![]() |
|
LADA XRAY в комплектации Top prestige. Отзыв владельца. Лада х рей комплектация топЛада Х рей Top Prestige комплектации и ценыСписок опций для комплектации Лада Х Рей Top Prestige. Купить кроссовер версии Топ Престиж можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ. Версия Топ Престиж 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
* На фото салон Лада Х Рей комплектация Top Prestige lada-automir.ru Лада Х рей Top комплектации и ценыСписок опций для комплектации Лада Х Рей Top. Купить хэтчбек версии Топ можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ. Версия Топ 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
* На фото салон Лада X Рей комплектация Top lada-automir.ru LADA XRAY в комплектации Top prestige. Отзыв владельца » LADA Xray | Лада Х Рей![]() Сохранены авторские орфография и пунктуация Сегодня оформил покупку и прокатился по городу. Впечатлений - много! Взял модель со 110 л.с. в комплектации Top prestige (то есть обогрев лобового стекла и навигатор). "Автоматы" не люблю, поэтому машинка с механической трансмиссией. Предыдущая - Калина 1, хэтч, полный люкс. Шумоизоляция - супер! Привычного гула от мотора "Калинки" вкупе с шумом от шипованной резины - нет. Есть мягкое бормотание мотора, и приглушённый шум колёс. Всегда считал, что у меня на Калинке - очень короткий ход педали сцепления. Здесь его вообще нет, чуть тронул и машинка двинулась вперёд. Даже показалось, что когда заранее втыкаешь первую передачу после остановки перед светофором, машинка поднимает обороты двигателя. Опять же на прежней машинке - чуть тронул педаль акселератора, и "Калинка" полетела вперёд, оставляя остальных позади. Сейчас же, мало того, что ещё период обкатки надо выдержать, так и на педаль "газа" приходится давить сильнее. Это пока непривычно для правой ноги и мозжечка. Что ещё вызвало недоумение - так это затемнение заднего стекла. Глядишь назад, будто машинке противосолнечные очки на задницу нацепили. Может там, конечно, какая-нибудь настройка ночной езды активирована? не знаю. Руководство не читал, просто сел и поехал. Кстати, про руководство. Его положили в бардачок в таком стильном портмоне (молодцы!), плюс ручка шариковая. Плюс машинка уже идёт с брызговиками. Иммобилайзер активирован сразу с завода. Уф! надо отдышаться и привыкать к новому и лучшему, чем любимая до этого "Калинка". Добавлено позже: В салоне сразу "переобулся" (взял самые дешёвые шипованные из тех, что были в наличии - Sava eskimo). С завода были установлены итальянские Пирелли. В каком-то из интервью читал, что именно они позволяют иксрею достичь максимального звукового комфорта (действительно, на самой резине в одной из четырёх иконок значится перечёркнутая музыкальная нота). Размер: 205/55 R16. Модель: Cinturato P1 Verde. Интересно, что в руководстве указано: давление спереди должно быть 2,2, а вот сзади - 2,0 (у меня на "Калинке" было 2,0 на всех 4-х). Диск под размер R16, такой же, как и под R15, кроме вылета обода: DIA 60.1 мм, PCD 100 мм, количество крепёжных 4, ширина обода 6J дюймов, вылет обода 41 для R16 или 37-40 для R15 Двигатель отнюдь не слабый, просто после "Калинки" в ходе первой поездке я ещё к машинке не привык. В редакционных отзывах с тест-драйвов предсерийных образцов читал, что здесь требуется более "филигранно" работать с педалью газа. У меня же, как писал один товарищ, довольно разгильдяйская манера вождения: я не экономлю бензин, чтобы иметь запас мощности, лавирую в потоке на третьей передаче. Плюс моя "Калинка" как-то реагировала на мою правую стопу по другому. Здесь (может показалось, может нет, выводы делать рано, надо ещё поездить) было пару раз такое ощущение, что она не хочет ускоряться на первой передаче. Приходилось быстрее включать вторую. Ещё раз - это пока всё предварительно, чёткого ощущения не успел получить... Надо привыкнуть к машине, обкатать "скакуна" Задние пассажиры меня никогда не волновали, потому что передвигаемся вдвоём. По первым впечатлениям, места столько же, сколько в "Калинке". Может чуть больше, потому что и мне, и любимой, показалось, что впереди стало просторней. Значит, и у задних слегка места должно прибавиться. На задних колёсных арках локеры есть - фетровые (войлочные). Лучше гасят шум. По отзывам с других форумов, с ними в большинстве случаев ничего не случается. Единицы жалуются на отрыв. Впечатления от подвески только самые приятные. Идёт мягче, неровности глотает лучше, заднице - комфортней. Опять же могу сравнивать со своей предыдущей "Калинкой". Та тоже молодец (подвеска, как говорят, не убиваемая!), но ощущения от ударов более отчётливые. Так что разница чувствуется сразу. Прокатились в соседний городок - 500 км по трассе. Познакомился с машинкой поближе. Любимая заметила, что "Калинка" у нас была более хулиганистой, но, наверное, проблема просто в разных настройках электроники (на иксрее надо давить на педаль "газа" сильнее). Ну и я ещё с новой машинкой осторожничаю (всё-таки период обкатки - первые 2 тыс. км не более 110 км/ч и не более 3500 оборотов в минуту). Про обгоны. Как делал на "Калинке": включаешь 3 или 4, тахометр до 4-5, полетел, несколько секунд и уже 120 км/ч Как получилось на Искрее: по привычке переключение перед обгоном вниз на третью, подсказчик передач маячит стрелкой вверх, машинка недовольно гудит, тахометр превышает запретные обкаточные, неспешно набирает скорость. Ладно, хрен с тобой, раз стрелка на подсказчике вверх: на пятой передаче (!), придавливаешь педаль, и через секунду полетел, обороты при этом даже не превышают 3,5. Я был ужасно удивлён, но Калиновские стереотипы придётся ломать. Вообще, подсказчик, как только тахометр достиг 2,5 тысяч оборотов, рекомендует включить следующую передачу. На Калинке я редко переключался раньше 3 тыс. оборотов в минуту, т.к. нужен был запас мощности. Здесь же этого не нужно, ускоряться можно и с 4, и с 5. Единственное, что пока утрачено, т.к. это быстрый старт со светофора (но как только период обкатки закончится, поднял обороты и уехал, как мы это делали с Калинкой, раньше всяких "ино"). Наконец-то на трассе я понял, что у меня было с зеркалом заднего вида: у зеркала оказалось 2 режима - день и ночь. Опустил вниз, поймал в зеркале прозрачное стекло - день. Поднял вверх, поймал в зеркале затемнённое стекло - ночь (супер удобно было передвигаться ночью!). После нескольких дней проклятий в адрес навигатора, который упорно предлагал вводить адреса латиницей, методом тыка вышли на кириллицу (надо было выбрать строчку по умолчанию). Вообще руководство составлены с ошибками и не выверены (наверное, торопились). Как вам такой перл на стр. 84: "Эта функция устраняет и предотвращает обледение. обмерзание и запотевание заднего стекла, наружных зеркал, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом)". Посмеялись. Я прекрасно понимаю, что с переходом на новое (новый автомобиль или новая операционная система), от чего придётся отказаться. Чего лично мне пока доставляет неудобства: передняя стойка больше ограничивает обзор, чем на "Калинке"; бортовой компьютер на "Калинке" однозначно удобней и информативней - у меня были выведены на дисплей температура за бортом, общий пробег, текущий пробег, время. Плюс я периодически смотрел на указать охлаждающей жидкости, вольтаж. И пытался, когда температура росла включить печку, или проехать лишние километры по трассе, чтобы подзарядить аккумулятор. На Иксрее этот номер не пройдёт, поскольку некуда смотреть, нет данных. Может быть они и не нужны... В остальном я очень (очень-очень) доволен: климат контроль работает изумительно (поставил 22 градуса, включил авто и забыл), подключил телефон через блютуз и гарнитуру выкинул из уха, кому-то тесно на сиденьях, в педальном узле - мне нисколько (рост 170 см). Кого-то раздражают надписи XRAY, мне, наоборот, эти лейблы нравятся (и под дисплеем, и на порожках). Summer resident15.02.2016 www.ladaxray.net Комплектации Лада Х Рей 2016Комплектации Лада Х Рей 2016 модельного года пополнились лимитированной “Юбилейной” модификацией. Кроме прочего, прошли изменения в ценовой политике, производитель отказался от 110 сильного мотора Рено-Ниссан и немного изменил комплектации. Кроме прочего теперь за цвет кузова “металлик” надо доплачивать отдельно. В общем наша сегодняшняя статья полностью посвящена актуальным комплектациям Lada XRay.На сегодняшний момент Лада ХРей имеет три комплектации – базовая Optima, средняя Top и самая дорогая Luxe. Даже начальная версия имеет довольно хорошее насыщение всевозможными опциями. Так в Lada XRay Optima вас ждут – Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажира с функцией отключенияПодголовники задних сидений 2 шт.Крепления для детских сидений ISOFIXБлокировка задних дверей от открывания детьмиАвтоматическое запирание дверей при движенииАвтоматическое отпирание дверей при столкновенииАвтоматическое включение аварийной сигнализации при столкновенииИммобилайзерОхранная сигнализацияСветодиодные дневные ходовые огниСистема экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)Система курсовой устойчивости (ESC)Кнопка отключения ESCПротивобуксовочная система (TCS)Система помощи при трогании на подъеме (HSА)Защита двигателя и подкапотного пространства Внешний видНаружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузоваКолеса штампованные стальные размером 15 дюймов Особенности интерьераБортовой компьютерПодсказчик переключения передач в комбинации приборовЗаднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40Розетка 12VРозетка 12V в багажном отделенииПротивосолнечный козырек пассажира с зеркалом Так же среди опций можно найтиЭлектрогидроусилитель рулевого управленияРегулируемая по высоте рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеСиденье водителя с регулировкой по высотеВоздушный фильтр салонаЛегкая тонировка стеколСкладной ключЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектростеклоподъемники передних дверейМультифункциональное рулевое колесоАудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, СD, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика. Средняя комплектация Lada XRay Top добавляет к базовому перечню опций следующие позиции.Противотуманные фарыФутляр для очковВыдвижной ящик под сиденьем переднего пассажираДвойной пол багажного отделенияУсиленная тонировка задних стеколЭлектростеклоподъемники задних дверейПодогрев передних сиденийЭлектропривод и электрообогрев наружных зеркалОбогрев ветрового стеклаДатчики парковки сзадиКамера заднего видаДатчики дождя и светаКлимат-контрольОхлаждаемый вещевой ящикМультимедийная система с навигацией (7-дюймов цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,Bluetooth, Hands free), 6 динамиковНаружные ручки дверей в цвет кузова16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Версия Lada XRay Luxe содержит практически все вышеперечисленное, но есть кое какие особенности, о которых расскажем далее. Так в “люксовой” комплектации отсутствует усиленная тонировка стекол, камера заднего вида, и вместо 7-дюймового монитора с мультимедиа стоит обычная аудиосистема с 4-мя динамиками. gifka.net Лада х рей технические характеристики комплектации и цены«Паркетник» Lada XRAYВ середине декабря 2015 года – «наконец-то свершилось» – в Тольятти стартовал конвейерный выпуск нового «высокого» хэтчбека Lada XRAY – предсерийная версия которого впервые была представлена в конце августа 2014-го (в рамках выставки Moscow Off-Road Show, для ограниченного круга лиц в лице представителей дилеров марки). Чуть позже (в ноябре) уже широкая публика смогла ознакомиться с новинкой – тогда и был представлен ее финальный вариант. Но настоящий фурор тольяттинский автогигант произвел еще в августе 2012 года на международном Московском автосалоне, представив общественности концептуальный кроссовер XRAY Concept, который не только задал новый дизайнерский тон в развитии бренда «Lada», но и послужил предвестником для одноименной товарной машины. В очередной раз автомобиль блеснул перед публикой в Москве в августе 2014-го с приставкой «Concept 2», став гораздо ближе к серии. Что из этого получилось – уже всем известно. Внешне Lada XRAY смотрится привлекательно, современно и модно, а все благодаря новой фамильной «оболочке». Высоколобый передок хэтчбека выполнен в запоминающемся «X-стиле» с хромированными «зигзагами», доходящими до красивой оптики с интегрированными цепочками светодиодных ходовых огней. Бока пятидверки венчают узнаваемые X-образные выштамповки, а сильно наклоненное ветровое стекло, короткие свесы и покатая крыша добавляют ее силуэту толику динамичности. Корма «Х-Рея» выглядит аккуратно и подтянуто за счет стильных фонарей сложной формы, компактной крышки багажника и бампера с мощной накладкой из некрашеного пластика. Высокий хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV – именно так позиционируют Lada XRAY на «АвтоВАЗе». Длина автомобиля составляет 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм при 2592-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Дорожный просвет у него «щеголяет» весьма кроссоверной величиной – 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – порядка 170 мм). Интерьер Лады XRAY имеет взрослый и весьма благородный, но, самое главное, современный вид. «Инструментарий» незатейлив по архитектуре, но информативен на деле – приборы помещены в три «колодца», а с правой стороны красуется дисплей бортового компьютера. Красивое рулевое колесо с четырехспицевым дизайном обладает выраженным рельеф, а в «топовых» версиях несет клавиши управления мультимедийными функциями. Передняя панель «икс-рея» в центральной части заключает на себе 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженного оригинальными дефлекторами вентиляции. Ниже базируется миниатюрный блок «климата», который визуально воспринимается несколько «голо». Но это все в «насыщенных» комплектациях, в то время как более доступные решения выглядят проще – простая магнитола и кругляши обычной «печки» или кондиционера. Убранство «внедорожного» хэтчбека отделано преимущественно жесткими, но текстурными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань. Спереди на Lada XRAY установлены симпатичные кресла с вялой боковой поддержкой и выпуклой подушкой, но с большими диапазонами регулировок. Хэтч обладает приличным числом мест для размещения мелочевки: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще несколько подстаканников. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но не более того. В стандартном состоянии грузовой отсек «икс-рея» рассчитан на перевозку 376 литров багажа, а при сложенном заднем диване – 1382 литров. При этом получается совершенно ровная площадка, а под фальшполом скрывается небольшое «подполье». На самом дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», хотя стандартно автомобиль оснащается колесами R16. Технические характеристики. Для Lada XRAY подготовлено три четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», отвечающих экологическим запросам «Евро-5», которые стыкуются с двумя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.
Базой для «Х-Рея» служит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Передняя ось «высокого» вазовского хэтчбека укомплектована независимой подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения. Рулевой механизм пятидверки имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые «блины» тормозной системы, сзади – барабанные устройства. Комплектации и цены. Конвейерное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года, а на прилавках дилерских центров товарные машины появились 14 февраля 2016-го. В 2017 году на российском рынке для Лады XRAY предусмотрено три основные комплектации – «Optima», «Luxe» и «Exclusive»:
auto.ironhorse.ru Lada Xray 2016 – фото и характеристики новинкиНазвание XRay российские автолюбители впервые услышали еще несколько лет назад, когда в СМИ только начала просачиваться информация о возможном появлении новой модели отечественного производства с революционным дизайном. Некоторые подробности вазовского проекта были раскрыты в августе 2012 года на Московском автосалоне, в рамках которого был представлен одноименный трехдверный концепт-кар. Представленный образец буквально произвел фурор среди посетителей, настолько необычно и привлекательно выглядела новинка. Многие критики тогда признавали, что дизайн Икс Рея иначе как прорывом для всего отечественного автопрома не назовешь. По итогам презентации стало известно, что в стиле концепта будет оформлена не только конкретная модель, но и в перспективе другие автомобили линейки Лада. В конце лета 2014 года на площадке того же автошоу в Москве был показан Lada Xray Concept 2 – вариант исполнения, максимально приближенный к серийному. Прототип отличали оригинальный внешний вид и выполненный ему под стать стильный салон с обилием ярких элементов. К середине 2015 года информации о новом Лада Х Рей 2016-2017 стало появляться все больше и больше, что намекало на приближение даты выхода модели. Стоит отметить, что речь идет в первую очередь о переднеприводной версии автомобиля, построенной на базе Renault Sandero. Такой вариант исполнения может быть отнесен к кроссоверам, однако фактически это завышенный пятидверный хэтчбек. Полноценный кроссовер Лада Х Рей Кросс будет запущен в производство чуть позже. Принципиальным отличием внедорожной модификации станет наличие привода 4х4, также автомобиль получит свою гамму моторов и соответствующую атрибутику в виде кузовных обвесов. Помимо этого Икс Рей с приставкой Кросс будет базироваться на совсем иной платформе, позаимствованной у другого «француза» – Рено Дастер. Т.е. по сути Xray и Xray Cross можно рассматривать как разные модели с отличными техническими характеристиками, но схожим дизайном. В данном обзоре мы заострим внимание на хэтчбеке, который будет запущен в производство первым. По последним данным, серийная сборка Лада Xray начнется в середине декабря 2015 года. По крайней мере, пилотный кузов изготовлен уже 15 июля и оставшегося времени вполне достаточно для отладки всех процессов. Сборка модели будет осуществляться на одной линии с соплатформенными Рено Логан и Ниссан Альмера. Старт продаж новинки намечен на начало 2016 года. Как уже отмечалось, Лада Икс Рей 2016-2017 построен на основе «донорского» Сандеро, тем не менее, оригинальных деталей в конструкции автомобиля не так уж и мало. Производитель заявляет о более чем 500 уникальных компонентах, разработанных специально для своей новинки. Большая их часть будет производиться российскими предприятиями. Высокая степень локализации должна сыграть на руку Х рею, сделав его цену чуть более устойчивой к колебанию валютных курсов. Технические характеристики Лада Х РейРазговор о технических особенностях модели начнем с указания ее внешних габаритов. Кузовные размеры Лады Х Рей 2016-2017 соответствуют следующим значениям: длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм. Длина колесной базы зафиксирована на отметке 2592 мм. Если сравнить эти цифры с аналогичными показателями хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио, то здесь наблюдается превосходство тольяттинской модели по всем измерениям. Если проводить сравнение габаритов Lada Xray с размерами Сандеро и Сандеро Степвей, то здесь российская новинка также обыгрывает конкурентов по длине и ширине, занимая при этом промежуточное положение по показателю высоты кузова. Объем багажника Лады Икс Рей составил 361 литр при стандартном положении спинок задних сидений. Сложив их, можно увеличить вместительность до 770 литров. Также допускается возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла, что позволит загрузить в салон целых 1207 литров груза. Разработчики подготовили для автомобиля три бензиновых силовых установки, как минимум две из которых знакомы нам по другим тольяттинским моделям. Например, открывающий перечень мотор h5 объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. также будет устанавливаться на дебютирующую в скором времени Лада Веста. Этот же агрегат с чуть увеличенной отдачей используется в Ниссан Сентра. Вторым в списке двигателей нового Lada Xray 2016-2017 указан 1.6-литровый агрегат с максимальной тягой 106 л.с. Третий, и самый мощный, мотор интересен тем, что разрабатывался инженерами Волжского завода совместно с англичанами из компании Ricardo. Отдача 1.8-литрового двигателя находится на уровне 122 л.с., а пиковый крутящий момент соответствует 170 Нм. В пару к указанным моторам могут устанавливаться два варианта трансмиссии. Франфузская механическая «пятиступка» стыкуется со 106-сильным или 110-сильным моторами. Роботизированная коробка, разработанная на основе вазовской МКПП и немецкой электроники ZF, предназначена для топового 122-сильного двигателя. Совсем недавно появилась предварительная информация о динамических характеристиках и расходе топлива Лада Х-Рей. Младший мотор 1.6 л 106 л.с. обеспечит хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 11.9 секунды и потребление топлива в смешанном цикле на уровне 7.5 литров/100 км. Более тяговитая 110-сильная установка гарантирует и более уверенный старт с места, разгоняя авто до «сотни» за 10.3 секунды. При этом данная модификация менее «прожорливая», так как потребляет при комбинированной схеме движения в районе 6.9 литров горючего. Лада Икс Рей с топовым двигателем достигает скоростного рубежа в 100 км/ч за 10.9 секунды, расходуя в среднем 7.1 литра на каждый 100-километровый отрезок. Лада Xray – цены и комплектацииСтоимость хэтчбека Лада Х Рей была впервые озвучена 28 января 2016 года. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения по цене от 589 000 рублей. Базовая версия со 106-сильным мотором и 5МКПП в комплектации «Оптима» имеет в наличии передние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, аудиосистему 2DIN (USB, Bluetooth, AUX, 4 динамика), светодиодные ДХО, 16-дюймовые литые диски, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, TSC. Это же исполнение Optima для хэтчбеков с двигателями 1.6 л 110 л.с. и 1.8 л 122 л.с. предусматривает установку кондиционера, подогрева передних сидений и охлаждаемого перчаточного ящика.
В комплектации Top появляются противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, привод и обогрев боковых зеркал, датчики парковки сзади, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией. Самая дорогая версия Top Prestige предполагает установку климат-контроля, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света. Стекла задних боковых дверей и двери багажника тонируются. avtonam.ru Лада Икс Рей: технические характеристики и первые отзывы о кроссовереСтильный, современный, оригинальный … при первом взгляде он легко запоминается, а потом и сразу узнается среди даже очень плотного городского потока. И все это новинка российского автопрома, первый кроссовер от АвтоВАЗа — Lada XRay, продажи которого начались в 2016 году. Внешность Лады свежа и динамична, но при этом узнаваема. Фото: mitrey.ru Первые сообщения о новинке начали появляться почти 5 лет назад, в 2012 году на международной автовыставке в Москве был представлен концепт, который сразу привлек к себе внимание не только многочисленных посетителей выставки, но и автоэкспертов. Спустя 2 года — появилась серийная версия. Перед ее создателями была поставлена достаточно сложная задача: новинка должна получиться такой, чтобы у нее не было сходств ни с чем, что выпускалось производителем ранее. Еще одно условие — она должна дать начало абсолютно новой линейке. Для Лада Х-Рей используется новый стиль Х, он же применяется и для еще одного флагмана АвтоВАЗа — Лады Весты, которая была представлена немного ранее. Дизайнер проекта — Стив Маттин, ранее он работал над проектами автомобилей Volvo, Mercedes и многими другими не менее известными компаниями. Детали о жидкостях для чистки карбюратора и особенностям их использования читайте здесь. Узнать об устройстве и работе форсунок дизельного двигателя вы сможете на нашем сайте. Чем привлекателен Lada XRayКорма автомобиля демонстрирует спортивность и динамичность, радиаторная решетка украшена хромированной эмблемой, а по бокам еще и выделена хромированными зигзагами. Оптика со светодиодными ходовыми огнями получилась современной и стильной. Все это уже значительно отличает модель от ее предшественников по конвейеру. Сбоку Х-образные выштамповки, они то и делают автомобиль более заметным на дороге, выгодно выделяют его. Такие же выштамповки есть и на седане Лада Веста. Для окраски кузова используется три типа покрытия и 7 цветов окраски. Фото: lada-xray2.ru Внутри все стильно, современно и даже можно не побояться этого слова — благородно. Перед водителем четырехспицевой рулевое колесо, в топовых версиях на нем располагаются кнопки управления мультимедийной системой. Также топовая версия имеет климат-контроль и 7-дюймовый мультимедийной системы. В более дешевых версиях — установлен кондиционер. Самое главное преимущество — это его цена по сравнению с ближайшими конкурентами. Что касается конкурентов — то кто-то сравнивает его только с Рено Сандеро Степвей (вполне логично), а кто-то с Рено Дастер и даже Ниссан Террано. Многих интересует наличие полного привода, так вот, обычная версия Х-Рей получила передний привод, но зато версия Lada XRay Cross как раз будет полноприводной. Ее продажи начнутся немного позже, хотя ранее было немало сообщений о прекращении работы над этим автомобилем. Технические характеристикиДля Х-Рея предлагается 3 двигателя мощностью 106, 110 и 122 л.с. — два из них объемом 1,6 литра, причем в создании второго активно помогали партнеры по альянсу — Renault-Nissan, третий двигатель объемом 1,8 литра. Коробка передач — механика и робот. От автомата решили отказаться, так как он является более сложной и дорогой конструкцией, а еще он увеличивает расход топлива. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея немного увеличена, это дает отличную стабилизацию во время движения. Управлять автомобилем легко и просто благодаря электро-гидравлическому усилителю. Единственный минус, впрочем он же есть и у Сандеро Степвей — при поворотах машина тяжело заходит в дугу. Объем багажного отделения 361 литр с возможностью увеличения до 1200 литров. То есть на автомобиле можно смело отправляться в поездки на природу на выходные, загрузив все необходимые вещи в багажник. Стоимость и комплектацииПроизводитель подготовил три комплектации, каждая из которой оснащена системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
OptimaСтоимость базовой версии составляет от 549 900 рублей. Она имеет:
В качестве опций за дополнительную плату к этой комплектации можно добавить кондиционер, подогрев переднего ряда сидений. TopСтоимость этой версии начинается с 660 900 рублей. В нее входит:
Top+PrestigeКак бы ни работали дизайнеры над салоном, в Икс Рее все равно угадывается российский автомобиль. Фото: avtogermes.ru Цена от 689 900 рублей. Дополнения к более дешевым комплектациям:
Можно смело сказать, что даже базовая комплектация превзошла даже самые смелые ожидания потребителей. Внешность автомобиля достаточно солидная и мощная, а еще имеются все системы безопасности — фронтальные подушки безопасности и электронные системы помощи водителю. Внутреннее оснащение тоже не может не радовать потребителей, особенно учитывая стоимость. Тест-драйв новой Лады вы увидите в этом видео: Отзывы первых покупателейНачиная с начала продаж, а прошло менее года, было продано более 10 000 автомобилей, что даже больше прогнозов экспертов. Но каждый день во многих городах России можно увидеть все больше и больше Х-Реев, а в автосалонах часто их просто не хватает, не успевают привозить новые. Так чем же он привлекает покупателей? В первую очередь все отмечают современную внешность и неплохое оснащение, особенно если дополнить базовую версию. Машина имеет хороший дорожный просвет, для городского кроссовера он подходит отлично, совершенно не страшны невысокие бордюры и дорожное покрытие, которое на окраинах городов оставляет желать только лучшего. Управлять автомобилем благодаря электроусилителю руля одно удовольствие. Радует комфорт внутри машины, хорошая система стабилизации, подвеска. Покупатели, когда только садятся в салон, сразу отмечают много места для водителя и переднего пассажира, для задних пассажиров вполне хватает свободного пространства, тем более детям. С увеличением пробега работа двигателя улучшается, он становится порезвее. В минусовую погоду автомобиль лучше работает после прогревания, не стоит сразу после того как он заведен сразу срываться с места. Удобные педали и отличное освещение головного света. Идеальный вариант для города, более менее спокойной и размеренной езды. Радует расход топлива. При обращении в дилерский центр по гарантии все устраняют. ИтогВ целом Lada XRAy — это новый автомобиль, который смог удивить очень многих. Здесь есть и усовершенствованные комплектации, использованы хорошие детали, благодаря которым автомобиль отличается хорошей эффективностью. Интересная внешность и внутреннее оформление, лучше всего подходит для городской езды, но можно смело выбирать на нем и за город, например на дачу. За свою стоимость можно смело сказать, что это одно из самых лучших предложений на рынке. procrossover.ru Лада ХРей - стильный и привлекательный хэтчбек В-класса 2015-2017Лада Х-Рей - хэтчбек, который выполнен в духе концепта XRAY. Он вобрал большую часть экстерьера и некоторую часть интерьера концепта. Автомобиль можно принять за кроссовер, но на самом деле он является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и немного большей высотой кузова. Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Лада Х Рей по-настоящему стильный и входит в новую стилистику, которая будет применяться на другие автомобили компании, а также будет совершенствоваться. Передняя часть выполнена в виде буквы «Х», который подчеркивается благодаря мощным хромированным элементам. Возможно самый дорогой и интересный элемент — фары головного света. Они обладают интересным красивым узором и достаточно мощной начинкой. Решетка радиатора широкая с сетчатой структурой. Передний бампер отчасти выполнен в спортивной стилистике, широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. В профиль на всю ширину хэтчбека выштампован силуэт буквы «Х». Задняя часть имеет гармоничный рельеф, в это же время он достаточно простой. Задний бампер с нижней защитой, задние фонари очень компактные Г-образные. Интерьер салона Лада Х Рей простой, но включает в себя различные линии, что бы подчеркнуть элементы дизайна, для этого в том числе используются и немногочисленные вставки. Приборная панель состоит из большего колодца в котором располагаются два прибора для отображения информации, с правой стороны расположен экран бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, с кнопками управления. Центральная консоль включает в себя экран информационно-развлекательная система, которая позволяет управлять не только мультимедией, но и настройками, а также некоторым функционалом автомобиля. Сразу под экраном ближе к области селектора расположена компактная панель управления микроклиматом. Передние сидения имеют неплохую боковую поддержку. Для заднего ряда сидений предусмотрено достаточно места как для головы, так и для коленей пассажиров. Багажное отделение с объемом 361 литр, при сложенных сидениях уже 1207 литров. Лада Х Рей — цены и комплектацииLada X Ray предлагается по не самое высокой цене. Для него представлено четыре комплектации: Optima, Optima Advanced, Luxe и Luxe Prestige. В линейку двигателей входит два силовых атмосферных агрегата, в паре с ними могут работать или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач или механика, также на 5 ступеней. Базовая версия обладает не самым впечатляющим оснащением, но в стандартное оборудование входят системы безопасности и неплохая аудиосистема. Optima Advanced оснащается достаточно неплохо. Наиболее оптимальная комплектация Luxe. В данном случае стоит приобрести максимальную версию так как она не сильно дороже, а оснащаемость заметно лучше. Комплектация Luxe Prestige оснащается по-настоящему хорошо. В стандартное оборудование входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Х Рей в таблице ниже:
Лада Х Рей — технические характеристикиLada X Ray предлагается только с двумя двигателями. Первый достаточно известный 1,6 литровый с мощностью в 106 л.с. Он атмосферный и работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Показывает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4200 об/мин. Второй двигатель — 1,8 литровый, с мощностью 122 л.с., показывает еще более хорошую динамику, при этом также является атмосферным. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, с роботом уже 10,9. Но при этом с роботизированной коробкой передач показывает очень низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3750 об/мин. Подвеска у автомобиля вполне подходящая для своего класса бюджетного автомобиля, но при этом у неё специальные настройки. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами. Еще одним важным моментом является управляемость. Она доведена до вполне хорошего уровня. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота. Более подробно о технических характеристиках Лада Х Рей в таблице ниже:
Лада Х Рей — достоинстваLada X Ray автомобиль созданный для отечественных условий эксплуатации. При этом он обладает хорошей приятной внешностью, функциональным салоном. Для него представлены динамичные двигатели, но самое главное еще и экономичные, особенно в версиях с роботизированной коробкой передач. Комплектации имеют хорошее оснащение, в них можно найти даже навигационную систему и другое очень интересное оборудование. Для зимнего времени уже в комплектации Optima Advanced можно увидеть обогрев сидений и зеркал. Подвеска имеет соответствующие настройки для наиболее комфортного движения в том числе и по плохому дорожному покрытию, а высокий дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. Лада Х Рей — возможные конкурентыКонкуренты Lada XRay — это в основном корейские и американский хэтчбеки, который довольно популярны на российском рынке и находятся в аналогичной ценовой категории. Hyundai Solaris – один из самых главных конкурентов на российском рынке. Имеет элегантный дизайн экстерьера, спокойный и приятный интерьер салона. Для автомобиля представлены весьма богатые комплектации, правда их стоимость значительно выше, чем у X-Ray. В сопоставимых по стоимости комплектациях X-Ray значительно превосходит Солярис. Kia Ceed — достаточно популярный хэтчбек. Он обладает стильной внешностью с различными декоративными деталями. У него хорошая оснащаемость и динамичный двигатели. Наполняемость комплектаций также неплохая, но он немного дороже, чем X-Ray. Ford Fiesta — американский хэтчбек, который имеет очень яркую и привлекательную внешность. Интерьер салона также впечатляет, особенно в двухцветных версиях. Для автомобиля доступны два двигателя и две коробки передач с высокой эффективностью работы, которые обеспечивают хорошую динамику и очень низкий расход топлива. Renault Sandero Stepway – специальная версия обычного Сандеро. Отличается более интересным экстерьером и улучшенным интерьером. Для него также доступен внедорожный обвес. В своем распоряжении имеет достаточно динамичные двигатели и современные, эффективные в своей работе трансмиссии. Проигрывает XRay в оснащаемости комплектаций. Лада Х Рей — расход топливаДва доступных двигателя для Lada X-Ray показывают очень даже неплохой показатель расхода топлива. Силовой агрегат с мощностью 106 л.с., показывает в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 литра. Старший двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра в сочетании механикой показывает 7,1 литра, а с роботом уже 6,8 литра.
Лада Х Рей — фотоЛада Х Рей — клиренсДорожный просвет у хэтчбека Lada Xray весьма внушительный, он равен показателю 195 мм. Данного показателя вполне хватит для городской среды и для легкого бездорожья. Лада Х Рей — отзывы владельцевВ данной статье вы можете оставить отзыв о Lada XRay. Возврат к списку machine-auto.ru racing-nn.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта