Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классов

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерамиВ мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация классовКлассы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классов

Содержание
  1. Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
  2. Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
  3. Читайте также:
  4. «Класс-комплект» — повод для конфликта или для развития? / Newtonew: новости сетевого образования
  5. Разновозрастное обучение — это естественно
  6. Российский опыт
  7. § 3. О распределении, комплектации классов и оплате труда учителей в МКШ
  8. экологический, по размерам, маркам и престижу
  9. Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)
  10. В России
  11. В Европе
  12. Экологический класс автомобиля
  13. Другие варианты классификации автомобилей
  14. Категории A, B, C, D, E
  15. По престижу
  16. Транспорт скорой медицинской помощи
  17. Для автомойки
  18. Для проката автомобилей
  19. Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей
  20. Таблица названий
  21. Микроавтомобили
  22. Мáлая категория
  23. C- и D-классы
  24. Автомобили особых категорий
  25. Спортивные купе
  26. Минивэны и паркетники
  27. Mercedes-Benz
  28. Автомобили класса C: список, обзор
  29. Определение
  30. Skoda Octavia
  31. Chevrolet Cruze SW
  32. Kia Cerato
  33. Renault Fluence
  34. Nissan Sentra
  35. Комплектация классов | Средняя общеобразовательная школа №12
  36. Смотрите также

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

В мире давно существует несколько способов классификации автомобилей. Они могут опираться на технические характеристики автомобиля, его размеры и массу или на людей, которые их покупают.

Наиболее популярной и общеупотребительной является Европейская классификация, которая делит автомобили на шесть основных групп, присваивая каждому классу одну из первых букв латинского алфавита.

В ней существуют и другие классы, выходящие за рамки этих шести. Но зачастую люди не понимают, чем отличаются машины классов A и B или E и S.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться.

Классификация, пришедшая из Европы, делит скорее не автомобили на группы, а рынок на сегменты, в зависимости от людей, которые будут эти автомобили покупать.

Это позволяет лучше понять целевую аудиторию той или иной модели, не вдаваясь в глубокие технические характеристики автомобиля.

Из свойств автомобиля наиболее важной тут является стоимость и размер, а также тип кузова (для «вышедших за рамки» шести основных классов).

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

Класс Описание Примеры A мини-автомобили Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока B маленькие автомобили Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina C «средние» автомобили Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf D семейные машины Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4 E машины бизнес-класса Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er F люксовые автомобили Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

  1. A-класс (Mini cars).

Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

Класс A

Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.

Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

Самые известные представители этого класса:

  • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
  • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
  • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
  • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
  1. B-класс (Small cars).

Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

Класс B

Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примеры автомобилей B-класса:

  • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
  • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
  1. C-класс (Medium cars).

Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

Класс C

Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Chevrolet Cruze;
  • KIA Ceed и многие другие.
  1. D-класс (Larger Cars).

Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

Класс D

Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
  • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
  • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
  • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
  1. E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

Класс E

Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

Основные примеры:

  • Mercedes-Benz E-klasse;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis.
  1. F-класс (Luxury).

Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Класс F

Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

Наиболее известные модели автомобилей класса F:

  • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
  • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
  • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

Другие классы автомобилей

J-класс – внедорожники.

Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

S-класс – спортивные купе.

Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

Читайте также:

avtohomenew.ru

«Класс-комплект» — повод для конфликта или для развития? / Newtonew: новости сетевого образования

Класс-комплект — слишком «чиновничий» термин для образования. Обычно он идёт под руку со словом «оптимизация» и не вдохновляет на человеческий разговор. Так обозначают класс, в котором дети разных годов обучения занимаются с одним учителем в течение одного урока.

Многие федеральные СМИ отметили 1 сентября 2015 года новостью о том, что родители школьников посёлка Ламбасручей в Карелии бойкотировали праздничную линейку в знак протеста против оптимизации малокомплектных школ. При этом вскрылся целый ворох проблем, с которыми сталкиваются учителя не только посёлка Ламбасручей, но и других малонаселённых пунктов республики: недостаточное материальное обеспечение школ, плохие дороги, по которым ходит школьный автобус, неготовность районной администрации вести открытый диалог об образовании и многое другое.

Но с точки зрения образовательных технологий интересен другой момент. В связи с этой новостью часто приводится фраза родителей о том, что обучение в одном классе детей разных возрастов (то, к чему должна в данном случае привести оптимизация школы) — это препятствие для качественного образования. Это утверждение (или опасение?) возникает почти всегда, когда речь заходит о малокомплектных школах.

В наши представления о школе до сих пор успешно вписываются перо, чернила и строгое расписание классно-урочной системы.

Источник: pixabay.com

Родители бьют тревогу, узнав о создании классов-комплектов. Юристы дают советы, как этого не допустить. Можно найти немало профессиональных форумов, где и учителя делятся своими бедами при работе с классами-комплектами. Кроме проблем с начислением заработной платы, они говорят о том, что невозможно следовать ФГОСу и давать детям достаточный уровень знаний, когда у тебя рядом сидят, например, пятиклассники и восьмиклассники: за один урок сложно объяснить две темы и уделить всем должное внимание.

Тем временем, лидеры современного образования считают систему деления на классы по возрастам и годам обучения искусственной и далеко неидеальной. И это не открытие.

Разновозрастное обучение — это естественно

Классно-урочная система с дифференциацией детей по возрасту и году обучения — ответ на необходимость организовать массовое общее образование. Практически сразу после повсеместного распространения этот ответ стал подвергаться критике, а в середине XX века ряд педагогов высказали утверждение, подкреплённое различными исследованиями, что дети усваивают материал с разной скоростью, а значит, это вообще противоестественно — «тащить» группу детей по ступеням образования в одинаковом темпе.

Другая претензия к такой системе — изолированные друг от друга дети разных возрастов лишаются уникального социального и психологического опыта. В разновозрастных детских группах проще развивать ответственность, коммуникативные навыки, толерантность и другие полезные качества. Кроме того, в них легче решаются вопросы иерархии и распределения обязанностей.

Салман Хан, основатель всемирно известных онлайн-курсов «Академия Хана», представил в своей книге такую «Школу Будущего»: в её классах занимаются дети, каждый из которых находится на своём этапе учебной программы, поодиночке или группами они решают проектные задания или работают с новым материалом. Нет отстающих и «второгодников», потому что у каждого свой образовательный маршрут. Старшие и младшие учатся вместе, потому что каждому возрасту есть чем поделиться с другим возрастом. И это всё становится возможным ещё и благодаря современным технологиям — электронным учебникам, смартфонам и другим устройствам, которые позволяют освободить учителя от обязанности читать лекции. Освобождённый учитель становится наставником и помогает справиться с практическими заданиями.

Если посмотреть на историю педагогики, «Школы Будущего» в том или ином виде давно существуют. Дальтон-план, Виннетка-план, Монтессори-педагогика — все эти системы стараются по максимуму использовать потенциал разновозрастного обучения. Его элементы вводят в свою практику современные «классические» школы, и не только из-за малочисленности классов.

Например, The Guardian опубликовал в 2013 году статью, посвящённую практике так называемого «вертикального обучения» в школах Великобритании. Суть этого обучения заключается в создании разновозрастных групп, в которых используется принцип «старшие учат младших». Английские колледжи используют такую модель для объединения учеников на занятиях по непрофильным предметам, которые не пользуются большой популярностью «на выбор»: музыке, изобразительному искусству и т.д.. Преподаватели отмечают, что старшие школьники после года совместного обучения становятся более ответственными, а младшие, переходя на следующий год, не так боятся контрольных и экзаменов, потому что им есть, с кем обсудить подготовку. Проблем с дисциплиной на занятиях становится меньше: старшие дети берут на себя функции учителя по части наведения порядка.

Российский опыт

В России с разновозрастными учебными коллективами целенаправленно работает «Общественно-педагогическое движение по созданию коллективных способов обучения» в Красноярском крае. «КСОшники», как называют себя участники этого движения, начали с того, что создали экспериментальную разновозрастную группу на базе обыкновенной средней школы Красноярска в начале 1990-х. Так они решили разобраться с проблемой низкой успеваемости ребят из неблагополучных семей, которые традиционной школе доставляли немало трудностей.

Разновозрастная группа была определена как сложная самообеспечивающаяся творческая группа, где обучаются дети разного возраста по принципу «каждый работает с каждым, все друг другу помогают». Вместо классов были сформированы сводные отряды по предметам, во время занятий использовались индивидуальная, парная и групповая форма работы. Интересно, что, движимый лишь энтузиазмом учителей, которые были заняты ещё и в основной школе, эксперимент просуществовал недолго. Но в результате остались методические рекомендации, основанные на личном опыте, которыми «КСОшники» готовы делиться с другими.

Читайте также:  Подробный обзор еще одного гаждета от компании Apple — iPad 2. Айпад про комплектация

Сейчас на сайте этого движения можно найти многочисленные работы учителей-практиков и методистов о том, как организовать работу в разновозрастном классе без ущерба качеству образования.

В сельских школах работа с возрастными группами всегда была актуальной

Источник: wikimedia.org

Некоторые учителя сельских школ, изначально вынужденные работать с классами-комплектами в силу обстоятельств, самостоятельно открыли для себя потенциал такого обучения. Они отмечают, что оно способствует социализации учеников и развитию коммуникативных навыков, а ведь именно такого опыта детям в небольших посёлках и деревнях крайне не хватает, если учесть, что местное немногочисленное население в большинстве своём пожилое.

Такие учителя размещают в Интернете статьи о своих успехах и неудачах, сотрудничают с региональными педвузами для разработки адекватных методик, объединяются для того, чтобы учиться друг у друга работать эффективно в любых условиях. Главная сложность работы в объединённых классах, которую отмечают все — это сложность перехода от классно-урочной системы к новой парадигме. Нужно строить процесс на основе общения детей друг с другом, давать им больше самостоятельности, по-другому посмотреть на учебный материал.

Опыт работы показывает, что если каждый день, из урока в урок, давать ученикам возможность разбираться в новом материале самостоятельно, то, рано или поздно, большинство учеников научатся это делать. Не предоставляя ученику такой возможности и пытаясь ему всё объяснить, мы сами, с самыми благими намерениями, лишаем его возможности научиться самостоятельно мыслить.

— Жаргалма Аюшеевна Муханаева,директор Сосновоозёрской школы №1, республика Бурятия

 

Сосновоозёрская школа №1, между прочим, является авторской стажировочной площадкой для учителей сельских школ Бурятии, на которой Жаргалма Аюшеевна и коллеги на практике передают опыт работы с разновозрастными группами.

Всё время прихожу к выводу, что необходимы изменения в структуре учебников, необходима своя, как мне кажется, «семейная» система обучения и воспитания в таких школах, где учатся одновременно дети разных возрастов в одном помещении (классе). Мне кажется, эта организация детей – оптимальная для деревни.

— Валерия Игоревна Кудряшовадиректор школы в деревне Журавлёво, Ленинградская область

 

Валерия Игоревна Кудряшова — директор и единственный учитель в своей школе. Кроме неё в образовательном учреждении работают только «печник да тётя Тамара, которая готовит школьникам завтрак».  

В школе посёлка Кенг-Кюель, Якутия, учителя реализуют программу с внушающим названием «Организация разновозрастного обучения на основе повторяющегося блочно-модульного построения образовательного процесса в сокращенные сроки в условиях малокомплектной сельской школы».  

Ученики неполной сельской школы в селе Большая Брембола встречают сотый учебный год своей школы.

Источник: wikimedia.org

Такие примеры можно найти в Воронежской, Костромской, Московской области, на Урале — география малонаселённых пунктов широка. Но учителя в одной части России могут даже не представлять, какой ценный опыт уже накоплен коллегами в другой части, за тысячи километров. И получается, что потенциально эффективная форма обучения «разбивается» о неготовность всех участников процесса, от чиновников до учителей и родителей, посмотреть по-другому на то, как можно учить.

Но новый взгляд на устоявшиеся вещи бывает необходим, ведь это естественно, что образовательная система подстраивается под изменения реальности. То, что эффективно работает в одних условиях, может оказаться бесполезным в других. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

newtonew.com

§ 3. О распределении, комплектации классов и оплате труда учителей в МКШ

Большое значение имеет распределение начальных классов между учителями.В двухкомплектной школе целесообразным считается такое распределение классов, когда один учитель ведет 1 и 3, другой -2 и 4 классы. Такое распределение дает возможность учителю уделять больше внимания учащимся 1-х и 2 — классов, не имеющим достаточного навыка самостоятельной работы, в то время как учащиеся 3 и 4 классов лучше подготовлены для выполнения самостоятельных и практических заданий.Если число учащихся в 2-х начальных классах составляет 30 и более человек, то каждый учитель занимается с отдельным классом.*   Если в школе три класса (1, 2, 3 или 4) и два штатных учителя, то наиболее опытный учитель должен вести два класса (в первом случае 1 и 3, а во втором — 2 и 4, 2 и 3 или 3 и 4). Ни в коем случае нельзя делить какой-то класс пополам, чтобы уравнять нагрузку учителей.Если учащихся в 3-х начальных классах 25 и более человек, а в 4-х начальных классах 10 и более человек, то учащиеся объединяются в два класс-комплекта, с каждым из которых занимается учитель.В этом случае при 3-х начальных классах один учитель может вести занятия с одним классом, второй — с класс-комплектом. При 4-х классах — оба учителя ведут занятия с классами-комплектами.

Примечание;

*   три класса — это случай, когда в населенном пункте, имеющем МКШ отсутствуют учащиеся одного класса Практика передовых учителей показывает, что при работе в одно комплектной школе с 1 и 3 классами с контингентом до 10 учащихся целесообразно первые два урока проводить только с первым классом, хотя бы первую четверть, где один учитель одновременно ведет четыре (1, 2, 3, 4) класса и с контингентом до 15 учащихся, где один учитель одновременно ведет три (1, 2, 3 или 2, 3, 4 и т.п.) класса, целесообразно первый урок проводить с одним (первым) классом в течение первого полугодия. В третьей четверти первый урок можно передать 2 классу, а в четвертой четверти 3, 4 классам.Имеется положительный опыт работы, когда в однокомплектной школе практикуется проведение 6 уроков по 30 минут вместо 4 уроков по 45 минут с тем, чтобы общая продолжительность работы учителя, включая перемены, не превышала 4 астрономических часа. В этом случае при работе с тремя классами целесообразно первые два урока проводить с одним (первым), следующие два урока с тремя (1, 2, 3), а в последние два урока только с двумя (2 и 3) классами. Такой расклад часов по классам отводится в первом полугодии, а третьей четверти два первых урока передается 2 классу, а в четвертой четверти — 3 (или 4) классу. В этом случае работы с четырьмя классами целесообразно первый урок проводить с одним (первым), второй урок с двумя классами (1 и 3), третий и четвертый уроки со всеми четырьмя классами, пятый урок с тремя (2, 3, 4) классами, а последний урок с двумя (2, 4). Примерно такой расклад часов используется для 2 классов во второй четверти, в третьей и четвертой четвертях по усмотрению учителя можно дать первые уроки для 3 и 4 классов.Такое распределение уроков позволит учителю в 1 четверти научить учащихся первого класса читать, писать, решать задачи и примеры, а в последующих четвертях восполнить имеющиеся пробелы в знаниях учащихся других классов. Однако при указанном соединении трех или четырех классов ни в коем случае нельзя допускать объединение учащихся для каких-либо общих занятий, кроме физкультуры, музыки и пения.При этом необходимо иметь в виду, что совместные занятая по физкультуре ‘ или музыке должны проводиться с учетом требований программы для каждого класса в отдельности. Например, подготовительная часть уроков физкультуры может состоять из общих упражнений для двух классов (1, 2 и 3, 4) и отдельных упражнений для каждого из них в соответствии с программой.

При проведении основной части уроков физвоспитания учащиеся каждого класса должны упражняться в беге, прыжках и т. д. в соответствии с требованиями и нормами программ для каждого класса, а массовые физкультурные игры для детей могут быть общими для учащихся 1,2 и 3, 4 классов. Такие же требования предъявляются и к урокам музыки и пения. Учителя малокомплектных школ должны знать, что уроки физкультуры, музыки и пения должны проводиться только под руководством учителя и оставлять   учащихся одних для самостоятельного выполнения какого-либо задания категорически запрещено.Учитель малокомплектной школы руководствуется в своей деятельности интегративным подходом в обучении на основе принципа внутрипредметных и межпредметных связей. Специфические условия в мало комплектной школе обязывают его обращать особое внимание на правильное сочетание работы класса под руководством учителя и самостоятельной работы учащихся на уроке. Учитель должен распределить время между двумя, а часто и четырьмя классами таким образом, чтобы когда он работает с одним классом, ученики других классов выполняли работу самостоятельно. В учебной деятельности учитель MKLLI овладевает современными технологиями, методиками и механизмом их реализации, позволяющими добиваться качества обучения (УДЕ — укрупненные дидактические единицы, работа в парах сменного состава, разноуровневая дифференциация, умелая организация самостоятельной работы (СР), блочно-модульный способ работы, педагогика сотрудничества: взаимообучение и в разновозрастных группах учащихся и др.)

Многолетний опьп: учителей показывает, что учителю легче вести уроки с двумя классами по одному и тому же предмету (например, но математике, казахскому или русскому языкам), чем по двум разным предметам. На этих уроках есть возможность широко использовать самостоятельные виды работы учащихся. А такие предметы, как познание мира и литература намного больше требуют от учителя непосредственных занятий с учащимися. Имеется в виду рассказ, беседа учителя, демонстрация сюжетных картин, таблиц, диафильмов, организация экскурсий и т.д. В начальных классах опытные учителя ставят в расписание эти предметы в сочетании с изобразительным искусством, математикой, письмом в младших классах.

В этом отношении гораздо труднее строить работу учителя в 5-11 совмещенных классах-комплектах. Во-первых, в этих классах предметное обучение осуществляется соответствующим учителем— специалистом, во-вторых, изучаемый материал имеет большой объем. Поэтому преподавание таких предметов, как история, биология, география, литература, иностранные языки, должны вестись в классах одновременно, что вызывает большие психофизические нагрузки как для учителя, так и учащихся.Очень серьезным остается комплектация классов и оплата груда педагогов.С целью повышения качества работы малокомплектной школы и с учетом многочисленных предложений, поступивших от практических работников, комплектацию классов необходимо проводить следующим образом:

Заработная плата учителям выплачивается за фактическое число часов преподавательской работы в неделю. Но не выше, чем предусмотрено по учебному плану по входящему в класс-комплект классу, имеющему наибольший объем часов.Учителям, работающим с классом (классом-комплектом) до 15 учащихся, доплата за классное руководство и проверку тетрадей производится в размере 50 % , предусмотренных доплат.В малокомплектных начальных классах, где занятия должны вести два учителя, в случае отсутствия второго учителя по болезни и другим причинам допускается работа одного учителя в две смены. При этом доплата за классное руководство и проверку тетрадей должна проводиться как за один класс (класс-комплект) в вышеуказанных размерах в зависимости от общего количества учащихся.В основных средних и средних школах, имеющих в своем составе малокомплектные 1-4 классы, проведение занятий и оплата труда учителей этих классов (класс-комплектов) производится в порядке, предусмотренном в вышеуказанных пунктах. В настоящее время в особой поддержке нуждается школа с обучением на государственном языке. Малочисленный контингент детей наблюдается в малых населенных пунктах, где в основном живут представители коренной национальности и совмещение класс-комплектов в основном приходится на долю школ с казахским языком обучения. Поэтому при наличии количества учащихся от 10 и более необходимо сохранить класс-комплект в среднем и старшем звене (5-11 классы).Учитывая, что 9-11 классы являются выпускными, не допускать их совмещения с другими классами, несмотря на недостаточный контингент детей.В старшем звене целесообразно совмещать классы в таком порядке: 5 и 6, 6 и 7, 5 и 7 — в среднем звене; 7 и 8, 8 и 10         -в старшем звене.

При совмещении класс-комплектов в старшем звене (5-11 классы) основные, сложные по характеру изучения учебные предметы, как математика, физика, химия, государственный и иностранные языки, биология, желательно проводить отдельно с каждым классом.

tak-to-ent.net

экологический, по размерам, маркам и престижу

С развитием автомобилестроения увеличивалось количество моделей, которые различались между собой по габаритно-массовым и техническим характеристикам. В наиболее развитых странах государственные органы стали вести учет автомобилей.

классификация легковых автомобилей по классам (таблица)

Постепенно сложилась определенная система, автомобили распределили по нескольким классам, которые для удобства были сведены в таблицу.

За рубежом классификация автотранспортных средств развивалась с учетом местных особенностей. Последующее развитие глобализационных процессов в экономике и открытие рынков для продукции автомобильных компаний послужило выработке новых стандартов в сфере учета транспорта.

В итоге образовалось несколько систем классификации машин, которые действуют в отдельных странах или распространяются на целые континенты:

  • в ЕС действуют классификации ЕЭК и EuroNCAP. Кроме того, имеются собственные системы во Франции и Испании;
  • в Северной Америке и Канаде;
  • в Азии национальные классификации разработаны в Японии и в КНР.

Классы автомобилей в них определяются исходя из разных параметров, в частности, за основу могут браться некоторые технические характеристики, например: объем двигателя, снаряженная масса или длина автомобиля. Регламентация в данной сфере коснулась и некоторых других параметров, которые стали устанавливаться на законодательном уровне.

Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

Скачать таблицу классификации автомобилей по классам в формате pdf  можно ЗДЕСЬ.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам. Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

Читайте также:  Тревожный чемоданчик на случай войны и ЧС. Тревожный чемоданчик военнослужащего комплектация

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

Таблица: классификация легковых автомобилей в России

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

Методические указания МАДИ «Классификация и маркировка автомобилей» в формате word можно скачать ЗДЕСЬ.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

https://www.youtube.com/embed/5MIn5-fjcBg?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

таблица классов автомобилей, принятая в ЕС

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классов

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

Экологический класс автомобиля

Массовое развитие транспорта, оснащенного двигателями внутреннего сгорания, не могло не сказаться на состоянии окружающей среды. В начале девяностых годов прошлого века в Евросоюзе были разработаны ряд нормативных актов, которые устанавливали уровень предельно допустимых концентраций вредных веществ в выхлопе. Таким образом, было введено понятие об экологическом классе автомобиля.

Первый свод правил получил общее наименование Евро-1 и был утвержден в 1992 году. За бурным развитием технологий последовало дальнейшее ужесточение требований к сходящим с конвейера автомобилям.

Так, спустя 4 года появляется новый стандарт Евро-2, а несколько позже и Евро–3. Однако и он не стал последним в этом ряду и в настоящий момент действует уже пятая версия экологических норм в сфере регулирования автотранспорта.

Наша страна присоединилась к указанному процессу значительно позже — так стандарт Евро-2 введен был только девять лет назад. Через каждые два года требования усложнялись и к настоящему моменту все ввозимые в РФ автомобили должны соответствовать последней пятой версии данного стандарта.

экологический класс автомобиля

Возникает закономерный вопрос, как узнать экологический класс автомобиля и где найти необходимую информацию.

Государственный контроль в данной сфере возложен на специальные органы сертификации, которые осуществляют экспертизу транспортных средств. Сведения о выдаче соответствующих документов для конкретной модели можно найти на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Как показывает практика узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN номер, марка (модель) автомобиля и год его выхода с конвейера.

Указанные сведения необходимы, прежде всего, для проведения процедуры регистрации машины в МРЭО. В 2005 году были внесены изменения в положение о ПТС и теперь указанный документ необходимый для постановки на учет вновь ввезенного в страну авто невозможно получить без сертификата. С 1 января прошлого года машина должна соответствовать нормам последнего Евро-5.

Видео о необходимости проверки соответствия автомобиля экологическому классу Евро-5:

https://www.youtube.com/embed/-110-xXUxpM?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Законодатели внесли изменения и в фискальную систему, размер дорожного сбора теперь напрямую зависит от степени негативного воздействия машины на окружающую среду. Как правило, узнать экологический класс автомобиля для транспортного налога можно на сайте все того же Федерального агентства, занимающегося вопросами технического регулирования и метрологии.

Другие варианты классификации автомобилей

Категории A, B, C, D, E

Водителю для управления машиной нужны определенные навыки, соответствующие категории данного транспортного средства. В 2013 году привычные всем классы автомобилей A, B, C, D, E были изменены в соответствии с новой редакцией Федерального закона «О безопасности дорожного движения». К уже имеющимся пяти категориям были добавлены целый рад подкатегорий, дающих право управления транспортом определенного вида или сцепками.

Категории A B C D E

Теперь для управления популярным в народе скутером потребуется водительское удостоверение. В нем должна быть открыта категория А1, при этом обладатель мотоциклетных прав тоже может ездить на таком транспортном средстве.

Некоторые изменения коснулись и класса легковых машин, к которым относятся все автомобили весом до 3,5 тонн. Для того чтобы ездить с тяжелым прицепом автовладельцу придется открывать категорию ВЕ.

В отдельный класс В1 выделяются такие экзотические для нашей страны машины как трициклы и квадроциклы. Ранее езда на них по дорогам общего пользования была и вовсе незаконной. Введение этой правой нормы позволит владельцам упомянутых средств передвижения легально использовать свое имущество как в пределах населенных пунктов так, и вне их. Некоторые изменения были сделаны и в отношении прав управления грузовиками и автопоездами.

По престижу

Машины одного размера могут существенно различаться по уровню оснащенности и соответственно по стоимости. Престижность модели определяется еще ее маркой. Недаром же известные компании создали отделения, которые занимаются выпуском машин премиального класса. Речь идет о таких марках, как Лексус, Инфинити, Акура, Майбах и другие. Существуют также и компании, специализирующиеся исключительно на дорогих авто: Порше, Мазерати, Бентли и другие.

Chevrolet Corvette

Автомобиль Chevrolet Corvette относится к S-классу

В качестве отдельного класса автомобилей можно выделить лимузины, которые отличаются от обычных моделей наличием перегородки между водительским местом и пассажирским салоном. Следует отметить, что такие машины производились только в трех странах: в Англии – компанией Роллс-ройс, в Советском Союзе, а позже в России на автозаводе ЗИЛ, и в Китайской Народной Республике под маркой «Красная стена».

Лимузины от других производителей  являются по большому счету переделкой серийных моделей. Стандартный кузов удлиняется и укрепляется, оборудуется соответствующим образом. Высокая стоимость такого рода автомобилей определяется прежде всего большими затратами ручного труда. Многие сборочные операции часто выполняются квалифицированными специалистами под контролем со стороны инженерно-технического персонала.

Транспорт скорой медицинской помощи

Помимо пассажирских и грузовых машин существуют и оборудованный соответствующим образом транспорт для специальных служб. К ним относятся пожарные, спасатели, медики и органы охраны правопорядка. Для выполнения поставленных перед ними задач используются автомобили, оборудованные на базе серийных моделей разных категорий.

скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи тоже делятся на классы

Соответственно они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и оснащенности. Существуют следующие классы автомобилей скорой медицинской помощи:

  • А – машина для перевозки пациентов под присмотром врача, фельдшера или медицинской сестры. В таких автомобилях скорой помощи нет оборудования для оказания экстренной помощи пациенту. Такой спецтранспорт в нашей стране обычно делается на базе микроавтобусов Горьковского автозавода.
  • В – машина экстренной медицинской помощи предназначена для перевозки пациентов при одновременном выполнении определенных лечебных мероприятий. Специальный отсек автомобиля оборудуется диагностическими аппаратами, позволяющими контролировать состояние больного до момента доставки его в лечебное учреждение.
  • С – реанимобиль карета скорой медицинской помощи, оснащенная для выполнения лечебных процедур специализированными врачебными бригадами непосредственно в процессе транспортировки больного или раненного в больницу или госпиталь.

Описанная система классификации автомобилей скорой помощи позволяет вести их учет по классам, степени оснащенности и другим показателям. Существуют определенные нормативы по количеству спецмашин разных категорий. Он установлен для городской и сельской местности с учетом плотности населения, расстояния до ближайшей станции скорой помощи и других факторов.

Для автомойки

Свои собственные системы классификации могут быть разработаны и некоторыми отраслевыми объединениями в сфере обслуживания транспортных или других видов бизнеса.

Существует, к примеру, классификация автомобилей по классам для автомойки, призванная упростить учет в сети принадлежащих одной компании предприятий. Это необходимо для установления единых тарифов и урегулирования иных хозяйственных вопросов.

Для проката автомобилей

Подобные системы были разработаны и в крупных компаниях, которые работают в сфере проката автомобилей. Парк машин у таких международных корпорации, как Enterprise, Hertz или Avis превышает десятки тысяч единиц техники разных моделей и производителей. Для упрощения контроля были введены SIPP коды, которые устанавливают не только класс, но и комплектацию прокатного авто.

Такой подход позволяет в рекламных материалах и официальных документах не указывать полный список автомобилей по маркам, а публиковать перечень по классам в виде таблицы. Клиенту при оформлении заказа достаточно указать сведения о том, машину какой категории он хотел бы получить во временное пользование с учетом уровня ее оснащенности. Это значительно проще, нежели оговаривать предоставление машины определенной марки и комплектации.

Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классов

Прокатные компании получают возможность своевременно откликаться на изменения конъюнктуры в отдельном регионе. Имея на руках таблицу классов автомобилей с примерами, менеджер может оперативно связаться с руководством и передать данные о наличии машин и уровне спроса на них. Администрация на основе полученных сведений может перенаправить часть машин из других филиалов.

Все системы классификации автотранспортных средств решают вполне конкретные задачи и строятся по определенным признакам. Каждая из них имеет достоинства и недостатки.

Любое распределение автомобилей по классам достаточно условно, но существенно упрощает обработку больших объемов информации для решения прикладных задач учета транспортных средств или производства.

Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классовКак происходит подбор запчастей по ВИН коду онлайн узнаете, прочитав статью.

Расчёт маршрута между городами Европы можно выполнить ЗДЕСЬ с помощью полезного онлайн сервиса.

Жесты регулировщика и их значение (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) в картинках понять намного проще.

Видео — лимузин ЗиЛ 4112Р для президента:

https://www.youtube.com/embed/vvuj5E58R0o?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей

Многих людей интересует такая тема, как классы автомобилей. Таблица отельная существует, и по ней сразу становится всё понятно. Следует отметить, что есть несколько вариантов классификации, однако общепринятой считается европейская. Итак, стоит о ней рассказать подробнее. А для этого – перечислить все классы автомобилей.

Таблица названий

Итак, первой в этом списке стоит литера A. Микроавтомобили – вот как они называются. Чуть позже будет рассказано о них подробнее, как и об остальных представителях. Следом идет В, то есть малые автомобили. Затем следует С. Машины, относящиеся к данной категории, известны как модели европейского среднего класса. D – это уже ближе к середине списка. Так называемые большие семейные машины. Следом идет Е-класс, то есть те автомобили, представителями которых являются бизнес-модели. Потом F-класс (представительские машины), S (спортивные купе), М (многоцелевые транспортные средства и минивэны) и последний – J (так называемые паркетники). Что ж, некоторые названия в этом списке знакомы многим. Но для полноты раскрытия темы хотелось бы рассказать в подробностях обо всех перечисленных категориях.

классы автомобилей таблица

Микроавтомобили

Итак, рассказывая про классы автомобилей, таблица которых предоставлена выше, начать стоит с категории А. Микроавтомобили – это отнюдь не микроавтобусы, как могли подумать некоторые. Яркий представитель — Peugeot BB1. Это просто крошечный автомобиль, длина которого составляет 2,5 метра. Несмотря на свои миниатюрные размеры, он вмещает четырех человек. Правда, о комфорте говорить не приходится. Естественно, приводится в движение эта машинка электродвигателем, заряда которого хватает на 120 километров.

Более популярный представитель — Smart Fortwo. Внутри — два места, а под капотом – 1-литровый 71-сильный мотор на 3 цилиндра. Приводится в движение 5-диапазонным “автоматом”. Начальная цена составляет 640 тысяч рублей, комплектация радует кондиционером, аудиоустановкой, системой стабилизации, подушками безопасности и обогревом сидений. В общем, всем, что только можно было поместить в эту кроху, немецкие специалисты машинку укомплектовали.

классификация автомобилей по классам таблица

Мáлая категория

Итак, следующий представитель, который находится в списке “Классы автомобилей” (таблица приведена ранее) – это категория В. Яркий представитель — Alfa Romeo MiTo. Небольшой трехдверный хетчбэк. Компактный, но мощный. Особенно радует его версия, известная как Quadrifoglio Verde. Выпускается с 2009 года. Новинка тогда стоила порядка 1 050 000 рублей! Этот автомобиль отличался 170-сильным 1,4-литровым двигателем, а расход топлива составлял всего шесть литров на 100 км.

Audi A1 – это главный конкурент итальянской модели. Данный автомобиль появился раньше. Его длина составляет менее четырех метров, а цена стартовала от 1 120 000 р. 125-сильный 1,4-литровый двигатель, подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений и легкосплавные диски входили в стартовую комплектацию.

класс автомобилей список

C- и D-классы

Среди этих категорий немало известных автомобилей. Например, BMW первой серии, “Форд Фокус”, Geely Emgrand EC7, “Хендай Элантра”, “Киа Церато”, “Ниссан Альмера”, 308-й “Пежо”, “Шкода Октавия”, “Тойота Королла”, “Фольксваген Гольф” и многие другие. Даже “Лада Приора” в этом списке есть. Чем особенен средний класс автомобилей? Что объединяет все вышеперечисленные модели? Габариты, конечно же. Длина “Приоры” – 428 сантиметров, “Фольксвагена Гольф” – 425,5, у “Короллы” – 4,27 м (впоследствии длина стала увеличиваться, и на 2015 год модель имела кузов в 4,62 метра) и т. д. То есть сходства налицо.

Читайте также:  Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации. Хендай солярис характеристики комплектации цены отзывы

В D-классе много “Ауди”. Такие известные модели, как А4, “А4 Олроуд”, А5, RS 4, “Форд Мондео”, “Пежо 508”, “Вольво Кросс Кантри”, “Шкода Октавия Скаут” – также знаменитые автомобили. На этих и вышеупомянутых примерах уже можно понять, как определяется классификация автомобилей по классам. Таблица, представленная выше, показывает, что с каждой литерой, так сказать, увеличиваются размеры. От А, самых малых, до J, наиболее крупных. Так вот, машины D-класса имеют длину, варьирующуюся от 4,6 до 4,85 м.

автомобили представительского класса

Автомобили особых категорий

Итак, выше был рассмотрен средний класс автомобилей, а также представители больших семейных машин. Теперь уже можно подбираться к середине списка категорий. И рассказать про автомобили представительского класса. В конце прошлого года был составлен топ-10 лучших машин F-class-2015. В список вошли такие автомобили, как Maserati Ghibli, Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Jaguar XF, Audi A3, Mercedes C-class, и еще некоторые другие. Интересно, что в этом топ-10 семь представителей – немецкие машины. Хотя удивляться нечему, всем известно про несомненно высокое качество этих автомобилей. F-класс характеризуется не только длиной свыше пяти метров, но еще и особой роскошью, комфортом, максимальной комплектацией и безопасностью. И соответствующей ценой.

Бизнес-класс тоже не нужно пропускать. Длина машин составляет обычно от 4,85 до 5,04 м. Lexus GS, Infinity M, Porsche Panamera, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Volkswagen Phaeton – вот некоторые представители данного класса. Автомобили не из дешевых. К примеру, “Порше Панамера” в усовершенствованной версии будет стоить примерно 300 тысяч долларов. Не меньше, чем стоят автомобили представительского класса. Не стоит объяснять, какими ключевыми особенностями обладают такие машины, так как и из названия всё становится понятно. Разве что стоит уточнить один нюанс – нередко в таких автомобилях делают больший акцент на комфортабельность заднего ряда, чем переднего. С расчетом на то, чтобы человек ездил в такой машине с личным водителем, а сам отдыхал сзади. Что, в принципе, не является редкостью.

средний класс автомобилей

Спортивные купе

Последний дорогой представитель, который включает в себя классификация автомобилей по классам. Таблица размеров, относящаяся к этим автомобилям, гласит, что длина обычно составляет от 4,6 до 5 метров. Особенность таких машин заключается в том, что они внешне выглядят очень длинными и широкими – потому-то у них, как правило, небольшая высота. Известными машинами являются Chevrolet Corvette, BMW M2, Ferrari F12berlinetta, Mercedes-AMG GT и т. д. Эти автомобили характеризуются крайне мощными техническими характеристиками и высокими ценами. “Мерседес” стоит минимум 130 000 долларов и под капотом имеет 462 л. с. (и это не предел), “Феррари” может обойтись в 22 миллиона рублей (а под капотом у неё — 740 л. с.), за “Шевроле” нужно отдать более 4 млн р. и т. д. В общем, характеристика спорткупе предельна понятна. Недешевый класс автомобилей. Список дорогих купе, наверное, может составить пару десятков страниц.

Минивэны и паркетники

Последние две категории, о которых нужно рассказать. М-класс – это машины, рассчитанные на 8-9 мест (с водителем), отличающиеся повышенной вместимостью и комфортом. Кузов является однообъемным и имеет высокую крышу. Салон легко трансформируется. Самые популярные минивэны выпускает концерн “Фольксваген”.

Категория J – это последний класс автомобилей. Список им завершается. Паркетники очень часто называют джипами. По сути это универсал с увеличенным дорожным просветом. Кроссоверы – вот их традиционное название. Отличаются неплохой проходимостью и крупными габаритами. Яркими представителями являются “Ниссан Жук”, Chevrolet Captiva, BMW Х5 и многие другие. Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на свои габариты, есть такие кроссоверы, которые отличаются потрясающей динамичностью и достойными характеристиками. Последний представитель, кстати, один из таковых.

классы автомобилей мерседес

Mercedes-Benz

Напоследок отдельным вниманием хотелось бы отметить классы автомобилей “Мерседес”. Итак, категория A. Компактные, практичные, комфортные, сравнительно недорогие хетчбэки – вот их характеристика. В-класс – вместительные, экономичные, аэродинамичные, безопасные. Очень популярны среди больших семей и любителей комфортной и тихой езды.

С-класс – популярные, стильные, выгодные. Универсальный вариант для тех людей, которые хотят себе видный автомобиль, но не готовы потратиться на что-то более роскошное. А вот Е-класс — как раз один из таковых. Самый комфортный, надежный, отличается классическим дизайном, максимально современной комплектацией и богатым оснащением. Мощно и динамично – вот как можно характеризовать эти автомобили. S-класс – роскошный, богатый, созданный для того, чтобы проводить в нереально удобном салоне все свое время. Но машина не для всех. Просто такие “Мерседесы” очень дорогие.

G-класс – это джипы. Повышенная проходимость, мускулистая внешность… Эти “Мерседесы” – лидеры среди самых мощных и лучших внедорожников. M-класс — тоже интересные автомобили. Современные внедорожники со стильным дизайном. И наконец, V-класс. Минивэны – крайне комфортные, вместительные и динамичные. Есть еще у “Мерседесов” и подклассы (CLK, GL, GLK, SLK, SLR, CL), но это уже другая тема.

fb.ru

Автомобили класса C: список, обзор

Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут Машины класса C. Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными. Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.

Машины данной категории - лучшие по соотношению цена-качество

Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество

Определение

Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент. Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом. Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.

Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город. Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек. Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.

Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:

  • ширина — до 1,8 м;
  • длина — до 4,3 м;
  • объем двигателя — до 2 л.

По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».

Видео об одном из представителей:

Skoda Octavia

В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей. Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор. Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.

К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Chevrolet Cruze SW

Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша. Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с., которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.

Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW

Kia Cerato

Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает. Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП. Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.

Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах. Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi. В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.

KIA Cerato

KIA Cerato

Renault Fluence

Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников. В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.

К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.

Renault Fluence

Renault Fluence

Nissan Sentra

Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan. По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus. Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.

Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Классы автомобилей: таблица. Классификация автомобилей. Комплектация классов

avtomobilabc.ru

Комплектация классов | Средняя общеобразовательная школа №12

 Класс ФИО классного руководителя Количество учеников Дошкольная

группа

Панюкова Татьяна Ивановна 11  1 1А Бакчанина Татьяна Васильевна  29 2 1Б Ивкина Кристина Александровна 27 3 1В Карлюкова Крестина Александровна 22 4 1Г Бабейко Снежана Викторовна 10 5 2А Мингалиева Эльмира Раиловна 25 6 2Б Панюкова Татьяна Ивановна 24 7 2В Родикова Людмила Афанасьевна 20 8 2Г Кочешова Мария Александровна 11 9 3А Храпова Елена Викторовна 25 10 3Б Бычкова Марина Михайловна 24 11 3В Синюткина Марина Владимировна  15 12 3Г Мингалиева Эльмира Раиловна 12 13 4А Токарева Татьяна Геннадьевна 23 14 4Б Трофимова Любовь Александровна 21 15 4В Лисицких Людмила Алексеевна 20 16 4Г Кологривова Ирина Симоновна 18 17 5А Ананьева Лариса Владимировна  23 18 5Б Аниканова Елена Ивановна  25 19 5В Михайлов Константин Сергеевич  27 20 6А Житникова Надежда Александровна  28 21 6Б Аминов Тимур Ринатович  24 22 6В Мытникова Татьяна Александровна  23 23 6Г Кушнарева Татьяна Владиславовна  20 24 7А Иванова Татьяна Юрьевна  27 25 7Б Дружинина Нэлли Витальевна  28 26 7В Риффель Ольга Викторовна  16 27 8А Ворсина Елена Юрьевна  23 28 8Б Николаенко Галина Петровна  20 29 9А Бекмухаметова Альфия Зинуровна  27 30 9Б Колесова Светлана Михайловна  28 31 10А Онучак Ирина Петровна  26 32 11А Жукова Татьяна Алексеевна  19 33 11Б Кузнецова Татьяна Владимировна  14

school12.edu.tomsk.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW