ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля. Комплектация ваз 21124

ВАЗ-21124 – автомобиль для активных духом людейПятидверный хэтчбек ВАЗ-21124 выпускается Волжским автозаводом с 2000 года, и является завершающим звеном «десятого» поколения. Этот стильный автомобиль по задумке конструкторов......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация ваз 21124ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля. Комплектация ваз 21124

ВАЗ-21124 – автомобиль для активных духом людей

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-21124 выпускается Волжским автозаводом с 2000 года, и является завершающим звеном «десятого» поколения. Этот стильный автомобиль по задумке конструкторов сохранил геометрическую плавность линий «десятки», которые визуально делают машину легче и стремительнее. Ваз 21124Конструкторам АвтоВАЗа удалось наконец-то сделать задние фонари элегантными, удачными вышли и фары. Обтекаемая форма хэтчбека позволяет демонстрировать неплохие аэродинамические показатели на высокой скорости, создавая при этом баланс прижимистых и подъемных сил. У ВАЗ-21124 относительно небольшая длина кузова, однако сложенное заднее сиденье позволяет перевозить даже габаритные длинномерные грузы. Более того, спинка разделена на две части, таким образом, при желании сложить можно только одну из них.

Несколько слов о безопасности ВАЗ-21124. Отзывы автоспециалистов и проведенные краш-тесты показывают, что машина соответствует нормам по защите водителя и пассажиров в случае возникновения ДТП. За безопасность отвечают ремни, усиленные боковые стойки и подушки безопасности.

Двигатель ваз 21124ВАЗ-21124 имеет спортивный характер и, по сравнению с предшественниками, более современный дизайн. Модель сочетает в себе достоинства и седана, и универсала. У автомобиля четко ощущается реакция на поворот рулевого колеса, улучшены ходовые качества, а в сравнении все с тем же седаном и универсалом именно хэтчбек отличается более высоким комфортом во время езды. Машина поставляется в двух вариантах комплектации: базовой и «люкс». Естественно, люксовая комплектация более привлекательна, но и стоить она будет на порядок дороже.

Двигатель ВАЗ-21124 – с электронно-управляемым многоточечным впрыском, а также электронной системой зажигания. Рабочий объем шестнадцатиклапанного силового агрегата – 1,5 л. Этого вполне достаточно, чтобы хэтчбек мог демонстрировать на дороге высокие динамические качества.

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, идеалы встречаются довольно редко, однако в том, что касается подвески хэтчбека, это практически тот случай. В сочетании с вентилируемыми передними тормозами и легким реечным рулевым механизмом она оставляет от управления только приятные впечатления и максимально точно выполняет заданные команды.Ваз 21124 отзывы

Отдельно несколько слов о трехдверной модификации хэтчбека десятого поколения. Проектировался он на базе все той же «двенадцатой» модели и позиционируется как купе в спортивном стиле. Классическая форма, отполированные линии, внимание к самым мелким деталям, оптимальные параметры ходовой части – все это подчеркивает динамичный характер автомобиля. При этом это все тот же характерный ВАЗ, удобный, практичный и надежный. Вопреки стереотипам, салон трехдверной модификации хэтчбека просторный и светлый, а со сложенной спинкой заднего сиденья можно добиться и внушительных размеров для багажного отсека. Спинка, как и у пятидверной версии, для удобства разделена на две части. Этот автомобиль непременно придется по вкусу тем, кто ценит спортивный стиль, уверенность, динамику разгона и хочет отвлечься за рулем от ежедневных забот.

fb.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2112 21124 5 дв. хэтчбек МКПП 2001-2008 г.

Начало производства: ноябрь 2001 Окончание производства: январь 2008 Кузов: 5 дв. хэтчбек Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1589 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 91 Достигается при об. в мин.: 5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137 / 3700 Максимальная скорость, км/ч: 185 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: продольный рычаг Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 4170 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2492 Колея колес спереди, мм: 1410 Колея колес сзади, мм: 1380 Количество мест: 5 Размер шин: 175/65 R14 Снаряженная масса, кг: 1070 Допустимая масса, кг: 1545 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 43 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 Общие сведения

ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».

Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

* Размер A — 165 мм — до поддона картера; 140 мм — до глушителя; 130 мм — до нейтрализатора (если установлен).

Показатели

ВАЗ-2110 и его модификации

ВАЗ-2110 и его модификации

ВАЗ-2110 и его модификации

Тип кузова

Cедан

Универсал

Хэтчбек

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

5 (2)

5 (2, 3, 4)

5 (2, 3, 4)

Снаряженная масса, кг

1010 (ВАЗ-2110)

1040 (ВАЗ-2111)

1040 (ВАЗ-2112

1020 (ВАЗ-21102)

1030 (ВАЗ-21111)

1020 (ВАЗ-21122)

1040 (ВАЗ-21103)

1060 (ВАЗ-21113)

 

Полезная нагрузка, кг

475

500

475

Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм:

  • до поддона двигателя

165

165

165

140

140

140

  • до нейтрализатора

130

130

130

Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

5,2

5,2

5,2

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • не оборудованного тормозами

400

400

400

  • оборудованного тормозами

800

800

800

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

  • при использовании рабочей системы

38

38

38

  • при использовании одного из контуров рабочей системы

85

85

85

Основные параметры и характеристики двигателей

Обозначение двигателя

2110

2111

2112

21114

21124

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием

Число и расположение цилиндров

Четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра, мм

82,0

Ход поршня, мм

71,0

75,6

Рабочий объем, л

1,499

1,499

1,499

1,596

1,596

Система зажигания

Бесконтактная

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Система питания

Карбюратор с полуавтоматом пуска

Распределенный впрыск топлива

Количество распределительных валов, шт.

1

1

2

1

2

Количество клапанов на цилиндр, шт.

2

2

4

2

4

Степень сжатия

9,8

9,8

10,5

9,8

10,3

Нормы токсичности отработавших газов

R83

R83/Евро-2

R83/Евро-2/3

Евро-2/3

Евро-2/3

Нейтрализатор

нет

нет/есть

нет/есть

катколлектор

Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97

АИ-91

АИ-95, неэтилированный

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт

52,0

57,2/54,6

66,7

59,0

65,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

5600

5400

5600

5200

5000

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Н•м

103,9

115,7

127,5

120,0

131,0

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1

3400

3000

3700

2700

3700

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1

Читайте также:  Технические характеристики INFINITI QX30. Qx 30 комплектации и цены

750+50

800+50

* Замеряются по специальной методике.

** Замеряется по специальной методике и служит только для сравнения различный моделей автомобилей (эксплуатационной нормой не является).

Модель автомобиля

Комплектация

Двигатель

Нормы токсичности

Контроллер

ВАЗ-21101

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

30 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

ВАЗ-21104

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

30 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

ВАЗ-21112

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

ВАЗ-21114

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

21124-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

ВАЗ-21124

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

ВАЗ-21121

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

pkfnpo.ru

Двигатель ВАЗ 21124. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21124-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 21124.

Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке — однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.

Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,599 Степень сжатия: 10,3 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.) Диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 75,6 Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850 Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 95(неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением. Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) Вес, кг: 121 Фото двигатель 21124

Двигатель ВАЗ 21124 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112. Целью модификации было увеличение объема до 1600 см куб.(2112 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

На двигателе 21124 используется блок цилиндров 11193-1002011. Диаметр цилиндров – 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197,1мм. (высота блока 2112 — 194,8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.

На двигатель ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183 -1005016. Этот же коленвал установлен на модели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись — «11183».

Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 2110-1005030. Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На двигателе применяется ремень 2112-1006040 с параболическим зубом (шириной 25,4 мм со 136 зубьями). Ресурс ремня составляет 45 тыс. км.

На вал установлен демпфер модели 2112, Демпфер выполняет несколько функций: через поликлиновый ремень осуществляет привод генератора и других устанавливаемых агрегатов; особая конструкция шкива позволяет снижать воздействие крутильных колебаний на валу; размещенный на демпфере задающий зубчатый диск позволяет датчику определять угол поворота коленчатого вала.

На двигателях без дополнительных навесных агрегатов (без насоса ГУР и без компрессора кондиционера) применяется поликлиновый ремень генератора 2110-3701720 6РК742(742мм.).

На двигателе 21124 с установленным насосом ГУР — поликлиновый ремень 2110 -1041020 6РК1115(1115мм).

На модели с компрессором кондиционера — ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

На двигатель устанавливаются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответствующая маркировка. По сравнению с поршнем 2112, у этого поршня есть отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных.

Читайте также:  БМВ Х5 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео. Бмв х5 2017 цена и комплектация

Применяются комплекты колец нормального размера на 82 мм: 21083-1000100-10 – чугунные или 21083-1004029 –стальные кольца.

Диаметр поршневого пальца 21124 составляет – 22 мм., длина пальца – 60,5 мм. Палец в поршне устанавливается с плавающей посадкой. Осевая фиксация осуществляется стопорными кольцами.

Шатуны и пальцы от двигателя модели 2110.

Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. В верхней части головки устанавливаются два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных клапанов. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры — «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет — «14».

Установка гидротолкателей позволила отказаться от регулировки зазоров в клапанных механизмах. Но механизм гидротолкателей очень чувствителен к качеству масла и его чистоте. Наличие в масле мех. примесей может привести к отказу работы гидротолкателя. Ремонту гидротолкатели не подлежат – требуется их замена.

В головке цилиндров ВАЗ-21124 установлены клапана модели 2112. Клапана имеют стержень меньшего диаметра. -7мм(8мм-для восьмиклапанных двигателей). На каждом клапане установлена только одна пружина.

Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом из распределительных валов установлен зубчатый шкив. Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах 21124 выполнены со смещением в 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком возле ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, но без шторки.

Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного и опорного ролика. Ролики выполнены с ребордами. Буртики увеличенного диаметра с двух сторон ролика предотвращают соскальзывание ремня.

Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 изготовлена я из безасбестового материала и имеет металлические окантовки уплотнения цилиндров.

В системе впуска двигателя ВАЗ 21124 используется модуль впуска мод. 2112-1008600 – пластиковый впускной трубопровод, объединяющий функции ресивера и впускного коллектора.

На выпуске двигателя устанавливается катколлектор. Этот узел ранее на вазовских двигателях не использовался и представляет собой нейтрализатор объединенный с приемной трубой. Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов.

По сравнению с топливной системой ВАЗ 2112 на двигателе ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы (1119-1144010). Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса. Форсунки применяются «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20735(тонкие, голубые).

На двигателе ВАЗ 21124 для каждой свечи установлена своя катушка зажигания. Катушки надеваются на свечи и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В результате отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность системы зажигания.

Двигатель 21124 комплектуется электронной системой управления Bosch M7.9.7или Январь 7.2 под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4.

www.motors-vaz.ru

ВАЗ 21124 | AVTO1z.ru

Конец двадцатого века ознаменовался для Волжского автозавода очередным рывком. Нужно было, во что бы то ни стало удержаться на рынке, который требовал постоянных обновлений. Потому руководством, пожалуй, самого крупного отечественного автоконцерна, было принято решение, разработать, а также выпустить в серию, новую модель, в оригинальном кузове, типа хэтчбек.

Модификация полуспортивного хэтчбека ВАЗ 21124

Основная модификация, получившая стандартную заводскую маркировку ВАЗ 2112, впервые покинула территорию мощностей автозавода в Тольятти уже к 99 году прошлого века. Машинка получилась шустрая, гораздо более управляемая, чем предшествующая модель седана, а уж тем более чем громоздкий и большой универсал, это позволило даже выставить его на спортивные соревнования.

ВАЗ 21124

Впрочем, ни одной значимой победы, автозаводу не принесло. К 2005 году появилась модификация, под заводским индексом ВАЗ 21124, которая получила несколько довольно основательных усовершенствований и улучшений. Автомашина ВАЗ 21124, как и основная, базовая модель, выпускалась в кузове хэтчбек, имела переднемоторную компоновку, а также, и классический, традиционный привод на передний мост. Производитель позиционировал авто как машину гольф-класса С, и она вполне соответствовала заявленному классу и по техническим характеристикам, и по уровню комфорта.

Изначально автомобилисты довольно скептически отнеслись к выходу данной модификации, из-за недочетов в конструкции предшественника.Симпатичный автомобиль ВАЗ 2112 конечно же, был достаточно хорошим автомобилем, однако некоторые моменты требовали доработки, на что в первую очередь и обратили внимание инженеры-конструкторы АвтоВАЗа.

Технические усовершенствования

В первую очередь, модификация коснулась силового агрегата, который казался не достаточно совершенным для новой модели. Путем увеличения размера самого блока цилиндров, разработчикам удалось увеличить рабочий объем «движка» до 1.6 литра, правда, мощностные показатели мотора немного уменьшились, но незначительно, с 93 до 90 лошадиных сил (65.9 кВт). Зато проблему с загибом клапанов удалось решить, а это было приоритетным вопросом. Основную же конструкцию менять не стали, агрегат остался рядным, четырехцилиндровым, оснащенным электронной системой распределенного впрыска, инжекторным атмосферником, на шестнадцать клапанов.

Экстерьер и интерьер авто ВАЗ 21124

Выстроенный на той же базе, что и его предшественник (платформа LADA 110), ВАЗ 21124 имел практически те же габаритные размеры, да и внешним видом от него, почти совсем не отличался. Довольно обтекаемая форма позволяла несколько сократить коэффициент лобового сопротивления, доведя его показатель до отметки 0.32, что достаточно хорошо для хэтчбека.

Авто получило, расположенную под углом, стандартную радиаторную решетку, с логотипом компании, в виде традиционной лодочки под парусом, прямоугольные, удлиненные блок-фары, и большой капот с двумя стильными выштамповками на нем. Все довольно просто, неказисто и функционально. По бокам кузова устанавливали модные молдинги, контрастного черного цвета, однако многие автомобилисты отказывались от такого «украшательства», удовлетворяясь стилистической полоской выштамповки, которая проходила от переднего крыла, по дверцам и до самой «кормы» автомашины.

Задние фонари решено было сделать в виде сплошной полосы, что выглядело достаточно современно. По желанию, можно было также поставить большой и красивый задний спойлер, а вот люк на заводе не устанавливали, его можно было заказать только отдельно, естественно за соответствующую доплату. Отличался новый хэтчбек ВАЗ 21124 также и просторным и большим салоном, потягаться с универсалом, он, конечно же, не мог, однако пространства вполне хватало для пятерых взрослых пассажиров. Большие двери значительно облегчали высадку и посадку в автомашину, зато приподнятый задний бампер, вкупе с полосой заднего сплошного фонаря, несколько затрудняло погрузку багажа, уж больно высок, оказался бортик.

Тем не менее, машина автомобилистов не разочаровала, ведь на фоне всех ее достоинств, такие мелочи становились мелкими и незначительными. Главным же преимуществом ВАЗ 21124 стала, естественно, ее цена. Машина получилась довольно бюджетной, то есть такой автомобиль могли позволить себе даже люди с небольшим достатком. Кроме того, она была вполне надежна, чрезвычайно легко и дешево поддавалась ремонту и тюнингу, а также не требовала постоянных вложений.

Интерьер тоже не «подкачал» — большой и массивный руль, удобная и интуитивно понятная с первого взгляда панель приборов, довольно таки удачный дизайн сидений, все это работало только в полюс машине. Стоит отметить также и задний диван, который разделили на две части, что позволяло складывать его произвольно, трансформируя салон по своему вкусу или потребностям. Большое багажное отделение всего на тридцать литров было меньше, чем у большого универсала, целых 400 литров, при разложенном диване.

Читайте также:  Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] седан. Комплектация титаниум фокус 2

Интересные статьи.

avto1z.ru

Общие сведения Ваз 2110, 2111, 2112 Жигули

Модель автомобиля

Комплектация

Двигатель

Нормы токсичности

Контроллер

Ваз 21101

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

30 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

Ваз 21104

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

Ваз-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

30 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

Ваз-21112

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

Ваз-21114

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

Ваз-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

21124-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

Ваз-21124

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

14 (с кондиционером для внутреннего рынка)

Ваз-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21124-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21124-1411020-10/11/12

Ваз-21121

10 (базовая комплектация для внутреннего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

110 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-2

21114-1411020-30/31/32

130 (базовая комплектация для внешнего рынка)

Ваз-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка)

Ваз-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива)

Евро-3

21114-1411020-10/11/12

carmn.ru

ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля

Ваз 21104Характерная особенность модификации ВАЗ-21104 – модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. Версия эта увидела свет только в новом тысячелетии, хотя идея концепции самой «десятки» родилась еще в 80-х годах предыдущего столетия. Автомобиль изначально проектировался исключительно как седан, а в его макетах угадывались нотки популярных на тот момент моделей «Опеля» и «Форда». Проект в то время одобрен «сверху» не был, и работу над ним приостановили. Однако после того как популярность полюбившейся «девяносто девятой» со временем начала падать, стране нужна была «новая кровь», а виделась таковая как раз в продолжении разработки ВАЗ-21104 и прочих модификаций «десятки». К слову, процесс проектирования включал в себя работы по нескольким прототипам, большинство из которых отсеялись во время продвижения к конечному результату. Нужно отметить, что усовершенствование ВАЗ-21104 (отзывы владельцев авто на многочисленных автофорумах подтверждают, что это одна из наиболее удачных комплектаций) велось вместе со специалистами автоконцерна Porsche, а это само по себе говорит о многом.

Ваз 21104 характеристикиСерийный выпуск базового седана начался еще в 1996 году, и лишь с течением времени увидели свет прочие модификации, равно как и ВАЗ-21104. Характеристики технического плана обновленного автомобиля существенно отличаются от предыдущего модельного ряда. Седан получил оцинковку кузова, регулировки рулевой колонки, систему улавливания паров бензина, тормозные диски (вентилируемые) и бортовую систему контроля. И это далеко не полный перечень. Автомобиль стал действительно современным, стильным и практичным.

В качестве первых силовых агрегатов для десятого поколения были моторы 69 л.с., которые ранее неплохо зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Позже было принято решение оснащать автомобили новыми восьмиклапанными двигателями (1.5 л., 79 л.с.) с системой распределенного впрыска. Спустя еще некоторое время появилась анонсированная нами ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем (объем — 1.6 л.), который демонстрировал хорошую мощность и был более экономичным по сравнению с предшественниками. Этот мотор позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а также развивать максимальную скорость 185 км/ч. Основная его отличительная черта – улучшенные динамические характеристики, которые позволяют уверенно чувствовать себя при обгоне и просто при активном стиле езды. Помимо описанного ранее, из интересного можно отметить 150-ти сильный 2-литровый мотор с точечным впрыском и полноприводные варианты «десятого» седана, предназначенные по большей части для автоспорта и тюнинга. Как правило, это индивидуальные варианты или мелкосерийное производство.

Ваз 21104 отзывыЧто ни говори, а ВАЗ-21104 спроектирован был с чистого листа, и именно эта модель положила начало новой эпохи на АвтоВАЗе. Автомобили десятого поколения имеют современный дизайн и отличные аэродинамические показатели, они функциональны, практичны и экономичны, а это именно то, что нужно отечественному покупателю. Да, на фоне западных аналогов стремиться есть куда, но первые шаги уже определенно сделаны.

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW