Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется......

ГлавнаяКомплектацииЛада приора хэтчбек комплектацииLada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Содержание
  1. Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели
  2. Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек
  3. Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек
  4. Лада Приора хетчбек — характеристики, видео, фото и цена
  5. Дизайн
  6. Интерьер
  7. Мультимедиа
  8. Что под капотом?
  9. Версия Лада Приора 1.8
  10. Трансмиссия
  11. Стандарт
  12. Норма
  13. Норма Климат
  14. Как купить?
  15. Заключение
  16. Лада Приора Хэтчбек: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Приора Хэтчбек
  17. Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене
  18. Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек
  19. Новая Лада Приора Хэтчбек 2015: цены, характеристики, видео обзор, тест драйв, комплектации
  20. Технические характеристики, цены и комплектации
  21. Видеоматериалы и отзывы
  22. LADA Priora хэтчбек | дилерский центр «Авто-Ревю», Ростов-на-Дону
  23. Комплектации и цены на Лада Приора хэтчбек
  24. Лада Приора хэтчбек – краткий обзор автомобиля
  25. Цена Лада приора хэтчбек
  26. Видео тест-драйв Приора Хэтчбек

Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели

Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.

Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.

Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.

Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек

https://youtube.com/watch?v=TwRD-29Y4B0%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.

Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.

2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.

3. Современная климатическая установка и аудиосистема.

4. Корректор фар и дневные ходовые огни.

5. Сигнализация и центральный замок.

6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.

https://youtube.com/watch?v=3RMIqiykfSU%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.

Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.

При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.

priorapro.ru

Лада Приора хетчбек — характеристики, видео, фото и цена

Автомобиль Лада Приора пришел на смену устаревшей «десятке». По сути, база осталась одинаковой. Но как гласят инженеры, они внесли более двух тысяч изменений в конфигурацию модели. Так, в 2007-м году в России появилась новая Лада Приора. Какие только кузова не производились – хетчбек, универсал, седан. Не хватало для полной картины только купе. За три года производства было выпущено и продано порядка 6000 тысяч автомобилей. Это весьма хороший показатель. Это автомобиль стал поистине народным. Что же, давайте рассмотрим, в чем особенности Приоры и отличия от «десятки».

Лада Приора хетчбек

Дизайн

При разработке дизайна Лады Приоры была поставлена главная задача – убрать все недочеты, которые были у ее предшественника, то есть у ВАЗ 2110-2112. Так, кузов лишился той грубой и нелепой границы между кузовом и крышей в районе задней стойки. Теперь он более плавный. Кузов избавился от простых и грубых форм. Разработчики существенно осовременили внешность машины.

Лада Приора хетчбек

Также изменилась форма задних арок, машина лишилась цельной полосы задних фонарей, которая делала узким и так далеко не широкий автомобиль. Крышка багажника делалась практически с нуля. Теперь она визуально увеличивает размеры кузова Лады Приоры. Исправлены многочисленные «косяки» по бокам, элементы пластика и другие мелочи. В результате облик машины стал намного ярче и динамичней.

Лада Приора хетчбек

С появлением рестейлинговой версии машина стала еще привлекательней. Среди изменений стоит отметить более вытянутый передний бампер и решетку радиатора. Черты кузова остались прежними. Если говорить про конкретные размеры кузова, то длина автомобиля составляет 435 см, ширина – 166, высота – 1420 см. Дорожный просвет – как у всех, порядка 16 сантиметров. Его хватает для полноценной езды по большинству российских дорог. Размеров кузова вполне хватает, чтобы легко парковаться в условиях большого города. В заключение о дизайне хочется сказать, что разработчики потратили много сил и времени, которое ушло не зря. Машина получилась современной и симпатичной, что подтверждают рейтинги продаж.

https://www.youtube.com/embed/LbFwjX9xfzs

Интерьер

Итак, давайте переместимся в салон отечественной Лады Приоры хетчбек. При разработке дизайна интерьера АвтоВАЗ тесно сотрудничал с итальянской студией Carcerano.

priora-salon

В результате, салон машины получился совсем другой – ни как у «десятки». Панель приборов теперь с обновленными шкалами и бортовым компьютером, торпеда лишилась жесткоого дребезжащего пластика, который буквально преследовал автомобили ВАЗ, начиная с «девяток» и «восьмерок».

priora-hatchback-salon

Уровень шумоизоляции кузова на высоте. Внутри появилась такая вещь, как подлокотник. Ранее ее не было ни на одном отечественном автомобиле. Обивка салона очень качественная, есть система электропривода зеркал и стеклоподъемников. Багажник открывается с кнопки. Как говорят разработчики, уровень звукоизоляции были повышен благодаря использованию новых дверных уплотнителей и энергопоглощающих вставок в салоне. Все это приблизило Приору хетчбек на шаг к европейским авто.

lada-priora-interor

Но в ходе эксплуатации, автомобилисты отмечают многочисленные недостатки. Это короткая длина салазок и отсутствие регулировки сидений по высоте. Из-за этого рослый водитель чувствует себя за рулем некомфортно. Рулевая колонка не выставляется по вылету. Сиденья не имеют хорошей поясничной и боковой поддержки. На дальних расстояниях сильно устает спина водителя.

lada-priora-2014-interor

Мультимедиа

В качестве опции, автопроизводитель оснащает Ладу Приору мультимедиа-системой. Она представляет собой двухдиновую магнитолу с радиоприемником, антенной и 4-мя динамиками. Согласно требованиям безопасности, гнездо для USB интегрировано в перчаточный ящик. Также магнитола читает CD/MP3 – диски и оснащена функцией Блютуз. Благодаря интегрированному микрофону, водитель может общаться с собеседником, не держа телефон в руке.

Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль. Лада приора хэтчбек комплектации

Очень полезная опция – говорят автомобилисты. При входящем вызове, на экране магнитолы отображается номер абонента. Использование дополнительных устройств с функцией Hands Free здесь не требуется. Но есть один недостаток – такой системой автомобиль не оснащается даже в люксовой комплектации. Она предлагается только в качестве опции, за дополнительные деньги.

https://www.youtube.com/embed/oCEHfvtGf1A

Что под капотом?

Давайте рассмотрим технические характеристики Лады Приоры хетчбек. Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов. Самый слабый – на 90 сил, объемом 1600 «кубиков». Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм. Этот мотор устанавливался на «десятки» и имеет классическую восьмиклапанную компоновку. Но, благодаря доработке поршневой группы (увеличенный ход поршня до 76 миллиметров), мощность прибавилась на 10 процентов. Так, максимальная мощность автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до «сотни» — 11 секунд. Отзывы автомобилистов отмечают низкий расход топлива на этом двигателе. В смешанном цикле он не превышает семи литров на «сотню».

Лада Приора хетчбек

Второй силовой агрегат – тоже на 1600 «кубиков», но уже более мощный – на 98 сил. Максимальный крутящий момент его – 145 Нм. Но он достигается при 4 тысячах оборотов. Это большой недостаток, ведь это практически красная шкала тахометра. Разгон до «сотни» — 11 секунд. Здесь по два клапана на цилиндр. Больше мощность – больше расход топлива. В смешанном режиме такой мотор тратит 7,7 литров. Данный двигатель соответствует нормам выхлопов «Евро-4». В отличие от предыдущего агрегата, рекомендуемое топливо здесь – 95-й бензин.

Лада Приора хетчбек

Следующий в линейке идет 106-сильный мотор. Это тоже «шеснарь», но с увеличенным крутящим моментом. Он составляет 148 Нм. Агрегат отличается экономичностью – на сто километров пути он тратит 6,8 литра в смешанном режиме эксплуатации. Максимальная скорость не возросла – 190 километров в час.

Лада Приора хетчбек

Версия Лада Приора 1.8

Далее идет двигатель 21128, используемый на Приоре 1.8. Мощность его составляет 122 лошадиные силы. Это рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным инжекторным впрыском. Его крутящий момент составляет 165 Нм. В смешанном цикле он потребляет 7,5 литров 95-го. Максимальная скорость – 193 километра в час. Отличается увеличенной степенью сжатия – 11,5.

Лада Приора хетчбек

И, наконец, топовый 130-сильнй агрегат объемом 1780 кубических сантиметров. Его крутящий момент равен 172 Нм. Он уже доступен с 3,5 тысяч оборотов. Расход топлива, несмотря на высокую мощность, не сильно отличается от остальных – 7,5 литров на сто километров пути. Максимальная скорость – почти 200 километров в час.

Что касается эксплуатации, автомобилисты не отмечают проблем с этими силовыми агрегатами. Все сводится к регулярной замене расходников – масла, фильтра, свечи. Если все будет делаться по регламенту, машина прослужит безотказно многие тысячи километров.

https://www.youtube.com/embed/ovS3x1nFIsA

Трансмиссия

Что касается коробок передач, здесь предусмотрено два типа трансмиссии. До недавнего времени, Лада Приора хетчбек оснащалась только механической 5-ступенчатой КПП. Коробки автомат здесь нет, но есть роботизированная АМТ. Кстати, в 2014 году классическая 5-ступкка существенно модернизировалась. Теперь она идет с тросиковым приводом. Он был разработан совместно с немецкими инженерами. Переключения стали более приятными и четкими. Коробка передач является необслуживаемой. Ранее в них требовалось менять масло каждые 70 тысяч километров. Сейчас масло залито на весь срок эксплуатации. Ниже мы рассмотрим, в каких комплектациях можно купить Ладу Приору хетчбек.

Лада Приора хетчбек

Стандарт

Ее стоимость составляет 390 тысяч рублей. В эту комплектацию входит одна подушка безопасности, два передних стеклоподъемника на электроприводе, усилитель рулевого колеса. Коробка передач здесь – только пятиступенчатая механика.

Лада Приора хетчбек

Норма

Здесь используется 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Начальная стоимость комплектации – 438 тысяч рублей. В эту цену входит электрический привод зеркал, стеклоподъемников, система АБС, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Лада Приора хетчбек

Норма Климат

Здесь имеется аудиоподготовка (за дополнительную стоимость предлагается полноценная аудиосистема), а также кондиционер. Полный электропакет, системы стабилизации, распределения тормозных усилий. Есть две подушки безопасности – для водителя и пассажиров. Стоимость комплектации Норма-Климат составляет 454 тысячи рублей.

Лада Приора хетчбек

Как купить?

Официальный дилер предлагает купить новую Ладу Приору 2016 в кредит или трейд-ин. Если с первым вариантом покупки все давно знакомы, то трейд-ин – это обмен старого автомобиля на новый. Таким образом, вы привозите к дилеру свою старую машину, а тот, продиагностировав ее и назначив цену, приобретает в свой автопарк. Взамен вам дается новый автомобиль. Однако, минус такого способа – низкая оценка автомобиля.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Лада xray цены комплектации

Лада Приора хетчбек

Как правило, оценщики намеренно занижают стоимость автомобиля на 30 процентов. Но если вы не хотите терять время на поиски покупателя, покупка в трейд-ин – наиболее подходящий вариант. Оформление сделки купли-продажи не занимает более 4-х часов. Не все автомобили у дилера могут продаваться таким способом, но Приора хетчбек является исключением. Вдобавок АвтоВАЗ практикует разные акции, что не может не радовать покупателей. Производитель с уважением относится к своим клиентам.

priora-2

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Лада Приора. Как видите, это неплохой автомобиль для начинающих. Он дешевый, простой в обслуживании и экономичный. Конечно, как и у любого другого бюджетного автомобиля, у нее есть косяки по шумоизоляции. Но более комфортные машины стоят куда дороже. В этом плане Приора хетчбек является лидером.

lada-priora-hatchback-11

ixraylada.ru

Лада Приора Хэтчбек: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Лада Приора Хэтчбек

Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс. В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс. За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче. В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично. Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек — вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать — это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься. И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.

   Достоинства: недорогой и неприхотливый автомобиль.

   Недостатки: скрипит салон.

  Михаил, Рузаевка

Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Что я получил после покупки — это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках. Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км — масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей. Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе. Из минусов Лада Приора Хэтчбек — сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное — это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним. Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч — это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу. С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман. На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет — одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому. И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая. Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.

   Достоинства: надежность. Дешевизна обслуживания.

   Недостатки: качество сборки. Качество металла.

  Дмитрий, Москва

Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии. Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине». По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить — не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

   Недостатки: репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

  Вадим, Москва

Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2010 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2014, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС). Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение. Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП. Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа — сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим». Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее. Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно. Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками — ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше. На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек — отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй, самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой Приорой. Но такая же жесткая к сожалению.

   Достоинства: цена — качество, экономичность, динамика.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска.

  Дмитрий, Челябинск

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все. Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99). Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается. Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.

Читайте также:  Переоборудование ТС для перевозки опасных грузов (Оформление ДОПОГ). Допог комплектация автомобиля

   Достоинства: ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

   Недостатки: качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

  Дмитрий, Москва

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем — не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять — ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть — дорогу вообще не держит. Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах — просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 — 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной. Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей — весьма и весьма тяговые, на третьей все — резко момент падает. Была самая полная комплектация — кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля. Печка зверская, на других ездил — в сравнении — эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч — что уж говорить, когда разогнал до 200 — это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. — этих денег не стоит, конечно, на тот момент. Вот в нынешней экономической ситуации — да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.

   Достоинства: немало. Все в отзыве.

   Недостатки: шум в салоне. Просаживаются двери.

  Игорь, Сызрань

Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

Итак, купил я в 2014 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал). Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2013 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются — ложь все. Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.

   Достоинства: надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

   Недостатки: за эти деньги нет.

  Виталий, Москва

 

avto-russia.ru

Новая Лада Приора Хэтчбек 2015: цены, характеристики, видео обзор, тест драйв, комплектации

Лада Приора Хэтчбек

Смотрите обзор новой Лада Приора хэтчбек 2015 здесь: фото, цены, технические характеристики, комплектации и цены, видео тест-драйв на этой странице!

5-дверный вариант Лада Приора в кузове хэтчбек впервые была представлена в далеком 2008 году. С тех пор автомобиль претерпел несколько видоизменений, которые затронули не столько внешний вид машины, сколько ее внутреннее убранство. Более подробно о новом выпуске Лада Приора 2 в исполнении хэтчбек 2014 года будет рассказано ниже.

Особых принципиальных отличий между седаном и хэтчбеком Лада Приора практически нет. Та же каплевидная передняя оптика, хромированное обрамление радиаторной решетки, средних размеров воздухозаборник в бампере оригинальной конструкции. Все это можно рассмотреть на фото Лада Приора в исполнении хэтчбек в 2014 году.

Технические характеристики, цены и комплектации

Двигатель 1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Исполнение Норма Норма Люкс Норма Люкс Пакет опций 057 054 055 057 051 059 053 056 Код комплектации 21723-31-057 21723-31-054 21725-31-055 21725-31-057 21725-33-051 21725-31-059 21725-33-053 21725-33-056 Цена, руб. 454 300 457 000 443 000 457 300 514 100 488 000 534 100 540 100

Технические характеристики Лада Приора в кузове хэтчбек во многом схожи с седаном. Высота машины составляет 1 435 мм, длина – 4 210 мм при ширине в 1 680 мм. Дорожный просвет зафиксирован на уровне 165 мм. Колесная база 2 492 мм.

В качестве силовой установки принят рядный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами общим объемом 1 600 см3 и 16-ю клапанами. Мощность его имеет два варианта – 98 и 106 лошадиных сил.

«Младший» двигатель компонуется только с ручной 5-ступенчатой коробкой передач. Более сильный агрегат может идти в комплекте с 5-ступенчатым роботом совместной разработки российских и немецких инженеров. Динамические характеристики и показатели расхода топлива автомобиля с разными вариантами двигателя практически не отличаются.

Цены и комплектации 2014 года автомобиля Лада Приора хэтчбек заключаются в следующем. Самая простая модификация – «Норма» по цене от 428 тысяч рублей. Она включает в себя фронтальную подушку безопасности для водителя, привод регулировки и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники передних дверей, усилитель рулевого управления, ABS и стандартную аудиоподготовку. Это минимальный набор для полноценной езды с относительно небольшим комфортом.

«Топовая» комплектация – «Люкс» по цене 500 000 рублей по оснащенности не будет уступать некоторым иномаркам. В машине установлены боковые и фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, круиз-контроль, автоматическая активация ближнего света, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик парковки. Не каждая бюджетная иномарка может «похвастаться» таким набором функций.

Видеоматериалы и отзывы

Фото Лада Приора Хэтчбек

Описание технических характеристик автомобиля не дает полной картины о машине. Отзывы владельцев о хэтчбеке Лада Приора помогут окончательно определиться с выбором.

Читая отзывы, можно прийти к выводу, что автомобиль достаточно надежный и относительно доступный. Имеются сообщения о заводском браке и некачественной сборке, но их количество заметно сократилось.

К положительным моментам стоит отнести неплохие динамические характеристики автомобиля. Довольно мощный двигатель позволяет смело идти на обгон нескольких машин. Кроме этого, отсутствие серьезных проблем с запчастями и сервисным обслуживанием делает Лада Приора хэтчбек более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Серьезным отрицательным моментом можно считать не очень хорошую звукоизоляцию салона. На высоких оборотах двигателя слышны все шумы. Иногда случаются замечания на слабую антикоррозийную защиту днища кузова. Но все эти проблемы можно решить без серьезных финансовых вливаний.

Еще один момент, которым интересуются потенциальные покупатели – это видео тест драйвы 2014 года автомобиля Лада Приора хэтчбек. В сети имеется достаточное количество качественных материалов. Их можно посмотреть ниже.

lada-autocars.ru

LADA Priora хэтчбек | дилерский центр «Авто-Ревю», Ростов-на-Дону

СЕМЕЙСТВО LADA PRIORA (21723, 21725) Основные конструктивные отличия Модель 21723 21725 21725 Комплектация 054 054 057 055 052 057 059 058 051 053 056 Вариант исполнения 31 (Н) 32 (Н) 31 (Н) 31 (Н) 31 (Н) 31 (Н) 31 (Н) 31 (Н) 33 (Л) 33 (Л) 33 (Л) Пакет Зима Лето Цена, в тыс. руб. 457,0 462,3 454,3 443,0 443,0 457,3 488,0 488,0 514,1 534,1 540,1 Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5 Длина/ширина/высота, мм 4210/1680/1435 Дорожный просвет, мм 165 Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 360/705 Объем топливного бака, л 43 Трансмиссия МТ МТ АМТ АМТ МТ АМТ Двигатель 21126, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП 2180, 72 кВт/98 л.с. ■ Двигатель 21127, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП 2180, 78 кВт/106 л.с. ■ ■ Двигатель 21127, 1,6 л 16 кл., 5АМТ, КП 2182, 78 кВт/106 л.с. ■ ■ ■ Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4 Максимальная скорость, км/ч 183 183 183 183 183 183 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 12,6 12,6 11,5 12,6 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,9 6,8 6,6 6,6 6,8 6,6 БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подушка безопасности переднего пассажира ■ ■ ■ Боковые подушки безопасности ■ Инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний — статический) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями ■ ■ ■ Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подголовники задних сидений L-образные ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Крепления для детских сидений ISOFIX ■ ■ ■ Иммобилайзер ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Охранная сигнализация ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Корректор света фар электрический ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Дневные ходовые огни ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Противотуманные фары ■ ■ ■ Антиблоки-ровочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Система курсовой устойчивости (ESC) Противобук-совочная система (TCS) ИНТЕРЬЕР Маршрутный компьютер ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Бортовой компьютер ■ ■ ■ Функция задержки освещения салона после закрытия двери ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Обивка сидений тканевая ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Обивка дверей (вставка) тканевая ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Розетка 12V Облицовки передних сидений Карманы в спинках передних сидений ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Карман в спинке кресла переднего пассажира Противо-солнечный козырек пассажира с зеркалом ■ ■ ■ Футляр для очков ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Кронштейны крепления груза в багажнике Контейнеры карманов задних крыльев Плафон освещения салона ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Блок индивидуального освещения салона ■ ■ ■ Плафон освещения салона центральный ■ ■ ■ Подсветка вещевого ящика ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подсветка багажного отделения ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подсветка мест входа-выхода в передних дверях ■ ■ ■ Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ КОМФОРТ Гидроусилитель рулевого управления ■ ■ Электроусилитель рулевого управления ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1 ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,0 Регулируемая по высоте рулевая колонка ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Регулировка сиденья водителя по высоте Воздушный фильтр салона ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Легкая тонировка стекол ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Центральный замок Центральный замок с дистанционным управлением ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Электростекло-подъемники передних дверей ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Электростекло-подъемники задних дверей ■ ■ ■ Электропривод замка двери задка с управлением из салона ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Подогрев передних сидений ■ ■ ■ ■ Электропривод и электрообогрев наружных зеркал ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Обогрев ветрового стекла ■ ■ ■ ■ Предпусковой подогреватель ■ ■ Датчики парковки сзади ■ ■ ■ Датчик дождя ■ ■ ■ Датчик света ■ ■ ■ Климатическая система ■ ■ ■ ■ ■ ■ Круиз-контроль и ограничитель скорости ■ ■ ■ Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика ■ ■ ■ Навигационная система ЭКСТЕРЬЕР Крыша кузова черного цвета Наружные зеркала с боковыми указателями поворота ■ ■ ■ Наружные зеркала в цвет кузова ■ ■ ■ Наружные ручки дверей в цвет кузова ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Молдинги капота и крышки багажника хром ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Ложементы на крыше для багажа (рейлинги) Облицовка порогов пола ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Уплотнители порогов пола Щитки передних крыльев (локеры) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Аэродинамические щитки передних крыльев ■ ■ ■ Щитки задних крыльев (локеры) Фартуки передних колес (брызговики) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Фартуки задних колес (брызговики) ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Колеса штампосварные 14″ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ Колеса литые 14″ ■ ■ ■ Колпаки колес декоративные Запасное колесо штампосварное полноразмерное 14″ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■

Читайте также:  Toyota Camry 2015. Комплектации камри 2015

auto-revu2.ru

Комплектации и цены на Лада Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек Норма 1 — 443000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый 1.6Мощность 98 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,5 секундыМаксимальная скорость 183 км/чРасход топлива 7,2л/100 км Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1435Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1163 кг Антиблокировочная система тормозов (ABS), Помощь при экстренном торможении (EBA), Количество подушек безопасности 1 (Подушка безопасности водителя), Крепление для детского сиденья ISOFIX, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Центральный замок с ДУ

Лада Приора хэтчбек Норма 2 — 454300 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый 1.6Мощность 98 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,5 секундыМаксимальная скорость 183 км/чРасход топлива 7,2л/100 км Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1435Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1163 кг Антиблокировочная система тормозов (ABS), Помощь при экстренном торможении (EBA), Количество подушек безопасности 1 (Подушка безопасности водителя), Климат-контроль, Крепление для детского сиденья ISOFIX, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Центральный замок с ДУ

Лада Приора хэтчбек Норма 3 — 457300 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый 1.6Мощность 98 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,5 секундыМаксимальная скорость 183 км/чРасход топлива 7,2л/100 км Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1435Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1163 кг Антиблокировочная система тормозов (ABS), Помощь при экстренном торможении (EBA), Количество подушек безопасности 1 (Подушка безопасности водителя), Климат-контроль, Мультимедийная система с экраном и поддержкой MP3, Крепление для детского сиденья ISOFIX, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Центральный замок с ДУ

Лада Приора хэтчбек Люкс — 514100 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый 1.6Мощность 98 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,5 секундыМаксимальная скорость 183 км/чРасход топлива 7,2л/100 км Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1435Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1163 кг Антиблокировочная система тормозов (ABS), Помощь при экстренном торможении (EBA), Задние парктроники, Система курсовой устойчивости (ESP), Количество подушек безопасности 4 (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые передние), Преднатяжители ремней безопасности, Климат-контроль, Мультимедийная система с экраном и поддержкой MP3, Крепление для детского сиденья ISOFIX, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Центральный замок с ДУ, Легкосплавные колесные диски, Противотуманные фары, Датчики дождя и света, Круиз-контроль, обогрев лобового стекла,

Лада Приора хэтчбек Luks AMT — 534100 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 4 двери

Двигатель бензиновый (1596 см³)Мощность 106 л.с.Коробка передач роботизированная (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 11,5 секунды Дорожный просвет 165 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1435Объём багажника 430 лОбъём топливного бака 43 лМасса автомобиля 1163 кг Антиблокировочная система тормозов (ABS), Помощь при экстренном торможении (EBA), Задние парктроники, Система курсовой устойчивости (ESP), Количество подушек безопасности 4 (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые передние), Преднатяжители ремней безопасности, Климат-контроль, Мультимедийная система с экраном и поддержкой MP3, Крепление для детского сиденья ISOFIX, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Центральный замок с ДУ, Легкосплавные колесные диски, Противотуманные фары, Датчики дождя и света, Круиз-контроль, обогрев лобового стекла,

avtovolgograda.ru

Лада Приора хэтчбек – краткий обзор автомобиля

 В 2008 году появился пятидверный хэтчбек Лада Приора, который получил большую популярность, особенно у более молодых автолюбителей, которым нравится тюнинговать, переделывать и привносить индивидуальность в автомобиль.Прародителем Лады Приора считается ВАЗ 2110, однако изменениям подверглись практически все узлы автомобиля, поэтому, можно сказать, что это абсолютно другой автомобиль. лада приора хэтчбек фотоВ машине были ликвидированы все неудачные решения 10-й модели ВАЗа, начиная от дизайна, где были заменены все крылья, крышки капота и багажника, дизайн фар, облицовка радиатора и заканчивая техническими узлами. Также были ликвидированы крупные зазоры на стыках машины и грубые линии кузова. Была улучшена антикоррозийная обработка автомобиля, благодаря чему производитель даже давал гарантию на кузов при продаже автомобиля.Интерьер авто также подвергся большим изменениям. С участием итальянской фирмы Carcerano, была спроектированы его элементы, такие как панель приборов, торпедо, вставки декора, встроенные подушки безопасности.В целом, дизайн старались подтянуть к современным тенденциям, сделав его более аккуратным и продуманным.Время диктует свои условия и авторынку, поэтому автомобили нужно постоянно обновлять, это произошло и с этой моделью, и в 2014 году в свет вышла Лада Приора 2. Новая версия была дополнена новыми опциями и усовершенствованиями некоторых элементов автомобиля. Машину продолжают выпускать в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

Краткий обзор последней модификации авто На примере последней модификации автомобиля в кузове хэтчбек, рассмотрим основные технические характеристики серии Лада Приора. Возможен выбор комплектации автомобиля – норма и люксовый. На автомобили устанавливают 16-клапанные двигатели объемом 98 или 106 л.с., объемом 1,6 литра.лада приора хэтчбек фотоКоробка передач 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая на выбор. Габаритные размера машины составляют: 4210мм×1680мм×1420мм (длина, ширина, высота).Машина компактна и хорошо подойдет для городских условий. Разгоняется до 100 км/ч авто от 11,5 до 12,5 секунд, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.Средний расход топлива составляет 6,6 – 6,9 л/100 км. Клиренс машины – 165 мм, машина легко заедет на невысокое препятствие и не будет «чиркать» дном при проезде неровностей. За плавность хода отвечает передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизаторами устойчивости и задняя полузависимая с телескопическими амортизаторами.Багажник имеет объем 0,36м3, а при сложенных задних сидениях 0,705 м3. В люксовой версии автомобиля присутствует большое количество опций комфорта.лада приора хэтчбек фотоОна укомплектована:

  • климат-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • имеются стеклоподъемники на всех дверях;
  • датчики дождя, света и парковки.
  • Присутствует также круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • встроенная аудиосистема.

Что касается безопасности, то она представлена подушками безопасности водителя и пассажира, антиблокировочной системой ABS и системой срочного торможения BAS, также системой распределения усилий при торможении EBD. Установлены огни для передвижения днем, а также противотуманные фары.Интерьер представлен классическими серо-черными тонами, обшивка сидений тканевая. На передней панели вмонтирован сенсорный дисплей, основные кнопки регулировки функциями. Подсветка приборной панели синяя с белым.

Цена Лада приора хэтчбек

Цена на Лада Приора в кузове хэтчбек согласно официальному сайту производителя на август 2015 года стартует от 443 000 рублей и в максимальной комплектации составляет 540 100 рублей.

1.6 MT 106 л.с. — 443 000 тыс.руб1.6 MT 98 л.с. —  454 300 тыс.руб1.6 MT 98 л.с. — 457 000 тыс.руб1.6 МТ 106 л.с. — 457 300 тыс.руб1.6 AMT 106 л.с. — 488 000 тыс.руб

1.6 MT 106 л.с. — 514 100 тыс.руб1.6 AMT 106 л.с. — 534 100 тыс.руб1.6 AMT 106 л.с. — 540 100 тыс.руб

По отзывам владельцев, машина имеет как плюсы, так и минусы. К плюсам большинство относят внешний вид, наличие большого количества опций и доступность запчастей.Автомобиль соответствует последним тенденциям, дизайн салона похож на дизайн современных иномарок, а плавные внешние формы пришлись по душе владельцам.Что же касается минусов, то, в очередной раз, большинство претензий к надежности различных узлов и агрегатов. Также есть нарекания на шумоизоляцию автомобиля и поведение на высоких скоростях, свыше 120 км/ч.В остальном, большинство обладателей машины сходятся во мнении, что эта модель Лады достаточно удачная и, несмотря на недостатки, пользуется хорошей популярностью и подходит для пользователей любых возрастных категорий.

Видео тест-драйв Приора Хэтчбек

 

https://youtube.com/watch?v=TwRD-29Y4B0https%3A

myhatch.me

Оцените статью
Тюнинг BMW