Фольксваген Тигуан — технические характеристики. Комплектации тигуан 2012

Практичный Volkswagen Tiguan 2012. Обзор версий. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012 Volkswagen Tiguan 2012 модельного года стал чуть быстрее и агрессивнее — в угоду покупателям, которых утилитарные характеристики внедорожников......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации тигуан 2012Фольксваген Тигуан — технические характеристики. Комплектации тигуан 2012

Практичный Volkswagen Tiguan 2012. Обзор версий. » Клуб Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан 2011, 2012

Volkswagen Tiguan SVolkswagen Tiguan 2012 модельного года стал чуть быстрее и агрессивнее — в угоду покупателям, которых утилитарные характеристики внедорожников интересуют в куда меньшей степени, чем характеристики спортивные, концерн Volkswagen оснастил обновленный Tiguan двигателем с турбонаддувом, который входит в базовую комплектацию модели. Разумеется, от этого Tiguan не превратился в достойного конкурента спорткарам, однако на дороге теперь выглядит куда внушительнее, чем многие представители класса внедорожников. Впрочем, на цене нововведения также сказались.

Пожалуй, главным нововведением для поклонников марки оказалось то, что разработчики обновленного Volkswagen Tiguan не поскупились на дополнительные опции — теперь даже базовые модели оснащены более дорогостоящими дополнительными опциями. Впрочем, подарок, конечно, весьма относительный — хотя название усовершенствованной версии остается прежним, из-за дополнительных опций цена возрастает.

Обновленные версии Volkswagen Tiguan 2012 модельного года

Базовая версия Tiguan SЦена: 23 660 долларов

Эта обновленная версия Volkswagen Tiguan поставляется также и в более дорогой версии, предусматривающей люк на крыше. Базовая версия Tiguan S – единственная версия нового автомобиля, предусматривающая механическую КП. В базовой комплектации модель оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. Прочие версии Tiguan 2012 оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, причем «автомат» позволяет существенно экономить топливо — расход бензина составляет 10,69 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км на шоссе).

Лимитированная версия Tiguan LEЦена: 25 995 долларов

Tiguan LE — это, по сути, та же версия S, но с автоматической коробкой передач, кожаной обивкой сидений, системой подогрева передних сидений и интерфейсом для подключения iPod.

Версия Tiguan SEЦена: 29 445 долларов

При оснащении дополнительными опциями цена версии возрастает до 31 345 долларов. В числе таких дополнительных «обвесов» – люк, система навигации, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, интерфейс iPod, обновленная аудиосистема с сенсорным дисплеем.

Топовая версия Tiguan SELЦена: 34 795 долларов

В числе дополнительных опций — установка усовершенствованной системы навигации и обновленной аудио системы (разумеется, в таком случае цена Tiguan SEL увеличивается), а также 19-дюймовые колесные диски, датчик дождя, автоматический климат-контроль и би-ксеноновые фары.

Кроме того, следует отметить, что любые новые версии Volkswagen Tiguan 2012 модельного года, помимо лимитированной версии Tiguan LE, предполагают подключение полного привода 4Motion от VW. Установка системы полного привода на новый Tiguan обойдется покупателям минимум в 1 955 долларов.

Также стандартная комплектация всех версий Tiguan предусматривает двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого значительно выше, чем у прямых конкурентов — так, например, на 25 лошадиных сил больше, чем мощность двигателя Hyundai Santa Fe, и на 18 «лошадей» больше, чем у Chevrolet Equinox.В стандартную же комплектацию входит стандартный набор систем безопасности: ESC, TRC, EBD и EBA, а также шесть подушек безопасности.

Обсудить на форуме

www.tiguans.ru

Отзывы об Фольксваген Тигуан 2012 года, характеристика, достоинства и недостатки

Volkswagen Tiguan 2012 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток!Совсем недавно стал счастливым обладателем Тигуана в комплектации SportStail, 170 л.с..О муках выбора.В бюджете сильно ограничен не был, изначально присматривался к самым разным автомобилям. Главные критерии — качество материалов, технологичность, резвость автомобиля, хорошая шумоизоляция, наличие ксенона, отсутствие кожаного салона. Главное противоречие было между молодежностю и практичностью. Среди кандидатов побывали Ауди А3, Вольво S60, Scirocco, СС и прочие кошерные пацанские пузотерки. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере. На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее.Первым автомобилем был Рав4 2006 года. Достался он мне сильно б/у, пробег составлял фантастические 340 000 км, за 2 года проблем он мне не доставлял совсем, разве что заправлять приходилось, да омывайку заливать. Из минусов Рава — убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом.Так вот, стал рассматривать кроссоверы, усиленно глазел на Рав4, Мазду Сх-5, Форд Кугу, Хендай ix35, Киа Спортаж, Субару XV, BMW X1, Ниссан Джук и Тигуана.

77299_446x311

Рав4 — убог для 2012г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз выпал, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за 1 100 000…. Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной. Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел.Форд Куга — дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.Хендай и Киа — разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание. Покатался на Хюндае — подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан…Субару не понравилась салоном, ездить на ней не стал. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.БМВ Х1 — совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно что. Вроде бы и клиренс большой, а передний бампер висит низко. Вроде бы и выглядит симпатично, а материалы салона так себе. Вроде бы и стОит дорого, а пустая как барабан. Добавим время ожидание, которое могло растянуться до нового года. Очень жаль, но в автомобиле разочаровался.Джук — лупоглазое чудище-страшилище, но мне нравится. Нравятся размеры, полный привод, турбированный двигатель, дополнительные опции и цена. Отпугнул салон. Глянцевая передняя панель и отсутствие центрального подлокотника. Посредственная шумоизоляция. Этот авто нужно покупать сердцем, а не мозгом.Мазда Сх5 — главный конкурент Тигуана. Очень понравился дизайн, очень понравилась архитектура салона, качество материалов (учитесь, корейцы!), понравилось оснащение автомобиля. Приемлимая работа подвески. Не понравился автомат и двигатель. Для езды по городу его достаточно, но для обгонов 70-140 км/ч явно вялый. При резком нажатии педали включается режим пылесоса. Ну или отжим на стиральной машине. Звук примерно такой же. Смачно гудит, слабо едет. Сборка во Владивостоке, не хочу быть бета-тестером для нового конвеера.О Тигуане.К машине присматривался давно, на работе гоняют два тигуана 2009 года, на каждом наезжено по 200т. км. Расспросил обо всех особенностях эксплуатации, облазил вдоль и поперёк. Рекомендации давали самые лестные. Пришел в салон, записался на тест-драйв. на тесте был в топовой комплектации, кожа-рожа, двигатель 200 л.с. Главное для меня было оценить уровень шумоизоляции и поведение на разбитой дороге. И тем и другим остался доволен, внес предоплату и стал ждать 2 месяца, ибо завод в отпуске и вообще не торопится что-то делать. Через неделю перезвонили с салона, сказали, что машина приедет через пару недель. В итоге машина была куплена через месяц ровно после внесения предоплаты, 21.09.2012. Приёмка прошла без происшествий, всё цело-невридимо, правильно окрашено, светит, переключается, выглядит и ощущается. Живу я на два города, предстояло путешествие из Новокузнецка в Новосибирск и обратно, полноценный тест-драйв.В поездке сразу оценил уровень акустического комфорта. Врубил на круизе 130 км/ч, 2800 об/мин, тихо шелестя двинулся в путь. Подвеска оправдала ожидания, очень правильно найден баланс между жесткостью и мягкостью. Она приятно упругая. Автомобиль не раскачивается, уверенно держит дорогу, не вытрясает душу. Затем оценил датчик дождя. Полезная приблуда, один раз настроил и забыл. Стемнело, оценил фары. Ксенон — это вообще кайф, доволен, нет слов, одни эмоции. Светит ярко, но встречных не слепит. Подсвечивает повороты, идет вслед за поворотом руля. Во дворах и на скорости до 40 загорается дополнительная секция, подсвечивает направление поворота на угол около 85 градусов.Когда дорога сузилась до 2 полос, оценил и динамику. Вообще диллеры советовали держать себя в руках до 2000 км. Обкатки официально нет, но бережёного бог бережёт. Ну да. Так-то если диллера слушать, то все 2 года гарантии на машине лучше не ездить впринципе и держать в гараже. Вдруг им чинить придется что-то, ахтунг! В общем, крутил столько, сколько надо было для совершения маневра. Динамикой остался доволен, ни один японо-кореец и рядом не стоял.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander Invite. Аутлендер инвайт комплектация

65813_446x311

После старичка рав4 вообще песня.Ну вот пожалуй и всё. За неделю накатал 1300 км, 750 из которых — поездка до Новосибирска. Автомобиль радует, ощущение качества. радуют приятные мелочи типа множества ящичков, умных поворотников, задних столиков и т.д. Понятно, за что заплатил деньги. К автомобилю не привыкал, сел и поехал. Мой автомобиль. Доволен как слон! На данный момент считаю одним из лучших предложений в классе.Всем спасибо!

Volkswagen Tiguan 2012 — отзыв владельца о покупке

Доброго времени суток уважаемые дромовцы!!! Хочу написать свой первый отзыв о чуде немецкого автопрома — Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. До этого верой и правдой мне три года прослужил Suzuki Escudo (праворукая Grand Vitara) 2006 года выпуска, купленный на приморской «Зелёнке». Автомобиль очень хороший для своего класса, есть много плюсов, но и минусов хватало. Из минусов хочу отметить: слишком большой расход для паркетника, жесткая подвеска и типичная плохая шумоизоляция, как и у всех японцев в принципе. К концу 2012 года встал вопрос о смене автомобиля, решил что нужно покупать новый с гарантией. Начал сканировать автосалоны города, искал что-то этого же класса, прокатился на Outlander, Rav-4, Solaris. А когда был в командировке в Москве, посетил салон Volkswagen. Под мои запросы больше всего подходил Tiguan. Сотрудники уговорили пройти тест-драйв на дизельной версии, хотя отношение к ней у меня было слегка предвзятым. Но после теста я поменял свое мнение. Сидя в салоне, понять что это дизель не так то и просто. Работает очень мягко и тихо. Также меня удивило качество отделки. Понял, что в отличии от других брендов, немцы на этом не экономят. Даже тканевый салон меня очень порадовал. Сами сидения комфортные, с хорошей боковой поддержкой, поясничным упором и большим диапазоном регулировок. В общем мы тронулись и что сразу хочу отметить — это динамика разгона!!! Разгоняется он очень бодро, хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. Дорога на нашем маршруте была не очень, но в машине это не особо ощущалось. Подвеска очень хорошо отрабатывала все дорожные неровности, в отличии от моего предыдущего Escudo, на нем на такой дороге я бы себе всё поотбивал)))

 

 

Вообщем, домой я летел с мыслью о покупке именно этого автомобиля. Конечно дизель на Дальнем Востоке рисковый вариант, но почему бы и нет. У меня многие знакомые ездят на дизелях и не жалуются. Проблема заключалась в том, что на тот момент у нас не было официалов Volkswagen. Пришлось машину тащить самому, потратив не маленькую сумму на доставку. Машину я нашел в Новосибирске, синего цвета, Track&Field 2.0 TDI, с кожаным салоном и двумя пакетами — Comfort и Technik, камерой и навигационной системой RNS315. Машина пришла ко мне в январе, в самый пик Хабаровских морозов. Тут я и проверил как же немецкий дизель заводится на ДВ… был приятно удивлён. Хоть автомобиль ночует в гараже, по утрам в -35 заводился со второго оборота. Я конечно понимаю, что это новый автомобиль, но тем не менее, не думаю, что следующая зима хуже не будет. Задумываюсь, правда, о Webasto на следующую зиму, а то как-то » слегка прохладно» на коже холодной сидеть…. ))) Спасает подогрев сидений.

65813_3

По работе приходится много ездить в течение дня, тут то я и ощутил, что расход топлива значительно отличается от моего предыдущего авто. Заправляюсь на роснефти и проблем не знаю, хоть и пугали меня нашим ужасным топливом. Расход по городу, если верить бортовому компьютеру, 9,8.По рекомендации дилеров первое ТО нужно проходить через первые 15 тысяч пробега, у меня эта цифра выскочила уже в июне 2013, к счастью к тому моменту уже открылись официалы на Павла Морозова. Позвонил, записали, приехал и через час ожидания в компании симпатичных администраторов, получил свою свою ласточку обратно. За все заплатил 6 рублей с копейками. Цифра реально удивила, думал, что придётся выложить не меньше десятки. С такими ценами у официалов, обслуживаться в левых сервисах не вижу смысла. Да и персонал приятный, кофе, кстати, бесплатным напоили. Если бы подменные машины давали на время ожидания своей, то вообще отлично было бы, но такой услугой пока порадовать не могут.

Подводя итоги моего отзыва, хочу вот что добавить: у дизеля есть несомненные преимущества по сравнению с бензиновыми двигателями и бояться их не стоит, не смотря на наши убитые дороги, ходовка как новая. На качество топлива двигатель не ругается. В дальнейшем буду дополнять свой отзыв по ходу эксплуатации, надеюсь жаловаться не придётся, пока всем доволен.

Отзыв о Volkswagen tiguan (2012 г.в.):

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения а/м Фольксваген Тигуан, 2 литра, бензиновый 170 лошадок, автоматическая коробка, 2012 года выпуска.

До этого владел Мазда 3 2008 года выпуска, Гольф 6 2010 года выпуска, так уж получилось, что продавал через два года эксплуатации). И отечественный автопром от родительской копейки до пятнашки). Итак, почему Тигуан, мое последнее авто гольф 6 полностью меня удовлетворял, но к хорошему быстро привыкаешь, стало не хватать мощности 122 турбо-коней, надоело дергать ручку переключения передач и на семейном совете было принято решение сменить авто.

Собственно, об автомобиле: заказали в январе, привезли в марте, сборка Калуга. Гольф был немец. О сборке пару слов: на удивление все зазоры ровные, ничего не болтается, но не может быть все так гладко) Через несколько дней был обнаружен пистон, который застрял между стеклом форточки и обшивкой (там где полка багажника) попытки достать пальцами ничего не дали, забил! Впоследствии на ТО показал мастеру, тот даже не удивился, сказал исправим) После процедуры удаления на теле обшивки остались шрамы, судя по всему от пассатижей). Забегая вперед расскажу об еще одном происшествии, вторая ложка дегтя! Даже не ложка, а половник! На пробеге 3 тыс. км на защите были обнаружены капли красного цвета, как оказалось это было масло из коробки! Звонок в салон, запись говорят на неделю вперед, после моих возмущений сказали приезжайте, машину зашнали сразу, потом еще 2 часа ожидания и… начали разбирать, собрался весь сервис смотреть, как на 3 месячном авто потекла коробка, сказали первый раз такое видят, в итоге я уехал домой на такси, на следующий день позвонили и сказали, что заводской брак — микротрещина в корпусе коробки, замена по гарантии, коробки в наличии нет, благо была в Москве… машина в сервисе стояла 2 недели, подмену не дали и даже не предлагали ни разу за весь срок.

Читайте также:  Комплектации чешского автомобиля Шкоды Октавии А7. Шкода комплектации

65813_2Из минусов еще хочется отметить слабое лобовое стекло, изначально машина приехала с двумя мини-сколами на стекле, мне менеджер их показал на фото и предложил бесплатную замену, на самом авто я их не нашел, и отказался пускать криворуких мастеров к новому авто. В ходе эксплуатации был пойман камень, от которого пошла трещина, сначала я его заклеил и через какое-то время треснуло в другом месте, пока езжу так (замена на рынке: наше стекло 5 тыс. китай 7, оригинал дороже…) Еще мне не понятна экономия на спичках: обшивка дверей на передних мягкая (в верхней части, где стекло, на ВАЗ 2106 это кажется называлось батонами), а на задних жесткий пластик. Из минусов это, пожалуй, все, если вспомню — дальше в тексте отмечу.Эксплуатация: забрал авто в марте, так скажем ни туда ни сюда, вроде бы и снег лежит, да и весна как будто наступила, решил обойтись без зимней резины. Был приятно удивлен поведением машины на снегу. Вообще это первый полноприводный авто, да еще и на автомате, штатная резина r16 Бриджстоун Дулер всесезонка кажется держала дорогу неплохо, хотя я передвигался очень аккуратно, новое авто сами понимаете)) Что понравилось сразу — это обзорность, высокая посадка и большие зеркала. К автомату привык сразу, в начале левая нога рефлекторно искала сцепление) Проехав пару км привык.

По салону: все как в гольфе+ (у меня был обычный гольф), скучновато немного, но все под рукой, в дверях места доя бутылок (хотя если поставить туда ее, то она бьется об обшивку и начинает раздражать стуком, лечится, если засунуть тряпочку)) Так же хочу отметить никчемный очечник, ну не лезут туда очки! На сиденьях сзади есть столики, думаю это удобно, ни разу не пригодились еще, под сиденьями ящики для хранения хлама пользуюсь)) Еще очень удобно складываются сидения задние в ровный пол и переднее пассажирское, перевозил 2 х метровые панели, удобно, не заказывать же из-за 2 досок Газель. Сиденья удобные, у меня ткань, боковая поддержка обнимает плотно)) нНа дальняк максимум ездил 370 км без остановок, спина не устает. Багажник небольшой, увеличивается сдвигом заднего рядя сидений на 15-20 см, правда зимние колеса не влезают, приходится складывать сидения.

 

 

Климат: 2- зонный, зимой печка греет хорошо, если ехать впятером, то затягивает инеем задние стекла, когда еду один — все стекла чистые, летом охлаждает нормально!

65813_1 Свет: би-ксеноновые фары, это супер! Рекомендую. Хотя это идет как пакет, насколько я помню (отдал около 50 тыс.), освещают на 5, плюс еще поворачивают при повороте, и на скорости до 20 км/ч включается доп освещение при повороте руля (я так и не проверил — то ли это противотуманка, то ли в фаре еще одна лампа отведена под это дело) И еще приятная фишка — при открытии двери под зеркалом загорается лампочка, чтобы вы не наступили в лужу или еще куда похуже). Если я не ошибаюсь, стоит датчик света, если переключатель света стоит в режиме авто, он сам думает ехать с дхо или включить ближний. Та же история с дворниками, если включено первое положение (правда есть еще регулятор чувствительности)Круиз-контроль: есть, иногда пользуюсь.Штатная сигналка с датчиком объема. Проверял, работает)

Ходовые качества: подвеска упругая, где-то даже жесткая (у меня стоят 18 колеса, подарили), рулится авто хорошо, но за это я уже поплатился, недавно начало играть заднее колесо, короче ушиб резину, отбалансировали, сейчас кажется норм, мастер сказал 70 грамм груза повесил. В целом на 16 родных колесах вполне можно комфортно передвигаться, только сменить резину, родная шумновата.

Двигатель: это, на мой взгляд, самое вкусное в этой машине! 170 коней разгоняют авто с легкостью, динамика отличная! Сразу же хочу рассказать про жор масла: купил литровую канистру, долил на 8 тысячах грамм 300 и потом еще грамм 100, после ТО-1 доливал грамм 300, сейчас уровень держится в норме, не понятно в общем как она потребляет масло, я не считаю это завышенным жором, как многие ругают тси движки. Насчет прогрева зимой: завожу, отряхиваю от снега, сажусь, еду… прогревается минут за 7-10, быстрее чем гольф, этой зимой купил термоодеяло, хуже не стало))

Расход: трасса 7, если ехать на круизе 100 км/ч, если 80-90, то думаю, что грамм на 400 меньше будет. Город от 12) За такую динамику можно простить такой расход. Кстати, бензин 98й, экспериментировал с 95 м, заправляюсь на 1000р, проезжаю примерно одно расстояние.

Насчет АКПП: у меня классический автомат, ездил на дсджи, в принципе не намного хуже переключения, единственное, что не понравилось — это если ехать размеренно, не торопясь определенное время, а потом нужно тебе ускорится авто будет немного тупить, а потом выстрелит резко, это может не понравится пассажирам) А так в целом 6 ступеней, возможность ручного переключения (кстати, лично мне не нравится, один раз пробовал) режим спорт (пользуюсь иногда в светофорных гонках))) и на трассе для резкого обгона фуры) в общем, как человеку, ни разу не ездившему на автомате до этого, вполне устраивает!

Тормоза: вот тут мне кажется для такой мощности тормоза немного ватненькие, нет, я не говорю, что они плохие, но мне хотелось бы чуть получше, в гражданских режимах езды можно сказать отличные)

Насчет полного привода: отличная штука, застревал зимой очень много, исключительно из-за своей глупости, хотел от паркетника слишком многого) А так по разумным сугробам прилично едет и по грязи тоже гребет.

ЛКП: в сравнении с маздой крепкое, сколов за год по пальцам можно посчитать, на черной мазде был весь перед в сколах. Машина белого цвета, кстати, как оказалось, очень практично, пыль как на черной не видно, и после мойки можно не протирать разводы, тоже не заметны, + при заказе машины не надо доплачивать 14 тысяч за цвет, да и на солнце меньше греется)

Насчет музыки: заказывал стандартную магнитолу, была возможность взять сенсорную, но жаба задушила) Так по качеству звучания они кажется одинаковые, 8 динамиков, радио ловит хорошо, есть usb разъем, звук неплохой, не хватает баса, на мой взгляд, а так играет и играет)

Из приятных мелочей хочу отметить, что на дверях пластиковые накладки с уплотнителем, которые закрывают пороги, они всегда чистые.

На этом хочу закончить, прошу прощения за ошибки, если найдете, набирал с телефона, пока время было)

Читайте также:  Nissan Almera Welcome. Комплектация велком ниссан альмера

http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/65813/

http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/77299/

http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/29876/

blog.reglinez.org

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

cars.mail.ru

Volkswagen Tiguan — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan просто великолепные. Динамика при разгоне отличная, особенно с автоматической коробкой передач. Передачи используют двигатель по максимуму, что позволяет эффективней распределять крутящий момент с двигателя на все 4 колеса или на 2, если говорить о варианте с передним приводом.

 

Расход топлива вполне нормальный, для кроссовера это совсем немного. Мощность двигателей приближается к мощности внедорожника, оно и понятно, ведь существует вариант внедорожной версии, где как раз и нужны мощные, а главное надежные двигатели, которые не подведут в сложной или тяжелой ситуации.

 

Ниже в таблице представлены технические характеристики для внедорожной версии в комплектации Track&Field с бензиновым двигателем на 2,0 литра, мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой пердач. Более подробно о технических характеристиках в таблицах 1 и 2 представленных ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan, Таблица 1 Двигатели 1.4 MT (122 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.4 MT (150 л.с.) 2.0 AT (170 л.с.) Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 185 192 192 197 Разгон до 100 км/ч, с 10.9 9.6 9.6 9.9 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.5 / 6.5 8.9 / 6 / 7.1 10.1 / 6.7 / 8 13.5 / 7.7 / 9.9 Выбросы CO2, г/км 152 185 185 199 Двигатель Объем двигателя, см³ 1390 1390 1390 1984 Тип двигателя бензин бензин бензин бензин Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 / 5000 150 / 110 / 5800 150 / 110 / 5800 170 / 125 / 4300 – 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 / 1500 – 4000 240 / 1750 – 4000 240 / 1750 – 4000 280 / 1700 – 4200 Количество цилиндров 4 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Степень сжатия 10 10 10 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 75.6 76.5 x 75.6 76.5 x 75.6 82.5 x 92.8 Трансмиссия Тип трансмиссии механика робот механика автомат Количество передач 6 6 6 6 Тип привода передний передний полный полный Размеры в мм Длина 4426 4426 4426 4426 Ширина 1809 1809 1809 1809 Высота 1703 1703 1703 1703 Колесная база 2604 2604 2604 2604 Клиренс 200 200 200 200 Ширина передней колеи 1569 1569 1569 1569 Ширина задней колеи 1571 1571 1571 1571 Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16, 235 / 55 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 470 / 1510 470 / 1510 470 / 1510 Объем топливного бака, л 64 64 64 64 Полная масса, кг 2080 2170 2170 2220 Снаряженная масса, кг 1501 1621 1621 1646 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые исковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan, Таблица 2 Двигатели 2.0 AT (140 л.с.) 2.0 AT (200 л.с.) Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 182 207 Разгон до 100 км/ч, с 10.7 8.5 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.9 / 7.1 13.5 / 7.7 / 9.9 Выбросы CO2, г/км 164 234 Двигатель Объем двигателя, см³ 1968 1984 Тип двигателя дизель бензин Марка топлива ДТ АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 4200 200 / 147 / 5100 – 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 / 1750 – 2500 280 / 1700 – 5000 Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Расположение цилиндров рядное рядное Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Степень сжатия 16.5 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 82.5 x 92.8 Трансмиссия Тип трансмиссии автомат автомат Количество передач 6 6 Тип привода полный полный Размеры в мм Длина 4426 4426 Ширина 1809 1809 Высота 1703 1703 Колесная база 2604 2604 Клиренс 200 200 Ширина передней колеи 1569 1569 Ширина задней колеи 1571 1571 Размер колес 235 / 55 / R17 235 / 55 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 470 / 1510 470 / 1510 Объем топливного бака, л 64 64 Полная масса, кг 2260 2230 Снаряженная масса, кг 1679 1662 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Цены на Volkswagen Tiguan 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAmarokBeetleBoraCorradoEosFoxGolfJettaLupoPassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanTiguanTouaregTouranVento Год ____20142013201220112010200920082007 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Volkswagen Tiguan, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 1.39 л, механика

649 – 870 тыс руб

3 комплектации

Volkswagen Tiguan 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.39 л, механика, передний, 122 л.с. (1.4 MT) 680 754 850 Бензин 1.39 л, механика, передний, 150 л.с. (1.4 MT) 649 763 810 Бензин 1.39 л, механика, полный, 150 л.с. (1.4 MT 4WD) 715 815 870

Бензин 1.39 л, робот

799 – 1 023 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Tiguan 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.39 л, робот, передний, 150 л.с. (1.4 AT) 799 870 1 023

Бензин 1.98 л, автомат

470 – 1 300 тыс руб

3 комплектации

Volkswagen Tiguan 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.98 л, автомат, полный, 170 л.с. (2.0 AT 4WD) 470 1 000 1 300 Бензин 1.98 л, автомат, передний, 200 л.с. (2.0 AT) 1 000 1 000 1 000 Бензин 1.98 л, автомат, полный, 200 л.с. (2.0 AT 4WD) 845 1 065 1 275

Дизель 1.97 л, автомат

810 – 1 240 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Tiguan 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 1.97 л, автомат, полный, 140 л.с. (2.0d AT 4WD) 810 1 031 1 240

www.bibika.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW