ГлавнаяКомплектацииКомплектация хе х трейлОтзыв о Ниссан Икс-Трейл ХЕ 2.0 (137 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в. Комплектация хе х трейл
- Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT AWD
- Комплектация Nissan X-Trail 2,0 (XE (A—F-)) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2011 года
- Технические характеристики Nissan X-Trail XE (A—F-)
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Салон / Комфорт
- Стекла и зеркала
- Сиденья
- Руль
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Фары
- Системы помощи
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- Приятные мелочи
- Основные конкуренты Nissan X-Trail 2,0 XE (A—F-)
- Отзыв о Ниссан Икс-Трейл ХЕ 2.0 (137 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.
- Впечатления
- Итог
- Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT
Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT AWD
X-Trail XE+ 2.0 CVT AWD
Среднеразмерный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2014 года. Родина бренда — Япония.
1 667 000 руб.
базовая комплектация*
+
выбранные опции
= руб.
общая стоимость**
Добавить к сравнениюРаспечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.www.drive.ru
Комплектация Nissan X-Trail 2,0 (XE (A—F-)) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2011 года
от 1 042 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Nissan X-Trail XE (A—F-)
Кузов
- Тип кузова:среднеразмерный кроссовер
- Класс автомобиля:J
- Длина/ширина/высота, мм:4635/1790/1700
- Колесная база, мм:2630
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:479/1773
- Снаряженная масса, кг:1515
- Грузоподъемность, кг:535
- Полная масса, кг:2050
- Клиренс, мм:210
- Объем топливного бака, л:65
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
с распределенным впрыском
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
DOHC, 16-ти клапанный
- Рабочий объем, см3:1997
- Максимальная мощность:141 л.с. при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент:196 Нм при 4800 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:механическая
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
через многодисковую муфту (с возможностью принудительной блокировки)
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:181
- Время разгона 0-100 км/ч, с:11,1
- Расход топлива, л/100 км:городской: 11,1загородный: 7,3смешанный: 8,7
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые вентилируемые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 215/60 R17
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:климат-контроль
с воздуховодами для пассажиров 2-ого ряда
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка салона:сиденья – ткань
черного цвета
- Отделка салона:салон – пластиквставки в центральной консоли – серебристый пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:водителя — механический
в 2-х направлениях
- Регулировка сидений второго ряда:по наклону
в 2-х направлениях
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:40/20/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:пластик
- Отделка рычага КПП:пластик
- Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod
- Количество динамиков:4
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:отсутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:отсутствует
- Датчик света:отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
цвета:- белый
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:Bluetooth
- Обвес:отсутствует
- Рейлинги на крышу:присутствует
- Потолочная консоль:присутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Дополнительное освещение:присутствует
Цена без учета дополнительных опций: 1 042 000
* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Nissan, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Nissan X-Trail 2,0 XE (A—F-)
autoleak.ru
Отзыв о Ниссан Икс-Трейл ХЕ 2.0 (137 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.
Впечатления
Итак, Ниссан Икс-Трейл с 2,0-литровым мотором мощностью 137 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Автомобиль 2012 г.в. в базовой комплектации ХЕ. Пробег при покупке 12 000 километров. Кузов Т31. Рестайлинг 2011 года.
В базовую комплектацию XE двухлитровых праворульных X-Trail (2011-2014 годов выпуска) включен: подогрев всех сидений, горный тормоз, антипробуксовочная система VDC, вариатор со спортивным режимом, отдельно включающимся кнопкой и сидения из алькантары. А вот мультируля и круиз-контроля нет. Не знаю, но комплектации праворульных Иксов проигрывают леворульным, где круиз-контроль идет уже в базе. Раньше все было наоборот.
Это вторая машина в семье, и я периодически езжу на ней. Буду сравнивать ее со своим Эскудо (Гранд Витарой). Покатался уже достаточно, и у меня уже сложилось мнение о том, что же из себя все-таки представляет этот автомобиль.
Ниссан Икс-Трейл — это больше полноразмерный универсал с высоким клиренсом, чем кроссовер. Клиренс у него действительно высокий — 215 мм. Подогрев задних сидений мне кажется абсолютно не нужным. Если бы я выбирал машину в салоне, то отказался бы от этой опции.
Вышеупомянутый горный тормоз работает следующим образом. Сначала ставишь 4WD lock и нажимаешь кнопку, после чего система, кряхтя АБС и тормозами, спускает машину с горы на скорости 7 км/ч.
В общем, можно смело убирать ногу с педали тормоза. Я пробовал эту фишку зимой, однако если сзади кто-то поедет по скользкой дорожке за тобой, то становится страшновато. Я тут же отключал горный тормоз и олдскульно работал рулем и тормозами.
Система полного привода мне не понравилась. Я не люблю фуллтайм привод на Эскудо, однако после Икса понял, что Эскудо хоть и больше жрет, зато с постоянным полным приводом безопаснее.
Мне не нравится, как поздно подключается 4WD в ситуациях, когда надо быстро подорваться откуда-нибудь, чтобы проскочить, к примеру, опасный перекресток. Сильная и долгая пробуксовка передних колес, затем толчок в зад и система наконец-то подключилась, вот только мне уже это не нужно… Эскудо за это время меня уже вывезет из опасной ситуации, пока Икс-Трейл будет шлифовать передком и думать.
Ну а в режиме 4Lock авто понравился. Идет уверенно, но с включенным режимом опять же долго не поездишь, да и только на скорости до 40 км/ч.
Режим VDC, который, казалось бы, призван задушить пробуксовку — неадекватен. Он начинает работать, когда машина после пробуксовки уже зацепилась и поехала. Зачем в этот момент она начинает подтормаживать уже не буксующие, а разгоняющиеся колеса – инженеры Рено-Ниссан наверно лучше расскажут…
Не нравится, что машина моментально начинает пробуксовывать передними с места, если чуть сильнее на газ нажмешь. VDC опять же не помогает.
Вариатор. Сначала мне он показался тупым, но сейчас привык. Не знаю, адаптивный он там что-ли ? Научился обходиться без кнопки «Спорт», раскручивая педалью мотор как мне надо. Еще не до конца привык, но все равно ватноватый он какой-то. АКПП в Эскудо (Гранд Витаре) мне нравится гораздо больше.
Что дает кнопка «Спорт» ? Да просто все 200 Ньютонов момента подключает сразу, подкидывает на тысячу оборотов, и машина прет.
Мне не понравилось, как гудит вариатор на высокой скорости, заглушая даже мотор, как он воет на подъемах, и как он не сбрасывает момент при торможении, продолжая разгонять машину. На Эскудо я могу при 160 км/ч слышать только собственное дыхание и насвистывать что-нибудь под нос, на Икс-Трейл такого не выйдет — шумно.
Шумоизоляция. Ее нет, особенно в районе подкрылок. Дальше писать не о чем.
Двигатель не представляет собой ничего особенного. Мотор как мотор. Обычная четырехцилиндровая двушка.
Руль ватный. Сделать быстро переставочку или объехать ямку на скорости — не выйдет. Ниссан Икс-Трейл сначала подумает, а потом догадается повернуть. Однако на скорости руль прикольно наливается тяжестью, но рулится по прежнему плохо и невнятно. Сама «рулежка» чисто пенсионерская, поэтому Эскудо в сравнении с Иксом кажется мне настоящим гоночным болидом.
Внешний вид. X-Trail большой, красивый и снаружи выглядит солидно. Не нравится только вытянутая губа, которая особенно бросается в глаза если смотреть в профиль.
Электронный гидроусилитель и компактный руль (у Эскудо руль напоминает штурвал корабля) — тоже приятные. Регулировка руля по вылету радует. Багажник большой, но сзади противооткатов для поклажи никакой нет, так что не удивляйтесь, когда вы откроете багажник, и что-нибудь оттуда вывалится и разобьется об асфальт. Да и во время поездки вещи катаются по полу багажника.
Еще кое-какие нюансы. Пассажирам сзади не хватает места для ног. Если б не камера, то парковаться было бы тяжело, хотя в целом машина очень легкая и маневренная. Я хорошо чувствую ее габариты. Капот виден из салона — очень удобно. Однако впечатления крепко сбитого автомобиля нет: все как-то мягко, нежно и легко, словно это бизнес-седан какой-то.
Свет фар не понравился — полный отстой. Дальний светит в Икс-Трейл, как в Эскудо ближний ксенон. В особо мрачных и безлюдных местах выручает люстра на крыше. В такой момент чувствуешь себя американским морпехом, плывущим ночью по реке и разыскивающим светом прожекторов противников в джунглях. Впрочем, на наших пыльных дорогах эта люстра только пыль перед стеклом освещает, но все равно видно лучше.
Итог
В целом, Ниссан Икс-Трейл неплохой семейный универсал — можно брать.
my.allcarz.ru
Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT
X-Trail SE+ 2.0 CVT
Среднеразмерный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2014 года. Родина бренда — Япония.
1 716 000 руб.
базовая комплектация*
+
выбранные опции
= руб.
общая стоимость**
Добавить к сравнениюРаспечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
www.drive.ru
- Ниссан альмера 2015 комплектация
- Киа спортейдж комплектация 2013
- Комплектации тойота марк 2
- Комплектации форд фокус 2014
- Комплектации лексус ес 250
- Комплектации ситроен с кроссер
- Ситроен с кроссер комплектации
- Веста полной комплектации цена
- Лада веста максимальной комплектации
- Фольксваген каравелла 2016 комплектации
- Datsun mi do комплектация