Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации. Комплектация пассат б3

Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации Фольксваген пассат в4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация пассат б3Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации. Комплектация пассат б3

Содержание
  1. Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации
  2. Технические характеристики Volkswagen Passat B4
  3. Таблица общих характеристик Пассат в4
  4. Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки
  5. Модификации Volkswagen Passat B4
  6. Volkswagen Passat B4 1.8 MT
  7. Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp
  8. Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp
  9. Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT
  10. Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp
  11. Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp
  12. Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp
  13. Volkswagen Passat B4 2.0 MT
  14. Volkswagen Passat B4 2.0 AT
  15. Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp
  16. Volkswagen Passat B4 2.8 MT
  17. Volkswagen Passat B4 2.8 AT
  18. Тестдрайв от Арнольдыча: Обзор Volkswagen Passat B4 1.8 1995
  19. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  20. Volkswagen Passat b3 Народный автомобиль
  21. Кузов
  22. Салон
  23. Двигатели Volkswagen Passat b3
  24. Как выбрать подержанный Volkswagen Passat B3: МашиноМания
  25. История
  26. Описание
  27. Кузов
  28. Салон
  29. Двигатели
  30. Трансмиссия
  31. Подвеска
  32. Цены на запчасти
  33. Итог
  34. Мнения владельцев
  35. Плюсы
  36. Минусы
  37. Volkswagen Passat B3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат Б3
  38. Одноклассники Volkswagen Passat B3 по цене
  39. Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3
  40. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 легко осуществим
  41. Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3
  42. Назначение элементов внешнего тюнинга
  43. Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3
  44. Завершающие штрихи
  45. Также на эту тему вы можете почитать:
  46. Пассат Б3 — Volkswagen — OLX.kz
  47. VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  48. Смотрите также

Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации

Фольксваген пассат в4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности, а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно.

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации. Комплектация пассат б3

Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска 1993 Тип кузова Седан Длина, мм 4610 Ширина, мм 1715 Высота, мм 1433 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 495-820 Страна сборки Германия

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации. Комплектация пассат б3

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Таблица общих характеристик Пассат в4

 

Годы выпуска: 1993-1997 Поколение: четвертое Предшественники: Vollkswagen Passat B3 Преемник: Volkswagen Passat B5 Класс автомобиля: D, средний Привод: передний/полный Тип кузова: седан/универсал Колесная база: 2624 мм Длина: 4610 мм Ширина: 1715 мм Высота: 1491 мм Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b4) Расположение двигателя: спереди, поперечно Подача топлива: инжектор

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации. Комплектация пассат б3

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 169 Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 75/5000 Момент, н·м / оборотах 140/2500 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.2 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 90/5500 Момент, н·м / оборотах 145/2500 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 7.9 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 175 Время разгона до 100 км/ч, сек 16.6 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1781 Мощность, л.с. / оборотах 90/5500 Момент, н·м / оборотах 145/2500 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.6 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 165 Время разгона до 100 км/ч, сек 18 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. / оборотах 75/4200 Момент, н·м / оборотах 150/2400 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 6.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178 Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. / оборотах 90/4000 Момент, н·м / оборотах 202/1900 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 5.3 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 193 Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. / оборотах 110/4150 Момент, н·м / оборотах 235/1900 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 5.1 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. / оборотах 110/4150 Момент, н·м / оборотах 235/1900 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 6.1 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 195 Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 116/5400 Момент, н·м / оборотах 166/3200 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.1 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 116/5400 Момент, н·м / оборотах 166/3200 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.9 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 213 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 150/6000 Момент, н·м / оборотах 180/4800 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Читайте также:  Chevrolet Cobalt LT 1.5 MT. Комплектация шевроле кобальт лт

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 224 Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 2792 Мощность, л.с. / оборотах 174/5800 Момент, н·м / оборотах 235/4200 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 8.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 218 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 2792 Мощность, л.с. / оборотах 174/5800 Момент, н·м / оборотах 235/4200 Расход по трассе, л на 100 км — Расход в городе, л на 100 км — Расход комби, л на 100 км 10.7 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний

Тестдрайв от Арнольдыча: Обзор Volkswagen Passat B4 1.8 1995

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 16, 2016 Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристикиМай 7, 2017 Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.Ноябрь 9, 2016 Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Фольксваген Голф MK2 технические характеристикиАпрель 19, 2017 Фольксваген Голф MK2 технические характеристики

seite1.ru

Volkswagen Passat b3 Народный автомобиль

 

 

Volkswagen Passat b3 начал выпускаться с 1988 года и продолжал выпускаться еще 5 лет и за это время стал популярным и собрал много поклонников.

 

Volkswagen_Passat_Sedan_1988

Кузов

 

 

Этот автомобиль выпускался в двух вариантах в виде седана и универсала, Volkswagen Passat b3 универсал был более популярным.

http://www.autogaleria.hu -

 

Кузов Passat b3 не оцинкованный, но неплохо сопротивляется коррозии. Обычно ржавчина скапливается на днище, у дверных проемах, на колесных арках. Перед покупкой необходимо проверить эти места. Также важно проверить правую арку заднего колеса. Откройте декоративный коврик и проверьте на наличие ржавчины.

 

 

Салон

Passat GT (1989)/Cockpit

 

Здесь либо все, либо ничего все зависит от комплектации. Всего три типа комплектации CL, GL, GT.

 

 

В первой только подогрев заднего стекла, но даже в этой бедной комплектации торпеда из мягкого пластика, но нет тахометра.

 

 

Во второй есть тахометр и более качественная ткань эта комплектации по богаче.

 

 

В третей есть подогрев сидений, кондиционер, все электростеклоподъемники и даже круиз-контроль.

 

 

В салоне очень просторно впятером. Пассажиры могут сидеть даже закинув ногу на ногу. Багажник также очень просторный, особенно им может похвастаться универсал.

 

 

Двигатели Volkswagen Passat b3

 

 

Здесь имеется огромный выбор от самых слабых 1,6 до мощного 2,8 VR 6. Самым оптимальным  является 16 клапанный 2 литровый мощностью 136 л.с, он неплохо тащит автомобиль.

 

 

Но, а для любителей погонять 2,8 VR 6. Также имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией.

34iigkl

 

 

Двигатель 1,8 Mono-Jetronik  Passat b3 весьма надежен, но слабоват лучше брать двигатель от 2-х литров.

5263-2_s

 

 

Все двигатели Volkswagen достаточно надежны, но последний компрессорный не много накладный, если компрессор полетит то он не дешевый. Хотя некоторые владельцы в этом случае покупают турбину , что может выйти дешевле , фирменного компрессора.

 

 

Были и дизельные моторы, но они глупые, потому что они слабые и машина не куда не едет.

 

 

Трансмиссия

 

 

Этот автомобиль в основной своей массе был переднеприводным, но были и полноприводные версии.

 

На этом автомобиль ставились пяти ступенчатые механические коробки и редко устанавливались 4 ступенчатые автоматы.

 

 

Механика более надежна, но нужно следить за сальниками, они могут течь и коробка работает с заеданиями.

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

Рулевое управление у Passat b3 с гидроусилителем осуществляется с помощью рулевой рейки. Руль информативен, в меру жесткий, но поворачивается легко.

 

 

Подвеска у Пассата надежная, простая и легко обслуживаемая. Так же подвеска мягкая и комфортная, но кому то может показаться не много жесткой.

 

 

Итог

 

 

Купить Volkswagen Passat b3 можно по приемлемой цене, он дешевле Ваза. Как и все немецкие автомобили это хорошая комфортная машина за не большие деньги. Сейчас купить этот автомобиль можно за 100 000- 200 000 рублей.

 

 

Отличная машина для тех, кто хочет купить себе первый автомобиль. почему не взять Пассат?! он дешевле, проще в обслуживании и надежнее даже новых Вазов и многих новых бюджетных автомобилей.

 

 

Этот автомобиль, мы будем видеть не один десяток лет на наших дорогах и даже через это время он будет лучше Ваза.

 

 

Правильно подойдя к выбору этого автомобиля и выбрав его правильно, вы никогда не пожалеете о своем выборе.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

germanyworld.ru

Как выбрать подержанный Volkswagen Passat B3: МашиноМания

Для многих украинских автомобилистов модель Passat B3 стала равносильна понятию «первая иномарка».

История

VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

В апреле 1988 г. к седану добавился и универсал — Variant.  В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4. На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками. Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км. Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.

Описание

  • Тип кузова 4-дверный седан; 5-дверный универсал
  • Габариты Длина/Ширина/Высота 4605/1720/1430; 4595/1720/1445
  • База, мм 2625
  • Масса снаряженная/полная 1210/1720; 1240/1750
  • Объем багажника, л 495-820; 465-1500
  • Объем бака, л 70
  • Тип привода передний или полный
  • КПП 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние дисковые/барабанные или дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая/полузависимая
  • Двигатель
  • Бензининовый 4-цилиндр. 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.),2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) 16V 6-цилиндр. 2,8 л (174 л.с.), 2,9 л (190 л.с.)
  • Дизельные 4-цилиндр. 1,9 л (75 л.с.), 1,9 л (90 л.с.) Turbo

Volkswagen Passat B3 стал популярен с середины 90-х, когда его начали завозить отечественные перегонщики. И сегодня, несмотря на возраст (а самому «свежему» экземпляру уже 18 лет) и жесткие условия эксплуатации, эти машины для многих до сих пор остаются верной «рабочей лошадкой», синонимом надежности, простоты и немецкого качества. Именно поэтому эти автомобили пользуются стойким спросом на вторичном рынке и неплохо «держат цену». Автомобиль выпускался в двух кузовах — седан и универсал, причем в связи с популярностью последнего их на рынке немало. Двигателей было 13 (10 бензиновых и 3 дизельных). Стоит отметить, что некоторые из них выпускались недолго, и при покупке постарайтесь уточнить у владельца какой именно двигатель установлен на авто. Коробки передач — двух видов: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат (встречается редко). Passat имел привод на передние колеса, но в особых случаях оснащался и фирменной системой полного привода — Syncro. Эта система включала в себя трансмиссионую вискомуфту, которая при необходимости подключала задние колеса. На нашем рынке такие версии встречаются редко, поэтому, учитывая возраст авто и цену отдельных деталей, от их покупки лучше отказаться. Тем более, низкий клиренс авто не особо позволяет штурмовать существенные преграды.  Автомобилям были доступны три уровня комплектации:CL — базовая, может быть совсем «пустая» машина.GL — люкс: более качественная ткань салона, ГУР, электро- стекла и зеркала, заднее сиденье раскладывается 2:1.GT — со спортивным уклоном: сиденья Recaro, бортовой компьютер, широкие молдинги на боках. Штатная комплектация для мощных моделей. При этом покупателям на выбор предоставлялся широкий список дополнительного оборудования. Шильдик же на крышке багажника обозначает его минимальный, «заводской» уровень. Например, тахометр никогда не входил в список базового оборудования  и немало авто щеголяют большими стрелочными часами. Кондиционер — редкость (чаще встречается люк), хотя ставился и климат-контроль. Кожаный салон с сиденьями Recaro можно встретить на VR6 (версия с самым мощным двигателем). Подушки безопасности ставились на авто последних годов выпуска в наиболее полных комплектациях. Отдельно хочется остановиться на вместительности багажника, особенно универсала. 465 л при сложенном заднем сидении превращались в полтора кубометра (1500 л) живого пространства. Мечта дачника! У седана этот показатель также неплох — 495/820 л. Одним словом, Volkswagen Passat B3 — хороший выбор для тех, кто хочет приобрести свой первый авто (иномарку), и не боится что-то делать своими руками. За много лет эксплуатации уже стали известны все основные проблемы и нюансы, о которых мы расскажем ниже.

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело. Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника. Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины. Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются. К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Читайте также:  Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы. Мазда 6 gh 2008 комплектации

Салон

Салон автомобиля, благодаря немаленькой колесной базе (2625 мм) и удачной компоновке, — один из самых просторных среди одноклассников того времени. Дизайн салона не поражает изысканностью, а демонстрирует трезвый расчет, где все находится на своих местах. Пластик использовался качественный, обивка — практичная и долговечная. Сиденья удобные, но жесткие, как и во многих немецких автомобилях. Шумоизоляция — на хорошем уровне. По оснащенности салона Passat вряд ли обрадует фаната роскоши.  Хотя для кого-то — чем проще, тем лучше.

Двигатели

Линейка двигателей была необычайно широка, и может удовлетворить самые требовательные запросы. В среднем, ресурс двигателей составляет порядка 300-350 тыс.км. Бензиновые двигатели Карбюраторные и моновпрысковые двигатели 1,6 л 75 л.с. явно слабоваты для в общем-то немаленькой машины, встречаются они на авто первых лет выпуска. Дефорсированный моновпрысковый двигатель 1,8 л на те же 75 л.с. работает на штатном 92-м бензине, отличается малым потреблением (в районе 8,0 л), но мощность его, конечно, маловата. На машинах 1988-1990 гг. устанавливали двигатели 1,8 л с распределенным впрыском мощностью 107 л.с. Из-за малого срока выпуска эти версии встречаются у нас довольно редко. Одним из наиболее распространенных на нашем рынке является моновпрысковый 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Он достаточно неприхотлив, но часто имеет проблемы с регулятором холостого хода, которые проявляются завышенными оборотами двигателя на холостом ходу и увеличением расхода топлива. Расход же исправного двигателя составляет порядка 10,0 л в городе. Оптимальным вариантом является 2,0-литровый двигатель на 115 л.с., который обеспечивает неплохие ходовые качества, и при этом имеет простую и надежную конструкцию. Для тех водителей, которые предпочитают динамичную езду, можно рекомендовать 16-клапанные двигатели 2,0 л мощностью 136 л.с., кроме того, встречаются также и 16-клапанники 1,8 л мощностью также 136 л.с., но с меньшим крутящим моментом. Особняком стоит 2,8-литровый VR6 мощностью 174 л.с. Это мощный и достаточно технологичный двигатель с интересной конструкцией. Цилиндры в нем расположены под углом 15°, что делает его чем-то средним между V-образным и рядным, и это позволило уменьшить его размеры. Двигатель оснащен цепью, которая имеет свойство растягиваться и звенеть. Все остальные моторы имеют ременной привод, который следует менять каждые 60 тыс.км. 174 лошадиные силы легко срывают с места автомобиль, став выбором «любителей погонять», что, конечно же, сказалось и на ресурсе. Но все это мелочи, по сравнению с главной проблемой — если мотор подошел к капремонту, то «малой кровью» не обойтись. Во-первых, далеко не все мастера возьмутся за него в виду сложности конструкции, а во-вторых — цена полного капремонта может достигать $3000. Отдельно стоит сказать о самом редком двигателе —  160-сильном объемом 1,8 л (он также устанавливался на купе Corrado), который шел в паре с полным приводом. Такая мощность была получена благодаря механическому нагнетателю воздуха (компрессора G60). Главный бич этого двигателя — отказ компрессора, после чего моментально повышается расход масла, падает тяга, и авто становится практически непригодным к эксплуатации. Б/у покупать смысла нет, а новый стоит «сумасшедших денег».  Дизельные двигатели О дизельных версиях ходят легенды. И вполне заслуженно. Но их главный минус, как и любой дизельной версии — очень немалые пробеги даже по Германии. Что уже говорить о нашей стране, где Passat в кузове универсал, да и еще «дизель» — типичный помощник владельца для работы. Дизели объемом 1,6 л (80 л.с.) и 1,9 л (68 л.с. и 75 л.с.), были как атмосферные, так и с турбонаддувом. Наиболее интересным вариантом является последний: очень неприхотливый, утилитарный по конструкции, не особо чувствительный к качеству нашей «соляры», он с успехом перешел и на следующее поколение Passat. Из общих проблем еще стоит указать:

  • течь масла из-под уплотнений (к примеру, поддона),
  • подтеки антифриза (система очень чувствительна к его качеству),
  • неисправности системы зажигания.

Также стоит отметить, что бензиновые двигатели 1,8 л (75 и 90 л.с., моноинжетор), 2,0 (115 л.с.), 2,8 (174 л.с) и вышеупомянутый дизель 1,9 (75 л.с.) перешли на следующее поколение модели без особых изменений. Это повышает шансы найти относительно «живой» двигатель на разборке с модели B4.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест». Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую. Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП. Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. «Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии. Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Подвеска

Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык. Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя. Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего. По ресурсу деталей можно сказать следующее:

  • чаще всего (до 50 тыс. км) нужно менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 60 тыс. км,
  • а сайлент-блоки задней балки — 70-80 тыс. км.

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой. Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км. Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а передние еще и вентилируемые. В целом, тормоза цепкие и достаточно надежные, даже в версии с «барабанами».

Цены на запчасти

С запчастями проблем не было, и вряд ли будут даже лет через 10. В наличии есть все, начиная от дешевых запчастей из Турции и Польши, и заканчивая оригинальными немецкими. Соответствующий и разброс цен. В любом случае лучше выбрать золотую середину, т.к. дешевые варианты не блещут качеством. Б/у детали на «разборках» широко представлены во всех областях Украины. Цены приемлемые, проблема больше заключается в поиске относительно малопробежных авто в Германии. К примеру:

  • задний бампер — $60,
  • двери — $50,
  • капот — $100,
  • двигатель 1.8  (90 л.с.) — $400.    

Итог

Брать или не брать? Брать, но при условии, что вы не боитесь «засучить рукава» и решить проблему сами. Главная проблема — возраст авто, и в дальней дороге B3 вполне может преподнести маленький сюрприз. Год выпуска в данном случае особой роли не играет, но лучше смотреть на авто после 1991 г. в. Именно тогда в конструкцию были внесены некоторые технические улучшения. Выбор авто в стране немаленький, главное — не спешить и ждать своего «Пасю». Оптимальным вариантом можно назвать 1,8-литровый моноинжектор, либо 2,0-литровый ( 115-сильный) в паре с механической коробкой. Цены на авто начинаются от $4000 за 1,6 л в «пустой» комплектации и заканчиваются $7000 за 2,0-литровый 1993 г.в. с кондиционером.

Мнения владельцев

Плюсы

Минусы

  • выносливость
  • неприхотливость
  • дешевые запчасти
  • простота конструкции
  • возраст
  • сис-ма охлаждения
  • коррозия
  • проблемы с Б/У запчастями

 Источник: autoportal.ru

www.mashinomania.ru

Volkswagen Passat B3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Пассат Б3

Одноклассники Volkswagen Passat B3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3, 1988 г

Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. — на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.

   Достоинства: небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.

   Недостатки: жесткий. Скучный салон. Некомфортный.

  Сергей, Калиниград

Volkswagen Passat B3, 1989 г

Размер салона — это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера — в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин. Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Лада веста комплектации и цены

   Достоинства: просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.

   Недостатки: возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.

  Алексей, Санкт-Петербург

Volkswagen Passat B3, 1989 г

Итак, серый Volkswagen Passat B3, седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте. За 3 года владения особых неудобств не доставлял, но и слежу за ним постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится Volkswagen Passat B3 в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 23-летнего «старичка»? Машина явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая — это расход топлива. В городе меньше 11 л не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что Volkswagen Passat B3 создан для автобанов. Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой. Я ездил на многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5-й 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 «коней» очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке.

   Достоинства: цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.

  Станислав, Нарва

 

avto-russia.ru

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 легко осуществим

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

тюнинг фольксваген пассат б3

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

https://youtube.com/watch?v=X6tJnJvIPL4

Также на эту тему вы можете почитать:

Katja Декабрь 13th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг

avto-all.com

Пассат Б3 — Volkswagen — OLX.kz

Пассат б 3

Сарыомир

Сегодня 16:51

Продам Пассат б 3

950 000 тг.

Договорная

Петропавловск

Сегодня 12:47

Продам пассат б3.

Астана, Есильский район

Вчера 20:03

Продам пассат б3

Талдыкорган, Еркин

Вчера 13:10

Пассат б3

Костанай

Вчера 12:07

www.olx.kz

VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Что нового у Passat? Passat VW третьего поколения основательно отличается от своего предшественника. О многих его технических особенностях стоит рассказать. — Кузов Passat предстает перед нами во всем металлическом блеске. Часто упоминаемый коэффициент аэродинамического сопротивления у седана равен 0,29. Это достигается благодаря плоскому капоту без решетки радиатора. Фары со встроенными поворотниками усовершенствованы по форме. Оси стеклоочистителей расположены под капотом у основания ветрового стекла. Ветровое стекло и стекло заднего вида вклеены в свои посадочные места на кузове. Боковые стекла вставлены в узкие оконные рамы корпуса двери и вплотную примыкают к наружной обшивке кузова. Водосточные желобки вдавлены в поверхность крыши. Бензобак защищен металлической пластиной, которая крепится к основанию кузова.

Сборка не сбитого и неокрашенного кузова осуществляется роботом по совершенно новой швейцарской технологии, которая уменьшает неточности. Работа управляемая линия сборки автомобиля также производит привинчивание его передней части, что упрощает ее ремонт при небольших повреждениях. Лакированное покрытие кузова автомобиля изготовлено из синтетических материалов. При этом царапины, образовавшиеся на нем, впоследствии не приводят к образованию ржавого налета. Части кузова, особенно сильно подверженные коррозии, выполнены из одно- или двухсторонней оцинкованной стали. Остальные меры безопасности — проклеивание бортов и отогнутых кромок, заливание горячим воском полых пространств и оболочек колесных арок спереди применялись уже в более ранних моделях. Один взгляд на капот двигателя Passat выдает основное отличие от версий предшествующей модели: теперь вместо продольного расположения по направлению движения двигатель установлен поперек. В связи с этим значительно увеличилось внутреннее пространство пассажирского салона.

Двигатель объемом 1,6 л уже был установлен в предшествующей модели Passat. Известная ранее версия двигателя 66 кВт оборудована сейчас системой Mono-Jetronic. Семидесяти девяти кило ваттный двигатель позаимствован у Golf GTI. Наибольшая мощность двигателя Passat достигнута дальнейшим усовершенствованием Golf GTI 16 V. Оба двигателя имеют комбинированное управление впрыском топлива и зажигания: VW-Digifant 79 кВт и Bosch-KE-Motronic в шестнадцати клапанных. Для снижения шума и вибрации двигателя были применены большие по размеру резиновые подушки Впереди кронштейна опоры двигателя помещена так называемая гидравлическая подушка, которая компенсирует колебания с помощью жидкости. На автомобиле установлен глушитель из нержавеющей стали, а у двигателей с катализатором из стали также изготовлены трубы выхлопной системы. Для высоких нагрузок, которым подвергается Passat, была сконструирована новая коробка передач. Ее отличительной чертой является управление переключением передач через тросовый привод вместо системы тяг и рычагов. При этом достигается уменьшение шумоизоляции и вибрации на рычаг переключения передач. Переключение передач с помощью рычага управления производится через многожильные тросы путем его движения назад и вперед (смотрите обозначения внизу справа).Что касается поперечного расположения коробки передач, то она с самого начала была обозначена как 5-ступенчатая. 4-ступенчатая версия достигнута просто за счет исключения шестерен для пятой ступени.

Автомобиль Passat в базе увеличился на 75 мм, ширина колес — на 65 мм. В сочетании с серийными 14 дюймовыми колесами достигается улучшение комфорта. Конструкция переднего моста во многом сходна с такой же конструкцией модели Golf, а задний мост похожей формы был установлен уже у предшествующей модели Passat. Была усовершенствована подвеска заднего моста Она мягко реагирует на удары, вызванные неровностью дорожного покрытия, в продольном направлении, и препятствует на виражах смещению заднего моста. Задние колеса остаются точно на колее. Новым в предложенной модели является регулируемая по высоте колонка рулевого управления. Седла суппорта переднего дискового тормозного механизма увеличены, так же как и в задних барабанных тормозах в моделях с мощностью двигателя до 66 кВт. В других более мощных модификациях автомобиля Passat задние барабанные тормозные механизмы заменены дисковыми. На передних колесах в тормозных механизмах используются вентилируемые диски. Анти блокировочное устройство (АБС) по желанию заказчика оборудуется гидравлическим усилителем тормозного привода. Вспомогательное усиление на педаль тормоза производится с помощью электрического насоса.

vnx.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW