Шевроле Нива «Трофи» — Хозяин Тайги. Комплектация трофи нива шевроле

Chevrolet Niva Trophy (2006-2016) цены и характеристики, фото и обзор На международных Московских смотринах в августе 2006 года состоялся первый публичный показ внедорожника Chevrolet Niva в тюнинговой модификации «Трофи», адаптированной для......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация трофи нива шевролеШевроле Нива «Трофи» — Хозяин Тайги. Комплектация трофи нива шевроле

Chevrolet Niva Trophy (2006-2016) цены и характеристики, фото и обзор

На международных Московских смотринах в августе 2006 года состоялся первый публичный показ внедорожника Chevrolet Niva в тюнинговой модификации «Трофи», адаптированной для эксплуатации на бездорожье. В 2009 году автомобиль наряду с базовой моделью пережил небольшой рестайлинг, в результате которого преобразился внешне, и в таком виде выпускается по настоящее время.

Визуально Chevrolet Niva «Трофи» практически не отличается от стандартной машины – а о её более внедорожной сущности свидетельствуют «шноркель» вдоль передней стойки крыши, и 16-дюймовые диски колес, облаченные в «зубастые» покрышки.

В длину «трофейный» автомобиль вытянут на 4048 мм, а его ширина и высота составляют 1770 мм и 1652 мм соответственно. Колесная база у «проходимца» укладывается в 2450 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 200 мм.

Интерьер Chevrolet Niva Trophy позаимствован у базового внедорожника без каких-либо изменений – простецкий, старомодный дизайн, недорогие отделочные материалы, низкое качество сборки и пять посадочных мест с не самыми удобными сиденьями.

В недрах багажного отделения пятидверки помещается от 320 до 650 литров поклажи.

Технические характеристики. В моторном отсеке автомобиля скрывается бензиновый атмосферный 1.7-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, развивающий 80 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 127 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.С ним «сотрудничают» 5-скоростная механическая трансмиссия и постоянный привод на все колеса с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения (межколесный, винтовой и симметричный).

По скоростным возможностям Chevrolet Niva Trophy не уступает базовому «собрату»: разгон за 19 секунд до 100 км/ч, «максималка» 140 км/ч и средний расход топлива на уровне 10.8 литров в комбинированных условиях.

А вот на бездорожье он более способен, чего только стоит «умение» преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм.

В конструктивной части «Трофи» повторяет стандартный внедорожник: кузов несущего типа, независимая подвеска на парных рычагах спереди, зависимая пружинная конструкция сзади, реечная рулевая система с гидравлическим усилителем, передние дисковые и задние барабанные тормоза.Но и совсем без особенностей не обошлось – автомобиль оснащен амортизаторами, выполненными с расчетом на эксплуатацию в жестких условиях.

Цены и комплектации. За Chevrolet Niva Trophy в 2016 году на российском рынке придется минимально выложить 619 000 рублей (комплектация LE).Стандартно такой внедорожник «щеголяет» передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки (и, собственно, самой лебедкой) и другими внедорожными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

ВАЗ 2123 Нива Шевроле Трофи технические характеристики

Технические характеристики Niva Chevrolet Trophy

Тюнинговая модификация «Трофи» Niva Chevrolet Trophy адаптирована к использованию на бездорожье.

В число основных отличий от базовой комплектации входят:

механический натяжитель цепи, взамен гидравлического

установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов

принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя

сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство

в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения

в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 вместо 3.9

 

присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле Трофи

Максимальная скорость: 150 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 17 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 лОбъем бензобака: 58 лСнаряженная масса автомобиля: 1300 кгДопустимая полная масса: 1750 кгРазмер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1690 см3Мощность двигателя: 79 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 127/3400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 9.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник

Количество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3900 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1640 ммКолесная база: 2450 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1400 ммДорожный просвет (клиренс): 200 мм

 

 

 

 

 

Производство

Год выпуска: с 2006 по 2008

kuruh.ru

Chevrolet Niva Trophy

Концепция и реализация Chevrolet Niva Trophy (автомобиля с внедорожным акцентом без существенной потери асфальтовых характеристик) мне нравилась всегда. Честно говоря, я даже очень хотел сделать из своей машины нечто подобное. Пожалуй, будет правильнее сказать, что хочу и сейчас. Увы, реальность такова, что сейчас на подобную модернизацию денег у меня нет. Но надежды на реализацию проекта я пока не оставляю.

В попытках освежить информацию об этом автомобиле я нашел на сайте GM-АвтоВАЗ статью из журнала «Off-road Drive» за 2006 год. Конечно, GM-АвтоВАЗ не был бы самим собой, если бы и здесь не допустил небольшой ляп: из двух десятков фото, прилагающихся к статье в журнале, на сайте GM-АвтоВАЗа размещена всего одна на которой красуется засевшая в песке стоковая Шевроле Нива, а уж никак не ее трофи версия которой собственно и посвящена статья.

К счастью на сайте журнала сохранилась гораздо более красиво оформленная статья со всеми фото, которую я с удовольствием размещаю в библиотеке своего блога.

Трофейная техника

Chevrolet Niva Trophy на фоне своего стандартного аналога

Chevrolet Niva Trophy

Для начала краткая вводная информация: специалистами одного из рекомендованных дилеров GMАвтоВАЗ, а именно тольяттинской компании «Крумб-Сервис», разработана и производится специальная модификация автомобиля Chevrolet Niva. Машина обладает ярко выраженным внедорожным характером и рассчитана на любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Первый показ модификации Trophy состоялся в рамках «Салона полноприводных автомобилей», проходившего в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» в мае 2006 года. Налицо первый в России прецедент «узаконенного» внедорожного тюнинга.

Надо сказать, что создание модификаций автомобилей с характеристиками, акцентирующими их особенности, – это обычная практика в мировом автомобилестроении. И производятся такие машины чаще всего не на основном конвейере, а либо в специализированных отделениях фирм-изготовителей (например, BMW Motorsport), либо в «придворных» тюнинговых ателье (MercedesBenz и AMG). Но отечественный автопром традиционно игнорировал это направление. И вот появилась первая ласточка: GM-АвтоВАЗ силами своего официального дилера «Крумб-Сервис» начал производить вариант Chevrolet Niva под названием Trophy, то есть модификацию, специально подготовленную к преодолению бездорожья. Особенно важно, что заказать доработанную машину с сохранением заводской гарантии можно через любого из 106 официальных дилеров. В общем, вы уже поняли, что объект для полноценного исследования был налицо. Оставался только один вопрос: что правильнее – дожидаться появления тестовых Trophy у московских дилеров или, не мешкая, отправиться на их родину в город Тольятти? Сперва мы выбрали второй вариант…

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: РАБОТА НА ВЫЕЗДЕ

Поволжье встретило нас промозглым осенним дождем и сырым ветром, обрывавшим с деревьев последние золотые листья. Впрочем, такая «внедорожная» погода была нам скорее на руку. Есть закономерность – чем хуже метеоусловия, тем легче понять разницу вездеходных возможностей подготовленного и стандартного автомобиля, а ведь именно это и было главной целью поездки. Конечно, и стандартная Chevrolet Niva унаследовала от своего предка просто выдающиеся для автомобиля такого класса внедорожные способности. Но проходимости, как и мощности, много не бывает, поэтому энтузиасты и многочисленные тюнинговые фирмы активно дорабатывают этот автомобиль, подчас превращая его в монстра, не способного…полноценно перемещаться по дорогам общего пользования. Специалисты «Крумб-Сервис» совместно с GMАвтоВАЗ, напротив, поставили перед собой задачу создать внедорожник, пригодный как для индивидуального выезда «на природу», так и для повседневной эксплуатации. При этом требовалось сохранить заводскую гарантию.

лебедка Шевроле Нива

Для придания Chevrolet Niva большей автономности на бездорожье модификация Trophy комплектуется съемной электрической лебедкой. В нашем случае это был Come-Up DV-6000S.Разъем для подключения лебедки расположен в относительно чистом месте в моторном отсеке, но специального окна для выхода проводов не предусмотрено. В результате при подключенной лебедке капот можно закрыть только на защелку. Конечно, это не страшно, но неприятно.Разъем для подключения лебедки расположен в относительно чистом месте в моторном отсеке, но специального окна для выхода проводов не предусмотрено. В результате при подключенной лебедке капот можно закрыть только на защелку. Конечно, это не страшно, но неприятно.

нива шевроле лебедка

И в транспортном положении (то есть в багажнике), и на своем рабочем месте (у переднего бампера) лебедка крепится на специальных кронштейнах.

Chevrolet Niva лебедка

Основные моменты

Не секрет, что одним из важнейших способов повышения проходимости автомобиля является установка соответствующих шин. Создатели Niva Trophy остановились на двух основных вариантах (выбор остается за заказчиком) резины – BF Goodrich All-Terrain 215/75R15 T/A LT и аналогичной грязевой M/T, а чтобы сверх меры не увеличивать неподрессоренные массы, а заодно и сделать внешний вид машины более «мужественным», эти шины надели на кованые алюминиевые диски. Для сохранения динамики стандартные главные пары заменены на тюнинговые с передаточным числом 4,1. Более того, в настоящий момент рассматривается возможность установки пар с отношением 4,3.

Читайте также:  Volkswagen Polo - бюджетный и стильный седан 2009-2015. Комплектации поло

Следующим направлением повышения проходимости является применение блокировки межколесных дифференциалов. На Niva Trophy установили винтовые самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа Quaife, причем на испытанной в Тольятти версии уже стояли дифференциалы с разными коэффициентами блокировки – 2,8 в переднем и 4,5 в заднем мосту (на первой версии Niva Trophy коэффициенты 2,8 были в обоих мостах). Такое соотношение теоретически позволяет получить прирост проходимости при сохранении удовлетворительной управляемости. Недаром же на «самом внедорожном внедорожнике», а именно на Hummer h2, применяется именно такая схема дифференциалов. При использовании специальных приемов управления оборудованный такими блокировками автомобиль сохраняет способность двигаться даже при диагональном вывешивании.

На лебедке при свете фар

Народная мудрость гласит: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Но в жизни, для которой предназначена Chevrolet Niva Trophy, бежать не всегда есть куда. Поэтому для придания ей большей автономности машина снабжена съемной электрической лебедкой (в нашем случае это Come-Up DV-6000S), домкратом Hi-Lift и алюминиевыми «трапиками». При таком оснащении из большинства неприятных си-туаций можно выбраться самостоятельно. Конечно, для «заплывов» по болоту этого, мягко говоря, недостаточно, но в реальных выездах на природу чаще всего необходимо просто «подтолкнуть» севший автомобиль или перебраться через короткое препятствие. В этой связи остается лишь пожалеть, что не предусмотрено заднее размещение лебедки.

Важно и то, что ночью в условиях бездорожья штатных фар, как правило, не хватает, да и расположены они настолько низко, что фактически не высвечивают ямы. Для решения этой проблемы на верхний багажник Trophy установлены дополнительные фары Hella. Вот только расположены они не слишком удачно – по краям поперечины, где они могут легко пострадать от веток. Но, по утверждению производителя, в скором будущем появится новый багажник, где этот вопрос будет решен.

НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ

Олег КОСТЮКПомощник генерального директора по вопросам маркетинга и рекламы компании «Крумб-Сервис»

Автомобиль разрабатывался с учетом существующего на наш взгляд потенциала российского потребителя, еще не определившегося с выбором автомобиля, который даст ему возможность чувствовать себя уверенно как в городе, так и за его пределами наедине с природой. Наша концепция модернизации автомобиля: оснастить его минимальным комплектом внедорожного оборудования, чтобы человек мог чувствовать себя уверенно вдали от цивилизации и не нуждался в посторонней помощи для продолжения движения. Все лучшее, что было наработано для истока – классической «Нивы», воплощено в Chevrolet Niva Trophy. Сама идея продвижения такого продукта на рынок предполагала цивилизованный способ сертификации и получения всех необходимых для законной эксплуотации и сохранения заводских гарантий согласований и разрешений. И все, что сделано, делалось при постоянном участии инжиниринговой службы ЗАО «GM-АвтоВАЗ» и нашло поддержку у руководства этого предприятия. Тот автомобиль, который был сегодня предоставлен на тесты, – это не окончательная версия, появятся свои эволюции, будут еще и Trophy I, и Trophy II и далее. Ведется постоянный поиск, изучается потребительский рынок, мы внимательно слушаем всех тех, кто специализировался на строительстве подобной техники, всех представителей российского внедорожного движения. Наш проект исключительно коммерческий, мы не ставили пред собой задачу построить боевой болид, но для начального уровня участия в соревнованиях он подходит, а далее, если у кого-то возникнет желание, его можно достраивать самостоятельно.

Губит мотор не пиво…

шнорхель Шевроле Нива

Не секрет, что на стандартной Chevrolet Niva не очень удачная (с точки зрения внедорожного использования) конструкция воздухозаборника двигателя. Он находится чуть выше бампера, а это сильно увеличивает вероятность гидроудара двигателя. На Trophy установлен стеклопластиковый шноркель, удачно вписанный в облик машины. Для его установки пришлось перенести воздушный фильтр на правую сторону, но на новом местештатный воздухоочистительный элемент не уместился. В результате его заменили компактным фильтром «нулевого» сопротивления. Кстати, по принципу действия этот фильтр – инерционно-масляный, соответственно он требует пропитки специальным маслом. Это-то и вышло боком при наших тестах. Из-за того, чтофильтрующий элемент полили слишком обильно, при замерах максимальной скорости пропитка попала в датчик массового расхода воздуха, и он стал давать неверные показания. Что (пока мы не разобрались, в чем дело) привело к резкому ухудшению показанных результатов… Кстати, в ходе доработки машины была усилена и гидрозащита трансмиссии. Чтобы обезопасить «дыхание» агрегатов, их сапуны вывели существенно выше, чем у стандартной Chevrolet Niva. Наконец, последний штрих: чтобы сохранить электровентиляторы при преодолении бродов, их сделали принудительно отключаемыми. Соответствующая кнопка находится на панели приборов, а при ее нажатии включается зуммер, не дающий забыть про охлаждение.

шноркель Шевроле Нива

ЖИЗНЬ ПОЛНА ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Вадим КЛАССЕНМенеджер по экспериментальным и перспективным разработкам «GM-АвтоВАЗ»

Мы считаем, что наша машина в базовой комплектации вполне универсальна и по-своему интересна, но в рамках этого проекта мы хотим придать ей некоторую индивидуальность вне дорог, то есть показать, на что автомобиль способен при незначительном внедорожном тюнинге. Девиз этого автомобиля – «Жизнь полна приключений». Сколько всего интересного можно привнести в свою жизнь, управляя этим автомобилем вдали от цивилизации, куда на обычной машине фактически невозможно добраться. Тем не менее мы не ставили перед собой задачу сделать суперавтомобиль, мы бы не хотели этот продукт «утяжелить», сделать недоступным по цене, мы пытаемся оставить его демократичным. В массовом производстве мы ограничены в средствах, чтобы придавать автомобилю индивидуальные черты. И мы пошли по пути совместной работы с нашим дилером ООО «КрумбСервис» по воплощению в жизнь этого проекта по приданию нашей продукции индивидуальности. У нас есть и дальнейшие планы в этом направлении. Разрабатываются проекты изменения внешности автомобиля, переработки салона и многое другое. Мы сейчас как раз нарабатываем систему при помощи наших дилеров, и эту работу будем продолжать не только в отношении Chevy Niva.

Амортизируя, защищать

Аммортизаторы Plaza для Шевроле НиваЕще одним изменением в конструкции автомобиля была замена амортизаторов на газовые однотрубные производства питерской фирмы «Plaza». Установленные на Trophy изделия отличаются специально разработанными инженерами «Крумб-Сервис» характеристиками. В частности, это увеличенное сопротивление отбоя, позволяющее погасить раскачку, иногда возникающую при езде по проселкам с установленной на автомобиле лебедкой. Еще одним достоинством «однотрубников» является то, что они не так чувствительны к перегреву, как штатные амортизаторы. Впрочем, как мне показалось, в данном случае Plaza обладают слишком маленьким сопротивлением на дроссельном режиме, что вместе с работой блокировок придает машине несколько «ватную» реакцию на резкий рывок руля.

Естественно, не обошлось без установки дополнительной защиты агрегатов. Но у этого конструктивного решения есть свои плюсы и минусы. Конечно, глухая защита масляного поддона двигателя повышает живучесть машины на бездорожье, но она же и ухудшает охлаждение масла двигателя при высокой скорости, не говоря уже о температурных режимах агрегатов, «утепленных» скапливающейся на ней грязью. Вывод из сказанного очень прост: владельцам Chevrolet Niva в комплектации Trophy экономить на маслах уж точно не следует.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ ТИПА «КВАЙФ» (QUAIFE)

самоблок Шевроле НиваВинтовые самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа «Квайф» (Quaife), установленные на Niva Trophy, позволяют существенно увеличить проходимость автомобиля. При наличии такого дифференциала подтормаживание колес рабочим тормозом вызывает (из-за перераспределения моментов) существенно больший рост тяговой силы на запаздывающем колесе, чем теряется от торможения на обоих. Результирующая тяговая сила растет, что дает возможность двигаться даже в ситуации диагонального вывешивания. Наиболее эффективны дифференциалы повышенного трения, если движение происходит близко к пределу сцепления, а его условия нестабильны – например, на неровном подъеме. При свободном дифференциале стоит одному из колес пробуксовать, как оно начинает разгоняться, а момент на втором падает. В результате первое колесо не может нормально войти в зацепление, даже если его контакт с дорогой улучшился. В этих условиях дифференциалы типа «Квайф» показывают себя с наилучшей стороны: они обеспечивают практически 100%-ную блокировку и не затрудняют управление, причем в их активе полная автоматичность действия в отличие от подключаемой жесткой блокировки, требующей большей квалификации водителя. К тому же в реальных условиях движения на включение блокировки не всегда есть время. Конечно, в торфяном болоте преимущество будет на стороне жестких блокировок, но это же не чемпионат по трофи-рейдам, тем более что для езды по торфяникам есть более подходящая техника, чем гражданский внедорожник.

Асфальтовая жизнь

Отметим сразу: в стандартных условиях движения более «ватное» управление Niva Trophy совершенно не напрягало. Несколько хуже ситуация при выполнении резких маневров. Но даже в этом случае разница была заметна, только если пересаживаться со штатной Chevrolet Niva на Trophy и обратно. Как мы установили, дело тут было не в резине (для чистоты эксперимента мы переставляли колеса с машины на машину). Здесь явно сказываются работа блокировок дифференциалов и, возможно, настройки амортизаторов. Что же касается плавности хода, то в данной «дисциплине» большой разницы отмечено не было, разве что Niva Trophy более плавно преодолевала небольшие неровности.

При замерах максимальной скорости выяснилось, что внедорожная доработка «съела» 5 км/ч (132 у Trophy против 137 у «стандарта»). Конечно, условия проведения испытания были далеки от идеальных – шел дождь, и оба автомобиля не дотянули до паспортных 140 км/ч. Но и в нормальных условиях испытаний эта разница скорее всего сохранится, поскольку, как ни крути, а багажник с трофи-оборудованием сильно увеличивает сопротивление воздуха. Рост массы автомобиля и сопротивления воздуха сказался и на показателях эластичности. Так, время разгона на IV передаче с 80 до 120 км/ч (с тремя пассажирами на борту) выросло с 26 до 30,4 секунды. Видимо, ставить главные пары с передаточным отношением 4,3 все-таки придется, несмотря на возможный рост расхода топлива.

Читайте также:  Рестайлинг для лидера продаж Mercedes-Benz — кроссовера GLK. Комплектации глк мерседес

Наши грязные дела

Чтобы разобраться, насколько улучшились ходовые качества доработанного автомобиля в тех условиях, для которых он, собственно, и предназначен, мы отправились на внедорожную часть полигона ВАЗа. И тут выяснилось, что представители «Крумб-Сервис» несколько перестарались, предоставив в качестве базовой машину, обутую в Michelin 4х4 A/T 205/70R15 XTT. Для мокрой травы и чернозема, имевшегося на полигоне, эта резина оказалась просто великолепна. Именно благодаря ей стандартная Niva преодолевала практически все препятствия, предназначенные для Niva Trophy, с той лишь разницей, что там, где Trophy двигалась без какой-либо помощи со стороны водителя, на Chevrolet Niva приходилось блокировать межосевой дифференциал. Существенное отличие проявилось лишь при диагональном вывешивании. Здесь Niva Trophy начинала двигаться вперед, если слегка придавить педаль тормоза. Правда, при этом проявилась неожиданная трудность: из-за очень эффективного вакуумного усилителя тормозов (видимо, он рассчитан на работу с ABS) точно дозировать усилие оказалось непросто.

шевроле нива трофи

нива шевроле трофиЧАСТЬ ВТОРАЯ: НЕТ, УЖ ЛУЧШЕ ВЫ К НАМ…

Поездка в Тольятти многое прояснила, но вместе с тем поставила и новые вопросы. Вернувшись из командировки, мы решили проверить наши впечатления на Дмитровском автополигоне. Такая возможность появилась благодаря известному триалисту из Твери Владимиру Казаку – Niva Trophy досталась ему в качестве трофея за победу в тольяттинском триале. Правда, тут требуется небольшое уточнение: автомобиль Владимира – это машина первой эволюции. На ней стоят стандартные главные пары, а обе блокировки имеют коэффициент 2,8. В пару к ней мы взяли стандартную Chevrolet Niva с пробегом около 50 тысяч километров. Конечно, это не самый оптимальный вариант, но «тестовых» Chevrolet Niva на тот момент у московских дилеров просто не оказалось.

Габаритные размеры и развесовка (замеры ORD)

Первые неожиданности

Первая неожиданность ждала нас при взвешивании автомобилей: Niva Trophy оказалась тяжелее на добрую сотню килограммов, из них 76 пришлись на переднюю ось! При этом дорожный просвет под защитой двигателя (с установленной лебедкой) составил всего 196 мм, несмотря на большие колеса, благодаря которым клиренс под редуктором заднего моста, определяющий просвет у стандартной машины, увеличился с 208 до 220 мм. Для справки: у стандартной машины дорожный просвет до балки составил 214 мм, а по технической характеристике он должен быть равен 237 мм. И это при том, что замер у Niva Trophy в Тольятти показал 206 мм до защиты. То есть явно требуется усиление пружин передней подвески. Но нет худа без добра: при диагональном вывешивании колеса у Niva Trophy оторвались позже из-за большей деформации буферов.

Высота подъема колеса до диагонального вывешивания (замеры ORD)

Второй неожиданностью (правда, уже приятной) стало то, что Niva Trophy оказалась…устойчивее стандартной машины! На стенде опрокидывания она показала результат, лучший более чем на градус, а это довольно большая разница.

Углы опрокидывания (замеры ORD)

Блокируя управляемость

После этого мы решили выяснить, как установка лебедки влияет на управляемость, обязательно ли ее убирать в багажник или можно ездить и так. Наш драйв-эксперт Евгений Сперанский провел ряд заездов в различных условиях с лебедкой и без и сделал вывод, что влияние лебедки несущественно, а вот блокировки дифференциала (особенно передняя), напротив, сильно ухудшают реакцию автомобиля, делая ее затянутой и не вполне однозначной. Конечно, за пределы требований безопасности это не выходит, но вопрос целесообразности установки передней блокировки надо решать в зависимости от условий предполагаемой эксплуатации. И хотя последующие тесты на проходимость на переменных препятствиях и лесной дороге вновь показали высокую эффективность Quаife, мы бы советовали перед установкой передней блокировки взвешивать свои потребности в подобной опции. Или, как вариант, рассмотреть возможность установки принудительной жесткой блокировки.

Ну что тут скажешь…

Несмотря на некоторые «но», Niva Trophy понравилась. Радует и то, что создатели машины не относятся к ней как к итогу работы, а продолжают доводку. Так стоит ли платить за такой автомобиль 499 000 рублей или лучше взять базовую машину за 333 300 и потом доработать ее самостоятельно? Разумеется, это каждый решает для себя сам, но я думаю, что существенно сэкономить в данном случае не получится, хотя времени потрачено будет много. Да и сохранение заводских гарантий – вещь тоже немаловажная. И вот еще что – установка дифференциала повышенного трения в переднем редукторе Trophy должна проводиться только по желанию заказчика, поскольку он сильно ухудшает управляемость в штатных режимах, а спортивная езда не всякому по вкусу. Впрочем, самый большой недостаток – несоответствие мощности двигателя и возможностей шасси – Niva Trophy унаследовала от прародителя. С появлением машин с мотором Opel эта ситуация исправится. Хотя это будут уже совсем другие деньги.

P.S. Нам кажется, что «своего» покупателя машина найдет. Недаром же на родине офф-роуда, в США, производится и вполне успешно продается «тюнинговый» Jeep Wrangler Rubicon. Продается, заметьте, на фоне громадного количества комплектующих для самостоятельного офф-роуд-тюнинга.

Для улучшения гидрозащиты сапуны агрегатов выведены в моторный отсек на высоту клапанной крышки двигателя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET NIVA TROPHY* дифференциалы повышенного трения в обоих мостах.* амортизаторы, выполненные с расчетом жестких условий эксплуатации.* шаровые опоры, наконечники рулевых тяг повышенной прочности.* установочный комплект для быстросъемного крепления электрической лебедки (возможные варианты: Спрут 9000 4,0 т., Warn M6000 2,7 т., Come Up DV-6000S 2,7 т.).* набор аксессуаров для использования лебедки.* шноркель.* гидроизоляция трансмиссии.* механический автоматический натяжитель цепи системы ГРМдвигателя.* сцепное устройство.* опорный багажник.* дополнительная верхняя оптика.* домкрат реечный Hi Lift.* алюминиевые сенд-траки – 2 шт.* кованые колесные диски, шины 215/75R15 M/T (или A/T)

источник: ОФФ-РОУД ДРАЙВтекст: Алексей ИСАЕВфото: Евгений КОНСТАНТИНОВАлександр ДАВИДЮКАлексей ВАСИЛЬЕВ

Другие материалы рубрики

www.mychevyniva.ru

Шевроле Нива «Трофи» — Хозяин Тайги

Чтобы понравиться всем потенциальным владельцам, выпускать только одну единственную модель мало. Особенно если это внедорожник, потому как совсем не просто отыскать идеальный баланс между деревней и городом! Но тем не менее выход был найден!Проверенным дилерам было поручено, выпускать автомобили под заказ внося некоторые усовершенствования, разработанные и протестированные на заводе. А потребителю не нужно будет угадывать, что и как, так как все исполняется на профессиональном уровне! К такому решению пришли в «GM-АВТОВАЗ», построив вместе с ООО «Крумб-Сервис» «Шевроле Ниву» именуемую «Трофи».Шевроле Нива Трофи - chevrole-niva-trophyВыразительно и серьезно смотрится этот новичок: темно-зеленый цвет, смоляные литые диски обуты в резину с большими зубьями «Gudrich» 215/75R15, надежный багажник на крыше. Ко двору пришлась и сильная лебедка, установленная впереди на особенном подрамнике. Нужно отметить, что хороша «Трофи» не только вне дорог – в городе, властный таран может быть даже опасен. Чтобы не играть с судьбой, дизайн предусматривает его быстрый демонтаж, обеспечивающийся креплением в багажнике.

Двигатель транспортного средства оставили в бывшем объеме, 1,7л. Но все таки одно изменение есть, возвращение к механическому натяжителю цепи вместо гидравлического. Сделано это было ради надежности. Потому как хрупкая магистраль, не подходящая для экстремального пилотажа, может лопнуть в любой не подходящий момент, и оставить движок без смазки.

Шнива Трофи

Шевроле Нива Трофи (Trophy)

Так как в России великое множество рек, ручейков и болот, а вот мостов, переправ и нормальных дорог гораздо меньше, то особое внимание было уделено бродоходимости. Самую большую потерю может нанести вода, попавшая в цилиндры мотора, потому начали именно с него. Дабы избежать такой проблемы, систему входа добавили трубой – шноркелем для забора воздуха, отведенной на уровень крыши. Бесспорно, если не погружаться под воду «с головой», гидроудар двигателю «Шевроле Нива» не страшен.

Другая угроза кроется в штатных вентиляторах – в воде, их лопасти при вращении сгибаются так, что стремятся разнести радиатор в пух и прах. Выход нашелся не сложный – просто на панель установили кнопку принудительного выключения. Главное, выбравшись на сушу, не забыть разблокировать вентилятор, потому как закипеть не многим лучше, чем утонуть.

Нужно отметить, что боится воды не только двигатель – также в защите от нее нуждаются и агрегаты трансмиссии. Вместо стоящих слишком низко сапунов, спасающих только лишь от брызг, но ни как не от сплошного потока, в картеры агрегатов установили штуцеры, а концы подсоединенных к ним шлангов вывели наверх, под капот. В роли клапана выступил компенсационный резервуар главного цилиндра сцепления, тем более, что в крышке нашлась подходящая мембрана.Шевроле Нива ТрофиОднако, вездеход все же не корабль, и потому от дорог ему достается не меньше. Перечень «сухопутных» усовершенствований тоже достаточно большой. Таким образом, все уязвимые мест снизу получили отдельную стальную защиту, а не особо прочные шаровые опоры и рулевые наконечники уступили свое место импортным проверенным аналогам. Амортизаторы заменили на усовершенствованные, собственного производства.

Такой вот вседорожник «Шевроле Нива Трофи» сделали специально для рыбаков и охотников. И то, чем это может стать завтра, зависит только от нас, автовладельцев. В конце концов, модернизировать внедорожное транспортное средство возможно до бесконечности, по крайней мере, пока у заказчика есть на это средства.

chevroletniva.com

Тюнинг Chevy Niva Trophy — Грязь-пакет за пол-лимона

Как же парни из «Крумб-Сервиса» сделали из «Нивы» трактор? Они выполнили ту самую работу, на которую СП «GM-АвтоВАЗ» забило болт с самого начала. Старая «Нива» была колхозным вариантом. Новую сделали городской. Создали ба-а-а-льшую пропасть между старой армией грязевых поклонников марки и новыми свежеподогретыми потребителями, клюнувшими на дизайн и относительно повышенную комфортность. Уж не в этом ли причина падения продаж в последние годы? Что стоило заводской команде подготовить внедорожную комплектацию Chevrolet Niva, чтобы зашить маркетинговый провал? Сегодня эта работа началась. Компания «Крумб-Сервис» делает комплектацию Trophy в тесной связи с инжиниринговой службой СП «GM-АвтоВАЗ». Заказать автомобиль можно в любом дилерском центре Chevrolet по всей территории России. За три дня заказ будет выполнен, плюс еще какое-то время требуется на доставку. Как нам объяснили, механизм с участием тюнинговой фирмы, дилеров и завода действует быстро и четко. Хочется верить.

Читайте также:  SsangYong Actyon. Ссангйонг актион комплектации и цены

«Трофической» машину делают прежде всего колеса увеличенного размера – Goodrich All-Terrain 215/75 R15. Правда, 28 дюймов это далеко не 33–35… 44, что более привычно при разговоре о боевых снарядах, заточенных под нормальную грязь. Только «Шеви-Нива» далеко не прототип для чемпионата России, а гражданский, практически городской автомобиль, и для него 28-й калибр вполне достаточен, хотя бы из соображений сохранности трансмиссии.

В ПЕСОК – С РАЗГОНА

Покинув совхозное поле, мы с Володей двинули в сторону дюн, где можно было наглядно проверить работу второго внедорожного аксессуара «Шеви» – самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах. Доехали до озера. Пляж пуст. Рядом песчаные холмы. Я слышал много споров по поводу самоблоков. Один говорит, что это полумера и лучше ставить жесткие блокировки. Другой отвечает: нет, вполне рабочая вещь, только надо уметь пользоваться. Согласен с последним утверждением. Самоблок включается при пробуксовке. Если ты замешкался, остановился, то можно застрять, закопавшись колесами по самые пороги. Но ходом скорее всего проедешь. Дело в тренировке. Именно так, с педалью газа в пол, мы и взяли несколько сыпучих подъемов.

autorambler.ru

Chevrolet Niva, трофи, шевроле нива нового образца (рестайлинговая), технические характеристики, общие, двигатель, трансмиссия, техобслуживание (то)

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
  • в редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки

Шевроле Нива нового образца (рестайлинговая)

 Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид спереди

Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид спереди

 Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид сзади

Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид сзади

11 марта 2009 года GM-АВТОВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималось известное итальянское дизайн-ателье «BERTONE». Внешний вид автомобиля, после обновления, стал соответствовать единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом завод изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости. Изменения автомобиля затронули интерьер и экстерьер. По технической части было произведено одно, влияющее на безопасность изменение: обновление головной оптики. Новые фары с использованием линз в ближнем свете, дали равномерное распределение светового потока.

Что же касается экстерьера, были изменены формы бампера, добавлены во внешнее оформление накладки на двери, крылья, пороги, выполненные из пластика. Также задние фонари нового дизайна. В комплектации L, LC внешний пластиковый обвес не окрашивается, в более дорогой комплектации GLS и GLC внешние элементы обвеса окрашиваются в соответствии с цветом автомобиля. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, улучшающие вентиляцию салона. В комплектации GLS и GLC устанавливаются рейлинги на крышу (нагрузка до 100 кг). Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя передними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Изменения в интерьере также довольно существенные. Пространство между сидениями на тоннеле пола занимает новая накладка с подстаканником и ёмкости для мелких предметов. Пепельница теперь выглядит как отдельный предмет – съёмный стакан с крышечкой, расположенный в нише на центральном тоннеле. Джойстик управления зеркалами расположился на нижней части центральной консоли, рядом с ним – прикуриватель (в этом же ряду, в комплектации GLS и GLC, находится блок управления подогревом передних сидений). Обшивка потолка перетерпела изменение – новая консоль с очечником (в комплектации GLS и GLC).

Технические характеристики

http://gm-avtovaz.ru/i/2123-FL.jpg‎ Габаритные размеры Шевроле Нива

Общие

** — без тормозов — 600 Грузоподъемность, кг — 450 безопасности Объем багажного отделения, л — 320 ** — с тормозами — 1200 ** — при сложенных задних сиденьях — 650 Количество мест, оборудованных ремнями — 5 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг Полная масса, кг — 1860 Снаряженная масса, кг — 1410 Радиус поворота, м — 5,7

Двигатель

Номинальная мощность, л.с. — 80 Максимальная скорость, км/ч — 140 Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива Нормы токсичности — EURO 4 ** — Загородный режим — 10,8 Максимальный крутящий момент, Н·м — 127,5 Заправочный объем бензобака, л — 58 ** — Городской режим — 15,3 Рабочий объем, см3 — 1690 Расход топлива, л/100км ** — Смешанный тип — 12,8

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя — пружинная, независимая, 2-рычажная Задняя — пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Задние — барабанные Передние — дисковые Вакуумный усилитель — 9″

Шины радиальные

Размерность шин — 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

Техобслуживание (ТО)

Номера талонов/пробег, тыс. км

1/2,0 2/15 3/30 4/45 5/60 6/75 7/90 8/105 9/120

www.avtodor.su

Chevrolet Niva Trophy — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

article56.jpg

Компания «Крумб-Сервис» (г. Тольятти) разработала и производит специальную модификацию внедорожника Шевроле Нива. В машине ярко выражены внедорожные характеристики. Она рассчитана на рыболовов, охотников, да и просто любителей активного отдыха.

 

Надо заметить, что производство автомобилей с дизайном, подчеркивающим их особенности, обычная практика для мирового автопрома. И такие машины, чаще всего, не производятся на главном конвейере. Их производством занимаются специализированные отделения завода изготовителя, либо придворные тюнинговые ателье. И «Крумб-Сервис» (официальный дилер GM-АвтоВАЗ) начал производить модификацию Chevrolet Niva Trophy.

 

Niva Chevrolet в стандартной комплектации унаследовала, невероятные  для автомобиля этого класса, способности внедорожника у своего предшественника. Но , как известно, мощности и проходимости  не бывает много, поэтому многие тюнинговые мастерские охотно берутся за доработку. Энтузиастами иногда создаются такие мостры, которые не могут полноценно передвигаться по дорогам города. Руководство «Крумь-Сервиса» поставило пред собой задачу  сделать внедорожник, который годится  для выезда как на рыбалку–охоту, так и для повседневного использования. При этом, надо было сохранить заводскую гарантию.Для большей уверенности на бездорожье, Trophy имеет в комплекте съемную электрическую лебедку, которая подключается в специальный разъем, расположенный под капотом.

 

Все знают, как важно правильно подобрать шины для внедорожника. Создатели Trophy предлагают два варианта , BF GoodrichAll-Terrain, размерами Т/А  215/75R15 LT и грязевой аналог  М/Т, а для того , чтобы придать автомобилю мужественный вид, стандартные диски заменили на кованные алюминиевые.

 

При испытаниях было замечено, что когда едешь ночью по бездорожью, штатные фары не высвечивают ямы, так как они расположены довольно низко. Для решения этого вопроса на крышу  Trophy установили верхний багажник  с дополнительными фарами Hella.

 

А так как воздухозаборник на стандартной моделе находился слишком низко для внедорожника, на Trophy установили пластиковый  шноркель, который сильно уменьшает вероятность гидроудара.

 

Так же, на автомобиль установили  газовые амортизаторы и самоблокирующиеся дифференциалы типа Quaife.

 

Испытания показали, что автомобиль стал тяжелее на 100 кг, но благодаря высокой резине клиренс увеличился на 4 мм. На стенде опрокидывания, она показала лучший результат, чем стандартная модель. Установленный в передний редуктор дифференциал повышенного трения очень ухудшает управляемость  в штатном режиме, а спортивная манера езды не каждому по вкусу. Неплохо было бы предлагать изменение переднего редуктора как опцию, по желанию клиента.

 

Стоит ли покупать  доработанный внедорожник, заплатив сверху четверть цены, или брать стандартную модель и дорабатывать самому? На этот вопрос. никто вам однозначного ответа не даст, решать вам. Но я думаю, что во втором случае, вы не очень -то сэкономите, а вот времени потратите немало. Если вас так же заинтересует еще и ветеринарная клиника узи, тогда нет ничего проще, чем посмотреть всю нужную вам информацию через интернет, рекомендуем просто пройти по ссылке.

chevy-niva29.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW