Цены на подержанные автомобили Renault Fluence 2014. Комплектация рено флюенс 2014

Отзывы о Renault Fluence 2014 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный)......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация рено флюенс 2014Цены на подержанные автомобили Renault Fluence 2014. Комплектация рено флюенс 2014

Отзывы о Renault Fluence 2014 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) седан (среднеразмерный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Просто великолепный.И так Рено Флюенс. Комплектация «Дайнамик» — это максимальная комлектация. Не буду перечислять все опции, тем более всю эту информацию можно найти в сети. Дополнительно: ESP, колёса на 17, мультимедиа R-Link (навигация и плюс музыка штатная стоит получше), ксеноновые фары с омывателем фар. Цена автомобиля 720 тыс. Машина 2014 года, то есть позапрошлого года. . Сборка – Турция.

Двигатель — 2,0 литра, атмосферный, мощность по ПТС 137 л. с. Этот двигатель от компании Ниссан. Данный агрегат приспособлен под наше топливо. На лючке бензобака установлена табличка, и в книге по эксплуатации автомобиля тоже сказано, что данное авто можно заправлять 92 бензином. Для данного авто этого двигателя вполне хватает. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке мощности и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено Меган 2. Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра. Заводом изготовителем устанавливается металлическая защита двигателя. После 2000 км пробега по нашим дорогам двигатель остаётся чистым, это говорит о неплохой защищённости подкапотного пространства от грязи и пыли. На крышке капота установлена шумоизоляция (см. фото). В книге по эксплуатации автомобиля написано, что первые 1000 км не ехать быстрее 130 км/ч и не раскручивать более 3500 об/мин., что машина все свои возможности покажет после 3000 км. Расход топлива придёт в норму после 3000 км. Изобилием кнопок Рено Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо. Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Так же хотелось бы упомянуть о функции «Свободные Руки». Очень удобная функция. На Рено нет ключа зажигания, а имеется «Ключ карта», которую я положил вместе с документами, при покупке автомобиля, и с тех пор его не доставал. Суть данной функции: «Ключ карта» находится у Вас в кармане, Вы подошли к авто, в дверных ручках находятся датчики, когда вы берётесь за ручку, автомобиль видит карту, срабатывает датчик и Вы открываете дверь. Садитесь за руль авто и «Ключ карту» в специальный слот вставлять не обязательно, а просто жмёте кнопку «Старт» и заводите двигатель. Машина завелась и разложила боковые зеркала. Когда Вы выходите из машины, то достаточно отойти от автомобиля на 2,0 метра, машина сама закроется, сложит боковые зеркала, моргнёт поворотниками и подаст соответствующий звуковой сигнал. Очень удобная штука. Задний ряд сидений как у всех. Места для ног хватает. Туннель посередине есть и это доставляет некоторые неудобства для задних пассажиров, когда сидит третий пассажир посередине. Если сзади сидят два пассажира, то можно откинуть подлокотник посередине и там окажется два подстаканника. Задняя часть крыши покатая, поэтому высокому человеку будет немного дискомфортно. Имеются шторки в задних дверях и на заднем стекле, воздуховоды для задних пассажиров и розетка на 12 вольт. Вот пожалуй это и весь набор услуг для задних пассажиров. И, как Вы видите, список этот почти такой же, как и на многих автомобилях такого класса. Багажник достаточно большой – 530 литров, но часть пространства съедается дугами. Многие приписывают данное неудобство только Рено. Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях (Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. д.), исключение: Пежо 408 и Шкода. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Ответить на этот вопрос со 100% уверенностью не могу.Ходовые качества.

Безопасность. Имеется система АБС, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, также в моей комплектации имеется система ESP. На флюенсе мне ещё не доводилось тормозить так, что срабатывала АБС, но на Мегане 2 такое бывало и АБС срабатывала корректно. При экстренном торможении срабатывает аварийная сигнализация. Тормоза на Рено отличные, об этом и пишут, и говорят. Имеется шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней на передних сидениях. Эти системы лучше никому и никогда не проверять. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности. Если пассажир не пристегнётся и машина начнёт движение, то появляется противный, назойливый звук о непристёгнутом ремне пассажира. Обзорность.Стоит заводской ксенон на ближний с омывателями фар. Сказать, что хороший свет, это ничего не сказать. Свет просто отличный! При этом не слепит встречный поток и мне всё видно. Дальним пока не пользовался. Стоит ли данная опция своих денег? Стоит полностью. Ещё имеются дневные ходовые огни (светодиоды). Включаются при включении двигателя автоматически, причём это как опция, которую можно активировать, а можно и выключить. У меня включена данная опция. Далее. Передние стойки не завалены внутрь, поэтому нет ощущения «давления» стоек. Более комфортно получается. . Стоят штатные задние датчики парковки, и информация о приближении к препятствию есть как звуковая, так и графическая. Графическая информация выводится на дисплей мультимедиа. Поэтому при парковке особых проблем не возникает. Боковые зеркала большие и в них видно всё. При парковке задним ходом можно опустить правое боковое зеркало так, что будет видно заднее правое колесо. Тоже очень удобно. Салонное зеркало заднего вида фотохромное, поэтому авто в потоке слепить не будут.Комфорт. Рено Флюенс обладает необходимым набором опций для комфортной езды. Климат-контроль имеется и справляется со своей задачей очень хорошо. Кнопки и переключатели на климат-контроле удобные и легко читаемые. В автосалоне, при покупке автомобиля, мне посоветовали режим «Авто». Это самый оптимальный режим работы системы климат-контроль. Так как воздух выходит через все воздуховоды, и скорость работы вентилятора выбирается автоматически, поэтому расход топлива оптимальный. Имеется две розетки на 12 вольт. Переднюю розетку я использую для видеорегистратора, а вот розетка для задних пассажиров остаётся пока незадействованная. Спереди и сзади имеются подстаканники. Между передними сидениями имеется подлокотник. Высота и вылет переднего подлокотника не регулируются, но достаточно комфортно себя чувствуешь, и правая рука лежит на подлокотнике удобно. Шумоизоляция соответствует автомобилю данного класса и ценовому диапазону. Дополнительную шумоизоляцию я делать не буду, потому что увеличится масса автомобиля, а из-за этого хуже динамика и расход топлива выше. Качество материалов хорошее. Не вызывает тактильного раздражения, а только положительные эмоции. Мультимедиа со своей задачей справляется. Навигация есть и работает корректно. Имеется Bluetooth,USB, система громкой связи Hands-free . Если подытожить: Рено Флюенс хорошая машина для Российских условий эксплуатации. Двигатель – хорошо переваривает наш бензин.Ходовка – комфортная и самое то, чтобы ездить по нашим несамым качественным дорогам, и клиренс достаточный. Можно съезжать на лёгкое бездорожье.Управление – рулевое управление не феноменальное, но достаточно хорошее, если вы не гонщик.Тормоза – на Рено очень, очень хорошие тормоза. Есть и отрицательные моменты. С 2014 года компания Рено перестала поставлять в Россию Рено Флюенс в комплектации «Дайнамик». Убрали: комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, поясничный подпор на водительском сидении, колёса на 17 и ксеноновые фары. Зато машина стала дешевле. Это плюс. Всем удачи и благополучия.

Читайте также:  Комплектации и цены Skoda Yeti. Шкода йети 2015 комплектации и цены

cars.mail.ru

Новый Рено Флюенс 2014 года технические характеристики

Обновленный Renault Fluence 2014 года

В 2014 году на российский рынок поступит обновленная версия компактного французского седана Renault Fluence, стоит отметить, что это первый фейслифтинг за всю историю существования модели. Инженеры компании предлагают нам слегка обновленный внешний вид, дизайн интерьера, а также улучшенные технические характеристики и оснащение. В последнее время данная модель не пользуется у российских покупателей особым спросом, возможно это связанно с недоверием к французской марки за такую цену, но возможно модель 2014 года сможет изменить данную ситуацию. Если вы видели нынешнее поколение Рено Флюенс, то по опубликованным фотографиям можно заметить, что новинка получила иную хромированную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками, которая также присутствует на обновленном Рено Колеос. Вместе с этим потенциальным владельцам предлагается более широкий выбор колес, в линейку которых вошли новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, затемненные задние фонари, а также хромированная полоса над местом, где устанавливается номерной знак. Еще из внешних нововведений можно отметить появление уникального металлического коричневого цвета кузова, который заменяет цвет Midnight Blue.

Обновленный Рено Флюенс вид сбоку

Внутри одним из явных изменений стало наличие цифрового спидометра от модели Renault Megane. В зависимости от комплектации, интерьер Рено Флюенс способен похвастаться новой тканевой обивкой салона, шестью динамиками мультимедиа с возможностью подключения Bluetooth. В топовой комплектации тканевый салон заменен на кожаную обивку, вместе с этим потенциальных владельцев ожидает наличие довольна приемлемой аудиосистемы Bose с 9-ти дюймовым сабвуфером и семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Еще в оснащение обновленного Рено Флюенс 2014 модельного года входит камера заднего вида, электрический стояночный тормоз и система Smart Key, которая позволяет открыть двери и завести двигатель, не вынимая ключи из кармана. А вот технические характеристики рестайлинговой версии остались без изменений, французский седан по прежнему оснащается 1.6 и 2.0 литровым моторами мощностью 106/114 л.с. и 138 л.с. соответственно. В качестве трансмиссий предлагается выбор между вариатором CTV и механической 5-ти ступенчатой механической коробкой. В зависимости от этого цена обновленного Renault Fluence в России может варьировать в пределах 625 000 — 841 600 рублей и это без учета дополнительного оборудования с которым цена может соответственного немного подрасти. За цену которую просят производители лично мы предпочли бы присмотреться к покупки обновленного Форд Фокус 3 поколения, который поступит в продажу в нашей стране уже в конце этого года.

driverelease.ru

Renault Fluence (Рено Флюенс) седан поколение 2013 г.

Продажи Рено Флюенс,подправленного в соответствии с новой стилистикой от голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера, стартовали весной 2013. Помимо уже запущенного производства на Турецком заводе в Бурсе, автомобиль будут выпускать и в России на предприятии Renault.

Внешние изменения сведены к новому переднему бамперу с интегрированной решеткой радиатора и новым фарам. Казалось бы, всего ничего,однако как изменился автомобиль! И пускай сзади он притворяется предыдущим поколением, вряд ли кто-то поспорит, что мордашка получилась на славу! В интерьере наследие Голландии, видимо, начало сдавать позиции и практически отпустило. Из нового лишь слегка обновленные материалы отделки и обивки, да современная, цифровая комбинация приборов.

Аудиосистема теперь доступна уже в базовой версии, в остальном же оснащение автомобиля осталось на том же уровне. Начальная комплектация теперь стоит от 625 000 рублей, и уже содержит АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стеклоподъёмников и Bluetooth. Топовая оснащена в довесок боковыми подушками и шторками, 2-х зонным климат-контролем, противотуманками и всякими приятными мелочами. Такая машина, например, в варианте с 2-х литровым мотором и вариатором будет стоить от 801 600 рублей. И не забывайте про опциональное оборудование. Система стабилизации добавит безопасности, литые диски красоты, а всё вместе стоимости.Что на это скажут конкуренты — спросить следует у Peugeot 408, обновлённого Chevrolet Cruze и старожила Ford Focus.

Читайте также:  Значение слова комплектация. Комплектация что означает

Не забыли в Renault и об улучшении технических характеристик Fluence. Частично пересмотрена гамма моторов. Отныне базовый 1,6-литровый движок доступен только с МКПП. Интересное же чуть выше по ценовому диапазону. На смену 4-х ступенчатому автомату пришел адаптивный вариатор X-Tronic в паре с новым двигателем Renault-Nissan объемом 1,6 литра в 114 л.с. Всё это оптимизирует потребление топлива и благоприятно сказывается на динамике в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. В 2-х литровых же версиях всё осталось по-прежнему: на выбор или МКПП, или вариатор.

bezrulya.ru

Отзыв владельца о Renault Fluence I рестайлинг 1.6 MT 2014 механика (5 ступеней) седан (среднеразмерный) 120 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль Рено- Флюенс, выпуск 2014 года , механика, 106 л/сил. Комплектация Экспресьон. Приобретен у официального дилера в начале апреля 2014 года. 3-я машина в эксплуатации с 199г, начиная с ВАЗ 21093, потом Логан Престиж. Остановился вновь на машине французско-турецкого симбиоза, поскольку за 5 лет эксплуатации Логана не было никаких поломок, даже лампочки ни разу не перегорали, только расходники менял . Правда за 5 лет наездил на нем всего 48 тыс. км., по городу не ездил, в основном на дачу. Флюенс выглядит посолиднее, как снаружи, так и внутри. Первый месяц эксплуатации не выявил негативных впечатлений, кроме расхода бензина на обкатке больше 13 литров, но наездил всего 120 км. Надеюсь, что после этого расход бензина снизится хотя бы до 10 по городу. автомобиль не гоночный с таким объемом мотора, но для людей старше 50, это абсолютно адекватный автомобиль.2. По состоянию на 12 сентября 2014г (полгода эксплуатации) наездил почти 5000 км ( без 200 км) по счетчику. Заметил, что изменилась и чуть повысилась динамика мотора, автомобиль стал пошустрее набирать скорость, хотя данного объема двигателя (106 л/с) все-таки маловато, он расположен к неспешной езде без резких ускорений. Если были деньги, можно было купить хотя бы 138 л/с и с автоматом (когда-то надо начинать и в городе при пробках удобнее). Чуть уменьшился расход бензина на 100 км. До этого составлял примерно 7.2 л/100 км, сейчас 7.1 л по трассе, в городе будет побольше, но это нормально. Что за полугодовой период эксплуатации напрягает в автомобиле?! Вообщем-то замечаний к нему мало, неисправностей не наблюдается. Но есть мелкие неудобства, которые я почувствовал в процессе освоения. Помимо электронной педали газа, срабатывающей с запозданием при трогании с места, огорчает низкий центральный подлокотник, который не мешало бы сделать разработчикам регулируемым по высоте (это мелочь- копейки), зато рука не будет лежать внизу около ручника; Неудобен джойстик подрулевой, который используется для регулировки радио, музыки и телефона. Когда едешь в машине и раздается звонок, то не сразу найдешь и нажмешь кнопку ответа, поскольку за рулем не видно. Уж лучше бы кнопки на руле сделали для этих целей, как другие производители. Конечно со временем можно привыкнуть и к такому джойстику, но зачем привыкать к неудобствам в машине стоимостью под 700 тыс руб. Кнопки климат-контроля и аудио-музыки на центральной панели мелковаты и в дороге ими пользоваться неудобно, с возрастом за пятьдесят и снизившимся зрением это дополнительно напрягает. Кроме того, полагаю нелишним в данной комплектации «Экспрессьон» было бы наличие футляра подвесного для очков (опять же копейки, а приятно), а то очки солнечные некуда положить, приходится ложить вниз к ручке переключения КП. Вроде бы мелкие детали, а от их наличия складывается имидж автопроизводителя, симпатии к автомобилю и дальнейшее желание брать именно такие модели в процессе замены авто на новое. Ну что еще? После 4 тыс. оборотов разгона по тахометру немного шумноват мотор и этот шум можно заглушить только музыкой радио, но этого скорее оттого, что мощность двигателя маловата для такой тяжелой машины. Ожидал лучшего от шумоизоляции салона, но в процессе эксплуатации заметил, что она на среднем уровне, не лучше и не хуже, чем, на примерно, Логане в престижной комплектации, на котором ездил до этого. Если в дороге едешь с кем-либо, сидящим на заднем диване, то лучше отключать музыку или повышать голос. Багажник вместительный, но при этом неудобные складные боковые дуги, как и в Логане могут защемить поклажу, в этом плане были бы лучше газовые амортизаторы как на Рапиде, но даже и с учетом этих дуг можно на дачу уложить достаточно скарба не напрягаясь. Из плюсов, опять же, отмечаю неизменно мягкую подвеску, которая выручает при езде по жестким проселочным шершавым дорогам, рельсовым стыкам, ямам и выбоинам, но в любом случае, требует аккуратности и внимательности. Удобен для задних пассажиров воздуховод климат-контроля, незаменимый в сильную жару и наоборот в холод и задний подлокотник. Складная карта-ключ «свободные руки» очень хорошая вещь, запирает двери и складывает боковые зеркала при парковке автомобиля, если ее не забывать в салоне. Пока еще на данном автомобиле не ездил на дальние расстояние, кроме дачи за 100 км, поэтому дальнейшая эксплуатация покажет как сильные так и слабые места авто. Ну в общем-то и все, посмотрим как обойдется ТО у официала весной следующего года, который можно проходить и до истечения 15 тыс. км, главное чтобы это «удовольствие» было бы не позже месяца покупки. Надеюсь данный отзыв будет полезен для других автолюбителей с небольшим достатком, задумывающимся о покупке нового автомобиля, но комфортного и удобного и при этом достаточно надежного. Удачи на дорогах!

Красивый внешний вид, удобство в салоне, замечательная подвеска, которая мягко прокатывает по «лежачим полицейским». а выбоины игнорирует. Удобна функция «свободные руки», которая блокирует все двери , когда покидаешь автомобиль и отключает не потушенный свет. На пассажирских сиденьях сзади просторно для троих человек, шумоизоляция при поездке на среднем уровне.

Читайте также:  Hyundai › Tucson › Family 2.0 MT AWD. Комплектация 2 мт

Не совсем удачное расположение подрулевого джойстика, которым не вполне удобно пользоваться на ходу, большой ромб на капоте — фишка Рено, но это кому-как нравится. Слегка задумчивая педаль газа, не сразу откликается при нажатии на педаль и поначалу даже глохла, но сейчас приспособился.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Тест-драйв Рено Флюенс 2014: видео и отзывы

1521 Просмотров

В 2014 году компания Renault обновила в очередной раз седан Флюенс. Несколько изменился внешний вид и интерьер, и, по-моему, в лучшую сторону. В задних фонарях и повторителях теперь устанавливаются светодиодные светильники. Также появились новые колесные диски и автоматический стояночный тормоз. Все это видно на видео, которые есть в интернете.

Для драйв-теста нам предоставили Флюенс с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью в 114 л. с., коробкой вариатором. Собирается машина в России, как мне показалось это заметно. Например, зазоры между левой и правой стороной капота оказались неодинаковыми. Это кстати не только я заметил. На одном видео тест тоже это определил, но там была машина турецкого производства.

Кузов снаружи и внутри

Рено Флюенс 2014

Рено Флюенс 2014

Как-то сразу нам понравился багажник машины. Он просто огромный 530 литров. Если сравнить с Рено Меган 2012 года (родная сестра Флюенс), то она имеет объем багажника всего лишь 375 литров.

Тест толщины лакокрасочного покрытия порадовал, колеблется в диапазоне 140-150 микрон. Сравнение некорректное, но у Лады толщина краски не превышает 110 микрон, а 150 есть только у Audi Q5 и BMW X6.

В салоне удобно, торпеда аскетичная и покрыта мягким пластиком. Спидометр электронный. Никаких видео систем в салоне нет. Но посмотрим, какой драйв мы сможем ощутить на Флюенс 2014 в пути. Чтобы в дороге ничего не отвлекало, подключил телефон к мультимедиа центру по bluetooth. Теперь буду болтать по громкой связи, не отрываясь от управления машиной. Можно ощущать драйв от быстрой езды и петь по телефону песни любимой.

Заводится автомобиль кнопкой Start/Stop только в том случае, если карта-ключ Рено находится в автомобиле. Открывается машина этой же картой автоматически при приближении к автомобилю на расстояние 4-5 метров.

В пути

Трогается автомобиль, как обычно для Рено, не спеша, без рева двигателя. Поездим немного по площадке. Тест на всевозможные мои выкрутасы с рулем Флюенс 2014 года показывает, что машина реально едет за движениями моих рук, драйв отличный. На видео обзорах хорошо видно, как Рено повторяет все движения руля. Клиренс у машины приподнят, поэтому есть небольшие крены.

Выезжаем на брусчатку, подвеска жесткая и ощущается небольшая вибрация. Ладно, бросаю руль. 100 метров едем прямо.

Выехали на проспект. Пора замерить громкость шума. На скорости 75 км/ч с летней резиной прибор показывает 75 дБ.

Это на 3 дБ меньше, чем требуют нормы отечественного автопрома, но не самый хороший показатель. В основном шум прорывается со стороны мотора. На скорости 115 км/ч звук в салоне Рено значительно усиливается. Шум слышно и на видео. Многовато для новой машины 2014 года выпуска.

Рулевая и ходовые системы

Электроусилитель руля ведет себя немного странно. Такое ощущение, что он отключается в нулевой зоне. Стоит повернуть немного руль, и как будто срабатывает переключатель, и электроусилитель включается. Но при этом Флюенс 2014 хорошо управляется, он не валкий и достаточно приемистый.

Не могу не похвалить вариатор. Очень плавно и вовремя отрабатывает свои функции, драйв совершенно не напрягает. Просто забываешь, что вариатор есть. Также он совершенно не мешает набирать сотню километров в час за 13 секунд. Разгоняемся, и на скорости 170 наступил полный драйв. Тест дальше не продолжали, потому что побоялись, дорога была мокрая. Но чувствовалось, что движок разгонит авто и больше.

Интерьер Renault Fluence 2014

Интерьер Renault Fluence 2014

Едем по трассе, не очень хорошей, и поэтому жесткая подвеска дает о себе знать. Для наших дорог лучше бы она была помягче. Так она быстро выйдет из строя.

Во время теста на скорости 110 и выше, мне показалось, что машина начинает хуже слушаться руля. Но скорее всего это связано с электроусилителем. Настолько свободный драйв, что не чувствуется сопротивления колес, и это сбивает с толку.

Все-таки это хороший автомобиль для городских условий, но не для трассы.

В целом, если отбросить мое субъективное нытье, тест показал, что машина неплохая. Но я бы использовал ее для городской езды. И если брать эту модель Рено, то лучше в комплектации с двигателем объемом 2.0 литра. Все-таки мощности немного не хватает. Чтобы сложить полное мнение о машине, посмотрите разное видео в интернете.

portalmashin.ru

Цены на Renault Fluence 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Fluence, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.6 л, вариатор

450 – 604 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, вариатор, передний, 114 л.с. (1.6 CVT) 450 502 604

Бензин 1.6 л, механика

480 – 680 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 106 л.с. (1.6 MT) 480 602 680

Бензин 2.0 л, вариатор

633 – 805 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 138 л.с. (2.0 CVT) 633 729 805

Бензин 2.0 л, механика

444 – 455 тыс руб

1 комплектация

Renault Fluence 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, механика, передний, 138 л.с. (2.0 MT) 444 449 455

www.bibika.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW