«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт». Комплектация патриот 2013

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года УАЗ Патриот – внедорожник повышенной проходимости, отличающийся мощностью, безопасностью и предназначен для использования в городском режиме и условиях бездорожья. Салон......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация патриот 2013«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт». Комплектация патриот 2013

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот – внедорожник повышенной проходимости, отличающийся мощностью, безопасностью и предназначен для использования в городском режиме и условиях бездорожья. Салон стал более комфортным, а значит и передвижение на автомобиле более удобным.

Авто УАЗ Патриот технические характеристики

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 (9)

Длина,мм

4700

Ширина с зеркалами/без, мм

2100/1953

Высота, мм

1910 / 2000 (с дугами на крыше)

Колесная база, мм

2760

Колея передних/задних колес, мм

1600 / 1600

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Топливо

Бензин

УАЗ Патриот дизель

Цена, руб.*- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера)

От 558 000*

От 706 000*

Снаряженная масса, кг

2125

2165

Полная масса, кг

2650

2690

Грузоподъемность, кг

525

525

Двигатель УАЗ Патриот

ЗМЗ – 40905

ЗМЗ — 51432

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

дизель

Рабочий объем, л

 2.7

2.3

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

128 (94.1) при 4600 об/мин

114 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)

209.7 Н.м.при 2500 об/мин

270 Н.м. при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч

150

135

Расход топлива, л/100 км пути: при 90 км/ч

11,5

9,5

при 120 км/ч

15,5

12.5

Емкость топливных баков, л

87

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанного типа

Шины UAZ Patriot

225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах

 

УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗПатриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля. Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.

Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики само собой отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.

Также читайте:

uaz-today.ru

Новый салон внедорожника УАЗ Патриот 2012 2013, фото, комплектации стоимость, неисправности ремонт, дизель, коробка, расход

Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.

Еще новые внедорожники:Новый Mercedes-Benz G-класс 2013Новый Suzuki Jimny 2013Новый Jeep Compass 2013Тойота Ленд Крузер Прадо 150А также новый Уаз Патриот пикап

УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.

Изменения в интерьере

Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас. Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности. Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.

Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited — двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.

Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора. На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) — выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить. Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток. Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт — индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации.Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов. Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon.Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона.По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров.В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3). Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.

Перемены в кузове

Внешность УАЗ Патриот универсальна — строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться. Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс).Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли. Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.

  • Патриот можно купить в различных вариантах цвета окраски кузова — авантюрин металик (черный), амулет металик (темно-зеленый), океан металик (темно-синий), золотой лист металик (зеленый), желто-серебристый металик, бело-серый (белый).
  • Колеса русского джипа комплектуются: шины 225/ 75 R16, 235/ 70 R16 и резина 245/ 70 R16, диски стальные или легкосплавные 16-го радиуса.

Техническая часть

  • UAZ Patriot возможно приобрести с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 (2,7 литра 128 лс) с 5 МКПП, способным разогнать автомобиль на твердом покрытии до максимальных 140 кмч, расход топлива в среднем редко опускается ниже 15 литров, виной такого аппетита на бензин высокая масса автомобиля в 2135 кг.
  • И дизельным мотором ЗМЗ-51432 (2,2 литра 113 лс) с той же 5 КПП. Двигатель дизель может развивать максимальную скорость до 135 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 12-13 литров дизтоплива.
Читайте также:  Renault Sandero (II поколение, 2014 г.) Expression 1.6 MT. Рено сандеро expression комплектация

Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi.Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании — шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота. Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник — это машина для мужчин, и добавим — для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле.Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи.Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей.Далее предлагаем вниманию читателей обзор рестайлингового UAZ Patriot 2014 модельного года.

povozcar.ru

УАЗ Патриот 2013: обновления, модельный ряд

УАЗ Патриот 2013, как и любой другой автомобиль отечественного или зарубежного производства, обладает своей спецификой, которую формируют исторические моменты и задачи, поставленные перед заводом-изготовителем. Поэтому любой обзор модельного ряда, оценка его достоинств или недостатков, должны начинаться с ознакомления с историей завода.

Вернемся в 1941 год. В то время ЗИС вынужден был переехать в Ульяновск. Развернувший свою деятельность новый завод по производству автомобилей стал называться УльЗИС. И вскоре первый грузовой автомобиль ЗИС-5В сошел с конвейера. Это было время, когда разработка и дальнейшее производство в Ульяновске автомобильного транспорта проходило под руководством Горьковского автозавода. Только в конце 1954 года инженеры смогли вернуться к созданию нового внедорожника ГАЗ-69.

Вернуться к оглавлению

Обзор модельного ряда УАЗ

Уаз 460 модель

УАЗ 460

Первой моделью стал УАЗ 460, который был создан на основе моделей американского автомобилестроения. Машина имела семидесятисильный двигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого составлял 2445 см³, рессорную зависимую подвеску и трехступенчатую коробку передач. Создание эффекта, как будто бульдозер движется по мягкому грунту, достигалось за счет высокого клиренса и минимального количества деталей.

Ситуация стала меняться, когда появился автомобиль УАЗ 469. В наследство от авто УАЗ 452 эта модель получила двигатель, в ее оснащении была уже четырехступенчатая КПП с синхронизатором. Автомобиль с высокой проходимостью выпускался для армейских нужд. В военное время УАЗы выпускались для выполнения определенных целей, которые заключались в повышенной проходимости в условиях трудных дорог, удобстве и комфорте в управлении, отличных качествах маскировки.

УАЗ всегда готов порадовать своего потребителя моделями, которые характеризуют отличные ходовые качества и улучшенный комфортный салон. УАЗ 452 и сейчас используется в полиции, армии и скорой помощи. Но каждая новая модификация имеет отличия в силовых качествах двигателя, проходимости и мостах.

К примеру, такая модель, как УАЗ 2206, за счет объединения кузова и кабины обладает возможностью транспортировки около десяти человек. Для выполнения каких-то специальных нужд данный автомобиль оснащается военными мостами, которые повышают проходимость, проводится переделка его подвески. С таким оснащением выпускались УАЗ 31519, УАЗ 31514, предназначенные для спецслужб и армии.

Наши дни ознаменовались появлением автомобилей УАЗ Хантер и Патриот. Что можно сказать об этих машинах? В рейсталинге новый УАЗ Хантер очень похож на модель 469. Внешний вид автомобиля соответствует классическому минимализму, что характерно и для его предшественника.

Другая модель, которая является более современной, носит название УАЗ Патриот. Этот автомобиль можно действительно назвать прорывом ульяновских мастеров. Тут уже нет салона в стиле «классика» и узнаваемой формы кузова. Машина совершенно другого уровня. С первого взгляда обращаешь внимание на ее дизайн. Ушли в прошлое грубые геометрические формы, по которым всегда легко узнать УАЗ. Патриот имеет модную округленную форму кузова, новую радиаторную решетку и пластиковые бамперы.

Вернуться к оглавлению

Улучшенный УАЗ Хантер

Новейшая модель УАЗа

Новая модель УАЗа

Начало производства УАЗ Хантер датируется 2003 годом. Он стал продолжением внедорожников второго поколения УАЗ 469 и УАЗ 3151, при этом модель получила доработанный салон и кузов, были улучшены ее проходные качества. За счет габаритных параметров УАЗ Хантер удалось увеличить внутреннее пространство салона, что позволило установить в багажном отсеке пару задних дополнительных сидений. Спинки задних сидений можно регулировать, устраивая спальное место.

Модель автомобиля УАЗ Хантер 2013 выполнена в соответствии с климатическими условиями, преобладающими в стране-производителе. Пол получил утепление и покрыт ковролином, в салоне установлена печка, которая способна быстро обогреть пространство. Проведенный тест-драйв сумел продемонстрировать непревзойденные качества авто во время езды по бездорожью.

Как предполагает руководство предприятия, модель УАЗ Хантер в 2015 году покинет конвейер, так как она успела морально и физически устареть. На смену ей придет новый городской внедорожник. По словам топ-менеджера УАЗ, Хантер предпочитали любители рыбалки и охоты. Эта модель была признана за уникальность своей проходимости и ремонтопригодности. Тем не менее незначительная группа фанатов УАЗ Хантер не сможет спасти большое предприятие. Поэтому в перспективе оно будет ориентироваться на городского жителя. То есть приступит к выпуску внедорожников, которые окажется пригодны и в городе.

УАЗ Хантер относится к разряду легковых автомобилей повышенной проходимости, иначе говоря, вседорожникам. Данная модель разработана с целью пересечения дорог любой категории. Базовая комплектация УАЗ Хантер оснащена кузовом с пятью дверями и металлическим верхом, но этот модельный ряд предусматривает и кузов универсал-фаэтон со складываемым верхом из материала на съемных дугах.

Работы по тюнингу требуют определенного вдохновения. Нужно понять свои цели. То есть эксплуатация автомобиля в условиях города не предполагает тюнинг для жесткого off-road, так как это скажется на расходе топлива. В 2013 тюнинг представляет собой дорогое удовольствие. Чтобы внести те или иные изменения в конструкцию автомобиля, потребуется определенное мастерство, опыт и знания.

https://www.youtube.com/embed/iDXF7Z0nffE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Многие водители стараются сделать дорогой тюнинг в известных фирмах, но опыт показал, что после этого некоторые узлы изнашиваются раньше срока или авто просто приходит в негодность из-за их поломки.

Вернуться к оглавлению

Обновленный УАЗ Патриот 2013

В 2013 году прошло кардинальное обновление флагмана модели УАЗ 2013: было проведено полное изменение интерьера, поменялась трансмиссия. При всех нововведениях авто сумело сохранить свои главные преимущества: проходимость и вместительность.

Новый УАЗ Патриот Лимитед стал лучшим русским внедорожником. Буквально десять лет назад русские джипы отличали неказистостью. Сегодня же представляемые внедорожники стали интересны для потребителя. Это выражается и в потрясающих возможностях езды в условиях полного бездорожья, и в достаточном уровне комфорта.

Данный автомобиль стал особенно востребованным среди тех, кто ценит проходимость и качественность техники. УАЗ Patriot Limited стал неплохой альтернативой дорогим иномаркам. Покупая эту модель УАЗ, стоит учесть отличные характеристики автомобиля. Патриот стал настоящим открытием для тех, кто любит большие машины. Модель отличают привлекательный внешний вид и уверенность при езде в любых дорожных условиях.

Отечественный внедорожник

Стильный отечественный внедорожник

УАЗ Патриот 2013 года пережил существенные изменения, которые улучшили его комфорт и рабочие качества:

  • появление электроуправления с новой раздаткой Dymos;
  • обновленный привод ручного тормоза;
  • новая панель приборов.

Все эти новшества сумели значительно повысить покупательский спрос. Модели УАЗ Патриот 2014 в комплектациях Classic и Comfort опционально и базовая комплектация Limited получили подогрев зеркал, а также передних и задних сидений, электрообогрев лобового стекла авто и еще одно дополнительное отопительное устройство для пассажиров. Единый карданный вал, который не имеет промежуточной опоры, дал возможность добиться значительного снижения шума, вибраций при эксплуатации авто. Установленная турбина Патриот дизель сумела улучшить технические характеристики в условиях бездорожья. На автомобилях с бензиновым двигателем стоит усиленный аккумулятор, что дает водителю дополнительную уверенность в поездках зимой.

Обзор модельного ряда автомобилей УАЗ показывает, что новшества коснулись и автомобиля УАЗ пикап, который тоже востребован. Эту модель выбирают любители активного отдыха из тех, кто готов сидеть с удочкой на берегу реки или охотиться часами. В автомобиле, казалось бы, учтены все пожелания: от вместительного багажника, в который можно с успехом поместить туристическое снаряжение, лодки и лодочные моторы, и до комфорта салона. Большинство владельцев пикапа утверждают, что этому автомобилю нет аналогов по проходимости в любых условиях бездорожья, будь то грунтовая дорога или песчаная либо даже занесенная снегом целина.

Читайте также:  Chevrolet Captiva FL 2.2D АT (184 л.с.) LT Black 2017 Кроссовер. Комплектация lt шевроле каптива

https://www.youtube.com/embed/QkPHnsMbhPA?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Впечатляющие размеры багажника машины дают возможность любителям экстрима загрузить необходимое для активного отдыха оборудование: гидроциклы, снегоходы и так далее.

prouazik.ru

Отзывы о УАЗ Patriot 2013 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

УАЗ Патриот 2013: поддержим отечественного производителя

Стоит признать, что зачастую совершенно напрасно наши автолюбители несколько скептически относятся к автомобилям отечественного производства, хают их дизайн и эксплуатационные качества. Внедорожник УАЗ Патриот made in Russia, представленный на суд общественности в августе 2005 года, является тем представителем автопрома, который навсегда развеет все сомнения относительно покупки отечественного авто, убедив каждого, что отечественное может быть хорошим. Об этом говорит статистика продаж – если за первый год выпуска объем реализованных автомобилей данной модели составил 8500 экземпляров, то в 2012 году эта цифра уже составила порядка 27000. Прогресс, как говориться, на лицо. Основным конкурентным преимуществом данной модели является то, что УАЗ первым среди отечественных автопроизводителей в 2010 году предложил своим потребителям увеличенную гарантию на автомобиль 3 года или пробег 100 000 км.

В настоящее время уже идет сбор заявок на приобретение УАЗ Патриот 2014 года, однако сегодня хочется поговорить о модели 2013 года, об ее особенностях, комплектациях и стоимости.

Экстерьер

Знакомство с любым автомобилем начинается с его внешности, этот раз не стал исключением. Перед нами стоит брутальный красавец, с суровым взглядом, четкими линиями и большими колесами, демонстрирующими готовность Патриота покорять любое бездорожье.

Производитель предлагает богатый выбор цветового исполнения кузова, так можно купить УАЗ Патриот следующих цветов: белый, желто-серебристый металлик, черный, синий, темно-синий, зеленый, темно-зеленый.Бесспорно, первое впечатление этот отечественный внедорожник производит положительное, давайте теперь заглянем в его салон.

Интерьер

Естественно, что внутри автомобиля водитель проводит больше времени, чем любуясь экстерьером своего железного коня, вот почему салон должен радовать глаз, быть комфортным, уютным и эргономичным. Производители УАЗ Патриот учли все эти требования и воплотили их в своем детище. Помимо этого салон может похвастать отличной вместительностью и большим багажником, таким образом у вас есть возможность отправиться в путешествие дружной компанией и прихватив с собой все необходимое, что может понадобиться на отдыхе.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013

Внешность и комфорт – это отлично, но, и с этим никто не станет спорить, не самое главное для внедорожника. Для подобного класса авто куда важнее надежность двигателя и ходовые характеристики. О них-то мы сейчас и поговорим.

Покупателям доступны несколько модификаций УАЗ Патриот. Почитателям дизельных агрегатов по вкусу придется 2,2-литровый двигатель мощностью 113,5 л.с., тем же, кто предпочитает бензиновые внедорожники, советуем купить вариант, оснащенный 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с.

Максимальная скорость дизельного агрегата ограничена отметкой 135 км/ч, расход топлива составляет порядка 9,5 литров на сотню километров в смешанном режиме. Бензиновый двигатель демонстрирует лучшие динамические характеристики – максимум, что можно из него выжать – 150 км/ч, но при этом и аппетит у него соответствующий – 11,5 литров на сотню километров в комбинированном цикле.

В качестве трансмиссии производителем предлагается исключительно пятиступенчатая механика, что касается привода, то по умолчанию на всех модификациях красуется шильдик 4х4.

Комплектации и их стоимость

Ну а теперь пришло время поговорить о стоимости и комплектациях УАЗ Патриот. Сразу оговоримся, что их доступно четыре, а именно: Welcome, Classic, Comfort и Limited.

Самой доступной считается комплектация Welcome, которую в дилерской сети можно приобрести за 499 000 рублей. За эти деньги покупатель получает набор опций, состоящий из штампованных колес с окраской под металлик R16, шин 225/75 R16, атермальных стекол, гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра «Teves», стояночного тормоза с приводом на задние колеса, электростеклоподъемников передних и задних дверей, зеркал с подогревом и электроприводом, отопителя и системы вентиляции «Sanden», центрального замка, иммобилайзера.

Комплектация Classic помимо уже перечисленного включает еще и формованные резиновые коврики на пол, 2 Din магнитолу, 4 динамика в передних и задних дверях, антенну. За этот комплект опций необходимо будет заплатить 568 000 рублей, а добавив еще 16 000 можно установить на УАЗ Патриот так называемый зимний пакет, включающий лобовое стекло с электроподогревом, дополнительный отопитель салона, подогрев передних и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости.

Купить УАЗ Патриот Comfort у официального дилера можно за 621 000 рублей. Для этой комплектации производителем предусмотрены легкосплавные колесные диски 16″, шины 235/70 R16, противотуманные фары, сигнализация, парктроник, подогрев передних сидений, кондиционер «Sanden». Зимний пакет для Comfort-ной версии стоит несколько дешевле, чем для предыдущей – 13 000 рублей.

И самая топовая комплектация УАЗ Патриот, которую производитель нарек Limited, помимо изобилующего опциями пакета отличается и самой высокой ценой – от 665 000 рублей. Заинтригованы, что включает в себя данная комплектация? Не будем вас томить! За указанную сумму покупателю достанется помимо большинства уже перечисленных опций также и атермальные стекла тонированные в массе, ABS, комбинированная отделка салона, коврик и шторка в багажное отделение.

Как видите, отечественный автопром перешел на совершенно иную ступень своего развития, зачастую его творения нисколько не уступают как по качеству, так и по мастерству исполнения продукции автопроизводителей с мировым именем. Но главным конкурентным преимуществом автомобилей made in Russia является их отличная адаптация к нашим природно-климатическим условиям, качеству топлива и дорогам, что вкупе позволяет сделать процесс владения авто комфортным и приятным. А разве не об этом мечтает каждый, кто покупает автомобиль?

autopulse.net

Новый УАЗ Патриот 2013-2014: фото, цена, характеристики

Первый серийный УАЗ Патриот нового поколения официально выехал с завода в начале августа 2013 года. Традиционно в отечественном автомобилестроении изменения, произошедшие в обновленной версии, не всегда бросаются в глаза обычному человеку, тем не менее, они присутствуют в достаточно большом количестве, поэтому мы просто обязаны посвятить этот обзор новому UAZ Patriot 2013-2014. Новинки нового модельного года от наших соотечественников в последнее время радуют автолюбителей положительными новостями, что говорит о том, что отечественная промышленность не стоит на месте, стараясь создать серьезную конкуренцию зарубежным разработчикам.

Единственный настоящий отечественный внедорожник пользуется повышенной популярностью в нашей стране, так как, при довольно серьезных технических характеристиках, автомобиль обладает еще рядом преимуществ: неплохим внешним видом и достаточно приемлемой ценой, по сравнению с дорогими зарубежными аналогами. Современный вид УАЗ Патриот 2013 года выпуска прекрасно виден на фото и видео материалах, сопровождающих статью, а обо всех интересных особенностях нового российского транспортного средства мы расскажем ниже.

Внешний вид Патриота после рестайлинга практически не изменился. Главные обновления нового модельного ряда коснулись основной расцветки нового кузова – теперь Уазик можно приобрести в цвете «Черный графит». Пластиковый бампер и сотовую конструкцию решетки радиатора решили не менять, а вот фары головного света, безусловно, порадуют появлением светодиодной оптики в качестве основного источника дневного ходового света.

Не заметно изменений в профиле и корме обновленного авто: дизайн дисков, размер шин, пятая дверь, габаритные фонари и задний бампер – все полностью перешло с предыдущей модели.

Первые серьезные обновления заметны в интерьере салона. Изменения коснулись отделки, которая стала смотреться явно интереснее, благодаря появлению бежевых вставок на дверях, креслах и передней панели нового автомобиля. Вообще, передняя часть внутреннего пространства полностью поменялась, что явно пошло Патриоту на пользу – с таким салоном не стыдно будет ставить в продажу внедорожник и в 2015 году. Разработчики заметно улучшили панель приборов, центральная консоль смотрится не хуже чем на заграничных аналогах, водитель получил в свое распоряжение совершенно новый руль. Сразу улучшилась эргономика салона, а, благодаря новому дизайну передней панели, повысился уровень шумоизоляции. Отсутствует ручка на панели перед передним пассажиром, которая, согласно отзывам владельцев, была причиной множества травм во время даже незначительных происшествий. Штатная магнитола была заменена на более современное устройство с большим количеством дополнительных функций. Изменения явно радуют, так же как и повышенный уровень комфорта в салоне универсала или пикапа отечественного производства.

Читайте также:  Toyota RAV4 (IV поколение рестайлинг) Престиж+ 2.5 AT. Тойота рав 4 комплектация престиж

Новое поколение Патриота осталось полностью в своих прежних размерах, что не удивительно, учитывая практически полностью тот же внешний вид автомобиля. Отечественный джип имеет такие габариты: длина – 4.7 метра, ширина – 2.1 метра, высота – 2.0 метра, колесная база – 2.760 метра. Дорожный просвет (клиренс) равен 21-му сантиметру. Автомобиль способен легко преодолевать водные преграды с глубиной до 50 см.

Технические характеристики UAZ Patriot 2013-2014 – вот главное, что интересует покупателей внедорожника, учитывая что его стоимость явно выше обычного легкового транспортного средства.

Главное изменение в техническом плане затронуло трансмиссию автомобиля, которая теперь корейского производства (Huyndai-Dymos) и снабжается электронным блоком управления. Ручка управления раздаткой отсутствует, а на ее месте установлена удобная шайба, позволяющая легко включать режимы полного привода, заднего привода или полного привода с пониженным рядом передач. Новая трансмиссия автоматически повлекла за собой изменения кардана, конструкции ручного тормоза, но, что хорошо, не затронула подвеску внедорожника. Отечественный джип нового поколения оснащается все той же парой двигателей:

  •  бензиновый силовой агрегат с объемом 2.7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая механика, без альтернативы автоматом. Расход топлива – 10.8 литра, максимальная скорость – 150 км/ч, разгон до сотни происходит за 19 секунд. Бензин – 92-ой марки.
  • дизельный двигатель с объемом 2.3 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Коробка передач -все та же мкпп. Расход топлива – 10 литров дизеля. Максимальная скорость – 135 лошадиных сил, разгон до сотни за 22 секунды.

Пожалуй основным недостатком в техническом оснащении УАЗ Патриот 2013-2014 является отсутствие акпп, что, впрочем, естественно для отечественного автопрома. Конечно же хотелось бы увидеть и более мощные силовые агрегаты, так как представленные варианты не могут конкурировать с зарубежными двигателями по мощности, что прекрасно доказывают различные видео материалы, в том числе и с тест-драйва внедорожника.

Отечественные автосалоны и дилеры, учитывая давно стартовавшую эксплуатацию автомобиля, предлагают купить обновленный Патриот в шести различных комплектациях:

  1. Экспедишн. Стоимость – 609 990 рублей. В составе: бортовой компьютер, кожаный салон, багажное отделение с лестницей, современная радиостанция для гражданского использования, эксклюзивный дизайн дисков.
  2. Трофи. Цена от 619 990 рублей. Дополнительно в составе: электрическая лебедка, удачное сочетание кожи и высококачественной ткани в отделке салона, защита рулевых тяг.
  3. Unlimited. Стоимость от 629 990 рублей. В комплектации: специальное оформление салона, спойлер, запасное колесо.
  4. Комфорт. Стоимость – 559 990 рублей. Дополнения: сиденья переднего ряда снабжены подогревом, в салоне присутствует кондиционер, на кузове – боковые подножки.
  5. Лимитед. Купить можно за 599 990 рублей. В данном варианте комплектации присутствуют дуги багажника, ABS, EBD, зимний пакет, светодиодная оптика.

Стандартная комплектация Классик, которая доступна в продаже за 499 000 рублей, включает в себя магнитолу, стеклоподъемники на передних дверях внедорожника, электропривод и систему обогрева внешних зеркал, центральный замок, индивидуальную подсветку для переднего и заднего ряда сидений, чехлы на передних креслах.

Конечно, нашим производителям еще есть над чем работать, например, краш тесты постоянно вызывают головную боль у разработчиков, учитывая традиционно низкий уровень защиты водителя и пассажиров отечественных автомобилей. Тем не менее, изменения заметны, и они, в целом, направлены в лучшую сторону, что и подтверждает новый УАЗ Патриот 2013-2014, который после незначительно тюнинга имеет довольно внушительный и современный вид.

Хотелось бы, что бы наконец поменяли двигатели на более мощные, что даст возможность использовать этот автомобиль не только на бездорожье, но и в различных соревнованиях, связанных со скоростными видами спорта. Безусловно, разработчики знают о проблемах своего автомобиля и стараются их исправлять постепенно, а пока, в качестве альтернативы, предлагают довольно неплохой внедорожник отечественного производства по достаточно низкой цене при полной комплектации и с возможностью приобретения дешевых запчастей к нему.

Отзывы:

   

autotextbook.ru

«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт». Отзывы владельцев

2005 UAZ PatriotКупил «УАЗ Патриот» 2013 года в комплектации «комфорт» несколько месяцев назад. На данный момент пробег составляет около 5 тыс. километров. Пока не пожалел о покупке ни разу. Если анализировать все плюсы и минусы данной модели, то могу дать краткий обзор «УАЗ Патриот» 2013 года выпуска.

Прежде всего, хочу сказать тем, кто привык во всем ругать отечественный автопром: это не тот уазик, который в народе принято пренебрежительно называть «козлом». Это не старая модель 80-х годов, которую у нас принято называть УАЗом (та, чтог с тентом, под которым вечно сыро и холодно). Это настоящий современный внедорожник, можно даже сказать машина с человеческим лицом. Она очень хорошо и надежно едет, даже выше ожиданий от автомобиля отечественного производства.

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Моя машина, например, проехала из Барнаула в Кемеровскую область, затем еще почти 600 километров и столько же обратно. Итого – почти 2 тысячи километров за пару дней. И что вы думаете: ничего нигде не сломалось, как меня пугали в свое время. Тосол «не побежал», и это, видимо, должно считаться грандиозным прогрессом. Причем, я после покупки не делал с машиной абсолютно ничего, это была первая по-настоящему длительная поездка.

Когда я ездил на «Патриоте» первое время, все время были опасения, что вот-вот должно что-то сломаться – ну как же, это же русская машина. Однако — нет, автомобиль всегда заводился «как часы» с первой попытки. «Чек» не загорался ни разу. Так что, если завод прислушивается к мнению специалистов и автолюбителей, то светлое будущее у его продукции обязательно будет. Если уже не наступило.

Что же касается деталей «Патриота», то хорошо сделанное внятное сцепление помогло тронуться сразу с первого раза и даже не заглохнуть (до этого я не ездил на механической коробке больше 10 лет). Педаль газа очень чувствительна и позволяет четко дозировать и регулировать подачу топлива (это тем, кто постоянно жалуется на излишний расход у бензиновых двигателей «Патриота»). Конечно, чтобы нормально привыкнуть к тормозам, нужно время. При нажатии тормоза сразу ощущаешь, как двухтонный «танк» начинает останавливаться. Но буквально за неделю я привык к этой особенности тормозов (скорее всего, сказался большой опыт езды на «уазиках» еще советского производства). Коробка передач механическая пятиступенчатая, но передачи включаются легко, без всяких перегазовок и двойных выжимок.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти. Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник. Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Многим данный обзор может показаться рекламой, но для сравнения просто покатайтесь на любой отечественной машине подобного класса (хотя бы на той же «Ниве»), а затем пересядьте в «Патриот». Чтобы почувствовать разницу, не нужно никаких слов. Ведь из отечественных моделей «УАЗ Патриот» – это наиболее продуманный, практичный, недорогой и надежный автомобиль.

Цена: 620 000 рублейГод выпуска 2013Год приобретения 2013Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.Трансмиссия механическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива 12,5 л/100 кмОбщий пробег 5 000 кмЛичный пробег 5 000 кмМой следующий автомобиль: не указан

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4Комфорт: 4Ходовые качества: 5Безопасность: 4Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Большой дорожный просвет+ Вместительный+ Высокая ремонтопригодность+ Недорогие запчасти+ Недорогое обслуживание+ Просторный салон+ Хорошая климатическая установка+ Хорошая проходимость+ Хорошие тормоза

Отрицательные особенности:

+ Высокий расход топлива+ Непрестижный

Статья прочитана 8334 раз(a).

www.carfactum.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW