![]() |
|
Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать? Комплектация тайга варяг 500Снегоход Тайга Варяг 500 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видеоВ настоящее время снегоходы становятся наиболее популярными машинами у охотников, рыбаков и жителей дальнего севера. Это объясняется тем, что такой вид техники практичен и неприхотлив, более того может проехать там, где вездеходы в связи со своей массой и габаритными размерами не способны. На рынках представлено довольно большое количество различных снегоходов, как импортных, так и отечественных. Из сегмента недорогого транспорта следует выделить модель снегохода Тайга Варяг 500 от Рыбинского производителя ОАО «Русская механика». Этот снегоход является новым поколением своего модельного ряда и отличается от предыдущих моделей облегченной на 15 килограмм массой. ![]() Для представления машины был выбран Кольский полуостров, который как раз и богат всем необходим, для проведения испытаний подобной техники, а именно это горные вершины, лавины, глубокая снежная масса, реки и ручьи, влажные склоны, а также раскисшие лесные предгорья. Весь пробег длился на протяжении трех дней и за все это время данный снегоход отлично показал себя. Машина действительно обладает высокой проходимостью, надежностью и удобством. Руль снегохода имеет высокое расположение, что позволяет совершать различные маневры в стоячем положении. Также имеется высокое ветровое стекло, подогрев руля и газового курка, ну и двойное сидение. Но помимо всех преимуществ данного снегохода имеется и один незначительный недостаток, а именно это слабое крепление капота и ветрового стекла. Кроме этого слабых мест в машины выявлено не было. Содержание страницы ВидеоКонструкция снегохода Тайга Варяг 500 выполнена имеет классическую схему: одна пара направляющих лыж и гусеничная лента Wide Track. Также данный снегоход является довольно доступным средством передвижения не только из-за своей стоимости, но также из-за развитой сети дилерских точек на территориях всей страны. Стоит отметить, что снегоход Тайга Варяг 500 является одним из лидеров в сегменте недорогих и надежных утилитарных машин. Технические характеристикиГабаритные данные:
Эксплуатационные значения:
Трансмиссия:
Тормоза:
Подвеска:
Электрооборудование:
ДвигательСнегоход Тайга Варяг 500 оснащается карбюраторным двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом марки РМЗ-500. Данная силовая установка развивает номинальную мощность на выходе в 31.63 киловатт, что в переводе составляет 43 лошадиные силы. При довольно небольшой массе снегохода этот показатель довольно высок. Максимальная скорость передвижения, которую снегоход может развить на ровном и прямом участке составляет более 80 километров в час. За оптимальную работу двигателя на всех режимах отвечает программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мотор имеет воздушную систему охлаждения, которая прекрасно справляется со своей задачей: не допустить перегрев силовой установки и совместную систему смазки. Диаметр каждого из двух цилиндров составляет 72 миллиметра. Их суммарный объем обладает значением в 0,497 литра. Ход поршней составляет 61 миллиметр. Установлен поплавковый карбюратор модели Mikuni. Система выпуска состоит из глушителя с резонатором, а система впуска включает в себя глушитель шума-впуска. Данный двигатель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и отличной тягой, что для подобного вида транспортных средств является одним из важнейших показателем. ЦенаКак было описано выше, данный снегоход является представителем недорогого ценового сегмента. Стоимость нового вездехода Тайга Варяг 500 колеблется в ценовом диапазоне от 190 тысяч рублей и до 280 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость машины, являются, конечно же, комплектация и год производства. При всех его преимуществах, высоких эксплуатационных показателей и надежности Тайга Варяг 500 вышел действительно недорогой техникой, так как в настоящее время на рынках имеются модели и от других брендов и производителей с тем же функционалом и особенностями, однако, стоимость при этом у них намного выше. Что касается затрат при эксплуатации, то особых потерь данный снегоход не вызовет. Плюс к этому, в связи с расширением сети дилерских точек, на рынках стали появляться в большом количестве детали и запасные части, что также обеспечивает легкость в техническом обслуживании. Отзывы владельцевСнегоход Тайга Варяг 500 имеет довольно большое количество различных отзывов, одни владельцы восхищены машиной и вполне довольны, когда другие же наоборот критикуют. Из положительных отзывов:
Из отрицательных отзывов:
![]() snegohodru.com Снегоход Тайга Варяг 500: технические характеристики, фото, видеоСнегоход Тайга Варяг 500, отзывы владельцев о котором, можно часто встретить на тематических форумах – является одним из самых легких среди всего семейства. При создании модели, в первую очередь инженерами делалась ставка на увеличение практичности конструкции без потерь ходовых качеств. Так, модель снабжена высоким рулевым механизмом, который способен предоставить водителю комфорт управления в сидячем и стоячем положении одновременно. Такая доработка, существенно повлияла на качество маневрирования при высоких и средних скоростях. Среди опций, которыми снабдили модель, можно отметить двухуровневое сиденье, обогрев рукояток руля и курка газа. Не может быть не отмечено довольно высокое защитное стекло и мощная фара головного света. Силовой агрегатСнегоход отлично сбалансирован в техническом смысле. В оснащение входит проверенный временем двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью в 43 л.с. и объемом 500 куб\см (РМЗ-500), который питается от карбюратора Mikuni. Такой тандем, способен разогнать транспортное средство, до максимальных 90 км\ч, почти за 9 секунд, при этом расход топлива на каждые 100 км, примерно 22 л. Тайга 500, может похвастаться двухступенчатой коробкой передач с пониженной передачей. Приятной изюминкой, будет система зажигания DUCATI CDI, которая позволяет двигателю работать ровно при любых нагрузках и режимах. Ремень на снегоход тайга 500, приводит в движение довольно большие лопасти вентилятора системы охлаждения, поэтому нехватки воздуха для полноценного обдува двигателя не ощущается. Ходовая частьПередняя подвеска снегохода тайга 500 телескопическая, имеет ход в 105 мм, что в сочетании с не менее функциональной задней подвеской с ходом 190 мм, обеспечит комфортное передвижение, как по ровному снегу, так и по пересеченной местности. Стоит отметить, что задняя подвеска снабжена гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения. Такая конструкция позволяет получить удовольствие от движения при полной загрузке и налегке. Что касается гусеницы, модель комплектуется 500мм Composit, которая зарекомендовала себя не на одной выпущенной модели. Задняя пятка подвески – подлавливающаяся, что значительно облегчает движение задним ходом. Эргономические свойстваКак и на большинстве снегоходов семейства «Варяг», модель 500 оснащена вместительным багажным отделением, которое гармонично разместили под задним сиденьем. Весь объем багажника, разделен для удобства использования. Разработчиками была применена система дополнительного усиления, что позволило значительно уменьшить общий вес снегохода. Так, имея меньшую снаряженную массу снегоход по скоростным характеристикам и проходимости, на трассе зачастую не уступает аналогичным моделям с более мощными двигателями. Электросхема снегохода тайга 500, рассчитана на поглощение минимального количества энергии аккумулятора. Приятные мелочиЗаботясь о комфортной эксплуатации, компания добавила несколько незначительных, но достаточно приятных опций, среди которых можно отметить галогеновую фару головного света, и эргономичный задний багажник. Фаркоп, который входит в базовую комплектацию, способен взять на буксир груз, массой до 250 кг.
Материалы и технологииПри изготовлении снегохода, используется только качественный пластик, который имеет ударопоглащающее свойство, которое позволяет не только увеличить пассивную безопасность при управлении транспортным средством, но и надолго сохранить эстетический вид. Надежные передние лыжи, способны выдерживать высокие пиковые перегрузки, что позволяет увеличить проходимость даже базовой модели. Обтекаемые формы снегохода, выполнены таким образом, что бы отлетающий снег, не засорял обзорное стекло и соответственно не доставлял дискомфорта водителю и пассажиру. Подставки под ноги, имеют специальную форму полностью защищающие ноги. ЭксплуатацияКоробка снегохода тайга 500, расположена довольно грамотно, что делает ее доступной при обслуживании. Такие простые действия, как долив или замена масла, можно произвести за считанные минуты. Нельзя не упомянуть технические моменты, которые используют владельцы этой модели снегохода для индивидуальной настройки. Одним из немаловажных является регулировка карбюратора на снегоходе тайга 500. Многие любители долгих поездок, по достоинству оценят простату регулировки смеси, благодаря которой можно варьировать по необходимости соотношение мощность\ расход. Все кузовные детали, крепятся на специальных защелках и болтовых соединениях, что позволяет быстро поменять ту или иную часть, даже в гаражных условиях.Хотелось бы заметить, что запасные детали можно с легкостью найти как на официальном сайте производителя, так и в разнообразных интернет магазинах, при этом стоимость значительно отличается от моделей импортных производителей. Плюсы и минусыКак и любая техника, приведенная модель имеет свои плюсы и минусы: Плюсы— Отлично сбалансированная рама, благодаря правильной развесовке позволяет получать удовольствие при управлении по любому типу местности. — Отличное соотношение таких основных характеристик как мощность\вес — Простота обслуживания и надежность панелей кузова — Вместительный топливный бак Минусы— Жесткое сиденье, которое не предназначено для длительных поездок — Слабый отзыв на резкое изменение оборотов при помощи ручки — Частое загрязнение воздушного фильтра — Отсутствие спинки для пассажира в базовой комплектации ВидеоСмотрите такжеtopkarting.ru
go-rm.ru ТАЙГА ВАРЯГ 500 - Мотосалон fast-motors.comСамый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта. Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света. У модели нет ничего лишнего, при этом он оснащён всем необходимым для эффективной работы: у модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза. ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм. Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов. Если вы выбираете принцип практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход. Благодаря уменьшению общей массы по своим тяговым и ходовым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с моторами большей мощности. В конструкции использована полезная модель № 121331 ДВИГАТЕЛЬ:Модель: РМЗ-500Объем, см3 / Цилиндры: 497 / 2Мощность, л.с.: 43Тип: 2-тактныйДиаметр цилиндра × ход поршня, мм: 72х61Топливная система: 1-карбюраторнаяКарбюратор / тип: Mikuni / поплавковыйОхлаждение: воздушноеСистема выпуска: Глушитель с резонаторомТип выпуска: н.д.Система впуска: Глушитель шума-впускаТип впуска: н.д.Система смазки: СовместнаяМаксимальная скорость, км/ч: Не менее 80ШАССИ:Трансмиссия: Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтральТормозной механизм: Механический, дисковыйЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:Система запуска: РучнаяЗажигание: CDI (емкостное программируемое зажигание)Электростартер: НетРеверс: ЕстьОбогрев ручек руля и курка газа: ОпцияФара: Галогеновая, 55/60Спидометр / одометр: ЕстьЕМКОСТЬ:Емкость масляного бака, л: нетТопливный бак, л: 40ПОДВЕСКА:Тип пер. подвески: телескопическаяХод пер. подвески, мм: 105Амортизатор передней подвески: Гидропневматический однотрубныйПередний амортизатор движителя: –Тип зад. подвески: склизоваяХод зад. подвески, мм: 190Задний амортизатор движителя: Гидропневматический однотрубныйКолея лыж (между центрами), мм: 900Гусеница, Д×Ш×В, мм: 3937х500х22ГАБАРИТЫ:Кол-во мест: 1Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм: 2990±30х1050±30х1380±30Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм: 3080х1190х1200Сухая* масса, кг: 260ОСНАЩЕНИЕ:Ветровое стекло: ЕстьСпинка пассажира: НетБагажник: ЕстьФаркоп: ЕстьГарантия, мес.: 36 fast-motors.com «Варяг 500» и «Варяг 550»«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России. Она функционировала еще во времена СССР. Тогда первые снегоходы выпускали специально к открытию съездов КПСС. Производитель в общем насчитывает почти полувековую историю. В этот период создавались снегоходы, которыми обеспечивалась вся страна, и другая внедорожная техника. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда слышали, наверное, все. Эти модели долго являлись визитной карточкой компании. Сочетание применения передовых современных технологий и надежных советских конструкций обеспечивают технику стабильностью, прочностью и удобством. Характеристики продукции почти не уступают таковым у японских аналогов, зато стоит она значительно дешевле. Сотни тысяч единиц зимних машин сходило с конвейера завода. Среди широкой линейки техники интересным представляется снегоход «Тайга Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Об этом виде техники и расскажет наша статья. Снегоход «Тайга 500»: техническая характеристика«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машину удалось создать в очень сжатые сроки благодаря тому что проект уже давно был подготовлен. Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 503 кубических сантиметра. Он имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор - «РМЗ 500». За топливообразование теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не относится к Multistrada. Просто у них схожее наименование. Электрозапуск и система раздельной смазки в снегоходе отсутствует. Машина является одноместной, хотя место для пассажира тоже выделено. Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход в 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже стала проще. Но несмотря на такие удешевления, уже в базовой комплектации оставили подогрев ручек. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, который позаимствовали у «Тикси». Благодаря этому эргономика стала очень хорошей. «Варяг 500» на испытанияхПри тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все-таки сказывается на качестве езды. Но если проехать проблемный участок стоя, то ситуация за счет высокого руля легко выправляется. С другой стороны, малая масса без труда берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга». Отзывы о нем пилотов говорят о том, что «Варяг» показал себя выносливой и надежной машиной. Это проявилось, когда пилоты преодолевали немалое расстояние с растаявшим снегом, а также участки с так называемым застывшим штормом. Все испытания машина выдержала достойно. Поэтому, по общему мнению, упрощение деталей и удешевление аппарата, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшило его качественных характеристик. Зато деньги можно сэкономить приличные. Снегоход «Тайга 550»В конце 2012 года появилась модель «Варяг 550 V». Машина стала удобной, комфортной, сохранив при этом свою доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы для жителей Центрального округа России. На Севере, Урале и Сибири снегоходы применяются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе на них предпочитают проводить свой досуг. Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости. Технические характеристикиРазработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 V» получил телескопическую подвеску от своего брата «Барса 850». В результате ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет находящийся горизонтально амортизатор, который способен сглаживать неровности и добавлять энергоемкость. Гусеничный грунтозацеп гарантирует отличную проходимость по снегу, прекрасную динамичность при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов. Высокий руль добавляет эргономику с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не конкурирует с «Варягом», но является его специальной комплектацией. Наш «Варяг» и их квадроциклНа одном из испытаний было решено вывести на старт снегоход «Тайга Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным мотором. Трасса была сплошным грязевым потоком. Но отечественная техника с достоинством выдержала испытания, резво ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, так как снегоходу требовался гораздо больший радиус для разворота. Квадроцикл, конечно, победил, однако в одном из заездов было непонятно до конца, какая техника придет к финишу первой. Сравнение с «Ямахой»Единственная компания, которая смогла хорошо закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, является Yamaha Motor. Ей удавалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности, снегоход «Тайга». Отзывы можно поискать в сравнениях модели «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, складывается впечатление, что они схожи по надежности. Однако при поломке отечественную технику, безусловно, починить будет намного легче, так как все детали всегда имеются в наличии. А вот в дилерском центре «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить значительно дороже. В то же время эргономика «Викинга» явно превосходит показатели снегохода «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и чересчур шумной работы мотора на порядок ниже. fb.ru Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать? ⋆ mototechno.ruТайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.Просто и дешево. Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут. МаслоЛукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло. Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупикеЗначит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя. С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков. Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть Есть дыры для стартера.Венец надо тоже ставить. компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек. самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д. ремень на варик поставь тайговский на 35 Методика регулировки схождения лыж:проверьте, чтобы руль располагался прямоослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)затяните контргайки рулевых тяг. Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.С моим теже самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола мать его. Заменил и порядок. Технические характеристики и регулировочные данные Двигатель РМЗ-500 Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40. Число цилиндров – 2Диаметр цилиндра, мм – 72,0Ход поршня, мм — 61,0Объём цилиндров, см3 — 496,7Степень сжатия (геометр) — 10Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)Технические характеристики и егулировочные данныеЗазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)Осевой люфт коленвала, мм — 0,3Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)Зажигание — БСЗ (тиристорная)Свеча зажигания — NGK BR9ESЗазор свечи, мм — 0,45Синхронизация зажигания, мм — 1,66Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5Зарядная катушка, Ом — 550-660Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)Распылитель — 159 0-0Жиклёр хол. хода — 25Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750Тип бензина/октановое число — АИ-92Смесь масла с топливом — 1:40Система впрыска масла — Е11Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ESдля снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRUЕсли есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов. Место для стартераУвеличиваем клиренсПроставки для увеличения клиренсаУвеличенный клиренс на Тайга Варяг 500mototechno.ru
ac-moto.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта