Обзор Peugeot 408 2012-2013. Комплектация пежо 408

Peugeot 408: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 408 Отзывы владельцев Peugeot 408 Peugeot 408, 2012 г Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация пежо 408Обзор Peugeot 408 2012-2013. Комплектация пежо 408

Peugeot 408: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 408

Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot 408, 2012 г

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.

   Недостатки: особых нет.

  Артем, Тула

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь — подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» — прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег — это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 — не хватает подлокотника, и дефлекторов — воздуховодов для задних пассажиров.

   Достоинства: тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.

   Недостатки: узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

  Алексей, Тольятти

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту — это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка — для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 — 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика — турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость — тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики — как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.

   Достоинства: шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.

   Недостатки: маркий салон.

  Владимир, Краснодар

Peugeot 408, 2014 г

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений — всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю — это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей — это якобы не гарантийный случай. Передние колодки — 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс — правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры — и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).

   Достоинства: внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Москва

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда — выждал прогрев свечей и все. АЗС — сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева — не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников — отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла — есть, работает нормально. Еще один минус — родовая, судя по отзывам, болячка — сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 — 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.

   Достоинства: салон. Двигатель. Дорожный просвет.

   Недостатки: регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Все модификации Peugeot 408 I

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP  в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя  стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Читайте также:  KIA Sportage (IV поколение, 2015 г.) Classic 2.0 MT (D668). Киа спортейдж комплектация классик

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен  -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115  (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не  привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель  — мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б’ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

www.avtodex.ru

Обзор Пежо 408 2012-2013, новый Peugeot размеры, клиренс, багажник, диски, двигатели, тест, комплектации стоимость, технические характеристики

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником:Новый Citroën C4 L 2013

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть — в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки.Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора — седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан — из более старшего класса и в конкурентах у негоFord Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan. Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте.В передней части кузов Пежо 408 — с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

  • Размеры Пежо 408: длина — 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм, колесная база — 2710мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) для России увеличили до внушительных 175 мм, к тому же на все авто будет устанавливаться металлическая защита моторного отсека.
  • Объем багажника (внушительный как для седана грузовой отсек, по другому назвать его нельзя) — 526 литров.
  • Размер дисков — R15-R17.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер — опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона — на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие.Багажник Peugeot 408 — с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом.Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо — были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор.Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками.Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах — четыре бензиновых и дизель:

  • бензиновый двигатель может быть одним из атмосферных: 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП и 1,6 литра (120 л.с.) с 5МКП или 4АКП;
  • турбированный бензиновый двигатель: 1,6 литра (150 л.с.) с 6 АКП;
  • турбо дизель 1,6 (112 л.с.) с 5МКП и реально малым расходом топлива (5-5,5 литров солярки в смешанном цикле).

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Комплектации lada largus

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя.Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос — сколькостоит.Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья.Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки.Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей.Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран.За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

pstrong

povozcar.ru

Peugeot 408 2012 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 408 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 408 2012 седан характеристика Пежо 408

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 408 / Пежо 408

408: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 408 — начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 408 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 408, среди которых представлены различные варианты сборки 408: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 408, которые непременно отразятся в цене 408. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 408 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 408 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 408. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 408, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 408, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 408, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 408, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 408 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 408

Peugeot 408 В характеристике Пежо 408 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 408, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 408 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 408 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 408 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 408 (2012, седан)

Peugeot 408 1.6 HDi MT(2012, Седан)

МКПП1560 см³Левый0 км1000 км2012 — 2012Россия

Владимир 24.10.2012: «Авто (Пежо 408) производит положительное впечатление. Ну кто поспорит с аргументами у него(408) самый большой, самый длинный, самый крупный… в нашем классе. Еслибы к этим качествам еще надежность неубиваемого Логана, но это только время покажет. Из форума в форум, от разных авторов, желающих подняться повыше с Логана примерно за теже деньги, произносится сокраментальная фраза Да, ребята, Логан была машина хрошая, у нее ничего кроме лампочек не выходило из стороя, накой черт я поддался искушению… Вобщем Пежо 408 нашел свою нишу, это достойный авто за разумные деньги, будем думать насчет приобретения.С Логаном проблем небыло, хочетется чего то более… другого, примерно за теже деньги. В данном случае рассматриваем вариант Пежо 408.»

развернутьcвернуть Peugeot 408 1.6 VTi AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый10602012 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Илья Малиновский 14.10.2012: «Отличный автомобиль за свои деньги! Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, обязательно быть классом не ниже С, но при этом стоящий относительно недорого. Просторный салон, большой багажник, комфортная посадка и удобная эргономика места водителя, сзади тоже большой диван и места много.Пока без проблем. т.т.т. При всех описанных достоинствах, недостатки все же имеютсяи, из того, что удалось обнаружить в первый месяц эксплуатации (1000 км пробега): 1. Узкий просвет багажника. 2. Лючок б/бака управляется с ЦЗ и это неудобно — лучше бы он открывался отдельной кнопкой из салона, когда нужен. 3. Тугое закрытие багажника — надо приноровиться его закрывать.»

развернутьcвернуть Peugeot 408 1.6 VTi MT(2012, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый1100 км2012РоссияСамарская обл.

Дмитрий Богданов 10.10.2012: «Приобрёл взамен Megane 2, который верой и правдой отслужил 4 года. Но 4 года — как бы уже срок, и цвет чёрный надоел. Короче стал искать замену. Флюенс, который хотел купить, не лёг на душу : это уже не Megane. 2 месяца поиска не привели ни к чему, пока не увидел рекламы 408. Заинтересовался, прокатился на тест-драйве, заказал, через 3 недели машина пришла и вот уже откатал более 1000 км. Взял в полной комплектации, с двигателем 120 л.с., механика, белый цвет. Сравнивать, естественно, буду с Megane. В принципе, машины схожи в общем, но конечно есть различия, как положитетльные, так и отрицательные. Плюсы 1. Более резвый двигатель. 150 набирает — не замечаешь (больше пока не пробовал), по трассе идёт как корабль. 2. Размеры! Особенно на задних сиденьях. 3. Магнитола лучше — больше станций можно закрепить, звучание чище, возможность подключения телефона, USB. 4. Более удобная посадка (177, 95). Сижу как влитой, всё под рукой. (Кстати, в Флюенсе я вообще так и не смог усесться удобно). 5. Расход топлива (на необкатанном авто!) чуть меньше (по компу). У меня 80% перемещения по трассе, так на Megane средний расход был 7,3. На 408 показывает 6,9. Минусы 1. Шумоизоляции по сравнению с Megane просто нет! Слышно двигатель при разгоне (характерное злое урчание — пацанам может и понравиться), коробку, подвеску. Скорее всего буду делать дополнительную шумку днища и моторного отсека. На тест-драйве была 150 л.с. с автоматом, там такого не услышал. Да и прокатиться то толком не дали. Если честно, если бы тестил свою комплектацию, то сомнения в покупке были бы. 2. Более жёсткая подвеска, особенно на мелких неровностях. Свою роль в этом играют и не лучшие шины Мишлен, которые там стоят. 3. Чтобы захлопнуть двери нужно постараться — первые пару дней получалось с 4-5 попытки. 4. Очень маленький ящик по подлокотником — не помещаются даже диски. Нет ящичков в дверях — а жаль, очень хорошая вещь. 5. У фирменный коврика водительского места постоянно загибается язычок, который прикрывает место пол левую ногу — задолбал просто! И не приклеишь ведь его. 6. Срок ТО. Основное ТО каждые 20000 км или раз в год, а масло менять — каждые 10000 км. Т.е., если я за 10 месяцев накатаю 10000 км — нужно менять масло, а через 2 месяца — нужно ехать на основное ТО, где в том числе опять обязательная замена масла. Зачем менять масло? Ответ — так положено. А это, между прочим, дополнительные 3680 руб. Ну вот всё пока. В целом, если не обращать внимания на указанные мелочи (тем более если они устранимы) — автомобиль нравится. Что будет дальше — время покажет.Магнитола не читает диски. На диагностике установили, что это заводской дефект — будут менять по гарантии.»

Читайте также:  Что входит в комплект поставки Galaxy S7 и S7 Edge. Комплектация 7

развернутьcвернуть Peugeot 408 1.6 VTi AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый3000 км2012 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

StatuZZZ 07.10.2012: «Куплен автомобиль был в начале сентября 2012, почти сразу после старта продаж в России. Основные требования, которые я предъявлял к авто в процессе поиска – это должен быть большой просторный респектабельный седан, с классическим дизайном, внешне и внутренне не отстающий от автомобилей бизнес-класса, но при этом стоящий относительно недорого. За две недели посетил более десятка салонов других компаний и был чрезвычайно расстроен. Представленные модели схожего класса оказывались либо слишком тесными, либо слишком вычурными, рассчитанными больше на молодежь, либо слишком дорогими, что не укладывалось в мой бюджет. В салон Peugeot зашел случайно, уже в конце поисков, и не жалею ни на йоту. Новый седан С-класса от Peugeot полностью соответствовал всем моим капризам. Из трех представленных комплектаций остановился на средней – Active + допы, которыми машина была доведена практически до максималки. Сэкономив около 100 тысяч рублей я остался без 150 л.с. (Active – 120 лошадей), без 6 ступ.АКПП (Active – 4ст.), ESP, круиз-контроля, подсветки под ногами и 17” дисков (Active – 16”), в остальном автомобиль полностью соответствовал комплектации Allure (макс). Стоило оно того? Сказать трудно, сравнить не с чем. Спустя месяц автомобиль продолжил оправдывать все мои ожидания. По настоящему огромный и просторный салон, два человека средней комплекции + детское кресло на заднем сиденье помещаются свободно. Удобные мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный на ощупь кожаный руль, красивый качественный пластик отделки, двух-зонный климат-контроль с полноценным воздуховодом для задних пассажиров, трех-уровневый подогрев передних сидений. Стеклоподъемники с защитой от защемления, солидная передняя панель, выполненная под мягким наклоном, с большим 7” дисплеем. Регулируемый кожаный подлокотник с отделением для мелочи, подстаканники, удобная пепельница, большой бардачок с охлаждением. Регулируемая по вылету рулевая колонка, настройка высоты кресла водителя. Бортовой компьютер с отдельным дисплеем, USB, MicroSD, Bluetooth, DVD, ТV, Internet, камера заднего вида, навигационная программа Navitel с выводом под модем и прочие вкусности. Все описывать очень долго. Сделано все очень достойно. Полное ощущение нахождения в дорогом салоне автомобиля премиум-класса. Не хватает разве что кожаных сидений. Ходовые качества так же не подвели. Отличная подвеска съедает все неровности дороги. Адаптивная коробка передач быстро подстроилась под мой стиль вождения. Авто едет мягко и бесшумно. Хочется скорости и драйва? — есть режим «спорт», не разочаруетесь. Средний расход за первые 3 000 км пробега, при условии постоянно включенного климата, уже составил 9 литров на сотню и продолжает снижаться. Если учесть, что это – АКПП, весьма достойно. Очень порадовало наличие омывателя фар и подогрева форсунок стеклоомывателя. Огромный багажник с пневмо-упорами. Большой дорожный просвет. Яркие галогеновые фары. Стильный аккуратный дизайн кузова. Я в восхищении! Советую всем!При всех описанных достоинствах, недостатки все же имеются. Из того, что удалось обнаружить в первый месяц эксплуатации (3000 км пробега). Большинство из них, правда, весьма субъективны, и больше являются моими личными капризами, чем серьезными просчетами конструкторов. Тем не менее… 1. Узкий просвет багажника, коробку с телевизором «Горизонт» затолкать не удастся, хотя она там и поместится. Чемодан влезет любой. 2. Хотелось бы большей стабильности и плавности при переключении передач. Иногда переход на следующую ступень происходит с несильным рывком. Впрочем — некритично. 3. На низкой скорости 3-5 км/час (пробка) — добиться плавности в движении трудно. Машина весьма ощутимо дергается. 4. Адаптивная коробка быстро расстраивается. Если неделю поиграть в шашки по трассе, а после поездить пару дней вальяжно и неторопливо – заставить машину «рвать со светофора» уже не удастся, потребуется как минимум пара дней на «переучивание». 5. Передние двери закрываются с ощутимым усилием, вероятно можно настроить, но мне лень. Задние двери закрываются отлично. 6. Закрытие багажника так же потребует серьезного толчка. Ручка у багажника выполнена только с внутренней стороны, и воспользоваться ей, чтобы не запачкать руки, удастся только при определенной сноровке. Я не заморачиваюсь – закрываю, просто надавив на крышку. 7. В российской версии нет подлокотника для задних пассажиров, пустяк, но неприятно. 8. Нет встроенного очечника, есть специальное отделение в бардачке, но пользоваться им неудобно. 9. После установки 7” жк дисплея не осталось открытого удобного места для мелочей (под штатной магнитолой была аккуратная полочка). Теперь, усевшись за баранку, некуда кинуть телефон, ключи, пачку сигарет, зажигалку, пульт от мультимедиа. Впрочем, можно складывать все в подстаканники или в просвет под пепельницей, как делаю я, достаточно удобно. 10. ЖК-мультимедия рассчитана на использование стилуса, но места для его хранения на панели не предусмотрено. Впрочем, можно жмакать просто пальцами, серьезной разницы не ощущается. Буду добавлять по мере возникновения…»

развернутьcвернуть Peugeot 408 1.6 HDi MT(2012, Седан)

МКПП1560 см³Левый1 км50000 км

Россия

Вадик П 18.09.2012: «Peugeot 408 — главный бонус, подвеска создана специально для наших дорог, в меру мягкая, ямы на дорогах хорошо сглаживает. Немного заносит на поворотах. Не совсем понятным оказался климат-контроль. Высокая посадка для меня как водителя. И багажник удобный, и дверь задняя большая. Повредить машину, запихивая что-нибудь внутрь фактически нереально. Шумоизоляция очень порадовала, едешь и наслаждаешься тишиной в салоне. Еще динамика очень понравилась, несмотря на двигатель 1.6. Еще очень нравится, что машинка послушная, быстро ездит и хорошо разгоняется. Мне комфортно, я крупный, и друзья у меня не маленькие. Пока не жаловались. Ремонта еще не делал – ничего сказать в этом плане не могу.Ремонта еще не делал – ничего сказать в этом плане не могу.»

развернутьcвернуть Peugeot 408 2012 седан (Пежо 408) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW