Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше? Лада х рей сравнить комплектации

Веста или Х рей что лучше. Сравниваем оба авто Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись,  что......

ГлавнаяКомплектацииЛада х рей сравнить комплектацииСравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше? Лада х рей сравнить комплектации

Содержание
  1. Веста или Х рей что лучше. Сравниваем оба авто
  2. Лада Веста х Рей фото цены характеристики
  3. Таблица сравнения характеристик автомобилей:
  4. Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста
  5. Технические характеристики моделей Лада Веста и Лада Икс Рей
  6. Характеристика двигателей
  7. Характеристика коробок передач
  8. Характеристика подвески моделей
  9. Проходимость Лада Веста и Икс Рей
  10. Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей
  11. Лада х рей и Лада Веста фото
  12. Видео лада х рей и веста:
  13. Смотрите также:
  14. «Веста» или «Х-Рей» — что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы владельцев
  15. Основные отличия моделей
  16. Кузов
  17. Размеры
  18. Внешний вид
  19. «Лада-Веста» и «Х-Рей»: характеристики
  20. Силовой агрегат
  21. Трансмиссия «Лады-Весты» и «Х-Рей»
  22. Подвеска
  23. Салон
  24. Комплектации
  25. Стоимость
  26. Что лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей»?
  27. Итог
  28. Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы
  29. В чем выражается необходимость сравнения
  30. Параметры для сравнения
  31. Силовые агрегаты
  32. Сравниваем коробки переключения передач
  33. Скорость и расход топлива
  34. Проходимость
  35. Удобство комплектаций
  36. Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)
  37. Салоны автомобилей (интерьер)
  38. полное сравнение моделей что лучше?
  39. 1) Сравним характеристики
  40. 2) Двигатели и трансмиссии
  41. 3) Габариты моделей
  42. 4) Подвеска Lada XRay и Lada Vesta
  43. 5) Интерьер автомобилей
  44. 6) Сравнение платформ
  45. 7) Цены на новинки АвтоВАЗа
  46. Базовая комплектация
  47. Максимальная комплектация
  48. Итоги сравнения
  49. Кто кого?! Сравниваем LADA Xray (Лада Х-рей) с его конкурентами
  50. Дизайн
  51. Размеры
  52. Моторы и трансмиссия
  53. Базовая версия и опции
  54. Цены
  55. Объёмы продаж и перспективы
  56. Читайте также:
  57. Что лучше Лада Веста или Лада Х Рей
  58. Основные габаритные размеры и внешний вид
  59. Технические характеристики
  60. Ходовые качества и управляемость
  61. Цены на новинки АвтоВАЗа
  62. Базовая комплектация
  63. Максимальная комплектация
  64. Вывод
  65. Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?
  66. Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями
  67. Дизайн
  68. Размеры
  69. Мотор
  70. Фото конкурентов лады XRay

Веста или Х рей что лучше. Сравниваем оба авто

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись,  что же лучше. Отдать предпочтение привычному и удобному седану с низкой стоимостью или все же заплатить больше и получить мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей Средняя цена новой машины

~ 554 900

~ 599 900 Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода Передний (FF) Передний (FF) Нагнетатель — — Объем двигателя, куб.см 1596 1596 Мощность 106 л.с. 106 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200 Объем топливного бака, л

55

50 Число дверей 4

5

Вместимость багажника, л

480

361 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8

11.4

Масса, кг 1230

1190

Длина кузова 4410 4165 Высота кузова 1497 1570 Колесная база, мм 2635 2592 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178

195

Расход топлива, л/100 км

6.9

7.2

 

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Раскладной багажник Lada xRay Раскладной багажник Lada xRay Раскладной багажник Lada xRay

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

х рей или веста сравнение

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

 

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

салон икс рей

салон икс рей

салон веста

салон веста

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Технические характеристики моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Внешний вид, конечно же, играет большую роль, однако истинных автолюбителей интересуют технические характеристики.

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

Статьи по теме:

ТТХ лада х рей

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля,  обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Обе модели обладают передним приводом. И хотя некоторые утверждают о том, что Икс Рей является кроссовером, здесь отсутствует полный привод априори. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Пружинная передняя подвеска, имеющая стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади расположена только торсионная балка без многорычажки.

Проходимость Лада Веста и Икс Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью пригодны для условий наших автомобильных дорог. Жесткая подвеска и упругая задняя балка обеспечиваются плавность хода машины и проходимость даже на самых ухабистых участках дорог. Однако основываясь на размерах клиренса, Лада Веста может сесть на дно при большом снегопаде или дождевой погоде. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль. Поэтому проходимость все же лучше у Икс Рей.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Лада х рей и Лада Веста фото

Видео лада х рей и веста:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

«Веста» или «Х-Рей» — что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы владельцев

Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж среди автомобилистов. Многие из тех, кто искал себе автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, стали рассматривать данную модель более углубленно. В конечном итоге большинство автомобилистов отдало предпочтение «Весте», а не моделям от иностранных производителей, стоимость которых выше. Однако после старта продаж «Лады-Икс-Рей» покупатели начали задумываться о том, что же выбрать – более дешевый седан или вместительный городской хэтчбек. Некоторые из автолюбителей до сих пор не нашли ответа на данный вопрос. Поэтому он будет рассмотрен более детально. Сравнение «Весты» и «Х-Рей» сделаем ниже.веста или х рей что лучше

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — «Веста» или «Х-Рей»?

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

что лучше лада веста или х рей

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Размеры

Внешне автомобили не сильно отличаются друг от друга по размерам. Однако если рассмотреть все более детально, то можно увидеть, что все иначе.

«Лада-Веста» длиннее «Х-Рей» почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее из-за более увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: «Веста» ниже «Х-Рей» на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Связано это, в частности, с клиренсом – у «Х-Рей» он больше на 17 мм и равен 195 мм, когда у «Весты» – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне «Х-Рей» и выглядит больше, но весит он меньше на 40 кг.

Для тех, кому важны простор и вместительность, считается, что лучше купить «Весту», «Х-Рей» менее вместителен. К тому же она комфортнее из-за своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше отдать предпочтение «Х-Рей». Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У «Весты» такой возможности нет.

Читайте также:  Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

лада веста х рей характеристики

Внешний вид

Можно заметить, если провести сравнение «Лады-Весты» и «Лады-Х-Рей», что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж «Лада-Веста» начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить «Х-Рей» в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву «Х», которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у «Х-Рей» как будто укороченная передняя часть, в отличие от «Весты». И все же рано говорить, что лучше: «Веста» или «Х-Рей».

Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы «Х», которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого «Х-Рей» кажется коротким. У «Весты» такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на «Х-Рей» устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы «Х-Рей» сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.

Машина какая лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей» — тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

«Лада-Веста» и «Х-Рей»: характеристики

Не менее важным критерием при выборе автомобиля являются его технические характеристики. У «Весты» и «Х-Рей» они различаются. Чем же? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем внутрь автомобилей.

лада х рей отзывы лада веста

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

«Лада-Веста» представлена только с этим мотором. У «Х-Рей» же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса «Рено-Ниссан». Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в «Х-Рей». Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для «Весты». Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае «Веста» должна стать более быстрой, чем «Х-Рей». Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

 сравнение лады весты и лады х рей

Трансмиссия «Лады-Весты» и «Х-Рей»

В плане КПП все намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. «Лада-Веста» оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ — роботом французского производства.

В X-Ray устанавливать КПП российского производства не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и Jh4 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.

Многие автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У «Весты» или «Х-Рей» этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот иногда опаздывает с переключением передач и из-за него появляются рывки. Но многие владельцы «Лады-Веста» и «Х-Рей» привыкли к этому.

Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо «Весты» никаких споров не возникает.сравнение весты и х рей

Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.

Салон

Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что «Веста» лучше, чем «Х-Рей», нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия все же есть. Интерьер в обеих моделях качественно проработан, все элементы собраны хорошо. Во время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.

Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: «Веста» или «Х-Рей» — очень сложно. Все элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. В плане шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только из-за того, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо комфортнее из-за строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него больше.

Комплектации

Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации «Веста» оснащается довольно бедно. Из всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. У «Х-Рей» ситуация схожа. В средней комплектации «Веста» имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. «Х-Рей» оснащается так же, но помимо этого он имеет 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. В них устанавливаются все возможные опции.

Стоимость

В стандартной комплектации «Веста» обойдется покупателю в 529 тысяч рублей, в то время как «Х-Рей» с таким же оснащением будет стоить 589 тысяч рублей. В люксовой комплектации седан стоит 672 тысячи рублей, хэтчбек – 742 тысячи рублей. Также можно приобрести «Весту» в цвете «лайм», доплатив за это 30 тысяч рублей.

Что лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей»?

Тут дело выбора каждого, ведь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Если необходим стильный седан с небольшим расходом и хорошей тягой, то «Веста» – это отличный вариант. Если же хочется кроссовер для езды по бездорожью, но к большим расходам вы не готовы, то лучше всего выбрать X-Ray.

что лучше купить весту или х рей

Итог

В заключение стоит отметить, что каждый из рассматриваемых автомобилей хорош по-своему. Обе модели изготовлены одним и тем же предприятием, поэтому качество исполнения и силовые агрегаты у них примерно одинаковы. Основным отличием автомобилей является стоимость. Надеемся, вы получили ответ на вопрос о том, что лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей», — и отзывы владельцев оказались для вас полезными.

fb.ru

Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы

Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.

В чем выражается необходимость сравнения

Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

Лада Веста и Х Рей

Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

Лада Веста и Х Рей

Параметры для сравнения

Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

https://www.youtube.com/embed/XGOJa7ZLjdc

Силовые агрегаты

Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

https://www.youtube.com/embed/NQzl-G3qae0

Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

https://www.youtube.com/embed/kVy6Gq0zKWY

Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

Сравниваем коробки переключения передач

Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

Двигатель Икс рей

Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.

Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.

Скорость и расход топлива

Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.

Двигатель Лады Веста

Проходимость

Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.

Проходимость Икс Рей

При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.

Проходимость Лады Веста

Удобство комплектаций

Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.

Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.

Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».

https://www.youtube.com/embed/unrmOfTNqxg

Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta седан. Лада гранта кросс цена и комплектация

Лада Веста и Лада Икс Рей

Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)

Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.

Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.

lada vesta lada xray lada vesta lada xray

Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.

lada vesta lada xray

Салоны автомобилей (интерьер)

Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.

Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.

lada xray салон lada vesta салон

ixraylada.ru

полное сравнение моделей что лучше?

В 2015 — 2016 гг. на рынок выпущены два новых представителя марки Ваза – седан Лада Веста и Лада Икс Рей(хэтчбек). С небольшой разницей во времени выхода (Веста – в 2015г, Икс Рей – в 2016г), быстро вошли в доверие автолюбителей и стали соперниками иностранным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя один бренд АвтоВаза, самыми заядлыми соперниками Веста и Икс Рей стали друг другу. Выбрать сложно, рассмотрим, чем отличается один объект спора от другого.

сравнить весту и икс рея

1) Сравним характеристики

Технические характеристики составляют первоочередной интерес автолюбителей. Поэтому, обращаем внимание на следующие данные.

2) Двигатели и трансмиссии

На обеих моделях возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковых силовых установок выдают разные цифры:

— двигатель мощностью в 106 л.с. объемом 1,6 л. серии ВАЗ-21129, с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11.32 сек., а Икс Рей – за 11.54 сек.Образец надежности, испытанный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;— Российская инновация серии ВАЗ – 21179, мощностью 122л.с., объемом 1,8л., разгон до сотни 10.9 сек.

В первый год выпуска модель Икс Рэй предлагала на выбор и третий вариант двигателя — разработка Рено-Ниссан серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6л., разгон до сотни 11.1 сек.Но проект оказался нерентабельным, и остались два агрегата.Модели оснащены одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тиступенчатая французская МКПП, либо роботизированная АТМ (АКПП) отечественного производства.К отличиям относится: у Весты 1,6-л. движок идет в сочетании с МТ и АМТ, а 1,8-литровый – исключительно с АМТ.У Икс Рея – наоборот, что дает хэтчбеку механику на самом мощном моторе в Вазовской линейке и небольшое преимущество.

3) Габариты моделей

Внешние параметры играют немаловажную роль. Основными и первоочередными считаются следующие:

Лада Веста/Лада Икс Рей

  • Длинна машин 4 410/4 165 мм;Как видим Vesta длиннее конкурента на 245 мм.
  • Ширина машин 1 764/1 764 мм;Тут автомобили идут в ногу.
  • Высота авто 1 497/1 570 мм;Это выигрышный параметр для хрэя, +1 балл машине.
  • Колесная база 2 635/2 532 мм;2180 впереди на 103 мм.
  • Клиренс автомобилей 178/195 мм;2180 именно седан ниже икса, но кросс обходит его.
  • Объем багажника 480 л./361 л;Плюс у 2180.
  • Масса 1230/1190 кг.По весу икс обходит конкурентку.

4) Подвеска Lada XRay и Lada Vesta

Модели обладают передней независимой подвеской — МакФерсон, с гидравлическими или газовыми стойками. Сзади – упругая торсионная балка, добавляющая плавности хода в условиях неровной трассы. Достаточно чтобы уверенно водить на российских дорогах, хотя больший клиренс существенно повышает проходимость хэтчбека, Повышает центр тяжести уменьшая устойчивость.

5) Интерьер автомобилей

Салоны обеих авто оформлены в стильном дизайне, с продуманными элементами в виде вытянутых дефлекторов обдува и приборной панели с встроенными колодцами. Плавные линии передних дверных ручек становятся продолжением обтекаемой торпеды.

Мультируль, торпеда и использование одинаковых материалов внутренней отделки подчеркивают сходство Икс Рэй и Весты.

Удобные сиденья с высокими подголовниками спереди и удачно спроектированный задний диван. Седан, будучи длиннее, позволяет расположиться пассажирам сзади с большим комфортом, высокая крыша дает возможность хэтчбеку отыграться.хрей или веста

6) Сравнение платформ

Седан Лада Веста спроектирован на базе платформы Lada B, которая представляет сочетание ВАЗовских двигателей с французскими и российскими коробками. Использование кузова с подрамником (доставшегося от нереализованного проекта Lada С), длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска от Renault Megane. В модели Лада Х(ray) за основу берется совместная Ниссан- Реношная платформа В0 (самый приближенный вариант – Рено Сандэро). Характеризуется универсальностью и простотой конструкции, с использованием Российских двигателей и французских МТ и АМТ. Несущий кузов с массивным подрамником как дополнение – мощная защита, прикрывающая движок от ударов. Учитывая надежность и универсальность, платформа В0 зарекомендована как совершенная, приспособленная к российским реалиям разработка.

https://www.youtube.com/embed/_fhbjd5-hQo?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/_fhbjd5-hQo?rel=0&showinfo=0″ data-mce-fragment=»1

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

https://www.youtube.com/embed/XGOJa7ZLjdc?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/XGOJa7ZLjdc?rel=0&showinfo=0″ data-mce-fragment=»1

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

https://www.youtube.com/embed/rXYaJwZOvvY?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/rXYaJwZOvvY?rel=0&showinfo=0″ data-mce-fragment=»1

Итоги сравнения

Подводя итоги проведенного сравнения, сложно выделить однозначного лидера. Лада Веста, и Лада Икс Рей обладают работоспособными характеристиками, для Российских дорог, как никакие другие модели. Вопрос выбора зависит от предпочтений владельца. Скажем Х Рей больше приспособлен для проселочной дороги, а седан Веста — скорее для города. Хотя сравнивая модификацию Кросс, созданную на базе Весты и Икс Рей, можно сказать, что Рэй проигрывает.

vestaz.ru

Кто кого?! Сравниваем LADA Xray (Лада Х-рей) с его конкурентами

Чтобы вести сопоставления, нам, естественно, понадобились критерии. Мы выбрали такие: «Дизайн», «Размеры», «Моторы и трансмиссия», «Базовая версия и опции», «Цены» и «Объёмы продаж». Что касается перечня конкурентов «Икс-Рея», то постоянным читателям сайта Kolesa.ru он известен; мы даже провели опрос на тему того, кто из «противников» будет сильнейшим: Renault Sandero Stepway, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Geely MK Cross, Chery IndiS и Brilliance h330.

В том случае, если речь не идёт о «кросс-версиях» моделей (а таких в перечне всего две, Renault Sandero Stepway и Geely MK Cross), мы имеем дело с обычными хэтчбеками B-класса, прежде всего? корейских производителей – именно такое позиционирование Lada Xray задаёт руководитель проекта Олег Груненков.

Кроме того, мы добавили в перечень новичка авторынка, хэтч Ford Fiesta, а также несколько китайских хэтчей – они укладываются в обозначенный диапазон цен на «Икс-Рей», а значит, тоже являются его предполагаемыми конкурентами. И ещё мы обращаемся к более дорогим, но сходным по габаритам и концепции Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

На фото Renault Sandero Stepway, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Geely MK Cross, Chery IndiS и Brilliance h330.

Дизайн

Красота – вещь субъективная, и тут бессмысленно пытаться выставить какие-то баллы. Но уже сейчас можно уверенно сказать: серийный Lada Xray будет красивым автомобилем. Может быть, он лишится некоторых чисто «дизайнерских элементов», вроде фонарей в стиле «клешня краба» (или же этот стиль переживёт «мутацию»), о чем косвенно свидетельствуют некоторые шпионские снимки, но точно сохранит гармонию и динамичность облика.

По выразительности экстерьера из обозначенных конкурентов с ним на один уровень может встать разве что Nissan Juke (это если опустить несколько иную ценовую нишу), но «Джук» едва ли может считаться однозначным красавчиком – мнения о его внешности делятся в России ровно пополам.

На фото: Nissan Juke

Когда исчезнут ощущение новизны и вау-эффект серийного «Икс-Рея», его дизайн, вероятно, можно будет оценить где-то на уровне Mitsubishi ASX (автомобиля тоже более дорогого), который имеет ладные пропорции, высокий клиренс и вполне «боевой» облик. Впрочем, решённый в «корпоративном стиле», ASX больше берёт престижем бренда, нежели выдающимися дизайн-решениями, в то время как Xray – флагман и первопроходец, наряду с седаном Vesta целиком определяющий новую философию бренда Lada. И эта философия многим уже пришлась по вкусу, так что потенциала для завоевания «долгосрочных» симпатий у «Икс-Рея» несколько больше, чем у «японца».

На фото: Mitsubishi ASX

«Корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris – бестселлеры российского авторынка, и выглядят очень неплохо. Но они уже примелькались, успели пережить фейслифт и едва ли чем-то удивят до смены поколения. Они имеют своих поклонников, но… это всего лишь хэтчбеки. У них нет того самого настроения «городского кроссовера», которому если не море, то внезапный потоп на улицах после сильного дождя – точно по колено. У них нет «элементов SUV», о которых говорит Груненков. Да, всего лишь «джиповые» пропорции и увеличенный клиренс. Но это – тот самый тренд, в самое начало которого попал «Икс-Рей». Типичный «современный покупатель автомобиля» образца 2016 года будет любить «кроссоверы», просто хэтчбека ему станет уже маловато.

На фото: Kia Rio и Hyundai Solaris

Что касается остальных фигурантов нашего списка, то их шансы потягаться с Xray в плане дизайна не выглядят слишком обнадёживающими. Из «китайцев»-«паркетников» Geely MK Cross и Chery IndiS, а также «чистого хэтчбека» Brilliance h330 – ни у одного нет и толики той харизмы, которая есть у «Икс-Рея».

Ну а что касается Renault Sandero и его «кросс-версии» Stepway… последний поделился с «Икс-Реем» платформой, но поставьте эти машины рядом – и все вопросы о дизайне исчезнут сами собой. А «Сандеро» — это во всех смыслах (и в смысле внешности, прежде всего) просто неплохой хэтчбек. Как и новый Ford Fiesta российской сборки – выглядит достаточно свежо, но без особого «изюма», да и кроссоверного настроения в его внешности, увы, нет.

Размеры

Самое время признать, что мы вынуждены строить предположения на обрывочных данных – полной информации о Lada Xray у нас пока нет. В плане размеров известны только две цифры – длина и колёсная база «максимально близкого к серийной версии» концепта. Но, согласитесь, это очень важные цифры, которые могут сказать об автомобиле многое. Итак, посмотрим: габаритная длина Lada Xray составляет 4200 мм, колёсная база – 2600 мм. Сравним эти значения с таковыми у остальных автомобилей.

Модель Габаритная длина, мм Колёсная база, мм Lada Xray 4 200 2 600 Renault Sandero Stepway 4 084 2 589 Kia Rio 4 125 2 570 Hyundai Solaris 4 120 2 570 Brilliance h330 4 190 2 570 Geely MK Cross 4 020 2 505 Chery IndiS 3 866 2 330 Nissan Juke 4 135 2 530 Mitsubishi ASX 4 295 2 670 Ford Fiesta 3 969 2 489

Аутсайдер – Chery IndiS. Со своей сильно не дотягивающей до 4 метров длиной и короткой колёсной базой он выглядит на фоне остальных как автомобиль классом ниже. Тесноватым по сравнению с остальными моделями в списке может показаться и Ford Fiesta. Лидер по обеим цифрам – Mitsubishi ASX.

Lada Xray длиннее большинства представленных автомобилей, за исключением Mitsubishi ASX. Кроме того, у «Икс-Рея» второе место по размерам колёсной базы (она на 7 см короче, чем у ASX), и это значит, что российская модель сможет обеспечить достойный простор в салоне. Вкупе с большой длиной кузова это гарантирует нормальный багажный отсек.

На фото: Lada Xray и Mitsubishi ASX

Моторы и трансмиссия

Renault Sandero Stepway предлагает два мотора на выбор – 82 и 102 л.с. и целых три варианта трансмиссии – «механика», «робот» и «автомат». У парочки Kia Rio и Hyundai Solaris тоже два варианта моторов, но мощнее – 107 и 123 л.с., а также 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4- и 6-ступенчатые «автоматы», а у Ford Fiesta тройка моторов мощностью 85, 105 и 120 л.с., 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Читайте также:  Комплектация Opel Corsa 1,4 (Color Edition) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года. Опель корса комплектация колор эдишн

Их китайский конкурент, хэтч Brilliance h330, имеет только один силовой агрегат: 105 л.с. и роботизированную коробку. «Паркетник» Geely MK Cross на безальтернативной основе предлагает 94 л.с. и «механику», а вот его «земляк» Chery IndiS, хоть и не может похвастаться мощным мотором – всего 83 л.с., – но зато вместо 5-ступенчатой механики позволяет скомплектовать двигатель и с 5-ступенчатым «автоматом».

На фото: Brilliance h330

Nissan Juke и Mitsubishi ASX играют на поле более дорогих компакт-кроссоверов, и только эта пара предлагает версии с полным приводом. Кроме того, моторы у «Ниссана» и «Митсу» мощнее прочих. Juke имеет три варианта форсировки мотора 1,6 литра – 94, 117 и 190 л.с. А у ASX три мотора разного объёма: 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Трансмиссия у обоих «японцев» — выбор между «механикой» и вариатором.

У хэтчбека Lada Xray полного привода не будет. Но будет два атмосферных мотора объёмом 1,6 литра с мощностями 106 и 114 л.с. (один ВАЗ, второй Nissan), а также новый вазовский 1,8-литровый движок, выдающий 123 л.с. «Младшие» моторы пойдут в комплекте с механической коробкой Renault, а «старший» – с отечественной роботизированной коробкой АМТ.

Таким образом, по энерговооружённости «Икс-Рей» встаёт в один ряд с Rio, Solaris и Fiesta, опережая по этому параметру как «родственника» Renault Sandero Stepway, так и китайские хэтчи и «кросс-хэтчи». А кроме того, имеет в своём арсенале «трёхпедальные» и «двухпедальные» версии, чем могут похвастать не все представленные модели. В этой статье мы не рассматриваем преимущества и недостатки отдельных агрегатов, но стоит заметить, что оба варианта трансмиссии «Икс-Рея» уже применяются на других автомобилях и явных минусов не имеют.

На фото: Ford Fiesta

Базовая версия и опции

Начальная комплектация Renault Sandero Stepway выглядит так: 82 л.с., «механика», аудиоподготовка, 2 электростеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал с подогревом, 2 подушки, системы ABS и EBD. Кондиционер вам поставят за доплату в 26 000 рублей, обогрев лобового стекла – за 4 500 рублей, аудиосистему с 4 динамиками и подрулевым джойстиком – за 9 550 рублей, а навигационную систему – за 14 500 рублей. Примерно так же выглядит «база» у Hyundai Solaris, правда, мотор помощнее: 107 л.с., МКПП, аудиоподготовка на 4 динамика, 2 электростеклоподъёмника, 2 подушки, ABS и EBD. Его собрат Kia Rio в базе укомплектован чуть по-другому: есть кондиционер, зато из «электронных помощников» – только ABS.

«Китайцы» по традиции берут щедростью: уже в начальной комплектации и «механический» 94-сильный Geely MK Cross, и «роботизированный» 105-сильный Brilliance h330 радуют кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками, зеркалами с электроприводом (у «Джили» – ещё и обогрев), 4 стеклоподъёмниками, 2 подушками и системами ABS и EBD. Вдобавок к этому у «Джили» уже в базе стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату в 20 000 рублей можно получить «кожаный» салон и люк в крыше. Chery IndiS в базе чуть скромнее (кондиционер, «музыка» на 2 динамика, 2 стеклоподъёмника, 2 подушки, ABS и EBD), но в более дорогих версиях он почти догоняет других представителей Поднебесной.

На фото: Chery IndiS

Nissan Juke и Mitsubishi ASX, как более дорогие автомобили, «в стоке» укомплектованы неплохо: полный пакет продвинутых «электронных помощников», «музыка» на 4 динамика, 4 электростеклоподъёмника, обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. У Mitsubishi ASX, к тому же, есть система запуска при низких температурах. Но каких-то простых «прелестей жизни» кроссоверы из дорогой ниши, но в дешёвой комплектации, лишены. Например, базовый «Джук» не имеет кондиционера и стоит на 16-дюймовых «штампах». А «докатка» в качестве запасного колеса у него во всех версиях.

Точные комплектации Lada Xray пока неизвестны. Но мы знаем, что в базовой версии не будет кондиционера, зато он будет предлагаться в специальном варианте «база + кондиционер» — то есть, по сути, тоже за некоторую доплату. Кроме того, в «базе» будет аудиосистема на 4 динамика, а минимальный список электронных помощников будет включать систему ESP, чего не предлагают сравнимые по цене конкуренты (то есть, все за исключением Juke и ASX)! А в дорогих комплектациях для Xray будут предложены двухцветные варианты салона и несколько вариантов литых колёсных дисков. Кстати, о ценах.

На фото: Mitsubishi ASX

Цены

82-сильный базовый Renault Sandero Stepway на «механике» стоит 553 000 рублей, а 102-сильная «максималка» с АКПП, но без люксового пакета опций обходится в 665 000 рублей. Диапазон цен Kia Rio – между 569 900 и 809 900 рублей. Hyundai Solaris – между 499 600 и 704 400 рублей. Geely MK Cross – между 409 000 и 429 000 рублей. Chery IndiS – между 419 000 и 474 900 рублей. Ford Fiesta – между 525 000 и 773 000 рублей. У Brilliance h330 – одна комплектация за 514 900 рублей.

Перечень комплектаций Nissan Juke и Mitsubishi ASX включает люксовые опции, продвинутые системы помощи водителю, мощные моторы и системы полного привода, поэтому их «вилки» цен шире при более дорогом базовом варианте: от 859 000 до 1 424 000 и от 989 000 до 1 649 990 рублей соответственно.

На фото: Nissan Juke

Точные цены на Lada Xray будут известны ближе к началу выпуска – то есть, в ноябре-декабре 2015 года. Пока же, по нашим данным, ориентировочная цена базовой версии лежит в диапазоне от 500 000 до 600 000 рублей, а топ-версии с богатым оснащением, 123-сильным мотором и роботизированной коробкой передач будут несколько дороже 600 000 рублей.

Объёмы продаж и перспективы

В 2016 году АВТОВАЗ планирует выпустить (а значит, собственно, и продать) 60 000 экземпляров Lada Xray. Это проектная мощность, заданная на эту модель. Начиная с 15 декабря начнут выпускаться 106-сильные варианты с механической коробкой и средним уровнем оснащения, а потом в течение трёх месяцев добавятся остальные версии. Отметим, что 60 000 в год – это 5 000 в месяц. Сравнимые с этим показателем объёмы выпуска имеют только хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris, все остальные выпускаются и продаются в более скромных объёмах.

На фото: оптика концепта Lada Xray

По приведённым выше данным получается, что по уровню оснащения Lada Xray находится на уровне Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta (до средних комплектаций) и Renault Sandero Stepway (до максимальных комплектаций), по дизайну идёт как минимум вровень с ними, а также с более дорогими Nissan Juke и Mitsubishi ASX, выглядя при этом значительно привлекательнее «китайцев». При этом он равен с Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta по энерговооружённости, превосходит в этом своего «прародителя» Renault Sandero Stepway и все модели китайских брендов. А по ценам он сориентирован примерно так же, как «Степвей». И как Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta, если не брать пользующиеся единичным спросом топ-комплектации «иностранцев».

Таким образом, основными конкурентами «Икс-Рея» являются Renault Sandero Stepway (кстати, более половины из 12 000 человек, участвовавших в нашем опросе, считают, что «Икс-Рей» будет лучше, чем «Степвей»! ), Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta. При похожих силовых агрегатах и аналогичном насыщении опциями он выгодно отличается от «чистых» хэтчбеков входящим в моду «SUV-дизайном». А при условии, что Lada обзаведётся впоследствии некоторыми люксовыми опциями (вроде панорамной крыши и светодиодной подсветки), он может составить конкуренцию более престижным Nissan Juke и Mitsubishi ASX в моноприводном исполнении, выгодно отличаясь свежим дизайном, практичностью и, вероятно, чуть более низкой ценой.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8957850/»>Поговорим только о дизайне. Кто красивее?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Что лучше Лада Веста или Лада Х Рей

Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2015 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.

Основные габаритные размеры и внешний вид

Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются. Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия.Сравнение Лада Веста с Лада Х РейСравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя. В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия.

ПараметрыLada X-RayLada VestaДлина/ ширина/ высота (мм)4165/ 1764/ 15704410/ 1764/ 1497Колесная база (мм)25922635Кузов/число дверейКроссовер/5Седан/4Дорожный просвет (клиренс) (мм)195178Объем багажного отсека (л)361480Снаряженная/максимальная масса (кг)1190/16501230/1670Объем бака для топлива (л)5055 Кроссовер Х Рей благодаря значительному клиренсу и короткой базе имеет преимущества на дорогах с худшим покрытием и на слабом бездорожье. По динамическим характеристикам он проигрывает более приземистому и обтекаемому седану Лада Веста, у которого центр тяжести находится ниже и устойчивость на автомагистрали значительно лучше конкурента. Если сравнить Лада Веста в городском потоке на асфальте, по маневренности она не сильно отличается от Х Рея.

Технические характеристики

Техническое оснащение Lada Vesta и Lada Xray схоже. Силовые агрегаты для этих моделей предусмотрены одни и те же: 106-сильный 16-клапанник объемом 1,6 л и 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. В тандеме с ними работают две коробки передач: 5-ступенчатые «робот» и классическая «механика». Несмотря на сходство в оснащении этих машин, их скоростные характеристики незначительно отличаются.

Сопоставимые параметрыВеста  Х Рей  106 л.с., МКПП106 л.с., «робот»122 л.с., «робот»106 л.с., МКПП122 л.с., МКПП122 л.с., «робот»Разгон до «сотни» (с)11.214.112.111.410.410.9Максимальная допустимая скорость (км/ч)175178186176185186Расход топлива в смешанном режиме (л/100 км)6.96.67.27.27.46.8

Ходовые качества и управляемость

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей по ходовым характеристикам наиболее интересное. Передняя подвеска у обеих новинок независимая, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя рычажная полузависимая подвеска с газонаполненными амортизаторами также унифицирована под оба автомобиля. Но настройки ходовой части авто разные.

Кроссовер в своем исполнении предназначен для частых выездов загород, и его подвеска настроена более жестко, чтобы «глотать» ямы и неровности на бездорожье. В городе Х Рей доставляет меньше комфорта из-за постоянной мелкой дрожи от незначительных стыков и дефектов городских дорог.Технические особенности машинСедан оснащен более мягкой подвеской, которая отлично справляется с мелкими неровностями на дорогах мегаполиса. Но ее конструктивная схема и настройка подвески не предназначены для преодоления серьезных препятствий.

Чтобы оценить самостоятельно ходовые преимущества и управляемость этих автомобилей и решить для себя, что купить Лада Веста или Х Рей, дилерские центры предлагают провести тест драйв. Записаться на эту услугу лучше заранее, указав удобные дату и время.

Цены на новинки АвтоВАЗа

Цены на Лада Веста и Лада Х Рей подробно отображены на официальном сайте автомобилей «Лада». Значительная разница в цене от базовой комплектации до ее максимального исполнения объясняется большим количеством опций и щедрым оснащением авто. Сколько будет стоить та или иная модификация, зависит от предпочтений покупателя.

Базовая комплектация

Лада Веста с самым скромным оснащением Classic и базовым двигателем в паре с МКПП обойдется покупателю в 545 000 рублей. В перечень оборудования уже входят все необходимые системы безопасности при заносе и потере управления, две подушки безопасности и некоторые приятные мелочи для комфортного вождения.

Стоимость Х Рей в минимальной комплектации Optima с тем же двигателем и «механикой» начинается от 600 тысяч рублей. Оснащение кроссовера отличается наличием в «базе» установленной аудиосистемы с динамиками и современным функционалом. Помимо этого, Х Рей оснащен электрогидроусилителем руля в отличие от электроусилителя Весты.

Максимальная комплектация

Цены на новую Весту в Москве с «роботом» и более мощным двигателем начинаются с 650000 рублей за среднее оснащение Comfort. Максимальный список опций Luxe/Multimedia обойдется в 735 тысяч.Отличия машин в интерьереАналогичное оснащение кроссовера в средней комплектации Luxe будет стоит 760000 рублей. Цена топовой версии Exclusive составит 830 тысяч. Кроссовер располагает более щедрой комплектацией, в которой имеются:

  • интерьерная подсветка салона;
  • наличие дополнительной розетки в багажнике;
  • литые диски на 17”;
  • двойной пол багажного отсека;
  • складывающиеся задние сиденья, образующие ровную поверхность для перевозки дополнительного багажа;
  • отделка рукоятки КПП и рулевого колеса кожей;
  • наличие дополнительного ящика под сиденьем пассажира спереди;
  • оригинальный дизайн сидений и салона Exclusive.

Наличие дополнительных опций и преимущество 5-дверника на бездорожье объясняет, почему Хрей дороже Весты. Посмотрев многочисленные видео, где происходит сравнение двух моделей непосредственно в условиях их реальной эксплуатации, можно определиться, какой автомобиль следует покупать, учитывая индивидуальные предпочтения.

Вывод

Несмотря на то, что эти два представителя Тольяттинского концерна собираются на одной платформе и имеют в своих исполнениях одинаковые агрегаты и комплектующие, все же они разные. Разные по характеру вождения, по управляемости, по некоторым мелочам в оснащении и многом другом. Однозначно сказать, какой из них лучше нельзя, каждый хорош по-своему. Окончательный выбор остается за покупателем, который взвесит все за и против и выберет для себя оптимальный вариант.

https://www.youtube.com/embed/2cMoIjiMEyo

vesta-site.ru

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

https://www.youtube.com/embed/Pvula2YhzsI

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Lada XRAY конкуренты

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

https://www.youtube.com/embed/tFEguTvfl6I

Фото конкурентов лады XRay

Lada XRAY конкуренты Lada XRAY киа рио киа рио

ixraylada.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW