![]() |
|
Kia Sorento Отзывы Владельцев 2013. Комплектация киа соренто 2013 премиум
bezrulya.ru Kia Sorento 2014 ДизельКиа Соренто 2014: отзыв владельца нового автомобиляВ 2014 году приобрели первый автомобиль в семье. Им стал кроссовер Kia Sorento, который обладает великолепной проходимостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Приобретая Киа, задумывались о качестве автомобиля, все же корейский автопроизводитель. Но в действительности автомобиль производит отличное впечатление. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с механической коробкой передач. Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра отлично тянет с малых оборотов. Довольно низкий расход топлива так же впечатляет. Двигатель обеспечивает великолепную динамику, и при этом в городе расходует не более 9 литров солярки. За городом расход падает до 6,5 литров. Отмечу, что проблем с эксплуатацией автомобиля в зимнее время года не отмечается. В отдельные зимы температура воздуха опускались ниже тридцати градусов. Дизель заливаю самый обыкновенный. Заправки целенаправленно не выбираю, а заправляюсь где приходится. Про двигатель Киа Соренто 2014Автомобиль эксплуатируется ежедневно. При этом заправляется специальным дизелем, который имеет низкую температуру замерзания. Мощность мотора составляет 197 лошадиных сил. Подобной мощности более чем достаточно для резвых ускорений автомобиля. Максимальный крутящий момент приходится на низкие обороты, поэтому уже с самых низов автомобиль великолепно ускоряется. Механическая коробка передач отличается четкостью включения передач. Отдельно следует сказать о качестве кузовных элементов. На гололёде меня догнал Паджеро и повредил бампер, поэтому пришлось приобретать новый и окрашивать его в цвет кузова. В принципе, стоимость кузовных запчастей не слишком велика. Двигатель и коробка оставляет положительные впечатления. Мотор не подъедает масло, что так же очень радует. Что нравится, так это интерьер автомобиля. Снаружи взглянув на автомобиль и не скажешь, что его салон может быть столь большим. При желании вы можете увеличить объём багажника, сложив задний ряд сидений. Эргономика водительского места на высоком уровне. Приборная панель отличается информативностью. Управление различными функциями производится с помощью различных сервисных кнопок. Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. Видео тест-драйв Киа СорентоКупить новый Kia Sorento 2013Продажа новых Kia SorentoSorento – это современный стильный автомобиль, в котором идеально сочетаются: безупречный дизайн, высокая мощность и безопасность. Он вобрал в себя лучшие черты кроссовера, но при этом является полноценным внедорожником. Из-за огромной популярности этой модели цены на Киа Соренто в Москве достаточно часто искусственно завышаются. И для того, чтобы не переплачивать перекупщикам, и не сталкиваться с проблемами в процессе эксплуатации автомобиля, лучше обратиться в официальное представительство компании «Kia Motors» Если вы хотите купить Kia Sorento на выгодных условиях, посетите один из салонов официального дилера «АвтоСпецЦентр», наша новая цена на этот автомобиль, сделала его для вас еще доступней. Салон и экстерьер авто Kia Sorento new Экстерьер обновленной модели олицетворяет динамику. Машина выглядит легко и солидно, всем видом призывая владельца к покорению новых маршрутов. Салон выполнен из качественного пластика, который теперь стал более мягким, водительское сиденье оборудовано подогревом и вентиляцией, задние кресла могут откидываться практически в лежачее положение. Объем багажника – 530 л. Если этого недостаточно, то можно сложить последние сидения. Комфорт и безопасность на дороге Салон нового авто оснащен боковыми и передними подушками безопасности, защитными шторками, а также целым рядом дополнительных систем: EPS, ABS, EBD, что делает управляемость безупречной. Спинки кресел переднего ряда имеют измененный профиль, чтобы пассажирам сзади было удобно. Кроме того, в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль, который создаст комфортные условия во время любой поездки. Динамика и мощь нового Киа Соренто Модель оснащена электронной системой постоянного полного привода. Обновленный автомобиль Киа Соренто представлен в двух комплектациях, с бензиновым двигателем на 3.3 л и мощностью в 241 л.с. или объемом 2.5 л и 170 л.с, если в качестве топлива используется дизель. Данная модель ломает все стереотипы и предлагает вам выйти из привычных рамок. Прежде чем купить новый Киа Соренто, ощутите на себе все его возможности, записавшись на тест-драйв в одном из салонов «АвтоСпецЦентр». Kia Sorento 2 – городской кроссоверКИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей. Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере. Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог). Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.
В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.
Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами. Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов. Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента. Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:
На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию. В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort. Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей. Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige. 2014 Kia Sorento / Тест-драйвОписание:Наши Тесты - Авто плюс / New Kia Sorento Ведущий: Александр Коростелев Объем двигателя___________2.2 л. Мощность_________________197л.с. Крутящий момент___________430 Нм Макс. скорость_____________190 км/ч Разгон до 100 км/ч__________9.9 сек. Расход топлива_____________6,7 л. http://www.autoplustv.ru/ kia-time.ru Kia Sorento Отзывы Владельцев 2013КИА Соренто 2013 отзывы владельцевСегодня мы рассмотрим отзывы владельцев КИА Соренто 2013, так как автомобиль начал выпускаться в 2012 году, если автолюбителя которые проехали на данном автомобиле не один десяток тысяч километром. Мы постарались отобрать самые полезные отзывы о КИА Соренто 2013, присланные посетителями нашего сайта. КИА Соренто 2013 отзывы владельцев : Привет. Меня зовут Виктор. Приобретал я автомобиль новым, в автосалоне. Что и логично, так как КИА Соренто 2013 свежий автомобиль и выпускаться начал недавно, я имею ввиду в данном виде в каком он сейчас есть. На текущий момент пробег составляет 44 тыс. км. Много это или мало для объективного отзывы — судить Вам, но я считаю что достаточно. Начну с хорошего: за данный пробег, автомобиль не доставил мне неприятностей, я абсолютно всегда доезжал из пункта А в пункт В, расход топлива меня устраивает. Кстати, об этом я уже писал в статье КИА Соренто, дизель, отзывы владельцев автомобиля. На момент написания статьи пробег был меньше, но и сейчас ничего не изменилось. Еще из положительного — лакокрасочное покрытие у КИА Соренто 2013 устойчивое к внешнему воздействию, в отличии, к стати, от новой КИА РИО, на который остаются царапины от всего чего угодно, хотя если верить производителю, технологии покраски, и сама краска, абсолютно одинаковые. Салон все так же радует тишиной, никаких посторонних скрипов и звуком не появилось. Теперь перейдем к недостаткам. Как оказалось, все что писали о КИА Соренто 2013 отзывы владельцев правда, — рейки на них очень слабые. Пр пробеге в 20 тыс. км у меня появился стук с левой стороны. У дилера ТО я не проходил, поэтому остался со своей проблемой наедине. Мастера из авторитетных сервисов сообщили, что ничего криминального в этом нет, и можно спокойно эксплуатировать дальше свой КИА Соренто 2013. Все же отзывы владельцев — не пустой звук, обязательно досконально изучайте их при покупке автомобиля. Например очень хороший отзыв о КИА Соренто 2012 — Отзывы о новом КИА Соренто, отзывы владельцев KIA Sorento ! Подходите к выбору и покупке автомобиля ответственно ! Kia Sorento 2 – городской кроссоверКИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей. Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере. Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог). Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.
В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.
Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами. Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов. Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента. Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:
На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию. В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort. Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей. Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige. Kia Sorento c 2014 ВнедорожникKia Sorento 2010 19.02.2011 Всем прувэт =)Вот наконец то выдалось свободное время и я решил написать свой отзыв о нём - KIA Sorento. Все начилось с того, что тесть на свадьбе сказал: ". тра-та-та. дарю вам машину KIA Sorento 2010 года". Я конечно же очень обрадовался такому подарку, ну а кто бы не обрадовался? =) Дальше покупка билетов в Владивосток, там отдых на море, поездка в Пекин, ну и все прелести приморского края, но об этом, если будет время напишу в разделе "путешествия". Начну с коплектации, хотелось впринципе всё кроме панарамной крыши, ну конечно же обязательно дизельный. Когда определились с коплектацией и цветом, остановились на белом, разместили заказик на заводы. Далее пошло время ожидания. Сразу скажу ждать пришлось долго, т.к. машинка начала собираться только через 1.5 месяца после размещения заказа, но это еще не всё. На последнем этапе сборки выяснилось, что закончились комплектующие для понарамной крыши (как оказалось она у нас все таки есть). Ну тут добавался еще месяц ожидания =) И вот оно! Радостное известие звонит кореец и говорит: "Вашу машину сегодня выкатили с завода, и я вам отправил фото на email". Ну тут как вы сами понимаете все бегом к ноутбуку смотреть =) Ну и последний рубеж ожидания отправка до владивостока и растоможка. Ура! Ура! Ура! Настал день когда уже можно забрать Сорика из порта. Увидел я его в живую и вновь в моей голове промелькнули мысли о том что корейцы все таки молодцы. Внешне Sorento выглядит не сказать что прям шедевр, но все таки очень даже достойно. Осмотрев машинку снаружи, полезли в салон =) Там теже мысли - неплохо, очень даже неплохо. В общем, так сказать, первое впечатление очень приятное. А далее мне выдаётся очень хороший вариант оценить Сорик на трассе, да еще как оценить, т.к. домой мы изначально собирались ехать своим ходом, а это 6 тыщ км. Начну по порядку, именно в той последовательности как и позновал я этот чудо автомобиль =) Первое, что меня порадовало так это багажник, входит в него достаточно много вещей, а их за три месяца накопилось у нас достаточно. Далее сев в машинку мы тронулись в путь. Следующее что опять же порадовало так это электро привод водительского сидения, а так же его обогрев и охлаждение. Проехав первый день и первую тысячу и успев расмотреть салон, понимаешь что фарша в нем достачно. А это: электро привод водительского сидения (без него уже не представляю как жить, во второй машинке он же любимый =) подогрев сидений переднего и заднего ряда мульти руль (очень удобная штука, плюс ко всему он регулируется по вылету ) напольная педаль газа (сначало было не привычно, но потом понимаешь что это даже удобней) камера заднего вида порт под флешку оптитронная приборка зеркало заднего вида с автозатемнением круиз контроль ну и еще множество приятных мелочей. Проехав еще пару дней и еще пару тысяч км. начинаешь замечать, что расположение всех этих вкусностей очень удобное, так же не можешь не отметить удобство раздельного климат контроля, т.к. зимой у жены постоянно мерзнут ноги, печка жарит, а у меня в это время ноги уже кипят, я очень страдал особенно в дальных поездках. Выбор между бензиновым и дизельным двигателями даже не стоял - однозначно дизель! Т.к. я ездил на тест драйв и там ощутил динамику дизельного сорика. Но это мой первый дизель. Ну и как вы понимаете очень много всяких мыслей лезит в голову, таких как, а как он ведет себя в морозы, у нас же хреновая солярка в нашей раше ну и все в этом роде. Как я уже выше упомянул динамику я отметил еще на тест драйве. Проехав 3000 км. я решил что хватит обкатывать и можно уже популять =) И тут опять же приятные впечатления, скорость набирается уверено, звучит двигло достаточно тихо для дизеля. И тут что больше всего порадовало так это 6 ступенчатая коробка, едешь себе 170 двигло не ревет как бешанное на тахометре 2500-3000 тыщи оборотов, ну в общем комфортно себя ощущаешь. Про морозы. Забегая вперед в -32 простояв всю ночь заводится отлично. По дороге домой по тому же маршруту Владивосток-Барнаул попали мы в мороз -38. Скажу честно ехал я и очковал т.к. некоторые фуры уже стояли и жгли костры под баками, а вокруг чегеря еще лютые =) и машины раз в пол часа попадаются. Дизелек мой работал уверенно но как то очень звонко =) Подвеска конечно же в такие морозы вообще деревянной становится, хотя она и без того не очень то мягкая на нью сорике, но особенно это проявляется когда градус падает ниже -20. Кстати о подвеске. Меня так скажем устраивает, но хотелось бы покомфортнее. А конкретно по трассе у меня нет нареканий и в городе при скорости больше 80км/ч. А вот по городу иногда даже напрягает такая жесткость(литье 18 родное). На сорике идет постоянный передний привод и подключаемый задний. Подключается он в принудительном порядке и отключается когда скорость превышает 60км/ч. Так же он подключается автоматически при пробуксовке передних колес, что иногда дает неожиданный занос, но это если на педальку давить от души =) Так же присутвуют антизанос (можно отключить) Система помощи при подъеме и еще что-то сейчас не могу вспомнить =) А вспомнил блокировка. И кнопочка такая "эко" которая значительно снижает расходпо городу. Короче вся эта хрень очень мне помогла когда мы подъехали к Иркутску т.к. там от байкала до Иркутска очень жесткие подъёмы спуски да еще все в повротах на 90 да на 180 градусов плюс ко всему этому был очень жесткий снегопад и ветер дул как надо. Короче все фуры и задне приводные, да и некоторые переднеприводные(видать с хреновой резиной) стояли и буксовали на всех этих подъёмах. А мы с женой ехали и не очковали (хотя жена и очковала =) ну а какая женщина не будет очковать в метель когда впереди идущий автомобиль можно заметить если только к нему приблизится на 10 метров). Расход у сорика не большой, что тоже не могу не отметить очень радует. по трассе если не вжигать самый маленький расход был около 8,5 литров, при вжигание газ в топку и частыми обгонами максимум поднимался до 13 литров. В городе т.к. сейчас зима кушает он 10-14 литров смотря как ездить =) Рекорд был 16 литров но это был веселый вечерок в городе всех почему то прибило потягаться =) Да тут вспомнил освещение тоже на уровне - ближний ксенон (не самый конечно хороший, ну и далеко не средненький) туманки и дальный не ксенон. В целом машинка радует есть конечно свои недостатки. Такие как: не очень хорошее покрытие пластика в салоне - очень легко царапается, так же в салоне появляются сверчки особенно при минусовой темперартуре, жестковатая подвеска, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. На форуме начитался о том, что у многих стучит рейка, слава богу у меня это еще не проявляется. Там же вычитал что при использовании обогрева заднего стекла включается подогрев лобового стекла в области дворников и боковых зеркал и в этот момент у многих перегарает нить накаливания и трескается лобовуха =( теперь боюсь включать =) С гарантией еще пока не заморачивался, но как я знаю в корее она стоит на гарантии и просто нужно что бы корейцы написали официальное письмо в Московскую киа, а те в свою очередь должны внести в нашу гарантийную базу. На данный момент уже назрели идеи по доработкам. Первое, что хочу сделать так это покрасить черный пластикв цвет кузова, так же заменить стандартную решетку радиатора на сеточку и покрасить хромированную часть в черный или белый цвет, затянуть белую полоску на крыше которая между лобовым и панарамой, поставить раздвоенную выхлопуху ну и взять на лето литьё повеселее и поагрессивнее. Комплектация TLX так как нет памяти водительского сидения и черная кожа в корее лимитед как я понял только на коричневой коже(может еще какую мелоч упустил). Цвет кузова: белый Салон черная кожа. Двигатель: 2.2 дизель 197 лошадок Коробка: 6 ступенчатый автомат В целом за такие деньги машинка радует. Да есть некоторые недостатки, но куда же без них. Ну да были мысли взять и прадик 2004-2007 года, Финик 2006 - 2007 года, ну и совсем крейзи вариант продав любимую Альтеззу взять ауди ку7 2007 года за 1800000 в S-line комплектации =) Но тут подкупает то что: новая машина, никто до тебя на ней не ездил(о таком в ближайшее время и не мечтал) и самое главное в целофанеееее =) Тут и экономичный дизель, да и обслуживание думаю будет подешевле чем у ауди. Отзыв буду дополнять. Так что сразу не пинайте =) Отзыв владельца Mazda 6 (III) 2013Описание:Достоинства и недостатаки Mazda 6 (III) 2013 г.в. Больше отзывов об автомобилях на http://drive-tube.ru/category/otzyvy kia-time.ru Цена Киа Соренто 2013 - комплектации и цены KIA Sorento 2![]() ![]() Цена нового Киа Соренто 2013 в России начинается от 1 069 900 рублей за базовую переднеприводную модификацию кроссовера с бензиновым 175-сильным движком и механической коробкой передач в комплектации Classic. За полноприводный авто просят минимум 1 239 900 руб., а стоимость топового KIA Sorento II с 2,2-литровым дизелем (197 сил) и автоматом достигает 1 659 900 р.
roadres.com Kia Sorento NewKia Sorento 2 – городской кроссоверКИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей. Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере. Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог). Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.
В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.
Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами. Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов. Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента. Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:
На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию. В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort. Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей. Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige. Автомобиль KIA New Sorento / Новый КИА СорентоИнтерьер: комфорт и функциональность
Безопасность и спокойствиеНесущий кузов Соренто был создан с применением высококачественной стали и имеет облегченную конструкцию, повышенную прочность и жесткость. Высочайший уровень безопасности достигается благодаря специальным элементам усиления, которые защищают автомобиль при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, которые гасят энергию удара. Плюс к этому в наличии полный комплект подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и система курсовой устойчивости. Салон Sorento обеспечивает водителю и пассажирам максимальную защиту при любых условиях. Кроме того, добавилась новая система безопасности Active Hood, улучшающая показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов. |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта