Lada Largus: сравниваем с конкурентами. Лада ларгус комплектации сравнить

Сравнение комплектаций Lada Largus 1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (KS035-50-A00) 349 900  руб. Купить в кредит 1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (KS035-51-A00) 371 900  руб. Купить в кредит 1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Climate KS035-51-A18) 401 900  руб. Купить в кредит 1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Norma......

ГлавнаяКомплектацииЛада ларгус комплектации сравнитьLada Largus: сравниваем с конкурентами. Лада ларгус комплектации сравнить

Сравнение комплектаций Lada Largus

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (KS035-50-A00)

349 900  руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (KS035-51-A00)

371 900  руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Climate KS035-51-A18)

401 900  руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Norma (Comfort KS0Y5-51-AB8)

440 400  руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Luxe (KS0Y5-52-A2N)

461 400  руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Luxe (Prestige KS0Y5-52-A3F)

471 400  руб.

Купить в кредит Безопасность Крепление для детского сидения ISOFIX + + + + + + Подголовники задних сидений 3 шт. + + + + + + Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + + Подушка безопасности водителя + + + + + + Иммобилайзер + + + + + + Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + + + + Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + + Центральный замок с дистанционным управлением + + EBD — электронная система распределения тормозных сил + + + + + + Экстерьер Противотуманные фары + + Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + + Колеса литые 15» + Молдинги боковых дверей + + + + + Передний и задний бамперы в цвет кузова + + + + + Колеса штампованные 15″ + + + + + Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + Окраска кузова металлизированная + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. Легкая тонировка стекол + + + + + + Продольные рейлинги + + + + + + Интерьер Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 + + + + + Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + + + Розетка 12V + + + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + Полка-шторка багажника + + + Кожаная оплетка руля + Багажная полка на обивке крыши + + + Комфорт Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + Бортовой компьютер + + Датчики парковки сзади + + Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + Электростеклоподъемники задних дверей + + Кондиционер + + + + Подогрев передних сидений + + + + Воздушный фильтр салона + + + + + + Центральный замок + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + + Аудиоподготовка + + + Гидроусилитель рулевого управления + + + + + Аудио Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика + Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + +

darcars.ru

Lada Largus (Лада Ларгус): сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще… Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Грузоподъёмность выше, чем у Партнер/Берлинго, а вот возможности трансформации в целом куда скромнее: третий ряд тоже представляет собой два раздельных кресла, каждое из которых можно сложить, поднять и убрать (что в сумме даёт 6 вариантов), но средний ряд делится не на три, а на две части (1/3 и 2/3), причем они не убираются и не складываются вперёд, а только «роняют» спинки, зато дают при этом ровную грузовую площадки при минимуме движений. Но с точки зрения чистой арифметики в сумме это даёт всего 9 вариантов. Renault Kangoo берёт другим — суперэкономичным 86-сильным дизелем объёмом 86 л.с. Однако за сам автомобиль в самой простой комплектации нужно заплатить примерно на 40 000 больше, чем за Partner/Berlingo. А ещё за эти деньги можно купить… два Ларгуса.

Volkswagen Caddy

Удивительно, но сумма набранных мест у Кэдди оказалась больше всех, то есть в нашей системе оценок Фольксваген оказался последним. Однако тут стоило бы обойтись без «притягивания за уши» и старательного подсчёта баллов, потому что Volkswagen Caddy – просто другого поля ягода. Да, у него меньше возможностей трансформации (спинка третьего ряда — сплошная), и это, пожалуй, единственное, в чем его отставание хоть сколько-нибудь заметно. Зато полезный объём — на 200 литров больше ближайших конкурентов. А ещё его двухлитровый дизель также экономичен, как у «французов», а выдаёт на 20 л.с. больше. По грузоподъёмности он лишь немного уступает только Ларгусу, но «немец» — самый вместительный, самый мощный, самый оснащённый и самый, если позволите, разнообразный автомобиль сегодняшней заочной дуэли.

У Volkswagen Caddy есть версии с полным приводом и даже полноценная кроссоверная модификация Cross Caddy, есть полный пакет электронных помощников, два варианта длины кузова… и в основе — платформа Golf пятого поколения. Всё это сдобрено многочисленными «люксовыми» опциями и пакетами, так что неудивительно (и ещё более неудивительно, если принять, что пресловутая «накрутка за бренд» в случае с «немцем» тоже имеет место быть) что базовая цена на пассажирские версии Кэдди ныне уже перевалила за миллион рублей. Едва ли можно говорить о какой-либо конкуренции с Ларгусом, если только самой умозрительной, в силу принадлежности к классу небольших грузопассажирских машин.

Lada Largus

Ларгус далеко не идеален. В числе его слабых мест (по крайней мере, в сравнении с представленными тут машинами) — объём грузового отсека (Кэдди, например, позволит коммерсанту перевезти за один рейс аж на 660 литров больше) и расход топлива (Ларгус единственный не имеет версий с дизелем, а видавший виды бензиновый 105-сильный силовой агрегат с 5-ступенчатой МКПП настроен на езду в городе, где любыми средствами нужно успевать за потоком). Но по грузоподъёмности фургон Largus превосходит всех именитых конкурентов. Кроме того, Ларгус имеет удобные в пользовании распашные двери (или двустворчатую одну, как угодно), которые компактны при распахивании и могут раскрываться на 180 градусов — такого решения не предлагает никто, у всех остальных просто большая подъёмная дверь.

В силу «бюджетности» от Ларгуса можно было ожидать слабого результата по параметру трансформации салона, но и тут он неплох на фоне конкурентов: раздельная спинка третьего ряда (хотя и сплошная подушка при этом), который при необходимости полностью снимается за минуту, и легко складывающееся вперёд по частям сиденья второго очень быстро превращают универсал повышенной вместимости в «почти фургон». Да и собственно модификация фургон очень неплоха — из-за своей грузоподъёмности и «неубиваемого» шасси именно Ларгус-фургон стал «Автомобилем года в России» два последних года подряд.

Читайте также:  ООО «Уральская комплектация». Уральская комплектация

Модель/Параметр Peugeot Partner/Citroen Berlingo Renault Kangoo Volkswagen Caddy Lada Largus Значение Место Значение Место Значение Место Значение Место Объем грузового отсека, л 3 000 3 3000 (3500*) 3 3 200 1 2540 4 Грузоподъемность, кг 533 4 744 3 750 2 800 1 Количество мест/дверей 7/5 3 7/5 3 7/5 3 7/6 1 Возможности трансформации салона 15 1 8 3 8 3 9 2 Экономичность (расход топлива, л/100 км) 5,7 3 5,2 1 5,7 3 7,9 4 Цена (грузовая/пассажирская), руб. 789 900/896 000 2 844 000/934 000 3 877 800/1 140 200 4 417000/444 000 1 Сумма мест 16 16 16 13

* при сложенном переднем кресле

Пояснения к таблице

При определении объёма отделения для груза мы брали данные по версиям в кузове фургон — эта цифра максимально отражает возможности кузова в этом отношении. Грузоподъёмность также определена для версий фургон. При подсчёте мест/дверей мы брали максимально возможное для данной модели количество, считая дверь с двумя створками за две отдельные двери и определяя такую дверь как некоторое преимущество при парковке и разгрузке в стеснённых условиях. Варианты трансформации салона подсчитаны по количеству «степеней свободы» у каждого ряда кресел. Возможные положения отдельного кресла определяют количество вариантов: кресло со сложенной спинкой, кресло полностью сложено, кресло полностью убрано из салона. Для простоты вариант «пассажирского» положения кресел берём только один — когда все кресла находятся в таком положении. Также для облегчения подсчётов мы не учитываем «промежуточные» варианты по салону в целом, вроде «одно сиденье сложено, второе удалено из салона».

Расход топлива в таблице указан для пассажирской версии с самым экономичным двигателем, взята цифра по смешанному циклу. А в качестве цены мы указываем два значения через слэш, для фургона и для минивэна, причем берём наименьшие значения, поэтому в графе «близнецов» Peugeot Partner/Citroen Berlingo цены указаны только для Ситроена — он дешевле собрата: всего на пару тысяч в варианте фургон и почти на двести тысяч в варианте минивэна.

Что в итоге?

Конечно, при реальном выборе такого автомобиля покупатель учитывает огромное количество нюансов. Например, дополнительные плюсы могут обрести модели с низкой стоимостью запчастей и ТО, а также модели с наличием каких-то специальных модификаций, привлекательных для особой группы покупателей. В этой связи можно выделить VW Caddy – у него есть «переходный» грузопассажирский вариант Kombi со строго пятиместным салоном, неокрашенными бамперами и упрощённым оснащением. Кроме того, у Кэдди есть и кросс-версия Cross Caddy. Однако, таковая наличествует и у Ларгуса (хоть она и гораздо проще, моноприводная), а по стоимости запчастей он, как обладатель бюджетной платформы B0, всё равно переигрывает всех без исключения.

Поэтому на финальном раскладе эти нюансы значительно не сказываются: Lada Largus, при всех своих «бюджетных» компромиссах, в любом случае оказывается лидером рейтинга. Ведь количество электронных помощников, «комфортабельных» опций или даже наличие полного привода в большинстве случаев не являются главными критериями при выборе «рабочей лошадки» или машины для большой семьи в России. Именно поэтому Ларгус по продажам сильно опережает всех перечисленных здесь конкурентов. Ему бы ещё мотор поэкономичнее… Кстати, возможно, что скоро на Largus будут ставить вазовские двигатели, а кроме того, модель будет значительно обновлена в ближайшие несколько лет.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Сравнение комплектаций Lada Largus

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (FS035-50-A00)

244 000 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Audio FS035-51-A2K)

311 500 руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (102 л.с.) Norma (Comfort)

338 900 руб.

Купить в кредит Безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + Подушка безопасности водителя + + + Иммобилайзер + + + EBD — электронная система распределения тормозных сил + + + Подушка безопасности переднего пассажира + Регулировка передних ремней безопасности по высоте + + Центральный замок с дистанционным управлением + + Экстерьер Противотуманные фары + Молдинги боковых дверей + + Окраска кузова металлизированная + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + Легкая тонировка стекол + + + Колеса штампованные 15″ + + + Интерьер Розетка 12V + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + Воздушный фильтр салона + + + Гидроусилитель рулевого управления + + Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + Электростеклоподъемники передних дверей + + Кондиционер + + Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности) + + Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика + + Комфорт Подогрев передних сидений + + Аудиоподготовка +

zilart-auto.ru

Конкуренты Лада Ларгус – сравнительная характеристика

Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

Конкуренты Лада Ларгус:

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Renault Kangoo

Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

По объему багажника наравне с Fiat Doblo

Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

Peugeot Partner - полноценный конкурент по объему груза

Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

Skoda Roomster

Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

Skoda Roomster - не конкурирует по объему и цене

Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Ford Connect Transit

Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

Ford Connect Transit - не обладает привлекательной ценой

Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

Сосед по конвейеру

Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Читайте также:  Отзывы о Lada (ВАЗ) Granta 2013. Гранта 2013 комплектации

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

larguscenter.ru

Сравнение комплектаций Lada Largus

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (FS035-50-A00)

304 900 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (FS035-51-A0L)

362 400 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Audio FS035-51-A2K)

372 400 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma Comfort

379 900 руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Norma Comfort

399 800 руб.

Купить в кредит Безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + + + EBD — электронная система распределения тормозных сил + + + + + Подушка безопасности водителя + + + + + Иммобилайзер + + + + + Защита двигателя и подкапотного пространства + + + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + Противотуманные фары + + Регулировка передних ремней безопасности по высоте + + + + Центральный замок с дистанционным управлением + + + + Экстерьер Молдинги боковых дверей + + + + Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + Колеса штампованные 15″ + + + + + Легкая тонировка стекол + + + + + Окраска кузова металлизированная + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. Интерьер Интерьер Carbon черный + Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + + Розетка 12V + + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности) + + + + Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый + + + + Подогрев передних сидений + + + + Комфорт Кондиционер + + + + Гидроусилитель рулевого управления + + + + Аудиоподготовка + + Воздушный фильтр салона + + + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + Аудио Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика + + +

expo-auto.com

Сравнение комплектаций Lada Largus

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (FS035-50-A00)

388 410 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Standard (Start FS035-50-A21)

403 410 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (FS035-51-A0L)

445 910 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Audio FS035-51-A2K)

455 910 руб.

Купить в кредит

1.6 8-кл 5МТ (87 л.с.) Norma (Comfort)

463 410 руб.

Купить в кредит

1.6 16-кл 5МТ (106 л.с.) Norma (Comfort)

483 310 руб.

Купить в кредит Безопасность Иммобилайзер + + + + + + Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + + + + Подушка безопасности водителя + + + + + + EBD — электронная система распределения тормозных сил + + + + + + Регулировка передних ремней безопасности по высоте + + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + Противотуманные фары + + Центральный замок с дистанционным управлением + + + + Экстерьер Молдинги боковых дверей + + + + Окраска кузова металлизированная + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. + 12 000 р. Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + Колеса штампованные 15″ + + + + + + Легкая тонировка стекол + + + + + + Интерьер Розетка 12V + + + + + + Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + Подогрев передних сидений + + + + Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности) + + + + Комфорт Кондиционер + + + + Гидроусилитель рулевого управления + + + + + Аудиоподготовка + + + Воздушный фильтр салона + + + + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + + Аудио Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика + + +

oniks-auto.ru

Лада Веста или Лада Ларгус?

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Image

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

1402086825_largus2

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

lada_vestacross_1_3

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

lada-vesta-razmer

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

largus-gabarity

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

2551_3051

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

1340442145_largusprodazhi

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

1345476970_lada-largus-8-575x383

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

159643249

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

1461688311_vestaotzyv

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

vesta-rear1

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

motor-lada-vesta

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

80_007

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

Читайте также:  Торговая фирма Комплектация. Фирма комплектация

1316627507_lada-largus-1

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

dca3082s-960

HR16DE / h5M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

1456465251_dvigrey

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

IMG_3536

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа Jh4 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

507ea8d3b721420f46000018

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Hyundai_Solaris_vs_Lada_Vesta_27

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

07e82389a78fedd280a7d52b52410851

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

maxresdefault

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

lada_largus_salon

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Модель и комплектация

Безопасность Экстерьер Интерьер Комфорт Цена LADA Vesta Classic 2 подушки безопасности, крепления типа ISOFIX, 3 задних подголовника, блокировка задних дверей и автозапирание при езде, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА, защита силового агрегата Штампованные диски на 15 дюймов, декоративные колпаки, зеркала, со встроенными указателями поворотов, ДХО, зеркала и дверные ручки черного цвета Тканевый салон, бортовой компьютер, розетка (12V), разрезная спинка дивана (60/40) Руль с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, подогрев передних кресел, аудиоподготовка

529 000 руб.

LADA Largus Стандарт

Подушка безопасности водителя, 3 задних подголовника, крепления типа ISOFIX, блокировка задних дверей, ABS, EBD Штампованные диски на 15 дюймов, рейлинги на крыше Тканевый салон, бортовой компьютер, розетка (12V) Руль с регулировкой по высоте, легкая тонировка, аудиоподготовка

524 500 руб.

LADA Vesta Classic/Start

Аналогично Classic Аналогично Classic Аналогично Classic Дополнительно к Classic – кондиционер и «бардачок» с охлаждением 554 000 руб. LADA Largus Норма Аналогично Стандарт Дополнительно к Стандарт – молдинги на дверях, бампера, выкрашенные в цвет кузова Дополнительно к Стандарт – зеркальце в козырьке пассажира, разрезная спинка дивана (60/40) Дополнительно к Стандарт – гидроусилитель руля, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ

544 000 руб.

LADA Vesta Comfort

Аналогично Classic/Start Дополнительно к Classic/Start – зеркала и ручки дверей в колере кузова Дополнительно к Classic/Start – зеркальце в пассажирском козырьке Дополнительно к Classic/Start – регулировка водительского кресла по высоте, поясничная поддержка, парктроник (задний), аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

582 000 руб.

LADA Largus Норма/Climate

Аналогично Норма Аналогично Норма Аналогично Норма Дополнительно к Норма – кондиционер, подогрев передних кресел 566 000 руб. LADA Vesta Comfort/Optima Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – 15-дюймовые диски (литье) Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – обогрев ветрового стекла

599 000 руб.

LADA Largus Норма/ Comfort

Дополнительно к Норма/Climate – подушка безопасности пассажира с возможностью деактивации Аналогично Норма/Climate Дополнительно к Норма/Climate – полка-шторка в багажном отсеке, багажная полна на обивке крыши Дополнительно к Норма/Climate – Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

601 500 руб.

LADA Vesta Luxe

Аналогично Comfort/Optima Дополнительно к Comfort/Optima – противотуманки, литые диски на 16 дюймов Дополнительно к Comfort/Optima – очечник, подлокотник, подсветка дверей при выходе Дополнительно к Comfort/Optima – полный электропакет, датчики света и дождя

623 000 руб.

LADA Largus Люкс

Аналогично Норма/ Comfort Дополнительно к Норма/ Comfort – противотуманные фары, корпуса зеркал и ручки дверей в цвете кузова Дополнительно к Норма/ Comfort – бортовой компьютер, ЦЗ с ДУ Дополнительно к Норма/ Comfort – кресло водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, полный электропакет, задний парктроник, зеркала с подогревом и электроприводом, 4 динамика

623 700 руб.

LADA Vesta Luxe Multimedia

Аналогично Luxe Аналогично Luxe Аналогично Luxe Дополнительно к Luxe – круиз-контроль, камера заднего вида, мультируль, Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

647 000 руб.

LADA Largus Люкс/Prestige Аналогично Люкс Дополнительно к Люкс – литые диски на 15 дюймов Дополнительно к Люкс – руль с кожаной оплеткой Аналогично Люкс

633 700 руб.

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

club-vesta.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW