Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г. Корса опель комплектация 2008

слабые места и хронические болячки      Четвертое поколение Opel Corsa дебютировало в 2006 году. Стильный и компактный хэтчбек сразил молодежь наповал. И сейчас не теми темпами, конечно, но спрос все равно хороший. В 2009 году был......

ГлавнаяКомплектацииКорса опель комплектация 2008Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г. Корса опель комплектация 2008

слабые места и хронические болячки

Opel Corsa 2008 года     Четвертое поколение Opel Corsa дебютировало в 2006 году. Стильный и компактный хэтчбек сразил молодежь наповал. И сейчас не теми темпами, конечно, но спрос все равно хороший. В 2009 году был рестайлинг, но по сути Corsa осталась все той же моделью. Как и у другого любого автомобиля, у неё есть хронические проблемы. Давайте выясним, с какими трудностями придется столкнуться будущим владельцам хэтчбека.

Сначала пару слов об автомобиле, о котором пойдет речь. Это усредненный вариант с комплектацией, чаще всего встречающейся на рынке — 2008 года выпуска с роботизированной коробкой передач и пробегом 100 000 километров. Под капотом Opel Corsa бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 80 лошадиных сил. На рынке за такой просят, в среднем, 300 тысяч рублей.

Первое впечатление

Первое впечатление машина оставляет приятное. По сравнению с главными конкурентами Ford Fiesta и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже.

Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa 2008 с годами остается нормальным. А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка ремня безопасности может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса.

Ходовая

Две хронические болячки ходовой Opel Corsa — слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом. Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата.

Двигатель

По словам специалистов, в целом, двигатель Opel Corsa достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания. В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается. Его замена обходится не дешево.

Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75. И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует. В этом, конечно, виноват и робот.

Трансмиссия

Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. В автосервисе «Спб-Авто» (см. официальный сайт: http://www.askan-avto.ru/remont_kpp_opel.html) устраняют эту и другие проблемы механических коробок передач большинства популярных моделей Opel.

Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный. Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно,  тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.

Бытовые болячки

Традиционно владельцы Opel Corsa жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает. Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя.

Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много. Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, то 4-е поколение продается и по сей день. В 2010 году модель пережила рестайлинг и выглядит чуть более стильно. Внутри изменений не много — пара новых опций и мотор 1,2 литра теперь стал сильнее на 5 лошадей. Цена хэтчбека в похожей комплектации составляет 535 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного Opel Corsa 2008 года, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 210 тысяч рублей. Не так уж и много.

По статистике, 9 из 10 владельцев Opel Corsa не жалеют о покупке. По их словам, машина стильная, экономичная и надежная. Ну, а жалуются обычно на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и слабую динамику. Из всех конкурентов на вторичном рынке Opel Corsa является одним из лидеров B-сегмента, так что интересных и выгодных предложений масса.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Выбор Опель Корса с пробегом — Важные моменты и слабые места Opel Corsa

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Читайте также:  Варианты наполнения шкафов купе для прихожей, советы по выбору. Наполнение шкафа купе базовые варианты комплектации

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель КорсаСовременный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

Читайте также:  Прайс-лист ЗапСиб-Комплектация Екатеринбург - товары и услуги, цены и условия поставки. Запсиб комплектация

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Фотографии Новой Опель Корса

Внешний вид Опель Корса

Внешний вид Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 25th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

avto-all.com

Технические характеристики автомобилей Opel Corsa / Опель Корса

  • 25.01.2012

    vasu

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C, 2002 года. Opel Corsa C: 5-ти дверный хетчбек, пробег 70 тысяч, 1.2 л 75 сил, автомат Easytronic, ABS, зимний режим, передние эл. стеклоподъемники, кондиционер. Остался доволен первым впечатлением. В имеющуюся сумму укладывался. Съездил в сервис, там ее посмотрели, никаких серьёзных проблем нет, реальный пробег, салон как новый, только на кузове небольшая вмятина и на бампере немного потресковавшегося лака в остальном все в полном порядке. Opel Corsa скорее для комфортной езды с минимальным расходом топлив…

    подробнее

  • 20.03.2012

    HIOPre

    Оценка автора

    Объективность

    Два года в эксплуатации Opel Corsa, со следующими техническими характеристиками двигатель 1.2, 75 hp роботизированная КПП, комплектация Комфорт, брал с пробегом 51 000 км, в хорошем состоянии. Выбор автомобиля определил целиком бюджет. В принципе о покупке не жалею, в том смысле, что автомобиль своих денег стоит. Машина очень экономична и надежна. За все время эксплуатации в машину дополнительно вложено, совсем немного, помимо обычных расходников, из замен только стойки стабилизатора, и регулярно перегорающие лампочки. Робот в Corsa работает своеобразно, бывают провалы и …

    подробнее

  • 23.04.2008

    Красотка2_23042008

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна этой машиной — удобная, просторная, мало «ест», маневренная. Несмотря на 89,8 л.с., пони ведь тоже лошадь :)), разгоняется легко, достаточно скоростная.

    подробнее

  • www.autonet.ru

    Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г.

    Привет всем!

    Автомобиль Опель-корса в комплектации enjoy 5-ти дверный хэтчбек, 1.4, цвет светло-голубой, с доппакетами: кондиционер, мп3 магнитола, литые диски был приобретен у официального дилера за 456.000 рублей. Это моя вторая машина, первой был ВАЗ-21093i. Стаж вождения 3 года, поэтому прошу строго не судить. Машину выбирал больше года: долго и мучительно. Пересмотрел множество отзывов в сети, журналах, ездил на тест-драйвы, разговаривал с «старожилами». Но все же окончательный выбор сделал по внешнему виду авто. Первоначально смотрел з-х дверный вариант. Менеджер представлял его чуть ли не как спортивное купе. Внешне действительно похож, стоит дешевле, но плохой обзор назад, неудобная посадка на задние сиденья и крохотные окошечки сзади, вызывающие у пассажиров приступы клаустрофобии после 10 минут езды, заставили от этого варианта отказаться.

    Читайте также:  Айфон 10: цена в России, фото и дата выхода. Айфон 10 комплектация

    Итак, выбор пал на 5-ти дверный вариант. Двигатель 1, 4 16v выбрал по причине условий эксплуатации авто: в основном езжу по трассе и запас тяги всегда необходим.

    Первые впечатления — довольно удобная посадка, с множеством регулировок (нет только регулировки по вылету руля) устроится можно человеку любой комплекции (на работе все успели посидеть и никто не сказал, что тесно или неудобно).

    Эргономика продумана — все под рукой, ни к чему не надо тянутся, все на своем логичном месте, приборы не бликуют и читаются хорошо, удобное управление кондеем и магнитолой, а подсветка очень эффектна.

    Очень много слышал негативных отзывов о подрулевых переключателях, но с ними я не согласен. Во-первых, это не переключатели, а джойстики и они по определению не должны фиксироваться, тут другой принцип — для того чтобы указатель поворотов работал дольше — надо его чуть подольше подержать (кстати, про это написано в инструкции). Интервал работы дворников тоже можно регулировать и программировать, громкость щелчков работающего поворотника тоже. Кстати, интересное наблюдение: напор струи дворников на любой скорости просто бешеный! Хотя качество самих дворников на 4- очищают с первого раза, но оставляют редкие полосы (думаю дело в резинках).

    Удобен складной ключ с встроенным пультом управления ЦЗ. Можно открыть только водительскую дверь ключом, можно все пять дверей разом с пульта. С пульта можно поднимать и опускать передние стекла. Понравился руль оптимальный диаметр, приятный пластик и обхват.

    Хотел бы еще сказать о обзоре. Зеркала бокового вида удаляют предметы и к этому надо привыкнуть, салонное зеркало удобно, кстати, его можно резко повернуть рычагом от слепящего заднего света. В целом обзор назад меня устраивает. А вот обзор вперед мне не понравился. Широкие передние стойки удел всех машин компакт-класса, но здесь они просто огромные, а треугольные окошечки больше декоративные и совсем не помогают. За передними стойками может спрятаться пешеход и очень мешают повороту налево. И это не мое голословное мнение: в «Авторевю» замеряли углы обзора, так вот у Корсы передний обзор самый плохой!

    К этим особенностям авто надо привыкать, так же как к габаритам и к невидимому капоту.

    Лично мне очень понравился передний свет, без противотуманок можно обойтись. Еще отдельно хочу похвалить магнитолу: читает CD и MP3, отлично ловит радио. Я не меломан 6-и динамиков мне хватает и звук для штатной магнитолы очень даже не плохой. Про кондей много не скажу да на скорости больше второй вентилятор шумноват, но меня устраивает. По салону пожалуй все, перехожу к динамике. Усилитель с переменным усилием удобен: на парковке он легок, а на скорости хорошая обратная связь помогает чувствовать дорогу.

    Скорости переключаются туговато и, на мой взгляд, длинновато, но четко, есть рычаг для блокировки задней скорости. Педали кому-то могут показаться тугими, но мне нравиться, чувствуешь машину, нет этой «ватной игрушечности».

    Шумоизоляция салона достойная (за эти деньги): улицу не слышно, а двигатель начинает тихонько стрекотать только после 3-х тысяч. Но на шумоизоляции колесных арок съэкономили — на трассе слышно камушки и капельки воды.

    Подвеска — компромисс между комфортом и управляемостью. Мелкие неровности старается глотать, на поворотах не крениться (можно объехать на скорости любое препятствие), только на больших волнах начинает немного раскачиваться, но любимой многими мягкости, знакомой по машинам на два класса выше и корейцам с их длиноходовыми подвесками здесь не ждите!

    Я не гонщик и машина еще на прошла обкатку, но двигателя 1, 4 мне вполне хватает. На трассе можно легко пойти на обгон с включенным кондеем и даже при подъеме в гору. Скорость не ощущается больше 120-ти пока не давал, но запас по-моему еще есть.

    Хочу рассказать о возникшей неприятной бяке. При езде по плохой дороге панели на передней правой стойке задевают друг друга (они специально между собой жестко не закреплены) и начинают поскрипывать. В салоне менеджер по сервису факт проблемы подтвердил, но делать ничего не стал. В автоателье проклеели стык панелей и скрип прекратился. Кстати, мастер по шумоизоляции простучав и прощупав всю панель, был не восторге от качества изготовления (у него самого опель астра). Также на плохой дороге заскрипела сидушка пассажирского сиденья. Изменил угол наклона сидушки и опустил подголовник — скрип прошел!

    Еще передняя панель бликует в лобовом стекле, но езде это не мешает. О надежности писать пока рано. Много читал о слабом лакокрасочном покрытии. Сам провел интересный шуточный тест: дорога на дачу узкая, со всех сторон ветвистые деревья. На ВАЗ-21093 после такого заезда все борта потом были в тонких царапинках, на Корсе — абсолютно ничего нет.

    Вот пожалуй и все, надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор, прошу не судите строго!

    www.autonavigator.ru

    Отзывы о Opel Corsa 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Corsa с фото, личный опыт эксплуатации

    Седан

    Седан (компактный)

    Седан (полноразмерный)

    Седан (среднеразмерный)

    Купе

    Купе (компактный)

    Купе (полноразмерный)

    Купе (среднеразмерный)

    Хэтчбек

    Хэтчбек (компактный)

    Хэтчбек (полноразмерный)

    Хэтчбек (среднеразмерный)

    Универсал

    Универсал (компактный)

    Универсал (полноразмерный)

    Универсал (среднеразмерный)

    Кроссовер

    Кроссовер (компактный)

    Кроссовер (полноразмерный)

    Кроссовер (среднеразмерный)

    Внедорожник

    Внедорожник (компактный)

    Внедорожник (полноразмерный)

    Внедорожник (среднеразмерный)

    Пикап

    Пикап (компактный)

    Пикап (полноразмерный)

    Пикап (среднеразмерный)

    Минивэн

    Минивэн (компактный)

    Минивэн (полноразмерный)

    Минивэн (среднеразмерный)

    Кабриолет

    Кабриолет (компактный)

    Кабриолет (полноразмерный)

    Кабриолет (среднеразмерный)

    Родстер

    cars.mail.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW