![]() |
|
Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta). Лада гранта комплектации выборКакую гранту выбрать | Лады Гранты![]()
Для того чтобы выбрать автомобиль лада для себя то стоит отметить начальную стоимость, на данный момент Стандарт реализуется от 279 000 рублей, а более усовершенствованная Норма – 300 000 рублей. ![]()
Оценка автомобилей лада стоит начинать с основной его части, которой является двигатель который имеет различия. По заверению разработчиков гранта второго типа (Норма) имеет усовершенствованную конструкцию, в качестве металла для шаттунно – поршневой группы применялись новейшие составляющие. В результате удалось существенно снизить вес внутренних деталей гранты, которые дали преимущество в мощности и экономичности. Стандарт лада в свое же время обладает, имеет более простой двигатель что ни даёт ему, ни каких преимуществ. Внутренний интерьер имеет стандартный цвет используемый на других модификациях лады. Системы безопасности в обоих комплектациях не имеют различий. В этом классе лада не пыталась доработать какие - то узлы, а установила только одну подушку безопасности для водителя и ремни безопасности. Поэтому комплектацию Стандарт в данном классе более практичней выбирать, так как не переплачиваются деньги. Интерьер автомобиля не даст возможность какой комплектации лада выбрать транспортное средство так как они идентичны. Сравнивая двигатель обоих автомобилей можно сделать вывод, что ресурс более экономичной модели намного ниже.
Кузов для данных автомобилей лада разрабатывался простой, так как инженеры гранты не пытались сделать, что то красивое. Различие между комплектациями, заключается в том что в более дорогой кузов и бампер покрашены в один цвет а также установлен молдинг. Диски гранты также различны для первого класса они составляют – 13 дюймов, для второго 14. В качестве того какой будет нанесен цвет на кузова реализуются практически все оттенки по желанию заказчика. Поэтому выбрать модель по этому показателю не удастся. Стандартный цвет для гранты это черный и белый. ![]() Электроника и двигатель в моделях такого типа отдельный разговор. Стоит отметить какой бы бортовой компьютер не устанавливался бы все равно проблемы с электроникой будут. Наличие бортового компьютера и центрального замка у гранты не дает никаких преимуществ. Автомобили лада данного класса регулярно выходят из строя вследствие того что двигатель и бортовой компьютер постоянно дают сбои. Поэтому комплектацию Норма можно в данном классе поставить на второе почетное место. ![]()
В результате по оценке экспертов гранта многие делают выбор в пользу более дешевой модели, так как норма имеет преимущество в более лучшем двигателе и бампером в цвет кузова. В свою очередь стандарт стоит практически на 30000 тысяч меньше и является одним из самых дешевых отечественных автомобилей. Поэтому гранта класса Стандарт более приемлема и соответствует своей цене. Делать выбор какую модель приобретать стоит в пользу именно данной комплектации. Доступность обоих автомобилей лада практически уникальная практически каждый может приобрести себе автомобиль данного класса. grantaremont.ru Как выбрать себе Ладу Гранта | МегаладаLada Granta - бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами. Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия. Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан. На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:
В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:
АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:
Лада Гранта в комплектации для МТ (механика). Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок. Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.
Комплектация Standard / Plus - 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р. В дополнение к Standard добавили за 4000р:
Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант. Рассмотрим следующую комплектацию Classic. Комплектация Classic - 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р. В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:
Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая. Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р. В дополнение к Classic, появились:
А это уже - совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации. Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным. Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты. Комплектация – Comfort, средняя комплектация. Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р. В дополнение к Classic Start:
Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р. В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла. И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать. Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р. В дополнение к Comfort Optima вам предложат:
Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем - 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р. И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р. В дополнение к Luxe вы получите:
Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан. Вы спросите, а где же робот и автомат. Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот). Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р. Лада Гранта в комплектации АТ (автомат). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р. Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек. АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus. Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р. Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек. Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:
Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций. Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт. За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда. Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta. Конкуренты Лада Гранта.
Возврат к списку megalada-avto.ru Сколько стоит новая Лада Гранта в разной комплектации? Гранта обладает выгодными отличительными характеристиками в сравнении со всей линией бюджетной классики, которую выпускает АвтоВАЗ. Она имеет современный внешний вид, что не дает ей отставать от автомобилей западного производства, качественные материалы, чем не могут похвастаться предыдущие модели, и невысокую стоимость базовой модели стандартной комплектации. Если брать в учет хотя бы эти особенности, можно понять, что приобретение Лады человеком, ориентированным на бюджетную машину, является выгодной покупкой и, соответственно, сопряжено с малыми затратами. Основные особенности ГрантыИтак, необходимо рассмотреть особенности модели Гранта, которые докажут, что это правильное вложение денежных средств. В сравнении со всеми предшественниками новая Лада Гранта стала комфортнее, имеет просторный и уютный салон, при изготовлении которого производители использовали современные технологии. При сборке авто работы в большинстве случаев осуществлялись мастерами вручную. Даже учитывая тот факт, что за основу создания такой Лады была использована платформа Калины, в конструкцию машины включили более 400 новых элементов. Из этого числа 2/3 завод-изготовитель приобретает у западных фирм, а остальные создает на месте. Сегодня Лада Гранта на территории Российской Федерации продается в нескольких комплектациях. Самой дорогой моделью стала Лада Гранта комплектации «Люкс», которая впервые поступила в продажу в 2011 г. и с тех пор числится обладательницей наиболее мощного среди аналогов двигателя (106 лошадиных сил). Сколько же стоит такой «железный зверь»? Его ценовой диапазон варьируется в размере 440-470 тыс. рублей. Бюджетной моделью Лады можно назвать автомобиль комплектации «Стандарт». Это авто обладает типовым для всех модификаций мотором, объем которого составляет 1,6 кубического литра, а мощность новой машины — 82 лошадиные силы. В сравнении с предыдущей моделью эта значительно уступает в цене, составляющей 311 тыс. рублей. Средним по стоимости автомобилем является комплектация Лады «Норма». Ее двигатель обладает механической трансмиссией, а мощность составляет 87 лошадиных сил. Эта машина обходится примерно в 340-420 тыс. рублей. Модели Гранта также могут похвастаться наличием объединенных групп по комплектации. Речь идет о комплектациях «Норма» и «Люкс» с механической или автоматической коробкой передач. Отличие автомобиля как в первом, так и во втором случае, заключается в том, что он будет обладать более мощным мотором (98 лошадиных сил). Стоимость составит 350-411 и 440-470 тыс. рублей, соответственно. Разработчики АвтоВАЗа при планировании и производстве нового автомобиля прикладывают максимум усилий, чтобы цена в итоге была лояльной, а качество оставалось высоким. Новая машина тщательно отрабатывается и проверяется с помощью современной цифровой техники Renault-Nissan, благодаря чему рыночная стоимость снижается. Реальные цены на Ладу Гранту лифтбекХотелось бы уделить внимание модели Лада Гранта лифтбек. Потенциальных покупателей очень часто интересует такой автомобиль, из-за чего одним из первых возникает вопрос: сколько же он стоит? Согласно данным за 2014 г. стартовая рыночная цена отечественного автомобиля лифтбек составляет 314,8 тыс. рублей. Но эту цену нельзя считать окончательной, поскольку экономика нестабильна, а большинство комплектующих для Лады поставляется из-за границы. Однако можно быть уверенным в том, что Лада Гранта лифтбек будет стоить дешевле, не уступая при этом по качеству иномаркам. Как уже было рассмотрено, АвтоВАЗ предлагает для автомобиля 3 основные комплектации и 2 типа коробки передач. Еще одну разновидность может внести модификация рабочего двигателя нового авто.
Но какова же цена Лады Гранты лифтбек в разной комплектации? Для лучшего восприятия вашему вниманию представлена таблица последних актуальных цен и модификаций.
К тому же производитель Гранты может предложить установку кондиционера к комплектации «Норма», которая автолюбителю обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Люксовые модели отечественного автомобиля в этом аксессуаре не нуждаются, поскольку в них предусмотрена заводская климатическая система. По словам производителя, в Ладе лифтбек можно увидеть немало изменений к лучшему. К примеру, установлены оригинальные бамперы и решетка радиатора, которыми вскоре смогут похвастаться новые комплектации седана. Как видно, отечественный автопром и АвтоВАЗ не стоят на месте. Выпускаемые автомобили остаются доступными, постоянно совершенствуются модели Лады. Все это делается для того, чтобы автолюбители могли реализовывать заветную мечту, а покупая Ладу Гранта, — радоваться комфорту и обретению свободы в передвижениях. Рейтинг статьи: ![]() Поделиться в соцсетях: 1ladagranta.ru Полный тест-драйв Лада Гранта - Выбор бу автомобиля - Фото и Цены
Автомобиль Лада Гранта (его заводское обозначение - ВАЗ-2190) с самого начала задумывался как недорогое и качественное транспортное средство, которое отвечало бы современным требованиям к безопасности, но при этом оставалось бы доступным для покупателя. Модель разрабатывалась на основе первого поколения автомобилей Лада Калина. Но в базовый проект было внесено столько изменений, что Ладу Гранту можно считать оригинальной разработкой. Перед тем, как приобрести эту машину и самостоятельно оценить все ее преимущества и недостатки, стоит ознакомиться с данными тест-драйва и анализом основных технических характеристик модели.
Общие впечатления от тест-драйва Лада ГрантыКаждый российский автомобилист слышал про автомобиль Лада Гранта. У многих выход этой модели вызвал некоторый скепсис, который объясняется прошлыми ошибками концерна "АвтоВАЗ". Тем не менее, общее впечатление от тест-драйва Лада Гранты - самое благоприятное. В отношении модели, выпущенной в 2018 году, можно сказать, что ее создателям удалось повысить качество основных узлов, устранить некоторые недостатки, о которых ранее сообщали потребители. Была улучшена работа коробки передач.
Новая Лада Гранта отличается повышенным уровнем шумоизоляции по сравнению с предыдущими версиями. Причем это коснулось изоляции не только на полу салона, но и в багажнике, и на моторном щитке. Вместе все это производит хорошее впечатление. А если к этому еще добавить мелкие изменения, которые коснулись обустройства салона и сделали вождение более комфортабельным, можно сказать, что новая Гранта может составить конкуренцию и более дорогим маркам авто. Возможно, на первый взгляд, эти изменения не так уж и заметны, но стоит провести за рулем какое-то время, как их начинаешь ценить по достоинству.
Внешний вид автомобиляКузов Лады Гранты внешне изменился мало. Как и прежде, существует несколько вариантов кузова. Это седан, спорт а также еще одна интересная модификация Лада Гранта - Лифтбек. Последний вариант считается универсальным, в то время как спортивная модель наверняка заинтересует тех, кто часто выбирается за город на трассу. Наиболее существенные изменения претерпела передняя часть автомобиля - здесь были использованы обновленная решетка радиатора и бампер. У седана также немного изменились по форме фонари, бампер и даже крышка багажника.
Новый кузов Лады Гранты может похвастаться вместительным багажником. Его объем зависит от типа модели. Для седана это 520 литров. А вот в Лифтбеке это отсек объемом 440 литров, а если водитель сложит спинки задних сидений, то объем багажника может быть увеличен до 760 литров. При этом его крышка будет открываться вместе с задним стеклом. Благодаря особенностям конструкции загружать вещи в багажник будет удобно и практично.
Обещанный кроссовер компания пока не выпустила. Как планируется, автомобиль будет сильно отличаться от всех прошлых вариантов.
Что касается дизайна Гранты, то производителем предусмотрено такие цвета кузова как белый, оранжево-коричневый, фиолетовый, светлый и темный оттенки голубого, сине-зеленый, серый, в том числе с коричневатым оттенком.
Салон - Интерьер - ЭргономикаОсновной принцип, который конструкторы реализовали в Ладе Гранте по отношению к интерьеру салона - это минимализм, по принципу "чем проще - тем лучше". Такой подход помогает и снизить себестоимость, и больше внимания уделить шумоизоляции, хотя внутри автомобиля все еще слышен звук работающего мотора. Салон Lada Granta довольно просторен, так что водитель не чувствует себя сдавленным. Потолок в внутри достаточно высокий. Это важно для водителей большого роста. Да и в целом автомобиль стал более эргономичным.
Интерьер салона неплохо продуман. Отделан качественным пластиком, и по сравнению с предыдущими моделями следует отметить, что он и выглядит получше. Кроме того, теперь обшивка выполнена на более высоком уровне, и ее детали в процессе эксплуатации не издают скрипа. Для фиксации элементов использовались незаметные крепежные материалы, были усовершенствованы некоторые кронштейны.
Что касается эргономики, то в базовой комплектации Лады Гранты особых сюрпризов нет. Но зато в комплектации "Люкс" есть множество мелочей, которые делают поездку более комфортной - это подогрев сидений, наличие противосолнечного козырька, возможность раскладки заднего сидения и наличие на нем подголовника.
Уже даже в комплектации "Норма Классик" предусмотрен бортовой компьютер. Он как раз находится между спидометром и тахометром. Это удобное место для выведения данных о транспортном средстве на экран.
Но большинство изменений все-таки остались косметическими. В частности, был сделан редизайн руля и коробки передач. Новым материалом отделана полка багажника. Был усилен кузов в месте, где проходит опора двигателя. Теоретически все это должно лучше вписываться в салон, чем было в предыдущих моделях Гранты. Но, конечно, все зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.
Управление и комфорт за рулемНовая Lada Granta стала более безопасной в эксплуатации - для этого был уменьшен тормозной путь. Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что влияет не только на безопасность, но и хорошую управляемость. Автомобиль прекрасно себя ведет на сухом дорожном покрытии. К его преимуществам стоит отнести устойчивость и отсутствие необходимости в резком сбросе скорости на поворотах. Двигатель Гранты достаточно мощный для того, чтобы быстро разгоняться или подниматься в гору. Но все-таки скорость перед препятствием стоит снижать, в основном из-за высокой посадки.
На скоростных трассах новая Лада Гранта также ведет себя уверенно, прекрасно держит скорость. Стуков при движении не наблюдается, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков вроде тех, что издают проезжающие мимо автомобили. Говоря об особенностях Гранты, следует отметить также более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить затраты примерно на 10-15% от обычного уровня. Данный плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро тормозить при виде пешеходного перехода или светофора. Автомобиль с механической коробкой передач является наиболее практичным вариантом. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет правильно выбрать скорость и переключиться в нужный режим, для более эффективной экономии топлива.
В условиях плохой погоды автомобилем стало проще управлять, поскольку теперь можно выбрать комплектацию, в которой предусмотрена установка датчиков дождя и света. Хорошо себя показала регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить лишние экстремальные маневры в условиях плохой видимости. Технические характеристики Лады ГрантыОсновные характеристики Лады Гранты можно свести к следующим показателям: тип кузова - четырехдверный 5-местный седан (хотя существуют и другие вариант - спорт и лифтбек),
Кроме того, автомобиль оснащен передним приводом и может иметь как механическую КПП, так и автоматическую. Передняя подвеска сделана независимой, задняя - полузависимая, пружинного типа. Большой дорожный просвет необходим для езды по плохим дорогам, следовательно, является принципиально важным моментом для Лады Гранта. Этот показатель зависит от модели и комплектации. Для Лады Гранта Седан величина клиренса под картером двигателя при полной загрузке составляет 160 мм для МКПП и 156 мм для АКПП. Это значение будет актуальным для всех видов комплектации - стандарт норма и люкс. Под картером коробки передач при МКПП останется то же значение, а для АКПП оно снижается до 145 мм.
К слову, значение клиренса для Лада Гранта Лифтбек будет немногим отличаться от седана в любой комплектации.
Стоит также отметить, что при расчете клиренса производителем берется полная масса автомобиля и к ней добавляются еще дополнительные 400 кг. Но в реальной жизни машина такую загрузку не получает, так что дорожный просвет может быть выше своего заявленного значения.
Цены и комплектацииЦена Лады Гранты - это, пожалуй, самый актуальный вопрос для потенциальных покупателей. Как всегда все зависит от комплектации - в самом дешевом варианте стоимость составит 329 900 рублей, а в самом дорогом - свыше 572 тысяч рублей. При этом даже в базовой модели отличаются богатым выбором оборудования - от мультимедийной системы до бортового компьютера и множества других приборов. Перечень, в который входят основные комплектации Лады Гранты, выглядит так:
Выбор б/у автомобиляМногие согласны купить Ладу Гранту с пробегом, то есть уже б/у. Но в таком случае нужно знать, с чем можно столкнуться, учитывая, что эти машины выпускаются не так давно, с 2011 года, и поэтому при относительно небольшом пробеге степень изношенности тоже будет невелика.
Во-первых, следует отметить, что изначально это семейство предусматривало только один вариант - четырехдверный седан. Затем в 2011 году на рынке появилась Лада Гранта Спорт. Ее основными отличиями от классики стали литые диски диаметров 16 дюймов, увеличенный размер задних и передних тормозных дисков, уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Кроме того, Гранта Спорт - это газонаполненные амортизаторы и низкопрофильные шины. Еще один вариант кузова - это появившаяся на рынке в 2014 году Гранта Лифтбек. От других типов она отличается формой как самого кузова, так и задних боковых дверей, а также передним бампером и некоторыми другими мелкими деталями. Так что даже среди уже не новых машин есть различные варианты - Лада Гранта седан, Лифтбек и Спорт.
Во-вторых, многие из тех, кто хотел бы купить Гранту с пробегом, интересуются в первую очередь её двигателем, не смотря на короткий срок эксплуатации. Почему-то отечественные автомобилисты уверены в том, что именно двигатель Лады Гранты является ее слабым местом. На самом деле определенные проблемы с мотором будут в любом бюджетном автомобиле. В данном случае следует помнить, что машины этого семейства могут оснащаться 8- и 16-клапанными двигателями. И они ведут себя по-разному в процессе эксплуатации.
Из положительных характеристик 8-клапанных моторов можно отметить, что даже при обрыве ремня клапаны не гнет, так что все не так уж и плохо. А вот 16-клапанные модели ведут себя хуже, на них нужна срочная замена вышедшей из строя детали. Но при замене ремня нужно будет поставить и новые натяжные ролики. Одновременно с этими поломками часто меняют и водяной насос.
Еще один важный момент: масляные подтеки характерны для всех вариаций моторов, используемых в этом семействе. Это может беспокоить автомобилиста, но на самом деле никак не влияет на работу силового агрегата. А вот если при запуске двигателя и изменении количества оборотов будет заметен сизый дым из глушителя - это уже опасно. В-третьих, определенные вопросы возникают относительно трансмиссии в Ладе Гранте. Здесь скрипы в педали сцепления - распространенное явление, нервничать по этому поводу не нужно. Однако специалисты рекомендуют регулярно смазывать и втулку на тросике, что около вилки сцепления, и то место, где педаль соединяется со штоком.
Некоторые специалисты советуют заливать в новую машину синтетические составы, а после 100 тысяч км пробега - полусинтетические. Но, конечно, покупая старую Ладу Гранту, трудно сказать, как с ней обходился ее владелец в этом случае. Вообще показатель в 100 тысяч километров пробега для таких машин играет важную роль. Если до этого мотор работал отлично, то после этого показателя начинает падать компрессия и мощность снижается. Со временем может случиться так, что ситуация усугубится, и тогда придется менять поршневую группу в целом.
Постепенно, конечно, происходит износ диска сцепления, и педаль поднимается выше по сравнению с обычным уровнем, и одновременно наблюдается увеличение свободного хода. В таких случаях нужно менять сразу и диск, и корзину, и желательно приобрести для этого импортные запчасти, поскольку срок эксплуатации у них значительно дольше.
И, наконец, стоит отметить, что основные проблемы с автомобилями, бывшими в эксплуатации, возникают в основном при использовании механической коробки передач. При проверке она может издавать шумы при переключении. Кроме того, рычаг при движении на скорости может начать достаточно сильно вибрировать, и тогда сцепление начнет скрипеть. Этот звук может быть слышен при выжиме сцепления, что означает, что нужно что-то делать со втулкой педали. Но иногда звук доносится из подкапотного пространства. Это означает, что проблема - в поводке наконечника. В целом чаще всего ремонтировать сцепление на Ладе Гранте приходится уже через 50 тысяч километров пробега.
Свои проблемы могут быть связаны и с автоматической коробкой передач. Как правило, они особенно ярко проявляются во время дождя. Обычно проблема сводится к тому, что в блоке управления автоматом имеется особый датчик, но в сырую погоду он работает хуже, иногда машина из-за этого может не завестись вовсе. Так что необходимо обратиться к специалисту. Подведем итогиЛада Гранта - бюджетный автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. На дороге это транспортное средство ведет себя уверенно, отличается хорошей управляемостью. Автомобиль способен быстро разгоняться, без резких толчков, скорость переключается легко. Кроме того, эта машина отличается от конкурентов из этой же ценовой группы повышенным сцеплением с дорогой, что делает ее более практичным вариантом для суровой зимы. Эргономичность салона, лаконичный но выразительный дизайн, хорошая сборка - все это доводы в пользу покупки именно этой модели.
Также на эту тему вы можете почитать:Дмитрий Серегин Сентябрь 24th, 2017 Опубликовано в: Российские автомобили Метки: АВТОВАЗ, автомобили с пробегом, Наши авто, российские автомобили avto-all.com |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта