Цена на новый Toyota Land Cruiser Prado Style для России. Комплектация прадо стайл

Toyota Land Cruiser Prado получил комплектацию Style Версия Land Cruiser Prado Style отличается прозрачными корпусами задних фонарей, тёмным исполнением передних фар, светодиодными «противотуманками», 18-дюймовыми дисками нового дизайна и эмблемой......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация прадо стайлЦена на новый Toyota Land Cruiser Prado Style для России. Комплектация прадо стайл

Toyota Land Cruiser Prado получил комплектацию Style

Версия Land Cruiser Prado Style отличается прозрачными корпусами задних фонарей, тёмным исполнением передних фар, светодиодными «противотуманками», 18-дюймовыми дисками нового дизайна и эмблемой с названием исполнения на крышке багажника.

b-blind__front-prado

Land Cruiser Prado Style получил кожаную отделку салона, ранее доступной начиная с «Престижа» — исполнения на уровень выше, чем «Элеганс», на котором и создана версия Style. Цветовая гамма отделки может быть выбрана из трёх вариантов: чёрный, слоновая кость или тёмно-коричневый. В остальном список опций повторяет набор оборудования «Элеганса»: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2, полный комплект средств активной безопасности, электронные помощники при старте на спуске (DAC) или подъёме (HAC) и другое.

Для внедорожника в версии Style доступен только 177-сильный «дизель» объёмом 2.8 литра, спаренный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — постоянный полный.

b-blind__back-prado

Цена Toyota Land Cruiser Prado Style — 3 187 000 рублей, что на 126 000 рублей дороже Прадо в комплектации «Элеганс».

Купить Land Cruiser Prado в России можно начиная от 1 939 000 рублей. Для внедорожника, кроме упомянутого дизельного мотора, доступны бензиновые двигатели объёмом 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 282 л.с. соответственно.

Напомним, ранее Тойота вывела на российский рынок Toyota RAV4 Exclusive и седан Camry в аналогичном исполнении.

 

www.kolesa.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado Style 2.8D

Вытряхнуть из тойотовцев хоть толику информации о будущем Prado – дело столь же нереальное, как и потерять от этого автомобиля хоть одну гайку. Тряси не тряси – не обломится и не отвалится. Но дедукция и кое-какие наработки подсказывают нам, что новая комплектация Style – своего рода тизер, «дразнилка», преамбула к тому, что мы увидим в… Наберитесь немного терпения.

Toyota LC Prado – один из самых счастливых автомобилей в мире. Он настолько обласкан вниманием, что даже малейший найденный недостаток воспринимается в нем не более, чем особенность характера любимого дитяти. «Подправим, подкорректируем, чипанем, наконец…» – все это можно прочесть почти на каждом фан-форуме.

Любимец публики

Немудрено, ведь Prado – один из немногих внедорожников, который на протяжении четырех поколений сохраняет рамную, практически неубиваемую конструкцию, несмотря ни на какие веяния. При этом комфортабелен и престижен, не сыплется и успешно продается даже в кризис. Только за октябрь 2016 года в России разошлось 1 388 Prado! Немыслимое количество версий по всему миру лишь дополняется новыми моторами и очередными электронными фишками…

Но четвертая генерация автомобиля, выпускаемая с 2009 года, явно засиделась на рынке… Рестайлинг 2013 года, затем появление в конце 2015 года нового, 177-сильного турбодизеля 1GD-FTV, а теперь вот спецверсия Style исключительно с этим мотором… К чему бы все это?

IMGP6258

С дальним прицелом?

Чтобы понять, прокатимся и посмотрим. С виду тот же автомобиль, что и был, разве что с новыми затемненными передними фарами, светодиодными противотуманками и прозрачной задней оптикой,  18-дюймовыми – особого дизайна и светлого тона – легкосплавными дисками. В качестве перчинки – шильдик Style на двери багажника.

IMGP6237 IMGP6214

Судя по изменениям в салоне, все не так и просто. По сути, налицо знакомый «Элеганс» стоимостью 3 061 000 рублей за версию с таким же, как и в «Стайле», мотором, доведенный до шик-блеска за счет обтяжки кресел натуральной и искусственной кожей и применения сервоприводов регулировки руля и передних кресел. Цена – 3 187 000 рублей, что при озвученном дополнительном списке не кажется перебором.

Но автомобиль без всяких внедорожных изысков типа Crawl Control, пневмоподвески, камер кругового обзора и много чего…. Два режима движения – 4H и 4L, блокировка межосевого дифференциала, обязательный список в виде ABS, стабилизации и трэкшн-контроля, системы помощи при спуске/подъеме и, пожалуй, все. О двухзонной климатике и круизе и не говорим – куда же без них. Что ж, этого далеко немало. Или это «пробный шар» перед возможным новым поколением, которое вовсе не гарантировано, что будет столь брутальным?

Объем топливного бака, л

В угоду экономии

В том, что турбодизель 1GD-FTV стал тише и мягче в работе в сравнении с 3,0-литровым предшественником, сомнений нет. Даже на холостых оборотах непрогретый двигатель не особо выдает себя стуками и вибрацией, а набрав температуру, и вовсе становится тихоней. С одной стороны, в конструкции мотора много того, что могло бы хоть и опосредованно, но влиять на шумы. Это и особые поршни с камерами сгорания, и отдельно стоящий балансирный механизм, который, кстати, не применяется на версиях двигателя для Toyota Hilux, и гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов.

IMGP6205

IMGP6208 IMGP6207

С другой стороны, отказ от ремня ГРМ в пользу цепи и турбокомпрессор с электроприводом могли бы заметно повысить шумность, но этого не произошло. Так или иначе, без доработки шумоизоляции не обошлось, а система выпуска, специально оптимизированная для российского и австралийского рынков под Евро-5, сочетает в себе EGR – ответственный за рециркуляцию отработанных газов, DOC – окислительный нейтрализатор и, вдобавок к нему, сажевый фильтр DPF, что априори делает мотор тише. Рисковать с устройством подачи раствора мочевины – SCR, обязательным для Европы и Японии, в нашем случае не стали.

IMGP6219

Мистер предупредительность

Но дело даже не в этом. Неплохо зная предшественника, я никак не могу привыкнуть к новым ощущениям. Ощущениям не от бурчащего дизелем «проходимца» Prado, а от комфортной городской машины. Только большой и вселяющей всеобъемлющую уверенность в своей надежности и безопасности. Вроде ничего нового, но стартует этот Prado как-то неправильно. Слишком мягко, слишком неторопливо… Впрочем, к комплектации Style такие повадки едва ли имеют отношение.

Читайте также:  Среднеразмерный кроссовер Peugeot 4007. Пежо 4007 комплектации

Toyota LC Prado Style 2,8 D AT

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 780 / 1 885 / 1 890

Колесная база, мм

2 790

Двигатель, л. с.

177

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон, 0-100 км/ч

12,7 с

Трансмиссия

Автомат, 6 ступеней

Вырулив на МКАД, по обыкновению пытаюсь найти местечко в самом быстром ряду, и как раз в этот момент оказывается, что такой маневр не вполне разумен и, более того, без риска невыполним. Речь вовсе не о раскачке при активном маневрировании, от которой при рамной конструкции до конца не уйти, и не об избыточных габаритах при многополосном движении. Реакция на газ в пол оказалась неожиданно вальяжной и… совершенно незнакомой. Естественно, через какое-то время автомобиль набрал необходимую мне крейсерскую «сотню», но без всякого там огонька.

IMGP6274

Зато очень плавно, за счет практически неощутимых и быстрых переключений нового «шестиступа» от Aisin. Да, нынешний мотор проигрывает предшественнику в динамике целую секунду. Вроде бы это и мизер, но на деле чувствительный. Подкорректировать, казалось бы, неловкую для такого автомобиля ситуацию не помог ни установленный спортивный режим АКПП с отсечкой «пятой» и «шестой», ни попытки ручного переключения передач. Кажется, что новоявленных 177 л. с. для Prado катастрофически мало…

IMGP6277

Зациклившись на этом, можно напрочь испортить себе настроение. Куда проще смириться и понять, что помимо крайнего левого ряда существуют еще несколько, в которых на внедорожнике чувствуешь себя не менее комфортно, по большому счету, не отказывая себе в приличной скорости. Высокая посадка, устойчивость, прекрасная обзорность как вперед, так и назад – все благодаря огромным внешним зеркалам Prado.

IMGP6226

Оговорюсь, правда, что зеркало внутрисалонное, особенно в слякотную погоду, пригодно разве что для наблюдения за пассажирами второго ряда, хотя для этого есть специальное откидное панорамное зеркало. Площадь очистки стекла задней двери, которая моментально забрызгивается, откровенно мала, о чем уже неоднократно написано, а сидящая в паре метров «на хвосте» легковушка в большинстве случаев просто не видна. Впрочем, для нее же хуже, если что.

IMGP6279

Но самое удивительное, что переживать пресловутые пятничные пробки в Prado оказалось куда проще, нежели в каком-либо седане или хэтчбеке. Все дело в высокой, почти прямой посадке и просторе, при котором изменить положение тела, не допустив затекания членов, – плевое дело. В какой-то момент я пожалел, что не могу себе позволить роскоши путешествия на втором ряду. Ведь там без руля и педалей еще комфортнее. Облокотился на откидной подлокотник, вытянул ноги и дремлешь…

Допускаю, что, в частности, и на такие мысли рассчитывали маркетологи Toyota, выводя на рынок Prado Style. Но с другой стороны, в их арсенале есть Highlander с куда большим количеством современных электронных плюшек, мощными бензиновыми моторами, не менее комфортный и заточенный, в первую очередь, под городские условия. А вот поеду ли я на нем на зимнюю рыбалку или туда, где трактор живьем не видывали, – большой вопрос.

IMGP6210

Вволю настоявшись и накатавшись по Москве, сложно не прийти к выводу, что не вылезая из расхода 12,3 л – а это максимум солярки, которые позволил себе автомобиль с учетом двух часов в ползучей пробке, – Style может, еще раз подчеркну, оказаться вполне разумной альтернативой высококлассному среднеразмерному кроссоверу.

Toyota LC Prado Style Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 9,2 6,3 7,4

Все разговоры о неповоротливости – помилуйте, в Prado независимая передняя подвеска, невозможности запарковаться на ночь во дворе – вы еще ключ на капоте забудьте — по большей части безосновательны. Размер великоват, динамики маловато, или чрезмерно брутальный для города вид? Ну, в этом случае, действительно, стоит присмотреть что-либо другое или подождать.

А вот теперь приоткроем карты. В ближайшие четыре-пять лет рассчитывать на пятое поколение Prado не стоит. Фишка в том, что модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) предназначена для всей новой линейки японского бренда, включая кроссоверы, но не для внедорожников.Будет ли для них отдельная – покажет время. Но бьемся об заклад, что до конца следующего, 2017 года, Toyota Land Cruiser 150 или Prado предстанет в основательно переработанном виде. И уже по нему в значительной степени можно будет судить, в какую сторону пойдет развитие модели.

А пока Prado остается Prado, и не проехаться на нем по зимнему бездорожью – значит обделить себя незабываемыми ощущениями. Конечно же, межосевой дифференциал Torsen со своими 40:60 работает всегда и везде, но почувствовать его работу в городе или на трассе едва ли реально.

От породы не уйдешь

Но стоит выехать за пределы мегаполиса, как взгляд ищет, куда бы свернуть, а рука мечется между ручкой включения «понижайки» и кнопкой блокировки дифференциала. Осознание немалых возможностей лишь добавляет азарта. АКПП в нейтраль, раздатка включена, снова «драйв»… Пробуем штурмовать заснеженную равнину, переходящую в горку, на вершине которой виднеется безлюдный хутор. Снега сантиметров тридцать, что немало.

IMGP6217

Автомобиль без особых усилий проходит метров триста, демонстрируя, что 450 Нм крутящего момента вообще куда полезнее, нежели разгон до сотни за 12,9 секунды, о котором я уже и забыл. Рисковать не особо хочется, потому перед самым подъемом останавливаюсь и блокирую межосевой дифференциал. Старт из снега с навалом спереди – проблем ни малейших. Prado медленно забирается наверх, оставляя за собой тракторную колею.

Привод

Постоянный, полный

На горе в качестве невидимого снизу «бонуса» получаю площадку между сараев, развернуться на которой, не съехав одной из осей в канаву, практически невозможно. Шанс повторить «подвиг» отца Фёдора на Кавказе велик, но геометрии Prado хватает для того, чтобы вылезти и повернуться к избушкам задом, хоть и не с первой попытки.

Читайте также:  РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Ростовский центр комплектации

Возвращаюсь уже при активированной кнопочке «помощи при спуске», дабы не снесло в сторону. Стрекочет система громко, но если не пытаться подруливать и убрать ногу с акселератора – скатываешься максимально точно и безопасно. Для поставленных задач техника отработала очень неплохо, если не сказать отлично.

Так вот, если не ставить во главу угла «внедорожный круиз», блокировку заднего межколесного дифференциала, а также систему кинетической стабилизации подвески KDSS и камеры кругового обзора, то на версию Prestige, которая дороже Style на 105 тысяч рублей, можно особо и не смотреть.

IMGP6223

Тем не менее, при скептическом отношении к турбодизелю, выбор придется делать между менее насыщенным Elegance с тканевым салоном и, опять же, Prestige, которые могут комплектоваться 4,0-литровыми бензиновыми «атмосферниками».

Вам понравится Toyota LC Prado Style 2,8 D AT, если:
  • Вам нужен автомобиль на все случаи жизни;
  • Вы знаете, что такое достаточная необходимость;
  • Вам необходимо чувство абсолютной защищенности.
Вам не понравится Toyota LC Prado Style 2,8 D AT, если:
  • Ваш любите давить на газ;
  • Вы не мыслите свою жизнь без пневмоподвески;
  • Вы не любите большие автомобили.

www.kolesa.ru

Ленд Крузер Прадо 150 получил пакет «Стайл»

Реклама

Цена на новый Toyota Land Cruiser Prado Style для России. Комплектация прадо стайл

Сентябрь 6, 2016, 11:17

Российские дилеры Toyota приступили к приему предварительных заказов на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в исполнении Style, предлагающем пересмотренный экстерьер и измененный состав оборудования.

Визуально новинку можно отличить по тонированным передним фарам, задней прозрачной оптике, «противотуманкам» на светодиодах, оригинальным колесным дискам на 18 дюймов. В салоне рамного внедорожника использована кожаная отделка с возможностью выбора из трех цветов.

LC_Prado_Style_02

Версия Style создана на базе комплектации Elegance и предполагает наличие климатической системы с двумя зонами, информационно-развлекательного комплекса Touch 2, полного электропакета, подогрева сидений и многочисленных систем электронной безопасности.Единственный доступный для данной версии двигатель – 2.8-литровый дизель, развивающий мощность в 177 лошадиных сил и работающий в паре с автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

LC_Prado_Style_03

Цена Toyota Land Cruiser Prado Style составляет 3 187 000 рублей, что на 126 тысяч дороже, нежели оригинальная версия внедорожника в комплектации Elegance. Напомним, что в нашей стране Land Cruiser Prado также предлагается с бензиновыми моторами мощностью 163 и 282 «лошади» соответственно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Toyota Land Cruiser Prado Style стартует в России: цены и оснащение |

Российский офис компании Toyota Motor Corporation официально объявил о старте приёма в нашей стране предварительных заказов на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в новом исполнении Style. Популярный автомобиль повышенной проходимости получил видоизменённую головную оптику и расширенный список стандартного оборудования.

Toyota Land Cruiser Prado Style (2)Toyota Land Cruiser Prado Style (3)

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado Style комплектуется новыми прозрачными корпусами задних габаритных огней, тонированными фарами головного света, светодиодными «противотуманками», 18-дюймовыми литыми дисками особого дизайна и отличительным логотипом с названием исполнения на крышке багажника. Кроме того, особый «стильный» внедорожник Toyota Land Cruiser Prado Style получил кожаную отделку салона. Цветовая палитра отделки может быть выбрана из трёх доступных вариантов: чёрный, слоновая кость или тёмно-коричневый. В остальном список оборудования повторяет набор версию «Элеганс»: 7 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа-система Toyota Touch 2, полный комплект средств активной безопасности, электронные помощники при старте на спуске (DAC) или подъёме (HAC) и многое другое.

Toyota Land Cruiser Prado Style (1)

В России внедорожник Toyota Land Cruiser Prado Style доступен только с 2,8-литровым дизельным мотором, мощностью 177 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает 6-ступечнатая автоматическая трансмиссия и ситсема постоянного полного привода. Минимальная цена «стильного» Toyota Land Cruiser Prado Style в России — от 3 187 000 рублей, что на 126 000 рублей дороже модели Toyota Land Cruiser Prado в комплектации «Элеганс».

Напомним, купить внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в России можно за 1 939 000 рублей. Помимо упомянутого 177-сильного дизеля, автомобиль предлагается с бензиновыми моторами, объёмом 2.7 и 4.0 литра, способными выдавать 163 и 282 лошадиных сил соответственно.

krossovery.info

Toyota Land Cruiser Prado Style цена в России

Toyota Land Cruiser Prado Style получил рублевый ценникКомпания Тойота объявила о старте приёма предзаказов на новую версию исполнения внедорожника Прадо, которая отличается благодаря видоизменённой оптике и богатому оснащению уже в стандартной комплектации.

Версия Land Cruiser Prado Style отличается прозрачными корпусами задних фонарей, тёмным исполнением передних фар, светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками нового дизайна и эмблемами с названием исполнения на крышке багажника.Toyota Land Cruiser Prado Style получил рублевый ценникLand Cruiser Prado Style основан на комплектации «Элеганс», но здесь есть кожаная отделка салона, которая ранее была доступна, начиная с «Престижа» — исполнения на уровень выше. Цветовая гамма отделки может быть выбрана из трёх вариантов: чёрный, слоновая кость или тёмно-коричневый. В остальном список опций повторяет набор оборудования «Элеганса»: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2, полный комплект средств активной безопасности, электронные помощники при старте на спуске (DAC) или подъёме (HAC) и другое.

Актуальные автоновости cо всего мира

Хендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и ценаХендай Солярис 2017 новая модель: технические характеристики, фото и цена Старт продаж Skoda Kodiaq в России намечен на лето 2017ОСАГО: известны коэффициенты на 2017 годОСАГО: известны коэффициенты на 2017 год Infiniti QX60 2016: скоро в РоссииInfiniti QX60 2016: скоро в России

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado Style

Для внедорожника в версии Style доступен только 177-сильный «дизель» объёмом 2.8 литра, спаренный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — постоянный полный.

Toyota Land Cruiser Prado Style получил рублевый ценникЦена Toyota Land Cruiser Prado Style в России

Цена Toyota Land Cruiser Prado Style — 3 187 000 рублей, что на 126 000 рублей дороже Прадо в комплектации «Элеганс».

Купить Land Cruiser Prado в России можно начиная от 1 939 000 рублей. Для внедорожника, кроме упомянутого дизельного мотора, доступны бензиновые двигатели объёмом 2.7 и 4.0 литра мощностью 163 и 282 л.с. соответственно.

Напомним, ранее Тойота вывела на российский рынок Toyota RAV4 Exclusive

Читайте также:  Как выбрать полотенцесушитель для ванной: какой лучше и почему? Мнение экспертов. Полотенцесушитель комплектация

mir-auto24.ru

Брутал на стиле — Toyota Land Cruiser Prado: nikitskij

Хочу вам рассказать про специальную версию Land Cruiser Prado — Style. Как я его прозвал — «брутал на стиле». Данный автомобиль выделяется индивидуальным дизайном и продвинутым оснащением…

Хотел его проверить на бездорожье, но в Москве выпало так много снега, что проходимость можно было проверять и в спальным районах столицы-) Впрочем этот аспект не поддается сомнению, Prado — качественный и надежный внедорожник, который легко покажет, как надо ездить многим другим конкурентам-)

Основой для специальной серии Style стала уже известная на российском рынке Элеганс. Автомобиль получил затемненные передние фары, светодиодные противотуманки, 18-дюймовые колесные диски специального дизайна и фирменную эмблему Style на задней двери багажника.

Кстати, слово «Prado» в ряде стран ассоциируется с часовым брендом Rado и одеждой Prada, но находится оно в испанском языке и его можно перевести как поляна, луг, предгорное ранчо или место проведения праздников. Судя по задумке японских инженеров — автомобиль для езды по горам, полям и городским джунглям. По факту — да настоящий» скромный» универсал.

Почему «скромный»? Land Cruiser Prado не может похвастаться стильным современным дизайном, как немецкие конкуренты, но ему это и не нужно. Внешний вид Prado имеет немалое количество почитателей. Тойотовский брутал продолжает уверенно лидировать в российском сегменте среднеразмерных внедорожников. В августе 2016 года доля Land Cruiser Prado в российском сегменте среднеразмерных внедорожников достигла исторического рекорда — 51,3 %!

Для версии Style доступен только 177-сильный «дизель» объемом 2.8 литра, спаренный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Большая мощность дизеля и крутящий момент в 450 Нм демонстрируют отличную динамику. Это позволяет не мучать педаль газа и получать достаточную отдачу уже «на низах».

По ощущениям сложилось впечатление, что под капотом как минимум 250 лошадок, при этом радует расход. У меня в городском режиме не вышло за пределы 10 литров на сотню, что является достойным показателям для такой махины!

Открывая водительскую дверцу при посадке или высадке из автомобиля, подножка, а также рукоять, встроенная в переднюю стойку кузова, будет очень удобна при посадке в машину для не слишком высокого человека.

Интерьер Prado монументален и без «излишеств». Все по делу, да и вообще, складывается впечатление, что панель приборов, да и торпеда в целом, была вытеснена из камня в хорошем смысле слова. Пахнет надежностью…

Дополнительным немаловажным преимуществом версии Style стала уникальная высококачественная кожаная отделка интерьера, ранее доступная только для комплектаций «Престиж» и выше. Клиенты получили возможность выбора из трех вариантов цветовых схем кожаной отделки: полностью черной, цвета слоновой кости или темно-коричневой.

На борту полный набор опций, необходимых для жизни. В широкий и сбалансированный список оснащения уже включены семь подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2, полный арсенал средств активной безопасности, включая ABS, EBD и VSC, электронные помощники при старте на спуске (DAC) или подъеме (HAC) и другие популярные и востребованные опции.

Здесь не стоит забывать о том, что многие покупают Тойоту Прадо не ради внедорожных качеств. Prado является отличным выбором для большой семьи с высоким уровнем комфорта. Вы сможете разместить пассажиров любой комплекции на регулируемом заднем диване, а количество свободного пространства лишь поможет вам в этом.

Цены на Land Cruiser Prado в России начинаются с отметки 1.997.000 рублей. В комплектации Style — от 3.250.000 рублей.

В целом, если вас интересует качественный и надежный внедорожник, который не лишит вас высокого уровня комфорта, рекомендую обратить внимание на Toyota Land Cruiser Prado Style.

nikitskij.livejournal.com

Тойота Лэнд Крузер Прадо Стайл 150 2016

Land Cruiser Prado фото

Вид сбоку

Дилеры японского автомобильного концерна Toyota в Российской Федерации уже начали принимать у клиентов предварительные заказы на внедорожник модели Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Style, который подарит владельцу нового автомобиля экстерьер совершенного иного уровня и полностью видоизмененную комплектацию оборудования внедорожника.

Легко узнаваем в автомобильном потокеПо внешнему виду автомобиль в комплектации нового уровня обыватель сможет отличить по изменившейся стилистике переднего блока фар, а также по задней оптике, которая теперь стала практически прозрачной, противотуманные фары получили светодиоды, а колеса получили литые диски объемом в 18 дюймов. В экстерьере нового внедорожника рамного типа можно увидеть отделку натуральной кожи, при этом потенциальному заказчику предоставят выбор из трёх различных цветовых решений.Версия внедорожника Style, будучи построенной на основе комплектации Elegance предложит покупателям климат-контроль двух зонного типа, развлекательно-мультимедийный центр Touch 2, электропакет с полным набором возможностей, подогрев сидений водителя и пассажиров, а также целый ряд систем обеспечения электронной безопасности автомобиля.

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado фото

Land Cruiser Prado

В данном варианте оформления автомобиль получит единственный из всей возможной серии двигателей – 2,8 литровый движок дизельного хода, позволяющий развивать на максимуме 177 «лошадок» и работающий в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Бензиновый «движок» для российских покупателейСтоимость рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style у российских автодилеров составит 3 187 000 рублей, это превышает стоимость оригинального варианта автомобиля в формате Elegance практически на 126 тысяч рублей. Необходимо напомнить о том, что на территории Российской Федерации внедорожник Land Cruiser Prado автолюбители смогут также приобрести в паре с двигателями бензинового типа, максимальной мощностью в 163 и 282 лошадиные силы, соответственно.Автомобиль получится действительно богатым не только в плане своего оснащения, но и по уровню своего внешнего вида, что позволяет ему выгодно отличаться среди основных конкурентов, учитывая оптимально подобранные технические характеристики и уровень комплектации по сравнению со стоимостью.

krossover.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW