Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета (Крета) Start Creta Start комплектация 2018 автосалон МоскваПолная масса 1855 кг 1890 кг 1925 кг 1795 кг 1850 кг 1825 кг Снаряженная масса, min-max 1405 ~ 1485 кг 1440 ~ 1520 кг 1472 ~ 1552 кг 1345 ~ 1385 кг 1420 ~ 1450 кг ......

ГлавнаяКомплектацииКрета старт комплектацияХендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета (Крета) Start Creta Start комплектация 2018 автосалон Москва

Полная масса 1855 кг 1890 кг 1925 кг 1795 кг 1850 кг 1825 кг Снаряженная масса, min-max 1405 ~ 1485 кг 1440 ~ 1520 кг 1472 ~ 1552 кг 1345 ~ 1385 кг 1420 ~ 1450 кг 1374 ~ 1454 кг Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1100 кг 1100 кг 1100 кг 1300 кг 1300 кг 1100 кг Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 кг 550 кг 550 кг 550 кг 550 кг 550 кг Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 Длина 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм 4270 мм Высота 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) Ширина 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм 1780 мм Количество мест 5 5 5 5 5 5 Объем багажника (VDA) 402 л / 1396 л 402 л / 1396 л 402 л / 1396 л 402 л / 1396 л 402 л / 1396 л 402 л / 1396 л Пространство для ног спереди / сзади 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм 1034 ~ 1112 мм (min~max) / 942 мм Высота от сиденья до потолка спереди / сзади 1015 мм / 995 мм 1015 мм / 995 мм 1015 мм / 995 мм 1015 мм / 995 мм 1015 мм / 995 мм 1015 мм / 995 мм Ширина салона на уровне плеч спереди / сзади 1387 мм / 1365 мм 1387 мм / 1365 мм 1387 мм / 1365 мм 1387 мм / 1365 мм 1387 мм / 1365 мм 1387 мм / 1365 мм Ширина салона на уровне бедер спереди / сзади 1371 мм / 1319 мм 1371 мм / 1319 мм 1371 мм / 1319 мм 1371 мм / 1319 мм 1371 мм / 1319 мм 1371 мм / 1319 мм Задний свес 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм Задняя колея 1570 мм (шины 16″) 1570 мм (шины 16″) 1568 мм / 1556 мм (шины 16″ / 17″) 1570 мм (шины 16″) 1570 мм (шины 16″) 1570 мм (шины 16″) Колесная база 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм Передний свес 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм 840 мм Передняя колея 1557 мм (шины 16″) 1557 мм (шины 16″) 1557 мм / 1545 мм (шины 16″ / 17″) 1557 мм (шины 16″) 1557 мм (шины 16″) 1557 мм (шины 16″) Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Минимальный дорожный просвет 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые Ø280 мм Вентилируемые дисковые Ø280 мм Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые Ø280 мм Вентилируемые дисковые Ø280 мм Вентилируемые дисковые Ø280 мм Топливо Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Мощность 149.6 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. Двигатель Nu 2.0 D-CVV Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVV Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Топливный бак 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л Объем двигателя 1999 см3 1591 см3 1999 см3 1591 см3 1591 см3 1591 см3 Максимальный момент 192 Nm при 4200 об/мин 148.3 Nm при 4850 об/мин 192 Nm при 4200 об/мин 150.7Nm при 4850 об/мин 148.3 Nm при 4850 об/мин 150.7 Nm при 4850 об/мин Экологический класс 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) Максимальная мощность 149.6 л.с. при 6200 об/мин 121 л.с. при 6200 об/мин 149.6 л.с. при 6200 об/мин 123 л.с. при 6300 об/мин 121 л.с. при 6200 об/мин 123 л.с. при 6300 об/мин Выделение CO2 в городском цикле 239 г/км 232 г/км 248 г/км 207 г/км 222 г/км 216 г/км Выделение CO2 в смешанном цикле 177 г/км 178 г/км 188 г/км 161 г/км 173 г/км 166 г/км Выделение CO2 в загородном цикле 140 г/км 147 г/км 153 г/км 133 г/км 144 г/км 137 г/км Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача Минимальный радиус поворота 5.3 м 5.3 м 5.3 м 5.3 м 5.3 м 5.3 м Количество поворотов до упора 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 2.8 Городской цикл 10.2 л/100 км 9.9 л/100 км 10.6 л/100 км 9 л/100 км 9.6 л/100 км 9.2 л/100 км Смешанный цикл 7.5 л/100 км 7.6 л/100 км 8.0 л/100 км 7 л/100 км 7.4 л/100 км 7.1 л/100 км Загородный цикл 6.0 л/100 км 6.3 л/100 км 6.5 л/100 км 5.8 л/100 км 6.2 л/100 км 5.9 л/100 км Привод 2WD

Читайте также:  Автомобиль Ланос, интересное о главном. Комплектация ланос

riaavto.ru

Отзыв о Hyundai Creta Start 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Доброго времени суток. Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, так как модель новая и каких-либо отзывов владельцев пока мало, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле Hyundai Creta и некоторые его нюансы.

Надеюсь, информация приведенная ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что все нижеперечисленное лишь мое мнение, оно может отличаться от вашего.

Hyundai Creta был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте), но дилер правдами и неправдами все же навязал доп. оборудование на 50 000 руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина). Ладно, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SsangYong Kyron. Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче.

В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне и в целом салон Каптур показался мне неуютным.

Впечатления

Особенности базовой комплектации и авто:

1) В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем, отключаемая.

2) Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату и то, если есть такая опция).

3) Есть подлокотник — с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4) Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5) Есть мультируль (попроще, конечно, чем в комплектациях побогаче) — мне, конечно, без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6) Электропривода зеркал нет (неудобно, конечно, но не критично для меня).

7) Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8) Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9) Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 000 руб дороже).

10) Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочевку спрятать, но аптечка не лезет.

11) Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая форма обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведет удорожанию производства — надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки, какой смысл, не пойму?

12) ДХО — обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера, включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать, не ясно — лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь, похоже. Ближний и дальний свет — одна лампочка Н4.

13) Ключ зажигания — просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Достоинства

1) Цепкие тормоза (хотя может так кажется после Кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS — ABS трещит и машина замедляется, а не катится, как будто и тормозит вовсе как на Кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало — успеешь остановиться или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины). 2) Двигатель работает тихо, лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать, заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются. 3) Места в салоне в длину, в принципе, достаточно, в том же Каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в Крете места, конечно, поменьше, чем в Кайроне. 4) Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда, пока не понял, как работает система курсовой устойчивости — пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась, либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе. 5) Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на Фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку. 6) Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про Солярисы, думал, будет гораздо хуже, хотя посмотрим — время покажет. 7) Стойки лобового стекла укрыты пластиком — может поможет от сколов, на Кайроне в стойки прилетало — сколы зацветали. 8) Генератор расположен высоко. 9) Подвеска пока вполне комфортна.

Читайте также:  Смартфон "Самсунг А5": отзывы и характеристики. Samsung Galaxy A5. Самсунг а5 комплектация

Недостатки

1) Площадка для отдыха левой ноги есть, но по мне неудобно расположена, при постановке на нее ноги ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось). 2) Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться. 3) В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль- как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось). 4)тПедальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45) неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить. 5) Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение, как на коньках. Аналогична ситуация наблюдалась на Фокусе (зимняя — нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на Кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее. 6) Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В Кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом, шумоизоляция в Кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственное – досаждал звук двигателя. 7) Компоновка отсека двигателя плотная, к навесному оборудованию просто так не подберешься. 8) Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового. 9) Работа автоматического запирания и отпирания дверей — не понял, работает ли автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на Кайроне как-то понятней эта система работала.

Итог

Выявилась одна вещь — после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

my.allcarz.ru

Хендай Крета комплектация Старт (Start) — фото, характеристики

Крета – это компактный кроссовер, выпускающийся компанией Хендай с 2014 года. В 2016 году модель презентовали на Московском автосалоне, в этом же году автомобиль поступил в продажу в нашей стране.

Выпускается авто в комплектациях Start, Active, Travel, Comfort. В нашей стране самой оптимальной по цене является Хендай Грета Старт, о которой и поговорим подробней далее.

Что именно Вас интересует?

Что входит?

Creta Start –  начальная конфигурация кроссовера, поступившая в продажу в 2016 году. Модель в этой комплектации имеет размеры: 4,27 м — в длину, 1,78 м — в ширину и 1,63 м в высоту. Стоит учитывать, что колесная база в авто составляет 2,59 м, а клиренс – 19 см.

Из массово-габаритных характеристик хочется отметить большой багажник на 402 литра, возможно расширение багажного отделения за счет складывающихся задних сидений, в этом случае объем увеличивается до 1396 литров. Масса Creta Старт без пассажиров составляет 1345 кг.

В качестве силового агрегата в Hyundai CretaСтарт используется мотор из серии Гамма, а точнее, 123 сильный бензиновый агрегат с объемом в 1,6 литра. Данный мотор известен всем автолюбителям по модели «Солярис», т.к. является одним из основных для этой модели.

Максимальная скорость авто на этом двигателе может составлять 169 км в час, потребление топлива в городе составляет около 9 литров, на трассе – 5,8 л., а в смешанном режиме езды и вовсе 5,8 л. Топливный бак имеет объем в 55 литров, в качестве рекомендуемого топлива стоит использовать бензин, октановое число которого не ниже 92. Работает мотор в паре с механической коробкой передач на 6 позиций.

Читайте также:  Л200 комплектации и цены

Также в комплектацию  Start входит:

  • АБС с пробуксовочным механизмом;
  • система стабилизации кузова при езде — ESP;
  • 2 подушки безопасности спереди: для водителя и переднего пассажира;
  • бортовой ПК;
  • штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок;
  • регулировка рулевой колонки в 4-х позициях, включая высоту;
  • электростеклоподъемники на всех четырех боковых окнах;
  • Складное заднее сиденье с возможностью складывания по формулам 1/3;2/3;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при заезде в гору и вниз.

Цена

Цена комплектации Старт начинается с отметки в 819 900 рублей, судя по данным с официального сайта. Некоторые опции можно докупить, к примеру, за цвет металлик нужно доплатить 5000 рублей.

Из особенностей модели стоит выделить тот факт, что в Старт нет ни кондиционера, ни климат-системы, что омрачает использование автомобиля. Вместе с этим производитель дает возможность докупить кондиционер за отдельную плату, к сожалению, на сайте Hyundai стоимость кондиционера не указана.

1.6 Старт: особенности

Это небольшой переднеприводный, переднемоторный автомобиль. Основой машины является сварной, несущий кузов из стали, в качестве защитного покрытия кузова используется катафорезами грунт и анти гравийное покрытие. Сборка модели для РФ происходит на заводе в Санкт-Петербурге крупноузловым способом.

В состав ходовой части  входят:

  • Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, независимая, пружинного типа с одним сдвоенным L-подобным рычагом.
  • Полузависимая задняя пружинная подвеска с амортизаторами.
  • Вентилируемые передние тормозные диски и сплошные тормозные диски.
  • 20,5 дюймовые колеса.

Авто оснащается гидравлическим усилителем руля. Само рулевое управление – это рулевая рейка и колонка типа шестерня-рейка, преобразующая вместе с системой тяг и шарниров повороты руля в развороты передних колес.

Отзывы

Комплектация Старт – это отличный автомобиль для города, который обладает хорошей маневренностью и экономичностью в потреблении топлива. Реальные покупатели  уже давно высказали свое мнение об этом авто:

  • Иван. Самара. «Приобрел автомобиль в 2017 году, машина отлично справляется в выбоинами на дорогах в городе, хорошо тянет вверх, довольно экономична, если, конечно же, не гнать по городу 90+ км в час. За свои деньги авто отличное, единственное, что не понравилось – отсутствие кондиционера и необходимость в его отдельной докупке»;
  • Петр. Питер. «Здравствуйте, я перекуп. Хендай Грета Старт покупал с пробегом в 10 000 км для перепродажи, но оставил авто себе. На вопрос у клиента, зачем же он продаёт почти новый автомобиль, он ответил, что ему не нравятся кресла, после которых болит спина. Я пользуюсь авто уже 5 месяцев и таки да, спина болит, в остальном же – все отлично»;
  • Юрий. Москва. «В очереди на Крету стоял месяц, авто заказал в комплектации Старт – цена, конечно, высоковата, но просторный салон и хорошая ходовая компенсируют стоимость машины».

Фото

Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектацияХендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектацияХендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

Хендай Грета — комплектация Старт (Start). Крета старт комплектация

 

Видео

https://youtube.com/watch?v=ps1oQbtnlAY%3Fstart%3D23%26feature%3Doembed

Видео Греты в комплектации Старт.

Читайте также:

henday-creta.info

Комплектация Hyundai Creta 5-дверный кроссовер поколение 2016 г., 1,6 (Start) МКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4270/1780/1630

Колесная база, мм

2590

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

402/1396

Снаряженная масса, кг

1345

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1795

Клиренс, мм

190

Объем топливного бака, л

55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1591

Максимальная мощность

123 л.с. при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

150 Нм при 4850 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

169

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,3

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0загородный: 5,8смешанный: 7,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

стальные 205/65 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

ручная регулировка, ручное складывание, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW