Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport». Комплектация мазда 3 актив

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек Актив+ 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.в.История покупкиВсем доброго дня! Решил я сменить автомобиль, т.к. моя Нивка выпуска 2011 года начала уже немного ржаветь (пошла точками), и ее надо было скидывать, пока не поздно.......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация мазда 3 активСтресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport». Комплектация мазда 3 актив

Содержание
  1. Отзыв о Мазда 3 хэтчбек Актив+ 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.в.
  2. История покупки
  3. Впечатления
  4. Итог
  5. Комплектация Mazda (Мазда) 3 седан Active 1.6 AT в Самаре. Характеристики и фото. Цена
  6. Трансмиссия
  7. Эксплуатационные характеристики
  8. Подвеска и тормоза
  9. Рулевое управление
  10. Безопасность
  11. Салон и Комфорт
  12. Сиденья
  13. Стекла и зеркала
  14. Мультимедиа
  15. Охранные системы
  16. Фары
  17. Системы помощи
  18. Дополнительно
  19. Цена
  20. Мазда 3 1,5 Спорт Актив — тест-драйв — журнал За рулем
  21. Седан Mazda 3 под давлением девальвации рубля получил новую «стрессоустойчивую» комплектацию Active Sport с двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. (ему отдают предпочтение 63% покупателей) и с 6-ступенчатой механикой. В какой пропорции представлены в новой версии «матрешки» Active и Sport, выяснял Максим Гомянин.
  22. 01-Mazda3_zr-02_16
  23. 02-Mazda3_zr-02_16
  24. Комплектация Mazda 3 седан 1.5 AT Active+ (III поколение рестайлинг, 2016 г.) — цена, характеристики в Казани — новые автомобили наРуле.ру Казань
  25. Характеристики и опции
  26. Mazda 3 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Мазда 3 хэтчбек
  27. Мазда 3 — цены и комплектации
  28. Мазда 3 — технические характеристики
  29. Мазда 3 — достоинства
  30. Мазда 3 — возможные конкуренты
  31. Мазда 3 — расход топлива
  32. Мазда 3 — фото
  33. Мазда 3 — клиренс
  34. Мазда 3 — отзывы владельцев

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек Актив+ 1.5 (120 л.с.) AT 2014 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Решил я сменить автомобиль, т.к. моя Нивка выпуска 2011 года начала уже немного ржаветь (пошла точками), и ее надо было скидывать, пока не поздно. Менять ее на пузотерку изначально не планировалось.

Начались муки выбора, перелопачивание информации в инете, сидение до 2 ночи на профильных форумах, ну и т.д. После месяца раздумий стало ясно, что из того, что подходит по цене (до 1 млн.), мне ничего не нравится. К тому же я хотел настоящий 4х4, т.е. с раздаточной коробкой, а не вискомуфтой. По стоимости мне подходили только китайцы типа Ховеров. Но китаец… Более или менее, подходила Suzuki GV, тем более, ей сделали фейслифтинг, все дела.

Обзвонив в феврале, наверное, все салоны Москвы, я впал в уныние. Везде ответ один: «Приезжайте, заказывайте. Поставка конец апреля-начало мая». На мой вопрос о цене и интересующей меня комплектации ответили, что о цене ничего сказать не могут. Я расстроился: ждать три месяца, и в итоге потом не суметь за машину расплатиться — какая-то лажа. Я даже был готов вылезти за 1 млн., но если цена машины уйдет за 1,1 млн., то все — я без машины вообще, т.к. Нивку в любом случае продавать перед покупкой… Печалька…

Параллельно со мной, машину себе подыскивал и мой друг. Я предложил ему в выходные съездить в ТЦ Кунцево, т.к. там много разных салонов в одном месте. Кстати, оговорюсь, мой отец обе свои Мазды покупал и обслуживал там же: Mazda 6 2005 г.в. и CX9 2013 г.в. — по н.в.

Пройдясь по всем салонам, зашли в салон Mazda, и я просто влюбился в новую Мазда 3 III. Обалденный дизайн, комфортный, эргономичный салон, приятные материалы отделки — все просто супер. Посмотрев на кузова хетч и седан, выбор пал на хетч. Попа мне понравилась, и багажник удобный: у седана он глубокий, но в узенький проем фиг что впихнешь, и сам весь перемажешься. Не порадовало только наличие цветов. Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что есть белый, черный и еще какой-то, который мне тоже не понравился. Заказывайте — поставка конец марта-начало апреля. Так я от туда и уехал.

Начался завершающий этап: штудирование сайта Mazda и обзвон официальных дилеров о наличии. Цвет уже был выбран: Deep Crystall Blue Mica. С комплектацией тоже определился: Active+. И о счастье, две таких машины нашлись в Независимости. Одна была в Москве, другая — на складе Mazda в СПб. В первые же выходные рванул к ним.

Менеджер мне показал эту машину, я ее завел, понажимал кнопочки. Все берем. Пошли добирать самые необходимые допы и оформлять. Все посчитали, менеджер ушел за договором, возвращается и говорит: «За эту машину только что внесли залог». Блииин. Говорит, хотите, через две недели уедете на той, что в СПб — привезем ее со склада. Конечно, блин, хотим, выбор сделан, цена оговорена. В итоге в первых числах апреля я уехал на своей новой Мазде3. Как-то так.

Отдельно хотел рассказать про страховку. Когда я увидел первый раз сумму КАСКО на Мазда3, у меня пропал дар речи и потемнело в глазах: ~120 000 — 140 000 руб. Посчитал в другой страховой — примерно то же самое. Выяснилось, что это практически самая угоняемая машина + ее любит молодежь (часто бьются), от сюда и цена на КАСКО.

В итоге пришлось сделать КАСКО с франшизой 15 000 руб. Получилось 86 000 р. Машина обошлась в 878 000 руб.

Итого 964 000. Как и хотел, не вылез за 1 млн.

Впечатления

Теперь о машине. Мазда 3 III оставляет приятное впечатление с первых же дней. К габаритам я привык с первых 10 км. пути домой из салона. Управление четкое, отзывы авто на движение руля предсказуемое. Нет, даже не так. Она выполняет все, что ты хочешь и так, как ты хочешь, а не как хочет машина. Входы в повороты «как по рельсам». Небольшие крены в поворотах все же присутствуют, но они минимальны. Что она валкая, не скажешь.

Адаптивная коробка понравилась. В пробках она не делает резких рывков и комфортно «тошнит», а когда выезжаешь из пробки и хочешь по резвее машинку — достаточно пару раз топнуть на кик даун, как машина понимает, что от нее требуется и начинает резче реагировать на газ. Так же это будет удобно в семьях, где несколько водителей с разными стилями езды.

Подвеска довольно-таки хорошо проглатывает неровности: с ходу проехать рельсы ? Да не вопрос! В салоне отсутствуют какие-либо вибрации. Полная тишина при работающем двигателе. Легкая дрожь по кузову проходит только тогда, когда подключается компрессор кондиционера. Когда останавливаешься на светофорах складывается впечатление, что у нее есть система старт/стоп.

У новой Мазды 3 действительно заводной характер. Она как бы говорит тебе: «Ну, давай, поиграй со мной!» На ней хочется ездить. Резкие маневры даются ей легко и непринужденно. Ты сливаешься с ней в движении и становишься одним целым. В первые месяцы я очень жалел, что уже приехал в пункт В, мне хотелось ехать дальше. Хотя, и сейчас так же) Динамики после Нивы мне хватает 🙂 Хотя 2,0 литра, конечно, по резвее будет.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5.00 14. Комплектация вебасто

Экстерьер и так понятно. Интерьер тоже все видели на картинках. По интерьеру. Плюсы:

— В кресло пилота садишься как влитой, особенно когда все подгонишь под себя. Очень радует поясничная поддержка, спина еще ни разу не устала на дальних дистанциях (по 4-5 часов, не вставая). Нижняя подушка для меня удобная, отец же сказал, что для него боковые валики узковаты, но у него и попа больше 🙂

— Эргономика на высоте: все кнопки на своих местах, тянуться к ним не надо. Управление всем простое и интуитивно понятное. Ничего лишнего, как например в Opel Astra (я не понимаю, как люди в пути управляются с этой бородой из кучи кнопок).

— Отличное качество сборки салона.

— Мультимедиа система MZD Connect. Действительно классная штука. Все русифицировано. Очень удобное управление джойстиком, хотя ему немного не хватает мягкости при отклонении в сторону. По Bluetooth с телефоном коннектится элементарно, подгружает список контактов. В дороге удобно пользоваться голосовым управлением. Говорит по русски, понимает тебя по русски замечательно. Единственное, я никак не мог привыкнуть к тому, что, после сообщения от системы нужно начинать говорить после пика, а не после того, как она закончила говорить. Но это уже прошло.

— Хорошее качество звука «из коробки», динамики менять, скорее всего, не буду.

— Никаких сверчков в салоне.

Минусы:

— Сильный шум от колесных арок на каменистом асфальте. Следует отметить, что шумоизоляция в машине отсутствует как класс. Под обшивкой металл кузова. Народ сам заморачивается с шумоизоляцией.

— Маркий пластик на дверях. Там, где карманы для бутылок в дверях, остаются следы, когда достаешь бутылку. Остаются следы на ручках дверей и ткани, которые надо регулярно оттирать.

— Как я уже писал, немного жестковатый джойстик управления мультимедиа системой. Вместо того, что б отклонится в сторону, он может провернуться, т.к. крутится он легко, а в сторону отклоняется туго.

— Не очень удобно расположен регулятор громкости на центральном тоннеле: мне не очень удобно изгибать руку под таким углом, а на руле приходится много щелкать, чтоб сделать намного тише.

— Неудобно расположена ниша в подлокотнике — она получается в районе спины, когда его открываешь.

— К сенсорному экрану приходится тянуться, но я и не управляю с сенсора — только джойстиком, тем более сенсор работает до 10 км/ч.

Итог

Что имеем в итоге. На данный момент пробег 6 500 км. Машиной лично я очень доволен — все устраивает. Те минусы, которые есть я ей готов простить. Зато, подойдя утром к окну, бесконечно могу ей любоваться. Я действительно полюбил эту машину, и очень рад, что мы с ней подружились.

my.allcarz.ru

Комплектация Mazda (Мазда) 3 седан Active 1.6 AT в Самаре. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 4 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 177 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 13.5 секОбъем топливного бака 51 л

Расход топлива

Смешанный цикл 6.3 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо докатка

Размер шин

Передних 205/60 R16 Задних 205/60 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 6 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система кондиционер Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор водителя — механический Подогрев сидений нет Вентиляция сидений нет Складываемые задние сидения 60/40 Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 4 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин есть Датчик дождя нет Датчик света нет Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 907 000 руб.

samara.cardana.ru

Мазда 3 1,5 Спорт Актив — тест-драйв — журнал За рулем

10 февраля 2016 года

Седан Mazda 3 под давлением девальвации рубля получил новую «стрессоустойчивую» комплектацию Active Sport с двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. (ему отдают предпочтение 63% покупателей) и с 6-ступенчатой механикой. В какой пропорции представлены в новой версии «матрешки» Active и Sport, выяснял Максим Гомянин.

01-Mazda3_zr-02_16

Mazda 3. Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Mazda 3. Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Цена седана в комплектации Active Sport с полуторалитровым мотором и механикой — 1 154 000 рублей. Столько же стоит машина в исполнении Active с автоматом. Для всех комплектаций доплата за цвет металлик — 16 500 рублей. Алый Soul Red обойдется в 22 тысячи.

Девальвация рубля и, как следствие, падение авторынка стали для Мазды серьезным стресс-тестом. «Трешка», еще недавно самая популярная модель бренда, в прошлом году фактически сравнялась по цене с Маздой 6. Ту ведь собирают в России, а седаны и хэтчбеки Mazda 3 поставляют из Японии. Да, рассматривается возможность сборки в России и «трешки», но это процесс небыстрый, а действовать надо сейчас. Вот почему из гаммы убрали версию с двухлитровым мотором и топовую комплектацию Supreme, на которую приходилось лишь 2% продаж.

Читайте также:  Технические характеристики Samsung Galaxy S7 Edge 32Gb. Комплектация самсунг галакси с7 эйдж

Отныне ставка сделана на полуторалитровый двигатель мощностью 120 л.с., который выбирают 63% покупателей. Если раньше его предлагали только в тандеме с шестиступенчатым автоматом, то с ноября 2015 года он доступен и в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач — по той же цене, но с парой «бонусов». Новую комплектацию назвали Active Sport. Она добавляет к базовой Active противотуманки и легкосплавные 16‑дюймовые колеса. Всё это касается только седана. Хэтчбек в таком исполнении продавать не будут по банальной причине: пятидверка в России не так популярна.

Ход рычага механической коробки короткий, а переключения точны — впрочем, другого от Мазды я и не ждал. Хочешь — раскручивай мотор до красной зоны. Или переключайся раньше и экономь топливо, благо на низах мотор «везет» недурно. В среднем восемь литров на сотню, которые выдал мне трип-компьютер, — отличный результат!

02-Mazda3_zr-02_16

Mazda 3. Салон не изменился: приятные материалы отделки и очень удобные сиденья. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и CD-плеер объединены в опционный «Пакет 2» за 31 000 рублей.

Mazda 3. Салон не изменился: приятные материалы отделки и оч

www.zr.ru

Комплектация Mazda 3 седан 1.5 AT Active+ (III поколение рестайлинг, 2016 г.) — цена, характеристики в Казани — новые автомобили наРуле.ру Казань

Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport». Комплектация мазда 3 активСтресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport». Комплектация мазда 3 актив

  • Комплектация: Active+ 1.5 AT
  • Цена: 1 261 000 руб.

Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4580 мм

    • Ширина

      1795 мм

    • Высота

      1450 мм

    • Колесная база

      2700 мм

    • Колея передних колес

      1555 мм

    • Колея задних колес

      1560 мм

  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Объем багажника

    408 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1296 кг

    • Полная

      1835 кг

  • Дорожный просвет

    155 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

    поперечно

    спереди

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1496 см3

  • Максимальная мощность

    120 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    150 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    4000 об/мин

  • Система питания

    непосредственный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    194 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    11.8 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      5.8 л/100км

    • Городской цикл

      7.4 л/100км

    • Загородный цикл

      4.9 л/100км

  • Объем топливного бака

    51 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    типа McPherson

  • Задняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      205/60 R16

    • Задних

      205/60 R16

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    электрический

  • Отделка руля

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      6

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Эра Глонасс

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    2х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Поясничный подпор

    есть

    водителя — механический

  • Подогрев сидений

  • Складываемые задние сидения

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    есть

    3 на втором ряду

Стекла и зеркала
Мультимедиа
  • Музыкальная система

  • Количество динамиков

    6

  • Дисплеи

    есть

    передний дисплей

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
  • Ручки дверей

  • Mazda — официальный дилер. Продажа, гарантийное и техническое обслуживание автомобиля Mazda, оригинальные запчасти Mazda.

    г. Казань, пр-кт Победы, 194

    Тел.: +7 (843) 519-48-33

  • Mazda — официальный дилер. Поможем подобрать автомобиль, как из имеющихся в наличии, так и заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, который будет полностью соответствовать Вашим пожеланиям.

    г. Казань, ул. Спартаковская, 12

    Тел.: +7 (843) 202-05-00

  • Широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей в Казани:Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Land rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    г. Казань, ул. Карбышева, 47

    Тел.: +7 (843) 251-01-01

  • Иноавто — специализированный магазин автозапчастей для японских автомобилей — TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, NISSAN, SUZUKI. Огромный склад в наличии в Казани.

    г. Казань, ул. Горсоветская, 17/1

    Тел.: +7 (843) 5-180-180

kazan.narule.ru

Mazda 3 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Мазда 3 хэтчбек

Mazda 3 - рестайлинг третьего поколения привлекательного хэтчбека С-класса 2016-2017

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Мазда 3 — цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Читайте также:  Новый Infiniti QX50 2018 года уже представлен. Инфинити ку икс 50 комплектации

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р. Active+ 1.5 120 л.c. бензин автомат передний 7.4/4.9 11.9 1 271 000

Мазда 3 — технические характеристики

Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.

Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная многорычажная. Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг Двигатель 1.5 AT 120 л.c. Общая информация Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 5 Количество мест 5 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 11.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8 Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км — Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1496 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 14 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8 Трансмиссия Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода передний Размеры в мм Длина 4470 Ширина 1795 Высота 1450 Колесная база 2700 Клиренс 155 Ширина передней колеи 1555 Ширина задней колеи 1560 Размеры колес 205/60/R16, 215/45/R18 Объем и масса Объем топливного бака, л 51 Снаряженная масса, кг 1302 Полная масса, кг 1835 Объем багажника мин/макс, л 308 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Мазда 3 — достоинства

Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.

С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.

Мазда 3 — возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Ford Focus – один из самых привлекательных и продаваемых автомобилей на российском рынке. Заслужил свою репутацию как надежный, просторный, удобный и функциональный хэтчбек. Обладает привлекательным экстерьером большим выбором силовых агрегатов и трансмиссией. Для него предлагаются платные опции, что позволяет значительно расширить функционал за небольшую стоимость.

Volkswagen Golf 7 — с технической точки зрения по настоящему современный и функциональный автомобиль. Обладает одними из самых лучших динамическими и техническими показателями. Благодаря отличным настройкам подвески и работе системы стабилизации показывает невероятную управляемость. В своем распоряжении имеет самые современные технологии и большую линейку двигателей с богатыми комплектациями.

Hyundai i30 — корейский представитель, который может похвастаться одними из самых богатых комплектаций в классе. Без всякого рода платных опций имеет расширенный функционал, яркий экстерьер, очень стильный интерьер салона, но самое главное большой простор. Для автомобиля представлены надежные и экономичные силовые агрегаты способные обеспечить отличные динамические показатели.

Kia Ceed — один из самых известных автомобилей компании. Представлен с различными динамичными силовыми агрегатами, обладает достаточно неплохими комплектациями с большим функционалом и различными оборудованием. В своем распоряжении имеет отличную управляемость, харизматичную внешность и просторный салон.

Peugeot 308 — французский представитель, который может похвастаться многими вещами. Например достаточно мощными двигателями, современной автоматической трансмиссией и очень богатыми комплектациями. К тому же обладает яркой и спортивной внешностью, а интерьер салона поражает с первого взгляда своей необычностью. Автомобиль обладает богатыми комплектациями, при этом дороже Mazda 3.

Мазда 3 — расход топлива

Mazda 3 имеет в своем распоряжении всего одни двигатель который показывает неплохие показатели экономии топлива. В смешанном цикле на 100 км пути он расходует 5,8 литра, а в городском цикле всего 7,4 литра.

Расход топлива Mazda 3 3-го поколения рестайлинг Двигатель 1.5 AT 120 л.c. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8

Мазда 3 — фото

Мазда 3 — клиренс

Mazda 3 обладает неплохим дорожным просветом равными 155 мм.

Мазда 3 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3 хэтчбек третьего поколения рестайлинговой версии.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW