Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL 4-х тактный Yamaha F60 FETL – мощный лодочный мотор с удлиненным дейдвудом и электрическим стартером. Двигатель предназначен для маломерных и крупных судов, а также отлично подходит для профессионального......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация yamaha f60fetlВодометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL 4-х тактный

Yamaha F60 FETL – мощный лодочный мотор с удлиненным дейдвудом и электрическим стартером. Двигатель предназначен для маломерных и крупных судов, а также отлично подходит для профессионального использования. Модель относится к среднему классу, и обладает всеми преимуществами классических четырехтактных моторов. Высокая производительность и сбалансированные характеристики, удобство эксплуатации и отличная ремонтопригодность – одни из многих достоинств, благодаря которым Yamaha F60 FETL пользуется спросом по всему миру. Рассмотрим главные особенности мотора и его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F60 FETL – лодочный двигатель, рассчитанный на массового потребителя. Он оснащен только самыми необходимыми электронными компонентами, за счет которых обеспечивается удобство и эффективность работы мотора. Двигатель прост в установке и транспортировке, ведь он считается одним из самых компактных и легких моторов в своей ценовой категории. Yamaha F60 FETL разработан из высокотехничных материалов, а его уровень производства соответствует всем стандартам и нормам. Этот мотор будет идеальным решением для рыбаков и охотников, любителей активных приключений и водных прогулок. У него высокая проходимость, в том числе способность передвигаться по рекам и озерам, а также соленым морским водам, причем на длинные расстояния. Благодаря этому двигатель вполне пригоден и для спортивных соревнований – например, его по достоинству оценили профессиональные спортсмены и вейкбордисты. Yamaha F60 FETL – экологически чистый и экономичный мотор, соответствующий действующим безопасным нормам и выбросам в атмосферу.

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Отдельно стоит отметить эффективную систему охлаждения жидкостного типа, благодаря которой можно раскрыть все возможности мотора, и не опасаться при этом за его перегрев. Кроме того, двигатель оборудован различными вспомогательными системами, среди которых есть PrimeStart. Данная технология обеспечивает бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Более того, еще обратим внимание на уникальную широкодиапазонную регулировку дифферента и угла наклона двигателя. Настройка выполняется с помощью электропривода.

Также для улучшения эффективности и удобства работы предусмотрен иммобилайзер и дистанционное управление – точно такое же, как в легковых автомобилях.

Мотор оснащен встроенным термодатчиком и прибором для контроля масляного давления. В случае чего система оповестит водителя о проблеме с помощью индикатора или звукового сигнала.

Вместительный топливный бак позволяет преодолевать большие расстояния, что делает двигатель универсальным и выносливым.

Главные особенности мотора:

  1. Электронная система топливного впрыска
  2. Возможность подключения внешних цифровых сетевых приборов
  3. Технология PrimeStart
  4. Регулировка угла мотора для повышения проходимости
  5. Фирменная антикоррозионная защита
  6. Многослойная покраска корпуса
  7. Система, повторно использующая газы, попадающие в картер
  8. Система аварийной защиты при запуске на передаче.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехцилиндровый четырехтактный
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Мощность – 60 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Система зажигания – транзисторная, с микропроцессором
  • Питание – с электронным впрыском
  • Тип бак, вместимость, л – внешний, на 25 литров
  • Параметры генератора – на 17А
  • Электрический стартер – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Способ выпуска отработанных веществ – через гребной винт
  • Поддерживаемая высота транца – 527 мм
  • Масса с гребным винтом – 114 кг.

Расход топлива

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Лодочный двигатель Yamaha F60 FETL потребляет в среднем 18-19 литров в час.

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet. Комплектация yamaha f60fetl

Обкатка

После покупки мотора его необходимо сразу обкатать. По сути, обкатка является продолжением заводских испытаний. Это одноразовая обкатка протяженностью 10 часов. Столько времени достаточно, чтобы протестировать все системы и подвижные части мотора. В ходе этой процедуры силовая установка подвергается большим нагрузкам на максимальной скорости. Вместе с тем, не менее важно адаптировать мотор и к переменным нагрузкам, чтобы в дальнейшем обеспечить его бесперебойную работу во всем диапазоне оборотов, и вне зависимости от погодных условий. Благодаря обкатке мотор станет более надежным и прочным, и благодаря этому отпадет необходимость в затратах на регулярные и непредсказуемые ремонты.

К данной процедуре надо как следует подготовиться. Так, в первую очередь подберем место для обкатки. Так, это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством. Как раз такой необходим мотору такой мощности, поскольку обкатка в искусственных условиях (например, в бочке) может только навредить силовой установке. Таким образом, чтобы избежать сильнейшего перегрева, нам понадобится речка, озеро, ставок, ручей или другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно будет раскрыть все возможности мотора.

Заправка всех жидкостей осуществляется только при вертикальной установке мотора, то есть уже после установки на транец лодки. Все расходные материалы должны отвечать параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Система охлаждения – один из важнейших компонентов мотора, требующий проверки перед обкаткой. Для этого обратим внимание на один признак – это струя воды, вытекающая под давлением из специального отверстия в система. По сути, этот признак указывает на тот факт, что система исправна.

Особенности обкатки

  1. После запуска мотора сначала его нужно нагреть перед тем, как начинать движение. Включаем холостые обороты
  2. После достижения рабочей температуры можно отчаливать от берега, при этом обороты должны быть низкими
  3. Постепенно повышаем нагрузку таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор достигал 70-80% своей мощности. Для этого понадобится увеличение оборотов примерно на 5-10% каждый час
  4. Продолжаем повышать тягу, вплоть до максимальной нагрузки. При этом надо действовать осторожно, ведь не исключен риск перегрева мотора
  5. Перегрева можно избежать с помощью изменения нагрузки – перехода от максимальных к минимальным оборотам, и наоборот. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень полезно для обкатки деталей. И к тому же, в таком режиме двигатель не будет сильно перегреваться
  6. Через 10 часов завершаем процедуру – остужаем двигатель и выключаем зажигание, и проверяем техническое состояние мотора.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F60 FETL на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Саратов. Ямаха F60 FETL – неплохой мотор мощностью 60 сил, который мне если честно хватает впритык. Конечно, можно было взять более мощного и дешевого китайца, но для меня важна еще надежность и стабильность в работе, поскольку быстро продавать не собираюсь. Ямаха – крутая и престижная вещь, но для активного человека ей не хватает мощности. Ну так, чисто порыбачить и немного прокатиться. За полгода пользования мотор ни разу не сломался по-крупному. С 92-м бензином динамика еще хуже, поэтому заливаю 95-й.
  • Игорь, Тверская область. Двигатель мощный и компактный, я его без особых проблем установил в свою ПВХ-лодку. Мотор потребляет в среднем 18 литров в час. Езжу на средних оборотах – так меньше шума, но вибрации присутствуют даже на холостом ходу. К счастью, эти мелочи не влияют на работоспособность. Понравилась звучание мотора, как у мощных спортивных двигателей. Потенциала двигателя хватает для удовлетворения нужд рыбака-любителя. Также он отлично подходит для водных прогулок и дальних поездок – благодаря вместительному топливному баку на 25 литров. Он выносной, что очень удобно, и заправлять его можно не только в лодке, да и расположить его можно в любом месте. Еще понравилось, что можно подключить цифровые приборы – для этого предусмотрен мощный внешний источник питания. Удобное дистанционное управление удобств не вызывает, как и примитивная коробка передач. Можно двигаться задним ходом, что является плюсом в пользу маневренности.
  • Владимир, Белгород. 60-сильный мотор Ямаха был приобретен на замену 20-сильной Хонде, которая работает до сих пор. Понадобился более мощный агрегат, чтобы удовлетворять потребности и свои, и семейные – например, заниматься охотой и рыбалкой, и при этом еще и путешествовать, любоваться пейзажами и дышать свежим морским воздухом, что очень нравится жене и детям. К тому же, это еще и полезно. Мотор потребляет 20 литров в час, можно заливать Аи-92. Недели две назад что-то застучало в трансмиссии, и после этого скорости стали включаться с задержкой. Пропала тяга и скорость, буду разбираться в чем проблема.
Читайте также:  Новости. Шкода киров официальный сайт комплектации и цены

lodochnye-motory.com

ПЛМ Yamaha F60CETL (FETL) — крепкий середнячок

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha F60CETL

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)Марка:YamahaМодель:Yamaha F60CETLТип двигателя:4-тактный, бензиновыйМощность, л.с.:60Мощность, кВт:44.13Вес двигателя, кг:111Предельный вес глиссирующего судна, кг:1089Максимальный расход топлива, лчас:20Предэксплуатационная обкатка, час:10Система запуска двигателя:ЭлектростартерСистема управления:Рулевое управлениеРегулировка угла откидки мотора:ГидроподъемНеобходимая высота транца судна, мм:406Передаточное число редуктора:1,85Степень сжатия:9,5Топливная система:инжекторнаяСистема смазки двигателя:картернаяЧисло цилиндров:4Число клапанов:8Тип ГРМ:SOHC (1 верхний распредвал)Обороты максимальные, WOT, обмин:5000-6000Рабочий объем двигателя, см3:996Диаметр циллиндра, мм:65Ход поршня, мм:75Топливная ёмкость:внешний бензобакЦена в рублях:505400Цена в долларах США:7930

Поговорим об одном из самых распространенных на наших лодках моторе Yamaha F60FETL (он же F60CETL, он же F60TLR он же он же Гоша,он же Гога,он же Жора).

Литровый рабочий объем в сочетании с 4-мя цилиндрами  и простой 8-клапанной конструкцией даёт хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Это позволяет использовать редуктор с передаточным числом 1,85, что (в свою очередь) облегчает подбор винта для ваших задач. А выбор винтов довольно широк. Однако, по ПЧ лучше всего этот ПЛМ подойдёт к лодкам вес которых не превышает 400-450 кг. Хотя на 12, а тем более 11-ом шаге вытолкнет на глиссирование и тонну веса.

Yamaha F60 — рядная «четверка», т.е. более-менее благополучна в плане уравновешенности. Конкурент — 3-хцилиндровый Suzuki DF60, как и любой рядный трёх-цилиндровый двигатель, неуравновешен по моментам сил.

Правда, в отличие от последнего, F60 — восьми-клапанный SOHC, что ограничивает максимальные обороты в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке 6-ю тысячами (Suzuki DF60 выкручивает 6300 обмин).

На какие лодки уместен F60

Тут отечетвенные и зарубежные традиции существенно отличаются. Если наш водномоторник не успокоится пока не поставит 60 л.с. даже на корпус 4,60 метра (буде такая возможность), то за рубежом как-то не принято так борщить и перебарщивать. В тестах по лодкам я нашёл очень мало, буквально единицы, официальных отчетов, где Yamaha F60 тестировалась бы на лодке длинной менее 5м. Зато опубликованных испытаний F60 на лодках 5 и более (вплоть до 5.4-5.5) метров очень даже большое количество.

Вывод: мотор задумывался как силовая установка для лодок 5 и 5+ метров. Далее решать Вам.

Скорость и расход

Как видно из таблички со спецификацией данного ПЛМ, максимальный расход — 20 лчас. Скорость, естественно, зависит от размеров, конфигурации и веса корпуса.

Немного фактологии

Для лучшего понимания того, что из себя представляет Yamaha F60FETL (CETL) давайте посмотрим на результаты эксплуатационных тестов данного ПЛМ на двух алюминиевых лодках:

Лодки G3 и Polar Kraft

Лодки, на которых проводился данный тест F60

  1. G3 Boats Angler V 167 C. Длина — 4,87 м ширина — 196 см, вес — 371,95 кг, килеватость: средняя (9,5°) винт: 10-3/8 x 13″;
  2. Polar Kraft Outlander V 179 SE. Длина — 5,41 м, ширина — 244, вес —  445 кг, килеватость: малая, винт: 11-5/8 x 11″;

Винты подобраны так, чтобы мотор выкручивал верх паспортного диапазона оборотов, т.е. 6000 в минуту.

Результаты получились следующие:

обороты, в мин Polar Kraft Outlander V 179 SE G3 Boats Angler V 167 C скорость, кмч расход топлива, л100 км скорость, кмч расход топлива, л100 км 1000 5,47 20,75 5,15 29,40 1500 8,21 27,67 7,40 30,68 2000 10,14 33,60 9,50 35,88 2500 11,75 38,67 11,59 42,47 3000 15,29 39,62 18,35 35,08 3500 22,37 28,77 27,04 25,20 4000 30,09 28,93 35,41 24,59 4500 35,57 29,80 42,00 26,13 5000 40,23 32,93 47,31 28,00 5500 44,26 40,20 53,27 31,27 6000 47,80 43,56 58,10 35,18

Чтобы не перегружать таблицу данными я не включил сюда часовой расход бензина. Скажу только для информации, что для G3 V167 минимальный расход составил 1,51 лч, максимальный 20,44 лч, для Polar Kraft — 1,14 и 20,82 лч соответственно.

При выборе мотора нам важно знать такой параметр как наиболее экономичная скорость передвижения в основном режиме передвижения, т.е. крейсерская скорость. Не менее важен диапазон оборотов, который соответствует минимальному расходу топлива.

Скорость, обороты и экономичность

На основании данных из таблицы выше построим два простых графика:

Расход топлива для Yamaha F60

Зависимость расхода топлива от оборотов для подвесного лодочного мотора Yamaha F60FETL

Минимальные обороты при которых лодка глиссирует обозначены на каждой кривой точкой. Для Polar Craft это 3500 обмин (27 кмч), для G3 Boats Angler — 4000 обмин (31 кмч). Эти обороты соответствуют минимальному путевому расходу лодок в режиме глиссирования — 24,59 л100 км  для первой и 28,77  для второй.

Я специально здесь не расписываю часовой расход. Если речь идет о тестах конкретных лодок на экономичные режимы передвижения, этот параметр бесполезен. К примеру «F60» на «G3 Boats Angler» при 2500 обмин расходует, казалось бы совсем ничего — 4,92 лчас. А при 5000 оборотах уже расход составляет 13,25 лчас, т.е. больше в 2,7 раза. Вот только путевой расход при 2500 42,7 л на сотню, а при 5000 — 28 л. При этом скорость при 2500 об. — 11,6 кмч, а при 5000 об. — 42,3 кмч. Ну и что нам этот часовой расход даёт? Только общую информированность.

Читайте также:  Октавия комплектации и цены

Вернемся к графику. С крейсерскими скоростями определились. Теперь посмотрим на наиболее экономичный диапазон оборотов. Всё время плестись на 30 км в час как-то скучно, хоть и дешево. Ощутимо расход возрастает у обеих лодок начиная с 5000 оборотов. Следовательно, чтобы не платить лишнего за бензин нужно держаться в пределах 4000-5000. Лично я на F60 предпочитаю 4700, что на моей лодке (Салют-480) соответствует скорости 43-47 кмч (в зависимости от условий акватории и загрузки). Расход топлива при этом составляет ~37 л на 100 км, т.е. полтора пластиковых ямаховских бака.  По-моему, неплохо.

Сама конструкция F60 проста, неубиваема и не так требовательна к качеству бензина, как его некоторые его конкуренты. Т.е. надежность — основное преимущество данного ПЛМ.

В общем, если Вы настроились на 4 такта и  60 лошадиных сил, то лучше Yamaha F60CETL (или F60FETL, что одно и то же, только чуть другой дизайн колпака) Вам (на мой взгляд) не найти.

Yamaha F60CETL

 

ruslodka.ru

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL. Надежный друг. Безотказный помощник.

   Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. И хотя 4-тактные среднего класса лодочные моторы Yamaha (Ямаха) имеют малый вес, вы можете быть уверены, что эта характеристика не распространяется на их приемистость – это абсолютно не так. Рыбачите ли вы на любимом озере или совершаете неторопливую водную прогулку, эти лодочные моторы достойны восхищения в любом деле. Используемая в конструкции 4-тактных лодочных моторов Yamaha F50HETL и Yamaha F60FETL  система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо/воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия.   На лодочном моторе Yamaha F60FETL установлен обладающий ровным, «шелковым» ходом 8-клапанный однорядный 4-цилиндровый двигатель SOHC,  отвечающий не только мировым стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006, но и самым строгим требованиям CARB 2008. Также как и F50H, новый Yamaha F60FETL сконструирован с учетом всех новейших разработок компании Ямаха. Обе модели имеют удлиненный глушитель, уникальную широкодиапазонную усиленную систему дифферентовки и откидывания, систему зажигания без воздушной заслонки PrimeStart™ для легкого, как на автомобиле, запуска двигателя, электронную систему управления двигателем ECM (Engine Control Module), а также инновационную противоугонную систему Y-COP, которая, совместно с запатентованным Yamaha сверхстойким антикоррозийным покрытием, сделает лодочный мотор Yamaha F60FETL вашим верным спутником и неоценимым помощником на долгие годы. 

  • Зажигание с микропроцессорным контролем
  • Автоматическая система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки для прогрева мотора
  • Движение на мелководье  

Минимальные выбросы в окружающую среду. Максимальное удовольствие.

   Те, кого заботит состояние окружающей среды, теперь могут получать удовольствие от водных путешествий, не нанося ущерба природе. На помощь приходит легендарная технология и работа инженеров Yamaha , создавших «чистейшие», с экологической точки зрения, четырехтактные подвесные моторы в классе средней мощности. Они удовлетворение самых взыскательных любителей скорости и улучшат эксплуатационные параметры лодок всех типов… от спортивных моделей до лодок типа RIB, от быстроходных моделей для ловли рыбы до рабочих лодок.    И это еще не все. Проектно-конструкторские группы компании Yamaha непрерывно разрабатывают новые системы для продуктов компании, чтобы сделать их еще более экономичными, надежными, экологичными, а не только более скоростными!    Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50H и F60F установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Обе системы обеспечивают высокую выходную мощность при высокой частоте вращения двигателя и увеличенный момент в диапазоне средних частот вращения. Кроме того, ускорительный насос (обеспечивающий максимальную мощность при разгоне) и двухскоростная система регулирования дифферента и угла наклона двигателя, а также система запуска PrimeStart без использования воздушной заслонки, обеспечивают выдающиеся эксплуатационные качества и надежность моторов, а значит, делают вашу водную прогулку еще приятнее. Так же, как все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, моторы F50H и F60F теперь имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов высокотехнологичного семейства Digital Network Gauges.    Высочайшие эксплуатационные характеристики и экономичность этих экологичных моторов повышают до максимума уровень удовольствия от их использования, как для любителя водного спорта, так и для профессионала.

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 60 FETL Jet. 

Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha F 60 FETL:

 Характеристика  Значение Длина дейдвуда, мм L(длинная), 527 Бренд Yamaha Тактность Четырехтактный Система подачи топлива Электронный впрыск топлива Высота транца, мм 527 Вес, кг 113 Тип двигателя 4-тактный, 4 цилиндровый Рабочий объем цилиндров, куб.см 996 Мощность, кВт/л.с. 44.1/60.0 Максимальная частота вращения, об./мин. 5000-6000 Степень сжатия 9.5 Зажигание Емкостная с CDI Передаточное отношение 24:13 (1.85) Управление Дистанционное Смазка С мокрым картером Пусковая система Электростартер Дифферентовка и откидывание Широкодиапазоння гидравлическая система спуска/подъема, диферетовки Талреп для остановки двигателя На пульте дистанционного управления Плавание в неглубокой воде + Генератор переменного тока 17 А Впрямитель с регулятором Есть Система пуска холодного двигателя Есть Защита стартера Есть Сигнализация перегрева Есть Система ограничения частоты вращения Есть Пульт дистанционного управления Есть Спидометр — Тахометр Есть Измеритель угла наклона лодочного мотора В цифровом тахометре Гребной винт Есть Топливный бак, л 24 Шнур аварийного запуска двигателя Есть Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

432500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Yamaha F60FETL — Yamaha Москва

Описание

Общие характеристики

Мощность60 л.с., 44100 Вт Максимальные обороты двигателя6000 об/мин  ТранецL, 508 мм Длина дейдвуда527 мм Управлениедистанционное 

ДВС

Типчетырехтактный Количество цилиндров4Рабочий объем996 куб. см Диаметр цилиндра65 мм Ход поршня75 мм Редуктор1.85:1 Запускэлектрический Тип смазкираздельная ОхлаждениеводяноеТопливный баквнешний, 25 л Объем моторного масла1.9 л Передачавперед-нейтраль-назадСистема подачи топливаэлектронный впрыск Электронная система зажиганияестьТип топливаАИ92 Расход топлива20 л/ч Генераторесть, макс. ток 16 А 

Конструкция

Подъем мотораэлектрический Регулировка угла наклона мотораестьПередвижение по мелководьюестьНаклон румпеля—Винт (диаметр x шаг)—Количество лопастей винта—Аварийный выключатель двигателяестьВес114 кг Размеры (ШxВxД)—Дополнительная информацияопционально: винт 

Комплектация :

  1. Топливный бак — 1
  2. Пульт ДУ — 1
  3. Набор рулевого управления — 1
  4. Крышка рулевого кронштейна — 1
  5. Кольцо резиновое — 1
  6. Тяга рулевого управления — 1
  7. Сервисный набор — 1
  8. Шнур аварийного стартера — 1
  9. Шланг топливный — 1
  10. Руководство пользователя — 1
  11. Втулка 2 — 1
  12. Втулка 4 — 1
  13. Стопер — 1
  14. Наконечник троса ДУ — 1
  15. Наконечник троса ДУ — 1
  16. Провод — 1
  17. Тахометр — 1
  18. Удлинитель электропроводки — 1
  19. Удлинитель электропроводки — 1
  20. Болт транцевый — 4
  21. Гайка для рулевой тяги — 2
  22. Шайба — 2
  23. Шайба — 8
  24. Шайба — 4
  25. Хомут — 1
  26. Шплинт — 1
  27. Шплинт — 1
  28. Втулка — 1
  29. Шайба гроверная — 1
  30. Гайка — 1
  31. Гайка — 8
  32. Болт шестигранный, с шайбой — 1
  33. Пропеллер алюмин. Шаг – 13″ — 1
Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina универсал. Калина 2 комплектации и цены универсал

yamaha.moscow

YAMAHA F60FETL — четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

  • Подвесной лодочный мотор YAMAHA F60FETL, лодочный мотор YAMAHA F60FETL, YAMAHA F60FETL, YAMAHA F60F, YAMAHA F60

F50 // F60

Подвесной лодочный мотор YAMAHA F60FETL

Подвесные лодочные моторы YAMAHA F60 и F50 как будто были созданы для положительных впечатлений от отдыха на воде, тем более они с легкостью буксируют спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, несмотря на свои компактные размеры. Не забывайте о особом экологически чистом подходе и экономичности потребления топлива.

Такие показатели, как экологичная работа и экономичное потребление топлива, а так же мощность и высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах достигаются за счет системы электронного впрыска топлива Yamaha (EFI).

Оснащение такими интеллектуальными системами, как широкодиапазонная система изменения углов трима и наклона мотора с электроприводом и система зажигания PrimeStart™ гарантируют плавное, простое и приятное плавание, а так же легкий запуск мотора, как на автомобиле.

Особенности: • Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы • Цифровые сетевые приборы • Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) • Система PrimeStart™ для легкого запуска • Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) • Многоуровневая система изменения углов трима и наклона мотора с электроприводом для плавной регулировки • Регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30) • Система повторного использования газов, попадающих в картер • Защита от запуска на передаче

Технические характеристики Мощность (л.с.): 60Тип двигателя: 4x-тактныйДлина ноги двигателя (мм): 527Длина ноги двигателя (дюймы): 20,7″ (long)Полная масса (кг.): 114,0Кол-во цилиндров: 4 / рядныйРабочий объём (см³): 996,0Диаметр/ход поршня (мм): 65,0 × 75,0Степень сжатия: 9,5Максимальный рабочий диапазон (об/мин): 5000~6000Холостой ход (об/мин): 750 ± 50Расход топлива (л/ч): 18,9 @5500 об/минСистема впрыска топлива: Электронный впрыск топлива (инжектор)Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатомСистема смазки: Мокрый картерРекомендуется моторное масло: Yamalube ® 4M (см. Руководство по эксплуатации)Емкость масла в двигателе, л.: 1,9 (без замены фильтра) 2,1 (с заменой фильтра)Система газораспределения: SOHCВыхлопная система: Через гребной винтСистема зажигания: Транзисторная TCI/МикрокомпьютернаяСвеча зажигания: DPR6EB-9Генератор: 12В-16АПередаточное отношение: 1,85 (24/13)Передачи: F-N-RУгол поворота подвесного мотора: 40° влево и правоУгол наклона подвесного мотора: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -4° до +20°Угол подъёма подвесного мотора: 69°Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим) Пуск двигателя: Электрический стартерТип рулевого управления: ДистанционноеОборудование * / СовместимостьГребной винтГребной винт yamahaГребной винт (шаг винта): ○ Внешний топливный бак (л):Топливный бак YamahaТопливный бак Yamaha 12/24л • (25) Топливный шланг:Топливный шланг YamahaТопливный шланг Yamaha • Аварийный шнур стартера: • Стартер: • Катушка света: • Выпрямитель-регулятор: • Пульт дистанционного управления:yamaha remote control box 703Remote Control Box 703703 одномоторный пульт дистанционного управления может быть установлен практически в каждом типе лодки и совместим практически со всеми подвесными двигателями Yamaha. 703 обеспечивает все основные функции управления. ○ (703/704/6X3) Многофункциональный румпель: ○ (6X4)Тахометр / Спидометр и менеджер топлива:Round Gauges Tachometer

Tachometer • Число оборотов двигателя • Угол положения двигателя • Давление масла • Давление воды • Счетчик мото/часов • Счетчик мото/часов за поездку • Напряжение батареи • Температура охлаждающей жидкости • Интервал технического обслуживания — уведомление • Перегрев — оповещение • Низкое давление масла — оповещение • Сигнал низкого напряжения батареи • Вода в топливе — уведомление • Check Engine — тревога • Троллинг контроль — регулировка скорости (в зависимости от модели ПЛМ) • Код диагностики

Speedometer/Fuel • Скорость движения лодки (подключение к GPS по кабелю NMEA 0813) • Счетчик пройденного пути • Часы • Напряжение батареи • Указатель уровня топлива в баке (до 2-х резервуаров) • Температура забортной воды (датчик опция) • Глубина забортной (датчик опция)

○ / ○ (6Y8/6Y7/6Y5) Цветной мультиприбор: ○ (6YC) Функция «Trolling Control»:Trolling ControlРегулируемые обороты для троллинга • Иммобилайзер: ○ Фиксатор руля: ○ Рулевая тяга: • Болты крепления ПЛМ (мм): • (105)Ограничитель подъема двигателя: ○ Промывка пресной водой: • ГарантияЛичное использование: 3 года **Коммерческое использование: 6 месяцев *   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления. ** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании GRAND Marine Kiev или 1 год гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

grandboats.kiev.ua

Водометный лодочный мотор Yamaha F 60 FETL Jet

 Характеристика Значение  Бренд Yamaha Тактность Четырехтактный Система подачи топлива Электронный впрыск топлива Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый  Рабочий объем цилиндров, куб.см 996 Мощность, кВт/л.с. 44.1 / 60 Максимальная частота вращения, об./мин. 5000-6000 Вес, кг 121 Зажигание Ёмкостная CDI Передаточное отношение 2.33 Управление Дистанционное Смазка Мокрый картер Пусковая система Электрическая Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система спуска/подъема, дифферентовки Плавание в неглубокой воде + Генератор переменного тока 16 А Выпрямитель с регулятором Есть Степень сжатия 9.5 Пульт дистанционного управления Есть Талреп аварийного выключения двигателя На пульте дистанционного управления Система пуска холодного двигателя Есть Защита стартера Есть Сигнализация перегрева Есть Система огранчения частоты вращения Есть Спидометр — Тахометр Есть Измеритель угла наклона лодочного мотора В цифровом тахометре Редуктор с гребным винтом Нет Шнур аварийного запуска двигателя Есть Топливный шланг с грушей Есть Топливный бак, л —

www.motocontinent.ru

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL (2018 год)

425000 руб.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 60:

Характеристики двигателя: 4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.Рабочий объём (куб.см): 996Степень сжатия: 9.5Мощность (л.с.): 60Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 65 x 75Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 — 6000 об/минЗажигание / доп. система: транзисторная TCI/МикрокомпьютернаяСистема питания: электронный впрыск топливаТопливный бак (л): 25Макс. расход топлива (л/ч): 20,0Система смазки: мокрый поддонГенератор переменного тока: 17 AСтартер: электрическийРулевое управление: поворот на 40 гр. в каждую сторонуМеханизм переключения передач: F-N-RПередаточное число: 1,85 (24/13)Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винтаПриводное зацепление гребного винта: шлицевое соединениеТранцевая высота двигателя: L 527 мм (20.7 дюйма)Сухой вес с гребным винтом: 114 кг

Комплектация:

Топливный бакПульт дистанционного управленияНабор рулевого управленияКрышка рулевого кронштейнаКольцо резиновоеТяга рулевого управленияСервисный наборШнур аварийного стартераШланг топливныйВтулкаСтоперНаконечник троса ДУПроводТахометрУдлинитель электропроводкиБолт транцевыйГайка для рулевой тягиРуководство пользователяПаспорт изделияГарантийный талон

Особенности подвесного мотора Yamaha F 60 FETL:

Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работыЦифровые сетевые приборыМикрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)Система PrimeStart™ для легкого запускаСистема защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировкиПеременная частота вращения для рыбной ловлиИдеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30)Система повторного использования газов, попадающих в картерЗащита от запуска на передаче

raduga-moto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW