ГлавнаяКомплектацииКомплектация хайнлайн мультивенСкромнее надо быть: тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline. Комплектация хайнлайн мультивен
- и ни в чем себе не отказывать… — журнал За рулем
- Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?
- MULTI 097
- Picture 2
- Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)
- Volkswagen Multivan Business (T5) цена и характеристики, фотографии и обзор
- Бизнес без показухи — журнал За рулем
- Седан бизнес-класса, да еще и с водителем — это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент — функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.
- Volkswagen Multivan Highline
- Volkswagen Multivan Highline
- Volkswagen Multivan Highline
- Volkswagen Multivan Highline
- Тест драйв Volkswagen Multivan — Категория люкс
- Знаки отличия
- Полный набор
и ни в чем себе не отказывать… — журнал За рулем
Нынешний «Мультиван» продается в России четвертый год, и за это время мы уже выяснили, на что он способен с дизельными моторами. А имеет ли смысл брать такую машину с самым мощным бензиновым двигателем?
MULTI 097
«Фольксваген-Мультиван-Хайлайн-TSI-4Motion», от 2 322 100 руб., КАР от 17,92 руб./км
Всю дорогу от Ясенева до Владимира, потом от древней столицы Руси до тихого патриархального Юрьев-Польского и через Переславль-Залесский снова на юг Москвы мучил меня этот вопрос. С одной стороны, я недолюбливаю моторы на тяжелом топливе — из-за трудностей зимой и оттого, что в русской глубинке приходится быть очень внимательным к качеству дизельного топлива. Но с другой, за семьсот с гаком верст мой 204-сильный «Мультиван» выхлебал сотню с лишним литров — средний расход составил 15,6 л/100 км. Помнится, два года назад, когда мы с друзьями отмахали столько же по Ярославской области на дизельной машине, расход «солярки» был куда меньше — 10,2 л на сотню. А это значит, что за три года на топливо владелец бензинового «Фольксвагена» потратит приблизительно на сто тысяч рублей больше, нежели хозяин дизельного. Н-да, задачка…
Есть у турбомотора 2,0TSi еще один небольшой минус — в отличие от 180-сильного битурбодизеля 2,0biTDi он не сочетается одновременно с механической коробкой и полным приводом. Если хочешь «механику» — бери передний привод, если нужен «Фир-Моцион» — получай 7-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями.
Именно такая машина — и в топовой комплектации «Хайлайн», дополненной к тому же изрядным количеством заказного оборудования, была в моем распоряжении целую неделю. И по правде говоря, несмотря на преимущество в 24 л. с. над дизельным топ-мотором, бензиновый TSi меня не шибко впечатлил. Возможно потому, что я слишком многого ожидал. Ведь характеристики обещали целых две секунды выигрыша в разгоне до сотни. Разумеется, на полигонных испытаниях с секундомером в руках и получится замерить такие цифры, но повседневная езда в городе — совсем другое дело. Тут важнее преимущество дизеля в крутящем моменте — особенно для машины, чей вес с пассажирами и багажом переваливает за две с половиной тонны. А когда я только попытался проверить на практике выигрыш в максимальной скорости (197 км/ч против 188), меня радостно приняли владимирские полицейские: «Куда спешим?»
Picture 2
Во всем остальном машины равны. В любом случае вы получите исключительно удобный, комфортабельный, вместительный и тщательно отделанный автомобиль для путешествий на 6–7 человек. Все его плюсы мы описывали, и не раз. Знакомы и немногочисленные минусы. Огромную и тяжелую заднюю дверь непросто открыть даже мужчине, да и хитроумно раскладывающийся столик, и поворотные кресла потребуют приложить немалые усилия. На дорогих 18-дюймовых колесах плавность хода оставляет желать лучшего — особенно это стало заметно по дороге из Владимира в Переславль. Куда лучше о
www.zr.ru
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)
При этом он вполне функционален — в его основании есть емкость для мелочей, а в верхней части — выдвижные подстаканники. Чуть было не написал, что он «играет роль подлокотника», но нет: в сложенном виде его поверхность расположена слишком низко, да и не нужно это — у кресел первого ряда есть свои подлокотники.
Словом, привезли вы своих пассажиров на место переговоров, они вышли ноги размять, а вы бы занялись перестановками. Перво-наперво находите на обращенной вперед стороне основания столика горизонтальную ручку и тянет ее вверх. Столик снимается с фиксаторов, и его можно переместить по направляющим на нужное место. Затем выходите, открываете обе пассажирские двери (так удобнее), разворачиваете кресла, передвигаете их вперед и переводите салон в конфигурацию «купе». Затем нажимаете левую клавишу на основании столика — и столешница поднимается на нужную высоту. Нажимаете на правую — и верхняя часть основания поворачивается, занимая нужную позицию. Теперь осталось откинуть вверх два крылышка-сегмента столешницы (в транспортном положении они опущены вниз и удерживаются магнитами), и пожалуйте пить кофе!
Но «крылышки» мало поднять вверх, надо их как-то зафиксировать. И тут со мной случился ступор. Я около часа ползал по полу пассажирского салона Multivan, пытаясь понять, как сумрачный германский гений решил проблему фиксации. Я нажал на все пластиковые детальки, на которые можно было нажать и попробовал потянуть за все, за что можно было потянуть. Все тщетно! А ведь проблема явно имела решение, причем предельно простое…
Что же, если ничего не получается, остается применить «последний довод королей» и прочесть инструкцию. Достал, прочел… Действительно — все очень просто! Нужно просто повернуть столешницу на 90 градусов по отношению к верхней части основания — и все, хочешь, ноутбук устанавливай, хочешь — кофе сервируй.
Кстати, о ноутбуке. В распоряжении пассажиров — одно гнездо прикуривателя, расположенное в правом подстаканнике. Честно говоря, учитывая предназначение автомобиля, я, на месте немецких инженеров, все-таки оснастил бы автомобиль штатным инвертором и розеткой на 220 В. Купить инвертор — не проблема, но со штатным было бы надежнее и солиднее. Еще одно гнездо есть в багажнике, но это скорее для подключения компрессора или автомобильного холодильника.
www.kolesa.ru
Volkswagen Multivan Business (T5) цена и характеристики, фотографии и обзор
Официальный дебют бизнес-версии Volkswagen Multivan T5 состоялся в 2003 году на Женевском автосалоне. В 2009-м автомобиль пережил обновление, которое затронуло внешность и моторную гамму.
Наружные габаритные размеры кузова Multivan Business ничем не отличаются от таковых «обычной версии Мультивена» со стандартной базой. А вот отличия во внешности, придающие минивэну престижности, имеются.
На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов, а на задние стекла нанесена тонировка, ограждающая VIP-персон он посторонних взглядов. Кроме того, люксовый Multivan можно узнать по би-ксеноновой оптике головного света с интегрированными светодиодными ресничками, а также надписи, нанесенной на задней двери.
Но главная отличительная особенность Volkswagen Multivan Business – это эксклюзивный и роскошный интерьер. В пассажирской части салона установлены четыре раздельных комфортабельных кресла, каждое из которых наделено персональным обогревом и электрорегулировками в 12-ти позициях.
Для более комфортного передвижения автомобиль оснащен холодильником, электроприводом дверей и многофункциональным столиком.
Атмосферу роскоши и комфорта создают отделка интерьера качественной кожей и вставки из натурального дерева.
За развлечения пассажиров отвечает премиальная аудиосистема DYNAUDIO с десятиканальным усилителем, выходная мощность которой составляет 600Вт. Комфортную обстановку обеспечивают трехзонная климатическая установка и мощный отопитель салона.
Технические характеристики. Для Volkswagen Multivan Business предлагаются только самые производительные двигатели из тех, что устанавливаются на Transporter T5. Это 2.0-литровые бензиновые турбомоторы с отдачей 150 и 204 лошадиные силы, а также би-турбодизель того же объема, выдающий 180 «лошадей».Сочетаются агрегаты с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4MOTION.
Комплектация и цена. На российском рынке в 2014 году бизнес-минивэн Volkswagen Multivan Business предлагается по цене от 3 935 900 рублей. Автомобиль оснащен би-ксеноновой оптикой головного света, кожаной обивкой сидений, навигационно-мультимедийной системой, аудиосистемой премиум-класса, трехзонной климатической установкой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, комплексом активной безопасности и многим другим.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Бизнес без показухи — журнал За рулем
28 июля 2010 года
Седан бизнес-класса, да еще и с водителем — это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент — функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.
Volkswagen Multivan Highline
“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.
“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.
“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” — это не просто щедро оснащенный микроавтобус. Как ни банально звучит, но словосочетание “мобильный офис” действительно очень точно характеризует эту машину. Думаю, правильнее даже будет сказать — “кабинет на колесах”. Или даже — “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортабельными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с вседорожником.
Volkswagen Multivan Highline
Многофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА
Многофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА
Понятно, что с точки зрения функциональности полноценный вэн априори талантливее любой другой легковой автомобильной формации. “Мультик” вместителен крайне. Два кресла и трехместный диван, обтянутые нарядной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из шикарной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые разнообразные варианты планировки “комнаты”. Индивидуальные кресла можно вращать вокруг своей оси, складывать и перемещать на салазках вдоль всего салона. Как вы понимаете, бизнес-седан подобным фокусам не обучен. Да и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто фантастический — особенно если сложить всю мебель. Впрочем, и в офисном варианте салон весьма дружелюбен к сопутствующей поклаже. Всевозможных перчаточных ящичков и отсеков в салоне — не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками — буквально повсеместно. Только на передней панели в водительском отсеке их аж пять штук! Не забыть бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами.
Volkswagen Multivan Highline
Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА
Спереди, кстати, тоже очень просторно и уютно. Но под огромным лобовым стеклом на солнцепеке чувствуешь себя сталеваром у печи. Впрочем, мультизонный климат-контроль быстро превращает сауну в спа.
Volkswagen Multivan Highline
Один из немногочисленных изъянов эргономичного салона — пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер
www.zr.ru
Тест драйв Volkswagen Multivan — Категория люкс
Volkswagen Multivan нового поколения стал элегантнее, комфортнее и безопаснее предшественника. Мы в очередной раз убедились в этом, выбрав для теста автомобиль в люксовом исполнении, оснащенный самыми современными ноу-хау немецкой компании
Минувшей осенью в ходе первой ездовой презентации Multivan на платформе T6 нам удалось познакомиться с наиболее демократичным представителем нового семейства – машина досталась нам в исполнении Сomfortline, в хипстерском наряде контрастной расцветки, ставшей своего рода визитной карточкой модели новой генерации. И вот уже в Москве мы решили протестировать микроавтобус в люксовом исполнении Highline, нашпигованный опциями под завязку.
Семиместный автомобиль прибыл к нам с топовым 2-литровым 180-сильным битурбодизелем, 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DSG и полным приводом. «Немец», выпуск которого недавно наладили на калужском заводе Volkswagen, будто бравировал благородной бордовой окраской кузова, хромированными молдингами, светодиодной оптикой, электроприводом задней подъемной и двух сдвижных боковых дверей, а также адаптивной подвеской DCC, которая для машины прошлого поколения не предлагалась. Список же бортового оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность, растянулся на две с небольшим страницы убористого текста.
Знаки отличия
Уже в начале теста люксовой модификации я убедился, что фургон фургону рознь, даже если речь идет о высококлассном семействе Multivan. Во-первых, что внутри версии Highline создана особая атмосфера настоящего комфорта. Точнее, погружение в мир уюта и внимания к деталям начинается еще до проникновения в салон. Чтобы запустить коллег внутрь машины, нажимаю кнопку на ключе, заставляя сдвижную створку открыться, – удобно и оперативно. А закрывшись изнутри, обращаю внимание на то, что гул улицы в салон почти не пробивается: машине в этой богатой комплектации положено особое остекление – тонированное, утолщенное, с улучшенной звукоизоляцией.
В плане декоративных изысков герой нашего теста тоже превосходит «младшие» модификации. Фактически в оформлении задействованы элементы из арсенала автомобилей премиум-класса. Скажем, передняя панель отделана изящными пластиковыми вставками под рояльный лак и алюминий, в дверных проемах имеются накладки из нержавеющей стали, а вся поверхность пола обшита износостойким ковром. С передней панелью темного цвета прекрасно сочетаются потолочная панель и кожаные кресла бежевого оттенка. Наконец, в сравнении с начальными комплектациями в Multivan Highline используется больший процент мягких полимеров, что, разумеется, улучшает тактильные ощущения.
Существенно и то, что устроиться за рулем такого фургона можно быстрее и комфортнее, чем в салонах коллег по цеху. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок, а в нашем случае присутствовали также три ячейки памяти настроек. Между парой сидений второго ряда расположился выдвижной столик, который сдвигается продольно или – при необходимости – полностью демонтируется. Ту же манипуляцию можно проделать и с сиденьями двух задних рядов. Раздельные кресла среднего ряда разворачиваются на 180 градусов. Отмечу, что осуществлять такую перестановку в салоне стало проще благодаря модернизации системы рельсовых направляющих в полу.
Наконец, Multivan Highline даст фору как другим представителям семейства, так и конкурентам, по арсеналу электронного оснащения. Тестовый автомобиль мог похвастать, в частности, мультимедийным блоком с русифицированной навигацией, точкой доступа Wi Fi, голосовым управлением, громкой связью и камерой заднего вида, возможностью «отзеркалить» экраны мобильных устройств Andorid и Apple (при подключении через USB кабель), а также системой контроля мертвых зон, адаптивной оптикой (автоматически включает и выключает дальний свет фар), передним и задним парктрониками, датчиками дождя и света и автономным водяным отопителем с программируемым таймером.
Принципиально, что атрибутами комфорта в этом фургоне не обделены и пассажиры двух задних рядов. У них есть светильники для чтения и индивидуальное управление «погодой» – в оснащение входит трехзонный климат-контроль с дефлекторами в крыше и на двух стойках.
Полный набор
Полноприводная трансмиссия 4Motion в сочетании с топовым 2-литровым 180-сильным битурбодизелем и 7-ступенчатой «секвенталкой» – пожалуй, оптимальная агрегатная связка, когда возникает желание попутешествовать, особенно если на дворе осень или зима. Мы убедились в этом, отправившись как раз в такое путешествие. В салоне – пять человек, играющих роль VIP персон. В казалось бы, не очень большом багажнике разместился весь дорожный скарб – рюкзаки и сумки. Даже основательно укомплектованный микроавтобус с легкостью берет с места в карьер, чему, разумеется, помогает система полного привода. Ее схема принципиально не изменилась: как и у большинства кроссоверов, на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, однако при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Причем теперь, после перехода от муфты Haldex четвертой генерации к Haldex 5, передача тяги происходит заметно быстрее, чем раньше.
Рулевое колесо «немца» осталось столь же легким и информативным, а также чуть больше, чем хотелось бы, расслабленным в «нуле». Реакции фургона на управляющие действия тем не менее быстрые и адекватные, в отличие от многих конкурентов в глубоких поворотах на баранку не нужно «накручиваться». Ускорение получается мощным в широком диапазоне скоростей. Роботизированная трансмиссия работает так деликатно, что переключений почти не замечаешь. В режиме Drive пауза перед сменой передач чуть длиннее, чем в «спортивном», зато и реакции машины на «газ» более плавные. Но если в салоне пассажиры, то «спортивными» настройками лучше не злоупотреблять.
Адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов, тоже абсолютное благо – за городом, когда качественный асфальт сменяет разбитое полотно и грунтовку, логично задавать ходовой «комфортные» настройки. И, наоборот, в связке поворотов Multivan ведет себя проворнее, когда амортизаторы зажаты. А еще большой Volkswagen не сбивается с курса при сильном боковом ветре.
Система динамического управления светом обеспечивает оптимальное освещение дороги. К слову, автоматическое включение «дальнего» регулирует видеокамера, отслеживающая машины встречного и попутного направления. Очень полезным оказался и ассистент Side Assist, отслеживающий автомобили в мертвой зоне. Система, обкатанная на других моделях Volkswagen, для Multivan с его внушительными габаритами явно не стала лишней.
Разумеется, микроавтобус в люксовом исполнении, тем более дополненный новыми опциями, обойдется дороже базового Multivan, который предлагается от 2 364 100 рублей. Стартовая цена машины в комплектации Highline – 3 493 100 рублей, а автомобиль, который мы выбрали для испытаний, тянет уже на 5 135 100 рублей. Деньги немалые, хотя и не космические, особенно если учесть, что этот Multivan играет в высшей автомобильной лиге в том, что касается комфорта, управляемости, электронного оснащения и безопасности. В конечном счете хорошо, что фургон шестого поколения, как и предшественник, может быть разным – на любой кошелек и вкус.
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6 2.0 biTDI DSG 4Motion Highline
Габариты, мм
4904х1904х1970
Колесная база, мм
3000
Диаметр разворота, м
11,9
Клиренс, мм
186
Объем багажника, л
н/д
Снаряженная масса, кг
2284
Тип двигателя
дизельный
Рабочий объем, куб. см
1968
Макс. мощность, л.с./об/мин
180/4000
Макс. момент, Нм/об/мин
400/1500–2000
Привод
полный
Трансмиссия
роботизированная 7-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч
188
Время разгона 0–100 км/ч, с
12,1
Расход топлива (средний), л/100 км
8,8
Объем бака, л
80
Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №2 2016 Фото Кирилл Калапов
www.motorpage.ru
Комплектация серверного шкафа
Комплектация авео лт
Авео комплектация лт
Комплектации galant 8
Стк комплектация янино
Сателлит экспресс комплектация
Макита 4329 комплектация
Комплектация мобильного планетария
Комплектация макита 4329
Tiguan сравнить комплектации
Комплектация fs 38