Kia Ceed 2008 Технические Характеристики. Комплектация киа сид 2008

Обзор Киа Сид 2008-2014 Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация киа сид 2008Kia Ceed 2008 Технические Характеристики. Комплектация киа сид 2008

Обзор Киа Сид 2008-2014

Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!

Обзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.

Дизайн: что нового?

Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка  радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).

Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. Кстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.

Все под рукой!

Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.

Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.

Салон Kia Cee’d

Дополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.

Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.

Что под капотом

Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.

Попробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.

Гонки не для Сида!

Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.

Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.

oceed.ru

KIA Ceed 2008 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee'd 2008-2010 модельного года

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Читайте также:  УДГ-200 (УДГ-Д-200) Универсальная делительная головкаСхемы, описание, характеристики. Удг 250 комплектация

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.

Фото Киа Про Сид 1го поколения

Фото Киа Про Сид 1го поколения

Фото Kia Pro Ceed - вид сзади

Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.

Фото приборной панели Киа Сид 2009

Фото приборной панели Киа Сид 2009

Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.

Фото салона Ria Pro Cee'd 2010

Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра.

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.

Фото KIA Ceed Wagon

Фото KIA Ceed Wagon

Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года

https://youtube.com/watch?v=S3IqgOUazGo

https://youtube.com/watch?v=C9IGNv3tmqc

https://youtube.com/watch?v=zm74jLzQQ18

naavtotrasse.ru

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Последние отзывы на авто

Оценка:

Оценка:

Сообщить об ошибках

© 2008-2012 Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.

Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

Выберите модель Kia Ceed:

История Kia Ceed (Киа Сиид):

KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee’d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee’d SW — 4470х1790х1490 мм.

Читайте также:  Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3910 PRO. Пандора 3910 про комплектация

В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Примечательно, что Cee’d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Модификации KIA Pro_cee’d (I, 2008)

Обзор автомобиля KIA Pro_cee’d (I, 2008)

Хэтчбек KIA pro_cee’d 3d, выпущенный впервые в 2008 году, является спортивной модификацией автомобиля KIA cee’d. Эту трехдверную машину вряд ли перепутаешь с какой-нибудь другой – хэтчбек получил уникальный современный дизайн. Элегантный стиль авто прекрасно сочетается с динамичным характером двигателя и комфортабельным салоном.

От своего родителя pro_cee’d стал длиннее на 15 мм. Также хэтчбэк получил на 30 мм ниже посадку кузова – заниженный бампер сразу бросается в глаза. Особого шарма автомобилю придают рельефные выштамповки на передних дверях, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка. Все это сделано для улучшения аэродинамических показателей КИА про_сид в дорожных условиях. При этом спортивная направленность хэтчбека не пошла в ущерб комфортабельности, что очень важно для трехдверной машины. В салоне даже задние пассажиры не чувствуют себя стесненно. Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей класса C – качественные отделочные материалы, удобные кресла, неплохое оснащение, прекрасная обзорность. Эргономичность приборной панели также не вызывает нареканий – яркая подсветка приборов, прекрасно читающиеся цифры, удобный доступ ко всем клавишам и рычагам управления.

Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л, развиваемая полезная мощность которых составляет 90 и 140 л.с. Также на 3-хдверный хэтчбек может устанавливаться экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат. Двигатели работают с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Каждый из двигателей отличается хорошими динамическими показателями и прекрасной экологичностью. Спортивная концепция хэтчбека pro_cee’d подтверждает и жесткая подвеска, которая идеально работает на высоких скоростях.

В общем, трехдверный хэтчбек KIA pro_cee’d идеально подойдет для людей, любящих быструю и комфортабельную езду.

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Читайте также:  Владельцам. Нива шевроле в кирове цены и комплектации

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Kia Ceed 2008 Технические Характеристики

Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • kia-time.ru

    KIA cee’d Универсал — цена, комплектации, обзор KIA cee’d wagon, стоимость модификаций

    В понимании большинства автолюбителей, универсалы – громоздкие и неповоротливые машины, практичные, но непривлекательные внешне. Подразумевая утилитарность этих автомобилей, их не зря называют SW — Station Wagon. Но дизайнеры Kia решили изменить отношение покупателей к универсалам, спроектировав Ceed Sportswagon, отличающийся от хэтчбека не только физической длиной кузова. Удивительно, как иной формат преобразил автомобиль гольф-класса, добавив ему солидности, грузовых возможностей и прочих достоинств, равно привлекательных для любителей активного отдыха и хозяйственных натур. Киа Сеед универсал создан для другого стиля езды и для другого образа жизни, в SW даже скорость ощущается иначе. В нем нет внешней неуклюжести или ярко выраженной практичности. Еще немного и компании можно было бы по-модному называть Kia Ceed SW удлиненным 4-дверным купе, следуя примеру именитых производителей. Но не хватило пары штрихов.

    Несмотря на это, в 2007 году появление модификации SW прояснило перспективы всей линейки Ceed. Пятиместный универсал сразу стал популярным и заслужил тех же похвал, что и хэтч: хороший автомобиль европейского уровня – не самое лучшее качество материалов и сборки корейцы компенсировали отличными комплектациями и ходовыми качествами. Кроме того, Ceed первым из корейских автомобилей заслужил высшую оценку на краш-тестах Euro NCAP, его кузов обещает достойную безопасность благодаря увеличенной жесткости и продуманным зонам запрограммированной деформации. В результате часть Киа Сид SW первого поколения составляла свыше 20% от всего объема производства в словацком Жилине, а из 430 тысяч проданных в Западной Европе Ceed I около 40% были универсалами. Но в нюансах автомобиль открыто не дотягивал до большинства конкурентов и выглядел слишком усредненным. Дизайну не доставало выразительности, подвеске – комфорта, управляемости – азарта. Впрочем, эти недочеты Киа Сид СВ цена окупала с лихвой. Универсал позволил Kia впервые достойно выступить на европейском конкурсе «Автомобиль года» в 2008 году и занял 13-е место в списке 25 самых продаваемых машин в 2009 году.

    Теперь же, пройдя череду изменений, Sportswagon подтянулся по всем дисциплинам и конкурирует с флагманами европейских автомобильных марок, а по некоторым показателям и превосходит их. В 2013 году Киа Сиид универсал заслужил почетный титул «Победитель» на знаменитом конкурсе Red Dot Design Award. Он стал более респектабельным и теперь отвечает представлениям о машине высокого сегмента C-класса. Главный козырь автомобиля остался прежним – очень заманчивое соотношение стоимости и качества. Точнее — целого набора качеств: Киа Сид универсал удачен конструктивно, надежен на дороге, его не обвинить в бесхарактерности по части управляемости. Вкупе с адекватной стоимостью это позволило автомобилю выбиться в число лидеров С-класса. Он выступает и как самый доступный вариант в своем сегменте, так и как самый дорогой. На полностью укомплектованный Киа Сид универсал цена будет внушительнее, чем на топовый Ford Focus с несколькими доппакетами, но в средней экипировке Sportswagon будет более выгодной покупкой. Сегодня корейский SW выбирают покупатели «с претензией», которые хотят обладать современным автомобилем, не приметным излишней массовостью, ведь на фоне бестселлеров среди компактных универсалов Ceed смотрится свежо и ярко. Да и эргономичная архитектура интерьера без восточных изысков заставляют воспринимать Kia как автомобиль, минимум на класс выше. В этом универсале собрано все необходимое, чтобы он был привлекательным для требовательных, но рациональных покупателей.

    В основе Киа Сид СВ увеличенная платформа хэтчбека, с неизмененной колесной базой. Следовательно, универсал заметно крупнее, но прибавка в габаритах по большей части приходится на корму. Именно тыловые конфигурации кузова придали автомобилю спортивности, сделали его более осанистым и агрессивным – чем не образец рационального дизайна? Его стремительный силуэт сформирован во время 100-часового испытания в аэродинамической трубе в исследовательском центре компании. Киа Сид – универсал заметный, в его облике есть спокойствие и простота, близкие прагматикам. Но рельефные задние крылья, наклон длинной крыши и фирменные черты задних фонарей проявляют динамичный характер модели. Элегантное решение профиля скрадывает ощущение тяжеловесности, свойственное многим автомобилям с большим багажником. Притом багажник в Кия Сид СВ действительно вместительный – он в полтора раза больше, чем у хэтчбека, да и многих одноклассников. В его недрах немало потайных ниш для мелочей, а главное – он легко трансформируется во внушительный отсек для перевозки габаритных вещей. Для удобной погрузки поклажи конструкторами продумана кинематика открывания пятой двери и практически к нулю сведен порог багажника.

    В этом автомобиле можно смело отправляться в долгие путешествия, словно в удобном, хорошо оснащенном «спальном вагоне». Он приучает ездить размеренно, наслаждаясь солнцем, освещающим салон сквозь стеклянную крышу, тихим мотором, предсказуемой управляемостью… И хоть подвеска в SW жестче, чем в хэтчбеке, за счет большей грузоподъемности автомобиля, при длительных поездках она совсем не утомляет. Для комфортных вояжей в Sportswagon уже в базовой комплектации предусмотрено множество полезных функций – от современных систем безопасности до датчиков света и дождя. В целом, начальный уровень оснащения Киа Сеед СВ соответствует средней комплектации хэтчбека, а некоторые дополнения, устанавливаемые в авто опционально, ранее можно было видеть лишь на машинах премиум-сегмента, некоторые из них – собственные разработки Kia. Поэтому невзирая на то, что практичные «универсалы» обычно выбирают покупатели зрелого возраста, Ceed универсал популярен среди молодежи, он рассчитан на ту возрастную группу, которая ценит яркость свойств выше ездовых манер. Но так как в Kia и с последним все в порядке, его можно рекомендовать семьям со средним достатком, которым нужна надежная и удобная машина на каждый день.

    Sportswagon оставляет самые приятные впечатления: это динамичный, щедро оснащенный и современный автомобиль за разумные деньги, в котором совмещаются «семейный» комфорт и драйверское настроение. Сочетание вместительного кузова и мощного двигателя превращает Кия Сид универсал из средства для перевозки груза в источник удовольствия. В своем сегменте он выглядит самым сбалансированным: в нем достаточно лоска, в отличие от Chevrolet Cruze, а по ходовым качествам Ceed близок к Opel Astra Caravan. По мнению многих экспертов, эта модель Kia является образцом для гольф-класса. Дополнительный аргумент в его пользу – эксклюзивная долгосрочная гарантия от Kia, подтверждающая репутацию и лояльность марки. Это очевидный плюс для тех, кто приобретает подержанный Кия Сид универсал, цена которого на вторичном рынке практически сравнялась с автомобилями именитых производителей, а также дополнительное преимущество при его перепродаже. Таким образом, покупатель, выбирающий новый Киа Сид вагон, не будет чувствовать, что его инвестиция защищена хуже, чем у владельцев машин европейских брендов, пока еще более престижных.

    quto.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW