Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV. Комплектация паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение) Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация паджеро 4Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV. Комплектация паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления климат-контролем;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель

Тип кузова Внедорожник Длина, мм 4385 Ширина, мм 1875 Высота, мм 1850 Дорожный просвет, мм 235 Колея передняя, мм 1560 Колея задняя, мм 1560 Колесная база, мм 2545 Снаряженная масса, кг 2105 Полная масса, кг 2530 Объем багажника, л 290-1119 Количество дверей 3 Количество мест 5 Привод Полный Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Число цилиндров / расположение 4/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 190/3800 Рабочий объем двигателя, см³ 3200 Крутящий момент, Н·м / оборотах 441/2000 Вид топлива ДТ Объем топливного бака, л 69 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2 Максимальная скорость, км/ч 185 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0 Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, многорычажная Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP Управление климатом Климат-контроль Размер шин 265/65 R17 Размер дисков 17×7,5J

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин

Тип кузова Внедорожник Длина, мм 4385 Ширина, мм 1875 Высота, мм 1850 Дорожный просвет, мм 235 Колея передняя, мм 1560 Колея задняя, мм 1560 Колесная база, мм 2545 Снаряженная масса, кг 2175 Полная масса, кг 2665 Объем багажника, л 290-1119 Количество дверей 3 Количество мест 5 Привод Полный Тип двигателя Бензиновый Число цилиндров / расположение 6/V-образный Мощность двигателя, л.с / оборотах 250/6000 Рабочий объем двигателя, см³ 3828 Крутящий момент, Н·м / оборотах 329/2750 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 88 Время разгона до 100 км/ч, сек 10 Максимальная скорость, км/ч 200 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.6 Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.2 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.4 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, многорычажная Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP Управление климатом Климат-контроль Размер шин 265/60 R18 Размер дисков 18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4Mitsubishi Pajero 4, Паджеро 4 поколения, Мицубиси Паджеро 4

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

https://youtube.com/watch?v=arnZRTG37oY

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV — Колеса.ру

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

DSC_6868

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

DSC_6815

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

DSC_6857

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

DSC_6860

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Читайте также:  Торговая фирма Комплектация. Фирма комплектация

DSC_6786

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

DSC_6853

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

DSC_6804

Mitsubishi Pajero IV Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

DSC_6826

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

DSC_6807

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :

V6, 3.0 л., 174 л.с.

Трансмиссия:

Автоматическая, 5 ступеней

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 900 / 1 875 / 1 870

Дорожный просвет, мм :

235

Снаряженная масса, кг :

2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

ABO_2477

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

DSC_6865

DSC_6863 DSC_6722

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

DSC_6761

DSC_6759 DSC_6748

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

DSC_6730

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

www.kolesa.ru

Mitsubishi Pajero 4

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV. Комплектация паджеро 4

Дебют четвертого поколения внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся осенью 2006 года на парижском автосалоне. От предыдущей модели и конструктивно, и по экстерьеру отличий наблюдалось не слишком много, в связи с чем «четверку» поначалу воспринимали в качестве модернизированной версии третьего Паджеро.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2014

Mitsubishi Pajero IV модельного ряда 2014 года идет с тремя вариантами силовых агрегатов: двумя бензиновыми – 178-сильным с объемом 3,0 литра и 250-сильным с объемом 3,8 литра, а также 200-сильным дизельным с объемом 3,2 литра, крутящий момент которого достигает 441 Нм в пике. На дизеле до 100 км/час внедорожник разгоняется за 11,1 секунды с максимальной скоростью 185 км/час, а на 3,8-литровом двигателе – за 10,8 секунды при максимуме в 200 км/час.

Mitsubishi Pajero 4: вид сбоку

Базовая комплектация Митсубиси Паджеро 4 предполагает механическую трансмиссию на 5 ступеней. Его цена в начальной версии Invite — 1 509 тысяч рублей. Все остальные варианты исполнения идут исключительно с 5-диапазонной автоматической коробкой и приводом только на все колеса. В топовой комплектации с двигателем мощностью 250 лошадиных сил стоимость внедорожника – 2 190 тысяч рублей.

Когда, где и за сколько купить Mitsubishi Pajero 4

Вилка цен за Mitsubishi Pajero с дизелем в зависимости от комплектации – от 2 050 тысяч до 2 150 тысяч рублей. Как официально сообщил производитель, в компании активно работают над созданием 5 поколения Mitsubishi Pajero, но появится он не раньше 2015 года.

Видео Mitsubishi Pajero 4

2auto.su

Комплектации и цены MITSUBISHI Pajero IV

Техническое оснащениеПринудительная механическая блокировка заднего дифференциала БезопасностьБоковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Наружное оборудованиеЗадний спойлер Легкосплавные колесные диски 17″ Легкосплавные колесные диски 18″ Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Место водителяСиденьяКомбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей Отделка салона тканью Электропривод водительского сидения Оборудование салонаАвтозатемняющееся зеркало заднего вида Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой Хромированные внутренние ручки дверей Аудиоаппаратура и развлекательные системыСистема HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) Мультимедийная система Mitsubishi Connect Багажное отделениеКомфорт и удобствоКамера заднего вида Датчик света Датчик дождя ДвигательТип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

V6

V6

V6

Объем, см3

2972

2972

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

255/4000

255/4000

Число цилиндров

6

6

6

Число клапанов

24

24

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристикиРазгон 0-100 км/ч, сек

13,6

13,6

13,6

Макс. скорость км/ч

175

175

175

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная системаСистема впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

88

88

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топливаГород, л/100 км

17,0

17,0

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

10,2

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

12,7

12,7

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

ШассиТип привода

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Читайте также:  Skoda Rapid 1.2 MT (105 л.с.) Style 2015 Лифтбэк. Шкода рапид style комплектация

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

РазмерыДлина, мм

4900

4900

4900

Ширина, мм

1875

1875

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

2780

2780

Колея передних колес, мм

1560

1560

1560

Колея задних колес, мм

1560

1560

1560

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

1790

1790

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметрыДорожный просвет, мм

235

235

235

Угол въезда, градус

36,6

36,6

36,6

Угол съезда, градус

25

25

25

Угол рампы, градус

22,5

22,5

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

Дорожный просвет, мм

235

Угол въезда, градус

36,6

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

МассаСнаряженная масса, кг

2110 — 2205

2110 — 2205

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

2810

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

1800

1800

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Диски и шиныШины

265 / 65 R17

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристикиМинимальный радиус разворота, м

5,7

5,7

5,7

Минимальный радиус разворота, м

5,7

www.okami-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero IV 5d 3.0 Invite MT

Pajero IV 5d 3.0 Invite MT

Большой внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2006 года. Родина бренда — Япония.

2 179 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Mitsubishi Pajero четвертого поколения — Журнал «4х4 Club»

Споры о том, считать ли Mitsubishi Pajero четвертого поколения совершенно новой моделью или рестайлингом предыдущего, еще не стихли. Тем не менее только четверть деталей досталась ему в наследство, остальное свое.

Пусть меня закидают гнилыми помидорами фанаты этой модели, но Pajero IV, как, впрочем, и предшественник, не рассчитан на частую езду по бездорожью. Рамы у него нет, подвески независимые, трансмиссия электроникой напичкана. Это комфортный семейный SUV с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. А как же победы третьего поколения на «Дакарах»? Не будем наводить тень на плетень – все знают, что спортивные экземпляры имеют мало общего со стандартными.

Mitsubishi Pajero IV

Обилие новых деталей, изменившийся дизайн – все это мило. Лично я очень рада, что ушли в прошлое ужасные мускулистые передние крылья.

НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ

Но в чем Pajero IV действительно продвинулся вперед по сравнению с третьим поколением? Новый кузов стал более жестким на кручение, то есть должна была улучшиться управляемость на асфальте. Отрадный факт, но с этим и у Pajero III был полный порядок. Почувствовать разницу практически невозможно. А вот то, что капот стал алюминиевым, вполне ощутимо: теперь, чтобы поставить его на палочку-подставлялочку, требуется минимум усилий. Правда, по-хорошему у автомобиля этого ценового сегмента никаких палочек быть не должно, капот мог бы удерживаться гидравлическими упорами… Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм.

Mitsubishi Pajero IV

На автомобиле, взятом нами на тест, стоял новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. И очень хорошо, что он сменил на боевом посту прежний впрысковой GDI V6 3.5 л (202 л. с.) – у того из-за плохого бензина частенько выходили из строя топливный насос высокого давления и форсунки.

Mitsubishi Pajero IV

Новый бензиновый мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Такая комплектация называется Ultimate, а просят за нее $60 990. Помимо двигателя и коробки передач, она отличается от самой дешевой модификации Intense с дизелем 3.2 л (165 л. с.) и МКПП, стоящей $49 990, следующими составляющими: кожаным салоном, навороченной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Существует еще промежуточная комплектация Instyle, где уже есть кожа, но аудиокомплекс попроще и нет DVD. Остальное на российском рынке входит в базовое оснащение. Это климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль.

Mitsubishi Pajero IV

ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО?

Что было серьезно перекроено, так это салон. Удобный, спору нет. Новая приборная панель. Мягкий пластик по кругу. Только вставки под дерево и под металл диссонируют друг с другом – хотелось бы какой-то определенности, что у нас тут – хай-тек или классика. Да еще темно-синяя подсветка приборов и бортового компьютера с ними не сочетается. Чем-то это напомнило китайские внедорожники. Хорошо, что существуют другие варианты оформления…

Сиденья первого и второго рядов удобные без всяких «но». Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона – это в принципе не страшно, вряд ли у кого-то возникнут проблемы с эргономикой. И все-таки автомобиль этого ценового сегмента должен удовлетворять максимум прихотей владельца… Мне, кстати, бросилось в глаза, что бортовой компьютер по-нашему не понимает.

Mitsubishi Pajero IV

Pajero IV – семиместный внедорожник. Точнее, условно семиместный, как и большинство одноклассников. Уж больно невелика скамеечка, играющая роль третьего ряда и в сложенном виде прячущаяся в подполье багажника. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда огромен. Вот только пластик его боковин больно нежный – царапины появляются чуть ли не сами.

Ходовая часть практически не поменялась, по крайней мере визуально от висящего на соседнем подъемнике предыдущего Pajero отличий не наблюдалось. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Фирменная «паджеровская» трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Mitsubishi Pajero IV

БИЗНЕС-­КОМФОРТ

Ну что ж, с матчастью разобрались. По коням? На асфальте Pajero хорош. О том, что это не легковой автомобиль, напоминают лишь прекрасная обзорность и высокая посадка. И более чем уважительное отношение со стороны других участников дорожного движения, конечно. Поначалу удивила отличная шумоизоляция, но потом это прошло. Когда на спидометре стрелка переваливает за сотню, аэродинамические шумы потихоньку просачиваются в салон. Что касается головного света, то ближний просто отличный, ну а дальний – вообще умри все живое.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Подвеска комфортная, вместе с тем крены кузова в поворотах совсем не велики. Небольшие нарекания вызвал руль, уж больно он легкий, американистый.

При езде в спокойном режиме «автомат» плавно и своевременно перебирает передачи. Однако при обгоне кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Ручной режим ситуацию не изменяет. Вроде уже давно отщелкнуты ступени на пару шагов вниз, а мозги «автомата» пребывают в состоянии кратковременной задумчивости.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

И ГДЕ ТЕ ЛОШАДИ?

Ну а что же мотор? Нельзя сказать, что он меня разочаровал. Да, он разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды, но все же от 250 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя надо не забывать, что тащить им приходится 2110 кг снаряженной массы. Так что неудивительно, что с аппетитом у этих «коней» все в порядке. По нашим приблизительным подсчетам и данным борткомпьютера расход топлива крутился около 18–20 литров на сотню. При баке в 88 литров получается не ахти какой запас хода. Кстати, вдали от мегаполисов владельца может ждать маленький сюрприз. На очередной бензоколонке заправочный пистолет просто не влезет в узенькую горловину. Она сделана под европейский стандарт.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

ПОМНИ ПРО РАМПУ

Как обстоят дела на бездорожье? А это смотря на каком. Пока под слоем песка или грязи есть твердая основа, все прекрасно. Дорожный просвет вполне приличный, да и трансмиссия многое позволяет. На пересеченной местности лазил автомобиль неплохо. Ходы независимой подвески, конечно, невелики, но выручала полноценная блокировка заднего дифференциала (опция). Главное же, не забывать про то, что машина длиннобазная. Сесть на перегибе днищем совсем несложно. Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости можно выключить кнопкой, но не до конца. Электроника стоит на страже до последнего, и степень ее вмешательства зависит от положения селектора раздатки.

Mitsubishi Pajero IV

Каковы же итоги нашего знакомства? Не совсем понятно, кому нужна такая серьезная внедорожная трансмиссия вкупе с легковой ходовой частью. Все-таки в трезвом уме владельцы Mitsubishi Pajero IV в сложное отечественное бездорожье вряд ли полезут. То, что бока поцарапаются, это полбеды. Ведь еще есть риск повредить что-нибудь в подвеске, пробить незащищенный бензобак. Да и грязевые ванны здоровья многочисленной электронике явно не прибавят. Тем не менее в целом впечатления остались вполне положительные. Новый Pajero – комфортный и безопасный семейный универсал для многоцелевого использования. Кажется, он окончательно остепенился.

Читайте также:  Горизонтальные жалюзи. Описание. Основные преимущества. Комплектация горизонтальных жалюзи

Mitsubishi Pajero IV

media.club4x4.ru

Мицубиси Паджеро 2013 (характеристики, видео, цены и комплектации, тест)

Внедорожник Митсубиси Паджеро IV является настоящим долгожителей японской компании. Автомобиль дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году Мицубиси Паджеро 4-ого поколения пережил легкое обновление, и в таком виде останется в строю до конца 2015 года, когда ему на смену придет Mitsubishi Pajero 5. В нашем обзоре разложим по полочкам все элементы легендарного автомобиля, дабы выяснить благодаря чему ветерану японского автопрома удается оставаться одним из самых продаваемых крупных внедорожников в России. Лучше него на отечественном рынке продаются только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Подробно рассмотрим внешность, салон и багажник Mitsubishi Pajero 4 образца 2012-2013 года, укажем габаритные размеры кузова, шин и дисков, выберем цвет эмали и аксессуары. Оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов, наполнение авто опциями. Не забудем о полных технических характеристиках, цене для российских автовладельцев, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье, выясним реальный расход топлива, возможные минусы (недостатки) модели и, разумеется, плюсы (достоинства) Митсубиси Паджеро 2013. Для полного и правдивого обзора нашими помощниками станут не только видео и фото материалы, но и анализ многочисленных отзывов владельцев.

Обновленный Mitsubishi Pajero IV 2013 года — крупный внедорожник, и в качестве подтверждения данного факта укажем габаритные размеры кузова:

  • 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину, 1870 мм (с рейлингами на крыше 1900 мм) в высоту, 2780 мм колесная база, 225 мм (дизельная версия), 235 мм (бензиновые версии) — дорожный просвет (клиренс).
  • Для автомобиля, способного передвигаться по пересеченной местности, важным показателем является геометрическая проходимость кузова: угол въезда — 36,6 градусов, угол рампы — 22,5 градуса, угол съезда — 25 градусов. Японский внедорожник Мицубиси Паджеро 4 легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм.
  • Само собой, большому автомобилю не обойтись без шин с дисками подходящего размера, в зависимости от комплектации на заводе устанавливается резина 265/ 65 R17 или шины 265/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса.
  • Кузов крупного солидного джипа окрашивается в строгие цвета: базовый — белый, за бежевый, серебристый, серый графит, коричневый и черный попросят доплатить 17000 рублей.

Дизайн кузова — брутальный и мужественный. Внешность Паджеро 2012-2013 года — классический образ современного внедорожника, лишенного мягкотелости и заигрывания, свойственной кроссоверам. Новый Митсубиси Паджеро — автомобиль большой, и все детали экстерьера соответствующего размера.

Прямоугольник решетки радиатора с двумя хромированными перекладинами, огромные передние фары головного света с утонченным изгибом по нижней линии, передний бампер с секцией воздухозаборника дополнен аэродинамическими фишками и блюдцами противотуманок. Плоскость капота изготовленного из алюминия словно обеденный стол, зеркала с повторителями поворотов размерами с большой лист лопуха обеспечивают отличный обзор назад.

При обзоре сбоку на теле внедорожника приятно лицезреть огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, крупные двери обеспечивающие удобную посадку в салон, большую площадь бокового остекления, ровную крышу и крупный свес кормы с вертикальной стойкой.

Задняя часть Mitsubishi Pajero характеризуется как рациональность в действии — проем двери багажника во всю ширину и высоту кузова ограничен вниз компактным бампером, а вверх высотой крыши. Закрепленным на поверхности двери запасным колесом с оригинально исполненным кофром можно любоваться, настолько стильно выглядит такой тривиальный элемент.

Не забыли дизайнеры и о практическом аспекте. Для водителя и пассажиров предусмотрены удобные и широкие подножки, которые не только помогают забираться в салон, но и защищают пороги машины от повреждений. Широкие молдинги на дверях, пластиковые кромки колесных арок, передняя защита подвески и моторного отсека призваны обезопасить кузов от повреждения при движении вне дорог с твердым покрытием.

Кузов внедорожника с интегрированной рамой отличается высокими показателями жесткости на кручение и изгиб, что позволяет не только уверенно передвигаться по бездорожью, но и наделяет 4-ый Паджеро отличным прогнозируемым поведением при движении на высокой скорости по асфальту. Вот такой, оказывается, многоликий японский внедорожник.

Салон российских версий Митсубиси Паджеро 2013 несмотря на свои колоссальные размеры с двумя рядами кресел рассчитан на транспортировку пяти пассажиров включая водителя. Материалы отделки приятны не только визуально, но и тактильно. Разместиться на любом из пяти мест комфортно и удобно сможет человек даже весьма крупной комплекции.

Передние кресла с подогревом и яркой боковой поддержкой туловища и бедер, в насыщенных версиях водительское с электроприводом регулировок. Крупное мультифункциональное рулевое колесо (музыка, круиз-контроль) регулируется правда только по высоте, но огромный диапазон регулировок кресла водителя, в том числе по высоте, с лихвой компенсирует возможность настроить руль по глубине. Эргономика приборов, органов управления, блока климатической установки и аудиосистемы — всё традиционно и грамотно. Освоиться в салоне и разобраться со всеми необходимыми кнопками, рычажками, переключателями и датчиками — дело нескольких минут.

Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный и удобный диван, для удобного расположения, особенно в дальней дороге, существует возможность изменить угол наклона спинки. Места во всех направлениях с завидным запасом, достать коленями до спинок передних кресел практически не возможно, контакт макушки с потолком возможен только при условии стоячего размещения в салоне.

Багажник японского внедорожника Мицубиси Паджеро способен к размещению 663 литров с пятью пассажирами на борту. При сложении кресел второго ряда объем багажника увеличивается до внушительной цифры 1789 литров. При желании в салоне автомобиля, сложив второй ряд кресел, можно спать вытянувшись в полный рост.

В России Митсубиси Паджеро 2012-2013 года представлен в четырех комплектациях и вариантах цены, начиная с базовой Invite, более насыщенных Intense и Instyle, заканчивая шикарной Iltimate. Приятно, что все версии могут похвастать наличием климат-контроля и кондиционера для пассажиров второго ряда, подогревом передних сидений, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, бортовым компьютером, информационным дисплеем на центральной консоли, ASTC, ABS с EBD и Brake Assist, электрозеркалами с подогревом, освещением пространства для ног, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, системой полного привода Super Select II 4WD и прочими мелочами. Дорогие комплектации располагают кожаной отделкой кресел, ксеноновыми фарами с омывателем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой, навигацией, развлекательным комплексом с цветным экраном для пассажиров второго ряда, люком с электроприводом.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4: полноценный внедорожник с полным приводом, для версий Instyle и Iltimate даже предусмотрена механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Установлены дисковые тормоза и гидроусилитель рулевого управления. Для покорителя бездорожья и километров асфальтовых дорог Митсубиси Паджеро 2012-2013 года предлагаются два бензиновых и один дизельный двигатели.Бензиновые:

  • 3,0-литровый V6 (178 лс) работает в паре с 5 МКПП (5 АКПП) разгоняет авто массой 2100 (2200) кг до 100 км за 12,6 (13,6) секунд, максимальная скорость 175 кмч.

Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 12,2 литра, в городских условиях возрастает до 15,8 литров.

  • 3,8-литровый V6 (250 лс) с 6 АКПП выстреливает внедорожник массой 2160-2270 кг до первой сотни за 10,8 секунд, разгон завершиться на отметки 200 кмч.

Заявленный расход бензина в смешанном цикле около 13,5 литров, в городе двигателю потребуется минимум 17,7 литров.

  • Мицубиси Паджеро дизель четырехцилиндровый 3,2-литровый (200 лс) в тандеме с 5 АКПП (коробка автомат) обеспечит динамику джипу массой 2255-2380 кг до 100 кмч за 11,1 секунд и максималку в 185 кмч.

Дизтоплива потребуется в комбинированном цикле около 9 литров, а при движении в городском трафике 11,4 литра.Многочисленные отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации дизельному мотору необходимо в смешанном цикле 11-12 литров, а в городе все 13-15 литров солярки. Бензиновый 3.0 (175 лс) способен переваривать А-92, но расход несколько отличается от заявленного производителем, на трассе мотор выпивает 12-13 литров, а в городе 17-18 литров. Самый мощный 250 сильный движок также не отличается экономичностью, снаряженная масса далеко за 2 тонны не позволяют расходовать за городом менее 14-15 литров, а в городских условиях движения цифра может составить и 20-22 литра.

Тест-драйв Митсубиси Паджеро 4-ого поколения: не смотря на свой грозный внедорожный вид и продвинутый полный привод машина способна доставить удовольствие при движении по дорогам с твердым покрытием. Рулевое управление поражает одновременно легкостью и информативностью, на прямой и в поворотах тяжелый джип демонстрирует феноменальную стойкость и стабильность. Если под колесами ровный асфальт, то хочется ехать все быстрее и быстрее, автомобиль послушный и заводит своей азартной управляемостью, в салоне при этом тихо и комфортно.С ухудшением качества дорожного полотна скорость придется сбросить, средние и крупные выбоины ощущаются в автомобиле жесткими ударами и даже грохотом подвески. Вот она, цена управляемости и стабильности на высокой скорости, жесткая подвеска отлично держит машину, но не способна справиться с ямами и прочими неприятностями российских дорог.На бездорожье многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) способна творить чудеса, внедорожник едет словно танк, не обращая внимания на сложность рельефа и грунт под колесами. Удобный рычаг управления системой полноприводной трансмиссией позволяет выбрать один из четырех режимов (оптимальный в данной ситуации алгоритм работы Super Select 4WD). 2H — привод только на задние колеса, 4H — полный привод с возможностью передачи крутящего момента в соотношении от 33к67 до 50к50, 4HLc — полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc — полный привод с включенной пониженной передачей и активированными блокировками межосевого и межколесного дифференциала. Проехать Mitsubishi Pajero способен практически везде. Самое главное, не посадить внедорожник на брюхо, тогда выехать самостоятельно будет просто не возможно.

Сколько стоит: в автосалонах официальных дилеров цена в России на Мицубиси Паджеро производства 2013 года стартует с 1,509 млн. рублей за базовую комплектацию Mitsubishi Pajero 4 Invite 3.0 (178 лс 5 МКПП). Чтобы купить шикарную версию Mitsubishi Pajero 4 Iltimate 3.8 (250 лс 5 АКПП) нужно выложить стоимость от 2,1899 млн. рублей. Для внедорожника японского производства предлагается продажа широкого набора аксессуаров, начиная от кенгурятников, дефлекторов на капот и окна, багажников, фаркопов и заканчивая ковриками в салон.

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW