ТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT2 в Москве. Комплектация мт2 хендай акцент

Комплектация ТагАЗ Hyundai Accent MT2 1.5 MT в Краснодаре. Характеристики и фото. ЦенаТрансмиссияКоробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет Эксплуатационные......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация мт2 хендай акцентТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT2 в Москве. Комплектация мт2 хендай акцент

Комплектация ТагАЗ Hyundai Accent MT2 1.5 MT в Краснодаре. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 181 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 10.5 секОбъем топливного бака 45 л

Расход топлива

Смешанный цикл 7.5 л/100кмГородской цикл 9.9 л/100кмЗагородный цикл 6.1 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные Колесные диски стальные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 175/70 R13 Задних 175/70 R13

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля полиуретан Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная

Фронтальные подушки безопасности нет Боковые подушки безопасности нет Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения нет

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) нет Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) нет Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер нет

Сиденья

Регулировка сидений по высоте нет Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет Коммуникационная система нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя нет Датчик света нет Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска металлик

Цена

Цена за данную комплектацию 416 700 руб.

krasnodar.cardana.ru

Комплектация ТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT2 (II поколение, 2001 г.) — цена, характеристики в Москве — новые автомобили наРуле.ру Москва

ТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT2 в Москве. Комплектация мт2 хендай акцентТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT2 в Москве. Комплектация мт2 хендай акцент

  • Комплектация: MT2 1.5 MT
  • Цена: 416 700 руб.

Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4235 мм

    • Ширина

      1670 мм

    • Высота

      1395 мм

    • Колесная база

      2440 мм

    • Колея передних колес

      1435 мм

    • Колея задних колес

      1425 мм

  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Объем багажника

    375 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1065 кг

    • Полная

      1555 кг

Читайте также:  Пылесос Samsung SC4477 фиолетовый. Пылесос samsung sc4477 комплектация
Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1495 см3

  • Максимальная мощность

    102 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    5800 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    133 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    3000 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    5

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    181 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    10.5 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      7.5 л/100км

    • Городской цикл

      9.9 л/100км

    • Загородный цикл

      6.1 л/100км

  • Объем топливного бака

    45 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      175/70 R13

    • Задних

      175/70 R13

  • Размер дисков
    • Передних

      13Х5J

    • Задних

      13Х5J

  • Колесные диски

  • Запасное колесо

    полноразмерное

Рулевое управление
  • Регулировка руля

  • Усилитель рулевого управления

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

  • Количество динамиков

    4

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Парктроники

  • Камеры обзора

Дополнительно
  • Окраска

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Автосалон ТАГАЗ — официальный дилер. Кредит, Автострахование, Trade-in.

    МО, Красногорский р-н, п. Нахабино, ул. Лесопарковая, 2, 12 км Волокаламского шоссе

    Тел.: +7 (495) 566-50-50

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: +7 (495) 646-22-55

  • Автосервис. Ремонт и техническое обслуживание отечественных и корейских автомобилей в СВАО. Адекватные цены без нормо-часов. Диагностическое оборудование, сход-развал, кузовные работы, черный кофе и горячий шоколад каждому клиенту.

    г. Москва.

    Тел.: +7 (495) 225-58-90

narule.ru

Отзыв о Hyundai Accent MT2 1.5 (102 л.с.) MT 2006 г.в.

История покупки

Всем привет. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, то машин я насмотрелся и накатал вдоволь.

Читайте также:  Chevrolet Captiva FL 2.2D АT (184 л.с.) LT Black 2017 Кроссовер. Комплектация lt шевроле каптива

Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами «Смотри какая классная, хочу такую». Ну, в общем, о чем я?

С Вазовским тазом 10-го семейства я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться. Но после я готов был поехать в Тольятти на АвтоВаз и оторвать всем там руки.

Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела «Любовь» к машине с Ладьей во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержание (раньше я что-то не сообразил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, «десятку» я любил).

В связи с тем, что машина для меня в большей степени — средство передвижения, не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и тому подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 р.

Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что Hyundai Accent мне подходит больше всех.

Долго искал Accent в более — менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с конским пробегом.

И вот, в очередной раз просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! Hyundai Accent 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км!!! Ну, думаю, не может такого быть, для 8-летней машины такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.

Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков.

Ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода — все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг КПП не желтые.

Хожу я вокруг этого «чуда» и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.

Недолго думая, я стал-таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает.

Впечатления

Сделали диагностику всего чего можно — ничего плохого не нашли. Ну, ради подстраховки, решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на «фракции» распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и ГРМ (по инструкции завода изготовителя замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет).

Читайте также:  Шестерки с плюсом. Обзор смартфонов iPhone 6 и 6 Plus. Айфон 6 комплектация

Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, жил практически за городом. После его смерти машина перешла по наследству его жене, а она решила ее продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов все выглядит как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину, словам веришь, ну и ПТС).

Эксплуатирую Hyundai Accent уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).

Достоинства

1. Надежная (после «десятки» прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5. Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским. Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент же — это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000. И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что — то потянуло на философию.

Недостатки

1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю. 2. Задние тормоза. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. Особенно по нашим дорогам. 5. Легко царапается пластик салона. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог бы быть и поменьше.

Итог

Вывод: Hyundai Accent — очень хорошая машина за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца.

my.allcarz.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW