iFiat.ru — Сайт об автомобилях Fiat. Фиат добло комплектации

FIAT Doblo Combi SWB h2 Doblo Combi SWB h2 Компактвэн. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2014 года. Родина бренда — Италия. 1 120 000 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать Нашли ошибку?......

ГлавнаяКомплектацииФиат добло комплектацииiFiat.ru — Сайт об автомобилях Fiat. Фиат добло комплектации

FIAT Doblo Combi SWB h2

Doblo Combi SWB h2

Компактвэн. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2014 года. Родина бренда — Италия.

1 120 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

FIAT Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение SWB h2 1120000 добавить * Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Fiat Doblo 2 Panorama — характеристики и цена, фотографии и обзор

Компактвэн Fiat Doblo второго воплощения впервые продемонстрировали мировой общественности в ноябре 2009 года – по сравнению с предшествующей моделью он стал заметно красивее, ощутимо подрос в размерах, примерил новый интерьер и получил серьезно доработанную технику.

минивэн Фиат Добло Панорама (2010-2014)

В сентябре 2014-го итальянцы официально представили рестайлинговый автомобиль, которому радикально перекроили внешность и салон и расширили перечень выделенного оборудования, однако оставили без внимания техническую «начинку».

минивэн Фиат Добло Панорама (2015-2017)

Снаружи «второй» Fiat Doblo Panorama выглядит современно, притягательно и гармонично – он обладает определенным шармом, привлекая внимание в городском потоке. Спереди машина выставляет напоказ слегка безумный взгляд светотехники и широкую «улыбку» радиаторной решетки, а сзади «щеголяет» эффектным стеклом пятой двери и крупными вертикальными фонарями.

Хорош у компактвэна и силуэт – большая площадь остекления, мускулистые арки колес, динамично приподнятая к корме линия «подоконника» и крупные зеркала.

Fiat Doblo 2 Panorama

Грузопассажирский «Добло» второй генерации предлагается в двух версиях: стандартная и удлиненная. В длину автомобиль насчитывает 4406-4756 мм, в высоту – 1895-1927 мм, в ширину – 1832 мм. Просвет между колесными парами у пятидверки занимает 2755-3105 мм, а наименьший клиренс составляет 180 мм. В «боевом» виде машина весит от 1370 до 1540 кг в зависимости от модификации.

в салоне Fiat Doblo 2 Panorama

Внутри Fiat Doblo Panorama встречает седоков привлекательным, дружелюбным и интересным оформлением интерьера, которое подкрепляется добротными материалами отделки и хорошим качеством изготовления. Стильный трехспицевый руль, лаконичная и информативная панель приборов и приятная на вид центральная консоль, размещающая на себе блоки аудиосистемы и микроклимата, – компактвэн попросту не за что и упрекнуть.

передняя панель и центральная консоль Fiat Doblo 2 Panorama

По умолчанию салон «Добло» имеет пятиместную раскладку с грамотно спрофилированными передними креслами и тремя полноценными креслами на втором ряду. В виде опции автомобилю полагается «галерка», но на ней комфортно смогут разместиться разве что только дети.

багажное отделение Fiat Doblo 2 Panorama

С водителем и четырьмя пассажирами на борту для багажа в Fiat Doblo Panorama останется отсек объемом 790 литров, однако со сложенными сиденьями второго ряда этот показатель увеличивается до впечатляющих 3200 литров (у удлиненной версии – до 3400 литров).

Технические характеристики. Для итальянского компактвэна заявлена разнообразная гамма силовых установок:

  • Автомобиль оснащается бензиновыми «четверками» объемом 1.4 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанной компоновкой ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:
    • атмосферный вариант выдает 95 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту;
    • турбированный мотор имеет в своем активе 120 «кобыл» при 5000 об/минуту и 206 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
  • Предлагаются для пятидверки и дизели – это четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с непосредственным «питанием» и 16-ю клапанами, вырабатывающие 90-135 «жеребцов» и 290-320 Нм доступной отдачи.
  • Помимо этого, для «итальянца» предусматривается 1.6-литровый агрегат, работающий на сжиженном углеводородном газе, который генерирует 120 «скакунов» и 206 Нм.

Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а 90-сильный дизель в виде опции – еще и с 5-диапазонным «роботом».

В зависимости от решения, со старта до 100 км/ч машина разгоняется за 11.3-15.4 секунды и максимально набирает 158-179 км/ч.

Бензиновые исполнения расходуют не более 7.2 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 5.9 литров.

В основе Fiat Doblo Panorama второго поколения лежит переднеприводная платформа «Fiat Small» с силовым агрегатом, расположенным поперечно во фронтальной части. Автомобиль снабжен независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, а также задней зависимой системой, подвешенной на продольно ориентированных рессорах.На компактвэне применен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. «Итальянец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и 228-миллиметровыми барабанными устройствами сзади (во всех комплектациях – с ABS).

Комплектации и цены. На российский рынок грузопассажирский «Добло» второй генерации официально не поставляется, а у себя на родине он предлагается по цене от 18 700 евро (~1.19 млн. рублей по нынешнему курсу).По умолчанию автомобиль «щеголяет»: передними подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS, EBD, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Doblo 2 Combi — характеристики и цена, фотографии и обзор

Fiat Doblo Combi – переднеприводный компактвэн, который удачно сочетает в себе привлекательный дизайн, эргономичный интерьер и хорошие технико-эксплуатационные характеристики… Он может одинаково успешно осуществлять роль как «полноценного семейного транспорта», так и «развозного каблучка»…

Читайте также:  Гуляев Сергей Леонидович. Газпром комплектация гуляев сергей леонидович

Второе поколение грузопассажирской модели дебютировало в ноябре 2009 года, улучшившись по сравнению с предшественником по всем параметрам – начиная с дизайна и заканчивая технической «начинкой».

Фиат Добло Комби 2010-2014

В сентябре 2014-го на ганноверском смотре коммерческого транспорта «IAA» состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который заметно «похорошел» снаружи и внутри, а также получил новые опции. Именно в таком виде «итальянец» и добрался до российского рынка, но с большим запозданием – лишь в феврале 2018 года.

Фиат Добло Комби 2015-2018

Выглядит Fiat Doblo Combi привлекательно, свежо и гармонично – самобытный передок с высоко посаженными фарами и широкой «улыбкой» решетки радиатора, сбалансированный силуэт с большой площадью остекления, мускулистыми арками колес и приподнятой к корме подоконной линией, отвесный тыл с вертикальными фонарями и удобной двустворчатой дверью багажника.

Fiat Doblo II Combi

В России грузопассажирский «Добло» предлагается только в одном варианте исполнения со следующими габаритами: 4406 мм в длину, из которых 2755 мм занимает межосевое расстояние, 1832 мм в ширину и 1845 мм в высоту.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1370 до 1415 кг (в зависимости от модификации), а его грузоподъемность составляет 425 к (не считая водителя и четверых пассажиров).

передняя панель и центральная консоль Doblo 2 Combi

Внутри «второй» Fiat Doblo Combi в целом вторит своему пассажирскому «собрату» – симпатичное оформление, продуманная эргономика, хороший уровень исполнения и добротные материалы отделки.

По умолчанию салон компактвэна обладает пятиместной компоновкой с удобными передними креслами и полноценным задним диваном.

интерьер салона Doblo 2 Combi (задний диван)

При полной загруженности пассажирами у «Добло» остается внушительный багажный отсек – его объем насчитывает 790 литров. Второй ряд сидений складывается, значительно увеличивая запас свободного пространства для перевозки грузов.

багажный отсек

На российском рынке для Fiat Doblo Combi второй генерации предлагаются два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1.4 литра с многоточечной «питанием», 16-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» MPI, развивающий 95 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 127 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.
  • Альтернативой ему является двигатель T-Jet с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который производит 120 л.с. при 5000 об/минуту и 206 Н·м вращающей тяги при 3000 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и ведущими фронтальными колесами.

С места до 100 км/ч компактвэн срывается за 12.3-15.4 секунды, максимально покоряет 161-172 км/ч, а в смешанном цикле «выпивает» не свыше 7.2 литров бензина на каждую «сотню».

В конструктивном плане Fiat Doblo Combi не отличается от семиместной модели – переднеприводная платформа «Fiat Small» в основе, независимая передняя и зависимая задняя подвески (со стойками МакФерсон и листовыми рессорами соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.

На российском рынке «второй» Fiat Doblo Combi в 2018 году продается по цене от 1 120 000 рублей.

В «штате» автомобиль обладает: парой передних подушек безопасности, аудиосистемой, кондиционером, ABS, ESP, двумя электростеклоподъемниками, стальными колесами размерностью 15 дюймов, обогревом и электроприводом внешних зеркал, технологией мониторинга давления в шинах и т.д.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat Doblo Combi технические характеристики, расход топлива нового Фиат Добло

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 009 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 011 Регулируемое рулевое колесо 014 Гидроусилитель рулевого управления 022 Подготовка для пыльных дорог 028 Передние электростеклоподьемники 041 Боковые зеркала с электроприводом и обогревом 044 Тахометр 048 Корректор фар 055 Сдвижная дверь пассажирского салона (слева) 104 Защитное покрытие в багажнике 129 Адаптация для стран с холодным климатом 144 Стальные штампованные диски, покрышки 195/60 R16 182 Подголовники для заднего ряда сидений 195 Раздельная спинка задних сидений 228 Центральный замок 297 Спинка пассажирского кресла с регулировкой по углу наклона 352 Крышка топливного бака запираемая на ключ 392 Система динамической стабилизации движения (VDC) 44B Вентилируемые передние тормозные диски 4GP Бесступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья водителя 4HG Розетка 12В в задней части салона 4GF Индикация межсервисного интервала 20.000 км. 4AQ Наклейка с набором идентификационных данных 500 Фронтальная подушка безопасности водителя 502 Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 519 Двустворчатые распашные задние двери кузова 523 Сдвижная дверь пассажирского салона (справа) 5BY Датчик наружной температуры воздуха 561 Третий ключ зажигания (механическая часть) 7A6 Категория автомобиля: М1 823 Розетка 12В 835 Полка для вещей над лобовым стеклом 878 Полноразмерные колесные колпаки 9FX Криптозащита программного обеспечения бортового оборудования XFC Хладагент кондиционера R1234YF 927 Защитное покрытие в багажнике 980 Полноразмерное запасное колесо на стальном диске 990 Брызговики

www.fiatprofessional.ru

Fiat Doblo 1 Panorama — характеристики и цена, фотографии и обзор

Компактвэн Fiat Doblo оригинального поколения впервые был продемонстрирован мировой общественности в конце сентября 2000 года на автомобильном смотре в Париже, а практически сразу после данного мероприятия появился в продаже на европейском рынке.

Осенью 2005-го грузопассажирская модель дебютировала в обновленном обличье – ей подправили дизайн внешности и интерьера, а также слегка доработали техническую составляющую. На европейских рынках он продержался до 2009 года (тогда ему на смену пришла модель второго поколения), а на некоторых других (включая и российский) еще долго не сдавал позиции (рынок РФ он официально покинул в апреле 2016 года).

минивэн Фиат Добло Панорама 1-го поколения

В длину «Добло» первой генерации насчитывает 4158-4633 мм, его ширина составляет 1722-1763 мм, а высота укладывается в 1818-2086 мм. Колесная база у машины варьируется от 2583 до 2963 мм, а просвет под «брюхом» у нее (по низшей точке) 145 мм.

В снаряженном виде масса компактвэна колеблется от 1235 до 1450 кг, на борт же он способен взгромоздить до 730 кг груза или принять 5-7 человек (в зависимости от варианта комплектации).

интерьер салона Fiat Doblo 1 Panorama

«Первый» Fiat Doblo Panorama комплектуется и бензиновыми, и дизельными силовыми установками:

  • Среди первых числятся четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.4-1.6 литра, оснащенные многоточечным впрыском и ГРМ с 8- или 16-ю клапанами, которые вырабатывают 77-103 «кобылы» и 115-145 Нм вращающего потенциала.
  • Ко вторым относятся турбированные «четверки» на 1.2 и 1.9 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанной архитектурой ГРМ, развивающие 85-120 лошадиных сил и 200-280 Нм пикового момента.
Читайте также:  Hyundai H-1. Хендай н1 цены и комплектации

Все моторы стыкуются с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Автомобиль разменивает вторую «сотню» по истечению 11.4-17 секунд, максимально покоряя 158-174 км/ч.

Компактвэн в бензиновых исполнениях требует 7.4-9.2 литров топлива, а в дизельных – 5.5-6.1 литра.

В основе пассажирского варианта «Добло» оригинального воплощения находится переднеприводная платформа с поперечно базированным двигателем. Фронтальная ось машины снабжена независимой системой типа МакФерсон с поперечными стабилизаторами, а в тыльной части у нее установлена зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами.В «базе» компактвэн имеет реечное рулевое управление с гидроусилителем, а также дисковые тормоза спереди и простые «барабаны» сзади (по умолчанию – с ABS).

Достоинствами Fiat Doblo Panorama считаются: вместительный салон, хорошая грузоподъемность, невысокая стоимость обслуживания, надежная конструкция, отличная ремонтопригодность, симпатичный дизайн, приемлемое оснащение и т.д.Недостатками автомобиля являются: сильная парусность, маломощные двигатели, жесткая подвеска и повышенный топливный «аппетит».

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке в России, приобрести минивэн Fiat Doblo 1-го поколения можно по цене 450±50 тыс. рублей (стоимость конкретного экземпляра во многом зависит от года выпуска, состояния и варианта оснащения).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектации и цены на Fiat Doblo Panorama

Комплектация 1.4 BASE 1.4 CLASSIC 1.4 COMFORT Коробка передач MT MT MT Экстерьер и интерьер Дополнительный стоп-сигнал + + + Боковые молдинги + + + Крышка бензобака с ключом + + + Рамка решетки радиатора, окрашенная в цвет кузова + + + Решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова + Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова + + + Бампера, окрашенные в цвет кузова + + + Рамка заднего номера, окрашенная в цвет кузова + Сдвижная правая боковая дверь + + + Сдвижная левая боковая дверь + Задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь + + + Задние брызговики + + + Комфорт и функциональность Устройство «Follow me home» + + + Иммобилайзер (Fiat CODE) + + + Рулевое колесо, регулируемое по высоте + + + Гидроусилитель рулевого управления + + + Атермальные стекла + + + Стеклоочиститель и обогрев заднего стекла + + + Центральный замок + + + Передние электростеклоподъемники + + + Ручная регулировка зеркал заднего вида + Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + Освещение первого и второго ряда сидений с эффектом затемнения, подсветка багажного отделения + + + Сдвижные окна второго ряда + + + Задние окна с возможностью открываться в сторону + + + Электророзетка 12В на центральной консоли + + + Прикуриватель и пепельница на центральной консоли + + + Бортовой компьютер + + + Подогрев сиденья водителя + Регулируемое по высоте сиденье водителя + Поясничная регулировка сиденья водителя + Подлокотник сиденья водителя + Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 + + + Полка багажника + + + Крючки для багажа + + + Кондиционер + + Полноразмерное запасное колесо + + + Безопасность ABS + Подушка безопасности водителя + + + Подушка безопасности переднего пассажира + + Система предотвращения возгорания FPS + + + Регулируемые по высоте передние и задние подголовники + + + 3-х точечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира + + + Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира + + + Интегрированные в бампер противотуманные фары + Корректор фар + + + Аудио Антенна + + + 6 динамиков + + + Рекомендованная розничная цена 2009г., руб. 492 500 530 500 565 900 Дополнительные опции Окраска металлик 8 800

ifiat.ru

FIAT Doblo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ФИАТ Добло

Одноклассники FIAT Doblo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

   Достоинства: приятный, практичный автомобиль.

   Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

Читайте также:  Lada Granta Sport - улучшенный спортивный седан. Гранта комплектация спорт

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  Андрей, Коломна

FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

   Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

   Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

  Роман, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

   Недостатки: акустический шум.

  Георгий, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Запорожье

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW