 л и мощностью 258 лс (600 Нм) разгоняет новый внедорожник за 8 сек, расходуя порядка 7,5 л бензина.

vnedorozhniki land rover | land rover discovery 9 | Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери) 2017 2018 | Land Rover Discovery

Цена на новый Land Rover Discovery: Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод S (дизель) 4 033 000 3.0/TD6-249 8 ст АКП полный S (бензин) 4 181 000 3.0/Si6-340 8 ст АКП полный SE (дизель) 4 709 000 3.0/TD6-249 8 ст АКП полный SE (бензин) 4 731 000 3.0/Si6-340 8 ст АКП полный HSE (дизель) 5 150 000 3.0/TD6-249 8 ст АКП полный HSE (бензин) 5 173 000 3.0/Si6-340 8 ст АКП полный HSE LUXURY (дизель) 5 654 000 3.0/TD6-249 8 ст АКП полный HSE LUXURY (бензин) 5 676 000 3.0/Si6-340 8 ст АКП полный FIRST EDITION (дизель) 6 304 000 3.0/TD6-249 8 ст АКП полный FIRST EDITION (бензин) 6 326 000 3.0/Si6-340 8 ст АКП полный

Новый Ленд Ровер Дискавери видео тест-драйв:

https://youtube.com/watch?v=Y-xvxh4LIjU

rusavtoplus.ru

Новый Land Rover Discovery 2017 года- первый тест-драйв

Когда в культовую классику вносятся современные модные тенденции.

На заре великой эры городских внедорожников, когда оригинальный Ford Explorer уже вылез из жуткого бездорожья и стал полноправный королем асфальтной дороги, Лэнд Ровер привезли в США свою модель Land Rover Discovery. Она прекрасно подходила американским вкусам. Двигатель V-8 и дизайн в стиле сафари создавали изящную комбинацию, превращая обычную поездку на работу в уникальное путешествие по асфальтным джунглям.

 Лэнд Ровер Дискавери вид спередиЛэнд Ровер Дискавери вид спереди

В своей основе это был тот же Range Rover с обновленным внешним видом и сниженной стоимостью, однако без большого ущерба способности передвигаться по бездорожью. В течение последующих 23 лет Discovery приобретала все более и более мягкие очертания, в результате чего были выпущены такие модели, как Discovery II, LR3 и, наконец,LR4, которая непосредственно предшествовала выходу Discovery 2017 года. Продажи LR4 превзошли даже самые смелые ожидания, все благодаря тому, что в Land Rover смогли по-настоящему совместить в одном автомобиле и высокую проходимость, и городской стиль.

Лэнд Ровер Дискавери вид сзадиЛэнд Ровер Дискавери вид сзади

Но вместо того, чтобы и дальше двигаться по пути смягчения агрессивного стиля внедорожника, в Land Rover решили сделать полную перезагрузку. Discovery 2017 года вышел в свет под традиционным названием, но с новой философией. Разработчики взяли в качестве надежного фундамента отличные показатели на шоссе и вернули обратно достаточно проходимости, чтобы автомобиль мог на практике доказать, что он по праву называется внедорожником. По крайней мере, так было заявлено.

Лэнд Ровер Дискавери в пустынеЛэнд Ровер Дискавери в пустыне

Чтобы узнать, как это будет выглядеть в реальном мире, я отправился в середине зимы в южную часть штата Юта. Серая облачная пелена скрывала из виду величавые горы с отвесными скалами, а заснеженные сосновые леса веяли холодом. Вот такая удивительная картина стала фоном для нашего тестирования Land Rover Discovery по пересеченной местности. Планировалось проверить, как автомобиль будет вскарабкиваться на твердые пологие валуны, а также вгрызаться во влажные песчаные дюны. Непосредственно перед этим испытанием по бездорожью я преодолел долгий путь по шоссе через обширные юго-западные равнины. Могу отметить, что автомобиль чувствуется более подходящим к движению по трассе, чем его предшественники.

Читайте также:  Бизнес-класс от Suzuki – седан Kizashi. Сузуки кизаши 2017 комплектации и цены

Лэнд Ровер Дискавери в профильЛэнд Ровер Дискавери в профиль

Это произошло отчасти потому, что в Лэнд Ровер четко осознали доминирующее влияние на рынок со стороны кроссоверов и решили создать автомобиль для решения реальных жизненных задач. Теперь в машине есть встроенный WiFi, однако с гонками по труднопроходимой местности можно попрощаться.В результате появился улучшенный Land Rover Discovery, который подойдет практически любому водителю. Однако пришлось пойти на единственную жертву: отказаться от сентиментального багажа, шедшего в довесок к легендарному названию. Стиль нового Land Rover Discovery во многом отличается от его предка.

Лэнд Ровер Дискавери вид спередиЛэнд Ровер Дискавери вид спереди

Знаменитая мультиоконная крыша сафари теперь имеет небольшое возвышение посредине. Выпуклый капот в виде раковины имеет две характерные линии по бокам и является более успешной адаптацией оригинальной детали. Дверь багажника выполнена со знакомым асимметричным рельефом возле номерной знака, на ней расположены сексуальные тонкие задние фонари. Они сделаны таким образом, чтобы отвлекать на себя внимание он вогнутой задней части автомобиля, которая имеет значительный уклон в сторону задних колес. Конечно, такая конструкция выполнена ради экономии материала и улучшения аэродинамических свойств, но при этом Land Rover Discovery выглядит несколько урезанным сзади.

Лэнд Ровер Дискавери , вид сзадиЛэнд Ровер Дискавери , вид сзади

Говоря о конструкции автомобиля, стоит отметить, что Discovery 2017 года имеет мало общего с Discovery Sport, в основу которого лег Range Rover Evoque. Времена Discovery и интегрированным силовым каркасом канули в лету. Модель 2017 года выполнена с цельнометаллическим несущим кузовом, благодаря чему вес машины снизился на почти 500 кг по сравнению с прежним вариантом. Разработчики отказались от массивных деталей, ведь обычным покупателям не нужна суперпрочная конструкция, которая значительно утяжеляет автомобиль. Если сравнивать с LR4, новый внедорожник на 14 см длиннее, его колесная база на 3,8 см больше, а машина в целом стала немного ниже. Также, как и оригинальная Discovery, модель 2017 года имеет мощную алюминиевую конструкцию, устройство которой роднит ее с полноразмерными Range Rover и Range Rover Sport. Она жесткая, словно губы британцев, и не будет проявлять слабость, рассказывая о своих чувствах.

Лэнд Ровер Дискавери штурмует крутой подъемЛэнд Ровер Дискавери штурмует крутой подъем

У меня есть некоторые соображения по поводу выбора двигателя. Тут, как и на многих автомобилях компании Jaguar Land Rover, стоит всем знакомый 340-сильный 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Выдавая 450 Н-м крутящего момента, бензиновый двигатель с наддувом может в легкостью приводить в движение Discovery, однако харизматичный приемистый турбодизельный V-6 сразит вас наповал. Его технические характеристики: мощность – 254 л.с., крутящий момент – 600 Н-м. Но сухими цифрами не передать, насколько он хорош. Тихий на холостом ходу дизельный двигатель является стоящим апгрейдом и обойдется в дополнительные 2 000$. Это разница между бензиновой версии HSE Si6 и дизельной HSE Td6. Td6 двигатель не доступен на базе SE линейки.

Диагональное вывешивание Лэнд Ровер Дискавери Диагональное вывешивание Лэнд Ровер Дискавери

Единственный доступный вариант трансмиссии – это 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Режим Drive позволяет сократить расход топлива, но в нем постоянно хочется быстрее переключиться на более высокую передачу. Машина немного оживает в режиме Sport. Чтобы обогнать большие фуры на равнинном шоссе, мне требовалось лишь умеренно нажимать на педаль газа и совершать пару переключений подрулевыми лепестками. Я проехал большую часть дистанции на дизельном внедорожнике, за это время бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 л/100 км.

Лэнд Ровер Дискавери на просторах пустыниЛэнд Ровер Дискавери на просторах пустыни

Полный привод является стандартным, но раздаточная коробка с понижающей передачей доступна лишь в определенных комплектациях. В этом нет ничего нового: LR4 также предлагал своим покупателям самостоятельно делать выбор, каким будет автомобиль. Дополнительная 2-ступенчатая раздаточная коробка выполняет стандартное распределение крутящего момента в пропорции 50 на 50, которое может варьироваться аппаратными устройствами в зависимости от дорожных условий. Автомобиль может переключиться на заниженную передачу сходу на скорости до 60 км/ч. Одноступенчатая раздаточная коробка Land Rover Discovery оснащена самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen и может варьировать распределение крутящего момента от 62% на переднюю ось до 78% на заднюю. Эта раздаточная коробка весит на 17 кг меньше, что очень важно для обеспечения высокой эффективности.

Решетка радиатора Лэнд Ровер Дискавери Решетка радиатора Лэнд Ровер Дискавери

На дюнах с крутыми склонами при включении пониженной передачи выявляется ахиллесова пята Discovery – это покрышки, которые сильно ориентированы на асфальтное покрытие (Goodyear Eagles на 20- и 21-дюймовых колесах). Я рискну предположить, что в моем случае установка шин с более агрессивным рисунком протектора привела бы к более выраженному эффекту при перемещении по заснеженным горным перевалам, чем включение раздаточной коробки. Независимо от поверхности, по которой мы ехали, будь то розовые пески, разбитые и ухабистые грунтовые дороги или обледенелый горный серпантин, система электронного управления тягой Terrain Response 2 брала на себя большую часть черновой работы.

Капот Land Rover DiscoveryКапот Land Rover Discovery

Пакет включает в себя систему All-Terrain Progress Control, которая по существу является своего рода круиз-контролем при движении по бездорожью, когда бывает трудно контролировать пробуксовку. Полная автономность во время езды по пересеченной местности – это лишь далекие мечты компании, однако лично для меня возможность вздремнуть за рулем в то время, как ваш Land Rover будет самостоятельно прикладывать путь к вершине горы, кажется безынтересной.

Литой диск Land Rover DiscoveryЛитой диск Land Rover Discovery

Как и на других продуктах компании Jaguar Land Rover, дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс во время движения. От высоты стандартного расположения кузова подвеска может опуститься на 6 см при полной остановке, либо подняться на 7,5 см на низкой скорости в режиме движения по бездорожью. Качество езды во всех ситуациях удовлетворительное: голова не так сильно дергается из стороны в сторону, резкие колебания плавно гасятся, машина не виляет по дороге. Подвеска и удобные сидения обеспечивают полный комфорт в течение нескольких часов непрерывного движения, прежде чем вам захочется сделать перерыв и отдохнуть.

Двигатель Land Rover DiscoveryДвигатель Land Rover Discovery

Передние сидения создают ощущение, что перед вами находится типичный Land Rover, а возможно даже Range Rover. У них много общего, поэтому трудно оценить автомобиль, просто осмотрев кабину, и сказать, что Range Rover Sport круче, чем Discovery в HSE Luxury комплектации. Футуристическое рулевое колесо и центральная консоль источают солидность и изысканность. 10-дюймовый сенсорный дисплей InControl Touch Pro хорошо интегрирован, прост и интуитивно понятен, даже несмотря на отсутствие нескольких удобных физических кнопок.

Центральная консоль Land Rover DiscoveryЦентральная консоль Land Rover Discovery

Нужно зарядить гаджет? Легко. В салоне есть достаточное количество зарядных гнезд: до девяти USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Также внутри автомобиля есть множество мест для хранения вещей, и, если я все правильно подсчитал, их количество может быть расширено до 15 штук за счет манипуляций в зоне размещения багажа. Discovery оснащен панелью автоматического управления конфигурацией задних сидений (сидения также могут складываться и раскладываться с помощью смартфонного приложения InConnect Touch) и электрическим приводом откидной крышки багажника. Предыдущая модель имела раздельные двери багажника, в новом внедорожнике дверь выполнена цельным блоком. Задняя часть машины – это уютное место, где можно медленно потягивать чай, будучи защищенным от дождя поднятой задней дверью.

Передний ряд сидений Лэнд Ровер Дискавери Передний ряд сидений Лэнд Ровер Дискавери

В зависимости от конфигурации и дополнительных опций автомобиль может комплектоваться двумя рядами 3-местных сидений, либо может быть предусмотрено больше свободного места под багаж. Если сложить все сидения, то объем багажного отделения составит 2 340 литров, в том числе 1 275 литров позади второго ряда. Третий ряд является наиболее удобным среди всех представителей Land Rover, он отлично подходит для размещения подростков и невысоких взрослых.

Салон Лэнд Ровер Дискавери , когда сидения полностью сложеныСалон Лэнд Ровер Дискавери , когда сидения полностью сложены

Автомобиль может преодолевать более глубокий брод, чем LR4. Я вдоволь порезвился, проносясь через несколько огромных луж, и могу вас заверить: Discovery 2017 года врывается в 90 см болото, словно метеор. Увеличенный клиренс и углы переднего и заднего свеса способствуют лучшей проходимости. Однако возможности, которые предоставляет Discovery по перевозке большого количества пассажиров и багажа, имеют гораздо большее значение, чем все эти внедорожные показатели.

Читайте также:  Характеристики автомобиля марки ЗИЛ 4331. Кабина 1 комплектации зил 4331

Салон Лэнд Ровер Дискавери в белой кожеСалон Лэнд Ровер Дискавери в белой коже

При стартовой цене в 50 989$, Discovery 2017 года стоит дешевле на 2 000$, чем Mercedes-Benz GLE350 2017 года, и на 5 500$ меньше, чем BMW X5 sDrive35i 2017 года в комплектации с задним приводом. Однако по своей ценовой привлекательности Land Rover уступает Audi Q7. Как уже ранее отмечалось, третий ряд сидений внедорожника отлично подходит для размещения как детей, так и взрослых, делая Discovery 2017 года лучшим перевозчиком пассажиров в своей линейке.

Фотогалерея нового Land Rover Discovery :

Для тех немногих, кто печалится по поводу утраты оригинальности и традиционного духа Land Rover, существует новая модель Defender. Она не претерпит больших изменений и, по сути, будет представлять собой все тот же классический внедорожник, что и раньше. Компания Jaguar Land Rover ожидает, что новый Land Rover Discovery 2017 года подойдет 90% фанатов бренда, и они смогут по достоинству оценить, насколько лучше он держится на шоссе, чем LR4. Мультимедийная стстема Лэнд Ровер Дискавери Мультимедийная стстема Лэнд Ровер Дискавери

Мягкость и улучшенные показатели по трассе – вот, на мой взгляд, секрет нового Land Rover Discovery, который сделает его максимально востребованным. В нем есть и традиционная харизма, и неповторимое притяжение бренда. Это автомобиль с удобным блестящий салон, мясистым рулем и великолепным обзором. Он прекрасно слушается водителя и способен, засучив штанины, преодолеть бездорожье, вместив при этом половину футбольной команды. В Land Rover учли свои наработки и исключили ненужные детали, чтобы сделать внедорожник более легким, не жертвуя при этом габаритными размерами. Это отличный автомобиль для длительных поездок большой семьей, сочетающий в себе европейскую утонченность и американскую комфортабельность. Если это то, что вы ожидаете от машины, Discovery 2017 года вас ничуть не разочарует.

gxclub.ru

вот и все — АвтоМания

На Парижском автосалоне компания Land Rover, наконец, рассекретила пятое поколение Discovery. Наверняка он станет одним из самых любимых автомобилей у наших мужчин. Ведь британцы постарались объединить в этой машине все, что у них есть: отличные внедорожные возможности, славную историю, просторный салон, технологии и надежность.

Новый «Дискавери» приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала ещё в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. В облике машины не осталось практически ничего от угловатого предшественника. Разве что наследственная ступенчатая крыша, обеспечивающая посадку «амфитеатром», напоминает о предыдущих поколениях. Стоит отметить, дизайн не стал сюрпризом: это практически копия концепт-кара Discovery Vision, представленного в начале 2014 года. Так что Land Rover Discovery 2017 весьма похож как на Range Rover, так и на младшую модель Discovery Sport.

Для заказа доступны шины от 19 до 22 дюймов в 14 вариантах дизайна, 18 вариантов цветов кузова.

Зато сзади отличий от «Спорта» больше: в первую очередь, это вытянутые в горизонталь светодиодные фонари и характерная выштамповка под номерной знак. Да, фирменную особенность предыдущих поколений – асимметрию на задней двери – внедорожник сохранил.

Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг. Кроме того здесь новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния.

В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Нм) и SD4 (240 л.с., 500 Нм). С первой модель требует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017 года новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Нм).

Создатели заморочились над салоном. Сильно. Внутри новый Disco тоже мало похож на машину предыдущего поколения: архитектура тут почти такая же, как у Discovery Sport. Единственный заметный привет предшественнику – две круглые «гашетки» на спицах руля, заведующие бортовым компьютером и круиз-контролем. Но главное здесь не дизайн или дорогие материалы отделки, а масса удобных придумок.

Например, на центральном тоннеле, справа от селекторов трансмиссии и системы Terrain Response, имеется глубокий отсек, в который помещается четыре «айпада». Только не спрашивайте, зачем.

За блоком климат-контроля расположен еще один бокс для мелочей – подобное решение мы видели на машинах Cadillac и Chevrolet. Но, в отличие от них, крышка просто откидывается вниз без всяких электроприводов.

В подлокотнике между передними сиденьями – просторный холодильник. А еще у Disco два бардачка. Всего в салоне нового Discovery можно насчитать до шести 12-вольтовых розеток и аж до девяти (!) USB-портов: ни один гаджет не останется без питания. Включая те четыре «айпада».

Мультимедийный комплекс нового Disco – это новейший InControl Touch Pro с классной графикой и отличным быстродействием. Помимо прочего, он умеет раздавать Wi-Fi: одновременно можно подключить до восьми устройств.

База автомобиля увеличена на 38 мм, что позволило сделать внутренне пространство для пассажиров большим. Второй и третий ряд кресел в Land Rover Discovery складываются за 14 секунд, причем это можно сделать как кнопками на самих сидениях, кнопкой возле водителя, так и далеко от машины. Специальное приложение для смартфона или «умных часов» позволяет дистанционно сложить или разложить сидения, оно также следит за тем, открыт или закрыт автомобиль, окна в нем, знает его местоположение.

Пятая дверь у Discovery теперь сплошная, а не горизонтально разделенная на две части, как раньше. Но британцы придумали хитрую штуку для любителей устроить пикник прямо в машине: за основной створкой (теперь оснащенной электроприводом) прячется еще одна, откидывающаяся вниз. Она сделана из алюминия и выдерживает нагрузку до 300 кг, поэтому сидеть можно хоть втроем.

Он все еще очень крут на бездорожье. Наверное. Паспортные показатели по геометрии у Disco действительно нестыдные. В стандартном положении пневмоподвески клиренс достигает 283 мм – и это аж на 43 мм больше, чем у машины четвертого поколения. Причем на бездорожье вы можете подняться над землей еще на 75 мм – и с этой верхотуры махать рукой крохотным людишкам, оставшимся внизу. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. Увеличилась и предельно допустимая глубина преодолеваемого брода – с 700 мм до 900. Углы въезда, съезда и рампы равны 34, 30 и 27,5 градусам соответственно.

Система полного привода основана на дифференциале Torsen, который динамически гоняет тягу между осями. Крайние соотношения таковы: от 62% в пользу передних колес до 78% в пользу задних. В качестве опции, естественно, дадут и раздатку с понижающим рядом. Кроме того, у «Диско» есть система ATPC (All-Terrain Progress Control), как у Evoque – эдакий внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Вместе с Land Rover Discovery дебютирует и еще одно направление деятельности подразделения SVO, которое пока строит «заряженные» и особо роскошные модификации. Для «Диско» заводские тюнеры собираются разработать специальную версию SVX, основной задачей которой станет борьба с особо тяжелым бездорожьем.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. Ждем цен и комплектаций.

avtomaniya.com

Оцените статью
Тюнинг BMW