Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия — ДРАЙВ 16 ноября 2010 Компания Peugeot Россия продолжает расширять продуктовую линейку завода в Калужской области — с ноября 2010 года на предприятии осуществляется сборка специальной версии......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация пежо 308 спортиумPeugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия — ДРАЙВ

16 ноября 2010

Компания Peugeot Россия продолжает расширять продуктовую линейку завода в Калужской области — с ноября 2010 года на предприятии осуществляется сборка специальной версии Peugeot 308 SKD Sportium. Запуск новой версии приурочен к празднованию 200-летия промышленной истории марки Peugeot и стал еще одним подарком для российских поклонников французского бренда.

В специальную версию входят колесные диски из алюминиевого сплава 16″ и ряд элементов отделки салона в спортивном стиле. Доплата по сравнению со стоимостью комплектации Premium составляет всего 10 700 рублей. Для сравнения — стандартная стоимость литых дисков 16″ по прайс-листу составляет 15 200 рублей.

Специальная серия Peugeot 308 SKD Sportium выпускается в ограниченном количестве и представлена в двух версиях:

  • Peugeot 308 SKD Sportium 5D Premium 1,6 МКП (120 л.с.) — 638 100 рублей
  • Peugeot 308 SKD Sportium 5D Premium 1,6 АКП (120 л.с.) — 675 100 рублей

В комплектацию Peugeot 308 SKD Sportium специальной серии входит:

  • Колесные диски из алюминиевого сплава 16’’
  • Черная приборная панель
  • Алюминиевые накладки на пороги и педали
  • Алюминиевый рычаг переключения передач
  • Тканевая отделка салона Starting Mistral
  • Спортивный передний и задний бампер и молдинги в цвет кузова
  • Спортивный кожаный руль с хромированной отделкой
  • Коврики Sportium

Кроме того, в стандарт включены опции:

  • Омыватели фар
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости движения автомобиля

Также, как и для всех версий 308 SKD, для специальной серии Sportium в стандарте Russian Pack:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Защита картера
  • Резиновый поддон в багажник
  • Аварийный комплект (набор автомобилиста)
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км

Доступные цвета:

  • rouge babylone (красный перламутр)
  • blanc banquise (белый лак)
  • gris aluminium (светло-серый металлик)
  • gris shark (серый металлик)
  • vapor grey (серый металлик)
  • gris thorium (серый металлик)
  • bleu abysse (голубой металлик)
  • bleu ipanema (голубой металлик)
  • noir perla near (черный металлик)

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

PEUGEOT 308 SKD SPORTIUM: «ЮБИЛЕЙНАЯ» ВЕРСИЯ | bretagne-auto.ru

Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Запуск новой версии приурочен к празднованию 200-летия промышленной истории марки Peugeot и стал еще одним подарком для российских поклонников французского бренда.

В специальную версию входят колесные диски из алюминиевого сплава 16” и ряд элементов отделки салона в спортивном стиле. Доплата по сравнению со стоимостью комплектации Premium составляет всего 10 700 рублей. Для сравнения – стандартная стоимость литых дисков 16” по прайс-листу составляет 15 200 рублей.

Специальная серия Peugeot 308 SKD Sportium выпускается в ограниченном количестве и представлена в двух версиях:

  • Peugeot 308 SKD Sportium 5D Premium 1,6 МКП (120 л.с.) – 638 100 рублей
  • Peugeot 308 SKD Sportium 5D Premium 1,6 АКП (120 л.с.) – 675 100 рублей

В комплектацию Peugeot 308 SKD Sportium специальной серии входит:

  • Колесные диски из алюминиевого сплава 16»
  • Черная приборная панель
  • Алюминиевые накладки на пороги и педали
  • Алюминиевый рычаг переключения передач
  • Тканевая отделка салона Starting Mistral
  • Спортивный передний и задний бампер и молдинги в цвет кузова
  • Спортивный кожаный руль с хромированной отделкой
  • Коврики Sportium

Кроме того, в стандарт включены опции:

  • Омыватели фар
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости движения автомобиля

Также, как и для всех версий 308 SKD, для специальной серии Sportium в стандарте Russian Pack:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Защита картера
  • Резиновый поддон в багажник
  • Аварийный комплект (набор автомобилиста)
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км

Доступные цвета:

  • rouge babylone (красный перламутр)
  • blanc banquise (белый лак)
  • gris aluminium (светло-серый металлик)
  • gris shark (серый металлик)
  • vapor grey (серый металлик)
  • gris thorium (серый металлик)
  • bleu abysse (голубой металлик)
  • bleu ipanema (голубой металлик)
  • noir perla near (черный металлик)

bretagne-auto.ru

PEUGEOT 308 – французский гольф

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Peugeot 308 предлагался с кузовами 5-ти дверный хетчбэк и универсал. Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки. В 2010 году Пежо 308 начали собирать и в России на заводе концерна PSA Peugeot Citroen в Калуге. Все машины российской сборки оснащались 120-ти сильным двигателем и пакетом опций «Рашен-Пак», включающего в себя дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной емкости и подвеску для тяжелых условий.

Читайте также:  Газовая плита "Дарина": отзывы владельцев, характеристики и модели. Комплектация газовой плиты дарина

Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

В мае 2011 года Peugeot 308 подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники, отдельных внешних декоративных элементов и 4-х ступенчатого автомата. Так же были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Пежо 308 для российского рынка комплектовался двигателем ЕР6 рабочим объемом 1,6 л (120 л.с.), совместной разработки с BMW. Мотор так же мог оснащаться турбонаддувом, увеличивающим его мощность до 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Самый серьезный – износ посадочных мест распредвалов при пробеге более 60 — 100 тыс. км. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливает наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становится не герметичным. Это приводит к отсутствию масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекция фаз двигателя, что приводит к появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях придется раскошелиться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100 – 120 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут вырасти обороты холостого хода и появиться «троение» с высвечиванием ошибки – часто вина за это лежит на впускном и выпускном электромагнитных клапанах.

На моторах 2008 года нередко выходит из строя натяжитель цепи, которая начинает греметь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. К этому времени может начать подтекать масло в районе клапанной крышки около вакуумного насоса тормозов. В таком случае необходимо заменить прокладку. Плохие свечи и некачественный бензин – главная причина затрудненного запуска зимой в морозы. При пробеге более 100 тыс. км некоторые моторы начинают «подъедать» масло и возможно потребуется замена опоры двигателя (1-3 тыс. рублей).

Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Турбированный ЕР6DТ начинает беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи может сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. К этому же времени начинают изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ. В истории турбомотора есть несколько неприятных случаев обрыва цепи и поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обошлось в 80 – 130 тыс. рублей.

Многие автомеханики скептически относятся к предписанному производителем межсервисному интервалу замены масла в двигателе через каждые 20 тыс. км. По их заверениям сокращение срока эксплуатации масла в 2-а раза до 10 тыс. км существенно продлит срок службы моторов Пежо.

Датчик температуры, встроенный в термостат, тоже преподносит немало проблем при пробеге более 40 – 60 тыс. км на еще дорестайлинговых моторах. На новых же машинах он начинает капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затрудняет запуск двигателя, к тому же он может заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата послужит зашкаливание указателя температуры еще холодного двигателя  и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления. Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

На Пежо 308 устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Коробка, как правило, сюрпризов не преподносит. Сцепление на атмосферном двигателе служит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км.

Автоматическая коробка передач – разработка концерна PSA совместно Renault. Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км связаны с выходом из строя клапанов распределяющих давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» при пробеге более 150 – 180 тыс. км.

Читайте также:  «Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейв

ШРУСы выхаживают не меньше 100 – 150 тыс. км.

Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Подвеска «французского гольфа» комфортна, но ее работа вызывает ряд вопросов. При пробеге более 20 – 30 тыс. км появляются стуки спереди, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опоры стойки и «стаканом» кузова. Постукивает подвеска и с приходом морозов. Задние амортизаторы придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км, передние – 100 – 120 тыс. км.

Вакуумный усилитель тормозов может подкинуть проблем при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замена обойдется в 8 – 12 тыс. рублей вместе с работой. Передние тормозные колодки кончаются при пробеге 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски придется заменить при пробеге более 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина в попадании влаги и замерзании механизма. В таком случае автомобиль можно поместить на крытую парковку какого-нибудь супермаркета и дождаться пока зеркала отогреются. В целях профилактики перед морозами желательно обработать узел силиконовой смазкой.

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем могут начать покрываться непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки, при подсветке приборов возникает эффект появления пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдают излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма, которые легко ломаются от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан и проблема исчезла.

Что касается безопасности, то с ней у Пежо 308 полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP. За весь период официальных продаж  Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

 

vvm-auto.ru

Обновленный Пежо 308 ограниченной серии «Спортиум» уже доступен в Пежо-Фаворит

'Новый

Ограниченная серия «SPORTIUM» нового PEUGEOT 308: БОЛЬШЕ СТИЛЯ И ВЫГОДНАЯ ЦЕНА

Всего через несколько дней после начала продаж нового Peugeot 308 в России компания Peugeot Россия представляет очередную новинку в ряду модификаций модели — Пежо 308 ограниченной серии «SPORTIUM».

Специальная серия нового Peugeot 308 Sportium основана на версиях уровня Active в кузове хэтчбек:

Базовое оборудование ограниченной серии SPORTIUM (дополнительно к стандартному оборудованию уровня Active):

  • круиз-контроль и ограничитель скорости движения автомобиля;
  • белый фон циферблатов приборной панели;
  • спортивный кожаный руль с алюминиевыми вставками;
  • тонированные задние стекла;
  • колесные диски из алюминиевого сплава 16″ IZALCO;
  • алюминиевая отделка педалей, кожаный рычаг переключения передач, алюминиевые пороги;
  • тканевый салон (Ambiance Monoton Mistral – XWFJ) – серый с отделкой красной строчкой;
  • коврики в салон, темно-серые отделанные красной строчкой.

'НовыйЦены на Пежо 308 ограниченной серии SPORTIUM составляют:

  • Peugeot 308 SPORTIUM 1,6 л / 120 л.с. с МКПП — 647’000 рублей
  • Peugeot 308 SPORTIUM 1,6 л / 120 л.с. с АКПП — 684’000 рублей

Таким образом, доплата за Sportium составит 19 000 рублей к стоимости базовой версии уровня Active, при этом среднерыночная стоимость добавленного оборудования составляет около 30’000 рублей.

Кроме того, пакет Vision (система автоматического включения стеклоочистителей и фар + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «‘Follow me home» ‘+ наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида) и система ESP доступны в качестве опций.

Читайте также:  Opel Insignia Универсал в Санкт-Петербурге. Опель инсигния 2016 универсал комплектации и цены

Автомобили Peugeot 308 Sportium производятся на заводе в Калужской области и уже доступны у официального дилера Пежо-Фаворит

FAVORIT MOTORS

test-drive.ru

20.07.2011, 22:14.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Comments

Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

Video on this topic

Latest News

How to Budget as a Student

Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.

 Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.

food-health-365.com

Оцените статью
Тюнинг BMW