Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150

технические характеристики, фото, отзывы :: SYL.ruМужчине важно, чтобы машина справилась со всеми испытаниями, женщинам нравятся размер и внушительность. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 может угодить и дамам, и кавалерам.Внедорожная......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация прадо 150Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150

Содержание
  1. технические характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru
  2. Внедорожная внешность
  3. Брутальный облик
  4. Внутренний мир
  5. Обилие кнопок – недостаток
  6. Электронный помощник водителя
  7. Движение с комфортом
  8. Что там под капотом?
  9. Выбор трансмиссий
  10. Подвеска
  11. Внедорожник «Прадо» на бездорожье и на асфальте
  12. Toyota Land Cruiser Prado 150: технические характеристики
  13. Что говорят о внедорожнике «Прадо» владельцы?
  14. Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Радость Автолюбителя. 1km-auto
  15. Тойота Прадо 150 : технические характеристики и отзывы
  16. Начало производства
  17. Режимы движения
  18. Тойота Прадо 150 : дизель, технические характеристики
  19. Преимущества
  20. Интерьер
  21. Возможности трансформации
  22. Тойота Прадо 150 , характеристики
  23. Комплектации
  24. Силовая установка
  25. Тормозная система
  26. Особенности кузова
  27. Отзывы
  28. Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
  29. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 () цены и комплектация. Обзор Prado 150 с техническими характеристиками и фото.
  30. Toyota Land Cruiser Prado 150, вместимость toyota land cruiser prado 150, интерьер, комплектации, двигатели, стоимость 2013
  31. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2014: цена, отзывы про дизель и фото Toyota Prado
  32. Внешний вид и салон
  33. Техническая часть Prado 2014
  34. Внедорожные способности
  35. Комплектации и цены на Прадо
  36. Отзыв о Тойота Прадо 150
  37. Таблица цен
  38. Присоединяйтесь к нам!
  39. цены, комплектации, фото Тойота Ленд Крузер Прадо J150 рестайлинг
  40. Toyota Land Cruiser Prado 2014
  41. Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2014
  42. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2014
  43. Toyota Land Cruiser Prado 2014: цены и комплектации
  44. Prado 2.7 л, 163 л.с.
  45. Prado 3.0 л, 173 л.с.
  46. Prado 4.0 л, 282 л.с.
  47. Смотрите также

технические характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

Мужчине важно, чтобы машина справилась со всеми испытаниями, женщинам нравятся размер и внушительность. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 может угодить и дамам, и кавалерам.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.toyota land cruiser prado 150

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Брутальный облик

По внешнему облику 150-я модель недалеко ушла от «старшего брата». Теперь можно выбрать машину по своим потребностям и при этом не потерять в брутальном экстерьере. Переработанные и более массивные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 (фары вместе с новой решеткой радиатора и внушительных размеров бампер) выглядят более цельными. Теперь «Прадо» больше не «клюет носом», конечно, визуально, как это можно было видеть на прошлом кузове. Последний все еще построен на базе рамы, что не может не радовать.

Массивность передней части поддерживается и боковым оформлением. Здесь выштамповки довольно серьезных размеров, которые плавно переходят в крылья. Эти элементы можно смело сравнить с мышцами профессионального бодибилдера. Линию окон японцы решили поднять повыше. Остекление в рейстайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 выполнено куда более аккуратно. Теперь машина не напоминает аквариум.

Задняя часть выполнена более чем отлично. Дизайнеры вместе с инженерами переделали заднюю дверь, и теперь это четкий и симметричный объект. Но, к глубокому сожалению, она открывается все так же. А это не очень удобно, особенно когда пространство очень ограничено. Отдельно можно выделить окно пятой двери. Теперь через него можно выполнить загрузку малогабаритных грузов.

Задние фары получили светодиоды. Это значительно повысило безопасность для тех, кто едет сзади.

Внутренний мир

Как бы эффектно ни выглядела Toyota Land Cruiser Prado 150 снаружи, внутри дизайнеры сделали гораздо больше. В салоне царят роскошь и максимум комфорта. Отделка стала еще лучше, а материалы — богаче. Новое рулевое колесо позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Обилие кнопок – недостаток

Затем эйфория понемногу проходит, потому что взгляд замечает недостатки. Автовладельцы считают, что в салоне и на панели слишком много кнопок. На одном только руле их более десятка. А в качестве бонуса – джойстик для управления различными электронными функциями, коих тут в избытке. Многие считают, что чересчур много кнопок и джойстиков у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Отзывы в несколько негативном ключе от консервативных людей вполне ожидаемы. Ведь управлять всем этим, не отрываясь от дороги, довольно сложно.toyota land cruiser prado 150 дизель

Еще в глаза бросается, что на привычном месте нет органа управления раздаточной коробкой. В новой машине для этого отведена целая консоль. Здесь для удобства и комфорта есть поворотное колесо для выбора режимов, а также несколько кнопок.

Электронный помощник водителя

Можно подобрать любой режим движения по пересеченной местности. В целом это удобно. Но вот система Multi-Terrain таковой не считается. Как писали японцы в пресс-релизе, это специальный электронный помощник водителя, как было у английского «Ленд Ровера». Он отвечает за настройки силового агрегата, ABS и других систем в зависимости от того, каковы дорожная ситуация и покрытие.расход топлива toyota land cruiser prado 150

Движение с комфортом

На первых двух рядах кресел нет недостатка в местах для коленей и головы. Места много, даже очень много. Идиллия нарушается лишь третьим рядом кресел. Это не что иное, как скамейка для непослушных детей, ну или для тещи.

Что там под капотом?

В России в большинстве своем продают внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 в нескольких комплектациях. Но выбирать не из чего – предлагается лишь три возможных варианта.

В качестве базового предлагается бензиновый 2,7-литровый мотор с мощностью в 163 лошадиных силы и с крутящим моментом в 246 Нм.toyota land cruiser prado 150 отзывы

Далее идет еще один бензиновый силовой агрегат в 4,0 литра. Он имеет шесть цилиндров, а максимальная мощность составит 282 лошадиных силы.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (дизель) представили всем любителям японской автомобильной промышленности все тем же знакомым 4-цилиндровым и трехлитровым дизельным двигателем. Мощность у него – 173 л.с. Турбодизель имеет цепной привод и систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл».

Выбор трансмиссий

Тем, кто по настоящему желает приобрести такой «Прадо», дилеры предлагают на выбор три варианта трансмиссии. Это или 4- и 5-ступенчатые трансмиссии-«автоматы» либо «механика» с пятью ступенями. Естественно, что все КПП представлены для полноприводных систем.

Для тех, кто влюблен в автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150, отзывы владельцев, где люди пишут, что «механика» предоставляется скорее как опция для начальной комплектации, будут очень полезны.

Подвеска

Спереди автолюбители получают независимую систему на базе двойных поперечных рычагов. Сзади – привычная четырехрычажная подвеска. Ее немного модернизировали с прошлой версии. Также модель оснащена кинетической динамической системой. Она призвана регулировать работу стабилизаторов поперечной устойчивости на бездорожье. Ходы подвески довольно внушительны, поэтому можно не бояться российских дорог и спокойно выезжать в неизведанные дали.

Внедорожник «Прадо» на бездорожье и на асфальте

Едет очень комфортно. А как иначе? У внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 характеристики сильного и напористого покорителя степей, песков, лесных троп, в общем, всего, где нет и не может быть никаких дорог. Все системы работают, KDSS действует. Особенно радует система, призванная поддерживать постоянный уровень скорости на спуске или же на подъеме. Автомобиль технически оснащен очень здорово, а умеет «Прадо» гораздо больше, чем может понадобиться обычным людям. Никакие грязи ему нипочем.

На асфальте едет быстро, стабильно, но отклик руля слаб, задний мост хочет прыгать на ухабах, а кузов желает общаться с водителем.toyota land cruiser prado 150 отзывы владельцев

Вышеупомянутый компьютер, который меняет режимы работы в зависимости от ситуации, имеет всего пять положений, и их нужно еще дорабатывать. В большинстве случаев «Прадо» свободно в любой ситуации едет сам.toyota land cruiser prado 150 технические характеристики

Crawl Control заслуживает отдельного слова. На подъезде к горке нужно просто включить понижающий ряд, и автомобиль сделает все полностью самостоятельно. Нужно лишь слегка поддерживать руль. Звуки – просто невероятные.

Toyota Land Cruiser Prado 150: технические характеристики

Габаритные размеры — 4780 миллиметров на 1885 на 1845 мм (длина, ширина и высота). Весит машина 2 175 килограмм. Клиренс составляет 22 сантиметра. В багажник поместится до 621 литра поклажи. В бак можно залить 87 литров топлива – это максимум. Полный привод. Ну а остальные характеристики зависят от силового агрегата.

Что говорят о внедорожнике «Прадо» владельцы?

Тех, кто приобрел машину в комплектации «люкс», устраивает все. Это просто мечта для тех, кто желает сменить свой кроссовер на автомобиль с настоящим смелым и напористым характером. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 с четырехлитровым бензиновым агрегатом составляет 16 литров в условиях города, зимой в тех же условиях – до 20 л. Летом по трассе – 12 л, зимой – все 14. Конечно, двигатель прожорлив, а как иначе? В остальном все в машине хорошо, если бы еще кузов был лучше защищен от коррозии! Автомобиль отличается высокой надежностью, комфортностью и хорошим ходом.toyota land cruiser prado 150 характеристики

Многие ценят японский автомобиль «Тойота Прадо» за дизайн, универсальность. Если сделать для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг, его суровая внешность станет еще более брутальной. Среди недостатков некоторые владельцы выделяют вес и сильную любовь угонщиков к подобным моделям. И это даже несмотря на наличие дорогостоящих охранных систем на таких автомобилях!

Итак, мы выяснили, какие имеет полноприводный японский внедорожник «Тойота Прадо» технические характеристики, отзывы и расход топлива.

www.syl.ru

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Радость Автолюбителя. 1km-auto

Тойота Прадо 150 : технические характеристики и отзывы

Тойота Прадо 150 (полное наименование — Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 ) был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель Прадо 150 — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна Тойота . Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения Тойота Прадо 150 , фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом Лэнд Крузер 2010 . Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель Тойота Прадо 150 была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства Лэнд Крузер имеют рамную конструкцию, то лонжероны для Тойота Прадо 150 усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом Прадо 150 оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

Тойота Прадо 150 : дизель, технические характеристики

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

Тойота Прадо 150 (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль Тойота Прадо 150 (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

Читайте также:  Volvo XC40: новый компактный кроссовер. Вольво хс40 цена и комплектация

Тойота Прадо 150 , характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система Торсен , распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2790 мм
  • длина автомобиля — 4760 мм
  • высота — 1880 мм
  • ширина — 1885 мм
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров
  • снаряженная масса — 2090 кг
  • полная масса — 2475 кг
  • вместимость топливного бака — 97 литра
  • максимальная скорость — 195 км/час
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель Тойота Прадо 150 для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с года, на автомобиль Тойота Прадо 150 устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL
  • полная нейтраль — N
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника Прадо 150 . К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

Тойота Прадо 150 отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели Тойота Прадо 150 (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки Тойота традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2. — все это положительно характеризует модель Тойота Прадо 150 (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 () цены и комплектация. Обзор Prado 150 с техническими характеристиками и фото.

23 ноября года в салонах российских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного внедорожника Land Cruiser Prado 150-серии модельного года. Слегка обновленный автомобиль доступен в восьми вариантах комплектации с тремя моторами по цене от 1 723 000 рублей. Что же представляет собой «свежий Прадо». Давайте рассмотрим его со всех сторон.

Для начала немного истории: «предок» (Predecessor) этого среднеразмерного внедорожника увидел свет еще в 1987 году, так что история «Прадика» (как его окрестили российские автолюбители) насчитывает много славных страниц. Нынешнее, четвертое, поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а в конце года началась сборка 150-серии Тойоты Лэнд Крузер Прадо в России, на мощностях завода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

За счет своих габаритов и агрессивной внешности передка, этот автомобиль выглядит «серьезным парнем», готовым к любым испытаниям. Именно за это внедорожник и ценится российскими покупателями. При этом во внешнем облике нашлось место «ноткам» современной динамики, обычно присущей менее габаритным автомобилям, и даже спортивным элементам (в соответствующих комплектациях). Как ни крути, а внешне «Прадо» очень хорош, а модификация -го модельного года стал еще привлекательней.

Что касается габаритов, то они весьма внушительные. Общая длина кузова составляет 4780 мм, при этом на колесную базу приходится 2790 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1885 мм, а высота в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1845 – 1880 мм. Высота дорожного просвета составляет 220 мм, ширина как передней, так задней колеи равна 1585 мм.

Минимальный радиус разворота внедорожника по наружному колесу не превышает 5,8 метра. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 2100 до 2475 кг и зависит от типа двигателя и комплектации.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado доступен в двух вариантах компоновки салона: с пятью или семью посадочными местами. Во всех случаях салон имеет достаточно приличный уровень комфорта и высокое качество материалов отделки интерьера. Передняя панель исполнена в современном стиле с обилием геометрических граней и выступов, придающих ощущение объема. Панель приборов имеет два колодца и центральный цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, одновременно позволяющий управлять и электронной начинкой автомобиля. На непривычном месте находятся селектор и блок кнопок управления трансмиссией, расположившиеся в нижней части центральной консоли перед рычагом КПП.

Стоит сказать пару слов и про багажник этого «середнячка». В своем базовом состоянии он вмещает 621 литр груза, а при сложенных задних сидениях «разрастается» до объема в 1934 литра. В «топовых» 7-местных версиях объем багажного отделения снижается, соответственно, до 104 и 1833 литров.

Технические характеристики. Как уже было сказано в самом начале обзора, в России Ленд Крузер Прадо 150 предлагается покупателям с тремя вариантами силовой установки, две из которых бензиновые.

  • В качестве базового мотора выбран надежный 4-цилиндровый бензиновый двигатель марки 2TR-FE, рабочий объем которого составляет 2,7 литра (2694 см³). Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и способен развивать 163 л.с. (120 кВт) максимальной мощности при 5200 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 246 Нм и достигается уже при 3800 об/минуту. В качестве КПП для базового мотора производитель предлагает 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат». С МКПП 2,7-литровый движок потребляет порядка 12,3 литра бензина марки АИ-95, ну а в случае агрегации с АКПП потребление бензина возрастет до 12,5 литра. О динамике разгона внедорожника с базовым мотором производитель не распространяется, сообщая лишь максимальную скорость движения – 165 км/час.
  • Флагманский бензиновый мотор выглядит куда внушительнее. Его роль отведена V-образному 6-цилиндровому агрегату марки 1GR-FE, обладающему рабочим объемом 4,0 литра (3956 см³). Флагмана японцы оснастили 24-клапанным цепным ГРМ типа DOHC, а также двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная мощность двигателя достигается при 5600 об/минуту и составляет приличные 282 л.с. (207 кВт). Что касается крутящего момента, то его верхний предел равен 387 Нм, развиваемым при 4400 об/минуту. КПП для флагманского мотора предусмотрена только одна – современный 5-ступенчатый «автомат», благодаря которому массивный внедорожник сможет разгоняться до максимума в 180 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего 9,2 секунды. 4,0-литровый двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-V и демонстрирует отличные показатели экономичности – средний расход бензина АИ-95 не должен превысить 10,8 литра.
  • Единственный дизель марки 1KD-FTV занимает промежуточную позицию между бензиновыми моторами. При своих 4-х цилиндрах рядного расположения он обладает рабочим объемом в 3,0 литра (2982 см³) и способен развивать порядка 173 л.с. (127 кВт) максимальной мощности, достигаемых уже при 3400 об/минуту. Пик крутящего момента дизельного мотора приходится на отметку 410 Нм, удерживаемых в диапазоне 1600 – 2800 об/минуту. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, интеркулером, а также системой непосредственного впрыска Common Rail. В качестве КПП предлагается только 5-ступенчатый «автомат» с которым внедорожник сможет разгоняться до максимальной скорости равной 175 км/час или же ускоряться с места до первых 100 км/час на спидометре за 11,7 секунды. Средний уровень потребления дизельного топлива составит порядка 8,1 литра на 100 км.
  • В августе года на смену трёхлитровому дизелю пришел новый 1GD-FTV: всё так же четырёхцилиндровый, но уже меньшего объёма #8211 2,8 литра (2755 см³) и большей мощности #8211 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/минуту. И «пик момента» у него выше #8211 450 Нм в диапазоне 1600 – 2400 об/минуту. Результатом модернизации инженеры преследовали цель снижения шумов и вибраций. Этот силовой агрегат получил новые: блок цилиндров, картер, головку блока цилиндров, клапанный механизм и топливную аппаратуру. Этот мотор комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом». По «официальным цифрам» #8211 максимальная скорость аналогична предшественнику #8211 175 км/ч, а вот динамика ухудшилась #8211 теперь для достижения 100 км/ч  требуется 12,7 сек. Но улучшилась экономичность  #8211 теперь ему требуется

7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Land Cruiser Prado 150 во всех вариантах оснащается системой постоянного полного привода, дополненной центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, системой курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочной системой (TRC). Шасси внедорожника построено на базе лонжеронной несущей рамы с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой подвеской сзади. При этом отметим, что в дорогих комплектация, начиная с «Люкс», задняя подвеска заменяется на пневматическую адаптивную подвеску (AVS) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport). Во всех вариантах оснащения колеса передней и задней оси внедорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, дополненными системами ABS, EBD и BAS. Рулевое управление основано на реечном механизме с передаточным числом 18,4 (3 оборота между крайними положениями) и дополняется гидроусилителем руля.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Лада веста универсал цены и комплектации

Из интересных особенностей Тойоты Ленд Крузера Прадо модельного года отметим обновленную систему Multi-terrain Select, научившуюся более эффективно помогать на бездорожье, но, как и ранее, доступную только в «топовых» исполнениях. Количество режимов ее работы осталось прежним: Loose Rock (Камни и гравий), Mogul (Бугры и рытвины), Mud and Sand (Грязь и песок), Rocks (Камни) и Dirt and Rock (Грязь и камни).

Так же стоит уделить внимание уникальной системе TSC, контролирующей положение буксируемого прицепа или трейлера, а также новой системе контроля слепых зон (Blind Spot Monitor).

Комплектации и цены. В году Toyota Land Cruiser Prado 150 на российском рынке  доступен в 8 вариантах комплектации: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс (5 мест), Люкс (7 мест), Спорт (5 мест) и Спорт (7 мест).

В базовое оснащение внедорожника включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, передние противотуманки, задние датчики парковки, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с 9 динамиками и поддержкой Bluetooth, тканевая обивка сидений, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Стартовая цена Лэнд Крузера Прадо — модельного года  от

2 000 000 рублей. За «топовое спортивное» исполнение «Prado» с семиместным салоном придется выложить не менее

Источники: http://www.syl.ru/article/46/new_toyota-prado-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi, http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150, вместимость toyota land cruiser prado 150, интерьер, комплектации, двигатели, стоимость 2013

Вместимость Toyota Land Cruiser Prado 150

На российском рынке модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standart, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige + и Luxe. Кстати, последняя способна располагать как пятиместным, так и семиместным интерьером. Салон машины с комфортом размещает водителя и четверых пассажиров. Даже если в автомобиле наличествует третий ряд сидений, двое пассажиров разместятся не менее удобно. Посадка на третий ряд не вызовет никаких трудностей, кресла третьего ряда оснащены электроприводом. В каждом ряду свободного пространства хватает с запасом по всем направлениям, но, конечно, удобнее всего все же в первом ряду.

Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-5.jpg

Toyota Land Cruiser Prado 150

Весьма удобный доступ в багажное отделение обеспечит пятая дверь со стеклом, которое отдельно открывается. Полезный объем багажного отсека в версии с двумя рядами сидений составляет 621 – 1934 литров. Семиместный вариант сделан с багажником, вмещающим всего 104 литра, но если сложить второй и третий ряды, можно получить 1833 литра.

Под днищем машины крепится запасное колесо.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150

Кресла очень удобные, с хорошо выраженной поддержкой с боков, многофункциональный руль, стильная и массивная передняя приборная панель, грамотное расположение комплекса мультимедиа, блок раздельного контроля климата. Столь же удобно расположены управление системами комфорта, системами безопасности и полноприводной трансмиссии. Пользоваться крупными кнопками и ручками комфортно, а что самое важное – благодаря их размерам просто разбираться с символами и надписями.

Чаще всего российские покупатели покупают дорогостоящие комплектации модели Prestige, Prestige + и Luxe. Естественно, что оснащение салона  в них довольно богатое. В него входят кожаная отделка, электропривод передних сидений с обогревом,  рулевая колонка с электрорегулировкой, многофункциональный сенсорный экран, контроль климата, продвинутая аудиосистема с 9 или 14 динамиками (MP3 CD WMA USB DVD Bluetooth AUX , навигация, голосовое управление), камеры кругового обзора, сигнализация, оборудованная датчиком объема, и множество других фишек. Качество сборки и материалов салона полностью соответствуют имиджу крупного внедорожника.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 предлагается с двумя дизельными и бензиновыми двигателями, рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами (впереди – 388 миллиметров, а сзади – 312 миллиметров). Уже в базе машина обладает системой постоянного полного привода, оснащенной центральным дифференциалом высокого трения Torsen, а также принудительной блокировкой центрального дифференциала. Еще в наличии есть системы ABS, EBD, TRC, BAS и VSC.

Независимая подвеска, впереди на двойных стойках, сзади – четырехрычажная конструкция.

Уже базовая версия снабжена противобуксовочной активной системой (A-TRC), помощником  для подъема наверх (HAC) и помощником при спуске сверху (DAC).

Комплектация Prestige богата системой помощи при езде Crawl Cont, системой Multi-terrain Select, у которой четыре режима (гравий, камни, рытвины, бугры, песок, скалы и грязь), системой стабилизации положения кузова KDSS. Также появится возможность принудительной блокировки заднего межосевого дифференциала.

Самая богатая версия Luxe не только под завязку набита различными функциями для развлечений и комфорта, но и лучше всех приспособлена для езды по серьезному бездорожью. Также радует наличие адаптивной подвески с тремя режимами комфортной езды Sport, Normal, либо(задняя пневмоподвеска) Comfort и AHC, с помощью которой машина способна увеличить клиренс на целых 4 сантиметра под задней осью специально для бездорожья, а также «присесть» на 3 сантиметра при погрузке.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Первый из бензиновых моторов – четырехцилиндровый, с объемом 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехступенчатым автоматом. С ним модель разгоняется от 0 до 100 километров в час за 14 секунд (с автоматом 14,5). Максимальная скорость автомобиля составляет 165 километров в час. Топливный расход составляет 15 (17) литров в городской среде, а на шоссе при скорости 110 километров в час – 12 литров.

Второй шестицилиндровый двигатель обладает объемом 4,0 литра и мощностью 282 лошадиные силы, он работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот движок разгоняет авто до 100 километров в час за 9,2 секунды, а максимальная скорость Toyota Land Cruiser Prado 150 составляет 180 километров в час. Топливный расход в городской среде – 14,7 литра, а на шоссе 8,6.

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель обладает рабочим объемом 3,0 литра, он способен развивать 173 лошадиные силы. Дизель работает вкупе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет машину до «сотни» за 11,7 секунды. Максималка составляет 175 километров в час. Расход топлива в  городе – 10,4 литра, а на трассе 6,7 литра.

Toyota-Land-Cruiser-Prado-150-2.jpg

Toyota Land Cruiser Prado 150

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2013

Вы сможете приобрести этот автомобиль на российском рынке за 1 732 000 в базовой комплектации. Стоимость самой богатой версии Luxe с семиместным салоном и множеством электронных систем, которые помогают на бездорожье, составляет 2 704 000 рублей. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2013 доставит массу удовольствий своему владельцу, которые перекроют все проблемы и недостатки машины, а их и так не особо-то много.

www.avtodor.su

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2014: цена, отзывы про дизель и фото Toyota Prado

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Toyota Land Cruiser Prado – это массивный кроссовер для всей семьи, который наделен внедорожными способностями. Наиболее интересной версией для автомобилистов стал Prado 150 с дизельным агрегатом. В этом обзоре мы рассмотрим дизайн внедорожника, его интерьер и подробно разберем техническую часть. Помогут нам в обзоре отзывы владельцев Land Cruiser Prado и качественные фото. Первым делом стоит осветить основные показатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

  • Модельный год – 2014;
  • Кузов типа внедорожник;
  • Длина – 4805 миллиметров;
  • Ширина – 1895 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Снаряженная масса – 2290 кг;
  • Клиренс – 220 миллиметров;
  • Постоянный полный привод;
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • 5 дверей;
  • 5-7 мест, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения 104-1934 л, в зависимости от количества кресел и комплектации.

Внешний вид и салон

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Можно смело заявить, что Land Cruiser Prado остался самим собой, Toyota решила, что кузов стал уже фирменной чертой, и поэтому его можно не обновлять. Как говорят отзывы, кому-то нравится внешность нового Prado, кто-то ругает дизайнеров за странные передние фары. В любом случае, агрессия во внешнем виде внедорожника нравится большинству водителей. И это не удивительно, ведь кузов рассчитан на преодоление тяжелых условий. В любом случае, оценить дизайн кузова помогут фото. А теперь переходим в салон, т.к. он представляет больший интерес, чем кузов.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Как говорят отзывы владельцев, высокая посадка позволяет почувствовать себя настоящим капитаном (фото). Что касается обзора в Ленд Крузер Прадо, то высокая посадка ни чуть его не портит – водитель может наблюдать обстановку дороги поверх легковых автомобилей. Это большой плюс для езды в городской черте.

Светлое исполнение салона

Светлое исполнение салона

Что действительно изменилось внутри внедорожника, так это эргономика. Компания Toyota хорошо относится к своим клиентам, как результат – эргономика изменена в лучшую сторону. Как видите на фото, на центральной консоли теперь красуются клавиши для настройки жесткости подвесок (видно на фото), кнопки управления и джойстик для контроля полноприводной трансмиссии Crawl Control. Выше мы можем наблюдать современный дисплей бортового компьютера. Помимо показателей бортового компьютера, на этот дисплей теперь транслируются и такие характеристики, как угол крена Land Cruiser Prado, а также навигационные системы.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Руль в Prado соответствует самому интерьеру внедорожника – внушительный и солидный. Как говорят отзывы, он приятен на ощупь. Что касается селектора коробки автомат, то он может озадачить некоторых водителей – у него отсутствует паз, да и движения его немного странноваты. Что касается водительского кресла, то у наших водителей к нему никаких претензий нет – оно больше напоминает домашний диван. Места хватит для самых больших водителей, да и диапазон регулировок должен порадовать. Как говорят отзывы, Toyota поработала над материалами отделки (видно и на фото). И теперь придраться уже не к чему – кожа и пластик здесь высочайшего качества (фото). Разве что лоска премиум-класса может не хватать.

Темное исполнение салона

Темное исполнение салона

С каждым годом кроссоверы и внедорожники Toyota получают какие-то элементы из премиальных автомобилей Lexus. К примеру, последнее поколение Ленд Крузер Прадо получил систему Kinetic Dynamic Suspension. Система представляет собой гидравлический механизм, главная задача которого – снизить крены во время перестроений и резких маневров. Итак, мы разобрались с внутренним миром, при помощи фото вы можете насладиться интерьером топовой комплектации.

Техническая часть Prado 2014

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150

Рассматривать мы будем Прадо Дизель, ведь эта версия более интересная для бездорожья, что подтверждают и отзывы. Итак, в версии Land Cruiser Prado 150 установлен дизель с объемом 3 литра и турбонаддувом. Максимальная мощность, на которую способен этот дизель – 173 лошадиных сил. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как было написано выше – Прадо имеет полный привод. Сложно представить, чтобы внедорожник весом в 2 тонны остался бы без полного привода.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Как и предыдущей версии Toyota Prado, новому поколению 2014 в городе тесно – большие габариты заставляют напрягаться на заправках и в тесных дворах. Да и дизель со своим характером требует свободной открытой местности. Валкость в поворотах стала меньше, но никуда не делать, о чем нам поведали отзывы российских водителей. Да и трудно сделать что-то с валкостью, не изменив при этом кузовную конструкцию – этот огромный внедорожник и дальше будет раскачиваться, будто на океанских волнах.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Зато подвеска здесь на высоте – Тойота Прадо буквально проглатывает и крупные, и мелкие неровности. Пассажиры и водитель даже не замечают, что автомобиль проехал по какому-то камню или пересек яму. Серьезным достижением конструкторов можно назвать шумоизоляцию. Несмотря на аэродинамику, которой Тойота Прадо просто не может хвастаться, водитель может вести спокойную беседу с пассажирами.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Вы наверняка были удивлены, что дизель имеет всего 173 силы. Конечно, это мало для большого полноприводного внедорожника. На средних оборотах дизель тяговит. Поэтому тем водителям, кто собирается ездить на дальние расстояния, мы порекомендуем версию с 4-литровым двигателем на 282 силы. Итак, теперь подробней про наш дизель. Он имеет 4 цилиндра, крутящий момент составляет 410 Н*м, до сотни Прадо разгоняется за 11.7 сек, максимальная скорость не превысит 175 км/ч. Зато расход горючего должен порадовать водителей, которые планируют приобрести 3-литровую версию дизель – 8.1 литр на 100 км.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Для справки мы скажем пару слов и про топовую версию. Здесь установлен 4-литровый движок на бензине, который способен выдавать 282 лошадиных силы. Его крутящий момент меньше, чем в дизельной версии – 387 Н*м. Но динамические характеристики на порядок выше, разгон до сотни занимает всего 9.2 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход горючего не особо отличается от версии «дизель» – 10.8 л на сотню.

Внедорожные способности

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Несмотря на то, что версия 150 не может похвастать мощным двигателем, с бездорожьем у Прадо проблем не возникает. Благодаря парной работе КПП и турбодизеля, внедорожник способен выйти из любой передряги. Многие отзывы говорят о том, что Land Cruiser Prado обеспечивает великолепный комфорт даже там, где от дорог практически ничего не осталось.

Читайте также:  Что такое лакшери БМВ. Бмв лакшери комплектация

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Как показала практика, огромный внедорожник демонстрируют стабильную управляемость на зимних дорогах. Прадо уверенно держится как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных трассах. Но для этого, разумеется, внедорожник необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Также отзывы говорят о том, что зимой расход горючего возрастает. Кстати, на трассе Тойота Прадо демонстрирует весьма приятный результат в 10 литров на сто километров.

Комплектации и цены на Прадо

Какая же цена авто? Обновленный внедорожник начал продаваться в нашей стране ещё осенью 2013 года. Ниже мы привели цены и комплектации на Тойота Ленд Крузер Прадо 2014. Стартует цена с 1 723 000 рублей. Стоит сказать, что порадовал подход компании к продажам: цена имеет разброс от 1 723 000 до 2 936 000 рублей. Поэтому каждый сможет взять ту версию, которую может себе позволить. Разумеется, что цена сильно отличаются еще из-за совершенно разных силовых установок.

Тойота Прадо 150 Технические Характеристики. Комплектация прадо 150Что касается базовой версии, цена которой – 1 723 000 рублей, то здесь имеются основные системы безопасности EBD и ABS, противобуксовочная система TRC, подушки безопасности и «шторки» безопасности. Присутствует здесь и система курсовой устойчивости – VSC. Стоит упомянуть и парктроник, и цветной многофункциональный экран с сенсором. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков. Такая щедрость для базовой комплектации несомненно радует, но вот качество самой системы – не очень. А что действительно важно, так это наличие в базовой версии кондиционера.

Климат контроль для второго ряда

Климат контроль для второго ряда

Отзывы говорят о том, что работает он отлично. Мультифункциональный руль оснащен кожаной отделкой. Что касается внедорожных режимов, то здесь есть ручная (принудительная) блокировка центрального дифференциала. Также присутствует блокировка трения дифференциала под названием Torsen. Последняя фишка – это подогрев для боковых зеркал. Кстати, эти зеркала оснащены электроприводом, который позволяет при помощи кнопки сложить или раскрыть зеркала.

Отзыв о Тойота Прадо 150

Решил выбрать такой вариант Прадо в первую очередь за мотор — люблю я дизель, только потом шла экономия. Хочу сказать, что мне мощности вполне хватает – я не жду от здоровой машины быстрого разгона. Да и не понимаю, для чего это. Разгонять Прадо до 175 км/ч я тоже не планирую, хотя в паспорте указан именно такой порог. Дорожные способности внедорожника меня полностью устраивают: в городе машина спокойно передвигается, невзирая на дорожные дефекты, на трассе Прадо демонстрирует отличную управляемость. Единственное, что иногда мешает – это большие габариты автомобиля. Иногда приходится попыхтеть, чтобы припарковаться. И даже парктроники с камерами не всегда спасают – между легковушками этот джип проехать не может. Но уже после нескольких месяцев привыкаешь к габаритам. Нравятся внедорожные способности, т.к. 75% дорог в моем городе можно смело называть «бездорожьем». Ещё один плюс для меня – это практичность. Взял версию с 3-мя рядами – не жалею потраченных денег. Ведь дети с комфортом располагаются на заднем ряду. Нравится практичность в Прадо – это, несомненно, его сильная сторона. Когда нужно сделать большой перевоз вещей – убираю третий ряд – 600 литров мне хватает с головой. Ещё не было у меня столько багажа, чтобы пришлось складывать 3-ий ряд. Помимо прекрасной шумоизоляции стоит выделить и безопасность. У меня средняя комплектация Люкс, но внедорожник напичкан защитными системами на максимум. Место водителя я уже полностью настроил под себя, благо инженеры предоставили огромное количество настроек. Плюсов я уже написал достаточно, но есть у Тойота Прадо 150 и минусы. Первое – это вхождения в повороты. И это не удивительно, махина длиною почти в 5 метров не может иметь высоких аэродинамических сопротивлений, но и к этому рано или поздно привыкаешь. Следующее, что я совсем не оценил – это работу аудиосистемы. А конкретно – её тормоза. Но прочитав отзывы других владельцев Prado, я пришел к тому, что у всех такая проблема. Многие советуют сразу после покупки ставить нормальную внештатную систему. Хотя тот же Lexus предлагает штатную акустику, которая переплевывает многие сторонние аудиосистемы. Но в Тойота решили, что нам подойдет и такой звук. На этом минусы для меня заканчивают. Никаких скрипов в салоне я не обнаружил, даже катаясь на больших скоростях.

Таблица цен

Двигатель КПП Комплектация Цена, рублей 2.7 (бензин) МКПП Стандарт 1 723 000 2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000 3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000 3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000 3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000 4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000 3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500 4.0 (бензин) АКПП Люкс (5 мест) 2 854 000 3.0 (дизель) АКПП Люкс (7 мест) 2 717 000 4.0 (бензин) АКПП Люкс (7 мест) 2 936 000 4.0 (бензин) АКПП Спорт (5 мест) 2 854 000 4.0 (бензин) АКПП Спорт (7 мест) 2 936 000 Range rover evoque технические характеристикиRange rover evoque технические характеристики

  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    цены, комплектации, фото Тойота Ленд Крузер Прадо J150 рестайлинг

    Toyota Land Cruiser Prado J120 2009–н.в.

    Родоначальником легендарного семейства Prado стал увидевший свет в 1985 году Land Cruiser 70 series. Звучное имя было присвоено одной из модификаций модели (известной также как 70 Light), а начиная с 1996 г., с появлением 90-го семейства, вылилось в отдельный бренд.

    Его логическим развитием стало рождение Prado 120 series (2002 г.), базой для которой являлась платформа Toyota 4Runner.

    Нынешнее, четвертое поколение Prado в кузове J150 официально представлено автомобильному миру в 2009 году. Модернизированная платформа сохранила размер колесной базы, но сам кузов вырос в размерах. Впрочем, новые дизайнерские решения позволили визуально сделать внушительный внедорожник даже более элегантным, сохранив при этом традиционную солидность и легкий налет агрессии.

    Жесткость корпуса возросла на 11%, что позитивно отразилось на безопасности Prado. Однако он не только не растерял своих внедорожных характеристик, но и получил ряд прогрессивных систем от «старшего брата» — Land Cruiser 200. В частности, это KDSS (кинетическая стабилизация подвески) и Crawl Control – данная система, за счет дозирования тормозного усилия и управления тягой, позволяет автомобилю в самых сложных условиях двигаться с постоянной скоростью (1, 3 или 5 км/час).

    Кроме того, топовые комплектации оснащены адаптивной подвеской AVS с системой Multi-Terrain System – она меняет настройки подвески в зависимости от типа покрытия дороги. Привод авто – постоянный полный, 50х50.

    Салон Prado J150 может вмещать 5 либо 7 человек. Сиденья 3-го ряда в случае необходимости легко складываются. В целом интерьер традиционен для японских внедорожников – без ненужной вычурности, добротный, практичный и эргономичный.

    Технические характеристики Land Cruiser Prado J150 могут заметно отличаться в зависимости от выбранного двигателя, которых предложено три варианта: турбированный 3.0-литровый дизель (173 л.с.), а также бензиновые — 2.7 л (163 л.с.) и 4-литровый флагман с системой Dual-VVT-i (его мощность – 282 л.с.). Младший двигатель может агрегатироваться с 5МКПП и 4АКПП, для старших предусмотрена 5-диапазонная автоматическая трансмиссия.

    Toyota Land Cruiser Prado 2014

    Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг 2013–н.в.

    Следуя сложившейся корпоративной традиции, компания Toyota, спустя четыре года с начала выпуска 4-й генерации внедорожника Prado (2009 г.), представила его рестайлинговую версию.

    Актуализация дизайна наружных форм заметна, в первую очередь, по новой конфигурации блоков головной оптики и перерисованной решетке радиатора. Приглядевшись, можно обнаружить, что переработаны также и многие иные элементы экстерьера, благодаря чему могучий кроссовер класса «К2» выглядит очень свежо и стильно.

    Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2014

    Архитектура салона не станет откровением для поклонников Prado – сохранены все ее базовые принципы, успевшие полюбиться владельцам. На центральной консоли разместилась панель управления внедорожными возможностями авто с выделяющейся рукояткой системы Multi-terrain Select. Повышен комфорт кресел второго и третьего рядов, для отделки использованы материалы улучшенного качества, появились новые схемы расцветки.

    На недостаток пространства смогут слегка пожаловаться разве что пассажиры 3-го ряда. Объем багажника по-прежнему составляет 621 л в 5-местной версии и может быть увеличен до 1934 л (104 и 1833 л в 7-местной модификации).

    Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2014

    На технические характеристики вездехода внешние изменения не повлияли. В его оснащение входит система постоянного полного привода (50 х 50) и множество прогрессивных электронных систем помощи водителю и обеспечения безопасности.

    Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, работающих в паре с 4-х или 5-ступенчатым «автоматом» либо с 5МКПП.

    Базовый бензиновый двигатель имеет объем 2.7 л, мощность 163 л.с. и потребляет не менее 12,5 л топлива на каждые 100 км пробега.

    Двигатель V6 с объемом 4.0 литра развивает 282 л.с. и крутящий момент 387 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать Prado J150 до 180 км/час, а первую «сотню» набрать всего за 9,2 сек. Аппетит двигателя для таких показателей вполне умеренный – в районе 14,7 л/100 км в черте города.

    3.0-литровый дизельный агрегат (173 л.с., 410 Н•м) в динамике немногим уступает бензиновому флагману, что компенсируется меньшим расходом горючего – 10,4 литра в городском цикле.

    Внедорожник — / 5—7 Япония 4780 мм. 1885 мм. 1845—1880 мм. 2790 мм. 1585 мм. 1585 мм. 220 мм. 11.6 м. 104—621 л. 1833—1934 л. 2095—2165 кг. 2850—2990 кг. —

    Двигатель Land Cruiser Prado

    2.7 MT Механическая 5-ст. 2694 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 163 л.с. при 5200 об/м 246 Н∙м 3800 об/м # 2.7 AT Автоматическая 4-ст. 2694 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 163 л.с. при 5200 об/м 246 Н∙м 3800 об/м # 3.0 TD AT Автоматическая 5-ст. 2982 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 173 л.с. при 3400 об/м 410 Н∙м 1600 — 2800 об/м # 4.0 AT Автоматическая 5-ст. 3956 см³ АИ-956 цилиндров V-образный Инжектор 282 л.с. при 5600 об/м 387 Н∙м 4400 об/м #

    Эксплуатационные показатели

    2.7 MT Полный 165 км/ч. н/д 12.3 — / — от 1 760 000 Руб. 2.7 AT Полный 165 км/ч. н/д 12.5 — / — от 1 810 000 Руб. 3.0 TD AT Полный 175 км/ч. 11.7 c. 8.1 10.4 / 6.7 от 2 045 000 Руб. 4.0 AT Полный 180 км/ч. 9.2 c. 10.8 14.7 / 8.6 от 2 642 000 Руб.

    Toyota Land Cruiser Prado 2014: цены и комплектации

    Несложно заметить, что разрыв в стоимости между Land Cruiser Prado J150 в базовой и максимальной комплектации составляет почти 1,2 млн. рублей – сумма, вполне достаточная для приобретения неплохого компактного кроссовера.

    Впрочем, Prado – это не просто средство передвижения. Это статус, стиль, образ жизни, поэтому рекомендации по его выбору носят весьма условный характер.

    Prado 2.7 л, 163 л.с.

    Прадо 150-й серии уже в базе (комплектация Стандарт) оснащен семью подушками безопасности, 17″ легкосплавными дисками, полным электропакетом, центральным замком, сигнализацией, аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, задними парковочными датчиками, противотуманными фарами, иммобилайзером. Цена авто с механической трансмиссией – 1 723 000 руб., доплата за 4-ст АКПП – 50 тысяч. Не так и много за престиж, но многих не устроят возможности двигателя.

    Prado 3.0 л, 173 л.с.

    Дизельная версия Prado J150 доступна в пяти вариантах исполнения. Комплектация «Комфорт», цена которой 2 008 000 руб., отличается наличием климат-контроля, систем бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камеры заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних сидений, датчика объема и круиз-контроля. Очень хороший набор опций, дополненный достаточно экономичным и производительным двигателем – прекрасный выбор!

    Начиная с версии «Элеганс» в Прадо доступны датчики дождя и света, светодиодная оптика, обогрев руля, передний парктроник. Цена вопроса – 2 188 000 руб., что также выглядит вполне приемлемо.

    «Престиж» — доплатив еще 180 тысяч рублей можно получить камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон и кожаный салон. Неплохо, но…уже необязательно.

    Комплектация «Люкс» — здесь предлагается память передних кресел, навигационная система, рейлинги, люк. С таким набором за Прадо просят уже 2 635 000 рублей. Семиместная версия «Люкс» обойдется дороже на 82 тысячи.

    Prado 4.0 л, 282 л.с.

    С флагманским двигателем Prado J150 можно приобрести в 5-местных комплектациях «Престиж», цена которой 2 605 000 руб., «Люкс» и «Спорт», отличающихся лишь некоторыми элементами внутренней отделки (обе по (2 854 000 руб.). Оснащенные третьим рядом сидений последние две версии наиболее дорогие – за них придется выложить по 2 936 000 рублей. Если они у вас есть – берите, не пожалеете!

    auto.kvartalkin.ru

    Смотрите также

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW