Террано-Клуб.Ру → Halaza. Белый Tekna 2,0 л, AT, 4WD. Комплектация текна ниссан террано

Halaza. Белый Tekna 2,0 л, AT, 4WD | Клуб Ниссан Террано Привет уважаемым обитателям Терраниума!Сегодня у моего Terrano

ГлавнаяКомплектацииКомплектация текна ниссан терраноТеррано-Клуб.Ру → Halaza. Белый Tekna 2,0 л, AT, 4WD. Комплектация текна ниссан террано

Halaza. Белый Tekna 2,0 л, AT, 4WD | Клуб Ниссан Террано

Привет уважаемым обитателям Терраниума!

Сегодня у моего Terrano «юбилей» – исполнился месяц со дня покупки, и я решил подарить ему бортжурнал, хотя, признаться, единственным значимым событием за этот период была сама покупка. Да и откуда взяться ярким событиям, если на его компьютере зафиксирован пробег всего лишь чуть более 400 км, около 240 из которых – перегон от дилера (Артем, под Владивостоком) домой, в Арсеньев.

Поскольку «законы жанра» предписывают начинать первую страничку бортжурнала с представления его потенциальным читателям, представляюсь:

— я сам: Halaza, инженер-авиастроитель, в начале мая исполнилось 70 лет, что и послужило поводом для покупки Terrano. Когда-то, с 1990 по 2002 годы, владел его дальним родственником (по месту рождения) – АЗЛК-2141, но в 2002 году пересел на велосипед, а с 2014-го – на электровелосипед. Ник Halaza выбран в адамовы времена по китайскому названию сопки в окрестностях нашего города;

— Terrano: год выпуска 2016, комплектация Tekna, 2 л., АТ, 4WD, цвет белый.

Выбор Terrano был сделан в итоге дебатов и компромисса между моими женой, зятем и сыном, у каждого из которых свои предпочтения, а цвет достался без выбора — другого просто не было, а ждать не хотелось.

За пару недель до поступления машины к дилеру сын дал мне несколько практических уроков вождения на своем Murano, и на нем же мы отправились в «Авторитет-Авто+», когда получили приглашение, предварительно заказав по телефону дополнительную антикоррозионную обработку кузова и комплектацию:

— сигнализация Pandora DXL-3950;

— боковые дуги с подножками;

— подкрылки;

— защитную сетку на радиатор;

— дефлекторы окон;

— полиуретановые коврики в салон и в багажник.

По прибытии в салон, я обнаружил, что «выражение морды лица» моего белобрысого авто выглядит недостаточно мужественно и решил украсить его «усами» в виде дефлектора капота. Кроме того, набравшись наглости, потребовал от дилера подарок к своему дню рождения и получил комплект: аптечка, огнетушитель, трос, треугольник и перчатки – все в специальной сумке.

На этом я остановился, оформил ОСАГО + КАСКО и посчитал:

— машина – 1152000;

— дополнительные обработка и прибамбасы – 132000;

— ОСАГО – 5800;

— КАСКО – 52000.

Домой перегнал машину без проблем, хотя немного беспокоился насчет отсутствия номеров. Но единственный встретившийся по пути гаишник был занят другим водителем и не удостоил меня вниманием.

Сейчас выезжаю только по выходным – вожу жену на «фазенду» (8 км в один конец по убитой дороге). На работу хожу пешком, чтобы не разучиться ходить, и жду отпуска, когда можно будет оценить приобретение более основательно.

А пока задаю вопрос более опытным соплеменникам: дилер рекомендовал пройти первое ТО после 1500 км (на предмет выявления возможных огрехов сборки) – стоит ли это делать?

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano Tekna 2.0 2WD AT4

Terrano Tekna 2.0 2WD AT4

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Япония.

1 032 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Читайте также:  Стандартная комплектация межкомнатных дверей. Стандартная комплектация

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектация Nissan (Ниссан) Terrano Tekna 2.0 AT в Волжском. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 4 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 168 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.2 секОбъем топливного бака 50 л

Расход топлива

Смешанный цикл 8.3 л/100кмГородской цикл 11 л/100кмЗагородный цикл 6.7 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 215/65 R16 Задних 215/65 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 4 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Подлокотники нет Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система есть Дисплеи передний дисплей Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Парктроники задние Камеры обзора задние

Дополнительно

Окраска неметаллик Рейлинги на крыше есть

Цена

Цена за данную комплектацию 921 000 руб.

volzhskiy.cardana.ru

Тест-драйв Ниссан Террано 2.0 автомат передний привод (комплектация Tekna)

Тест-драйв Ниссан Террано в Москвевсе фото тест-драйва

Одноплатформенник полюбившегося россиянам Рено Дастер, новый кроссовер B-класса от Ниссан, Террано претендует на более высокую ценовую категорию, в топовых комплектациях вплотную приближаясь к конкурентам в лице Пежо 2008 и Опель Мокка — хотя, по идее, конкурировать с этими новыми разработками европейских концернов должен скорее Ниссан Джук, имеющий более новую платформу и оснащение. Если ценник на Дастер начинается с менее чем в 500 тыс. рублей, а 2-литровый (135 л.с.) 4×4 с АКПП — от 642 тысяч, то самый бюджетный Террано — от 677 тысяч, а 2-литрового 4х4 с АКПП вообще не существует — либо передний привод с АКПП (от 762 тыс. руб .), либо полный привод с МКПП (от 815 тыс. руб.)

Читайте также:  Тест драйв новой Хендай Элантра 2017 Видео обзор. Элантра 2017 комплектация база видео

Что же предлагает Террано в обоснование существенного различия в цене, особенно на фоне своего суперуспешного (и существенно менее дорогого) собрата от Рено?

Nissan Terrano 2014 в профильвсе фото тест-драйва

Однозначно очень складный внешний вид. Правильные пропорции, четкие прямолинейные линии кузова и отсутствие отдутловатостей, характерные для «взрослых» автомобилей внедорожной направленности, порадуют почти любого владельца хоть и небольшого, но «серьезного» кроссовера. Строгая решетка радиатора и фары, красивые литые диски, мощные рейлинги на крыше — никаких экивоков в сторону небольших размеров и бюджетного сегмента. Разве что, чуть аляповатые задние фонари, да, если приглядеться, барабанные тормоза задних колес выдают, что это автомобиль не самый породистый.

Nissan Terrano 2014 сзади

все фото тест-драйва

Вторая важная черта в характере Террано — его зарядили управляемостью. Террано очень неплохо для кроссовера держит курс, мало реагирует на колеи, четко и уверенно идет в поворотах. Но — все это без особых затей достигнуто за счет увеличения жесткости подвески. Подвеска плотна и непробиваема, но комфорта, по современным меркам, недостаточно. Террано жестко вздрагивает на среднего размера неровностях асфальта и всем кузовом повторяет рельеф на грунтовке. Ходов подвески для кроссовера — явно маловато. При этом в городе кроссовер — очень поворотлив, и в плотном дорожном потоке, и на тесных парковках.

Двигатель 2.0 мощностью 135 л.с., по идее, должен гонять небольшой кроссвоер легко и непринужденно, но — кажется, что лошадиных сил изрядно меньше. Вероятно, в этом виноват 4-хступенчатый автомат с допотопными настройками. В городском потоке ехать довольно некомфортно — постоянное отставание от автомобиля впереди — резкий разгон — торможение. Держать «ведущего» на коротком поводке у меня хронически не получалось. Кроме того, со звукоизоляцией моторного отсека особо не заморачивались, и звук двигателя при разгонах неприятен. Акустический дискомфорт накладывается на недостаточную эластичность работы пары двигатель — коробка-автомат — к такой езде в городе придется привыкать. К тому же, с непривычки, за час в пробке нога совершенно занемела — тугая педаль газа не дает аккуратно дозировать ускорение. В общем, в плотном городском движении Террано отличником себя не показал.

Тонкий неудобный руль регулируется только по вертикали и в небольшом диапазоне — всего 3 см вверх-вниз и, поскольку, он не регулируется по вылету, мне лично неудобна его глубина по отношению к педалям — посадка неудобная. Да и простецкая форма сидений с прямым профилем спинки не способствует улучшению эргономики. Боковая поддержка у передних сидений не чрезмерна — оптимально для такого класса автомобиля.

В топовой комплектации Террано оснащен мультимедийно-навигационной системой NissanConnect. Но расположена она слишком низко — взгляд на нее с водительского места приходит под слишком острым углом, и поэтому трудно разобрать, что отображается на экране и отводить взгляд от дороги приходится слишком далеко.

Передняя панель Ниссан Террано 2014

все фото тест-драйва

Навигатор вдруг негромко «пикнул» и на экранчике появилась надпись о приближении к камере контроля скорости. Но вот еще камера — тишина.. И еще — опять тишина.. Такое предупреждение появляется даже не через раз, а в среднем один раз из пяти — функция в целом бесполезна. Да и у музыкальной системы качество звука примитивное, мало соответствующее автомобилю стоимостью под 900 тысяч рублей.

И снова меня посещают сомнения относительно оправданности цены автомобиля.. Много маленьких огрехов, которые могли бы быть оправданы невысокой стоимостью, при ценнике Террано начинают складываться в не очень радужную общую картину:- в центральных воздуховодах отсутствуют ограничители подачи воздуха. Убрать ледяную (или горячую) струю в лицо можно только включив режим «обдув ветрового стекла». Боковые сопла имеют примитивный механизм регулировки подачи воздуха, знакомый нам по Логану. — ручки управления кондиционером большие, но пластмассово-легкие на ощупь- при включении ближнего света днем, рыжий экранчик панели приборов тускнеет и становится практически невидим при ярком солнечном свете — а на нем расположен датчик бензина, температуры двигателя и индикатор текущей передачи при использовании ручного режима коробки. Приглядываться к этой информации на ходу довольно неудобно.- регулировка зеркал размещена под ручником, что неважно, если постоянный водитель — один, но если водители меняются, это довольно неудобно.- в задней части салона — постоянные скрипы и бряканья. Издержки жесткой подвески? Или огрехи российской сборки? Уж точно к ним можно отнести неработающий гудок и выпадающий противосолнечный козырек… Мелочи? Но за несколько дней теста — как понять, не заложены ли в машине «бомбы замедленного действия» посерьезнее?

Читайте также:  Самсунг Галакси А5 2017: цена, обзор, отзывы, характеристики. Комплектация самсунг а5

Из плюсов салона — удобные отделения для мелочей на передней панели. Сверху по центру — довольно большой «бокс» с закрывающейся крышкой, а над бардачком — глубокая открытая полочка. Всякая мелкая всячина будет прямо под руками. Но подлокотника между сиденьями нет, ящика, который под ним обычно бывает — тоже. Маловаты и карманы в дверях. Бутылка воды 0,33 влезает, но с трудом, и доставать ее снова — неудобно. Зато крышка бардачка, хоть и расположена довольно низко, но открывает не очень высокое, но очень глубокое пространство, в которое A4 входит с полуторным запасом.

На задних сиденьях особого простора нет, но его достаточно, чтобы постоянно ездить двум или даже трем пассажирам. Пространство сзади сопоставимо с хэтчбеками C-класса, но удобство заднего дивана отстает от большинства современных городских представителей.

Багажник Nissan Terrano 2014все фото тест-драйва

Сюрприз — неожиданно глубокий багажник. Его глубина превосходит все, что я встречал в кроссоверах B-класса. Под ковриком багажника обнаруживается ровный металлический пол — запаска прикреплена под днищем снаружи в специальной скобе-держателе. В грязи смена колеса наверняка заставит изрядно испачкать не только перчатки, но и одежду.

Клиренс — грандиозные. 26 см под порогом, но всего 18 см под расположенной в центральной части капота защитой двигателя. По дорожному просвету Террано не превосходит своих конкурентов, хотя внешне — если не заглядывать низко под «брюхо» — может создаться ложное впечатление выдающейся геометрической проходимости.

Клиренс (дорожный просвет) Nissan Terrano 2014все фото тест-драйва

Экстерьер, впрочем, тоже не без огрехов по функциональности — неудобны внешние «закрытые» ручки дверей с хватом только снизу. И если владелец к этой особенности привыкнет (хотя я за неделю так и не привык), то гости будет постоянно отбивать костяшки пальцев, пытаясь ухватить ручку привычным «хватом сверху». Но если такое решение еще можно оправдать гипотетически лучшей защитой места хвата от грязи, то крышка бензобака, которую вместе с ключом нужно носить в руке на заправке — совершенно лишнее повторение неверного пути Ситроена.

Тест-драйв Nissan Terrano 2014 в Москвевсе фото тест-драйва

Подытоживая впечатления, нельзя сказать, что Террано так уж плох — выигрышная внешность и четкая управляемость представляются несомненными плюсами автомобиля. Но этих достоинств, на мой вкус, вряд-ли достаточно, чтобы оправдать стоимость на уровне более технически совершенных конкурентов, которыми активно пополняется класс B-кроссоверов в 2014 году.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW