Премиум-внедорожник Lexus GX 470. Комплектация лексус gx470

Лексус gx470 (Lexus gx470 ) технические характеристики Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация лексус gx470Премиум-внедорожник Lexus GX 470. Комплектация лексус gx470

Лексус gx470 (Lexus gx470 ) технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

https://www.youtube.com/embed/lGHuIUgCJBk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen />

 

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).

Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.

 

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

 

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895 Высота дорожного просвета, см 21,0 Размеры колёсной базы, м 2,79 Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585 Радиус разворота, м 5,7 Объём багажного отсека, л 193/1407/2195 Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

 

 

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

 

Марка Lexus Модель GX Поколения GX Модификация (двигатель) 470 (238 Hp) Количество дверей 5 Мощность 238 л.с. /4800 об./мин Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона 0 — 100 км/ч 8.5 с. Объем топливного бака 87 л Начало выпуска 2002 г. Оконч. выпуска 2009 г. Тип кузова Внедорожник Количество мест 8 Длина 4780 мм. Ширина 1880 мм. Высота 1895 мм Колесная база 2790 мм. Колея передняя 1575 мм. Колея задняя 1575 мм. Объем багажника минимальный 193 л Объем багажника максимальный 2195 л Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4664 см3 Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин. Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 94 мм. Ход поршня 84 мм. Степень сжатия 9.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо Бензин Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 5 Тип передней подвески Независимая многорычажная Тип задней подвески Пневматическая подвеска Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Гидроусилитель Расход топлива в городе 15.7 л/100 км. Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км. Снаряженная масса автомобиля 2170 кг. Допустимая полная масса 2765 кг. Размер шин 265/65 R17

 

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

 

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

 

jp4x4.ru

Lexus GX470 — технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Первое поколение внедорожника Lexus GX с индексом «470», получившего внутризаводскую маркировку «J120», официально дебютировало в январе 2002 года на международном автошоу в Детройте, а в продажу поступило в ноябре. Конвейерное производство автомобиля длилось до 2009 года, а на протяжении всего жизненного цикла он практически ежегодно модернизировался – улучшения вносились и во внешность, и в техническую часть, и в перечень оборудования.

Lexus GX470

«Первый» Лексус ГХ470 представляет собой среднеразмерный внедорожник люксового класса в пятидверном решении кузова и с семиместной организацией внутреннего убранства.

интерьер Lexus GX470

Габаритные размеры у «японца» таковы: 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

в салоне Лексуса GX470

Показатель колесной базы у автомобиля насчитывает 2850 мм, а минимальный просвет под днищем составляет 220 мм. Масса «470-го» в походном состоянии не превышает 2210 кг.

Технические характеристики. На оригинальный GX470 устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель – это V-образная атмосферная «восьмерка» с распределенным впрыском рабочим объемом 4.7 литра. Изначально мотор развивал 238 лошадиных сил и 434 Нм максимального момента, однако в дальнейшем его отдача возросла до 273 «лошадей» и 447 Нм.Внедорожник комплектовался 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с демультипликатором и жестко блокируемым межосевым дифференциалом (по умолчанию тяга распределялась в пропорции 53:47 в пользу передка).

Такие показатели позволяли автомобилю не только штурмовать бездорожье, но и разменивать первую «сотню» за 8.5 секунды, пиково ускоряясь до 180 км/ч. Средний расход бензина в городском режиме – 15.7 литров, на трассе – 13.1 литров.

Лексус ГХ470

В основе конструкции Лексуса GX470 находилась лонжеронная рама. Автомобиль оснащался пневматической подвеской обеих осей: спереди – независимая архитектура многорычажного типа, сзади – неразрезной мост. «По кругу» внедорожник «щеголял» дисковыми тормозными механизмами с ABS, EBD и Brake Assist, а в систему реечного рулевого механизма был внедрен гидравлический усилитель управления.

«Первый» Lexus GX представляет собой солидный и роскошный внедорожник, который способен на многое и на асфальте, и на тяжелом бездорожье. Автомобиль отличается богатым оснащением, вместительным салоном с семью посадочными местами, мощным мотором и комфортабельной подвеской.При этом «японец» имеет высокий расход топлива, а его обслуживание обойдется владельцу в солидную сумму.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lexus GX, комплектация 470 238 hp 2009 (Лексус GX)

Подробная хар-ка комплектации Лексус GX 470 238 hp в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus GX 2009 Внедорожник характеристика Лексус GX в комплектации 470 238 hp

Лексус GX — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов GX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус GX, среди которых представлены различные варианты сборки GX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GX, которые непременно отразятся в цене GX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на GX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Комплектации. Gentra комплектации

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus GX 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус GX

Lexus GX В характеристике Лексус GX 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у GX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GX 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Лексус будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Внедорожник Лексус GX комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus GX 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус GX

Lexus GX В характеристике Лексус GX 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у GX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус GX 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус GX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 отзыв владельца  Характеристики Лексус GX470

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2UZ-FE 238 л.с. (без VVTi)

Расход топлива: летом 20 л — город, 14-16 — трасса, зимой до 29 л — город, 16-18 — трасса

Срок владения: 16 месяцев

Оценка машины — 9.0

Внешний вид: 9

Салон: 10

Двигатель: 8

Ходовые качества: 9

Комплектация Лексус GX470

Цвет кузова: Серебро (1F0)

Цвет салона: Чёрный

Двигатель: 2UZ-FE V8 238 л.с.

В последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине.Сначала сделаю небольшое вступление. Я — человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. Много раз возникала мысль попробовать купить немцев, но при детальном изучении всегда отказывался от этой затеи. Не зарабатываю я столько денег, чтобы вкладывать большие суммы в авто и не имею столько свободного времени, чтобы тратить его на нахождение в сервисах 🙂 Обидеть никого не хочу. Это исключительно моё мнение и мой выбор, основанные на личном изучении и общении с моими знакомыми.

Первую свою машину я купил в 2005 году. С тех пор и являюсь автолюбителем. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вкратце опишу те авто, которыми довелось владеть за эти 7 лет и небольшие впечатления о них.

1. ВАЗ-21013 1984 г.в. Отъездил год. Запомнилась как очень простая и надёжная машина, которая заводилась и ездила даже в -45! Очень любил это машину, наверное потому что она была первая! 🙂

2. Daewoo Nexia 1997 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Хорошая машина, но зимой очень холодная (печка плохо обогревает салон), плохо заводится и при включении кондиционера (летом) перестаёт ехать совершенно! 🙂

3. Toyota Windom 1996 г.в. Срок владения: 3 месяца. С неё и начиналось моё знакомство с Toyota, но в виду благоприятно сложившихся обстоятельств пересел на более новую версию Windom.

4. Toyota Windom. Срок владения: 6 месяцев. До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машине. Очень хорошая! Именно ей и был посвящён мой первый отзыв на этом ресурсе ( http://reviews.drom.ru/toyota/windom/16189).

5. Lexus LX470 2000 г.в. Срок владения: 1,5-2 месяца. Не повезло с покупкой авто. Попался откровенно убитый экземпляр с ГБО, после чего был продан. После этой машины решил, что ни на одну из своих будущих авто я не буду ставить ГБО.

6. Lexus GX470 2002 г.в. тёмно-синий. Срок владения: 9 месяцев. Это не та машина, о которой будет идти речь, но на её описании стоит остановиться отдельно. Это был тоже крайне неудачный опыт! Машина была куплена у перекупа, который гонял машины с Москвы. На момент покупки у неё горели ошибки по работе катализаторов. Позднее всплыло ещё очень много проблем. Честно и добросовестно все эти проблемы были решены и был накоплен полезный в дальнейшем опыт. Но опыт этот оказался довольно дорогим! За 9 месяцев владения данным авто на его содержание было потрачено 205 тыс. рублей! Правда в этой сумме содержатся и расходы на бензин и вообще всё, что связано с эксплуатацией авто. У меня на телефоне специальная программка, которая позволяет контролировать расходы по машине, потому и привожу довольно точные цифры. Однако кризис 2008 года весьма ощутимо коснулся и меня, а потому пришлось расстаться с этим авто. Честно скажу, было немного жалко, но на тот момент это было правильное и необходимое решение

7. Nissan Teana 2003 г.в. Срок владения: 1 месяц. Самый тяжёлый месяц в моей жизни, как автолюбителя 🙂 Не смотря на то, что машина мне досталась от очень хорошего человека и в очень хорошем состоянии я на личном опыте осознал всю прелесть пословицы «Купил Ниссан — е..сь с ним сам!» 🙂 Продал и перекрестился! Для себя опять же сделал вывод, что больше Nissan ни за что не куплю!

8. Subaru Forester 2002 г.в. ХТ Турбо. Срок владения: 6 месяцев. Отличный аппарат! Тоже куплен был у непосредственного хозяина и весь срок эксплуатации очень радовал меня. Если в дальнейшем финансовое положение будет не стабильным, то с вероятностью 95% возьму именно такую машину. Не смотря на довольно высокую стоимость содержания (запчасти дороже, чем на Lexus!), машина очень надёжна и неприхотлива!

9. Lexus LX470 1999 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Случайно увидел его в продаже на дроме по цене 810 тыс. рублей. Ехал смотреть просто из интереса с осознанием, что машина наверняка будет сильно убита. Тем более, «старые раны» ещё давали о себе знать. Когда приехал — был шокирован состоянием! Оно было практически идеальным! Не думая, залез в долги и забрал эту машину себе (за 800 тыс. рублей). Через полгода выставил его на продажу за 920 тыс. рублей. Первые же люди, которые приехали его смотреть забрали авто у меня за 900 тыс. рублей, то есть от покупки этого железного друга я ещё и немного заработал.

10. Lexus GS300 2005 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Супер аппарат!!! Покупка произошла случайно. На тот момент эти авто стоили минимум 1,1 млн. рублей. Мне давно очень нравилась эта модель Lexus, а тут так совпало, что увидел объявление. Попросил приехать посмотреть. Машина очень понравилась и я предложил ему обмен на свой LX, но человеку срочно нужны были деньги и отдавал он его по крайней цене в 970 тыс. рублей (а в объявлении была цена 1,1 млн.)! Собственно по этой причине я и выставил свой LX на продажу, потому что подумал, что если успеет продастся, то я заберу себе этот GS, ну а если нет — то буду ездить дальше на LXе. Моя машина была продана и в тот же день через час было добавлено 70 тыс. рублей и куплен данный авто. Покупка выпала на 1 декабря 2009 года. В первый же день когда приехал на стоянку — сел на пузо! 🙂 Все улучшайзеры — полная ерунда, когда хлопьями валит снег. В общем, до весны ездил на этом авто и был доволен! Отличная управляемость, надёжность, динамика. Всё было идеально… за исключением клиренса :-))) После джипа его стало откровенно не хватать. Я понял, что «пролетел». Нет, я бы и сейчас ездил на этом седане, но с нашими дорогами и климатическими условиями — это не реально! Потому весной его продал.

Читайте также:  Volkswagen Polo New 1.0TSI MT (95 л.с.) Trendline 2018 Хэтчбек. Комплектация trendline поло

11. Lexus RX300 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Купил замечательный аппарат в комплектации R3. В ней предполагалась пневмо-подвеска, вот это и сыграло свой печальный опыт в эксплуатации. Хорошее авто в хорошем состоянии, но когда становилось холодно в подвеске начинал появляться слабенький стук, который многие люди просто даже не слышали, а я от него сходил с ума! Была перебрана вся подвеска и даже заменены передние пневмостойки в сборе, но результата это не дало. Да и начал опять посматривать в сторону GX470. Было решено продать.

12. Lexus RX330 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Это из разряда: «Х.р на х.р менять, только время терять!». Продав свой 300-й начал искать GX470, но всё, что мне попадалось было откровенно убитое, а бюджет был строго ограничен. Так прошёл месяц. Ходить пешком дальше было уже просто нельзя (работа не позволила). Подвернулся 330-й (серебро) в такой же комплектации, как был 300-й (золото) только без пневмы. Многие мои знакомые даже не поняли, что я сменил машину :-))). Даже номера как-то загадочно совпали: на 300-м был 614, а на 330-м 416 :-). Но сама машина была не очень удачная. При покупке я проглядел, что у машины кожаные сидения окрашены обычной краской из баллончика, за что отдельное спасибо нашим перекупам! В итоге был целиком куплен салон от RX350 2006 г.в. и установлен в мою машину (45 тыс. рублей). С тех пор я зарёкся покупать автомобили у этих господ. Сложно надеяться на порядочность людей, которые заинтересованы купить машину как можно дешевле, а затем продать её же, как можно дороже.

13. Lexus GX470 2003 г.в. Именно об этой машине и пойдёт моё дальнейшее повествование 🙂

Покупка.

Дело происходило в конце апреля, начале мая 2011 года. Стал изучать сайт с целью покупки GX470. Так же рассматривалась возможность покупки LX470, но только послерестайл. В этот раз (зимой моя идея с треском провалилась) даже был выбор из трёх машин. Всего я посмотрел порядка 30 машин! Накопленный опыт владения подобными авто сразу позволял отсеивать неудачные варианты на этапе визуального осмотра. Каковы были мои требования:1. Только оригинал ПТС! Никаких дублей или, как максимум, ксерокопия старого ПТС и что он действительно заменён по числу владельцев. Из всех осмотренных мной машин проблемы с документами были у 40-50% машин! Причём каких я только сказок не наслушался! От банальной утери, до ПТС, съеденного собакой! 🙂 На одной машине при (якобы) двух владельцах значилось, что ПТС уже третий! :-)))2. Родное железо. То, что машина будет крашена меня совершенно не пугало, но всё кузовное железо должно быть 100% родное, о чём свидетельствуют стикера на каждом элементе. Но и тут оказалось не всё гладко 🙂 Оказалось, что счастливые продавцы с барахолки и тут преуспели! На 4 машинах видел МАСТЕРСКИ напечатанные и наклеенные не родные стикеры! Отличаются они следующим. Если стикер родной, то поверхность его рифлёная, то есть при проведении пальцем чувствуется каждая буква, а сделанные наклейки были просто гладкими.3. Только отличное, либо близкое к отличному техническое состояние авто! Ту машину, которую покупал в обязательном порядке загонял на СТО и полностью диагностировал. При покупке подобных авто настоятельно рекомендую не пренебрегать данной процедурой. Она позволит вам сберечь деньги и нервы.4. Хорошее состояние салона. После предыдущего 330-го заморачиваться с ремонтом или заменой салона вообще никак не хотелось!5. Максимальная комплектация.

По моим требованиям было найдено три машины: Два GX470 и один LX470 2003 года. Сначала проехался на LX и сразу понял, что великоват он мне :-(. Не знаю почему, но за 1,5 года я видимо отвык от такого размера и решил, что лучше остановиться на GXах.В итоге один из них я и купил:

Непосредственно само авто.

Lexus GX470 апрель 2003 года. Серебро на чёрной коже. Комплектация максимальная:Mark LevinsonЖК-дисплей на передней консолиПотолочный DVD и т.д.

Машина была полностью технически исправна, за исключением потеющей раздатки (родовая болезнь, вылеченная за 1000 рублей). Мухобойка сразу была снята, так как по моему мнению портила весь вид авто.

Из серьёзных проблем, которые вылезли чуть позже после покупки — тормоза. При прохождении ТО (проходил сам без взяток) тормозной стенд показал большую разницу при торможении. Заехал к своему мастеру, у которого обслуживаю все свои авто и выяснилось, что заржавели тормозные цилиндры в суппортах. Купил ремкомплект тормозных суппортов, поменял все тормозные цилиндры и заменил тормозную жидкость, после чего без проблем прошёл техосмотр. Стоимость ремонта составила чуть меньше 10 тыс. рублей. Можно было забить и сделать ТО за 1500 рублей, но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже.

Внешний вид.

Внешность — довольно условный критерий в выборе авто и определяется для каждого человека субъективно на уровне интуиции: нравится, не нравится. Внешне GX470 мне очень нравится. Так же рассматривал вариант покупки Прадика, но присмотревшись внимательно сразу отказался от этой затеи. Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое. Перед и зад авто вообще показался крайне не выразительным. Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.

Интерьер.

То, ради чего приобреталось данное авто — находится в салоне. Качество материалов, которые там использованы — очень хорошего качества. Кожа, не смотря на возраст находится в отличном состоянии (хотя, опять же, во многом зависит от того, как следил за машиной предыдущий хозяин). Руль с отделкой деревом очень приятно держать в руках. На него выведено управление автомагнитолой, что очень удобно — не нужно отвлекаться от дороги. Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную систему проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально менять саму аудиосистему в мои планы не входит. Mark Levinson — для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым слухом, диапазона звучания может не хватить. Тогда лучше сразу брать машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу. Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания. Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт — это именно то, на что сделан упор в этом авто (как и в любом другом этой марки). Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения — всё это есть и это действительно сильно подкупает. Лично для меня именно комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня крайне спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции. Машина очень вместительная — можно самому перевозить крупногабаритные вещи (однако мне пока не пригодилось). Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Управляемость.

Плюсы: Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота.Минусы: Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум 4-. Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в 150-160 кмч вряд ли покажется вам комфортной (сравниваю с Порше Кайен). У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от 100 до 140 кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро — это машина не для вас! Да и руль, как мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Динамика.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается. Хочешь кого-то обогнать — без проблем. Коробка работает очень плавно без рывков (родовая болезнь RX300-330) как на повышение скоростей, так и на их понижение. У меня машина дорестайл (238 л.с.), то есть двигатель ещё без системы VVTi. С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л.с. и чуть меньшего расхода топлива (по заверениям некоторых владельцев 🙂 ), с другой стороны это даёт вам весьма весомый плюс в виде относительно небольшого транспортного налога (10710 рублей в год для моей машины) против ~30 тыс. рублей для машин 2005-2007 годов выпуска. Прокатившись на рестайле с 270 л.с. особой разницы я не заметил и потому не сожалею о не полученных лошадках.

Стоимость содержания авто.

Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта.

Пункт первый. Топливо.Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая такое авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в 3-4 недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше потчевать своего железного коня необходимым количеством «овса», но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать. Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество километров и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100. Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе топлива. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях. Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива! Он стабильно показывает на 2,5-3 литра меньше, чем реально потребляет двигатель :-). Возможно, таким образом проявляется забота о хозяине автомобиля :-).Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л100 км. По трассе 16-18 литров (правда всю дорогу ехал 140-160, кое-где 180). Зимой (установлен автозапуск по температуре) расход у меня доходил до 29 л100 км! Но в среднем составляет 23-25 л100 км. В прошлые выходные ездил в Кемерово (250 км туда и 250 обратно). Всю дорогу туда ехал 100-110 кмч при температуре стабильно -30 (ниже просто БК не показывает — не умеет! :-))) ). Обратно 120-140 при -20 градусах. Расход топлива туда составил 16,7 л100 км, обратно 18,9! Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Взамен я получаю безотказную работу в любых условиях и в любой момент. Для меня это очень важно. Надо поехать в -30 в другой город? Сел и поехал! И едешь в твёрдой уверенности, что доедешь до места и машина тебя не подведёт.

Читайте также:  Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска). Рено логан 2010 комплектации

Пункт второй. Обслуживание.Здесь всё довольно сложно. С одной стороны сейчас у меня GX, который работает как часы и придраться реально не к чему, с другой — у меня был негативный опыт эксплуатации данной модели около 3-х лет назад. Из своего опыта могу сделать вывод, что эту модель (а наверное и любое авто) надо выбирать особенно тщательно и не лениться читать отзывы, искать владельцев таких авто, разговаривать с ними, узнавать о возможных родовых болезнях и о методах борьбы с ними. С первым GXом я откровенно лоханулся за что, в буквальном смысле, дорого заплатил. Сейчас по этим машинам очень много информации в тематических ресурсах и многих ошибок можно избежать.На текущий момент с нынешним GXом у меня проблем нет. Для себя определил, что машину надо диагностировать два раза в год. Один раз весной, другой раз осенью. Выявленные неисправности и проблемы необходимо устранять в плановом режиме, а не тогда, когда машина перестаёт ехать. Запчастей на машину очень много и, как правило, всё в наличии. Стоимость оригинальных запчастей не шокирует (как в случае с ауди, к примеру). Дубликатов тоже пруд пруди, но тут нужно быть очень осторожным. Поставил себе весной передние колодки Nishinbo (оригинала в магазине не было на тот момент, повёлся на развод менеджеров). Через две недели они начали сильно скрипеть. Этой весной планирую заменить, потому что не люблю ездить со скрипом (зимой начинают скрипеть только когда прогреются диски и колодки, а с моими пробегами это не часто случается). Чтобы понять примерную стоимость обслуживания выкладываю для примера список того, что делал осенью (сентябрь-октябрь) прошлого года к зиме.

— замена крышки радиатор (216 рублей)- замена масла в двигателе (ENEOS 5W30 100% Synthetic), масленного и воздушного фильтров — 2971 рубль — замена масла в редукторах (ENEOS 75W90) — 1734, 20 рублей- шприцевание кардана — 300 рублей- замена рулевых тяг (весной, когда покупал машину к осени рекомендовали заменить) — 1806 рублей- развал-схождение передней оси после замены рулевых тяг — 600 рублей- замена свечей (не знал когда менялись в последний раз) — 3200 рублей- покупка зимней резины (бу, забрал у приятеля) — 15000 рублей 1000 шиномонтаж — замена задней оптики на рестайлинговую (личное пожелание для красоты). Новые купил за 4000 комплект, старые продал за 3000.- замена держателей капота (подошли от ВАЗ-2109 за 500 рублей пара). Оригинал стоит 2-3 тыс. за один и в наличии не было- замена перегоревшей лампочки в заднем левом фонаре — 70 рублей.

— 9 ноября поставил новый аккумулятор SOLITE — 3800 рублей (с доставкой по объявлению на drom.ru)

За зиму пока произошли следующие казусы.

Неделю назад поменял лампочки ближнего света. Давно хотел попробовать поменять лампы, но руки не доходили. Дело в том, что на GX470 с завода устанавливался только галоген на протяжении всего периода выпуска. Света этого лично мне было недостаточно, а колхозить ксенон не хотелось (да и незаконно это сейчас). А тут повод: в левой фаре лампочка перегорела. В итоге поискал и нашёл лампочки с увеличенной яркостью. Заказал: http://www.mtflight.com/static158.xhtml за 790 рублей пара в одном из Новосибирских интернет-магазинов. Поставил. Свет СУЩЕСТВЕННО улучшился. В общем, меня ближний свет теперь устраивает.

При сильных морозах (-30) начинает «глючить» концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.

Вот такие впечатления сложились у меня от владения данной моделью за полтора года использования (9 месяцев в первый раз и 9 месяцев во второй). На текущий момент менять машину не собираюсь, хотя раньше это делал с завидным постоянством. Задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин (обслуживание, надёжность, дизайн, комфорт и т.д.). Понравился новый GX460, но и стоит он совсем других денег. Буду ждать когда он упадёт в цене. Тем более, что моя машина меня всем устраивает и менять её необходимости нет.

Всем удачи на дорогах!

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

Lexus GX470

www.offshore-co.ru

Lexus GX470 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Сочетание элегантности и агрессивности воплощено в каждой черте мощного внедорожника Lexus GX470. Всем своим внешним видом автомобиль внушает доверия и надежность своему обладателю.

Грация, сила, уверенность, комфорт — слова, которые приходят на ум при взгляде на обновленный внедорожник. Совсем не давно в сети интернет стали доступны первые фото и видео подтверждения о выпуске японским концерном обновленной модели линейки GX. Обновленный автомобиль больше подходит на роль модели нового поколения, однако, специалисты называют его лишь обновленной версией серии, без пафосных заявлении о новинке.Lexus GX470 тест-драйв, видео Спустя неделю после выхода, специалистами был проведен тест-драйв автомобиля в условиях города, итогом испытании стали только положительные отзывы о внешнем виде и техническом оснащение внедорожника.

Lexus GX470 фото, технические характеристикиLexus GX470 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация Лексус ГХ470

Объем двигателя, куб.см 4664 Мощность, л/с 270 Максимальная скорость, км/ч 180 Количество дверей 5 Количество мест 5

Особое внимание следует обратить на техническое оснащение Лексуса ГХ470, которое отличается повышенной степенью безопасности и надежности. Внедорожник оборудован двигателем модели V8, объем которого составляет 4,7 литров, а мощность 280 лошадиных сил при 5 500 оборотах в минуту. Кроме того усовершенствованный двигатель оснащен системой VVT-i с 4 клапанами на цилиндре. Во всех комплектациях автомобиль представлен с автоматической коробкой передач оснащенный 5-и ступенчатой системой. Такое внутреннее устройство отлично выражается во внешнем дизайне. В комплектации «эконом» внедорожник имеет передний привод, что позволяет разгоняться до 200 км/час за 15 секунд. Максимальная же скорость разгона составляет 230-250 км/час. Lexus GX470 при таком оснащение довольно экономичная машина, расход топлива составляет 15 литров в городе и 12 на трассе. Также внедорожник имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески: спереди — независимая, сзади — пружинная; тормозная система с обеих сторон дисковая.

Изначально автомобиль выпускался для трудно проходимых северных районов, поэтому вся серия оснащена 18-ти дюймовыми хромированными дисками, которые и являются привлекательным элементом внешнего дизайна. Полная масса внедорожника составляет 3 тонны. Топливный бак способен вместить до 100 литров бензина, а вместительность багажного отсека составляет 900 литров.

Внутренний облик салона выполнен в строго классическом стиле. Эргономика успешно сочетается с кожаным салоном автомобиля, рулевое управление и приборная панель оснащены всем необходимым, и при этом не загромождают и без того просторный салон. Консоль имеет приятную для глаз подсветку, позволяющую охватить взглядом все опции. Просторные и удобные кресла позволяют путешествовать с комфортом, а сиденье водителя к тому же оборудовано ремнем безопасности и рычагом для регулировки положения.

О повышенной безопасности внедорожника свидетельствуют четыре подушки безопасности, камеры заднего вида и улучшенный климат-контроль с тремя режимами. Из средств развлечения внедорожник предусматривает: аудиосистему Mark Levinson с 11 динамиками и сабвуфером, адаптированную в соответствии с интерьером и акустикой и все пассажиры салона могли наслаждаться объемным звуком. Лексус ГХ470 оснащен CD/DVD — на 6 дисков, радио RDS, системой навигации. Теперь достаточно только ввести адреси и система навигации покажет оптимальный путь с учетом загруженности дорог и альтернативные пути объезда пробок. На выбор предложено три маршрута: самый быстрый, короткий и альтернатива.

Цена Лексус ГХ470

При всех достоинствах Лексуса ГХ470 стоимость его пока не радует. Даже в стандартной комплектации он обойдется в 800-900 тысяч рублей, а за такие деньги некоторые автолюбители предпочтут американский или немецкий автомобиль, не смотря на очевидные преимущества японца.

Тест-драйв (видео)

Отзывы владельцев Lexus GX470

Безусловно перед такой дорогостоящей покупкой лучше всего обратиться отзывам от владельцев данной модели. Сегодня тысячи различных форумов предлагают нашему вниманию технические характеристики, фото отчеты и просто отзывы автовладельцев о реальных достоинств и недостатков машины, которые Вы точно не услышите от продавцов в автосалоне.

Сергей(Москва):

«Полгода назад приобрел красавца! Радости нет предела, в автомобиле есть без преувеличения все функции для безопасной и комфортной езды. Что касается ходовой части, то за время эксплуатации не было ни каких шумов, потрескивании и других посторонних звуков ни в двигателе, ни в коробке передач».

Владимир(Томск):

«Купил в официальном автосалоне внедорожник и сразу возникли проблемы. Сначала подвеска начала стучать, потом внезапно на дороге отлетел диск, а на трассе машина и вовсе встала. После технического осмотра оказался заводской брак, пришлось менять машину. Конечно в автосалоне решили все вопросы, но впечатление было испорчено».

Lexus GX470 фото и тюнинг

flauto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW