Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback X. Комплектация митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer Evolution X - технические характеристики, цена, фото и обзор История спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации начинается с 2005 года, когда на автосалоне в Токио японская компания представила концептуальную......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация митсубиси лансер 10Хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback X. Комплектация митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики, цена, фото и обзор

История спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации начинается с 2005 года, когда на автосалоне в Токио японская компания представила концептуальную модель Concept-X. В 2007-м на международной автовыставке в Детройте перед публикой предстал предсерийный вариант Prototype-X, а официальная мировая премьера модели состоялась в сентябре того же года во Франкфурте.

Даже обычный «Лансер 10» смотрится «злобно», что же тогда говорить про «Эволюшн» ? Автомобиль очень харизматичный, а всем своим видом «Evo» источает агрессию. Передняя часть японского спортседана выглядит «злобно» за счет рельефного переднего бампера с выраженной «юбкой», нахмуренного «взгляда» головной оптики (наружные линзы – би-ксенон, внутренние отражатели – поворотный свет) и капота с вентиляционными отверстиями.

Mitsubishi Lancer Evolution 10

Силуэт Митсубиси Лансер Эволюшн в последнем кузове стремителен и динамичен, а подчеркнут он «надутыми» колесными арками, вмещающими 18-дюймовые «катки» с низкопрофильными покрышками, «жабрами» на передних крыльях (они выполняют совсем не декоративную роль), ниспадающей к корме крыше и большим спойлером. Внешняя агрессия седана прослеживается и в задней части, чего только стоят «хищные» фонари (жаль только не светодиодные) и развитое антикрыло. Но вот диффузор с близко расположенными выхлопными трубами – наиболее спорное решение в дизайне.

Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков.

«Десятый» Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивный седан C-класса, который имеет подобающие размеры кузова. Длина машины составляет 4505 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1810 мм. Ширина передней и задней колеи насчитывает 1545 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. От дорожного полотна до днища у Evo X виднеется 140-миллиметровый дорожный просвет. Трехобъемник в снаряженном состоянии весит 1560-1590 кг в зависимости от типа коробки передач.

Если внешне «японец» сразу же воспринимается подтянутым спортсменом, то интерьер с виду не представляет ничего особенного. Приборная панель заключает в себе два глубоких «колодца», несущих самую необходимую информацию (скорость и обороты двигателя), все остальное отображается на дисплей между ними. Центральная консоль выглядит просто, зато к эргономике не придерешься – на ней расположены блок управления «музыкой», кнопки «авариек», включения/выключения пассажирской подушки безопасности да три незамысловатые «крутилки» климатической системы.

интерьер Mitsubishi Lancer Evolution X

Чем Lancer Evolution X удивляет, так это отделочными материалами – пластик практически везде жесткий и звонкий, хотя на вид вполне опрятный. Зато сиденья обиты качественной алькантарой и кожей, в последнюю также облачены руль и рычаг КПП.

салон Митсубиси Лансер Эволюшн 10

Самые спортивные элементы в интерьере японского седана – это мульти-руль с подрулевыми «лепестками» и кресла Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. Сами сиденья достаточно удобны и хватко удерживают даже в самых крутых виражах, но вот без ложки дегтя не обошлось – они не имеют регулировки по высоте, а руль не двигается продольно. Вследствие этого сложно подобрать максимально удобное положение.

Сильная сторона «Эволюции» в десятом кузове – это практичность. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, которые там без проблем усядутся (правда, высокий трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего седока). В коленях места достаточно, по ширине запас имеется, да и крыша не давит на головы.

Багажное отделение небольшое по объему – 243 литра, однако под его фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Форма у «трюма» удобная, проем широкий, а колесные арки и петли крышки не отнимают пространства. Зато в грузовом отсеке нашлось место сабвуферу, бачку омывающей жидкости и аккумулятору (их разместили сзади в угоду лучшей развесовки).

Технические характеристики. Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения укомплектован 2.0-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (по четыре клапана на цилиндр). Двигатель оборудован турбонагнетателем и системой газораспределения MIVEC. Для обеспечения минимального веса при максимальной эффективности из легкого алюминия выполнены блок цилиндров, крышка цепи привода ГРМ, головка блока цилиндров и другие детали. Предельная отдача турбомотора достигает 295 лошадиных сил при 6500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.В тандем к двигателю предлагается только 6-диапазонный «робот» TC-SST с двумя дисками сцепления, прежде была доступна и 5-скоростная «механика».Ну а главная фишка всех Evo в последнем кузове – система полного привода с продвинутой электроникой (центральный дифференциал оснащен многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал способен подкручивать необходимое колесо для лучшего прохождения поворота). В штатном режиме тяга распределяется между осями в пропорции 50:50, но в зависимости от ситуации, межосевой дифференциал может блокироваться электроникой.Такое сочетание наделяет японский спортседан хорошими показателями динамики и скорости. У Lancer Evolution X с АКПП на покорение первой сотни затрачивается 6.3 секунды, с МКПП – на 0.9 секунды меньше.Максимальная скорость в обоих случаях установлена на отметке 242 км/ч.«Эволюция» в десятом кузове на каждые 100 км пути в смешанном режиме «кушает» в среднем 10.7-12.5 литров бензина, а расход топлива в городе достигает 13.8-14.7 литров в зависимости от применяемой коробки передач (в пользу «механики»).

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Автоваз в сыктывкаре комплектации и цены

Мицубиси Лансер Эволюшн 10

«Заряженный» седан построен на базе обычного Mitsubishi Lancer X, только в отличие от него имеет крышу, передние крылья, капот и деформируемые поперечины под бампером из алюминия. Силовая структура кузова дополнена вварной поперечиной за задним сиденьем и распорками.Компоновка «Эволюции» на протяжении многих лет остается практически неизменной: независимая подвеска по кругу со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.На всех колесах установлены тормозные механизмы Brembo (18-дюймовые спереди, 17-дюймовые сзади) с вентиляцией. Реечное рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Mitsubishi Lancer Evolution 10 предлагается только в максимальном исполнении Ultimate SST, за которое просят 2 499 000 рублей (при этом стоит отметить, что поставки седанов в нашу страну завершились летом 2014-го, а дилеры продают оставшиеся экземпляры).Автомобиль «насыщен» весьма богато – подушки безопасности (спереди и по бокам), климат-контроль, ABS, ESP, би-ксеноновая оптика головного света, ПТФ, полный электропакет, кожаный салон, штатная аудиосистема премиум-класса (USB-разъем, Bluetooth) и колесные диски размерностью 18 дюймов.

Хочется так же отметить, что с момента выхода на рынок в 2007 году Mitsubishi Lancer Evolution в десятом кузове получил несколько специальных версий:

  • В 2008-м был представлен самый «навороченный» спортседан с названием GSR Premium Edition, который отличается от стандартной версии только некоторыми элементами внешности, более качественным материалами отделки и дорогим оснащением.
  • В 2009 году специально для рынка Великобритании был подготовлен Evo X с кодовым именем FQ-330 SST, который получил форсированный до 329 лошадиных сил 2.0-литровый турбомотор (крутящий момент – 437 Нм). Для него предлагались спортивный «робот» на шесть передач и полноприводная трансмиссия, благодаря чему разгон до 100 км/ч уменьшился до 4.4 секунды, а пиковая скорость возросла до 250 км/ч.
  • В том же году британцам предложили еще более мощную версию – FQ400, под капотом которой разместили форсированный до 400 «лошадей» двигатель (525 Нм крутящего момента). Такой спортседан щеголяет новыми передним и задним бамперами (с одним патрубком выпускной системы), накладками на порогах и спойлером.
  • Вообще, британцы везучие люди! В марте 2014-го в честь 40-летия присутствия Mitsubishi в Европе была подготовлена ограниченная серия «десятого» Lancer Evolution исключительно для жителей «Туманного Альбиона». Отличительная особенность такого автомобиля – 2.0-литровый турбоагрегат, выдающий 440 лошадиных сил и 559 Нм пиковой тяги. Внешние изменения FQ-440 MR – это колесные диски BBS и заниженная подвеска (передняя – на 35 мм, задняя – на 30 мм).
  • Прощальная версия Mitsubishi Lancer Evolution X удостоилась названия Final Concept, а относится она ко всему семейству культового японского седана. Автомобиль можно узнать по кованым дискам диаметром 19 дюймов и черному цвету кузова. Но самое интересное скрывается под капотом – «прокачанный» мотор объемом 2.0 литра с измененной системой впуска/выпуска, турбонагнетателем HKS и новым программным обеспечением. Данная модернизация позволила снять с двигателя 480 «лошадей» вместо стоковых 295 сил. Увы, больше «Эволюцию» в таком виде мир не увидит, а ей на смену придет компактный спортивный кроссовер.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Lancer Sportback X — характеристики и цены, фото и обзор

В 2005 году, на автосалоне во Франкфурте, был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback. Планы фирмы по развитию этой модели были грандиозны, но жизнь внесла коррективы.

фото мицубиси лансер 10 спортбэк

Кризис, постигший сначала концерн Mitsubishi и едва не приведший к банкротству, а затем и мировой экономический кризис, немного задержали выход на рынок серийной модели. Тем не менее, в конце 2008 года спортивный хэтчбек Lancer «десятка» появился на дорогах Европы.

Mitsubishi Lancer Sportback X

При виде нового хэтчбека Мицубиси Лансер Х Спортбэк сразу же начинает казаться, что машина сделана не для езды по шоссе, а для полетов над его поверхностью. Современный дизайн, заметная с первого взгляда отличная аэродинамика, антикрыло – все для скорости. Передние и боковые аэродинамические накладки очень органично вписаны в общий спортивный стиль, а ощущение обтекаемости усиливается за счет того, что дверные ручки имеют цвет кузова и совершенно не выступают за его габариты.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback, по сравнению с седаном, всего на 15 миллиметров, конструкторы добились интересного визуального эффекта – корма и нос идеально сбалансированы, что является большой редкостью для хэтчбеков. Длина заднего свеса и форма фонарей, в сочетании с установленным на задней двери спойлером, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, одновременно придавая ему некую солидность.

Читайте также:  Комплектации и цены на Ford Fiesta, седан, поколение 2015 г. Комплектации форд фиеста

в салоне хэтчбека мицубиси лансер х спортбэк

Открыв дверцу салона, сразу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10. По крайней мере, общий интерьер салона сохранен. А вот передняя панель и кожаный руль явно перенесены сюда с Outlander XL. Подсветка приборной доски имеет несколько режимов, что облегчает чтение показаний в любое время суток и любую погоду. Подрулевые переключатели передач в модели с автоматикой очень удобно расположены – пальцы буквально сами к ним тянутся.

в салоне Mitsubishi Lancer Sportback Xв салоне Mitsubishi Lancer Sportback X

Багажное отделение не большое – 344 литра «по-умолчанию», но с возможностью увеличения до 1349 литров при отсутствии пассажиров для второго ряда. Большая высота подъема открытой задней двери позволяет погрузить в багажный отсек весьма габаритные предметы, вот только из-за большого угла скоса задней стойки это преимущество вряд ли удастся реализовать.

багажное отделение Mitsubishi Lancer Sportback X

Клиренс «Лансера-спортбека», и без того небольшой, уменьшен еще сильнее за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему владельцу автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback придется выбирать между возможностью езды по грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Неплохо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками. Литые шестнадцатидюймовые красавцы из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

«Нафарширован» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для своего класса. Базовая комплектация включает зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле. Штатный CD-MP3 проигрыватель с 4 динамиками по заказу может быть заменен на CD чейнджер (6 дисков) с функцией проигрывания MP3 и шестью динамиками. Также опционально поставляются датчики света и дождя.Немало внимания уделено и безопасности водителя и пассажиров. Кроме двух фронтальных подушек безопасности, в Мицубиси Лансер Спортбэк имеются еще и две боковые, а также «подушечка» для колен водителя. Не только передние, но и задние стеклоподъемники – в травмобезопасном исполнении. При заполнении задка грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback – дисковые, причем передние –вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS.Для тех, кто планирует ездить в основном по городским улицам, причем в классическом стиле вождения, фирма поставляет модель с роботизированным вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любители спортивного стиля вождения могут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи – для них есть модификация с механической трансмиссией.

Следует отметить и то, что этот хэтчбек получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP.

Мицубиси Лансер 10 Спортбэк

Ну а как он «на ходу»? Прокатившись – сразу становится ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы при шести тысячах оборотов, не обеспечивает «гоночную» тягу. Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором. Максимальная скорость ограничена на уровне 196 километров в час для авто с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум в 183 км/ч. Зато автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет вполне сносный расход топлива – около 8 литров в комби-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что на первых же километрах понимаешь – эта машина способна сносно передвигаться даже по «условно асфальтированным» дорогам. Подвеска воистину достойна спортивного авто – передние «макферсоны» и многорычажная независимая на задке. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, нет даже характерного рева при резкой подгазовке. Реакция на педаль газа – практически мгновенная, даже электроника вариатора ее нисколько не замедляет. Кстати, на модели с вариатором ощущается небольшой «провал» в районе 120 км/час, для механики он не наблюдается.Машина преодолевает неровности совершенно неощутимо для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше сотни.  Вибрация совершенно отсутствует на всех режимах. При движении за городом слегка досаждает гул в багажном отделении – его шумоизоляция явно недостаточна для отечественного покрытия.В целом – дорогу Мицубиси Лансер Спортбэк держит прекрасно, в повороты вписывается почти без сброса скорости. Правда, приходится привыкать к тому, что руль очень чувствителен, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного.

Ну а теперь о ценах на Мицубиси Лансер Х Спортбэк в России на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Invite+»: с «вариатором» и «механикой». Так Mitsubishi Lancer X Sportback с «вариатором» предлагается по цене ~750 тыс. рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой «механикой» можно купить по цене от ~710 тыс. рублей.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Лада ларгус комплектация цена

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Митсубиси лансер 10 2010 комплектации. Рекомендации, факты, фото

митсубиси лансер 10 2010 комплектации

Содержание статьи:

  • Фото
  • Определяемся с комплектацией Mitsubishi Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer 〘◣_◢〙 |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Лансер 10 наследственно сохраняет ряд черт, свойственных семейству: удлиненный капот, резковатые черты фар и некоторые особенности  Достаточно понять, какая комплектация Мицубиси Лансер Вам интересна и работать с конкретным выбором.

    Список модификаций и комплектаций Митсубиси Лансер X седан, описание поколения.  Подходящих модификаций не найдено. Другие кузова Mitsubishi Lancer.

    Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X Клуб и форум.

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Экстерьер больше напоминает спортивный стиль, и многие считают, что Митсубиси Лансер — спортивный автомобиль. Дело в том, что начиная с базовой версии и заканчивая максимальной, оснащение будет слабым в плане комфорта. Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    Mitsubishi Lancer 10 поколение технические характеристики и комплектации

    Mitsubishi Lancer X — один из самых популярных седанов в России. Это одна из самых удачных моделей компании Mitsubishi, причем настолько, что остальные легковые автомобили уже не производят, и в модельном ряду остался только Лансер. Внешний дизайн автомобиля по-прежнему обладает выдающимся агрессивным стилем, автомобиль словно напоминает хищника. Экстерьер больше напоминает спортивный стиль, и многие считают, что Митсубиси Лансер — спортивный автомобиль. Передняя часть имеет стильные и агрессивные фары, впрочем похожий силуэт и у задних габаритных огней.

    Также автомобиль располагает просто невероятно огромной фальшрадиаторной решеткой с пластмассовой вставкой, на которой располагается логотип компании. Также это пластмассовая вставка разделяет воздухозаборник на две части, верхний для стиля, и нижний для бампера. Капот выпуклый и обладает двумя ребрами, которые сближаются приближаясь к фальшрадиаторной решетке. В остальном экстерьер выглядит как и у предыдущих поколений современным, стильным, а самое главное спортивным.

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    Салон Мицубиси Лансер выглядит привлекательно. Интерьер очень простой и не нагруженный различными кнопками функций.

    В глаза сразу же бросается мощная панель приборов с двумя колодцами и небольшим экраном между ними. На переднем торпедо расположилась мультимедийная система, в спортивный версии мультимедийная и навигационная система с экраном. Расчет в интерьере был сделан на простоту, эргономику и подчеркивание деталей с помощью металлических вставок, которых в салоне не так много. Вдоль все передней панели, сразу под ней располагается длинная хромированная линия, которая визуально отделяет её от остальной части салона.

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    Мультифункциональный руль также украшен двумя металлическими вставками. Пространства заметно прибавилось, в том числе и для задних пассажиров. Сидения обладают хорошей боковой поддержкой, качество материалов тоже весьма неплохое. Автомобиль стоит своих денег учитывая, что это С-класс. На выбор предлагается всего два двигателя, и третий в спортивной версии. Причем вариатор работает в паре только с самым мощным двигателем. Оснащаемость комплектаций не самое впечатляющие. Дело в том, что начиная с базовой версии и заканчивая максимальной, оснащение будет слабым в плане комфорта.

    Поэтому приобретать автомобиль в базовых комплектациях нет смысла, он почти полностью будет пустым, кроме систем безопасности. Имеет смысл рассмотреть только максимальную комплектацию — intense.

    Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье.

    митсубиси лансер 10 2010 комплектации

    Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. В силу того, что оснащаемость плохая, специально существует отдельная версия, которая называется Митсубиси Лансер Эволюшн, всего в одной комплектации. Это спортивная версия седана, очень хорошо оснащается, обладает кожаным салоном и всеми удобствами, а также функциями. В наличии также имеется четыре коробки передач: механика, автомат, вариатор и робот в спортивной версии. Используется только в специальной спортивной версии, которая идет как отдельный автомобиль.

    Обладает высоким расходом топлива. Подвеска на версиях очень хорошая. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Управление у автомобиля находится на высоком уровне, благодаря хорошей подвески седан прекрасно держит дорогу. Более подробно о технических характеристиках Мутсубиси Лансер в таблице ниже: К достоинствам можно отнести: спортивная версия с очень хорошим оснащением и мощным двигателем, а также очень быстрым роботом.

    Mitsubishi Lancer 10 Митсубиси Лансер 10 тест драйв (обзор) «Не Тормози!» #крутойлансер

    https://www.youtube.com/embed/QCmZFNv0_tg

    rfautoinfo.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW