Daewoo Gentra: промежуточное звено. Комплектация sx дэу джентра

Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо. До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация sx дэу джентраDaewoo Gentra: промежуточное звено. Комплектация sx дэу джентра

Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль

Daewoo Gentra

Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.

До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.

Daewoo GentraDaewoo Gentra

Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега

Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!

Daewoo Gentra

Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.

Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.

Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.

Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».

Daewoo Gentra

Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.

Daewoo Gentra

Daewoo GentraDaewoo GentraDaewoo Gentra

Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:

Daewoo Gentra

В ручках видны неприкрытые головки саморезов:

Daewoo Gentra

«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:

Daewoo Gentra

Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».

Daewoo Gentra

Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.

Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:

Daewoo GentraDaewoo Gentra

Daewoo Gentra

Нормальный 405-литровый багажник

Daewoo GentraDaewoo GentraDaewoo GentraDaewoo Gentra

Открывается багажник кнопочкой на двери:

Daewoo Gentra

Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:

Daewoo Gentra

И полочка под «бардачком»:

Daewoo Gentra

Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:

Daewoo Gentra

И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:

Daewoo GentraDaewoo GentraDaewoo Gentra

В этой комплектации был и подогрев передних кресел:

Daewoo Gentra

Сиденья приличные,

Daewoo Gentra

у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:

Daewoo Gentra

Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.

Подушка регулируется по наклону:

Daewoo Gentra

И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!

Daewoo GentraDaewoo Gentra

Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.

Daewoo Gentra

Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.

Daewoo GentraDaewoo Gentra

И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.

Читайте также:  Subaru Forester 2018 года: отзывы, комплектации, цены, характеристики. Форестер комплектации

Daewoo Gentra

Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.

На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.

Daewoo GentraDaewoo GentraDaewoo Gentra

Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.

Daewoo Gentra

А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.

Daewoo Gentra

У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.

Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.

Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:

Daewoo Gentra

Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.

К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.

Daewoo GentraDaewoo Gentra

В Джентре много локализованных деталей.

Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.

Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.

Спасибо.

Daewoo GentraDaewoo Gentra

Daewoo Gentra  SX (MT,AT) CDX (MT,AT) Тип Седан Количество дверей 4 Количество посадочных мест 5 Размеры Длина, мм 4515 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1445 Колесная база, мм 2600 Колея (передняя/задняя), мм 1480/1480 Двигатель Тип Бензиновый/Экологический класс EURO 5 Модель B15D2 Рабочий объем (см.куб) 1485 Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров,16 клапанный с цепным приводом Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800 Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 141 при 3800 Система питания Распределенный впрыск топлива Тип и марка топлива АИ-95 Трансмиссия Тип привода Передний Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая Тип сцепления сухое, однодисковое Объемы и массы Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 405-1225 Аккумулятор 12V, (А/ч) 55 Снаряженная масса автомобиля, кг 1245~1300 Полная масса автомобиля, кг 1660 Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч с места, сек 11,9 Максимальная скорость, км/ч 180 Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Подвеска Передняя подвеска Независимая, типа McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления Расход топлива (литр/100км) Трасса 6,97/6,52* Город 8,46/9,46* Нравится(24)Не нравится(2)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Дэу Джентра — технические характеристики

SX (MT,AT)CDX (MT,AT)КузовТипСеданКоличество дверей4Количество посадочных мест5РазмерыДлина, мм4515Ширина, мм1725Высота, мм1445Колесная база, мм2600Колея (передняя/задняя), мм1480/1480ДвигательТипБензиновый/Экологический класс EURO 5МодельB15D2Рабочий объем (см.куб)1485Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядныйМеханизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводомМаксимальная мощность (Квт/л.с)79/107,4 при 5800Макс. крутящий момент (Нм/об. мин)141 при 3800Система питанияРаспределенный впрыск топливаТип и марка топливаАИ-95ТрансмиссияТип приводаПереднийКоробка передачМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатаяТип сцеплениясухое, однодисковоеОбъемы и массыОбъем топливного бака, л60Объем багажника, л405-1225Аккумулятор 12V, (А/ч)55Снаряженная масса автомобиля, кг1245~1300Полная масса автомобиля, кг1660Динамические характеристикиРазгон до 100 км/ч с места, сек11,9Максимальная скорость, км/ч180Тормозная системаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеПодвескаПередняя подвескаНезависимая, типа McPhersonЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяРулевое управлениеГидроусилитель рулевого управленияРасход топлива (литр/100км)Трасса6,97/6,52*Город8,46/9,46*

test-drive.ru

Daewoo Gentra 2014 цена, фото, характеристики Дэу Джентра

На проходящей в Москве конференции дилеров компании «Uz-Daewoo» был представлен новый 5-местный седан Daewoo Gentra, способный наравне конкурировать с автовазовскими Lada Priora и Lada Granta. Причем стартовая цена нового авто ожидается немного выше, нежели у российских конкурентов, но в виде компенсации производителем обещан седан Дэу Джентра более высокого качества.

Читайте также:  Должностная инструкция Инженер по комплектации оборудования. Инженер по комплектации оборудования должностная инструкция

Новое авто С-класса Daewoo Gentra имеет общую платформу с дорестайлинговым популярным среди российских автолюбителей Chevrolet Lacetti. Согласно утверждения разработчиков принятый как основа Chevrolet Lacetti способствует популяризации UZ-Daewoo Gentra и надлежащим образом обеспечивает преимущество в конкуренции на рынке России.

Новинкой полностью унаследована платформу ее прародителя, но все-таки ее немного изменили внешне и заметно упростили ее экстерьер. Больше всего преобразился кузов Daewoo Gentra в передней части. На ней установлен абсолютно обновленный капот, новая оптика, заменена решетка радиатора и противотуманки. Заднюю часть новинки, кроме незначительных изменений, оставили такой же, как корма дорестайлингового Lacetti.

Во многом устаревшие декор экстерьера и контуры кузова новинки смотрятся довольно привлекательно и сносно. Daewoo Gentra имеет длину кузова равную 4500, ширину – 1725 и высоту – 1445 миллиметров.

Интерьер нового авто выглядит простым, но качественно исполненным, без каких-либо нареканий на качество крепежа или зазоры в деталях отделки. Пятиместный салон Daewoo Gentra обшит качественным пластиком и тканью, он вполне просторный и комфортный, ничем не уступает своим конкурентам в бюджетном сегменте.

Технические характеристики Дэу Гентра 2014: на текущий момент новому седану предлагается к использованию всего один двигатель. Daewoo Gentra располагает четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель снабжается ГРМ типа DOHC, соответствует экологическим нормам стандарта Евро-5 и развивает максимальные 105 лошадиных сил. Возможно агрегирование силовой установки с 5-ступенчатой механической КПП, или с 4-ступенчатым автоматом. Примененные современные подходы в разработке и производстве мотора, учитывая не столь большую мощность, не позволяют признать его экономичным. Седаны Деу Гентра предполагается укомплектовывать МКПП с расходом топлива 8,5 л/100 км. Модификации с «автоматом» — более прожорливы, их расход — 9,46 литра.

Комплектации и цены Daewoo Gentra 2014. Новый седан Дэу Джентра на российский рынок предлагается в 8-ми комплектациях. Базовым оснащением Daewoo Gentra включаются кондиционер, противотуманные фонари, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности и электростеклоподъемники всех четырех дверей.

Максимальной комплектацией автомобиля предусмотрены ABS, 15″ литые диски, подлокотники задних сидений, отделка «под дерево», регулировка рулевой колонки на вылет, подогрев передних сидений, люк на крыше и CD-аудиосистема.

Daewoo Gentra базовой комплектации «SX» в России стоит от 399 тысяч рублей за «механический», за «автомат» просят от 449 тысяч рублей. Дэу Джентра «топовой» комплектации «CDX» оценен от 490 или 542 тысяч рублей (с 5МКПП или 4АКПП соответственно).

 

Видео тест-драйв Daewoo Gentra 2014:

Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtoaccent.ru

Daewoo Gentra — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

24 мая 2013 года в Москве был представлен новый седан Daewoo Gentra, созданный на базе популярного в России автомобиля Chevrolet Lacetti. Машина производится на заводе в Узбекистане. Это совместное предприятие с известной южнокорейской автомобильной компанией Daewoo, считающейся одной из крупнейших финансово-промышленных групп в Южной Корее.

Это компания с богатой историей, начало которой было положено еще в 1967 году.

Автомобиль Дэу Гентра относится специалистами к компактному классу, по европейской классификации, класс «С». Это бюджетный городской седан, который во многом повторяет снятый совсем недавно с производства Chevrolet Lacetti. Основные отличия заключаются в изменениях внешнего вида – у новой машины будет другой, совершенно новый, капот, бампер, решетка радиатора, заменены и противотуманные фонари.Daewoo Gentra тест-драйв, видео В целом, интерьер смотрится незамысловато, однако к неоспоримым плюсам относится качественное исполнение, отсутствие очевидных проблем с крепежом и зазоров между деталями отделки.В обшивке салона использованы, в основном, ткань и качественный пластик.

Daewoo Gentra фото, технические характеристики

Daewoo Gentra цена, отзывыПо мнению разработчиков, эта модель должна составить серьезную конкуренцию таким популярным в России «автовазовским» машинам, как Lada Granta и Lada Priora. Правда, цена на новинку будет незначительно, но выше, чем у российских производителей. Компенсировать этот финансовый недостаток компания Daewoo обещают за счет несравнимо более высокого качества, которое несомненно будет соответствовать заплаченным деньгам.Автомобиль выпускается в шести вариантах расцветки. Выбрать цвет по своему индивидуальному вкусу сможет практически любой автолюбитель.

Daewoo Gentra технические характеристики и комплектация

Кузов 4 дв. хэтчбек Количество мест 5 Максимальная скорость, км/ч: 164 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14,07 Объем двигателя, куб. см 1485

Читайте также:  Mazda RX-8: характеристики, фото. Комплектации мазда рх8

Новая машина обладает пятиместным салоном, вполне комфортабельным и просторным, по меньшей мере, ни в чем не уступающем другим автомобилям из того же ценового диапазона. В нем легко поместятся 5 взрослых человек. Симпатичный дизайн и фары каплевидной формы делают ее весьма привлекательной для покупателей.

Двигатель на новом седане установлен четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность машины – 105 лошадиных сил. С конвейера сойдут автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В первом случае расход топлива при передвижении по городу будет равняться примерно 8,5 литрам на 100 км, у обладателей коробки-«автомат» на этом же расстоянии уйдет около 9,5 литров. Получается, что при сравнительно небольшой мощности эта машина будет весьма «прожорливой». Механическая коробка передач будет пятиступенчатой, автоматическая – четырехступенчатой.

Новый седан выпускается в восьми комплектациях. При этом Дэу Гентра даже в базовой комплектации будет обладать завидной оснащенностью и техническими характеристиками. Сюда входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, четыре электро-стеклоподъемника, две подушки безопасности и даже кондиционер.Нечетные комплектации новинки от компании Daewoo дублируются четными. В четных присутствует механическая, в нечетных – автоматическая коробка передач. В комплектации SX3 появляется ABS, Машина, собранная в комплектации SX5 будет обладать подогревом сидений и аудиосистемой.

Желающие приобрести автомобиль в максимально возможной комплектации, получат также, помимо всего уже перечисленного, подлокотник на заднее сидение, отделку интерьера салона класса люкс — «под дерево», ABS, литые диски, поясничную регулировку кресел, пепельницу.

Daewoo Gentra цена

Базовая комплектация автомобиля с механической коробкой передач будет стоить 399 000 рублей, тот же вариант с «автоматом» обойдется на 50 тысяч дороже. Комплектация SX3 (механика) стоит 416 000, ее аналог с «автоматом» — 454 тысячи. SX5 обойдется 423 000, при установке автоматической коробки передач — в 460 тысяч. И, наконец, самая мощная и максимально возможная комплектация с механикой стоит 490 000 рублей, с автоматикой – 542 тысячи.

Daewoo Gentra тест-драйв (видео)

Daewoo Gentra отзывы

Несмотря на то, что в автомобиль сошел с конвейера совсем недавно, автомобильная общественность уже сформировала свое мнение об этой новинке. Вот лишь несколько отзывов, в целом отражающие общую картину.

Андрей:

— Новая Дэу может вполне стать основным конкурентом Chevrolet Cobalt, причем не только на российском рынке, но и на международном. У них много общего, самое главное и основное, это двигатель – 105 «лошадей» при объеме в 1,5 литра, к тому же обе машины собирают на заводе Uz-Daewoo. При этом, если стоимость Гентры начинается от 399 000 рублей за базовую комплектацию, то Кобальт начинает с 444 000 рублей.Если же говорить про российские, «автовазовские» аналоги, то они уже не выдерживают критики и конкуренции из-за большой цены и несоответствия качества.

Сергей:

— Машина обладает рядом неоспоримых преимуществ. Лично для меня являются строго обязательными наличие противотуманных фонарей, фронтальных подушек безопасности. В тоже время преимущества модели на этом не ограничиваются, есть неплохая, хотя и без претензий, аудиосистема, плюс все технические данные такой качественной машины, как Шевроле Лачетти. Хотя и стоит это все в самой минимальной комплектации, по сути, 400 тысяч рублей, думаю, качество должно соответствовать заявленной цене.

Дмитрий:

— Весьма и весьма заинтересовала данная новая модель. Для меня она кажется самым наилучшим вариантом, все как будто по моему личному заказу, как раз те характеристики, которые нужны именно мне. Сейчас езжу на новой Нексии, но считаю, что ее нужно продавать и менять на Гентру. Она должна быть значительно лучше своего предшественника. Причем куплю обязательно белую машину, у меня особое пристрастие к этому цвету.

Итак, новый автомобиль Дэу Джентра классический бюджетный городской седан, перенявший большинство лучших качеств у автомобилей своей ценовой категории.

Daewoo Gentra фото и тюнинг

flauto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW