Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium — 2007 года. Комплектация х трейл коламбия

АВТОМОБИЛИСТ - Nissan X-Trail - Ниссан Икс Трейл - Описание и технические характеристики Nissan X-Trail Columbia – компактный внедорожник Nissan, в котором нашел отражение 50-летний опыт конструирования полноприводных автомобилей в сочетании......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация х трейл коламбияОтзыв о Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium — 2007 года. Комплектация х трейл коламбия

АВТОМОБИЛИСТ — Nissan X-Trail — Ниссан Икс Трейл — Описание и технические характеристики

Nissan X-Trail Columbia – компактный внедорожник Nissan, в котором нашел отражение 50-летний опыт конструирования полноприводных автомобилей в сочетании с новейшими разработками в области управляемости и безопасности. В результате был создан автомобиль, в котором Вы получите удовольствие от комфортабельной, динамичной езды в любое время года, по любой местности и в любых дорожных условиях.

Союз Nissan X-Trail и Columbia — естественный, т.к. обеими марками движет дух приключений и поиска свободы. С Nissan X-Trail Columbia Вы везде будете ощущать дух свободы. Не только в лесах и на горных дорогах, но и в «бетонных» джунглях. Nissan X-Trail предлагается в трех комплектациях, с тремя типами двигателей. Передовые системы безопасности, богатое оснащение и привлекательный дизайн позволяют Nissan X-Trail Columbia оставаться одним из самых современных и надежных автомобилей в своем классе: Nissan X-Trail Columbia был признан автомобилем 2003 и 2005 года в России, по достоинству оценен покупателями и занимает лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников.

Технические характеристики

Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Общие
    • Регион происхождения: Япония
    • Класс: J-класс (джипы)
    • Тип кузова: Внедорожник, Кроссовер
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    Двигатель
    • Объем двигателя, куб. см: 1998
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 16
    • Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 6000
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 192 при 4000
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин
    Габаритные размеры, масса и объемы
    • Длина, мм: 4455
    • Ширина, мм: 1765
    • Высота, мм: 1675
    • Колесная база, мм: 2655
    • Снаряженная масса, кг: 1515
    • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2000
    • Объем багажника, л: 410
    • Объем топливного бака, л: 60
    Трансмиссия
    • Коробка передач: Автоматическая
    • Число передач: 4
    • Тип привода: Полный
    Рулевое управление
    • Усилитель руля: Гидроусилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.60
    Ходовая часть
    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые
    • Шины: 205 /70R15
    Расход топлива и токсичность
    • Городской цикл, л/100 км: 12.90
    • Загородный цикл, л/100 км: 7.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 9.70
    Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч: 163
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 13.10
    Гарантия
    • Период, мес.: 36
    • Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Euro NCAP
    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Системы активной и пассивной безопасности
    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Боковые подушки безопасности (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
    Противоугонное оборудование
    Интерьер
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Центральный замок
    Экстерьер
    • Противотуманные фары
    • Омыватель фар
    • Легкосплавные диски
    Электрооборудование
    • CD-чейнджер
    • Радио
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал

www.avtoprofy.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia 2008 года с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2008 года

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008

1. Проблемы с перегревом двигателя;2. Проблемы с вариатором;3. Проблемы с ходовой;4. Проблемы с рулевой рейкой;5. Проблемы с кнопкой круиз-контроля;6. Проблемы с блоком стеклоподъемников;7. Проблемы с ЛКП.

Подробнее…

Проблемы с перегревом двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать проблемы с перегревом достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Проблемы с вариатором.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Проблемы с ходовой.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Проблемы с рулевой рейкой.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия, типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной проблемой является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с кнопкой круиз-контроля.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Проблемы с блоком стеклоподъемников.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Проблемы с ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия

1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Икс-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

polomkiauto.ru

Nissan X-Trail Columbia 2006 — Движение Вперед

Содержание:

Nissan X-Trail Columbia 2006 — движение вперед

[13.03.2006]

Nissan X-Trail 2006 двигается в новом направлении

Обладатель многочисленных автомобильных наград и званий Nissan X-Trail с января 2006 года двигается в новом направлении. На самом деле есть три различных направления его движения. Модель SE сейчас выпускается в такой комплектации, которая позволяет сделать любое семейное путешествие комфортабельным и удобным насколько это вообще возможно. Лучше всего продающаяся спортивная версия Sport, заменена на модель Columbia, выпускающаяся в кооперации с американской компанией спортивной одежды. И, наконец, модели SVE и T-spec объединяются и дают вариант Aventura. Все эти три модели можно приобрести и с популярным двигателем дизельным Nissan dCi, соответствующим требованиям Euro IV. Несмотря на введение дополнительных опций, цены на модели остаются прежними.

Модель 2006 X-TRAIL SE продается в Великобритании в трех вариантах: с 2,0-литровым бензиновым двигателем и приводом на два колеса, и модель 136PS с двигателем объемом 2,2 литра (соответствующим требованиям по выхлопам Euro IV) как с полным приводом, так и с передним приводом. XTRAIL 2.0 SE 4×2 уже завоевал сердца покупателей, которым нравится этот стиль, практичность и управляемость модели 4WD, но которым не нужны все функции для движения при любой погоде и по бездорожью. В модели 2006 все бамперы окрашены в цвет кузова, установлены 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль, два охлаждаемых места для напитков и гибкое складывающееся заднее сиденье и легкодоступная для уборки поверхность багажника.

Читайте также:  Peugeot 308 - второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017. Комплектации пежо 308

В связи с тем, что на модель SE устанавливается дизельный двигатель dCi, значительно сокращается содержание углекислого газа в выхлопных газах. Кроме того, салон автомобиля стал более комфортабелен и больше напоминает однообъемник, а не внедорожник. За центральной консолью между передними сиденьями находится перчаточный ящик и розетка 12V для подключения игр на радость детям. Поручень в центре заднего сиденья трансформируется в стол со складными сторонами и двумя держателями для напитков. Над задними сиденьями установлены персональные лампы для чтения и широкие подголовники, которые очень пригодятся, когда читать надоест.

Стоимость добавления полного привода ALL MODE 4×4 составляет ококло 3000 долларов. Это электронная система, которая автоматически подключает полный привод в тот момент, когда теряется сцепление с дорогой. Для использования на дороге, это означает, что X-TRAIL сможет восстановить сцепление с дорогой при гололедице. В случае движения по бездорожью, дополнительная функция межосевой блокировки LOCK позволит полноприводному X-TRAIL двигаться тогда, когда все остальные машины сдадутся и повернут назад.

Популярная модель X-TRAIL Sport больше не производится. В 2006 году ее заменила новая полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра или бензиновым 2,5 литровым двигателем 165 л.с. У X-Trail Columbia сохранены все опции внедорожника Sport (17-ти дюймовые диски, большие солнцезащитные щитки с электрическим приводом, стереосистема на 6 дисков и спойлер на крыше). Но у Xtrail Columbia затонированы задние стекла, добавлены складывающиеся боковые зеркала с электрическим приводом. Все покупатели также получают в подарок куртку Columbia, которая стоит 300 английских фунтов. Тем не менее, цена на нее не стала больше, чем стоила модель Sport прошлого года. Спутниковая навигационная система Birdview™ образца 2006 года устанавливается как дополнительная опция за 1200 английских фунтов.

Модель Nissan X-TRAIL Aventura заменяет модели 2005 года 2005 SVE и T-SPEC, объединяя в себе их опции. Это означает кожаный салон и подогреваемые передние сиденья с электроприводом. Кроме того, полноприводная модель Aventura имеет систему электронной стабилизации с активной тормозной системой LSD, ксеноновыми фарами с омывателями, и DVD-навигационной спутниковой системой с каналом слежения за дорожным движением.

На модели Aventura устанавливается спутниковая навигационная система Nissan в ее последнем варианте – система Birdview™, которая впервые была опробована на более внушительном по размерам внедорожнике Nissan Pathfinder. Причем, эта система фактически является бесплатной. Цена на Aventura не изменилась по сравнению с моделью прошлого года. С механической коробкой и бензиновым двигателем 2,5 литра автомобиль стоит 22 000 английских фунтов, с автоматической коробкой и бензиновым двигателями 2,5 или турбодизельным 2.2 TDi – 23 000 английских фунтов.

Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.

1997 г. — подписание дилерского соглашения техцентра Юнион Моторс с Ниссан и начало импорта, продаж, гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити .

1998 г. — получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало о

cult-nissan.ru

Автомобиль Nissan X-trail Columbia. Базовая комплектация

Главная

Модельный ряд

Написать письмо &nbsp

Полный привод и системы безопасности:

  • Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4i
  • Электроусилитель руля
  • Система Hill Start Assist
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Подушки-«шторки»
  • Активные подголовники передних сидений
  • Усилительные брусья безопасности в дверях
  • Иммобилайзер NATS + проводка для установки сигнализации
  • Управление центральным замком с места водителя
  • Центральный замок с ДУ, датчиками скорости и столкновения
  • 3-точечные ремни безопасности для передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
  • 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров
  • Индикатор непристегнутых ремней безопасности (передние и задние сиденья)
  • Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми
  • Крепления для детского сиденья ISO FIX

Внешний вид:

  • 17» легкосплавные диски колес 215/60R17
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние и задние брызговики
  • Омыватели фар высокого давления
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Передние противотуманные фары
  • Лампы в передних дверях
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, бамперы (задний бампер — черный снизу)
  • Антенна на крыше
  • Рейлинги на крыше
  • Передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулируемой скоростью и прерывистым режимом
  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • Цвет кузова «металлик» на выбор
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Оборудование салона / Интерьер:

  • Климат-контроль (с противопылевым фильтром), воздуховоды для задних сидений
  • Дорожный компьютер, термометр
  • Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой
  • Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
  • Круиз-контроль с клавишами управления на руле
  • Система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов с управлением на руле
  • Стерео аудиосистема AM/FM, RDS, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков
  • Система автоматической регулировки громкости (в зависимости от скорости движения)
  • Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
  • Автовключение головного света (датчик света)
  • Автовключение стеклоочистителей (датчик дождя)
  • Передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
  • Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
  • Антибликовое салонное зеркало
  • Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений и багажного отделения
  • Ценральный консоль-бокс с функцией подогрева и охлаждения
  • Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье
  • Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Держатель для очков
  • Ящик с крышкой в верхней центральной части инструментальной панели
  • Перчаточный ящик с замком
  • Дверные карманы (передние)
  • Карманы в задней части спинок передних сидений
  • Держатели для бутылок в передних дверях
  • 6 подстаканников в салоне (два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
  • Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
  • Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение
  • Шторка багажного отделения
  • 8 багажных крюков
  • Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся лотком

Прочее:

  • Полноразмерное запасное колесо (215/65R16)
  • Топливный бак объемом 65 л

avtosaloni.narod.ru

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium — 2007 года

Всем привет! Nissan X-Trail этим летом с пробегом 110 т.км, выбирал модель месяц. Необходимо ездить по бездорожью и межгород, в городе редко. Комплектация Коламбия. Автомобиль радует — расход можно уложить в 9 литров, пользуюсь всем — люк, фары на рейлингах. Автомат не думает. Не замечаю, как переключает передачи.Накатал 25 тыс., менял втулки стабилизатора, тормозные колодки ручника, масло. Недавно стал слышен легкий стук слева в подвеске. Думаю, что двухлитровый движок меня б не устроил — силенок только-только хватает для уверенного обгона и набора скорости. Шумноват, изоляции не хватает, музыка, т.е. колонки, так себе.

Колеса побольше бы не помешали. Ремешки слабо возвращаются. Разобрав задние сиденья, частенько приходилось спать с девчонкой, места хватает. Сзади под бампером нет фартучка, что прикрывает глушитель — так достался после предыдущего хозяина — вид некрасивый, и так-то у 30 кузовов глушитель расположен неудачно.

Подвеска работает мягко, на новых, говорят, абсолютно другая. Проезжая тыс. км за день — сильной усталости нет. Иногда в дороге меняю высоту кресла и положение руля. Трудно найти хороший сервис — часто пытаются навязать то, что не надо. Три положения — передний привод, автоматически подключаемый задний и блокировка — все востребовано.

Сначала думал, не привыкну к приборам, что расположены по середине, а сейчас как так и должно быть, японцы при разработке неудобных вещей в серийный выпуск не запустят. Высокий дорожный просвет, надеюсь, будет давать хорошую проходимость и зимой. Масло добавлял на 10 тысяч км — 100 грамм, при смене на 15 тыс. часто пользуюсь ускорением — кик даун. Думаю, в эти моменты малость и поджирает.

Мне кажется, из этого сегмента атомобилей на дорогах все ж побольше Раф 4 и Аутлендеров… Nissan X-Trail по техническим характеристикам, да и по комфорту, их превосходит. Сейчас посматриваю на Патрола — серьезный и мощный авто. Всем безопасной езды на дорогах!

Автор: Михаил newmpv.ruОтзыв написан 2010-11-07

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Nissan X-Trail: Универсальный размер — Автоцентр.ua

На всех новых Nissan X-Trail, продающихся в Украине, теперь красуется шильдик «Columbia». А купившим эту машину дарят куртку, подобрав нужный размер. У автомобиля же размер один. Всем ли он подойдет?

На всех новых Nissan X-Trail, продающихся в Украине, теперь красуется шильдик «Columbia». А купившим эту машину дарят куртку, подобрав нужный размер. У автомобиля же размер один. Всем ли он подойдет?

В рамках проекта, нацеленного на продвижение модели X-Trail и бренда Columbia, в 21 стране Европы запланировано провести ряд совместных маркетинговых и рекламных мероприятий. В частности, созданы новые комплектации модели Nissan X-Trail, которые будут носить название Columbia.

В Украине купившие эту машину получают в подарок куртку Columbia Titanium™ стоимостью 300 евро, которая в свободную продажу не поступает. Сам же автомобиль предлагается в трех уровнях оснащения – Columbia, Columbia Pack и Columbia Premium. Мы решили не «скромничать» и выбрали X-Trail в третьей, самой богатой комплектации, с 2,5-литровым мотором и «автоматом».

Читайте также:  Цены на Ford EcoSport. Форд экоспорт комплектации и цены

В модельном ряду компании X-Trail занимает положение между легковыми машинами и внедорожниками. Поэтому он самый универсальный. На ровной дороге его рекомендуется использовать как переднеприводный автомобиль, выбрав режим 2WD. Внедорожные качества Nissan обеспечивает электронно управляемая полноприводная трансмиссия All Mode 4×4. Подключать полный привод можно, двигаясь по прямой со скоростью до 70 км/ч и убрав ногу с педали газа. Если передние колеса начинают буксовать при активизированном режиме Auto, примерно через 0,1 с (когда разница во вращении колес составляет 15 градусов) на помощь приходят задние. В сложных ситуациях – например, на рыхлом снегу или в грязи – можно жестко заблокировать муфту (режим Lock), и крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами в соотношении 53:47. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в автоматический режим.

 Тест-пилот  

Андрей Волощенко Редактор раздела «Автомобили». Водительский стаж – 8 лет. Ездит на BMW 318i

Nissan X-Trail оказался удобным городским автомобилем. Большие 16-дюймовые колеса с высоким профилем шин (215/65 R16) не боятся ям в асфальте, 200-миллиметровый дорожный просвет позволяет без опасений штурмовать бордюры. На этой машине я отдыхал по пути на работу и домой: утром в тянучке свысока глядел на окружающую суету, а вечером лучше рассмотреть дорогу помогали мощные ксеноновые фары.

Понравился бодрый мотор, который даже без всяких спортивных режимов АКПП уверенно разгоняет машину. И это несмотря на то, что коробка простая – всего 4 ступени. Ее первые две передачи короткие, стартовые, 3-я – уже прямая, а четвертая – сильно повышающая (0,649 против 0,73 у 5-й передачи механической КПП). За счет этого расход топлива у машин с «механикой» в городском режиме всего на 0,1 л меньше, чем у оснащенных «автоматом».

В штатном режиме движения коробка работает достаточно предсказуемо и особого внимания при городской езде не требует. При резких же ускорениях кик-даун (переход на пониженные передачи) происходит быстро. Разгон до 100 км/ч отнимает 11,1 с (примерно за столько же набирает «сотню» машина с 2,0-литровым мотором и механической КПП).

Удобен в управлении климат-контроль. Три вращающиеся рукоятки позволяют быстро поменять скорость работы вентилятора, температуру или направление обдува прямо на ходу, не отрывая взгляда от дороги.

Вертикальные стойки и высокая посадка обеспечивают массу свободного места. Салон очень светлый за счет большой площади остекления и огромного люка. Передние сиденья в нашей, самой богатой версии Columbia Premium оснащены электроприводами регулировок. Задние пассажиры тоже могут подстроить кресла под себя, но вручную: изменяется угол наклона спинки (5 фиксированных положений).

В салоне много отделений для мелких вещей. Только на передней панели три «бардачка» и две ниши. Даже сзади за подлокотником есть пара небольших кармашков.

 Тест-пилот  

Олег Яровый Вице-президент Издательского дома «ИА Автоцентр». Водительский стаж – 24 года. Ездит на Mitsubishi Outlander

Поскольку у меня есть опыт эксплуатации машины аналогичного класса, выступлю в роли критика. Отлично понимаю, что двухступенчатое открывание центрального замка (одним нажатием кнопки отпирается только водительская дверь, а повторным – остальные) сделано в целях безопасности. Но мне такая схема не нравится.

Некоторые решения мне непонятны. Например, зачем было прятать рычажок дистанционного открывания лючка бензобака так далеко назад. Чтобы до него дотянуться, приходится открывать дверь – неудобно. И почему после включения зажигания X-Trail показывает температуру за «бортом», а не время (что для меня важнее)? Приходится постоянно переключаться на часы самостоятельно. Зачем сделали тканевые накладки на дверях? Будь обивка из кожи, как на сиденьях, ее легче было бы мыть. Сегодня практически во всех спортивных куртках предусмотрен карман для МР3-плеера. Есть он и в куртке Columbia Titanium™, которая достается в подарок каждому покупателю нового Nissan X-Trail. Но вот аудиосистема автомобиля этот популярный формат не поддерживает, что даже трудно представить в дорогом современном авто.

Одной из особенностей этой модели является дефлектор, размещенный непосредственно за рулем. В результате воздух дует прямо в лицо, пересушивая губы. Если уж хотели чем-то занять место, то могли бы разместить там дополнительные приборы или установить маршрутный компьютер.

С виду внутри все сделано добротно, но есть неприятные мелочи. Часть ковра под ногами переднего пассажира разрезана, чтобы ее можно было отогнуть и посмотреть номер кузова. Ткань уже рвется. Могли бы сделать оторочку или поставить закрывающееся пластиковое окошко. Жало ключа зажигания шатается, а вокруг крышки «бардачка» перед рулем – неровные зазоры. При высадке я постоянно цеплялся за пластиковую боковину на сиденье, а когда вынимал диски из закрывающегося раздвижными шторками отсека, поранил руку о верхнюю острую кромку проема.

Понравились прожекторы на крыше. Вот только работают они тогда, когда включен дальний свет. Но я на бездорожье пользуюсь ближним, чтобы, двигаясь на небольшой скорости, видеть дорогу непосредственно перед машиной. Так что для меня эти дополнительные фонари теряют смысл. Да и включать их неудобно – приходится искать клавишу где-то под панелью. Когда в спешке включаешь передачу, легко проскочить режим Drive и задействовать режим ограничения переключения 2-й ступенью. Фиксация селектора могла быть и лучше.

И все же по некоторым параметрам Nissan X-Trail понравился. У машины большой багажник и просторный салон!

 Тест-пилот  

Юрий ДацыкРедактор раздела «Техника и сервис». Водительский стаж – 15 лет. Ездит на ВАЗ-21099

Многие относят X-Trail к паркетникам. Тем не менее внедорожное вооружение автомобиля включает в себя 200-миллиметровый дорожный просвет, подключаемый полный привод, блокировку межосевого дифференциала, ограничитель включения повышенной передачи. Покорителям бездорожья, может, и не хватает блокировок межколесных дифференциалов, но нужны ли они среднестатистическому покупателю данной машины? Мы решили испытать X-Trail в новом дачном поселке, где грунтовые дороги в эти весенние деньки оказались непроходимыми для обычных легковушек. К тому же, трактора и грузовики превратили их в сплошное месиво.

Въезжать в такую жижу поначалу было страшно, но ведь проверить внедорожные способности машины надо. И она справилась с поставленной задачей без особых проблем! Не помешала этому и автоматическая трансмиссия. Даже после остановок в глубокой грязи автомобиль трогался с места, только в редких случаях требовалось предварительно его раскачать. Главное – активизировать весь внедорожный арсенал и отключить ESP. Последняя в грязи пытается активно притормаживать буксующие колеса, «подпаливая» тормозные колодки.

Хорошей проходимостью X-Trail обязан также зимним шинам Goodyear Ultra Grip 500 с крупными грунтозацепами и широкими канавками, эффективно выгребающими грязь. Поэтому будущим и настоящим владельцам X-Trail, которым приходится ездить не только по асфальту, как на лето, так и на зиму желательно выбирать покрышки с улучшенными внедорожными характеристиками.

На бездорожье ресурс автомобиля во многом зависит от жесткости кузова. У Nissan X-Trail благодаря широкому и длинному лонжерону, интегрированному в днище, а также мощным стойкам крыши этот показатель нареканий не вызывает. Как бы ни бросало автомобиль, скрип пластика в салоне – признак перекоса и скручивания кузова – отсутствует.

 Тест-пилот  

Сергей МатусякЗам. главного редактора по спецпроектам. Водительский стаж – 12 лет. Ездит на Daewoo Sens

На дороге машина занимает места не больше, чем легковушка D-класса, но внутри кажется намного просторнее. А все благодаря высокой посадке, пространству над головой (особенно при открытой шторке люка), огромной площади остекления и отсутствию приборной панели перед глазами. Маневрирование и парковка здорово облегчаются тем, что передний габарит виден очень хорошо, к заднему легко привыкнуть (стекло вертикальное, и подъезжать можно впритык), а большие «лопухи» зеркал предоставляют отличный обзор.

Разочарование вызывает тот факт, что в этом хорошо укомплектованном внедорожнике (кожаный салон, электронастройки сидений, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.) не хватает некоторых опций! Например, неплохо бы при парковке слышать звук парктроника, а при увеличении интенсивности осадков не дергать переключатель «дворников» (нет датчика дождя). И чтобы при включении задней передачи правое зеркало автоматически перенастраивалось на заднее колесо, что облегчило бы парковку возле бордюров. Кстати, чтобы самому изменить положение зеркала, нужно приноровиться: найти под рулем кнопки регулировки, переместить очень мелкий переключатель на управление правым зеркалом и только после этого его подстраивать.

Цена X-Trail вполне оправдана. Машина в максимальной комплектации, которую мы тестировали, стоит примерно столько же (чуть более $40 тыс.), как и конкуренты c похожими моторами и опциями – Toyota RAV-4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, и несколько дешевле Toyota LC Prado 2.7. Если выбрать версию с другим двигателем, «механикой» и меньшим количеством опций, можно заплатить почти на $10 тысяч меньше. При этом простор в салоне, чувство собственного достоинства на дороге и эксклюзивная комплектация Columbia останутся.

 Комментарий эксперта  

Александр ПоныркоВодитель-испытатель. Водительский стаж – 12 лет. Ездит на Audi 80

Автомобиль с короткими передним и задним свесами и «взрослым» дорожным просветом не отличается особой плавностью форм. Тем не менее, движение на предельной скорости не сопровождается сильными аэродинамическими шумами. Агрегаты и узлы X-Trail тоже работают тихо, не раздражая водителя и пассажиров. Машина с достаточно высоким центром тяжести уверенно ведет себя даже на максимальной скорости, четко держит траекторию и на прямой, и при перестроениях. Тормозная система позволяет при замедлении сохранять выбранное направление движения, и не обязательно прямолинейное. Рулевое управление обладает умеренной информативностью и легкостью, но при скоростном рулении требует приличных усилий.

Читайте также:  Citroen C4 2015 от 743 900 руб. Ситроен с4 хэтчбек 2012 комплектации

При резких маневрах электроника не спешит вмешиваться, допуская небольшой занос задней оси. Но в критических ситуациях ESP эффективно помогает водителю. Если такая помощь не нужна, то нажатием кнопки на передней панели от нее можно отказаться.

От знакомства с Nissan X-Trail остались яркие впечатления. Понравились динамика и устойчивость автомобиля на высоких скоростях на загородных дорогах и при активном маневрировании. В общем, он оказался комфортным и приятным в эксплуатации автомобилем.

 Тест-пилот  

Дмитрий ЧабанОбозреватель. Водительский стаж – 9 лет. Ездит на BMW 325iX и Toyota Celica GT Convertible

Машина произвела самое благоприятное впечатление. Положительные эмоции вызывают уже легкая посадка и просторный светлый салон. А вот высаживаясь, периодически цепляюсь ногой за пластиковую облицовку нижней части сиденья – вероятно, она быстро оторвется. Большой диапазон регулировок кресла с электроприводами позволяет очень удобно расположиться за рулем. «Баранка» обшита приятной на ощупь кожей. Правда, управлять с нее аудиосистемой не очень удобно. Левую руку для этого нужно опускать далеко вниз. Еще труднее открывать лючок бензобака. Приходится просовывать руку в узкую щель между креслом и дверью и где-то там, сзади, искать рычажок.

Мотор, хоть и бензиновый, заводится с характерным «дизельным» звуком и на холостых оборотах огорчает пульсирующими вибрациями. Но как только начинаешь движение, он тут же реабилитируется! Чуть тронул педаль газа, как X-Trail просто прыгает вперед. Причем такая отзывчивость демонстрируется на любых оборотах. В городе, когда надо резко вскочить в открывшееся «окно», это здорово выручает. Конечно, короткая заминка в реакциях, свойственная «автоматам», наблюдается, но к этому легко приспосабливаешься. Негромкий ровный гул работающего мотора практически не слышен.

Жесткая подвеска уверенно держит машину на высоких скоростях и в поворотах, дорога пустынна, впереди связка ходовых виражей – дай-ка «прохвачу»! Уменьшаю число передач до двух. Теперь только ограничитель мягко останавливает бег стрелки тахометра на 6500 об/мин. Меня же «одергивает» не система стабилизации, а сильные уводы мягких зимних покрышек. И замедляется X-Trail не так, как хотелось бы – слишком мягко и плавно. Не очень приятный момент при резкой агрессивной езде.

На дефектах асфальта X-Trail ощутимо потряхивает, но с ростом скорости даже довольно крупные выбоины отрабатываются глухо и упруго. Зато быстрая езда по лесной ухабистой дороге обходится без пробоев. Даже когда передние колеса оказываются в воздухе, ограничитель хода отбоя срабатывает мягко, без жесткого удара. По пересеченной местности, куда не сунешься на обычной легковушке, удалось проехать легко. Задействовать полный привод, да и то лишь автоматический режим распределения момента по осям (без блокировки), пришлось всего раз, когда передние колеса забуксовали в глубокой грязи. А как здорово в ночном лесу прожекторы в релингах на крыше дополняют фары головного света и «противотуманки»! Понравился и багажник с практичной легко моющейся пластиковой обивкой. Ну и просто бесподобен шикарный панорамный люк в полкрыши!

 Комплектация  Nissan X-Trail Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4510/1765/1665 База, мм 2625 Колея передн./задн., мм 1530/1530 Клиренс, мм 200 Масса снаряжен./полн., кг 1475/2000 Объем багажника, л 410/1841 Объем бака, л 60 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 2488 Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 121(165)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 230/4000 Трансмиссия Тип привода подкл. полный КПП авт. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск.вент./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель гидро Шины 215/65 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 176 Разгон 0 – 100 км/ч, с 11,1 Расх. трасса-город, л/100 км 7,9-12,7 Гарантия, лет/км 3/100000 Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. 973 Стоимость тестируемого автомобиля 212655 грн.* Цена баз. версии 193465 грн.* * – По курсу НБУ на 07.04.06

Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Ниссан Украина» за предоставленный на тест автомобиль. На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»

www.autocentre.ua

Nissan X-Trail: Универсальный Размер

Содержание:

На всех новых Nissan X-Trail, продающихся в Украине, теперь красуется шильдик «Columbia». А купившим эту машину дарят куртку, подобрав нужный размер. У автомобиля же размер один. Всем ли он подойдет?

В рамках проекта, нацеленного на продвижение модели X-Trail и бренда Columbia, в 21 стране Европы запланировано провести ряд совместных маркетинговых и рекламных мероприятий. В частности, созданы новые комплектации модели Nissan X-Trail, которые будут носить название Columbia.

В Украине купившие эту машину получают в подарок куртку Columbia Titanium™ стоимостью 300 евро, которая в свободную продажу не поступает. Сам же автомобиль предлагается в трех уровнях оснащения – Columbia, Columbia Pack и Columbia Premium. Мы решили не «скромничать» и выбрали X-Trail в третьей, самой богатой комплектации, с 2,5-литровым мотором и «автоматом».

В модельном ряду компании X-Trail занимает положение между легковыми машинами и внедорожниками. Поэтому он самый универсальный. На ровной дороге его рекомендуется использовать как переднеприводный автомобиль, выбрав режим 2WD. Внедорожные качества Nissan обеспечивает электронно управляемая полноприводная трансмиссия All Mode 4×4. Подключать полный привод можно, двигаясь по прямой со скоростью до 70 км/ч и убрав ногу с педали газа. Если передние колеса начинают буксовать при активизированном режиме Auto, примерно через 0,1 с (когда разница во вращении колес составляет 15 градусов) на помощь приходят задние. В сложных ситуациях – например, на рыхлом снегу или в грязи – можно жестко заблокировать муфту (режим Lock), и крутящий момент будет распределяться между передними и задними колесами в соотношении 53:47. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия самостоятельно переходит в автоматический режим.

Олег Яровый

Вице-президент Издательского дома «ИА Автоцентр». Водительский стаж – 24 года. Ездит на Mitsubishi Outlander

Поскольку у меня есть опыт эксплуатации машины аналогичного класса, выступлю в роли критика. Отлично понимаю, что двухступенчатое открывание центрального замка (одним нажатием кнопки отпирается только водительская дверь, а повторным – остальные) сделано в целях безопасности. Но мне такая схема не нравится.

Некоторые решения мне непонятны. Например, зачем было прятать рычажок дистанционного открывания лючка бензобака так далеко назад. Чтобы до него дотянуться, приходится открывать дверь – неудобно. И почему после включения зажигания X-Trail показывает температуру за «бортом», а не время (что для меня важнее)? Приходится постоянно переключаться на часы самостоятельно. Зачем сделали тканевые накладки на дверях? Будь обивка из кожи, как на сиденьях, ее легче было бы мыть. Сегодня практически во всех спортивных куртках предусмотрен карман для МР3-плеера. Есть он и в куртке Columbia Titanium™, которая достается в подарок каждому покупателю нового Nissan X-Trail. Но вот аудиосистема автомобиля этот популярный формат не поддерживает, что даже трудно представить в дорогом современном авто.

Одной из особенностей этой модели является дефлектор, размещенный непосредственно за рулем. В результате воздух дует прямо в лицо, пересушивая губы. Если уж хотели чем-то занять место, то могли бы разместить там дополнительные приборы или установить маршрутный компьютер.

С виду внутри все сделано добротно, но есть неприятные мелочи. Часть ковра под ногами переднего пассажира разрезана, чтобы ее можно было отогнуть и посмотреть номер кузова. Ткань уже рвется. Могли бы сделать оторочку или поставить закрывающееся пластиковое окошко. Жало ключа зажигания шатается, а вокруг крышки «бардачка» перед рулем – неровные зазоры. При высадке я постоянно цеплялся за пластиковую боковину на сиденье, а когда вынимал диски из закрывающегося раздвижными шторками отсека, поранил руку о верхнюю острую кромку проема.

Понравились прожекторы на крыше. Вот только работают они тогда, когда включен дальний свет. Но я на бездорожье пользуюсь ближним, чтобы, двигаясь на небольшой скорости, видеть дорогу непосредственно перед машиной. Так что для меня эти дополнительные фонари теряют смысл. Да и включать их неудобно – приходится искать клавишу где-то под панелью. Когда в спешке включаешь передачу, легко проскочить режим Drive и задействовать режим ограничения переключения 2-й ступенью. Фиксация селектора могла быть и лучше.

И все же по некоторым параметрам Nissan X-Trail понравился. У машины большой багажник и просторный салон!

Сергей Матусяк

Зам. главного редактора по спецпроектам. Водительский стаж – 12 лет. Ездит на Daewoo Sens

На дороге машина занимает места не больше, чем легковушка D-класса, но внутри кажется намного просторнее. А все благодаря высокой посадке, пространству над головой (особенно при открытой шторке люка), огромной площади остекления и отсутствию приборной панели перед глазами. Маневрирование и парковка здорово облегчаются тем, что передний габарит виден очень хорошо, к заднему легко привыкнуть (стекло вертикальное, и подъезжать можно впритык), а большие «лопухи» зеркал предоставляют отличный обзор.

Разочарование вызывает тот факт, что в этом хорошо укомплектованном внедорожнике (кожаный салон, электронастройки сидений, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.) не хватает некоторых опций! Например, неплохо бы при парковке слышать звук парктроника, а при увеличении интенсивности осадков не дергать переключатель «дворников» (нет датчика дождя). И чтобы при включении задней передачи правое зеркало автоматически перенастраивалось на заднее колесо, что облегчило бы парковку возле бордюров. Кстати, чтобы самом

cult-nissan.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW