«Запорожский» Chevrolet Lanos. Комплектация шевроле ланос

Chevrolet Lanos - характеристики и цена, фотографии и обзор История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация шевроле ланос«Запорожский» Chevrolet Lanos. Комплектация шевроле ланос

Chevrolet Lanos — характеристики и цена, фотографии и обзор

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Шевроле Ланос

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

Chevrolet Lanos

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

интерьер Ланоса

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

в салоне седана Lanos

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lanos: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шевроле Ланос

Одноклассники Chevrolet Lanos по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos, 2008 г

Купил Chevrolet Lanos в 2012 летом, до этого был ВАЗ 2107. Пока «семерку» не продал, катался на «Ланосе». После недели езды на Chevrolet Lanos пересел на «7-ку» — перегнать с парковки до дома, сев в нее, обнаружил следующее: поначалу думал, что сцепление «умерло», тормоза отказали и рулевое «сломалось», хотя когда ездил до покупки «Ланоса» на ВАЗе, всё было в норме. Работал Жигули конечно нормально, но после Chevrolet Lanos, просто «отдыхает». Так вот, купил Chevrolet Lanos с пробегом 95 тыс. км, сейчас за полтора года накатал 50 тыс. км. За все время использования (использую каждый день) не подвела ни разу. Меняю только «расходники». Брать авто за 250 тыс. руб. другой марки смысла не было. «Приора» как вариант, но хорошо, что не купил ее. Динамика конечно у «Приоры» в норме, но качество сборки, шум и эргономика чуть лучше «7-ки». Так вот, авто хоть и скучновато салоном, но зато подогнано нормально все и не скрипит панель, как на ВАЗах. Расход конечно 10л на «сотню» в городе — много, но в принципе нормально, т.к. привык, что на ВАЗ расход был такой же. Управление не такое острое, как на более дорогих классом и ценами авто, но для города норма. В планах немногим доработать авто (сделать шумоизоляцию, кожаный салон, комбинированный с тканью) и будет радость. В планах, конечно, поменять авто, но радует Chevrolet Lanos тем, что в нем есть все что нужно: летом — кондиционер, зимой — хорошая печка, ГУР, подушка безопасности. Запчасти оригинальные и по цене некоторые дешевле, чем на ВАЗ, а качество отличное. В общем подведу итог, для города авто самое то, если Вам нужно признание коллег, друзей, то берите авто дорогого класса, а если авто нужно для доставки себя из точки «А» в точку «Б», то Chevrolet Lanos один из лучших в своем роде.

   Достоинства: недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

   Недостатки: немного шумно. Средняя динамика.

  Сергей, Нижний Новгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Из салона я забрала Chevrolet Lanos новым в 2008 году, с тех пор он ни разу не ломался, нигде не вставал, мотор заводился в любой мороз. Зимой, кстати, проезжала на дачу по сугробам, не буксовала и не застревала, дорожный просвет у него 160, так что, для седана вполне проходимая машинка. Из негативных моментов, могу сказать, что мой Chevrolet Lanos ржавел со скоростью света. Еще два года назад были только мелкие «жучки», перед этой зимой ржавчина вылезла на задней колесной арке и внизу двери, а сейчас уже все арки нормально обсыпались, двери дальше пошли, на бампере «жуки» — он следующим будет, это и послужило главной причиной продажи. Ну и второй минус — это «черепаший» разгон. Что бы уехать со светофора резво, надо газовать на 1,2,3 скорости до 3 500 оборотов, а то можно и 4 тыс. на первой. Положительные момент, то что, когда разгонишься больше100 машинка идет очень ровно, и если дорога позволяет, не замечаешь, как 140-150 едешь. Очень хорошо держит дорогу, уверенно рычит мотор — приятно. Но бензин с такой скоростью улетает мгновенно. Так что, самое оптимальное 90-110 км/ч ехать, тогда расход маленький, вообще. Бензин кушает не больше 8-и по городу и 6 по трассе, где-то так. Запчасти на Chevrolet Lanos дешевые, и собран автомобиль довольно просто, если руки на месте, то что-то можно и самому починить. Про салон — он обычный и вместительный, вчетвером ехать нормально, впятером уже тесновато. Багажник среднестатистический, влезает 4 колеса. Летом возили два велосипеда со снятыми передними колесами, складывали задние сиденья — удобно. В общем, за свои 280 тыс. машина отличная, подойдет новичку или тому, кто пересаживается с древнего ВАЗа, а так же дедушкам и бабушкам возить кота на дачу. У меня от владения ею остались только положительные эмоции, ничего большего от машинки за такую цену я не ожидала и она меня ни разу не подвела.

Читайте также:  Комплектация Life Jetta. Джетта комплектация лайф

   Достоинства: соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

   Недостатки: ржавеет. Медленно разгоняется.

  Марина, Санкт-Петербург

Chevrolet Lanos, 2007 г

Вот решил поделиться опытом владения Chevrolet Lanos. Купили его в 2007 году в салоне, самую простую комплектацию, сейчас накатали уже 108 тыс. км. В целом автомобилем очень довольны, никогда не подводил, каждые выходные возит с Москвы в Смоленск, по трассе едет хорошо, 120 — крейсерская скорость, при условии, что резина хорошая, не шумная. Дорогу Chevrolet Lanos держит, в повороты заходит. В салоне шумновато, но по сравнению с ВАЗ пластик не гремит, чувствуется присутствие запаха иномарки. Хорошо открываются и закрываются двери, переключаются передачи, мягкое сцепление. Ладно, хватит его хвалить. За 100 тыс. пробега, при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 10 тыс. км, 2 раза замена ремня ГРМ и натяжного), проблем не было. Заменили задние амортизаторы и пружины, передние подшипники, ну и колодки по кругу. Сейчас нужно менять рулевую рейку, начала стучать. Т.к. машина простая, никогда не обращался в сервис, всё делаю сам по книгам и интернету. Подведём итог: автомобиль стоит своих денег, но и думаю, повезло с машиной, как говориться «удачный попался».

   Достоинства: дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виталий, Ярцево

Chevrolet Lanos, 2006 г

Владел Chevrolet Lanos 2 года. Досталась машина с парктроником, подушкой безопасности, туманками, стеклоподъёмниками, перетянутым салоном, «пионеровскими» динамиками. Когда залез первый раз в Chevrolet Lanos, отпустил «щелбан» по потолку — звук раздался как в железной бочке. С эхом таким. Движок работал тихо. Стартовал с пробуксовкой. Вообще неплохой движок. Опелевский 1.5 л, набирал скорость неплохо. Заводилась даже в лютые морозы. Тормоза мне не очень понравились. Прокачивал — не помогло. Нет, они конечно тормозят, но хотелось бы получше. При движении слышно как камушки по коробам стучат. И дождь по крыше с таким звоном. Короче, разобрал я салон и проклеил «виброй», а поверх «шумкой». Потолок, двери и пол, пороги запенил. Это, конечно, поменяло всю картину. Хочу сказать про заводскую шумоизоляцию. На потолке с завода кусочек вибропласта размером где-то 10 на 20 см. Зачем он такой вообще нужен — не понимаю. А вот зато на полу заводская шумоизоляция оказалась лучше, чем я сделал. Там был плотный поролон на какой-то жёсткой основе. И он хорошо гасил вибрацию и шумы. Как оказалось, в дверях стоят металлические трубы диаметром три сантиметра, «безопасность». В общем за 2 года я только менял расходники и всё. Ничего не ломалось. На диагностику возил, как ни странно, но украинская сборка оказывается хорошая. Подытожим. Не красивая машина, с абсолютно обычным расходом топлива. Никакой он не экономичный. Подвеска у Chevrolet Lanos жесткая. Но для водителя есть подушка, да и эти трубы в дверях, короче кое-какая безопасность предусмотрена. Низкая. Не дорогая. Ну и конечно надёжная.

   Достоинства: дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

  Василий, Ростов-на-Дону

Chevrolet Lanos, 2006 г

Шевроле Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Chevrolet Lanos — машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют первичные навыки эксплуатации. Машину брал не новую, с пробегом в 54 тыс., за это время поменял все ремни (ГРМ, ГУР, кондиционера — плановое ТО в 60 тыс.), передние диски и колодки по кругу, амортизаторы передние и задние, шаровые и передние рычаги. Штатные, польские амортизаторы «мягкие», на 70 тыс. появилась раскачка на скорости, хотя они и не потекли — поменял на масляные «каяба». И машина поехала по-другому. За два года ни разу не подвела, ни в мороз, ни в жару. Заводилась всегда, спасибо проверенному мотору 1,5. За мое время владения с двигателем Chevrolet Lanos проблем не было, не ремонтировал и не вкладывал в него не копейки, если не учитывать замену масла и фильтров. По электрике проблем не было, не учитывая лампочки в фарах. Кондиционер исправно охлаждал в жару, при температуре на улице в 30 градусов в салоне температура опускалась до 18-20 град. Наверное, повторюсь с мнениями владельцев Chevrolet Lanos 2006-х годов, последний год (2006) когда ЗАЗ собирал еще качественно и под присмотром GM. С 2006 г по 2014 г на моей машине не появились следы коррозии, единственное слабое место — по нижней кромки дверей возле сливных отверстий. Клиренс на Chevrolet Lanos хороший, проезжал по плохой грунтовой дороге, не волнуясь чем-то задеть. Конечно не Жигули 7 модели, которая спокойно проходила и по танковой дороге, но городским кроссоверам не уступает. Как итог — машина достойная. Продал, потому что стала мала для семьи с двумя детьми.

   Достоинства: надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

   Недостатки: плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

  Георгий, Санкт-Петербург

Chevrolet Lanos, 2007 г

Это моё третье авто. Купил Chevrolet Lanos в декабре 2012 за 150 тыс. руб. с пробегом 25000 км, средняя рыночная стоимость на том момент 220 тыс. руб. (хорошая экономия). Покупал машину у родственника в Димитровграде за 1300 км от дома. Первое впечатление, какая никакая но «иномарка», едет мягко, управляется хорошо, свет после 12-ки светит очень даже не плохо. Двигатель слабоват, постоянно приходится давить на газ, после ВАЗ 21124 кажется, что она не едет, а плетётся, поначалу думал, мол, ну и пусть привыкну, но даже сейчас я хочу делать с ней что-нибудь, чтобы она поехала. Правда для меня на тот момент стоял комфорт и стоимость ремонта, так как предыдущий автомобиль ВАЗ 21124 высосал с меня почти все соки и оставил в убытке, хотя и оставил ощущения того, чего в Chevrolet Lanos просто нет. Живу я в Белгороде, до Харькова 80 км, а там на Лоске (авторынок) кузовщины и запчастей валом за копейки, с этой мыслью я так там ни разу и не был, всё покупаю в интернете. Стараюсь покупать оригинал GM или хороший заменитель. Сразу по приезду сделал большое ТО масла, фильтра, ремни, колодки, жидкости. Немного покатавшись, я понял, что амортизаторов нет и пружины сели, поставил по кругу «Каябу», поменял опорники GM и резинки, так же поменял все пружины, всё обошлось в 7 тысяч плюс работа 2700. Я считаю, что это не дорого, на предыдущий ВАЗ 21124 я потратил примерно также, но ощущение после замены были хуже. Так как 12-ка у меня была «чипованная», я сразу же решил «чипануть» и Chevrolet Lanos. В принципе машина поехала, но всё равно не так, как хотел. Расход без чиповки был около 11-13 л/100 город, после 10 л/100 км, соответственно и поехала она повеселей.

Читайте также:  Комплектации. Комплектации ravon r2

   Достоинства: цена машины. Цена расходников. Надёжность.

   Недостатки: расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

  Александр, Белгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор — прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся. Поменял глушитель — прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто — его надежность. Неожиданных поломок просто не было. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2014 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали. В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы — Казань — Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя. В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне. В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков — слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.

   Достоинства: экономичная. Надежная. Недорогая в эксплуатации.

   Недостатки: слабый двигатель. Не для скоростных трасс.

  Антон, Москва

 

avto-russia.ru

Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история марки

 

Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) – это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).

Немного истории

Автомобиль был разработан компанией Daewoo (ДЭУ) и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 – заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма задних фонарей и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.

На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей ZAZ Sens и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».

Однако в 2009 году истёк срок договора между запорожским автомобильным заводом и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.

Об автомобиле

Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.

Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное – 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 – 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки – вполне решаемое дело.

Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность

Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, подушка безопасности водителя – завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!

В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), механическая коробка передач, подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля.

Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев

Можно сказать, что Шевроле Ланос – это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании – всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.

 

fb.ru

Chevrolet Lanos описание, тест-драйв, цены, фото.

Шевроле ланос Извечный вопрос, что лучше покупать – отечественный автомобиль с меньшей стоимостью, но худшим качеством или иномарку, которая обойдется дороже, но зато доставит максимум приятных моментов, кажется, давно решен. На российском рынке появилось не одно предложение по автомобилям, стоящим дешевле или, по крайней мере, столько же, сколько стоят отечественные модели. Кто сыграл здесь решающую роль непонятно: толи иностранцы почуяли золотое дно в продаже дешевых и неказистых автомобилей в России, толи российские компании стали столь самоуверенными, что готовы задирать цены на свою продукцию до уровня дешевых, но практичных иномарок. Итог один – самые доступные модели зарубежных автоконцернов стали самыми продаваемыми иномарками на территории нашей страны, здесь и Daewoo Nexia, и Renault Logan, а также наш «подопытный» новый шевроле ланос, о котором и пойдет речь. Фото шевроле представлены на нашей странице.

Читайте также:  Мы сравнили поддельные iPhone 8 и iPhone X с оригинальными. Комплектация айфон 8

 

Chevrolet Lanos модель чрезвычайно простая, простая на столько, что в ней нет практически ничего. Нам «повезло», так как на тест достался автомобиль не только без гидроусилителя рулевого управления, но даже без музыки и прочих атрибутов комфортного передвижения, хорошо хоть запчасти шевроле не пришлось покупать. Впрочем, дополнительных опций у шевроле хэтчбек и без того крайне мало, их можно пересчитать по пальцам одной руки!

 

Chevrolet Lanos, как оказалось, машина живучая, живучая не потому, что долго служит (хотя и этого никто не отрицает), а потому что производится уже почти 10 лет. Именно тогда в 1997 году на дороги выехал новый Daewoo Lanos. По тем временам не искушенные в технических изысках покупатели восприняли его с ажиотажем. Еще бы, кореец был только по названию корейцем, а по происхождению сущим европейцем. Над его дизайном трудилось одно из самых почетных европейских ателье «Italdesign» — то же ателье, что создает облики моделей Ferrari, Alfa Romeo, Fiat и т.д. Многие узлы и агрегаты Lanos перекочевали от Opel Kadett, коробка и даже двигатель заимствован у Opel. Но компанию Daewoo подмяла под себя американская General Motors, которая, поразмыслив, реинкарнировала модель, присвоив ей имя Chevrolet Lanos. Как выяснилось позже, в General Motors не прогадали, прошел всего год с начала официальных продаж Lanos (ноябрь 2005), и сейчас он занимает 3-е место по продажам в классе «B» и 8-е среди всех иномарок продающихся в России.

 

Говорить сейчас о дизайне Lanos как о чем-то новом, типа премьеры шевроле 2012, не приходится, вполне заурядный, без лишних элементов и ненужных деталей. Для этого автомобиля важно чтобы он, прежде всего, не отпугивал покупателей, но и громкого крика «Какой красивый автомобиль, хочу!» услышать, наверное, не удастся. Из приметных особенностей можно выделить переднюю решетку радиатора, похожую на фирменную эмблему концерна «Daewoo», и задние фонари вытянутой формы.

 

Интерьер и того проще. Ничего лишнего, минимум «понтов», опций тоже минимум, в базовой версии за заявленные производителем $8 980 происходит скачек назад в прошлое. Салон состоит из велюровых сидений, приборной панели, на которой отсутствует тахометр, и регулятора «печки». Слева на торпедо есть еще гидрокорректор угла наклона фар. Любой пенсионер докажет вам, что этого вполне достаточно. Зачем все эти «буржуйские» опции, когда главная цель автомобиля – это доставить водителя с пассажирами и возможным грузом из дома на работу или дачу и обратно. С этим нельзя не согласиться, действительно, основной цели, для которой предназначен автомобиль, Chevrolet Lanos полностью удовлетворяет. Более того, он может возить не только 5 человек, но и 322 литра грузов, а при необходимости задние сиденья складываются в соотношении 60/40 и в багажнике образуется дырка, куда можно просунуть, например, лыжи. Не понятно зачем, но на руле для сигнала сделали две кнопки, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, оповестить «слепого» или наглого водителя о своем присутствии на соседней полосе движения, куда этот хам собрался перестраиваться, или просто пугнуть прохожих нужно нажать либо на левую, либо на правую кнопку. В первых двух случаях инстинктивно начинаешь жать на центр руля, но потом, вспоминая, что сигнал раздастся только в том случае, если найти и нажать эти кнопочки, начинаешь нащупывать их пальцами или искать глазами, в результате чего теряются драгоценные доли секунд.

Шевроле ланос

Качество материалов оправдывает стоимость автомобиля, они всенепременно лучше чем на российских одноклассниках, при движении не скрипят и на ощупь вполне приятные. На центральной консоли, вместо магнитолы торчит заглушка со значком Daewoo. Корейские корни можно обнаружить еще в нескольких местах, а вот о стране происхождения недвусмысленно повествует надпись на лючке бензобака: «Tiльки паливо без свинцю». Эта украинская фраза, а также надписи на табличке под капотом «ЗАЗ» и «Двiгун» раскрываю все карты Chevrolet Lanos. Хотя это и не секрет, Chevrolet Lanos производится на заводе в Запорожье (Украина), на том самом, где когда-то выпускались самые знаменитые советские автомобили «Запорожец» — герои многих автомобильных анекдотов. Там же налажено производство некоторых моделей Таврии, Opel и ВАЗ. Chevrolet Lanos выпускается под индексом T150, после чего в Россию попадает под именем Chevrolet Lanos, а на Украине под двумя названиями ЗАЗ Lanos и Daewoo Lanos.

 

Небогатое оборудование Chevrolet Lanos может быть дополнено исключительно нужными и полезными опциями. За дополнительные $450 можно получить автомобиль с подушкой безопасности и гидроусилителем руля, а добавив еще $700, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Таким образом, купить шевроле «топовой» версии можно за $10 130, при желании $200 нужно будет выложить за окрас «металлик». Больше поднимать цены на Chevrolet Lanos и добавлять другие опции в General Motors посчитали ненужным, ведь тогда цена и комплектация Lanos будет пересекаться с другим бестселлером компании – Chevrolet Aveo. Поэтому таких нужных и важных систем как ABS или подушка безопасности для переднего пассажира не предусмотрено вовсе, не говоря уже об установке магнитолы – четыре колонки-то с антенной все-таки поставили. Картинки шевроле вы можете посмотреть на нашей странице.

 

Дабы не вызывать у покупателя излишних сомнений, двигатель оставили тоже один – 1,5-литровый восьмиклапанный SOHC мощностью 86 л.с. А ведь в Daewoo Lanos были еще и 1,3- и 1,6-литровые. Однако на нет и суда нет. Динамика Chevrolet Lanos вполне ожидаемая, хватает, чтобы ехать в потоке, не создавая помех и не вынуждая других участников дорожного движения орать матом и называть вас «чайником». Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигается при 3400 об/мин, что позволяет быть Lanos приемистым. А сопряжен силовой агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей разогнаться до 172 км/ч. Передвигается автомобиль плавно – подвеска-то довольно продвинутая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, да и задняя также со стабилизатором в поперечной балке. Каждый поворот рулевого колеса сопровождается поскрипыванием, которое перекидывается на кузов в случае его крена при повороте.

 

Главным фактором, определяющим успех этого авто в России, остается цена шевроле ланос, которая устраивает многих. Поэтому вариантов «продам шевроле», как и аналогичных «куплю» сейчас очень много. И пусть на этой модели остановился прогресс, безопасность его равна практически нулю, а комфорт передвижения обусловлен только характеристиками двигателя и подвески, для российского покупателя и этого оказывается вполне достаточно. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу (европейцу и американцу) – Chevrolet Lanos. О разборке шевроле речь пойдет в нашей следующей статье.

 

kammikadze.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW