Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5 Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки Рейтинг статьи: Просмотров:......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация шкода октавия а5Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 63362

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 34053

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

В статье описывается как сбросить счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 176134

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 26015

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 77063

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 46534

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 45439

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 92653

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 99961

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?

Рейтинг статьи: Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава. Комплектация шкода октавия а5

Просмотров: 27166

octavia-a5.ru

Обзор Skoda Octavia А5: Глазастая октава

Помимо более крупной и выразительной передней оптики, внешне обновленная Octavia А5 отличается передним бампером с более крупным центральным воздухозаборником и видоизмененными противотуманками, задним бампером с красными светоотражателями, иными радиаторной решеткой и повторителями «поворотников» в зеркалах заднего вида. Все эти изменения заметно освежили внешний вид модели, и она кажется более крупной и представительной.

История

2004-2008 – Выпускалась дорестайлинговая версия Skoda Octavia А5.

08.08 – Модернизация Octavia А5. Начата установка новых бензиновых моторов: 1,4 л TSI (122 л. с.) и 1,8 л TSI (160 л. с.), который заменил атмосферный агрегат 2,0 л FSI (150 л. с.).03.10 – Линейка двигателей дополнилась бензиновым мотором 1,2 л 16V TSI (105 л. с.) и турбодизелем 1,6 л (105 л. с.). Официально в Украине такие версии не продавались.12.12 – Представлена очередная, третья генерация Skoda Octavia в кузове А7.

Родное гражданство

Все Octavia А5 собирались крупноузловым способом в Украине на заводе «Еврокар» в Соломоново.

В арсенале модели три модификации: лифтбек, получивший у нас наибольшее распространение, универсал Combi и его псевдовнедорожный вариант Scout. Для активных драйверов предназначалась «заряженная» версия RS с мощными турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.). «RS-ка» выпускалась в двух кузовах, но у нас представлены только лифтбеки и в бензиновом исполнении. Поскольку модификацию Scout мы рассматривали отдельно («АЦ» № 52’2012), сегодня поговорим о качествах остальных версий.

Практичный универсал Combi встречается реже, чем более популярный лифтбек, хотя найти его на вторичном рынке вполне реально.

Кузова Octavia А5 хорошо защищены от коррозии. К тому же в обновленном авто конструкторы модернизировали уплотнители на дверях, которые на ранних версиях со временем протирали краску до металла и провоцировали появление ржавчины. Из кузовных деталей следует покритиковать передние «противотуманки» – они иногда потеют, а лампочки ходовых огней недолговечны. Отмечены проблемы со стеклоподъемниками (из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца, срабатывает защита, и оно опять опускается вниз – требуется чистка механизма) и системой кондиционирования салона (выходы из строя компрессора кондиционера).

В ходе рестайлинга слегка обновился и интерьер, но куда важнее другое – Octavia А5 по-прежнему радует хорошими эргономикой, функциональностью и практичностью. Именно за эти качества ее ценят отечественные автомобилисты. Благодаря практичному кузову лифтбек отличается огромным багажником. Высока и грузоподъемность данной модели. По этим показателям Octavia А5 запросто даст фору многим конкурентам (см. фото). Все эти качества в полной мере относятся и к универсалу, багажник которого еще более вместительный.

Торпедо обновленной Octavia А5 отличается иной баранкой, переработанным щитком приборов с хромированными кольцами указателей, измененной центральной консолью с окрашенной в сереб­ристый цвет вставкой и новыми регуляторами «климата».

В рестайлинговой версии экран маршрутного компьютера увеличился в размерах и стал более информативным.

На заднем си­денье места для ног хватит даже высоким. По ширине разместятся  трое пассажиров, хотя сидящему посередине будет мешать высокий и широкий тоннель кузова, а также выступающий бокс с пепельницей и дефлекторами обдува.

Ищите посвежее!

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для рестайлинговых Octavia А5, обновилась, в особенности в бензиновых версиях. Стали устанавливать моторы семейства TSI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л. Последний агрегат пришел на смену «атмосфернику» 2,0 л FSI, а два первых встречаются только на европейских версиях. Дизельные модификации пополнились двигателем 1,6 л TDI (официально у нас не продавался). Все остальные моторы знакомы по дорестайлинговой Octavia А5.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5.00 14. Комплектация вебасто

Среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Разве что его не рекомендуется мыть – есть риск попадания воды в контактную группу на катушке зажигания, которая затем окисляется, приводя к проблемам с зажиганием. В принципе, нет особых замечаний и к бензиновому «сердцу» 2,0 л TSI «заряженных» версий RS – он вполне стойко выдерживает повышенные нагрузки горячих драйверов и обеспечивает отличную динамику – 7,2 с до первой «сотни».

За счет практичного кузова лифтбек багажник Octavia А5 – один из наиболее вместительных в классе. Высока и грузоподъемность – 560/1420 л/675 кг, против, к примеру, 395/1260/555 кг л у седана Ford Focus и 400 л/530 кг у такой же версии Mitsubishi Lancer X.

Больше всего претензий к двигателю 1,8 л TSI – он «грешит» повышенным потреблением масла: при активной езде расход до 0,50–0,80 л на 1 тыс. км. Езда с недостаточным уровнем смазки приводит к неприятностям с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя «роковую» встречу клапанов с поршнями (чаще происходит при пуске холодного мотора). Кроме того, в этом агрегате отмечены проблемы с «помпой» (потеря герметичности, повышенная шумность работы), электромагнитными клапанами управления турбиной, не исключен отказ топливного насоса высокого давления). Правда, к середине 2010 года производитель модернизировал двигатель 1,8 л, устранив все слабые места. Поэтому при покупке подобных модификаций на вторичном рынке ищите более надежные версии, выпущенные после выше­указанной даты.

Индивидуальные катушки зажигания всех моторов обычно выходят из строя из-за несвоевременной замены свечей зажигания.

Дизельные агрегаты Octavia А5 зарекомендовали себя как надежные – их топливная аппаратура неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбины. Владельцы таких версий хвалят их за тяговитость и топливную экономичность.

Проблемный робот

Выбор КП, предназначенных для Octavia А5, разнообразен – «механика» с 5-ю и 6-ю ступенями, 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» и высокотехнологичный «робот» DSG.

Наиболее проблемным является DSG. В нем отмечены неполадки в ЭБУ, так называемом мехатронике, что проявляется рывками при переключениях передач (как правило, при переходе с 1-й на 2-ю и при включении задней). В некоторых случаях от них удается избавиться путем самоадаптации сцепления через «перепрошивку» ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пришедший в негодность блок «мехатроника» или износившийся пакет сцеп­лений.

А вот «механика» и «автомат» оказались надежными. Покритиковать можно только дизельные версии с МКП – в них при пробегах около 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

Skoda Octavia А5 2004–2008 г. в.

Обновленную версию сзади отличают видоизмененные фонари и  иной задний бампер, в который теперь встроены красные катафоты светоотражателей.

Большинство Octavia А5 – переднеприводные. Модификации 4х4 встречаются куда реже – среди таковых версий автомобилисты чаще покупали псевдовнедорожную модификацию Octavia Scout. По утверждению механиков, их полноприводная трансмиссия обычно служит без проблем.

Без изменений

Подвеска обновленной Octavia А5 осталась такой же, как и на дорестайлинговой версии. Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости. Исправная ходовая большинства авто отличается хорошей энергоемкостью и обеспечивает отличные устойчивость и управляемость. Исключение – «заряженные» RS, они оснащены спортивными амортизационными стойками и низкопрофильными покрышками размерностью 225/45 R17 или 225/40 R18, ввиду чего в ходу эти версии намного жестче.

На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – 200 тыс. км и более. С обслуживанием есть некоторые сложности – со временем металлические болты крепления обоймы задних сайлент-блоков передка  к алюминиевому подрамнику сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются.

В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Данный узел оказался надежным. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и, как правило, работает без проблем.

Слабые места автомобиля

В роботах DSG проблемы создает блок ЭБУ – так называемый мехатроник.

Со временем в замке крышки багажника приходит в негодность дверной концевик, из-за чего при открытии  крышки внутри грузового отсека не загорается лампочка подсветки. После 2010 года замок модернизировали.

При частом использовании на старых авто приходит в негодность и проваливается кнопка открытия центрального замка.

Читайте также:  Audi Q5 комплектации и цены. Ауди q5 комплектации

Лампочка ходовых огней в передних «противотуманках» в среднем служит около 1 года – за это время в ней выгорает контактная группа, а в цоколе приходит в негодность его покрытие.

Резюме

Кузов и салон

Более выразительная и представительная внешность по сравнению с дорестайлинговой версией. Хорошая коррозионная стойкость. Практичный и функциональный салон. Багажник и грузоподъемность модели – одни из наибольших среди «одноклассников». Высокая рыночная стоимость. Возможно запотевание передних «противотуманок», небольшой ресурс лампочек ходовых огней. Отмечены проблемы со стеклоподъемниками, отказ компрессора кондиционера. Выход из строя кнопки открывания центрального замка и концевика в замке крышки багажника.

Двигатели

Мотор 1,6 л MPI зарекомендовал себя наиболее беспроблемным. «Заряженный» двигатель 2,0 л TFSI стойко выдерживает повышенные нагрузки и обеспечивает отличную динамику. Дизели неплохо переваривают нашу «солярку», отличаются хорошей тяговитостью и экономичностью. В моторах 1,8 л TSI, выпущенных до середины 2010 г., повышенное потребление масла, проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ, «помпой», электромагнитными клапанами управления турбиной, насосом высокого давления.

Трансмиссия

Разнообразный выбор КП. Надежные «механика» и «автомат», полноприводная трансмиссия. Проблемы с «мехатроником», прежде­временный износ пакета сцеплений (робот DSG). При 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (МКП в паре с дизельными моторами).

Ходовая, рулевое

Энергоемкая подвеска. Хорошие устойчивость и управляемость. Неплохой ресурс подвесок и расходников рулевого. Беспроблемные рулевое и тормоза. Проблематичная замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Колесные подшипники меняются только в сборе со ступицами.

Skoda Octavia А5

от 192 000 грн. до 276 000 грн. по данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

лифтбек и универсал

Дверей/мест

5/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4570/1770/1460 и 4570/1770/1465

База, мм

2580

Масса снаряженная/полная, кг

1290/1965/675 и 1315/1990/675

Объем багажника, л

560/1420 и 580/1620

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

1,2 л 16V TSI (105 л. с.), 1,4 л 16V TSI (122 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,8 л 16V TSI (160 л. с.), 2,0 л 16V TFSI (200 л. с.)

Дизельные 4­цилиндр.:

1,6 л 16V Turbo (105 л . с .), 1,9 л 8V Turbo (105 л . с .), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л . с .)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

5­ или 6­ст. мех., 6­ ст. авт., 7­ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

160

35

Топливный фильтр Bosch

543

52

Салонный фильтр Bosch

132

52

Масляный фильтр

222

87

Передн./задн. торм. колодки Bosch

590/324

105/139

Щетки стеклоочистителя Bosch

426

20

Свечи зажигания Bosch

154

100

Ремень навесного оборудования Bosch

185

140

Аккумулятор Bosch

1075

50

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива (в кузове седан)

Благодаря умеренной рыночной стоимости седаны Ford Focus выбирают прагматичные семейные автомобилисты. У нас встречаются, как бензиновые, так и дизельные версии данной модели.

Ford Focus 2004–2010 г. в.

от 106 тыс. грн. до 213 тыс. грн.

Тип кузова 4-дв. седан

Объем багажника, л

465

Двигатели 4-цилиндр.

4 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 дизельн.: 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) Mitsubishi Lancer X привлекает покупателей выразительной динамичной внешностью, имиджем драйверского авто и невысокой по сравнению с конкурентами рыночной стоимостью. В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет. Mitsubishi Lancer X c 2007 г. в. от 132 тыс. грн. до 201 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан

Объем багажника, л

400

Двигатели 4-цил.

4 бенз.: от 1,5 л 16V (109 л. с.) до 2,0 л 16V (154 л. с.)

 

Иван Skoda Octavia А5 2009 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 118 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 160 л. с. КП 6-ст. мех.

Нравится

Раньше ездил на Skoda Fabia. Поскольку мне нравятся авто этой марки, то выбрал Octavia А5. Рестайлинговая версия привлекает своей более солидной внешностью и более мощным двигателем, обеспечивающим отличную динамику. Ну а в целом эту модель хочу похвалить за просторный салон с качественной отделкой и неплохим оснащением, вместительный багажник (не раз выручал меня в различных хозяйственных делах) и неплохую надежность.

Не нравится

Покритиковать автомобиль могу за прожорливый двигатель – он «ест» много масла – где-то 0,25–0,30 литра на 1 тыс. км. За время эксплуатации уже дважды менял лампочку и цоколь ходовых огней – оказывается это слабое место данной модели. Не слишком хорошая и обзорность назад – не виден крайний задний габарит, поэтому, дабы избежать неприятностей, после покупки авто установил задний парк-троник.

Моя оценка 4,5

 

Резюме «АЦ»Skoda Octavia А5 – одна из наиболее востребованных моделей С-класса у отечест­венных автомобилистов. Покупатели отдают ей свои сердца благодаря высокой практичности, широкой функциональности, достойному качеству и в целом неплохой надежности ­модели.

www.autocentre.ua

Читайте также:  Opel Corsa 1.4Т MT (100 л.с.) Colour Edition 2018 Хэтчбек. Опель корса комплектация color edition

Тест-драйв Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

Зачастую на дорогах можно встретить стильный и маневренный седан Шкода Октавия А5, который полюбился автомобилистам. Отличные технические характеристики, богатое оснащение, выразительный дизайн выделяют его среди автомобилей своего класса. Skoda Octavia A5 впервые появилась на просторах Евросоюза в 2004 году и сразу стала народным любимчиком. Надежные силовые агрегаты, качественный и безопасный кузов автомобиля на тестах Euroncap доказали, что водитель и пассажиры могут чувствовать себя комфортно.

Шкода Октавия А5

Многие организации и сайты проводили комплексный тест-драйв обновленной A5, где смогли выяснить сильные и слабые стороны авто. Чем же отличается от своего предшественника новая Шкода Октавия А5?

Вернуться к содержанию

Экстерьер

Серьезных преобразований дизайн кузова не потерпел. Благодаря новым фарам головного света автомобиль выглядит агрессивней и современней. Добавилась измененная форма противотуманных фар и задней оптики. Решетка радиатора стала более крупной с массивной хромированной окантовкой. Воздухозаборник нижнего бампера значительно увеличился и видоизменился. Зеркала заднего вида стали больше, и, как следствие, изменился угол обзора. Проведенный тест-драйв Octavia A5 продемонстрировал отличную обзорность как на шоссе, так и городе. Задняя оптика теперь выразительнее. Рестайлинговая A5 получила новые легкосплавные диски.

Skoda Octavia A5

Вернуться к содержанию

Интерьер

Салон полностью переработан с учетом всех требований к эргономичности и информативности. Управлять Octavia A5 стало намного проще, и это благодаря массивному рулю с четырьмя спицами. Доработана комбинация приборов на панели, что позволило достичь лучшей информативности для водителя. Назойливые полоски и насечки, которые отвлекали внимание, теперь отсутствуют. Показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива отныне расположены рядом со спидометром. Тест-драйв интерьера продемонстрировал оформление салона А5. Теперь оно напоминает салон солидной модели Superb. Информативный дисплей в центре щитка приборов увеличился в размерах. Настройки дисплея полностью отображают данные о времени, пробеге, расходе топлива и навигации. Передние сиденья обзавелись удобными активными подголовниками WOKS, что существенно увеличило безопасность пассажиров. В случае наезда на авто сзади подлокотники выдвигаются вперед и предотвращают возможные травмы шейного отдела позвоночника. Тест-драйв Октавия А5 продемонстрировал удобную боковую поддержку, которая надежно фиксирует пассажира и водителя даже на крутых поворотах.

Салон Skoda Octavia A5

Существенно улучшилась обзорность, благодаря увеличенным зеркалам заднего вида. Пространства для комфорта задних пассажиров по-прежнему достаточно.

Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Обновленная Skoda Octavia A5 может похвалиться универсальным и вместительным багажником. Функция лифтбек позволяет удобно и быстро складывать даже крупные и негабаритные вещи. Тест-драйв седана показал, что владельцы без проблем смогут перевозить современную бытовую технику, лыжи и большие сумки. Стандартный объем багажника составляет 560 литров, а при сложенных спинках заднего ряда — все 1350 литров.

Вернуться к содержанию

Эргономичность

Рестайлинговая Шкода Октавия А5 стала солиднее и комфортнее внутри. Водителю значительно легче считывать информацию с приборной панели. Крупный информативный дисплей позволяет получить намного больше параметров. В штатный бортовой компьютер добавили голос, помогающий вовремя переключить скорость на коробке передач. Температура за бортом автомобиля теперь отображается на часах.

Панель Skoda Octavia A5

Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

На люке бензобака Skoda Octavia A5 появилась наклейка «98 Super Plus». При заправке бензином «АИ-95» тест-драйв продемонстрировал отличные тяговые характеристики и стабильную работу двигателя на любых скоростных режимах. Силовой агрегат 1.8 TSI на первый взгляд ничем не отличался от зарекомендовавшего себя 2.0 FSI, но при более детальном знакомстве разница была ощутима. Технические характеристики выше всяких похвал. При увеличенной мощности двигателя расход значительно снизился. Шкода Октавия А5 быстро и уверенно набирает 100 км с места всего за 7,9 сек, что более чем на 2 секунды быстрее предшествующей модели. Несмотря на то что седан позиционируется как семейный автомобиль, на дороге он ведет себя уверенно и быстро. Заложенного потенциала вполне хватит, чтобы состязаться со спортивными хэтчбеками.

Двигатель Skoda Octavia A5

Вернуться к содержанию

Подвеска

Ходовая часть в рестайлинговой Octavia A5 осталась без изменений. Комфортная и в меру жесткая подвеска позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой по скоростной магистрали, городу или грунтовке. Тест-драйв показал: подвеска отлично гасит все мелкие неровности в пути. Высокий клиренс (170 мм) позволяет семейному седану без проблем преодолевать трамвайные колеи, небольшие бордюры и другие дорожные препятствия.

Вернуться к содержанию

Тест-драйв Шкоды Октавия А5 (видеоматериал)

https://youtube.com/watch?v=Dj2iOXaDYas%3Fstart%3D30%26feature%3Doembed

Вернуться к содержанию

Итоги тест-драйва

Согласно полученным данным в ходе сравнительного тест-драйва, можно сказать, что обновленная Skoda Octavia A5 стала выглядеть более выразительней и агрессивней за счет видоизмененного переднего бампера и головной оптике. Благодаря увеличенным зеркалам заднего вида и адаптивным подголовникам значительно улучшилась безопасность для пассажиров и водителя. Приборная панель стала более информативней и эргономичней, поэтому водителю не придется лишний раз отвлекаться от дороги. Добавлен новый модельный ряд легкосплавных дисков, которые придают Шкоде Октавия А5 немного индивидуальности. Объемный и универсальный багажник порадует своей вместительностью и практичностью. Для сумок и вещей предусмотрены специальные крючки. Силовые агрегаты, в особенности 1.8 TSI, стал мощнее и экономичнее. Роскошный седан увереннее чувствует себя как в городе, так и на скоростной трассе. Автомобиль показывает отличную динамику разгона.

 Skoda Octavia A5 второе поколение

Проведенный тест-драйв в загородном цикле работы 1,6-литрового двигателя продемонстрировал расход топлива в 5,5 литров на 100 км/час. Для 1.8 TSI этот показатель больше всего на один литр. Мотор позволяет менее чем за 8 секунд разогнать авто до 100 км/час. Этого удалось добиться благодаря турбонадуву и непосредственному впрыску. Skoda Octavia A5 — великолепный, маневренный и комфортный автомобиль. Он является превосходным выбором для семьи, которая ставит на первое место надежность и безопасность.

skodamaster.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW