Toyota Wish — универсальное решение » Японский драйв. Комплектация тойота виш

Технические характеристики автомобилей Toyota Wish / Тойота Виш 08.06.2011 Ерофеев Антон Юрьевич Оценка автора Объективность Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация тойота вишToyota Wish — универсальное решение » Японский драйв. Комплектация тойота виш

Технические характеристики автомобилей Toyota Wish / Тойота Виш

  • 08.06.2011

    Ерофеев Антон Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина…. лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.

    подробнее

  • 13.02.2011

    Кнышова Елена Николаевна

    Оценка автора

    Объективность

    *Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь…

    подробнее

  • 25.10.2009

    mazur sergey sergey

    Оценка автора

    Объективность

    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни…

    подробнее

  • www.autonet.ru

    Wish

    Toyota Wish 2003 — отзыв владельца

    Цвет салона: черный

    Большой привет всем ВИШеводам!

    Отзыв пишу впервые, хотя очень часто пользуюсь данным сайтом. До приобретения своего «желания » (так переводится ВИШ с англ. ) ездил на многих японках друзей. У отца тойота спринтер 90г. ( старый надежный японский авто, свежие япы- уже совсем другая тема ).Когда встал вопрос о покупке авто ( пополнение в семье), из-за нехватки наличности ( кредит брать не хотел ) купил «Наша Раша» ВАЗ 21103 04 г.вып. пробег 16 тыс. Отьездил ровно 1 год и продал. ( Так и планировал.) Кстати из Российских машин 10 семейство считаю боле-менее не плохим. За период владения проблем и восторгов не было. Всегда хотел минивэн, но не очень больших габаритов. По улицам Красноярска в то время ВИШей было мало. На вопрос, что хочешь купить? -отвечаю ВИШ, кого. Машина понравилась внешне- современные диодные фары, стремительные очертания кузова. Не смотрится вагоно-подобным сараем. Много читал про двигатель 1-ZZ.( в отзывах о Премио и Аллион).Отзывов про ВИШ было очень мало. Смотрел авто на рынке, были не плохие экземпляры, но я не спец. в распознании кузовных дефектов, и работе двигателя. Поэтому решил купить авто на аукционе. Хотел комплектацию XS в черном цвете либо темно серый. Торговал 4 дня, но такие комплектации на тот момент продавались за довольно приличные деньги для такого класса авто ( ставку в 475 руб. перебивали ) или мне состояние не нравилось. Короче в Мае 2008г. купил ВИШ 03 год. комплектация X двиг. 1,8 л. 1-ZZ передний привод. Состояние очень хорошее 4,5 балла, салон В, пробег 44600 км. Обошелся в 425 рублей. На рынке такие комплектации стоили 405 – 415 руб.) Ждал прибытия больше 2-ух месяцев ( проблемы с таможней). По приходу ВИШа заметил, дополнительные не большие «коцки» по бамперам и кузову, спасибо фирме, где заказывал, за «аккуратные» погрузо-разгрузочные работы.

    Читайте также:  RANGE ROVER EVOQUE В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE DYNAMIC. Комплектация hse

    Далее…

    toyota2blog.ru

    Toyota Wish — универсальное решение » Японский драйв

    Первое поколение минивэна Toyota Wish (Тойота Виш ) производилось с 2003-го по 2008-й год. Он предлагался в шести- и семиместном вариантах и был доступен только на авторынке Японии и некоторых стран Азии. По началу модель оснащалась только 1,8-литровым двигателем, а 2-литровый вариант с бесступенчатым вариатором возник спустя три месяца. Инженеры и дизайнеры Toyota смогли учесть большую часть недостатков главного конкурента — Honda Stream. продажи Toyota Wish в Японии моментально вышли на очень высокий уровень. Сентябрь 2005-го года для автомобиля ознаменовался рестайлингом: в обновленных версиях модернизированы бамперы, светотехника, а также улучшены материалы отделки салона. Интересный факт, что рестайлинг переднего бампера преследовал не только визуальную, а и функциональную цель — снижение аэродинамического шума на высоких скоростях.

    Второе, вупускающееся по сей день, поколение модели Toyota Wish было презентовано в Японии в 2009-м году. С момента дебюта на авторынке было продано уже 550000 экземпляров этого авто. Теперь, компания решила привнести в линейку немного нового.

    В первую очередь, следует отметить, что функциональность машины осталась на прежнем высоком уровне. Салон в три ряда сидений вместил в себе 6-7 человек — настоящий минивэн, который на деле может выступать и в качестве седана, и в качестве универсала. Его возможности ограничены только фантазией владельца. Естественно, если требуется машина, которую нужно эксплуатировать «на полный рост» — следует взять полноценный микроавтобус, а для скромных запросов сгодится и малолитражка. Тойота Виш может удовлетворить почти любые запросы. И, только взявшись за руль данного авто, сразу же возникает ощущение, будто к нему вы приросли уже давно и очень крепко.

    Читайте также:  Комплектации и цены Mercedes-Benz GLK-Класс 2016. Комплектации мерседес глк

    Многофункциональность Toyota Wish проявляется буквально во всем. Во внутреннем пространстве кресла второго ряда можно регулировать в горизонтальном направлении в пределах 20-ти сантиметров. Базовые комплектации 1.8X и 2.0G свободно вмещают трех человек, а спортивные модификации 1.8S и 2.0Z — двух. Второй ряд сидений автомобиля может смело приписывать себе статус VIP, а максимальная комфортабельность в ложе достигается путем отодвигания кресел в крайнее заднее положение — в данном случае от коленок до кресел спереди образуется свободное пространство длиной в 20-30 сантиметров. Хотя, при этом, конечно, будут немного ущемлены пассажиры самого заднего дивана — но, здесь уже нужно выбирать. Сидения третьего ряда удобны в использовании, при том, что фактически, они являются только лишь бонусом. Сложив третий ряд, мы из минивэна получаем прекрасный универсал «для повседневного использования». А когда нужно подвезти друзей, родственников, то раскладываем обратно сиденья — и все будут довольны. Если задние сиденья разложены, глубина багажника составляет минимум 36 сантиметров; сложив третий ряд сидений, получаем очень просторный багажный отсек до 114-ти сантиметров глубиной; а когда сложены и кресла второго ряда, глубина пространства багажника составляет около двух метров — так можно возить и различные негабаритные грузы, типа лыж.

    Сев за руль Toyota Wish, ощущаешь естественность движения машины, сравнимую с таковой у Toyota Corolla. 2-литровый двигатель даст до 158-ми лошадиных сил, а 1,8-литровый — до 144-х лошадиных сил (либо 133 лошадиные силы в полноприводном варианте). Очень уместен вариатор, как бы, демонстрирующий все достоинства двигателя. Все варианты наделены ручным режимом, который имитирует 7-ступенчатую КПП. Бесступенчатая трансмиссия, представленная в автомобиле, чрезвычайно удобна — ни единого резкого движения. Создается впечатление, что даже управляемая чрезвычайно диким водителем, Toyota Wish будет двигаться очень ровно и безопасно. Ну а для уравновешенного мастера вождения эта машина — просто прелесть.

    Читайте также:  ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА КОМПЛЕКТАЦИИ УМТС", Санкт-Петербург. Центральная база комплектации умтс ооо

    Cравнивая комплектации автомобиля, можно отметить, что модификации 1.8S и 2.0Z, во-первых, мощнее, а во-вторых их колеса размерностей, соответственно, 195/60 R16 и 215/50 R17, тогда как на стандартных комплектациях — 195/65 R15. Также в топовой комплектации 2.0Z доступен режим «Dynamic Sport Mode»: нажав кнопку на панели приборов, снижаем передачу на вариаторе, вместе с этим уменьшается уровень «помощи» электроусилителя руля и происходит подключение системы курсовой устойчивости. Данный режим подразумевает использование притормаживания колес на одной из сторон при входе в поворот, что дает возможность пройти поворот красиво и легко.

    В апреле 2012-го года Toyota представила обновленный минивэн Toyota Wish. предназначенный для внутреннего авторынка Японии.

    Автомобиль слегка изменил внешний облик: был проработан салон, изменен вид фальшрадиаторной решетки и декоративных накладок задней двери, были установлены задние светодиодные фонари и боковые зеркала с повторителями поворотников. Помимо прочего, появились новые комплектации Toyota Wish с аэродинамическими обвесами — для них специально были разработаны карбоновые элементы экстерьера, а конкретно: центральная консоль и накладка модуля управления стеклоподъемниками.

    Также были увеличены показатели экономичности топлива. Стендовые показатели уровня расхода топлива дотянули до рекомендованных японским законодательством. Таким образом переднеприводная рестайлинговая Toyota Wish с 1,8-литровым мотором потребляет 6,3 литра бензина на 100 километров пути, а полноприводная версия и комплектации с 2-литровыми моторами расходуют приблизительно 7 литров на 100 километров.

    В Российскую Федерацию Toyota Wish официально не поставляют, в связи с чем распространен автомобиль, в основном, на территории Дальнего Востока и Сибири в праворульном варианте.

    Стоимость Toyota Wish базовой комплектации равна около 22800 долларов США, топовой — примерно 32000.

    toyota2blog.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW