Kia Ceed 1 6 Comfort. Комплектация киа сид комфорт 2013

Kia Ceed 1 6 Comfort KIA Cee'd JD SW 1.6AT Comfort Full Member Всем привет. Вот и я созрел выразить свои мысли относительно сида. Но начну не с сида. Скорее всего мой отзыв не будет интересен опытным прожженным водителям, так как озвучивать буду прописные......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация киа сид комфорт 2013Kia Ceed 1 6 Comfort. Комплектация киа сид комфорт 2013

Kia Ceed 1 6 Comfort

KIA Cee’d JD SW 1.6AT Comfort

Full Member

Всем привет. Вот и я созрел выразить свои мысли относительно сида. Но начну не с сида. Скорее всего мой отзыв не будет интересен опытным прожженным водителям, так как озвучивать буду прописные истины. Да и не отзыв это наверное, а произнесенные вслух сумбурные мысли о нескольких автомобилях. Любое мнение субъективно, а мое — особенно. Что бы сделать его немного более объективным, в том числе добиться понимания от читателя “почему я считаю так, а не иначе”, правильно будет сказать пару слов не только об автомобилях.

Мой водительский опыт начался в возрасте 24 лет с получения водительского удостоверения. Экзамен был сдан на самую честную тройку, что тут же было отмечено покупкой Hyundai Accent. До этого момента, признаюсь,смотрел на авто как на мебель: стоит/едет, и ладно, никаких эмоций не испытывал. Со временем, вникая в те или иные тонкости, отношение к «мебели» изменилось. Но не сказать, что бы сильно. Все же авто это прежде всего средство передвижения, читай — возможности. Ах да, рост мой 190 см, вес 100. Часто это оказывается важно, ведь не во всякий автомобиль можно влезть

Hyundai Accent MT2 2007-2010 110 тыс. км

Выбирать было в общем-то не из чего, ценовая доступность оказалась решающим критерием. Вместе с тем привлекла простота автомобиля и отличный обзор из салона. Первое впечатление неопытного водителя конечно было примерно таким: «ура, я еду», и не заканчивалось долгие месяцы путешествий по ночным дорогам «куда глаза глядят». Наверное, так было у многих. Эргономика у машины простая. Присутствует только самое необходимое, значит и говорить не особо есть о чем. Удобный обзор, большие окна, адекватные зеркала. Что еще надо? Вместе с тем, говорить о динамике акцента не приходится, запас мощности у двигателя откровенно слаб. Комфортная скорость на заводской подвеске заканчивается на 110 км/ч, ну а максимально разогнать аппарат мне удалось до 160 км/ч. Машину приходилось частенько ловить, вытаскивать из колеи, да и руль с покупки все время тянуло вправо. Частая проблема на акцентах, редко кому удавалось её решить. Обслуживание старого даже по меркам далекого 2008-го года корейца обходилось в копейки. Совершенно адекватные сервисы, всё быстро, без сучка и задоринки. Мнения окружающих об акценте, что мне странно, были как правило отрицательные. От окружающих звучали фразы: металл у него говно, не респектабельный аппарат, да и на дороге после таких фраз автомобиль уверенности не добавлял. Тем не менее этому акценту на данный момент исполнилось 7 лет с момента выпуска, пробег около 140 тысяч, и ни единой проблемы за это время с ним не испытал. Сухой остаток — превосходный автомобиль по надёжности, да и по общему впечатлению за три года эксплуатации, так как пережить с ним пришлось многое.

VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 70 тыс. км

Выбор пал на пассата исключительно из за внешнего вида и солидности. Выбор был окончательно произведен, когда меня пустили внутрь салона и завели двигатель. В голове стукнуло: «хочу!». Разумеется, перед покупкой были проштудированы форумы на основные проблемы этого автомобиля. По отзывам обнаружил, что двигатель 1.8 страдает расходом масла, на что благодушно забил. Как оказалось потом, зря.

Первое впечатление длилось месяца три. Совершенно другой класс салона, вместительность, динамика, сумачечий разгон на турбированном движке, устойчивость, другое отношение окружающих на дороге. Даже загордился немного. От машины был в полном восторге. Эргономика салона не вызывает никаких нареканий. Всё находится на своих местах, всё удобно, всё логично. Немцев всегда хвалили за это, и я понимаю, почему. За рулем себя ощущаешь как за стеной, что может случиться, когда ты в пассате? Двигатель достаточно мощный, что бы выразить свои намерения на дороге, например — влезть куда хочешь. Подвеска уверенно держит скорость 195 км/ч, ну а больше я не разгонялся, так как на такой скорости гонять просто негде, все дороги заканчиваются очень быстро, хотя запас на разгон еще был.

На этом вся феерия заканчивается, переходим к обслуживанию и заодно к надежности. За все время эксплуатации (2 года + пару месяцев и 70 тыс. км пробега), помимо стандартного технического обслуживания, у машины было следующее: замена поршневой двигателя, замена сцепления, замена компрессора кондиционера, замена помпы ОЖ, замена рулевой рейки, плюс после первой зимы начала пузыриться краска на крыше. После автомобиля за 340.000 р. у которого ничего никогда не ломалось, огрести такие проблемы с автомобилем ценой в 1.100.000 р. для меня означало полную смену мировоззрения. Не всё то золото, что блестит или стоит как золото. Добавило отрицательного впечатления отвратительное обслуживание у Volkswagen, причем практически у любого дилера. При продаже автомобиля, пассата хорошенько осмотрели всеми возможными приборами, в т.ч. и толщинометром, и пришли к выводу, что автомобиль «в идеале». Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Новая машина, и так ломалась. Ну, счастья новому владельцу.

Мнения окружающих о самой машине — самые положительные, тут наверное нечего говорить. Но когда я упомянул о всех её проблемах, а более того о том, что они в общем-то массовые (достаточно почитать профильные форумы), на меня смотрели почти как на дурака. Люди тупо не верили. Точно так же как и я, когда не поверил сообщениям на форуме о повышенном расходе масла при покупке.

Сухой остаток — отличная машина, на которую в жизни больше никогда не посмотрю, ведь в сервисы за гарантийными ремонтами я ездил суммарно более 15 раз, причем любая работа (даже замена лампочек) занимала не менее 4-х часов, ну а в пересчете на деньги все гарантийные ремонты обошлись около 300.000 рублей. VAG, давай, досвидания.

KIA Cee’d 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* >15 тыс. км

Изначально выбор стоял между Ford Focus, Nissan Tiida, KIA Cee’d, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Хотелось машину вместительней и с автоматом. Астра отпала, потому что для того что бы в неё влезть, нужно было неестественно выкрутить правую ногу, что бы просунуть её под рулем. Плюс приятель, уже побывавший в ремонте по поводу прокладок в коробке, закипевшей ОЖ и еще чего-то там не добавил уверенности в марке опель. Тиида отпала практически сразу в том числе из за откровенно страшного внешнего вида, хотя очень привлекала по надёжности и отзывам. Шевроле, к сожалению, отпал тоже, но на этот раз по религиозным соображениям супруги. Фокус так же отпал из за отрицательных отзывов о Powershift (после DSG7 заниматься детскими играми в сервисах не хотелось). Методом исключения остался сид, да и по отзывам он — меньшее зло, чем фокус, учитывая неприемлемость опеля, круза и тииды. Да и тот же кореец акцент ездит до сих пор. К тому же только вышел в продажу универсал. Короче, с холодным сердцем, выбрал сид.

Никаких феерий при покупке машины не испытал, так как точно знал, что беру. Первое впечатление споткнулось о несколько незначительных на мой взгляд мелочей. Левое водительское зеркало находится в крайнем левом положении, что бы обеспечивать должный обзор, а не в среднем. Дворники зимой плохо чистят ветровое стекло. Поведение на дороге хуже чем у пассата. Немного дёргает автомат на 20 и 40 км/ч, но до сих пор ни у одного сида это не вылилось в какие-либо проблемы. Наверное, это все. И это реально мелочи.

Внутри салона большому человеку будет не так комфортно, как в D-классе. За мной места остаётся только для невысокого человека. Немного неудобно расположены кнопки открывания окон, кнопка подогрева руля и яркости дисплея. Но с этим можно мириться.

Разгон у сида до 100 составляет 12 секунд против 8 на предыдущем автомобиле. Разница ощутима, и, конечно, есть ощущение, что динамики нехватает. Но именно для сида и именно за эти деньги она адекватна. Но все же за эти деньги явно нехватает устойчивости на дороге. Во время движения иногда приходится подруливать и держать машину в полосе. При этом сид довольно неплохо тормозит и входит в поворот. Ранее я встречал отзыв о том, что в повороте сид легко уходит в занос, но либо я не умею так ушатывать машины, либо отзыв был неправильным, но пустить машину в занос на асфальте мне не удалось.

Надежность — основной момент, по которому выбрал сида. Хотя, новый кузов JD еще слишком мало ездит, что бы уверенно говорить о чем-либо в плане надежности, так что здесь остается только надеяться на лучшее. Возникающие иногда сообщения о том, что кому-то что-то не докрутили считаю мелочевкой. Мне, например, забыли подключить лючок бензобака. То есть при постановке машины на сигнализацию я мог открыть бензобак. Дилер устранил неисправность за три часа бесплатно. Кстати, первое ТО обошлось в 8.000 р. — дороже, чем на сайте KIA, но не на столько, что бы ругаться. На ТО заявил о кажущейся проблеме с коробкой и о том, что руль установлен чуть не ровно. С коробкой проблем не нашли и предложили ездить дальше, а руль предложили выровнять сходом/развалом. Трогать руль я отказался, а с коробкой в общем-то всё верно. Явной проблемы нет, чинить нечего.

Мнения окружающих относительно сида обличить в слова не могу. Ну есть машина, ну ездит. Ну и что. На дороге проблем как с акцентом не испытываю. Ни кто не обижает

Ну а сухой остаток состоит в том, что сид — адекватный авто за свои деньги, в кузове SW — прекрасный багажник, преимущества вместимости которого уже пришлось испытать. Автомобилем доволен, о покупке не жалею. Если будет ездить без проблем, не будет ломаться, думаю оставить его на долгие годы

Оценки владельца

Отзыв

Долго выбирал автомобиль,на замену старого Додж Караван 2003 г, присмотрелся к автомобилям KIA, понравился Sportage но небыло в наличии, а ждать не хотелось в автосалоне увидел Ceed SW 1.6 4АТ в комплектации Prestige, вот так я и стал в мае 2011 обладателем Ceed SW.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Instyle. Паджеро инстайл комплектация

Сейчас на спидометре 19 тыс. В целом до сегоднешнего дня машиной был доволен, за исключением неудобных сидений, жесткой подвески, нет звукового сигнала при минимуме топлива, но все это мелочи! А главный подвох обнаружил когда разбил автомобиль, верне он сам разбился.

Ведь машину с автоматом выбираем что бы не думать, то есть для дурака, вот и я так думал, он нет на KIA автомат оказался дурным! Т.Е. нет блокировки или хотя бы звукового сигнала при оставлении рычага переключения АКПП в положении кроме ПАРКИНГ, при вытаскивании ключа зажигания из замка как у меня и получилось.

Приехал на стоянку,остановился, но низом бампера зацепил немного бордюр, сдал задним ходом 20см, заглушил мотор вытащил ключ зажигания вышел из авто поставил на сигналку и пошел (а рычаг АКПП остался в положении Задний ход), а в это время автомобиль покатился назад и врезался вдругое авто, в результате задница в хлам и другое авто повреди.

ВОТ ТЕПЕРЬ И ЕЗДИЮ НА СТАРОМ ДОБРОМ ДОДЖЕ.

Не уж то корейцам трудно сделать данную блокировку ключа или звуковой сигнал при оставлении рычага АКПП в положении кроме Паркинг, ведь я сам технарь изнаю ничего сложного работы даже в кустарных условиях полчаса.

bujhm Ашанин, 14 ноября 2011, 17:52

Комплектации Kia Ceed FL (2010) 1,4 MT Comfort

Комплектация 1,4 МТ Standart (Код модели BSS6D1615 TY35)

Краткая техническая информация

Объем двигателя (л) — 1,4

Мощность двигателя (л.с.) — 90

Тип трансмиссии — 5 МТ

Ти привода — передний

Максимальная скорость (км/ч) — 180

Ускорение 0-100 км/ч (сек.) — 13,0

  • Тонированные стекла
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Шины 195/65 R15
  • Полноразмерные декоративные колпаки
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стопсигнал
  • Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза
  • Вставки под металл на рулевом колесе, ручке КПП, внутренних дверных ручках
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Регулировка пассажирского сидения по высоте
  • Регулировка водительского сиденья по углу наклона
  • Регулировка пассажирского сидения по углу наклона
  • 3-х уровневый подогрев передних сидений
  • Складывающиеся задние сидения
  • Передний подлокотник
  • Передние подстаканники
  • Задние подстаканники
  • Пепельница с подсветкой и прикуриватель
  • Перчаточный ящик с холодильником, подсветкой и демпфером крышки
  • Ящик под полом багажника
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
  • Активные подголовники передних сидений
  • Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая)
  • Боковые подушки безопасности и шторки
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Повторитель указателя поворота
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Электропривод передних стеклоподъемников
  • Электропривод задних стеклоподъемников
  • Кондиционер
  • Цифровые часы
  • Маршрутный компьютер, календарь, внешняя температура
  • Электроусилитель руля с переменным усилением
  • Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна
  • Управление магнитолой на руле

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Описание:

Корейско тагазовский кредитотошнот.

Полтора неедущих литра, облезающая крака, уныние.

Вконтанкт:

vk.com/AcademeG

Фтарой канал:

https://www.youtube.com/user/AcademeG…

Разгон Калдины АКПП с холостых в положение D» без погрешности спидометра.

kia-time.ru

Kia Ceed Comfort

Kia Ceed Comfort

KIA Cee’d JD SW 1.6AT Comfort

Full Member

Всем привет. Вот и я созрел выразить свои мысли относительно сида. Но начну не с сида. Скорее всего мой отзыв не будет интересен опытным прожженным водителям, так как озвучивать буду прописные истины. Да и не отзыв это наверное, а произнесенные вслух сумбурные мысли о нескольких автомобилях. Любое мнение субъективно, а мое — особенно. Что бы сделать его немного более объективным, в том числе добиться понимания от читателя “почему я считаю так, а не иначе”, правильно будет сказать пару слов не только об автомобилях.

Мой водительский опыт начался в возрасте 24 лет с получения водительского удостоверения. Экзамен был сдан на самую честную тройку, что тут же было отмечено покупкой Hyundai Accent. До этого момента, признаюсь,смотрел на авто как на мебель: стоит/едет, и ладно, никаких эмоций не испытывал. Со временем, вникая в те или иные тонкости, отношение к «мебели» изменилось. Но не сказать, что бы сильно. Все же авто это прежде всего средство передвижения, читай — возможности. Ах да, рост мой 190 см, вес 100. Часто это оказывается важно, ведь не во всякий автомобиль можно влезть

Hyundai Accent MT2 2007-2010 110 тыс. км

Выбирать было в общем-то не из чего, ценовая доступность оказалась решающим критерием. Вместе с тем привлекла простота автомобиля и отличный обзор из салона. Первое впечатление неопытного водителя конечно было примерно таким: «ура, я еду», и не заканчивалось долгие месяцы путешествий по ночным дорогам «куда глаза глядят». Наверное, так было у многих. Эргономика у машины простая. Присутствует только самое необходимое, значит и говорить не особо есть о чем. Удобный обзор, большие окна, адекватные зеркала. Что еще надо? Вместе с тем, говорить о динамике акцента не приходится, запас мощности у двигателя откровенно слаб. Комфортная скорость на заводской подвеске заканчивается на 110 км/ч, ну а максимально разогнать аппарат мне удалось до 160 км/ч. Машину приходилось частенько ловить, вытаскивать из колеи, да и руль с покупки все время тянуло вправо. Частая проблема на акцентах, редко кому удавалось её решить. Обслуживание старого даже по меркам далекого 2008-го года корейца обходилось в копейки. Совершенно адекватные сервисы, всё быстро, без сучка и задоринки. Мнения окружающих об акценте, что мне странно, были как правило отрицательные. От окружающих звучали фразы: металл у него говно, не респектабельный аппарат, да и на дороге после таких фраз автомобиль уверенности не добавлял. Тем не менее этому акценту на данный момент исполнилось 7 лет с момента выпуска, пробег около 140 тысяч, и ни единой проблемы за это время с ним не испытал. Сухой остаток — превосходный автомобиль по надёжности, да и по общему впечатлению за три года эксплуатации, так как пережить с ним пришлось многое.

VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 70 тыс. км

Выбор пал на пассата исключительно из за внешнего вида и солидности. Выбор был окончательно произведен, когда меня пустили внутрь салона и завели двигатель. В голове стукнуло: «хочу!». Разумеется, перед покупкой были проштудированы форумы на основные проблемы этого автомобиля. По отзывам обнаружил, что двигатель 1.8 страдает расходом масла, на что благодушно забил. Как оказалось потом, зря.

Первое впечатление длилось месяца три. Совершенно другой класс салона, вместительность, динамика, сумачечий разгон на турбированном движке, устойчивость, другое отношение окружающих на дороге. Даже загордился немного. От машины был в полном восторге. Эргономика салона не вызывает никаких нареканий. Всё находится на своих местах, всё удобно, всё логично. Немцев всегда хвалили за это, и я понимаю, почему. За рулем себя ощущаешь как за стеной, что может случиться, когда ты в пассате? Двигатель достаточно мощный, что бы выразить свои намерения на дороге, например — влезть куда хочешь. Подвеска уверенно держит скорость 195 км/ч, ну а больше я не разгонялся, так как на такой скорости гонять просто негде, все дороги заканчиваются очень быстро, хотя запас на разгон еще был.

На этом вся феерия заканчивается, переходим к обслуживанию и заодно к надежности. За все время эксплуатации (2 года + пару месяцев и 70 тыс. км пробега), помимо стандартного технического обслуживания, у машины было следующее: замена поршневой двигателя, замена сцепления, замена компрессора кондиционера, замена помпы ОЖ, замена рулевой рейки, плюс после первой зимы начала пузыриться краска на крыше. После автомобиля за 340.000 р. у которого ничего никогда не ломалось, огрести такие проблемы с автомобилем ценой в 1.100.000 р. для меня означало полную смену мировоззрения. Не всё то золото, что блестит или стоит как золото. Добавило отрицательного впечатления отвратительное обслуживание у Volkswagen, причем практически у любого дилера. При продаже автомобиля, пассата хорошенько осмотрели всеми возможными приборами, в т.ч. и толщинометром, и пришли к выводу, что автомобиль «в идеале». Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Новая машина, и так ломалась. Ну, счастья новому владельцу.

Мнения окружающих о самой машине — самые положительные, тут наверное нечего говорить. Но когда я упомянул о всех её проблемах, а более того о том, что они в общем-то массовые (достаточно почитать профильные форумы), на меня смотрели почти как на дурака. Люди тупо не верили. Точно так же как и я, когда не поверил сообщениям на форуме о повышенном расходе масла при покупке.

Сухой остаток — отличная машина, на которую в жизни больше никогда не посмотрю, ведь в сервисы за гарантийными ремонтами я ездил суммарно более 15 раз, причем любая работа (даже замена лампочек) занимала не менее 4-х часов, ну а в пересчете на деньги все гарантийные ремонты обошлись около 300.000 рублей. VAG, давай, досвидания.

KIA Cee’d 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* >15 тыс. км

Изначально выбор стоял между Ford Focus, Nissan Tiida, KIA Cee’d, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Хотелось машину вместительней и с автоматом. Астра отпала, потому что для того что бы в неё влезть, нужно было неестественно выкрутить правую ногу, что бы просунуть её под рулем. Плюс приятель, уже побывавший в ремонте по поводу прокладок в коробке, закипевшей ОЖ и еще чего-то там не добавил уверенности в марке опель. Тиида отпала практически сразу в том числе из за откровенно страшного внешнего вида, хотя очень привлекала по надёжности и отзывам. Шевроле, к сожалению, отпал тоже, но на этот раз по религиозным соображениям супруги. Фокус так же отпал из за отрицательных отзывов о Powershift (после DSG7 заниматься детскими играми в сервисах не хотелось). Методом исключения остался сид, да и по отзывам он — меньшее зло, чем фокус, учитывая неприемлемость опеля, круза и тииды. Да и тот же кореец акцент ездит до сих пор. К тому же только вышел в продажу универсал. Короче, с холодным сердцем, выбрал сид.

Никаких феерий при покупке машины не испытал, так как точно знал, что беру. Первое впечатление споткнулось о несколько незначительных на мой взгляд мелочей. Левое водительское зеркало находится в крайнем левом положении, что бы обеспечивать должный обзор, а не в среднем. Дворники зимой плохо чистят ветровое стекло. Поведение на дороге хуже чем у пассата. Немного дёргает автомат на 20 и 40 км/ч, но до сих пор ни у одного сида это не вылилось в какие-либо проблемы. Наверное, это все. И это реально мелочи.

Внутри салона большому человеку будет не так комфортно, как в D-классе. За мной места остаётся только для невысокого человека. Немного неудобно расположены кнопки открывания окон, кнопка подогрева руля и яркости дисплея. Но с этим можно мириться.

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Комплектация лада веста кросс

Разгон у сида до 100 составляет 12 секунд против 8 на предыдущем автомобиле. Разница ощутима, и, конечно, есть ощущение, что динамики нехватает. Но именно для сида и именно за эти деньги она адекватна. Но все же за эти деньги явно нехватает устойчивости на дороге. Во время движения иногда приходится подруливать и держать машину в полосе. При этом сид довольно неплохо тормозит и входит в поворот. Ранее я встречал отзыв о том, что в повороте сид легко уходит в занос, но либо я не умею так ушатывать машины, либо отзыв был неправильным, но пустить машину в занос на асфальте мне не удалось.

Надежность — основной момент, по которому выбрал сида. Хотя, новый кузов JD еще слишком мало ездит, что бы уверенно говорить о чем-либо в плане надежности, так что здесь остается только надеяться на лучшее. Возникающие иногда сообщения о том, что кому-то что-то не докрутили считаю мелочевкой. Мне, например, забыли подключить лючок бензобака. То есть при постановке машины на сигнализацию я мог открыть бензобак. Дилер устранил неисправность за три часа бесплатно. Кстати, первое ТО обошлось в 8.000 р. — дороже, чем на сайте KIA, но не на столько, что бы ругаться. На ТО заявил о кажущейся проблеме с коробкой и о том, что руль установлен чуть не ровно. С коробкой проблем не нашли и предложили ездить дальше, а руль предложили выровнять сходом/развалом. Трогать руль я отказался, а с коробкой в общем-то всё верно. Явной проблемы нет, чинить нечего.

Мнения окружающих относительно сида обличить в слова не могу. Ну есть машина, ну ездит. Ну и что. На дороге проблем как с акцентом не испытываю. Ни кто не обижает

Ну а сухой остаток состоит в том, что сид — адекватный авто за свои деньги, в кузове SW — прекрасный багажник, преимущества вместимости которого уже пришлось испытать. Автомобилем доволен, о покупке не жалею. Если будет ездить без проблем, не будет ломаться, думаю оставить его на долгие годы

Комплектации Kia Ceed FL (2010) 1,4 MT Comfort

Комплектация 1,4 МТ Standart (Код модели BSS6D1615 TY35)

Краткая техническая информация

Объем двигателя (л) — 1,4

Мощность двигателя (л.с.) — 90

Тип трансмиссии — 5 МТ

Ти привода — передний

Максимальная скорость (км/ч) — 180

Ускорение 0-100 км/ч (сек.) — 13,0

  • Тонированные стекла
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Шины 195/65 R15
  • Полноразмерные декоративные колпаки
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стопсигнал
  • Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза
  • Вставки под металл на рулевом колесе, ручке КПП, внутренних дверных ручках
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Регулировка пассажирского сидения по высоте
  • Регулировка водительского сиденья по углу наклона
  • Регулировка пассажирского сидения по углу наклона
  • 3-х уровневый подогрев передних сидений
  • Складывающиеся задние сидения
  • Передний подлокотник
  • Передние подстаканники
  • Задние подстаканники
  • Пепельница с подсветкой и прикуриватель
  • Перчаточный ящик с холодильником, подсветкой и демпфером крышки
  • Ящик под полом багажника
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
  • Активные подголовники передних сидений
  • Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая)
  • Боковые подушки безопасности и шторки
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Повторитель указателя поворота
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Электропривод передних стеклоподъемников
  • Электропривод задних стеклоподъемников
  • Кондиционер
  • Цифровые часы
  • Маршрутный компьютер, календарь, внешняя температура
  • Электроусилитель руля с переменным усилением
  • Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна
  • Управление магнитолой на руле

Kia Ceed Комфорт Хэтчбек 1,6 л. АКПП — 2013 г. отзыв владельца № 934

Итого. 4.8

Приобрел Киа Сид еще в начале этого года, а сейчас вот созрел для полноценного отзыва. Особых мучений по поводу поиска подходящего авто в отличии от многих я не испытывал. Прошлый автомобиль тоже был Киа, только другая модель, Рио. Меня он не устраивал только мало-мощным мотором, все таки 1,4 больше подходит для больших городов с пробками а не для езды трассой. Ну и комплектацию на то время я мог позволить себе только самую как говорится бюджетную, о чем после не раз пожалел. Но основные впечатления от Рио остались очень хорошие, также с хорошей стороны запомнилось обслуживание на дилерской СТО, поэтому решил, что следущий автомобиль вновь будет Киа. Поначалу присматривался к модели Соул, но сочетание высокой цены и достаточно скучного интерьера меня не вдохновили к покупке. Решил не морочиться и купить Сида. Во время теста машина понравилась еще больше, окончательно решил что беру. С учетом прошлых ошибок выбрал модель автоматом и довольно хорошей (хоть и не самой полной) комплектацией.

Но так как прошел почти год, сейчас бы я немного подкоректировал свои требования. Большинство опций, которых не было в Рио оказались совершенно не нужными. Особенно это относится к выбору режимов работы ЭУРа, лепесткам переключения передач и т. п. Пользовался этими функциями всего пару раз поначалу, теперь забросил совсем. ЭУР включен в режиме норма постоянно. Вместо лепестков научился делать кик-даун педалью. Хорошая задумка по поводу установки камеры тоже доставила немало проблем. В хорошую погоду все ОК, парковаться задом по камере очень удобно. Но после дождя приходится отвлекаться, так как камера обычно быстро забрызгивается, а выходить протирать в лом. По поводу поворачивающихся при повороте фар пока не определился, вроде бы и без него справиться можно.

Мотор хоть и не намнго мощней, но машина ведет себя лучше. Опасался по поводу малого клиренса, как оказалось зря, не разу не зацепился нигде. Внешне машина отлично смотрится, внутренне тоже. Торпеда из мягкого пластика, нигде скрипов не слышно. Удобные кресла, в дальних пробегах спина устает меньше чем раньше.

Планирую поставить хорошую музыку, больше пока ничего делать не буду. Так что если смотрите в сторону Сида, берите не бойтесь.

KIA Ceed 2012 (Comfort) DRL

Замена обивки водительского сиденья на Skoda Octavia A5

Описание:

На Skoda Octavia A5 2013 разошелся шов кармана на спинке водительского сиденья. Обратился к официальному дилеру для устранения дефекта по гарантии. Что из этого вышло…

kia-time.ru

Kia Ceed Comfort Se

Kia Ceed Comfort Se

Kia Ceed Комфорт Хэтчбек 1,6 л. АКПП — 2013 г. отзыв владельца № 934

Итого. 4.8

Приобрел Киа Сид еще в начале этого года, а сейчас вот созрел для полноценного отзыва. Особых мучений по поводу поиска подходящего авто в отличии от многих я не испытывал. Прошлый автомобиль тоже был Киа, только другая модель, Рио. Меня он не устраивал только мало-мощным мотором, все таки 1,4 больше подходит для больших городов с пробками а не для езды трассой. Ну и комплектацию на то время я мог позволить себе только самую как говорится бюджетную, о чем после не раз пожалел. Но основные впечатления от Рио остались очень хорошие, также с хорошей стороны запомнилось обслуживание на дилерской СТО, поэтому решил, что следущий автомобиль вновь будет Киа. Поначалу присматривался к модели Соул, но сочетание высокой цены и достаточно скучного интерьера меня не вдохновили к покупке. Решил не морочиться и купить Сида. Во время теста машина понравилась еще больше, окончательно решил что беру. С учетом прошлых ошибок выбрал модель автоматом и довольно хорошей (хоть и не самой полной) комплектацией.

Но так как прошел почти год, сейчас бы я немного подкоректировал свои требования. Большинство опций, которых не было в Рио оказались совершенно не нужными. Особенно это относится к выбору режимов работы ЭУРа, лепесткам переключения передач и т. п. Пользовался этими функциями всего пару раз поначалу, теперь забросил совсем. ЭУР включен в режиме норма постоянно. Вместо лепестков научился делать кик-даун педалью. Хорошая задумка по поводу установки камеры тоже доставила немало проблем. В хорошую погоду все ОК, парковаться задом по камере очень удобно. Но после дождя приходится отвлекаться, так как камера обычно быстро забрызгивается, а выходить протирать в лом. По поводу поворачивающихся при повороте фар пока не определился, вроде бы и без него справиться можно.

Мотор хоть и не намнго мощней, но машина ведет себя лучше. Опасался по поводу малого клиренса, как оказалось зря, не разу не зацепился нигде. Внешне машина отлично смотрится, внутренне тоже. Торпеда из мягкого пластика, нигде скрипов не слышно. Удобные кресла, в дальних пробегах спина устает меньше чем раньше.

Планирую поставить хорошую музыку, больше пока ничего делать не буду. Так что если смотрите в сторону Сида, берите не бойтесь.

KIA Cee’d JD SW 1.6AT Comfort

Full Member

Всем привет. Вот и я созрел выразить свои мысли относительно сида. Но начну не с сида. Скорее всего мой отзыв не будет интересен опытным прожженным водителям, так как озвучивать буду прописные истины. Да и не отзыв это наверное, а произнесенные вслух сумбурные мысли о нескольких автомобилях. Любое мнение субъективно, а мое — особенно. Что бы сделать его немного более объективным, в том числе добиться понимания от читателя “почему я считаю так, а не иначе”, правильно будет сказать пару слов не только об автомобилях.

Мой водительский опыт начался в возрасте 24 лет с получения водительского удостоверения. Экзамен был сдан на самую честную тройку, что тут же было отмечено покупкой Hyundai Accent. До этого момента, признаюсь,смотрел на авто как на мебель: стоит/едет, и ладно, никаких эмоций не испытывал. Со временем, вникая в те или иные тонкости, отношение к «мебели» изменилось. Но не сказать, что бы сильно. Все же авто это прежде всего средство передвижения, читай — возможности. Ах да, рост мой 190 см, вес 100. Часто это оказывается важно, ведь не во всякий автомобиль можно влезть

Hyundai Accent MT2 2007-2010 110 тыс. км

Выбирать было в общем-то не из чего, ценовая доступность оказалась решающим критерием. Вместе с тем привлекла простота автомобиля и отличный обзор из салона. Первое впечатление неопытного водителя конечно было примерно таким: «ура, я еду», и не заканчивалось долгие месяцы путешествий по ночным дорогам «куда глаза глядят». Наверное, так было у многих. Эргономика у машины простая. Присутствует только самое необходимое, значит и говорить не особо есть о чем. Удобный обзор, большие окна, адекватные зеркала. Что еще надо? Вместе с тем, говорить о динамике акцента не приходится, запас мощности у двигателя откровенно слаб. Комфортная скорость на заводской подвеске заканчивается на 110 км/ч, ну а максимально разогнать аппарат мне удалось до 160 км/ч. Машину приходилось частенько ловить, вытаскивать из колеи, да и руль с покупки все время тянуло вправо. Частая проблема на акцентах, редко кому удавалось её решить. Обслуживание старого даже по меркам далекого 2008-го года корейца обходилось в копейки. Совершенно адекватные сервисы, всё быстро, без сучка и задоринки. Мнения окружающих об акценте, что мне странно, были как правило отрицательные. От окружающих звучали фразы: металл у него говно, не респектабельный аппарат, да и на дороге после таких фраз автомобиль уверенности не добавлял. Тем не менее этому акценту на данный момент исполнилось 7 лет с момента выпуска, пробег около 140 тысяч, и ни единой проблемы за это время с ним не испытал. Сухой остаток — превосходный автомобиль по надёжности, да и по общему впечатлению за три года эксплуатации, так как пережить с ним пришлось многое.

Читайте также:  Название комплектации. Название комплектаций

VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 70 тыс. км

Выбор пал на пассата исключительно из за внешнего вида и солидности. Выбор был окончательно произведен, когда меня пустили внутрь салона и завели двигатель. В голове стукнуло: «хочу!». Разумеется, перед покупкой были проштудированы форумы на основные проблемы этого автомобиля. По отзывам обнаружил, что двигатель 1.8 страдает расходом масла, на что благодушно забил. Как оказалось потом, зря.

Первое впечатление длилось месяца три. Совершенно другой класс салона, вместительность, динамика, сумачечий разгон на турбированном движке, устойчивость, другое отношение окружающих на дороге. Даже загордился немного. От машины был в полном восторге. Эргономика салона не вызывает никаких нареканий. Всё находится на своих местах, всё удобно, всё логично. Немцев всегда хвалили за это, и я понимаю, почему. За рулем себя ощущаешь как за стеной, что может случиться, когда ты в пассате? Двигатель достаточно мощный, что бы выразить свои намерения на дороге, например — влезть куда хочешь. Подвеска уверенно держит скорость 195 км/ч, ну а больше я не разгонялся, так как на такой скорости гонять просто негде, все дороги заканчиваются очень быстро, хотя запас на разгон еще был.

На этом вся феерия заканчивается, переходим к обслуживанию и заодно к надежности. За все время эксплуатации (2 года + пару месяцев и 70 тыс. км пробега), помимо стандартного технического обслуживания, у машины было следующее: замена поршневой двигателя, замена сцепления, замена компрессора кондиционера, замена помпы ОЖ, замена рулевой рейки, плюс после первой зимы начала пузыриться краска на крыше. После автомобиля за 340.000 р. у которого ничего никогда не ломалось, огрести такие проблемы с автомобилем ценой в 1.100.000 р. для меня означало полную смену мировоззрения. Не всё то золото, что блестит или стоит как золото. Добавило отрицательного впечатления отвратительное обслуживание у Volkswagen, причем практически у любого дилера. При продаже автомобиля, пассата хорошенько осмотрели всеми возможными приборами, в т.ч. и толщинометром, и пришли к выводу, что автомобиль «в идеале». Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Новая машина, и так ломалась. Ну, счастья новому владельцу.

Мнения окружающих о самой машине — самые положительные, тут наверное нечего говорить. Но когда я упомянул о всех её проблемах, а более того о том, что они в общем-то массовые (достаточно почитать профильные форумы), на меня смотрели почти как на дурака. Люди тупо не верили. Точно так же как и я, когда не поверил сообщениям на форуме о повышенном расходе масла при покупке.

Сухой остаток — отличная машина, на которую в жизни больше никогда не посмотрю, ведь в сервисы за гарантийными ремонтами я ездил суммарно более 15 раз, причем любая работа (даже замена лампочек) занимала не менее 4-х часов, ну а в пересчете на деньги все гарантийные ремонты обошлись около 300.000 рублей. VAG, давай, досвидания.

KIA Cee’d 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* >15 тыс. км

Изначально выбор стоял между Ford Focus, Nissan Tiida, KIA Cee’d, Chevrolet Cruze и Opel Astra. Хотелось машину вместительней и с автоматом. Астра отпала, потому что для того что бы в неё влезть, нужно было неестественно выкрутить правую ногу, что бы просунуть её под рулем. Плюс приятель, уже побывавший в ремонте по поводу прокладок в коробке, закипевшей ОЖ и еще чего-то там не добавил уверенности в марке опель. Тиида отпала практически сразу в том числе из за откровенно страшного внешнего вида, хотя очень привлекала по надёжности и отзывам. Шевроле, к сожалению, отпал тоже, но на этот раз по религиозным соображениям супруги. Фокус так же отпал из за отрицательных отзывов о Powershift (после DSG7 заниматься детскими играми в сервисах не хотелось). Методом исключения остался сид, да и по отзывам он — меньшее зло, чем фокус, учитывая неприемлемость опеля, круза и тииды. Да и тот же кореец акцент ездит до сих пор. К тому же только вышел в продажу универсал. Короче, с холодным сердцем, выбрал сид.

Никаких феерий при покупке машины не испытал, так как точно знал, что беру. Первое впечатление споткнулось о несколько незначительных на мой взгляд мелочей. Левое водительское зеркало находится в крайнем левом положении, что бы обеспечивать должный обзор, а не в среднем. Дворники зимой плохо чистят ветровое стекло. Поведение на дороге хуже чем у пассата. Немного дёргает автомат на 20 и 40 км/ч, но до сих пор ни у одного сида это не вылилось в какие-либо проблемы. Наверное, это все. И это реально мелочи.

Внутри салона большому человеку будет не так комфортно, как в D-классе. За мной места остаётся только для невысокого человека. Немного неудобно расположены кнопки открывания окон, кнопка подогрева руля и яркости дисплея. Но с этим можно мириться.

Разгон у сида до 100 составляет 12 секунд против 8 на предыдущем автомобиле. Разница ощутима, и, конечно, есть ощущение, что динамики нехватает. Но именно для сида и именно за эти деньги она адекватна. Но все же за эти деньги явно нехватает устойчивости на дороге. Во время движения иногда приходится подруливать и держать машину в полосе. При этом сид довольно неплохо тормозит и входит в поворот. Ранее я встречал отзыв о том, что в повороте сид легко уходит в занос, но либо я не умею так ушатывать машины, либо отзыв был неправильным, но пустить машину в занос на асфальте мне не удалось.

Надежность — основной момент, по которому выбрал сида. Хотя, новый кузов JD еще слишком мало ездит, что бы уверенно говорить о чем-либо в плане надежности, так что здесь остается только надеяться на лучшее. Возникающие иногда сообщения о том, что кому-то что-то не докрутили считаю мелочевкой. Мне, например, забыли подключить лючок бензобака. То есть при постановке машины на сигнализацию я мог открыть бензобак. Дилер устранил неисправность за три часа бесплатно. Кстати, первое ТО обошлось в 8.000 р. — дороже, чем на сайте KIA, но не на столько, что бы ругаться. На ТО заявил о кажущейся проблеме с коробкой и о том, что руль установлен чуть не ровно. С коробкой проблем не нашли и предложили ездить дальше, а руль предложили выровнять сходом/развалом. Трогать руль я отказался, а с коробкой в общем-то всё верно. Явной проблемы нет, чинить нечего.

Мнения окружающих относительно сида обличить в слова не могу. Ну есть машина, ну ездит. Ну и что. На дороге проблем как с акцентом не испытываю. Ни кто не обижает

Ну а сухой остаток состоит в том, что сид — адекватный авто за свои деньги, в кузове SW — прекрасный багажник, преимущества вместимости которого уже пришлось испытать. Автомобилем доволен, о покупке не жалею. Если будет ездить без проблем, не будет ломаться, думаю оставить его на долгие годы

Интервью.Учимся выражать свои мысли

Описание:

Как научиться выражать свои мысли, говорить лаконично и вдохновлять словами на подвиги? Советы специалиста

kia-time.ru

Отзыв KIA Cee’d 2013 1.6, АКПП, Comfort — CARobka.ru

Доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями о покупке и своем автомобиле.

В началось почти случайно, как то проезжали мимо дилера КИА и с супругой решили «А давай зайдем глянем?!» (о смене автомобиля на тот момент не особо думали — хотели через год поменять).

Зашли увидели КИА СИД, как водится осмотрели снаружи, посидели где только можно, залезли в багажник, под капот. Я супруге сказал: «Какой интересный Хэтчбэк», но консультант поправил «Это универсал!». У меня это вызвало удивление. Машина совершенно не выглядела как универсал снаружи. После нам показали хэтчбэк, но он выглядел уже каким то «маленьким». Находясь под впечатлением в течении ближайших нескольких дней я прошел два тест-драйва, правда на сиде хэтчбэк (у разных дилеров). На тест драйве машина была в полной комплектации с автоматом (ездил до этого только на механике). Поэтому автомата сначала пугался, но прокатившись понял что ничего сложного в автомате нет.

В течении недели решил все финансовые вопросы и тем более машина в выбранной мной комплектации и цвета была уже у дилера на складе. Мой выбор пал на киа сид св комплектацию «комфорт» с автоматом.

Снаружи универсал выглядит более чем спортивно, рестайлинг пошел на пользу. За рулем находиться также очень удобно, все органично смотрится и вполне функционально. Сначала пугало огромное количество различных кнопочек как на панели так и на руле, но очень быстро во всем разобрался. Бело- красная подсветка совершенно не напрягает глаза, тем более яркость регулируется. Во втором ряду места более чем достаточно. У меня трое дочек и для младших еще нужны детские сиденья, так вот с двумя сиденьями, остается достаточно места и для третьего пассажира. Багажник очень большой (какой и хотел), при желании можно разложить сиденья второго ряда и получается огромное пространство с ровным полом. небольшая ложка дегтя в авто -это низкий клиренс для наших дорог, если с асфальта не съезжать то не так и страшно, хотя и на нашем асфальте надо быть внимательным.

Про «автомат» слышал до покупки машины много всяких слухов, что тупит, что нет динамики и др.. Возможно часть и оправдывается, но не в данной машине. Здесь установлен 6 ступенчатый автомат, который приятно удивляет. Динамика авто, для меня более чем достаточна. Даже не однократно показывает более чем прекрасный разгон оставляя далеко позади остальных, но за это приходится платить большим расходом бензина :).

За столь непродолжительное время эксплуатации поломок не было, а из расходов — это только заливка бензина.

По моему мнению автомобиль стоит своих денег и подходит достаточно многим категориям автомобилистов, тем кто ищет вместительный автомобиль со спортивным характером.

carobka.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW