ГлавнаяКомплектацииКомплектация лимитед уазУАЗ Патриот Лимитед — 2016 — отзыв. Комплектация лимитед уаз
- Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года
- Технические характеристики UAZ Patriot Limited
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Салон / Комфорт
- Стекла и зеркала
- Сиденья
- Руль
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Фары
- Системы помощи
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- Приятные мелочи
- Основные конкуренты UAZ Patriot 2.7 Limited
- УАЗ Патриот Лимитед — 2016 — «УАЗ Патриот Лимитед -2016 опыт владения.»
- УАЗ-3163 Патриот Фото Видео Двигатель Характеристики Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника, шин Вес Грузоподъемность Экологический класс
- УАЗ-3163 Патриот — видео езды по грязи
- УАЗ-3163 Патриот — видео тест драйв
- УАЗ-3163 Патриот комплектации и цены
- Технические характеристики УАЗ-3163 Патриот
- УАЗ-3163 Патриот салон фото
- УАЗ-3163 Патриот интерьер фото
- Плюсы УАЗ Патриот
- Недстатки УАЗ Патриот
- Фото УАЗ-3163 Патриот
- Похожие материалы
- Смотрите также
Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года
от 650 000 без дополнительных опций
Технические характеристики UAZ Patriot Limited
Кузов
- Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4700/1953/2000
- Колесная база, мм:2760
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:960/2250
- Снаряженная масса, кг:2125
- Грузоподъемность, кг:525
- Полная масса, кг:2650
- Клиренс, мм:210
- Объем топливного бака, л:87
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
- Рабочий объем, см3:2693
- Максимальная мощность:128 л.с. при 4600 об/мин
- Максимальный крутящий момент:217 Нм при 3900 об/мин
- Нормы токсичности:Евро III
- Тип топлива:АИ-92
- Тип коробки:механическая
- Число передач:5
- Понижающая передача:присутствует
- Тип привода:задний, с подключаемым передним
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:150
- Время разгона 0-100 км/ч, с:20,0
- Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный:
при 90 км/ч — 10,4 лпри 120 км/ч — 14,5 л
Шасси
- Передняя подвеска:зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:зависимая, рессорная
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:барабанные
- Колесные диски и шины:легкосплавные 245/70 R16
- Запасное колесо:полноразмерное
в пластиковом контейнере
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):отсутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:отсутствует
- Боковые подушки безопасности:отсутствует
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:отсутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:кондиционер
- Бортовой компьютер:отсутствует
- Обивка сидений:ткань/кожа
- Обивка пола:коврики
- Отделка дверей:пластик
- Отделка передней панели:пластик
- Отделка центральной консоли:пластик
- Отделка руля:полиуретан
- Отделка рычага КПП:полиуретан
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:боковые
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:легкая тонировка
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:с электроприводом
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
+ регулировка угла наклона подушки водительского сиденья
- Поясничный подпор:отсутствует
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
+ багажный бокс под задними сиденьями
- Третий ряд сидений:присутствует, складываемые
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков:2
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:отсутствует
- Датчик света:отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:задние
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:на выбор
— бело-серый (белый)- жёлто-серебристый металлик- авантюрин металлик (чёрный)- золотой лист металлик (зелёный)- океан металлик (тёмно-синий)- амулет металлик (тёмно-зеленый)
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Рейлинги на крышу:присутствует
- Система фиксации груза:присутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Фаркоп:присутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:дополнительный отопитель салона
Цена без учета дополнительных опций: 650 000
* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров UAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты UAZ Patriot 2.7 Limited
autoleak.ru
УАЗ Патриот Лимитед — 2016 — «УАЗ Патриот Лимитед -2016 опыт владения.»
Пред история…
Дорога на нашу дачу проходит по полю, после дождя не многие из кроссоверов способны там проехать. Для поездок на дачу у нас есть УАЗ «буханка», которая отлично справляется с этой дорогой и перевозкой вещей и людей. Поскольку «буханка» старая и некомфортная, нам захотелось приобрести комфортный проходимый автомобиль, на котором так же можно было съездить и в дальние путешествия.
Выбор пал на УАЗ Патриот, хотелось именно комплектацию Лимитед.
Занявшись поиском автомобиля, нашли в Московском автосалоне Патриот сданный по трейд ину, осмотрели автомобиль, на момент покупки автомобиль было полгода с пробегом 11.000 км., коричневого цвета, в комплектации Лимитед. К нашему удивлению, первый владельцем в ПТС была девушка, несмотря на это, машина была в идеальном состоянии, как новая.
Купили его за 670.000 в ноябре 2016 года (купили выгодно, при цене нового — 980.000).
По дороге домой из Москвы в Вологду Патриот, приятно удивил нас своим поведением на трассе, уверенно чувствует себя на трассе на скоростях 100-110 км. в час, машина хорошо держит дорогу, Находиться в салоне приятно. За 450 км. расход топлива по бортовому компьютеру составил 9 литров на 100 км., посчитав чеки с АЗС получили расход 10,5.
Теперь расскажу о самом автомобиле более подробно. Комплектация Лимитед порадовала наличием большого числа различных «прибамбасов».
Климант-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, отдельный отопитель для задних пассажиров,
магнитола на андроиде, с большим экраном, навигацией Навител, камерой заднего вида, блютузом, парктрониками, юсби выход находиться в бардачке. На машине стоит корейская КПП и раздатка: подключение полного привода и включение пониженной передачи производиться шайбой как на современных автомобилях, а не рычагами, как на старых УАЗах. Огромный салон и багажник, на задних сидениях не будет тесно даже трем мужикам в фуфайках и валенках. Он огромных размеров, высокий. На светофоре поравнявшись в Ландкрузером 200 я поняла, что сижу выше них и ощутила чувство превосходства (судя по улыбкам в Ландкрузере они это тоже поняли).
В городском движении чувствуешь себя как «слон в посудной лавке», боишься «переехать» какую-нибудь малолитражку.
По раскисшей дороге на дачу машина проехала без усилий, как и ожидалось.
При управлении чувствуешь, что это 100% мужской автомобиль. Двери нужно открывать и закрывать с усилием, тугой выжим педалей, необходимо привыкнуть к переключению передач и огромным габаритам.
Итог:
Для повседневной эксплуатации по городу Патриот не очень подходит, но он превосходно чувствует себя на «колхозных» дорогах, на мой взгляд миллион за новый Патриот дороговато, хотя количество опций радует.
Спустя год после покупки мы продали Патриот (не потеряв в деньгах), потому что возить «хлам» на дачу, мы продолжили на «буханке», Патриота было жалко, а ездить по городу на нем неудобно.
Я считаю, что этот автомобиль подойдет для тех, кто живет за городом, у кого проблема с подъездом и заездом, грязь, снег, в таких условиях он чувствует себя просто великолепно.
Вот так «буханка» победила Патриот.
irecommend.ru
УАЗ-3163 Патриот Фото Видео Двигатель Характеристики Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника, шин Вес Грузоподъемность Экологический класс
УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ.
УАЗ-3163 Патриот — видео езды по грязи
https://www.youtube.com/embed/bkXHzsWI4-8?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
УАЗ-3163 Патриот — видео тест драйв
https://www.youtube.com/embed/JLyRVF2yVXE?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>
УАЗ-3163 Патриот комплектации и цены
Классик Комфорт Лимитед от 729 000 руб. от 829 990 руб. от 899 990 руб. — Раздаточная коробка Dymos- Светодиодные ДХО- Электростеклоподъемники- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом — ABS + EBD- Кондиционер- Подогрев передних сидений- Легкосплавные диски 16 — Мультимедийная навигационная система- Камера заднего вида- Легкосплавные диски 18- Зимний пакет Анлимитед Трофи Экспедишн от 929 990 руб. от 859 990 руб. от 889 990 руб. — Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик)- Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед- Спойлер с повторителем стоп-сигнала- Контейнер запасного колеса с хромированным ободом — Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик)- Эксклюзивная отделка интерьера Трофи- Эксклюзивные колесные диски 16- Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки — Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн- Экспедиционный багажник с лестницей- Радиостанция гражданского диапазона с антенной- Мультимедийная система с навигацией
Технические характеристики УАЗ-3163 Патриот
Двигатель УАЗ-3163 Патриот
Бензиновый- Инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905- Рабочий объем, л: 2,693- Максимальная мощность, л.с. (кВт): 128 (94,1) при 4600 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н·м: 209,7 при 2500 об/мин
Дизельный- ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail- Рабочий объем, л: 2,235- Максимальная мощность, л.с. (кВт): 113,5 (83,5) при 3500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Н·м: 270 при 1800…2800 об/мин
Максимальная скорость УАЗ-3163 Патриот
— Максимальная скорость 150 км/ч с двигателем ЗМЗ-40905- Максимальная скорость 135 км/ч с двигателем ЗМЗ-51432
Расход топлива УАЗ-3163 Патриот
— 11,5 л. при 90 км/ч, на 100 км — бензиновый двигатель- 9,5 л. при 90 км/ч, на 100 км — дизельный двигатель
Экологический класс УАЗ-3163 Патриот
— Евро-4
Габаритные размеры УАЗ-3163 Патриот
— Длина: 4785 мм- Ширина: 2110 мм- Высота: 1910 мм- Колея передняя: 1600 мм- Колея задняя: 1600 мм- Клиренс 210 мм- Колесная база, мм: 2760- Глубина преодолеваемого брода, мм: 500- Колесная формула: 4 х 4
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая- Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)- Привод: постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Размер шин УАЗ-3163 Патриот
— 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Объем баков УАЗ-3163 Патриот
— 72 литров
Вес УАЗ-3163 Патриот
— Снаряженная масса: 2125 кг с бензиновым двигателем; 2165 кг c дизельным двигателем- Полная масса: 2650 кг с бензиновым двигателем; 2690 кг c дизельным двигателем
Грузоподъемность УАЗ-3163 Патриот
— 525 кг
УАЗ-3163 Патриот салон фото
УАЗ-3163 Патриот интерьер фото
Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.
Дизайн новенького УАЗ Patriot 2016-2017 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2016-2017 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.
Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов. Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа.
Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.
После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.
Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.
Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.
В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, разлаживаясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.
Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.
Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2016-2017 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).
Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.
Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.
Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.
Система безопасности Нового Патриот 2016-2017
- Полной комплектацией ремней безопасности;
- Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
- Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
- ABS;
- Подогрев лобового стекла;
- Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.
За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный
Плюсы УАЗ Патриот
К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов. Более того, к плюсам относится сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.
Главные плюсы внедорожника такие
- Экономичность горючего;
- Повышение качества отделки салона;
- Привлекательный внешний и внутренний вид;
- Комфортные условия для шофера и пассажиров.
Недстатки УАЗ Патриот
- Небольшую мощность силовых агрегатов;
- Низкую динамичность;
- Высокая стоимость.
Фото УАЗ-3163 Патриот
Похожие материалы
Load More…
Добавить отзыв
mir-automoto.ru
Смотрите также
- Комплектация тревожного чемоданчика
- Е класс комплектации
- Комплектация а5 2017
- Кашкай 2012 комплектации
- Комплектация щп а
- Мицубиси комплектации asx
- Mercedes vin комплектация
- Опель виваро комплектации
- Комплектации опель виваро
- Киа спектра комплектация
- Комплектация актив мазда