Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Toyota Nadia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Надя Одноклассники Toyota Nadia по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев Toyota Nadia Toyota......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация тойота надяТехнические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Toyota Nadia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Надя

Одноклассники Toyota Nadia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Nadia

Toyota Nadia, 1998 г

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике — закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов — а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс — светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia — отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле — одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму — бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат — цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.

   Достоинства: комфорт. Практичность. Расход топлива.

   Недостатки: клиренс.

  Павел, Новосибирск

Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом — 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два — три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.

   Достоинства: отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.

   Недостатки: нет альтернативы.

  Вадим, Ангарск

Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.

   Достоинства: большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: существенных нет.

  Александр, Ванино

 

avto-russia.ru

Toyota Nadia

История Toyota Nadia

Модель Toyota Nadia – это своеобразный продукт японского автопрома, который объединяет сразу несколько классов автомобилей. Создателям удалось сделать микс минивэна, универсала и седана. Во время создания инженеры использовали самые удачные преимущества каждого из этих типов кузовов. Поэтому автомобиль Тойота Надя оказался весьма популярным.

С технической точки зрения – это одно объемное транспортное средство, в салоне которого могут удобно разместиться пять человек. При этом внутри вполне достаточно свободного пространства. Эргономика подкупает автомобилистов при выборе транспортного средства. Помимо вышеупомянутых типов кузовов, элементы которых прослеживаются в конструкции Тойота Надиа, автомобиль можно сравнить еще и с джипом. В результате таких экспериментальных попыток в свет вышел автомобиль Тойота Надя. Он принадлежит к классу SU.

Поскольку название Toyota Nadia созвучно с женским именем Надежда, существует некая легенда создания этого автомобиля. История случилась в 1980-е годы, когда железный занавес немного приоткрылся и в Россию могли приезжать иностранцы. Одним из них был инженер компании Тойота, который в России встретил девушку с таким красивым именем. После 10 лет спустя, во время своей работы в компании, создавая этот автомобиль, он вспомнил свою русскую любовь. Ппоэтому семейный минивэн с хорошим внутренним убранством салона и техническими параметрами был создан в результате искренней любви. Новинка получила название возлюбленной главного инженера.

Насколько эта история является правдивой – не известно. Но известно то, что минивэн создавался действительно с любовью и искренними чувствами. Впервые автомобиль появился в 1998 году.

Японский производитель позиционировал его, как семейное транспортное средство. Тойота Надя подходит для активного отдыха, поездок с друзьями и семьей.

Toyota Nadia создавалась на основе моделей Toyota Gaia и Toyota Ipsum. Колесная база и ширина колес у этих автомобилей одинаковые. Остальные габаритные параметры сравниваемых моделей – практически идентичные.

В 2001 году производитель осуществляет рестайлинг. В таком формате Тойота Надя продавалась вплоть до 2003 года. В этом же году и было остановлено производство модели.

Интересные факты

  • Существует легенда о том, что название Toyota Nadia используется именно потому, что конструктор минивэна некогда влюбился в русскую девушку по имени Надежда.
  • Тип кузова Тойота Надя – это некий микс седана, хэтчбека, минивэна и джипа. Конструкторы старались использовать ключевые преимущества всех типов кузова.

Параметры

Технически Toyota Nadia очень похожа на другие модели бренда – Toyota Ipsum и Gaia. Габаритные размеры этих автомобилей практически идентичны. В салоне комфортно могут разместиться 5 пассажиров. При этом особое внимание производитель уделил эргономике и свободному пространству. Приподнятые кресла обеспечивают хороший обзор для пассажира и водителя.

Минивэн для активного отдыха Toyota Nadia агрегатируется двухлитровым двигателем на 135, 145 и 152 л.с.  4-цилиндровый мотор имеет систему газораспределения DOHC.

При покупке этого автомобиля покупатель не может выбирать тип трансмиссии, ему приходится довольствоваться стандартной автоматической коробкой на 4 ступени. Но при этом компания Toyota соблюдает свои лучшие традиции и предлагает такой тип автомобилей не только с передним приводом. Доступны еще и полноприводные модификации. Машина отлично подходит для семейного и активного досуга. Клиренс в 16 см дает возможность преодолевать незначительные неровности на дороге. При этом тотальный оффроад – это не для Toyota Nadia.

Гидроусилитель обеспечивает легкое управление автомобиля на разных скоростях. Звукоизоляция на достаточно хорошем уровне. Во время движения в салоне тихо и комфортно.

motormania.ru

Комплектации Toyota Nadia (I)

Нет в продаже

2.0 S selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 type SU 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 type SU 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 S selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 L selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 type SU SS selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 L selection D-4 2.0 Бензин 145л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 type SU LS selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 L selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 type SU SS selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат — — — Просмотреть 2.0 D-4 2.0 Бензин 145л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 S selection D-4 2.0 Бензин 145л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть 2.0 type SU LS selection 2.0 Бензин 135л.с. Внедорожник Автомат Передний — — Просмотреть

uamotor.com

Toyota Nadia 2001 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Тойота Nadia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Nadia 2001 минивен характеристика Тойота Nadia

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Nadia / Тойота Nadia

Nadia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Nadia — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Nadia , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Nadia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Nadia, среди которых представлены различные варианты сборки Nadia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Nadia, которые непременно отразятся в цене Nadia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Nadia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Nadia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Nadia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Nadia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Nadia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Nadia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Nadia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Nadia 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Nadia

Toyota Nadia В характеристике Тойота Nadia 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Nadia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Nadia 2001.

Читайте также:  Honda Legend в Сургуте. Автосалон хонда в сургуте цены и комплектация

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Nadia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Nadia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Отзывы Toyota Nadia (2001, минивен)

Toyota Nadia 2.0 i(2003, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый57000 км98000 км2007 — 2009РоссияПриморский край

Яна Багаева 27.06.2009: «У МЕНЯ НАДЯ 3s не D4. привод 4WD. кузов SXN15. Моя Надька покзала себя очень надежным автомобилем, за 2 года эксплуотации, поломок практически не было, кроме ходовки, но тут нужно учитывать естественный износ… езжу я очень много… да и дороги у нас в городе очень плохие. Автомобильчик Надька очень комфортный, не смотря на свою длину в 4,5 метра очень верткий, и удобный при парковке. Проходимость тоже на пять баллов, задний привод отключается кнопочкой:) Единственный отрицательный момент — разгоняется Надька не бытро, (но это тоже на любителя) на этом сказывается вес машины в полторы тонны. Но, недавно… у надьки полетел потшибник на редукторе задней подвески Вот это ..ОПА! Если покупать редуктор стоит он во Владике от 18000!(Хотя на Ипсум редуктор стоит 3000!) Это в том случае если редуктор закис и его не удается разобрать.. так мне в мастерской сказали… Но у меня к счастью все обошлось заменой самого потшибника, он стоит 1000 ну и работа около 4000. Так что вот так…Замена ГРМ Замена скобы стабилизатора Замена шаровых, линек. Замена потшибника редуктора задней подвески.»

развернутьcвернуть Toyota Nadia 2.0 i(2003, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый76000 км118000 км2007 — 2009Россия

Сергей Климов 26.05.2009: «Автомобиль супер, езжу уже полтора года нарадоваться не могу. С семьей на отдых ездить одно удовольствие (однокомнатная квартира). Бензина для двух литрового двигателя ест не много (Лада ест столько же). В салоне все продумано, все под рукой. У меня прилично автомобилей, но по сравнению с Надюхой они не идут ни в какое сравнение.Замена масла»

развернутьcвернуть Toyota Nadia 2.0 i(2003, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый120000 км140000 км2008 — 2009РоссияПриморский край

Галина Бойко 21.03.2009: «Привет! Молодец Валерий, правда мат не люблю, но о наших машинах действительно иначе не скажешь. Я за рулём 13 лет, каждый год меняю машину ( есть такая возможность), так вот все были японские, разные марки. Сейчас TOYOTA NADIA 1998 г.- супер! Никогда, слышите, за 13 лет, я не ремонтировала ни одной машины, кроме замены масла и фильтров, и никогда, ни за что, не буду ездить на наших колунах, даже даром. И действительно смешна ваша мышиная возня возле этих…Без проблем.»

развернутьcвернуть Toyota Nadia 2.0 i 16V(2008, Минивэн)

АКПП1998 см³Левый60000 км80000 км2008 — 2008Казахстан

23.09.2008: «klacc to chto nado komfort nadegnaia oboldet otddochni koqda edech putichestbie// otkidnaia cidenia otlichnia krobat mini bar dlia chetberki passagir bmestimost qruza zalon net slob///net problemaa»

развернутьcвернуть Toyota Nadia 2.0 i 16V D-4(2001, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый67000 км80500 км2007 — 2008РоссияКраснодарский край

ewgenar 10.03.2008: «Хороший семейный автомобиль, просторный салон, вместительный багажник. Неплохая преемистость, за рулем практически не устаешь. Внешний дизайн отличный, цвет золотой металлик, смотрится богато. Из недостатков -грязный двигатель, с низу летит много грязи. А в остальном отличное авто. Двигатель 1 AZ-FSE, очень много негатива про Д-4 в интернете, мое мнение пишут те кто на нем не ездил, а наслушался ужасов и скорей писать. Кто в раздумье, не бойтесь хороший резвый и экономный движок.Поменял аккумулятор, просто пора ему умереть через пять лет работы. Снимал топливный насос, так-как слетел шланг между заборником и насосом.»

развернутьcвернуть Toyota Nadia 2001 минивен (Тойота Nadia) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики Toyota Nadia — комплектации и цены

 Nadia 2.0 AT (135 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Компактвэн
  • Количество дверей — 5
  • Количество мест — 5
  • Ширина — 1695 мм
  • Длина — 4425 мм
  • Высота — 1625 мм
  • Колесная база — 2735 мм
  • Колея передняя — 1470 мм
  • Дорожный просвет — 160 мм
  • Колея задняя — 1450 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Модель двигателя — 3s-fe
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя — 1998 см³
  • Мощность — 135 л.с.
  • Мощность (кВт) — 99
  • При оборотах — 4400
  • Крутящий момент — 181 н*м
  • Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува — нет
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 86.0×86.0 мм
  • Степень сжатия — 9,5
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная

    Трансмиссия

  • Тип КПП — Автоматическая
  • Кол-во передач — 4
  • Передаточное отношение главной пары — 3,18
  • Привод — Передний
  • Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 8,4 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1350 кг
  • Объем топливного бака — 60 л
  • Размер шин — 195/60/R15

Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль

  •  Toyota Allion II Рестайлинг 2
  •  Toyota Alphard III
  •  Toyota Aqua Рестайлинг 2
  •  Toyota Aqua Рестайлинг 2 Кроссовер
  •  Toyota Esquire
  •  Toyota Mark X II Рестайлинг 2
  •  Toyota Mirai
  •  Toyota Noah II (R70)
  •  Toyota Noah III
  •  Toyota Noah III Рестайлинг
  •  Toyota Pixis Epoch
  •  Toyota Pixis Mega
  •  Toyota Prius c I Рестайлинг
  •  Toyota RAV 4 IV (CA40) Рестайлинг
  •  Toyota Tacoma III Пикап Двойная кабина
  •  Toyota Tacoma III Пикап Полуторная кабина
  •  Toyota Verso II
  •  Toyota Voxy III Рестайлинг
  •  Toyota Yaris III Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Toyota Yaris III Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

www.vbr.ru

Toyota nadia — расход топлива тойота надиа, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд toyota

Toyota nadia — расход топлива тойота надиа, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд toyota

Toyota Nadia (Тойота Надиа)

Статьи и обзоры

В последние годы в модельном ряду автомобилей Toyota спорткаров не было, и вот такая машина, наконец, появилась.

Новости

История Toyota Nadia

Тойота Надиа — это автомобиль в котором японские конструкторы попытались объединить лучшие качества седана, универсала и минивэна. Философия модели вполне закономерна и рациональна — при современном диверсифицированном стиле жизни ее характер и внешность более чем органичны. Toyota Nadia получил множество положительных отзывов от автовладельцев за его отличные потребительские качества.

Первое поколение автомобилей Тойота Надиа выпускалось на базе Toyota Ipsum и Toyota Gaia. Ширина колес и колесная база у этих автомобилей полностью идентична. Общая высота тоже не очень разнится.

За счёт удачных конструкторских решений водитель Toyota Nadia хорошо чувствует габариты машины, особенно впереди. Салон с двумя рядами кресел очень просторен, много лучше чем у предшественников — Toyota Ipsum и Toyota Gaia, в нем с комфортом помещается до пяти пассажиров. Расширенное пространство для ног на задних сиденьях и приподнятые кресла с хорошим обзором соответствуют самым высоким потребностям. Салон кажется ещё больше за счёт светлой обивки сидений, светлого пластика и отделки под алюминий. Рулевое управление на небольших скоростях очень лёгкое. При движении в салоне сохраняется комфортная тишина, а вибрации от неровностей дороги хорошо гасит продуманная система подвесок.

Автомобиль Тойота Надиа комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем, объемом 2 л. мощностью 135 л. с. с системой, газораспередения DOHC и системой прямого впрыска, автоматической, четырехступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость заявлена 180 км/ч. Опционально возможна комплектация с кондиционером, гидроусилителем руля, электроприводом окон, стереосистемой (CD/MD/TV), системой ABS и т. д.

Фото Надиа и более подробные технические характеристики Вы сможете найти в галерее этой модели на сайте auto. dmir. ru

Прочитав отзывы автовладельцев Toyota Nadia на сайте auto. dmir. ru, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Надиа и различных потребительских качествах этой модели. Если Вам тоже есть чем поделиться, Вы можете написать отзыв или принять участие в обсуждении в клубе Toyota на нашем сайте.

toyota2blog.ru

Отзывы о Toyota Nadia (Тойота Надиа)

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Марка: Toyota Модель: Nadia Объем двигателя: 2000 см³ КПП: автомат Кузов: мини-вэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, спойлер, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Сидел читал отзывы и созрел для краткого описания своего джапан кара. Надька у меня чуть больше трёх лет …. Хотя нет начну с того что первая моя радость которая до сих пор в боксе стоит это старая добрая Mitsubishi Delica 1990 года 4WD на коробке, правый руль, 4D56 с раздачей морда европейская одна в городе такая грузопассажирская тонну грузоподъёмность. Вот с неё и началась любовь к японкам именно после неё я для себя решил что в тазик меня ни пряниками ни кнутом))) Правда сейчас рассматриваю вариант корейца джипа и то из-за цены, но пока обслуга пугает!

Так вот Делика у меня почти 9 лет за это время вложил в нее порядка 100 тыщ деревом, но акупила себя раз десять минимум!!! Поменял всю ходовку спереди, ТНВД новый движку сам три месяца капиталил всё жапанское ставил и салон чуть-чуть красявше сделал! Но потом решил что как повседневка она не комфортная и отправился на рынок в кармане было 180 тыш год этак 2005 думал какую-нибудь  Демио взять, но тут увидел его стоял боком двери открыты задние сдвинуты на заднем диване мужик с подсолнухом цвет золото навигация родная TOYOTA телевизор климат-контроль полный электро пакет …. короче влюбился сразу, но вот цена 203 т.р. но сошлись на 187 и вот первый раз на автомате на своем TOYOTA RAUM 1998 года 4WD конечно другой привод не рассматриваю теперь.

Отъездил полтора года менял тока масло свечи фильтра и всё. О машине в целом скажу что не пожалел ни разу из плюсов ОООчень проходимый из-за того что лёгкий по прямой одному полторашки хватало, места в салоне как в надьке если не больше! Из минусов зимой из-за муфты расход был около 12ти задняя подвеска слабая трое садятся и пузо на земле и двигатель при полной загрузке ревёт и не тянет! Вот решил я его опять с рынком знакомить мой выбор пал на Бассарика дизеля вездешного, но перекуп с головой дружить не хотел и решил что всетаки надька…

Да за раума честно просил 180, но все «умные» подходили на переднем бампере краску бортиком снял немного для них это — » О машина битая дорого!» Вот я и решил меняться нашёл мужика с надей за 350 тыщ доплатил 110 и она моя немного мятые бока бампера перекрашены но в целом железо не пострадавшее. И вот началась эра владения надькой уже не помню что и в какой последовательности меня но пока около 100 тыщ вложил из них в музыку 30 в резину ещё 30, а останьное ремонт дачи у меня две и дороги никто там не делал поэтому после двух раз сидения на пузе решил я эту проблему решать))) Поехал купил пружины вкруг передние родные я от них ничего и не ожидал,а вот на зад взял от ипсума вездешного оказалось что они по габаритам одинаковые а по количеству витков на один больше!!!

После замены задних у меня глаза втрое увеличились она сантиметров на пятнадцать поднялась после замены передних ничего не произошло и решил я стойки на морду новые взять и тут когда я старые снял у меня глаза ещё круглее стали мы с другом их хотели в японию выслать пусть удивятся мастерству русского «Васи»))) они не работали вовсе мало того у них верхняя часть была приваренна от каких-то наших))) В итоге поставил Monroe кстати две зимы по -35 по два месяца стояло я каждый день за рулём и им ничего!!! Так вот решил я как то морду поднимать решение оказалось одно проставки у нас в городе я их не нашёл и поехал в Новосибирск взял 20ти миллиметровые поставил другой вид сразу стал! Поскольку она у меня асфальт видит редко гранаты страдали менял почти все ну точнее перебрал гранаты вместе с приводом взял у друга в магазине за 3 тыщ деревом внутренняя и внешняя вместе с приводом и из них всё необходимое выдернул!

Также поменял ГРМ и ролики пока менял его отломили блок предохранителей на радиаторе купил новый китайский через инет за 2200 руб с доставкой поменял уже зиму отъездил гуд. Резина зимой стоит на шестнадцатом литье 205 на 55 дорогая гадина летом катки на пятнадцать резина 205 на 60 ставлю на фотках сможете оценить куда я на ней лазию поймёте что с  просветом норма. Также менял крестовину на рулевом и крестовину на кардане цена вопроса рубля полтора точно не помню! Яица менял два раза, колодки тоже два раза передние, масло в коробке один раз в двигателе, свечи и фильтра осенью и весной каждый год.  Также катализатор пострадал от нашего кездина пришлось его молотком и отвёрткой уговорить покинуть моторный отсек))) В итоге за три года накатал чуть больше 80 ти тысяч киллометров. Ну вот впринципе пока всё что ещё вспомню напишу строго не судите это мой первй отзыв потом ещё про свой 407 москвич напишу, но он пока ждёт реставрации))) Если есть вопросы пишите охотно отвечу!!!

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Тоха из города Новокузнецк

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Доброго времечка всем почитателям правильного руля. Не буду отдаляться от правил изложения приведенных выше отзывов и сообщу все по порядку.Начну с того, что от своего автомобиля  я, по прошествии уже почти года эксплуатации, нахожусь все равно в маленьком хорошем шоке. Тойота НАДЯ воплотила для меня в одно целое очень много автомобилей.

Читайте также:  Haval H7 2016 — кроссовер выходит на новый уровень. Хавал 7 цена и комплектация

В сентябре 2009 года после увольнения с моей прежней работы пришло время сменить и авто. Предыдущий девайс был не менее популярный ТОЙОТА КОРОЛЛА 1997г.в., но не такой распространенный двигатель, по крайней мере у нас в городе, 2С. Если честно ехал в ближайший  город Иркутск с пожеланием прикупить бензиновый автомобиль с полным приводом.Наверное все помнят первую покупку на балке чего-то «стоящего» (у меня получилось стоящее, но позже), хочется всего много и сразу. На месте все встало на свои места.Вспоминаю свое первое посещение рынка в Рабочем в 2005 году имея в кармане 150т.р. Наверное все поймут мой облом. В итоге прикупил ВАЗ 2107 с карбюратором – тогда уже была редкость в основном были предложения  инжекторные. За время эксплуатации почти не расстроился сравнивать было не с чем. Поломки перечислять не буду – первый автомобиль как первая женщина никогда не забывается, продал через полтора года, до сих пор вижу, что в хорошие руки (бегает красавица)…

Имея в кармане не многим более трехсот рублей на выбор было представлено не очень мало представителей добрых коней японского автопрома. Если честно обо многих автомобилях я имел представление только по фотографиям из журналов и настоящего сайта. Просто увидел Надю и понял, что и по деньгам все сходится, конкретно для меня все другие варианты отпали.Аппарат положительно выделялся своим экстерьером на фоне остальных  авто. Долго кружили с товарищем еще по рынку присматривались. А в голове все сидела «ОНА». Ладно подошли разговорились, оказалось данный авто есть конструктор в России чуть больше года т.е. пробег есть. Поторговались для приличия и забрали лялю. Так, что имеем: тойота «НАДЯ» простая 1999 г.в. сентябрь месяц двигатель 3s-fe 135л.с. подключаемый с кнопки задок, в общем- то все. Все работает.

Забегу вперед и сообщу, что уже на Байкале будучи у матушки в гостях выехал на берег зарылся в песок включил кнопку и благополучно вырвался из песочного плена – был весьма и весьма рад этому событию. Для начала конечно загнали на СТО заменили масло фильтра, в общем обязательные процедуры для успокоения души были проделаны. Основное посещение к спецам наметил после возвращения с Байкала. В этот же день отправился в сторону Улан-Удэ. Что говорить, по дороге машина идет очень прилично это я отметил для себя. Посадка в автомобиле конечно о многом говорит после короллы разница ощутима, ну и скорость ес-нно также по другому ощущается. Также динамика двигателя, где и бензиновых японских пони почти в два раза больше, чем в предыдущей соляровой машине, тоже порадовала.

Расход по моим подсчетам был в районе 8-9 литров на сотню, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но что было то было.  По приезду с Байкала, кстати на гравийке вылез первый косячок  дребезжание колодок, загнали  на подъемник, что бы все уже внимательнее осмотреть. Так как ехать на машине очень далеко, а потом еще и идти на барже по реке Лена до родного города с одноименным названием Ленск. Подвеска, конечно, произвела не особо радостное впечатление. Самое разочарование было от рулевой рейки что-то заварено, карданчик разбит в хлам. Ну да ладно подремонтировались. Да заехал еще на вибростенд по совету товарища – ну подолбили там сям, какие-то графики потом показали, что-то промычали по этому поводу. В общем может я не особо искушенный автовладелец , но про себя решил, что деньги выкинул зря.

Ну и попер до дома на следующий день. Путь  мой пролегал через Тулун далее на Братск и потом на Усть-Кут там посадка в плавучий автобус баржа называется и ку-ку большая земля созвонимся. Отдельное «спасибо» иркутским оборотням в погонах, что дежурят перед мостом через Ангару если ехать от сквера Кирова на ж/д вокзал. Колонна попавшихся перегонов и я в том числе, кто живет в Иркутске знает, что проезд на прямую налево запрещен, надо ехать через набережную типа в объезд, ну а народ, вроде меня валил напрямую и попадал прямо в эту очередь по изыманию бабла как бы на законных основаниях. Ну да ладно и хрен с ними сами в принципе виноваты(с денюшками)наживем еще. Дорогу описывать не буду, скажу только, что авто показало себя с отличной стороны- чего в принципе от нее и ожидалось.

До дома добрался нормально одно пробитое колесо в зачет поломок не идет. По первым холодам заменил японческую батарейку на 40а/ч на нормальную соответствующую климату 65-ку. Морозы у нас, что и говорить нормальные такие морозы стоят зимой -40 держалось месяца два а то и больше. Капелька хранилась в гараже, но и выезжать конечно приходилось. Работа моя предусматривает поездки по деревням, так как на фирму машину пока не приобрели (бывает и такое) ездили на своих. Кто живет в наших широтах знает, что утепление автомобиля это первое дело – это я про добросовестных автовладельцах говорю, утепли машину и она тебя обогреет когда придет время. Движок со всех сторон: снизу брезент, сверху желательно войлок, спереди фольгазол и еще внутри прокладка из картона не помешает. Конечно лучший вариант еще и второе стекло, но вот у меня в эту зиму не получилось поставить.

Заводиться всегда едет греет вот за что и нравятся машины сделанные людьми для людей.  Недавно пришла весна, пришла пора первого ТО (на одометре при покупке было 140т.км. за зиму намотал 7т.км вместе с перегоном). Товарищу в Иркутск были заказаны расходные материалы по подвеске топливный и салонный фильтр произведена замена моторного масла и фильтра. Кстати спасибо тебе друг мой и однокашник Аргасанов Александр всегда ты меня выручаешь. Все манипуляции  с заменой проделывал сам. Заменил шаровые, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Еще увеличил просвет с помощью транспортерной ленты, а на передок пришлось купить комплект проставок. После этого решено было менять резину на более высокую. Родная стояла 195/65/15 затолкали максимально возможную 205/70/15, просвет по моим прикидкам увеличился и в районе редуктора достиг 20см. Да забыл сообщить, где-то в октябре когда даванули первые морозки побежал насос гидроусилителя заказал через магазин встал в 5.5 т.р. контракт, а заменил уже где-то в марте- менял не сам гемор конкретный замена в 2 рубля встала – мастер потом долго плевался, что так дешево взял ну, а что делать сказал «а» говори «б».

Ну и вот еще одно «доброе» слово про наши дороги, где-то в середине апреля машин начал на ходу глохнуть по непонятной причине но бывало, что не совсем а так временами то майфун заткнется то еще какая оказия . Бывало заглушишь, а повторное зажигание шиш с маслом не получается. Поехали к электрику потроха у капельки смотреть- сам грешил на замок зажигания, уже и цену в экзисте узнал. Но после 2 часов манипуляций авто «бог» вынес вердикт- под капотом возле аккумулятора блок предохранителей, под ним большой типа разьем вот он и отходил (дороги ). Все, на этом приключениев больше нет, расход с зимних 15-16 литров упал в городском режиме до вполне приемлимых 12 литров на 100 километров. Да сегодня сделал капельке маленький презент новые дворники – похрюкала довольно в ответ и поехала на стоянку.

Автомобиль удобен, удобен в семье, удобен для перевозки грузов длинномеров, удобен для полноценного сна в нем, удобен во время посадки и высадки как пассажиров так и пилота. Огромное расстояние между вторым и первым рядом сидений. Удобное , что ни говори расположение приборов на панели. И очень эффектный внешний вид. Никому не буду навязывать свою точку зрения и глумиться над другими марками и моделями на вкус и цвет как говорится… Одного понять не могу почему товарищи с острова перестали выпускать эту модель.Я продолжу свой рассказ про эту машину по мере накопления информации. На этом закончу жду полезных советов и реальной критики, если таковая возникнет. Фотографии поищу, но если возникнет у кого желание специально сфотаю и выложу. Ни гвоздя ни жезла всем.

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Ленск

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Добрый вечер всем любителям ПРАВильных машин. Первой машиной была ВАЗ-99, купил годовалую в1998 г а через 1,5 года продал (постоянно перегорал комутатор). Захотелось иномарку и тут подвернулась командировка в г. Новосибирск. И я решил совместить полезное с приятным. Когда дела были улажены и появилось время прибыл с товарищем на рынок. Количество машин на рынке поразило во всех смыслах.

Поскольку не была определена модель, то пришлось конкретно попариться с выбором. После долгих скитаний остановились на КАМРИ 1995г 1,8 4S за 5550$ (покупал в июне 2000). Откатал 3 года без проблем и продал за 145000т.р. За это время благосостояние улучшилось и хотелось авто по солидней.

Проштудировал интернет и рынок и остановился на НАДЕ. Жена тоже захотела принять участие в покупке и мы вдвоем вылетели в Новосибирск (апрель 2003).Прилетели под вечер, устроились в гостинице, погуляли по городу сходили в ресторан и спать.

Утром в 9,30 мы уже на рынке. Походили, посмотрели цены 10-13т.$ от года и состояния. У некоторых продавцов спрашивал аукционный лист ответ у всех примерно такой «-братан не умничай, достают пачку пустых аукционных листов, что хочешь то и нарисуем» и я опять начал смотреть машины.

И вдруг вижу обалденно красивую машину, спрашиваю у продавца название — НАДЯ SU цена 17,800$ пер. привод, серебро, резина 215х70 16R почти джип, климат на кнопках, музыка 2D, пробег по спидометру 48000т.км. хромированные накладки и мы с женой ее захотели. Пробежался по рынку нашел еще одну за 17800 4х4 но в простой комплектации музыка 1дин без хрома кондиционер на ползунах. Вернулся назад и начал торг. За 17400 мы ее забрали, заехали на СТО компрессия во всех цилиндрах 14,2 все остальное тоже в норме.

Если сравнивать НАДЮ и НАДЮ СУ то первая просто теряется на фоне второй. Лучшее враг хорошего. Поехали в банк за деньгами многие оборачивались. Сняли деньги все оформили и в путь.

Выехали в 16.00 в 2.00 заночевали в Ишиме. В 8.00 выехали и в 1.00 прибыли домой в Нижневартовск. По дороге без приключений, на постах и заправках все интересовались машиной.

Из-за высокой резины на плохой дороге и при раскачке иногда задние колеса цепляли за кузов. Но в городе все ОК. По динамике НАДЯ слабее КАМРИ. КАМРИ-160 легко, НАДЯ после 120 разгоняется с нежеланием, оптимальная скорость-110, но я не гонщик и мне хватает.

Поставил сигнализацию ШЕР ХАН-2 с автозапуском, поменял масло и все. Моя машина в Нижневартовске была первой. В магазин приедешь, через полчаса выйдешь, а там уже пару человек рассматривают машину че почем? Сколько? И т.д. и т.п. Одни видят в ней МЛ (мерседес), другие ЛЕКСУС RX(хариер)-машина нравится всем. Даже сейчас как на мою, как натру, так сам не могу наглядеться.

Через год поменял втулки-1000 с работой, а также свечи-150р. за штуку.

В мороз машина заводится хорошо, до —20 с пульта, —20-25 с ключа с первого раза, при более сильных морозах не трогал ее. Один раз надо было ехать в аэропорт утром. Вечером при —20 я ее прогрел в 23.00, а утром в 5.00 я ее завел с пульта в —30. В другой раз приехал на работу утром было —25, в обед уже-30, поставил на прогрев каждые 2 часа, а вечером уже —35, завел, прогрел минут 10 и поехал. Двигатель то теплый, а коробка и все остальное застыло, но потихоньку доехал.

Шло время, с машиной никаких проблем, среднегодовой пробег 10-11т.км. Летом 2006г. засобирались всей семьей в Москву на ПМЖ.Т. к. все средства ушли на приобретение жилья, машину решили взять с собой. Большое ТО решил сделать в Нижневартовскет.к.есть свой человек который обслуживал КАМРИ и НАДЮ все время и я ему доверяю.

Итак ТО 70т. км. по спидометру, пробег возможно скручен получается около 100т. км. Заменили все ремни, свечи, помпу, ролики, бронепровода, все фильтры, все жидкости, колодки, а также купил с рук резину 215/60,ФАЛКЕН всесезонка липучка 5% износ состояние новой из Японии и машина была готова в дорогу. Распродали барахло, жену с детьми отправил поездом, уволился с работы 30 сентября, а 2 октября выехал в СТОЛИЦУ.

От своего путешествия получил огромное удовольствие, с НАДЕЙ никаких проблем, с обгонами из-за руля тоще, нужно быть внимательным и аккуратным. Машина в Москве не очень известна, когда была на транзитах, сосед спросил в каком салоне новые праворукие продают, а машине уже 7,5 лет.

Еще один интересный момент-прохождение ТО в Москве. Приехал я на ТО, мастер походил вокруг машины и начал все проверять, выхлопные газы, тормоза, ручник и т.д. и т.п.-все работает как часы, а потом стал спереди и говорит «фары нужно заменить на европу-аналог», а я ему культурно «аналога нет, и не будет, не сочтите за труд посмотрите в свой прибор т.к. фары отрегулированы. Он посмотрел в прибор, не понял, потом его убрал и пустили свет фар на стену, потом опять в прибор, а потом включил дневной свет нагнулся и начал смотреть в фару. Его удивлению не было предела. Мои фары соответствуют всем стандартам. Там стоят пластины отсекающие луч который бьет на встречную полосу. ТО я прошел (!) официально.

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.оставил: Игорь из города Москва

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1998 г.в.

В 2005 году в семье встал вопрос о покупке минивена. С женой просмотрели всё, что можно было посмотреть. «Надьку» увидели впервые и сразу в неё влюбились. Машину покупали можно сказать одними глазами. Сели в неё и поехали. Ощущения таковы, будто всю жизнь на ней ездил. Только через некоторое время узнали, что такое D-4 и что такое непосредственный впрыск. Скажу по честному сначала была легкая паника. Поизучав машинку поподробней, понял какая она

всё-таки надёжная. Заменил свечи на оригинал, прочистили впускной коллектор, отмыли заслонку, продули форсунки, заменили все ремни и ролики, заменили масло на ХАДО синтетика. «Надюшка» стала просто резвая кобылка. А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую. Поставил зеркало левого обзора и все проблемы с обгоном отпали.

Летом выезжали с семьёй на моря. Задние сиденья сложил в пол, кинул одеяла, подушки, включил DVD, так детвора все дорогу глазела мультики. Просто супер отдохнули.

Что касается обслуживания, так это не проблема. В столице сейчас много сервисов, которые знают, что делать с «НАДЬКОЙ». По расходу топлива скажу следующее: по городу с включенным ОВ/Д-около 11литров, за городом без ОВ/Д где-то 10литров. Заправляю 92 бензин так как в 95-м много всяких присадок.

В заключение хочу сказать, что ТОЙОТА это супер надёжный авто, к правому рулю привыкаешь в течение 5 минут, а «НАДЮХА» просто классная семейная машина и очень даже респектабельная, а как она держит дорогу и проскакивает кочки, просто нет слов.

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1998 г.в. оставил: Рома из города Москва

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Доброго Вам времени суток!

Моей первой машиной в жизни была инжекторная НИВА, благополучно отъездив на ней 2 года, и сравнив цены на обслуживание своей машины с Харриером отца (за год и он  и я потратили на обслуживание по 30000 руб), выбор пал на ПРАВильную машину.

Всегда грезил по минивэнам. И естественно первым выбор пал на Хонду Одиссея, аппарат конечно классный и к тому же – Хонда. Но  перспектива возить с собой 90 % всего времени, воздух, как то не воодушевляла, а планы по увеличению семьи детьми не такие как у китайцев. Поэтому Одиссей будет моей одной из следующих машин. Хонду я не беру, остались Ипсум, Гайя, Надя. Ипсумы – семи местные, (хотя говорят что есть варианты, когда японец выбрасывал 3-й ряд), вобщем незнаю почему, я практически их не рассматривал. У Гайи не нравился внешний вид. Осталась Надя. Свою я заказывал через аукцион через знакомых. Ходил пешком 45 дней.

Читайте также:  Складской комплекс для обработки грузов «КОРОТЧАЕВО». Коротчаево северная база комплектации

Итак: Тойота Надия 99г, 3S-FSE, передний привод. Аукционный бал 4. Цвет снежна королева. Досталась не тонированная и с магнитолой в 1 din, второй din был заглушен кармашком. Резина Данлоп летняя 195/60/R15.

Ощущения от вождения, после полутора месяцев хождения пешком и воспоминаниях как «это было» на НИВЕ, просто великолепные. Обзор немного расстроил, во-первых немного мешают при поворотах стойки (Приходится наклонять голову вперед, либо к боковому стеклу), во-вторых не видно передка, но это дело компенсирует парктроник.По салону: Очень удивило то, что место между передними и задними сиденьями больше чем у Хорька (при том что переднее сидение максимально отодвинуто назад). Задние сидения полностью раскладываются в ровный пол, где я, на отдыхаловке ложился во весь свой рост (179). Вообще был шокирован, увидев, что между задними сиденьями и багажником спрятан домкрат (в ниве то его ни разу не доставал, а тут…). В багажнике под «полом» расположены 2 отсека с перегородками, разделяющими каждый отсек, которые можно переставлять (причем помещаются в этот самый отсек 10 трех литровых банок с солениями, Теще респект).

На следующий день после покупки, поменял масло (mobil 5w30) с фильтром, воздушные фильтра (тоже шок – 3 штуки оказалось), проверили ходовку – норма. Жижа в коробке розовая, на дверке наклейка о замене при 47 тыс, ремень ГРМ без косячков, и по словам спецов «не менянный». Поменял с промывкой ОЖ залили до -45С. Тормозуха в норме, колодки тоже. Свечи не менял, (видимо так надо было) аргументируя тем, что обычно стоят платиновые, а их меняют раз в 100т.км.

Пробег составлял 68438км. Бак 64 литра, хватает от горловины до загорания лампочки на 510 км, на этот момент в баке остаётся литров 15.Поставил сигналку Томагавк 950LE. Когда забирал машину обнаружил что перегорела лампочка на панели приборов соответствующая положению D, как разбирать? Пришлось купить книгу, где все понятно нарисовано. Позже, благодаря книге без проблем поменял стопы и задние габариты (4 шт, каждая лампочка по 100руб).Электротабло настроено так, что показания видет только водитель, и пассажир, сидящий за ним, если привстанет. От осознавания этого всегда приятно. По крайней мене супруга не так часто просит скинуть скорость.  И до сих пор многие друзья садясь в машину смотрят и говорят, а что мол спидометр то неработает?

Также после вжигулей не привычно то что нет стрелочного указателя температуры двигателя. Синяя лампочка – когда двигатель не прогрет. И красная – когда перегрев.Подвеска очень мягкая, и в первый же месяц я раздолбал правую переднюю сторону, чего-то там начало стучать, думал естественно стойка, поехал на СТО. Результат поменяли яйца, и пыльники и отбойники на стойках. Стало лучше. И вот однажды, при пробеге в 10200 км российского пробега (и 2 месяца эксплуатации), на скорости 52 км задергалась, обороты по тахометру прыгнули с 2000 до 400 и обратно и так несколько раз. Я притормозил, и она заглохла. Всё, капец, ТНВД поди накрылся. Достаю щуп, попахивает бензином (или даже больше краской),  и фиг знает сколько бензина попало в двиг. Я на трос и еду в сервис D4 (благо у нас в Нске такой сервис есть). Поменяли ТНВД, масло с промывкой и фильтром, чистка впускного и выпускного коллекторов, и замена свечей (вот я их и поменял!) – все это обошлось в 22050руб. Блин, когда я брал машину знал, что есть проблемы с топливной системой у этой серии двигла, но я не предполагал что со мной это так быстро случится, по крайней мере я планировал проехать еще тыс 15 а потом можно и менять.

После этого случая, мне в форуме рассказали вот что:«… Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила…»В общем кто автор я уже не помню.

О выборе именно этого двигателя не жалею, со всеми бывает, и честно говоря, при стоимости машины в 10-13 уе, отдать 450уе, раз в 100 тыс км. я думаю нормально.(хотя кесарю-кесарево, а слесарю…). Из минусов помимо иногда мешающих стойках при повороте, есть еще одby – это запотевание стекол при увеличении влажности за бортом, и постоянно нужно держать обдув на лобовик,  независимо то того, включен ли кондей или нет. Пробовал «ложить стрелку» или как это называется когда  стоит табло. Есть между Новосибом и Ордынском хороший и ровынй участок дороги километров 10, про динамику разгона ничего сказать не могу, т.к не с чем пока сравнивать. При достижении 180 км/ч табло обнуляется и горят два нуля, и больше ничего не изменяется, обороты составляли 5тыщ. Потом скидваешь ногу с педали газа, машина чувствуется теряет скорость а показания на табло так и остаются  — 00, потом сразу появляется 160 и по уменьшению…Больше так никогда не гонял, честно говоря, страшно. Комфортная скорость 110-130км.

Про шумоизоляцию: почитал отзывы, многие ругают – мол фиговая, меня же устраивает, сравнивал с отцовским Хорьком – шум такой же, умеренный, и при длительных поездках (1200 км в день) нисколько не напрягает.Кажется все что хотел рассказал.Ни гвоздя ни жезла! Всем удачи

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Ильдар из горда Новосибирск

Технические характеристики Toyota Nadia. Комплектация тойота надя

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1998 г.в.

DISCLAIMERПри прочтении прошу учитывать, что это не есть нормальный отзыв, каким он должен бы быть. Здесь вы не увидите перечисления всяческих технических проблем и их решений. И не стоит в комментах указывать на этот факт. Это просто литературная зарисовочка, так что попрошу именно так её и воспринимать. 🙂 Спасибо!

——————————————-

ДЕВУШКА ИЩЕТ ЛАСКИ, ИЛИ ИСТОРИЯ НАДЕЖДЫ

Как говорил главный механик отеля Сент-Грегори (1), хорошая машина – штука замечательная, а порой даже и высоко гуманная. Как правило, такая машина работает даже дольше, чем ты думаешь, да и потом её можно подлатать и подремонтировать, и она ещё поработает. Но в жизни любой машины обязательно наступает момент, когда силы её на исходе. Она, быть может, и хотела бы радовать тебя и дальше своим весёлым фырканьем, но она устала, в её жизнь нужно вдохнуть новый смысл. Иначе – быстрое увядание и… смерть.

Часть первая. ДетствоЕй будет одиннадцать в этом году, моей Надюшке. Возраст для машинки не маленький, но и не столь уж значительный. Взросление. Опасный переходный период. Тот самый возраст, когда спорить с женщиной не только нельзя, но даже в чём-то противопоказано (2). Она никогда не рассказывала мне о своём детстве, прошедшем под сенью цветущей сакуры, в солнечной колоритной стране с широкими дорогами и напряжённым ритмом жизни. Но по её бессвязным скупым намёкам, думаю, что всё это прошло мимо неё. Её детство не было омрачено повседневной суетой и бесконечными исканиями, оно было спокойным и беззаботным, каким, впрочем, и полагается быть настоящему детству. В своей семье она не была первенцем, которого зачастую больше гоняют, больше воспитывают, да и спрашивают с которого, как правило, больше. Нет, она была младшенькой, любимой и оберегаемой. За десять лет своего детства она пробежала всего шестьдесят три тысячи километров, за её здоровьем внимательно следили, и не позволяли вздыхать и чихать. Плавность её движений и грациозность форм лишь усиливали впечатление трогательной невинности.

Быть может, её пестуньей была домохозяйка средних лет, серьёзная и домовитая, а всем известно сколь отзывчивы на просьбы о помощи по хозяйству юные наивные девушки (3), какой и была Надюшка. Забрать детей из школы, сбегать за продуктами в ближайший супермаркет, прокатиться в парк или к семейному врачу – всё это она могла исполнить прилежно и легко, но с надлежащим упорством и послушанием.

А может, она была единственным утешением крупного чиновника, который, смертельно устав за неделю от важнейших государственных дел и дорогих кожаных лимузинов, поздним субботним вечером показывал ей ночную жизнь большого города. И тогда она была с ним внимательна и предупредительна, никогда не сбиваясь с намеченного им курса, но в то же время тактично пресекая излишние, на её взгляд, мысли и движения.

Она об этом никогда не говорила. Да и я не спрашивал, полагая, что не имею абсолютно никакого желания заглядывать в её прошлую и, наверное, лучшую жизнь. Мне же было вполне достаточно того, что она проводит своё время со мной, разделяя мои странствия и увлечения, потрясающе красивая, игривая и бесшабашная…

Её совсем не заботил завтрашний день, она была вполне довольна сегодняшним. Наверное, порою, когда она испытывала лёгкие недомогания, у неё и возникала мысль о бренности всего сущего, но всё же, как правило, она предпочитала не отвлекаться на подобные незначительные мелочи, которые ни капельки не могли помешать ей наслаждаться солнечным покоем или весёлым встречным ветром. Серьёзные болезни обходили её стороной, недомогания излечивались быстро и просто, и не оставляли никаких следов ни на её теле, ни на характере.Один лишь раз, видимо, задумавшись о чём-то бесконечном, она всё же не смогла вовремя предупредить внезапное изменение пожеланий своего хозяина. Нет, ничего серьёзного не случилось, лишь небольшая царапина на переднем бампере (4). Но её впечатление от той поездки уже было подпорчено.

Часть вторая. ЗнакомствоШли дни. Надюшка повзрослела, но её характер, живой и игривый, так и не изменился. Она, как и раньше, легко и грациозно проносилась по широким магистралям, не забывая о продуктах, детях и злачных местах. Возможно, в какой-то момент её хозяин или хозяйка решили, что такая напёрсница им более не подходит: дети выросли, да и сами они не становятся моложе. А может быть, они давно уже хотели её сменить, и то единственное происшествие лишь послужило им поводом к осуществлению своих планов. Того я не ведаю. Но принятое решение требовало от них немедленных действий, и Надюшка оказалась в огромной очереди ищущих другой жизни.

Мы познакомились с ней заочно, благодаря интернету. Она стояла в пустом помещении (5), бесконечная тоска, казалось, навечно поселилась в её широко распахнутых глазах. Она звала и страдала. Ей страстно хотелось вырваться из душного бокса на волю, и снова бежать, бежать, бежать… И что-то дрогнуло во мне, заставило встрепенуться.От отчаянья, а может от безысходности, она приняла моё предложение. Она, конечно же, не знала, куда едет. Но подозреваю, что ей это было уже не важно. Главным было желание вновь обрести себя и делать то, что она умела делать лучше всего на свете – плавно и стремительно нестись по широким проспектам.

Лишь через месяц мы впервые увиделись. Утомлённая дальней дорогой, запорошенная снегом и дорожной пылью, она выглядела не лучшим образом. Пара царапин, появившихся на её губах из-за желания перевозчиков уместить максимально возможное количество груза на отведенном им пространстве, совсем не красили её внешность и, конечно же, совершенно не выказывали её обычную лёгкость и уверенность в себе.

Каюсь, я не сразу распознал её характер. В тот момент она представлялась мне пугливым диким зверьком, не способным идти на контакт, огрызающимся на любое, пусть даже участливое обращение. Я звал её пойти со мной, она лишь чихала и хрипела в ответ (6), не в силах тронуться с места, замерзшая и гордая. Я приютил её на ночь в тёплом боксе, накормил. И на следующий день, не сумев перебороть свою игривую натуру, а может, просто чуть-чуть растаяв и придя в себя после дальней дороги, она всё же признала меня новым другом, приняла и более не огрызалась.

Не хочется здесь рассказывать, как мы собирали и оформляли все необходимые справки и разрешения. Ведь это была бы совсем другая история, грустная и бюрократическая, которая если и касается героини этой повести, то лишь очень и очень косвенно.Мы славно встретили Новый 2009 год, укатив с Надюшкой далеко из города. Мы вернулись и умчались снова на базу отдыха. Мы вместе. И нам это начинало нравиться.

Часть третья. Мелкие радости и мелкие невзгодыМы были счастливы и довольны друг другом. За полгода мы с Надюшкой намотали пятнадцать тысяч километров, исколесили все городские окрестности, бегали по дачам, пикникам, возили стройматериалы и инструменты, друзей и подруг. Она с одинаковой лёгкостью могла целый день кружить в напряжённой городской толчее, или же отрешиться от всех наиважнейших проблем и забот, и укатить за триста километров (7) по широкой федеральной трассе. И не было тогда на этом свете людей, счастливее нас.Чувство свободы пьянило нас, мы могли нестись с ней вдвоём часами и километрами, в проливной дождь и пятидесятиградусную стужу, разрезая всю вселенную пополам (8), оставляя за собой невзгоды и расстояния. Вед

 

Похожие отзывы:

obibike.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW