Восходящее солнце — Nissan Tiida. Комплектация ниссан тиида

Ниссан Тиида 2012 седан хэтчбек (характеристики, тюнинг, проблемы эксплуатации) Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация ниссан тиидаВосходящее солнце — Nissan Tiida. Комплектация ниссан тиида

Ниссан Тиида 2012 седан хэтчбек (характеристики, тюнинг, проблемы эксплуатации)

Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.

Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.

  • Кстати о цвете, на данный момент дилеры предлагают не менее 10 вариантов окраски кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются белый, серебристый, красный, темно-синий. Также доступны голубой, пепельный, бежевый, красный металлик, темный шоколад и черный.
  • Внешние габариты пятидверного хэтчбека и седана почти одинаковы и различаются только в длине: 4303 мм у хэтчбека и 4479 мм у седана, при этом колёсная база во всех случаях одинакова – 2603 мм, ширина обоих вариантов кузовного исполнения составляет 1695 мм, высота Nissan Tiida равна 1525 мм, дорожный просвет (клиренс) — 165 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля в зависимости от его комплектации варьируется в пределах 1193 – 1232 кг. Вместимость топливного бака составляет 52 литра.

Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.

Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.

В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.

Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.

  • В России же наиболее популярен четырехцилиндровый мотор HR16DE с рабочим объемом 1,6 литра, а если точнее, то 1598 см3.

Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту.Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом — 7,4 литра.Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.

  • Второй двигатель на нашем рынке – четырехцилиндровый агрегат MR18DE, обладающий чуть большим объемом в 1,8 литра (1798 см3).

Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.

Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.

Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.

На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.

Читайте также:  Комплектации Toyota Prius в 20-м кузове. Приус 20 комплектации европа

Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  • установка заднего спойлера,
  • дефлекторов окон,
  • накладок порогов и установка стильных противотуманок.

Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:

  • установки хромированной или контрастной черной защиты радиатора,
  • быстросъемных тонированных шторок на окна,
  • и, конечно же, чипов, увеличивающих мощность двигателя, а также крутящий момент.

Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида.Преимущества:

  • эргономичная подвеска, гарантирующая устойчивость на дороге,
  • отличная управляемость,
  • удобные сидения, просторный салон,
  • отличное качество материалов отделки интерьера,
  • большой вместительный багажник.

Недостатки:

  • шумит механическая КПП,
  • петли крышки багажника у седана съедают часть полезного объема,
  • салон плохо обогревается в зимнее время,
  • слабая вентиляция при выключенном кондиционере,
  • быстро изнашиваются сайлент-блоки подрамника.

Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.

povozcar.ru

Обзор Ниссан Тиида

Модель Ниссан Тиида никак нельзя назвать ярким представителем европейского класса С, но автомобиль и не претендует на это звание. Его главное преимущество — надёжность и качество за небольшие деньги. Лаконичный дизайн, просторный салон и мощные экономичные двигатели — эти параметры всегда привлекают покупателей, поэтому время от времени машине нужны изменения. Через пять лет с момента появления на свет Nissan Tiida подверглась незначительному рестайлингу.

Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida

Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida

Простота и элегантность Nissan Tiida

Во внешнем виде Ниссан Тиида чётко прослеживаются японские дизайнерские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решётка — всё это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стёкол задних дверей. На современной модели они смотрятся как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.

Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и значительная площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и непримечательным, далеко не все водители увидят в нём красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры вполне могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не ощущая никаких ограничений.

Просторный салон Nissan Tiida

Просторный салон Nissan Tiida

Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, оснащённый функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.

Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придаёт салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительно и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются серебристый, тёмно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, тёмный шоколад и чёрный.

Багажное отделение Ниссан Тиида способно перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и благодаря этому объём увеличивается более чем в два с половиной раза.

Nissan Tiida на дороге

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Тест-драйв Ниссан Тиида показал адекватное поведение седана на дороге. Рулевое управление чёткое, хорошо держит траекторию и обеспечивает качественную обратную связь. Ходовая часть обеспечивает отличную плавность, сглаживает неровности дороги. В салоне не чувствуется сильной вибрации, а подвеска выдержит любое дорожное покрытие. Она отлично справляется с российскими дорогами, более того, с ней можно позволить себе даже спортивную манеру езды. Но при этом подвеска Nissan Tiida требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного отношения. Отдельно стоит сказать о шумоизоляции, в этом классе она считается одной из лучших.

Видеообзор автомобиля Nissan Tiida:

На российском рынке автомобиль Ниссан Тиида предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 1,8 литра, четыре цилиндра, мощность, соответственно 110 и 126 лошадиных сил. В Европе спросом пользуется дизель. Все агрегаты обладают хорошей тягой на низких оборотах, что гарантирует комфортный уровень передвижения в условиях городских пробок. Мотор на 1,6 литра поставляется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 1,8 литра — только с механикой в шесть передач. Ждать от таких двигателей много не приходится, но резвость автомобиля не разочаровывает. Сто километров чуть больше чем за одиннадцать секунд — достойные технические характеристики Ниссан Тиида. При этом расход топлива невысок и достигает десяти литров при передвижении по городу.

Технические характеристики Nissan Tiida Марка автомобиля: Nissan Tiida Страна-производитель: Япония Тип кузова: Седан Число мест: 5 Число дверей: 4 Объём двигателя, куб. см: 1598 Мощность, л. с./об. мин.: 110/6000 Максимальная скорость, км/ч: 186 Разгон до 100 км/ч, с: 11.1 Тип привода: передний КПП: 4АКПП, 5МКПП Тип топлива: бензин АИ-95 Расход на 100 км: город 8.9; трасса 5.7 Длина, мм: 4479 Ширина, мм: 1695 Высота, мм: 1525 Клиренс, мм: 163 Размер шин: 195/65R15 Снаряжённая масса, кг: 1193 Полная масса, кг: 1715 Объём топливного бака: 52

Комфорт Nissan Tiida

Производитель этого элегантного седана стремился создать манёвренный, комфортный и экономичный автомобиль. Эту задачу призваны решать все системы Ниссан Тиида:

  • Электроусилитель, дополнительно присутствует опция автодозирования усилий управления, которая учитывает скорость автомобиля.
  • Полузависимая подвеска задней оси с торсионной балкой.
  • Грамотно подобранный баланс плавности хода, который гасит колебания кузова при любых дорожных условиях.

Ещё раз подчеркнём, что шумоизоляция по праву считается гордостью Nissan Tiida. Для максимального комфорта автомобиль может быть укомплектован спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой беспроводного подключения мобильной связи. Также можно отметить электронный ключ, датчики света и дождя.

Читайте также:  BMW 1-Series 2018 цена и комплектации. Бмв 1 серии комплектации и цены

Экономичность Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта.

Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.

Безопасность Nissan Tiida

Прежде всего, это дисковые тормоза на обеих осях. Есть антиблокировочная система колёс, которая выполнена по технологии Bosch. Также в Ниссан Тиида работает система экстренного торможения. При дорожно-транспортном происшествии и в других непредвиденных ситуациях водителю и пассажирам помогут активные подголовники и четыре подушки безопасности.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Tiida:

Комплектации и цены Nissan Tiida

Российские автолюбители имеют возможность оценить три варианта исполнения Ниссан Тиида. Все версии предполагают наличие таких базовых опций, как подушки безопасности (фронтальные и боковые), система перераспределения тормозных сил, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъёмники для всех дверей, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, ручки дверей в тон кузова, иммобилайзер.

  1. Comfort — кроме стандартных опций здесь есть кондиционер, хорошая аудиосистема и стальные диски, оснащённые колпаками.
  2. Elegance — эта комплектация дополнена мультимедийной системой с функцией навигации, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, шторками безопасности, дополнительными элементами в интерьере салона.
  3. Tekna от двух других версий отличается наличием многофункционального руля, биксеноновых передних фар, круиз-контроля.

Автомобили Nissan Tiida пользуются большой популярностью, одна из причин — демократичная стоимость. Цена Ниссан Тиида стартует с суммы в 580 тысяч рублей. Топовая комплектация будет стоить на 150 тысяч дороже.

Nissan Tiida — преимущества и недостатки

Главное достоинство Ниссан Тиида — оптимальное сочетание цены и качества. Автовладельцы называют такие плюсы автомобиля:

  • лаконичный дизайн;
  • просторный салон и удобные сиденья;
  • безупречная шумоизоляция;
  • плавность хода;
  • низкая вибрация при движении на неровной дороге;
  • отличная управляемость;
  • большой вместительный багажник.

Придирчивые покупатели найдут в Nissan Tiida и минусы:

  • проблемы с открыванием багажника в непогоду;
  • небольшой клиренс;
  • низкое расположение бамперов;
  • отсутствие синего индикатора холодного двигателя;
  • зимой салон плохо обогревается;
  • шумит механическая КПП.

Багажное отделение Nissan Tiida

Багажное отделение Nissan Tiida

Название автомобиля не имеет однозначного перевода. Это и изменчивый прилив, и восходящее солнце, и расцвет нового дня. Все эти явления символизируют гармонию природы, а значит, название Тиида для этого седана полностью подходит. Подводя итоги, можно вывести следующее резюме: Nissan Tiida — уверенный и надёжный автомобиль. Каждый найдёт в нём для себя и преимущества, и недостатки. Хотя положительных моментов, несомненно, больше. Ниссан Тиида способен стать хорошим семейным автомобилем. Эта модель создана для тех, кто ценит пространство и свободу. Если вы уже знакомы с Nissan Tiida, напишите свои впечатления в комментариях.

365cars.ru

Nissan Tiida, комплектация 1.6 mt 2007 (Ниссан Тиида)

Подробная хар-ка комплектации Ниссан Тиида 1.6 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Tiida 2007 Седан характеристика Ниссан Тиида в комплектации 1.6 mt

Ниссан Тиида — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов Tiida вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Тиида, среди которых представлены различные варианты сборки Tiida: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Тиида, которые непременно отразятся в цене Тиида. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tiida или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Тиида и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tiida. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tiida, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Тиида, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tiida, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tiida, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Tiida 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Тиида

Nissan Tiida В характеристике Ниссан Тиида 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Tiida, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Tiida 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Тиида (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Ниссан будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Тиида и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Седан Ниссан Тиида комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Tiida 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Тиида

Nissan Tiida В характеристике Ниссан Тиида 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Tiida, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Tiida 2007.

Читайте также:  KIA Soul 1.6 AT Premium в Москве (архив). Киа соул премиум комплектация

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Тиида (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Тиида и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Отзывы Nissan Tiida (2007, Седан)

Nissan Tiida 1.6 AT(2012, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый11502012РоссияРостовская обл.

Виталий Яковенко 19.10.2012: «Вот я прошел свою первую 1000 км, даже уже 1150. Так как у меня это первая машина, то сравнивать особо не с чем, но о своих впечатлениях расскажу. Взял себе тииду в августе, долго выбирал между солярисом, авео, поло и тиидой ( впрочем как и наверное все кто собирается покупать машину за примерно 600 тыс.). Так как выбирал себе первую машину, то еще особенно не знал, на что обращать внимания (в семье я единственный водитель и у меня еще даже прав не было), но конечно хотел взять по-надежней, безпроблемную и еще хотелось по-просторнее, так как знал, что буду частенько возить своих родителей, бабушек. В итоге взвесив все за и против и изрядно помучившись взял Тииду 2012 г. автомат, седан, первая комплектация. По поводу комплектации я вообще не думал, так как первая комплектация меня устраивала полностью. И надо сказать, что за это время ни разу не пожалел о своем выборе ( хотя конечно наверное для меня любая машина была бы на ура ). За два месяца я накатал 1100 км, большая часть этого пробега приходится на трассу (часто езжу на дачу 40км от города). В общем плюсы: 1. Комфортно чувствуешь себя внутри; Это не только мое мнение, но и всех людей,которых я возил, просторный салон, что сзади, что спереди. За рулем чувствую себя прекрасно, так как у меня не маленький рост (186), то для меня было важно. 2. Хорошие ходовые качества; Езжу с огромным удовольствие, уверенно чувствую себя на любой дороге,быстрые ускорения, правда есть проблемы с ветром,когда едишь по трассе. По трассе сильно не гоняю (максимум 120), но обычно уверенно обгоняю когда это нужно. Вроде говорят, что после 2000 км проходит обкатка, и машина еще бодрее едит, но я даже не знаю, мне и этого с головой. 3. Удобный багажник; Все, что мне надо в багажник влазиет, еще ни разу не заполнял его полностью, хотя были моменты, когда надо было перевозить несколько сумок 4. Отличная обзность; Мало мертвых зон, всю дорогу вижу отлично. В автошколе ездил на кио рио, вот там обзорность по-хуже. 5. Хорошая шумоизоляция; 6. Некоторые говорили, что плохой свет, но я несколько раз ездил ночью и у меня все отлично светило; Теперь о минусах: 1. Как я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо. Давление в колесах я проверял, все в норме. Больше даже не знаю, что вспомнить. В общем я очень комфортно езжу на своей машине и получаю от этого удовольствиеКак я уже говорил, то на трассе когда едишь больше 100 я ощущаю как меня немного сдувает ветром, хотя конечно может это не из-за ветра, но я обычно езжу по одному маршруту и уже знаю пару участков трассы на которых меня всегда чуть сносит вправо.»

развернутьcвернуть Nissan Tiida 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1598 см³Левый95500 км102500 км2012 — 2012РоссияБашкортостан

Каримов Руслан 18.10.2012: «Дизайн на любителя, но для меня большое значение имеют ходовые качества, надежность, доступность обслуживания т.е. удобство эксплуатации. Автомобиль гораздо интереснее чем выглядит снаружи. Сразу удивляет салон: обивка черный велюр! простор по высоте и длине салона, ширина на уровне одноклассников. Передние сиденья шире чем в мегане 2 и мягче, водительское с регулировкой, есть подогрев. Огромный глубокий багажник! По-моему больше чем в логане. Оригинальная магнитола у меня без mp3, есть блютус и кнопки на руле, очень удобно и безопасно, штраф за разговор щас по моему 300, а будет 800 рэ. Руль небольшой по диаметру, вполне эргономичный. толщина удобная для хватки. Большие зеркала с подогревом. двойные уплотнители на дверях. Эксплуатация. Выборность переключения МКПП на 5. Педали мягкие, тормоза очень чувствительные, дисковые впереди и сзади. двигатель цепной, тяговитый на низах для своего объема. шум от него начинается от 3 тыс. оборотов. Чтобы пошустрить надо двигатель раскручивать, и он давит на уши. авто для города чем для трассы, на трассе сказывается парусность из-за выского кузова, и сближенная КПП на 100 км/ч уже 3 — 3,1 тыс. оборотов, 120 около 3,5 тыс. шум мотора давит и расход бензина растет. Подвеска плотная короткоходная, у меня раньше был форд фьюжн тот был жестче. Рулится машина отлично, всегда чувствуешь ее. колейность дороги сказывается на машине, она наровит свалиться в нее. В отношении цена/качество мне кажется лучший выбор в своем классе. из + : просторный салон и багажник, качество сборки (хоть и Мексика), недорогое обслуживание и з/части(У неофицалов), хорошие комплектации, обзорность. из — : клиренс.Небольшой клиренс, с урожаем с дачи выехать сложно. Поменял шаровые и задние с/блоки передних рычагов (замена 2 т.р., з/части 1,3 т.р.). перегорела лампа головного света 1 шт., габаритка на фаре 1 шт., лампа подсветки номера 1 шт. ТО 100 т.км. — фильтра (масляный+кольцо, воздушный, салонный угольный 660 рублей). масло я залил ELF, Вообще там было ниссановское, но по окончании гарантии считаю это слишком дорогим удовольствием. (масло Nissan делает TOTAL). А ELF БРЕНД TOTAL и позиционируется ниже чем масло Total.»

развернутьcвернуть Nissan Tiida 1.6 AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый23000 км

Россия

gennadiy popov 04.10.2012: «Комфортный и практичный автомобиль Ниссан Тиида может похвастаться привлекательным дизайном экстерьера, отличной управляемостью, неплохой динамикой разгона и превосходной маневренностью. К тому же надежная машина имеет хорошую обзорность, вместительный салон и большой багажник. Данная модель имеет высокий уровень систем безопасности, отменную эргономику, современное оборудование, превосходную шумоизоляцию и качественные материалы обивки салона. Еще к главным достоинствам авто нужно отнести мягкую подвеску, высокий клиренс и возможность трансформации салона.Проблема из за не качественного бензина полетел бензонасос. Стоимость у официального дилера за облачные. Продается только в сборе.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW