Новый Suzuki Grand Vitara 2012-2013 года. Комплектация сузуки гранд витара

Все модификации Suzuki Grand Vitara JTПрежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация сузуки гранд витараНовый Suzuki Grand Vitara 2012-2013 года. Комплектация сузуки гранд витара

Все модификации Suzuki Grand Vitara JT

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья.

Прежняя Grand Vitara отличалась весьма безобидной внешностью – этакая бабушкина любимица, довольно упитанная, с широкими добродушными глазами-фарами. Новая модель не такая – строгая, подтянутая, смотрит сурово исподлобья. Сразу видно – стала старше. Grand Vitara выросла и в длину (на 56 мм), и в ширину (на 11 мм), и в колесной базе (на 44 мм). На улице автомобиль уже не тушуется в компании настоящих, больших внедорожников. Правда, костюмчик Suzuki, хоть и из хорошей, но прошлогодней коллекции – примерно таким был RAV 4 предыдущего поколения.

С другой стороны, более легкомысленная внешность поставила бы машину в один ряд с остальными компактными «паркетниками», а это было бы не совсем справедливо. Grand Vitara вообще некорректно относить к категории кроссоверов. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, эта модель является полноценным внедорожником – с рамой и «настоящей» полноприводной трансмиссией. Теперь рама немного интегрировалась в кузов, на месте остались постоянный полный привод, межосевой дифференциал с блокировкой и понижающий ряд в автоматической трансмисии. Из явных улучшений независимая подвеска всех колес. Правда, все это относится только к пятидверной модификации – у трехдверки и блокировка дифференциала, и понижающий ряд отсутствуют.

Салон же у всех Grand Vitara одинаково хорош – и современным дизайном радует, и классной эргономикой. Приборы отлично читаются и производят впечатление дорогих оптитронных. Насторожил климат-контроль – даже на самой маленькой скорости вентилятор дует столь напористо и назойливо, что заставляет либо наглухо задраить все дефлекторы, либо серьезно повысить температуру потока.

Многофункциональный руль (с него можно управлять музыкой) хорошо лежит в руках, хотя выполнен из недорогого полиуретана. К слову, весь салон отделан не самым дорогим жестким пластиком, зато выглядит он солидным и мягким. Простеньким материалом обтянуты и сиденья; профиль их незамысловат, но удобен, а диапазон механических регулировок вполне достаточен для высокого человека. На просторном заднем диване легко разместятся трое взрослых, они даже смогут выбрать угол наклона спинки – ступенчатая регулировка предусматривает девять положений. С трансформацией никаких проблем: пригнул спинку вперед, потянул за ремешок сзади, и подпружиненная секция дивана почти сама прыгает вперед и встает вертикально за передними креслами. Пол ровный, задняя дверь широкая, грузить можно под завязку. Максимальный объем багажника – 1396 л. 398 литров доступны, когда диван занимает штатное место.

А вот мотору, наоборот, «лишний» объем совсем не помешает. Пока что пятидверный Grand Vitara предлагается только с 2–литровым 4–цилиндровым мотором. Впряженный в такую большую и тяжелую тележку, он обречен трудиться на пределе возможностей. И возможности эти невелики: 140 сил – средний показатель для безнаддувного агрегата такого объема. Как следствие, стиль предполагает спокойные ускорения, заранее просчитанные маневры, отсутствие агрессии. Можно, конечно, ненадолго прибегнуть к насилию – втопить педаль и «наслаждаться» конвульсивным ускорением и отчаянными воплями мотора, но для этого надо быть садистом. Кстати, с акустическим комфортом вообще не все гладко – двигатель слышно всегда, ветер – чуть реже.

Словом, вся надежда на 2,7–литровый V6, который, как обещают дилеры, появится к концу года. Это очень заманчивое предложение, потому как даже с откровенно слабым мотором Grand Vitara демонстрирует очень хорошие манеры. 4–ступенчатый «автомат» работает плавно, хоть и с ощутимыми запаздываниями – от них можно в какой-то мере избавиться, если выбрать для коробки динамичный режим с помощью клавиши A/T Power. Гидроусилитель тоже трудится добросовестно – усилие на руле приятное, нарастает логично, активно работать рулевым колесом можно без раздражающих усилий. Надо сказать, что на эту работу Vitara с готовностью реагирует – и на средней и на высокой скорости автомобиль уверенно выполняет маневры и даже не думает пугать водителя запаздываниями, а пассажиров – избыточными кренами. Но в отсутствие системы стабилизации воодушевляться послушностью машины и искать пределы устойчивости не стоит.

Понравится пассажирам и подвеска – в меру упругая и комфортная, способная сгладить «шероховатости» загородного путешествия и не вызывающая при этом приступов морской болезни. А вот к тормозам есть вопросы – ход педали большой, и усилие на ней дозировать неудобно. Зато ABS справляется со своими обязанностями хорошо.

К сожалению, хозяева автомобиля умоляли нас воздержаться от серьезных внедорожных испытаний: «Поймите, сейчас каждая машина на счету, дождитесь, когда спрос нормализуется…» Понимаем, поэтому, вздыхая и мысленно извиняясь перед Grand Vitara, направляли ее в объезд расхлябанных проселков и скользких пригорков. Впрочем, ограничение ареала обитания этого автомобиля только городскими джунглями не так уж и противоестественно. Каких покупателей больше – тех, кто рассматривает Suzuki в качестве полноценного внедорожника, или тех, кого привлекли солидная и стильная внешность, просторный удобный салон и относительно доступная цена? Вполне возможно, что количество Grand Vitara, которые никогда не узнают, что такое отсутствие асфальта, с появлением последнего поколения модели резко возрастет. Ну а мы все равно будем ждать «нормализации спроса». Дождемся ли?

Автомобиль был предоставлен автосалоном «Автомир-Строгино»

Комплектация и цены Suzuki Grand Vitara

Базовая комплектация пятидверной машины с 5–ступенчатой «механикой» стоит $29 300 и включает: электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, ABS+EBD+Brake Assist. С добавлением аудиосистемы, литых 17–дюймовых дисков и боковых подушек цена возрастает до $30 700. Автомобили с «автоматом» в тех же комплектациях дороже на $1400 и $1200. Топовое исполнение с «автоматом», бесконтактным ключом, круиз–контролем, кожаным салоном, деревянными вставками, «ксеноном» и люком стоит $35 130.

Трехдверные Grand Vitara оснащаются 1,6–литровым мотором (106 л.с.) и 5–ступенчатой «механикой». Стоимость – от $25 300 до $27 000.

www.avtodex.ru

Новый Сузуки Гранд Витара 2012 2013, технические характеристики, фото видео, цены комплектации Suzuki Grand Vitara, трехдверный

Японский Suzuki Grand Vitara пережил очередную модернизацию и с обновленной внешностью предстал на суд российских автолюбителей на ММАС 2012. Проведем обзор (в этом нам помогут фото и видео), оценим новый кузов, салон, технические характеристики и тест-драйв рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2012-2013 года. Рассмотрим информацию про комплектации и цены, за которые предлагается купить обновленную модель популярного компактный кроссовер с задатками внедорожника.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 2015 1.6 AT 115 л.с. Шевроле авео комплектация лтз

Еще новые внедорожники:Новая Хонда СРВ 2013Новый Хендай Санта Фе 2013

Новый Suzuki Grand Vitara 2013 в своем втором по счету поколении производится с 2005 года (первое поколение выпускалось с 1997 по 2005 год), за семь лет присутствия на автомобильном рынке машина заслужила репутацию надежного кроссовера, способного к штурму достаточно сложных внедорожных участков. Давайте вместе поищем изменения в экстерьере и интерьере нового Suzuki Grand Vitara, получившем приставку FL после рестайлинга.

Начнем с того, что кроссовер в России продается в двух кузовных исполнениях, трехдверный и пятидверный варианты универсала. Укажем точные внешние габаритные размеры обоих автомобилей, сразу оговоримся, что данные длины приведены с учетом кофра для крепления запасного колеса на двери багажного отделения.

  • Трехдверный Гранд Витара ФЛ располагает 4060 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2440 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета. Снаряженная масса в зависимости от устанавливаемого двигателя составляет 1407 кг или 1461 кг. Трехдверка может похвастать отличными показателя геометрической проходимости кузова, угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 36 градусов, продольная проходимость — 20 градусов.
  • Пятидверный Grand Vitara FL благодаря размерам колесной базы в 2640 мм, в длину достигает 4500 мм, ширина в 1810 мм, в высоту 1695 мм, клиренс 200 мм. Масса авто варьируется от 1533 кг до 1584 кг. У пятидверки с геометрией кузова дела обстоят несколько хуже, если угол въезда такой же, как у трехдверного собрата — 29 градусов, то угол продольной проходимости уже чуть меньше — 19 градусов, ну а угол съезда существенно меньше, всего 27 градусов.

При выборе автомобиля не забывайте учитывать показания геометрической проходимости, особенно если собираетесь передвигаться по проселочным дорогам.Относительно изменений во внешности скажем буквально пару фраз. Обновленные кроссоверы получили от дизайнеров, заведующих экстерьером, новую облицовку фальшрадиаторной решетки, украшенную парой горизонтальных планок с расширением в центральной части для размещения логотипа Suzuki, мощный передний бампер с «домиком» в виде изогнутой балки, подчеркивающей нижний воздуховод сверху, и в свою очередь снизу воздухозаборник контрастно выделен накладкой под металл. Изменилась оптика фар головного света, противотуманки разместились в колодцах, появился фартук по кромке бампера.Задняя часть осталась практически неизменной — крупная дверь багажника открывающаяся в сторону, вертикальные фонари. Внешность японского кроссовера с ставшим уже классическим дизайном, крупные раздутости колесных арок, большие двери, ровная линия подоконной линии и крыши. Строгость, уверенность, самобытность — одним словом автомобиль не заигрывает со своим владельцем. Читатели самостоятельно смогут оценить изменения во внешности по материалам размещенным в фото галерее и по видео ролику.В качестве заключения обзора экстерьера укажем размеры шин и дисков, устанавливаемых на Grand Vitara FL, варианты цветовых решений окраски кузова.

  • В зависимости от уровня версии и мощности двигателя для авто предлагаются колеса, которые имеют шины 225/ 70 R16 и 225/ 65 R17, возможна также резина 225/ 60 R18, на стальных или легкосплавный дисках 16 размера, а также предлагаются диски 17-18 радиуса, исключительно легкосплавные.

Для новой Гранд Витары предлагаются следующие цвета кузова: Pearl Pnoenix Red (красный), Silky Silver Metallic (серебро), Pearl White Metallic (белый), Pearl Nocturne Blue (синий), Bluish Black (черный), Metallic Quasar Gray (темно серый), Metallic Pearl Gaia Bronze (бронзовый), Bison Brown Pearl Metallic 2 (коричневый).

Салон автомобиля продолжает строгость и прямолинейность линий кузова. Рулевое колесо с минимальным набором кнопок (управление музыкой) с регулировкой лишь по высоте, кресла водителя и пассажира с подогревом, достаточным для удобного расположения набором и диапазоном регулировок, красивая приборная панель с разместившимися шкалами в трех глубоких колодцах, массивная передняя панель, традиционной формы центральной консолью. Изменения интерьера косметические, материалы применяемые в отделке явно стали качественней. Тактильно приятные пластики, в насыщенных комплектациях комбинированная кожано-дермантиновая обивка (натуральная и искусственная кожа). Во втором ряду пятидверной версии места с запасом для троих пассажиров, а вот у трехдверки сзади два пассажира разместятся с трудом.Багажник пятидверной Гранд Витары рассчитан на перевозку 398 литров с занятым задним рядом, сложив сиденья второго ряда получим возможность загрузить до 1386 литров.Короткообразный кузов кроссовера с четырьмя пассажирами располагает крохотным багажником на 184 литра, с водителем и пассажиром его грузовместимость достаточна для груза объемом 964 литра.В России обновленный Suzuki Grand Vitara FL 2012-2013 модельного года предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовой версии JX-A будут гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, электро зеркала с подогревом, передние и задние противотуманнные фары, 6-ть подушек безопасности, музыка CD MP3, тканевая обивка сидений, резина 225/ 70 R16 на стальных дисках. Максимальная комплектация JLX-EL NAV для кроссовер Витара ФЛ похвастается комбинированной обивкой сидений из кожи, цветным сенсорным экраном (6,1 дюйма), навигатором Garmin, аудиосистемой c голосовым управлением (СD MP3 USB AUX iPhone и iPod, Bluetooth), наличием круиз-контроля, стильными легкосплавными дисками с резиной 225/60R18, фарами с ксеноновой начинкой и омывателем, кнопкой запуска двигателя.

В процессе обновления технические характеристики японского кроссовера не подверглись особому вмешательству со стороны инженеров компании. Полностью независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и задний мост многорычажка (пять рычагов).Полноприводная трансмиссия с блокируемым межосевым дифференциалом и наличием понижающей передачи является достойным оснащением для Гранд Витара, причем недоступным не только для многих кроссоверо-конкурентов, но даже для автомобилей, относимых некоторыми производителями к внедорожникам.Под капотом знакомые по дорестайлинговым моделям бензиновые двигатели:

  • Начальный 1,6-литровый бензин, (107 лс) с 5 МКПП, устанавливается только на трехдверную версию автомобиля. Мотор явно слабоват для кроссовера и неохотно разгоняет машину до 100 км/ч за 14,4 сек, максимальная скорость в 160 км/ч достижима. Расход топлива в среднем составляет 8,2-8,5 литров.
  • Следующий 2-ух литровый 140 сильный с 5 МКП (или коробка автомат 4 АКПП) устанавливается на пятидверку и позволяет разгоняться до первой «сотни» за 10,6 (11,2) сек и достигать максимального значения скорости в 175 (170) км/ч, двигатель потребляет в смешанном режиме 8,4(8,9) литров бензина, а в городских условиях более 11 литров топлива.
  • Самый мощный 2,4-литровый (169 «лошадок») доступен для «короткого» Grand Vitara FL с 4 АКПП и разгоняет кроссовер до 100 кмч за 11,5 сек при максималке в 170 кмч, топливная потребность от 8 литров на трассе до 12 литров в городе, а для длинно образного FL с 5 МКП (4 АКПП) — до 100 кмч за 11,7 (12) сек, при максимальной скорости 185 (175) кмч и топливном «аппетите» 7,6 (8,1) литров за городом и 11,4 (12,5) литров в городе. В реальных условиях средний расход топлива составляет 10-12 литров бензина.

Ходовые испытания, отзывы владельцев и независимый тест-драйв с уверенностью позволяют говорить о стабильном поведении кроссовера на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Автомобиль с жесткой подвеской, чутким рулевым управлением, но при движении на скорости более 120 км/ч курсовая устойчивость становится хуже, кроссовер требует постоянного повышенного внимания, а расход топлива существенно увеличивается. С легким бездорожьем автомобиль справляется играючи, для тяжелых участков дороги предназначен блокируемый дифференциал и постоянный полный привод, так что при умелом обращении с педалью газа и опыте вождения на бездорожье наш герой может форсировать достаточно сложные участки. Не стоит только забывать о выступающих под днищем отдельных элементах автомобиля в лице раздаточной коробки, системы выпуска и про хрупкий передний и задний бампер.

Читайте также:  Краны внутреннего противопожарного водопровода. Комплектация внутреннего пожарного крана

Сколько стоит: цена на обновленный Suzuki Grand Vitara FL для российских покупателей стартует с 895 000 рублей за JX-A 3-двери 1,6 л. (107 лс) с 5 МКП. Стоимость JX-E 3-двери 2,4 л. (169 лс) с 4 АКПП начинается с 1095000 рублей. Продажа Grand Vitara 5-дверей 2,0 л. (140лс) в зависимости от комплектации и коробки передач — от 1015000 рублей до 1215000 рублей. Новая Гранд Витара 5 dr с 2,4 л. (169 лс) стоит от 1145000 рублей до 1305000 рублей за максимальную комплектацию с автоматом, кожаным салоном, сенсорным экраном и навигатором.

https://youtube.com/watch?v=Gj4SICwUhMU

Фото галерея:

povozcar.ru

Suzuki Grand Vitara XL — обзор кроссовера, технические характеристики, комплектации и цены

Suzuki Grand Vitara XL

В погоне за новыми клиентами и покупателями производители различных товаров иногда полностью изменяют их внутреннюю суть, оставляя только первоначальное название. Где-то такая ситуация произошла на рынке автомобилей повышенной проходимости. Такое понятие как «полноценный внедорожник» все больше теряет первоначальный смысл и задачи своего появления. Начиная с 2000 годов понятие «внедорожник» всё чаще стало применяться производителями к роскошным и респектабельным машинам, которые трудно представить на заболоченной, пересеченной местности.

Хотя, в принципе, их технические характеристики вполне позволяют им преодолевать подобные проблемные участки дороги. Однако, довольно сложно вообразить, что владельцам подобных автомобилей может прийти в голову мысль съехать на таком «дорогом» железном друге с наезженной трассы, и пуститься в авантюрное и рискованное путешествие по дебрям, кочкам и буеракам. Несколько лет назад выделился даже особый класс внедорожников, которым дали приставку «асфальтовые», или по другому, кроссоверы. Теперь даже сложно найти популярного производителя автомобилей, в бренде которого не было бы этого класса машин. Однако, вседорожность в них имеется только опосредованно, поскольку настоящая мощность и проходимость в них осталась только во внешнем виде, а повышенные ходовые качества давно уже принесены в жертву презентабельности, внутреннему комфорту и практически легковой управляемости. Однако, не все так плохо на рынке автомобилей, настоящие внедорожники еще есть, и их отличает крепкий рамный корпус и мощный задний мост-балка. Именно к таким представителям можно отнести модель Suzuki Grand Vitara XL. Именно эта разработка японских конструкторов очень популярна на территории стран СНГ. Часто этот автомобиль выбирают именно по критерию удовлетворения требований всех членов семьи. То есть, внедорожник должен быть основательным, прочным, с хорошей проходимостью, и в то же время довольно компактным и не громоздким. Чтобы на нем можно было выполнять широкий спектр задач — и на дачу съездить, и на рыбалку, и детей в школу подвозить. Хорошо бы, чтобы на нем еще можно было без проблем маневрировать в тесноте современных мегаполисов. Все эти задачи уже много лет успешно выполняет Suzuki Grand Vitara.Фото Suzuki Grand Vitara XL

Первое поколение увидело свет еще в 1997 году, оно было построено на базе своего собрата «Эскудо». Таким образом японские инженеры попытались «поймать двух зайцев» — продвинуть на рынки Европы уже обкатанную версию автомобиля, но под другим, экспортным названием. Так и начал свой путь по европейским дорогам Grand Vitara XL. В своем нынешнем облике эта машина появилась в 2005 году, успев пережить на своем веку несколько рестайлингов, которых с нетерпением ждало множество поклонников. Однако, все попытки японских дизайнеров приблизить экстерьер к современным и актуальным стандартам, пока что не увенчались успехом. Хотя, специалисты этой компании редко бросались в авантюрные эксперименты по внешнему улучшению своих моделей, поэтому продукция от Сузуки всегда имеет строгий, лаконичный и классический вид. К тому же, в этом кроется еще одно преимущество — экономия на всех этапах производства. Поэтому на дорогах Японии Suzuki Grand Vitara можно сравнить с российским УАЗ «Патриотом», всё так же просто, квадратно, несколько брутально, для кого-то даже примитивно. Но вместе с тем, «дешево и практично», как говорил известный киногерой, не вычурно и довольно универсально. Сейчас эта модель производится в двух вариантах кузова, трехдверной и пятидверной. Довольно популярная семидверная вариация Suzuki Grand Vitara XL-7 уже снята с производства, хотя еще довольно успешно «бегает» по дорогам Европы.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara XL

Поэтому о внешних достоинствах данного внедорожника не будем говорить много. Его вид строг, аскетичен и лаконичен, как и предписано классикой полноценному джипу. Он ловко скроен и крепко сбит, довольно мускулистый при весьма не громоздких габаритах кузова. Боковины корпуса не украшены никакими дизайнерскими фишками и рельефами. Фронтальная светотехника представлена крупными и угловатыми фонарями классического вида. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, но на фоне капота не выглядит громоздкой. Нижняя часть бампера рельефной линией проходит над «широко разинутым ртом» переднего воздухозаборника, прикрытого пластиковой решеткой с крупными ячейками. В нижней части боковин обтекателя контрастно просматриваются глубокие колодцы, в которых разместились противотуманные фары. Широкие колесные арки выдают в этом парне немалые потенции для штурма бездорожья.Экстерьер Suzuki Grand Vitara XLКормовая часть довольно массивная, тоже выполнена с учетом классических канонов «джипостроения». Во-первых, это полноразмерное запасное колесо, которое расположено на специальном кронштейне в центре двери багажника, одетое в защитный чехол. Задняя светотехника тоже крупная, квадратная и угловатая, безо всяких визуальных изгибов и поворотов, ибо она должна быть функциональной, а красота дело второе. По бокам нижнего бампера в небольших прямоугольных нишах располагаются красные стоп-сигналы. Данная марка предлагается покупателям в 8 цветовых исполнения кузова. В целом, внешний вид Suzuki Grand Vitara XL по своему хорош и респектабелен, именно своей лаконичностью и скромностью, чем и завоевал сердца и кошельки множества отечественных автомобилистов.

Салон Suzuki Grand Vitara XLПриборная панель Suzuki Grand Vitara XL

Что касается внутреннего дизайна салона, то и здесь художники продолжили концепцию скромности, но функциональности. Для владельцев, избалованных «гламурно-кроссоверными» салонами интерьер Suzuki Grand Vitara может показаться скучным и унылым, лишенным изюминок и фишек. Однако, для ценителей настоящих внедорожников это не имеет никакого значения. Да, надо признать, что салон исполнен очень сдержанно, по спартанскому. Передняя консоль выполнена из довольно твердого пластика, качественного, но жесткого. Общая цветовая гамма салона темная, строгая. Сидения покрыты тканевой обивкой, но в более дорогих комплектациях возможна комбинированная обивка из ткани и кожи. А также, отделка салона в более мягких, бежевых тонах. Рулевое колесо классическое, трехспицевое, отлично ложится в руки, довольно тугое, но информативное и адекватное. Однако не внешний вид главное в японских автомобилях. В первую очередь японцы известны качеством сборки и подгонки элементов салона. Во вторых, эргономичностью и удобством для водителя и пассажиров. С этим проблем у Suzuki Grand Vitara нет никаких, все элементы управления находятся под руками, легко доступны и четко работают. Приборная панель хорошо видна и информативна, шкалы приборов имеют приятную голубую подсветку, а на маленький информационный дисплей, располагающийся на «территории» спидометра внизу, выводятся актуальные для водителя данные о работе двигателя, пробеге машины и т.д. Не чужды салону внедорожника и современные технические новинки. Например, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Однако, критикам японского аскетизма даже его внешний вид пришелся не по вкусу, мол, тоже имеет топорный и раритетный вид. Ну, это субъективное мнение, у других оно другое. Из иных современных новинок автомобиль обладает климатической системой, неплохо справляющейся со своими обязанностями, и системой навигации, позволяющей находить самый оптимальный путь. Однако, ее эффективность напрямую зависит от изготовителя и прошивки навигационных карт. Передние сидения довольно комфортабельны, имеют несколько направлений регулировки, поэтому настраиваются под личные предпочтения. Трехдверная модификация имеет четыре посадочных места, пятидверная — соответственно, пять мест. Что касается внутреннего простора, то здесь, к сожалению, для широкой русской души будет довольно тесно. Это касается, в первую очередь, пассажиров заднего ряда. Если они обладают внушительной конституцией, то им придется сидеть подобрав колени, что довольно неудобно при длительных поездках. Более свободно будут чувствовать водитель и передний пассажир. Единственно, где места хватает с избытком, это над головой, поэтому рослым людям не придется подпирать макушкой крышу автомобиля. Багажное отделение тоже не балует солидной вместительностью. В пятидверном варианте его объем составляет всего 398 литров, в трехдверном вообще 184 литра. Вместительный багажник Suzuki Grand Vitara XLПравда, есть еще возможность сложить спинки заднего ряда и получить побольше пространства. В целом, если не брать некоторые детали, салон Suzuki Grand Vitara по-своему хорош и презентабелен. Кто знаком с этой маркой, оценит его по достоинству.

Читайте также:  Комплектация Opel Astra Sports Tourer 1,6 (Cosmo) МКПП , универсал, модель 2010 года. Комплектации opel astra sports tourer

Комплектации Suzuki Grand Vitara XL

На российском рынке эта модель предлагается с тремя вариантами двигателей, все они бензиновые. В базовой комплектации и трехдверном варианте Grand Vitara комплектуется мотором с объемом 1,6 литра, максимум мощности в котором всего 106 лошадиных сил. При этом крутящий момент доходит до 145 Нм. Агрегирован такой мотор с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем позволяет достичь 100 км/ч за 14,4 секунды, и двигаться по трассе со скоростью 160 км/ч.Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL

Вторым вариантом силовой установки комплектуется базовая модель с 5 дверями. Это будет 2,0 литровый двигатель, который может выдавать до 140 лошадиных сил, а пик крутящего момента зафиксирован на отметке в 183 Нм. При этом, кроме 5-ступенчатой механики можно приобрести вариант с допотопной 4-ступенчатой механической коробкой. Ну, это для ценителей традиций и старины, наверное. Также, здесь предусмотрена установка и автоматической КПП, которая дает возможность разогнаться до «сотни» уже за 13,6 секунд. Максимальная скорость движения остается прежней.

Краш-тест Suzuki Grand Vitara XL

https://youtube.com/watch?v=UaQi-mAUEzE%3Frel%3D0

Двигатели Suzuki Grand Vitara XL

И, наконец, третий вариант флагманского силового привода представлен как с автоматом, так и с механикой. Это мотор типа J24B, объем которого составляет уже 2,4 литра, выходная мощность в максимуме доходит до 172 лошадиных сил, а величина вырабатываемого крутящего момента доходит до 225 Нм. Пятидверный вариант внедорожника, оснащенный АКПП достигает «сотни» за 12,0 секунд, а если двигатель агрегирован с МКПП, то уложится за 11,7 секунд.Фото Suzuki Grand Vitara XL

Одними из главных козырей у Suzuki Grand Vitara являются система полного привода, система принудительной блокировки межосевого дифференциала, интегрированная рама с раздаточной коробкой, система независимых подвесок. Все это выводит данную модель из разряда кроссоверов в полноценные внедорожники и позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в условиях пересеченной местности и довольно серьезного бездорожья. Многорежимная трансмиссия позволяет включать понижающие передачи и блокировать дифференциал. Она постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. При этом доступны четыре различных режима движения. За счет интегрированной в кузов рамы лестничного типа жесткость последнего намного возрастает, при этом уменьшается уровень шумов в салоне. Центр тяжести оказывается ниже, что дает автомобилю большую стабильность и устойчивость даже с солидным дорожным просветом. Однако, нужно отметить, что прогрессивную многорежимную подвеску получают только более дорогие модификации внедорожника. На базовой трехдверной модели устанавливается простая система полного привода типа «Full Time 4 на 4». Что касается конструкции подвесок, то передние представлены системой со стойками от МакФерсон, а задние созданы на основе многорычажной конструкции, известной по другим маркам Сузуки.

Цены на Suzuki Grand Vitara XL

Если упомянуть о ценовой градации, то здесь стоимость автомобиля нельзя назвать общедоступной. Покупателям предлагаются четыре варианта комплектаций, цена в которых начинается от 895 000 рублей в базе при трехдверном кузове, и от 1 015 000 рублей при пятидверном кузове. За одну окраску «металлик» нужно добавить 14 500 рублей, не говоря о других дополнительных опциях. Для привлечения покупателей дилерские центры вводят специальные акционные скидки в размере 70 000 рублей.Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL

Если подвести итог данного обзора, можно сказать, что не смотря на свой не слишком броский и скромный вид этот японский внедорожник хорошо подходит для российских условий эксплуатации, чем, собственно, и подтверждается многолетняя любовь к этой модели многочисленных поклонников по всей территории СНГ.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL

  • Тип кузова: 5-местный внедорожник.
  • Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4500/ 1810/ 1695.
  • Колесная база, мм: 2640.
  • Дорожный просвет, мм: 195 (передний мост), 215 (задний мост).
  • Объем багажного отделения, литры: 398.
  • Объем топливного бака, литры: 64.
  • Снаряженная масса, кг: 1715.
  • Тип двигателя: бензиновый, 6-цилиндровый, 16 клапанный, В-образный, с распределенным впрыском топлива, переднего расположения.
  • Рабочий объем, литры: 2,4.
  • Мощность л.с./обор.мин: 172/5000.
  • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 241/4000.
  • Трансмиссия: полный привод, 5-ступенчатая механическая КПП, или 6-ступенчатая АКПП.
  • Максимальная скорость, км/ч: 170.
  • Разгон до 100 км/ч, сек: 11,8.
  • Расход топлива при смешанном режиме движения, литры на 100 км: 11,3.
  • Suzuki Vitara 2015: от концепта до серийного производства
  • Обновленный Suzuki SX4 S-Cross
  • Новый Suzuki iV-4 представлен во Франкфурте
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)
  • Компания Suzuki представляет в Париже свой концепт кроссовера Suzuki S-Cross
  • Обновленный Grand Vitara от Suzuki на Московском автосалоне
  • mvt4x4.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW