Отбор и комплектация группы. Комплектация групп

Комплектация групп Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» д.Бордуково Сухиничского района Калужской области. Написать нам Версия дляслабовидящих Размеры шрифтов: А А......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация группОтбор и комплектация группы. Комплектация групп

Содержание
  1. Комплектация групп
  2. Комплектование группы
  3. Детский сад
  4. Отбор и комплектация группы.
  5. Временной аспект.
  6. Условия проведения группы.
  7. Стратегии ведущего.
  8. Вопросы, которые обсуждают при поступлении на работу.
  9. Виды работы по основным проблемам.
  10. Комплектация объектов на каждом этапе строительства
  11. График комплектации групп
  12. КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП — PDF
  13. Создание и развитие команд
  14. 1. Цели и задачи дисциплины
  15. Компетентность и компетенции педагога
  16. КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ КОМПАНИИ HRT
  17. Б 1.В. ОД.2 «ПСИХОЛОГИЯ»
  18. 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
  19. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  20. Пояснительная записка
  21. Types Report Владимир Иванов
  22. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  23. «Психология управления»
  24. Технологии эффективных продаж
  25. Путь к Успеху через РАЗВИТИЕ!
  26. ТРЕНИНГ «ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ»
  27. Командообразование. Бизнес-тренинг
  28. Объяснительная записка
  29. АННОТАЦИЯ. Краткая характеристика
  30. Модуль 7. Активные методы обучения
  31. Перечень результатов обучения
  32. Б 1.В. ОД.4 «ПСИХОЛОГИЯ»
  33. Чем вам может помочь инструмент MBTI? SAMPL
  34. ПРОГРАММА «Школа молодого учителя»
  35. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ
  36. «Психология общения» для классов
  37. «TRAIN-THE-TRAINER» «УЧИСЬ УЧИТЬ»
  38. Смотрите также

Комплектация групп

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» д.Бордуково Сухиничского района Калужской области.

Написать нам

Версия дляслабовидящих

Размеры шрифтов:

А

А

А

Цветовая схема:

А

А

А

А

А

Изображения:

Вкл

Выкл

закрыть Родители, которые выбирают детский сад для своего ребёнка, интересует множество вопросов. Один из них — какие группы в ДОУ. Какие же группы в нашем детском саду — как их распределяют ? В ДОУ  две разновозрастные группы  Группа «Лапушки» (от 1,6 до 4 лет) — списочный состав предусматривает   15 человек Группа «Солнышко» (от 4 до 7 лет) — списочный состав предусматривает 20 человек

Смысл таких групп состоит, в передаче знаний, умений и навыков от старших детей к младшим посредством совместной деятельности. Наблюдая за старшими детками малыши чётко понимают, к чему нужно стремиться, для них нет слова «не могу», ведь, если с задачей справились старшие товарищи, значит и у них всё получится.

Комплектация  групп и перевод производится ежегодно  до 1 сентября нового учебного года на основании приказа заведующего ДОУ, в остальное время может проходить доукомплектование в соответствии с установленными нормами. Доукомплектование групп происходит по мере высвобождения и наличия свободных мест в течение учебного года. За каждым ребёнком сохраняется место в ДОУ на период болезни воспитанника, отпуска родителей (законных представителей) и иных случаях по заявлению родителей (законных представителей).

doy-vishenka.obrsuhinichi.ru

Комплектование группы

Комплектование группы очень тесно связано с целями по­хода и может осуществляться двумя способами. Первый из них — когда сначала намечают цель похода, а потом подби­рают подходящих участников. Вспомним ребят, исследовавших верховья притоков Клязьмы. Они сначала наметили себе цель, а уже в соответствии с ней подбирали участников. Цель их похода потребовала ограничения состава участников разряд­никами и значкистами. Новичков в такие походы не пригла­шали.

При втором способе организации похода нужно сначала выявить желающих участвовать в походе и лишь после этого намечать посильные для них цели.

Каким способом выгоднее пользоваться? Все зависит от условий, в которых приходится работать. Если в школе нет по­стоянно действующего кружка или секции туризма, если тури­стская работа там широко не развернута, то чаще всего при­дется начинать с подбора желающих участвовать в походе, а цели намечать исходя из того, что уже знают и умеют ребята.

Если в школе существует туристская секция, ведущая по­стоянную работу, если есть довольно много ребят, интересую­щихся туризмом, то, наверное, чаще будет использоваться пер­вый способ, когда сначала намечается туристское мероприятие, а потом подбираются участки, подходящие для его осуществ­ления.

Несколько слов о составе группы. Прежде всего, не следует формировать слишком многочисленные группы. Если в поход записалось человек 25 — 30, то, как правило, группа будет очень неоднородна если не по своему туристскому опыту, то, во всяком случае, по интересам и по силам. Различием в интере­сах можно еще пренебречь (хотя это тоже нежелательно), но от различия в физической подготовке никуда не уйдешь: одни будут все время отставать, другие выражать недовольство тем, что группа идет медленно. Такая группа растягивается чуть ли не на километр, люди идут на значительном удалении друг от друга, связь между ними нарушается. Управлять такой груп­пой очень трудно, да и в сколько-нибудь усложнившихся условиях — например в сумерках, в густом подлеске — часть группы может оторваться от основного ядра. Обучать чему-нибудь в такой группе нельзя. Все силы руководителя уходят на организацию передвижения группы и устройство быта. Мно­го времени занимает устройство бивака и свертывание его.

Некоторые руководители, чтобы управлять такой группой, вводят элементы строевой подготовки (построения, рапорты и т. д.), переходят на отдачу приказаний армейским, команд­ным языком. В ряде случаев это дает хорошие результаты, но прежде чем переходить на такой способ управления, надо хо­рошо знать команды и уметь их отдавать, иначе действия та­кого руководителя будут выглядеть комично. Нельзя не учи­тывать и того, что большие группы встречаются со значитель­ными трудностями на транспорте (не всегда удается усадить 25—30 человек в пригородный автобус, который и без того до­статочно заполнен) и в размещении на ночлег в населенных пунктах (хроме школы и клуба, остановиться, пожалуй, негде, а они есть не во всякой деревне). Короче говоря, лучше не собирать для похода большие группы. Кстати, если перед по­ходом стоят учебные дели, то оптимальный состав группы 4—6 человек, иначе обучать трудно.

Существует и другое мнение: чем больше народу в походе, тем он безопаснее. Однако опыт великих путешественников опровергает это. Р. Пири достиг Северного полюса в составе группы из 6 человек. Группа Р. Амундсена, открывшая Юж­ный полюс, состояла всего из 5 человек; группа Р. Скотта, побывавшего там чуть позже Амундсена, была такой же. Тур Хейердал, намереваясь пересечь па плоту Тихий океан, собрал команду из 6 человек. Все эти люди отлично понима­ли, что с увеличением численности группы возрастает ее не­однородность, а, следовательно, возможность всяческих проис­шествий. К этому же выводу пришла практика дальних и слож­ных доходов у нас в стране. Необходимый минимум участни­ков для походов I—III категорий сложности установлен в 4 человека, для доходов IV—V категории—в 6 человек. Неужели можно всерьез думать, что походы по густонаселённым районам страны (а именно здесь обычно, путешествуют юные туристы) могут таить больше опасностей, чем походы по Вос­точным Саянам или Приполярному Уралу? Нет, сторонники больших туристских групп не могут принести в защиту своей позиции достаточно убедительных доводов. В конце концов, все сводится приблизительно к такому аргументу: «Знаете, ког­да много народа, за детей как-то, спокойнее». Таким руководи­телям походов полезно напомнить, что; вероятность несчастного случая или серьезного заболевания в походе не превышает та­ковую на улице или дома. Поэтому не следует настаивать на том, чтобы группа была обязательно очень большой. Для мно­годневных походов численность группы ограничена 15 участ­никами, но лучше не набирать большие группы даже для вос­кресных походов.

Может возникнуть вопрос: а как же массовость? Maссовость достигается за счет повседневной работы секции, путем увеличения числа походов, систематической организации ту­ристских лагерей для обучения новичков, умелой агитации за туризм, включая проведение школьных слетов, туристских ве­черов, выпуск фотомонтажей и т. д. Иначе говоря, массовость достигается за счет систематического использования всех форм и видов туристской работы в школе, а вовсе не с помощью увеличения численного состава отправляющихся в поход групп.

Немалое значение при подборе группы имеет возрастной фактор. Желательно, чтобы разница в возрасте ребят не пре­вышала 1—2 лет. Понятно, что у школьников V—VI классов и IX—Х классов совершенно разные физические возможности, да и интересны тоже очень разные.

Примерно то же можно сказать и о физической подготов­ленности ребят. Конечно, не всегда руководитель похода име­ет представление о физических возможностях ребят, но, если такие сведения есть, нужно стремиться обеспечить однород­ность состава группы и в этом. отношении. Что же касается такого фактора, как туристский опыт участников похода, то тут все дело зависит от целей, стоящих перед походом. В не­которых случаях, как в примере с исследованием верховьев речек, целесообразно добиваться однородного состава группы. В других случаях, например, при обучении новичков, целесо­образно, чтобы вместе с ними в группе находились и бывалые туристы.

Подбирая группу, надо поинтересоваться у школьного вра­ча, не имеет ли он возражений против участия в походе кого-нибудь из ребят по медицинским показаниям. При планирова­нии дальнего похода организуют медосмотр, причем проводят его дважды: первый раз — при формировании группы, второй — перед отъездом. Довольно вложен вопрос об участии в походах ребят с недостаточным физическим развитием или ослабленным здоровьем. Некоторым из таких школьников нельзя заниматься туризмом, другим он полезен. Имеются многочисленные данные, свидетельствующие о положительном влиянии туризма при лечении целого ряда серьезных заболе­ваний. Все чаще врачи и специалисты по лечебной физкульту­ре используют туристские поводы в качестве одной из форм санаторно-курортного лечения. Особенно благоприятно туризм воздействует на сердечно-сосудистую и нервную системы, раз­витие координации движений, приобретение общей выносливос­ти и работоспособности, на закаливание организма.

Известно много случаев, когда ребята с ослабленным здо­ровьем, начав заниматься туризмом, закалились и окрепли, догнав своих здоровых и физически развитых сверстников, когда с помощью туризма люди не только излечивались от своих недугов, но и достигали больших спортивных успехов. Так что вряд ли можно признать справедливым привычное представление о том, что туризм доступен только здоровым людям.

Читайте также:  Конструкция строительных хомутовых лесов. Комплектация строительных лесов

Не нужно спешить с отказом, когда ребята, освобожден­ные от физкультуры, просят взять их в поход. Прежде всего, следует внимательно расспросить их, почему они не занима­ются физкультурой, чем и когда болели, почему полагают, что поход будет им под силу. Затем надо поговорить со школьным врачом. Надо выяснить, является ли запрет врача безусловным, категорическим или он принял свое решение после колебаний, руководствуясь в основном тем, что школьник освобожден от физкультуры. Может быть, этим ребятам следует пройти до­полнительное обследование в детской поликлинике или физ­культурном диспансере, после чего им будет разрешено зани­маться туризмом под систематическим наблюдением врача или ходить в походы с какими-то ограничениями? Короче говоря, не надо упускать ни одной возможности как-то привлечь их к туризму. Однако последнее слово в этом деле должно, ко­нечно, оставаться за медициной.

Наконец, немаловажное значение имеет подбор заместителя руководителя, которого полагается иметь в походах про­должительностью свыше трех дней (для более коротких похо­дов достаточно иметь помощника из числа старшеклассников с хорошим туристским опытом). Особое внимание при этом нужно обратить на психологическую совместимость руководи­теля похода и его заместителя. Если между двумя взрослыми людьми начинаются трения на глазах ребят, то весь поход мо­жет быть безнадежно испорчен.

studfiles.net

Детский сад

Распределение детей в детские сады осуществляется электронной системой. При обработке всех заявлений производится сортировка по основаниям:- льготная  категория зачисления детей;- дети, поступающие в сад на общих основаниях. Места в дошкольное учреждение распределяются в сроки, установленные административными регламентами,которые утверждаются органами местной власти.

Комплектование МДОУ «Муниципальный детский сад «Елочка» осуществляет Отдел образования Жуковского района на основании данных Единого информационного ресурса (ЕИР).

Ежегодно с 01 по 20 мая Отделом образования производится автоматизированное распределение детей в дошкольные образовательные учреждения согласно поданным заявлениям. Родителям (законным представителям) по указанным в заявлениях адресам высылается информация о получении места в ДОУ.

В остальное время Отделом образования Жуковского района производится комплектование ДОУ на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.

Выдача направлений в ДОУ проводится в период с 01 по 15 июня текущего года в Отделе образования Жуковского района.

Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставляются не всем детям,состоящим на учете для предоставления места с 01 сентября текущего года,эти дети переходят в статус «очередников». Они обеспечиваются местами в ДОУ на свободные (освобождающиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ с 01 сентября следующего календарного года.

Отдел образования Жуковского района систематически (не реже одного раза в месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует через единый информационный реестр сведения о наличии в ДОУ свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест), предоставляя свободные места в текущем учебном году.

При комплектовании ДОУ Отдел образования обязан соблюдать следующую норму: количество мест в учреждении,предоставленных для льготных категорий  детей, не  может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.

Зачисление в МДОУ «Муниципальный детский сад «Елочка» осуществляется в строгом соответствии со списками комплектования и направлениями, выданными Отделом образования Жуковского района.

Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ с 01 сентября текущего календарного года, формируется на 01 мая календарного года. После данной даты в список детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном учреждении с 01 сентября текущего года,могут быть дополнительно включены только дети, имеющие право первоочередного и внеочередного приема в ДОУ. Дети, родители (законные представители) которых заполнили заявление о постановке на учет после установленной даты 01 мая, включаются в список детей, которым место в ДОУ предоставляется с 01 сентября следующего календарного года. Комплектование возрастных групп детьми в ДОУ проводится Отделом образования Жуковского района ежегодно в период с 01 мая по 30 сентября текущего года. В течение года допускается доукомплектование учреждений на места выбывших детей или свободные места.В случае, если ребенок, на имя которого было выдано направление,не поступил до 01 октября текущего года в образовательное учреждение без уважительной причины,направление утрачивает силу и выписывается следующему ребенку согласно Единому электронному реестру будущих воспитанников ДОУ по Жуковскому району.

Отдел образования составляет списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в ДОУ в первоочередном и внеочередном порядке.  С перечнем детей, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОУ, вы можете ознакомиться самостоятельно в «Постановлении об утверждении Порядка комплектования образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования муниципального района «Жуковский район».

Административный регламент

Постановление о комплектовании

Постановление об утверждении административного регламента 

doy-elochka.obrzhukov.ru

Отбор и комплектация группы.

  1. Социальный заказ – основание для тренинга.

  2. Участники группы. Встреча с каждым участником группы, возможно протестировать (проективные тесты0, выяснить взаимоотношения в группе 9социометрия).

  3. Сам ведущий. Личность тренера – главный инструмент в работе.

  4. Количественный состав от 6-7 до 15-20 человек, идеально – 10-15.

Временной аспект.

18 – 36 часов, можно 2 дня по 12 часов (24 часа). Не меньше 4 часов в день.

Условия проведения группы.

  1. Изолированность от социума.

  2. Концентрированность.

  3. Изоляция от шума.

  4. Оборудованность групп.

Стратегии ведущего.

  1. Избегать крайностей: дистантность, проблема одиночества и растворение в группе.

  2. В случае не включения в работу группы, спровоцировать конфликт.

  3. В напряженной ситуации а) если группа зрелая, обсудить ситуацию напряжения, б) не обсуждать, снять напряжение , повысить позитивный настрой шуткой или смешными упражнениями.

  1. Вы — школьный психолог, только что приступили к работе. Вам предстоит обсудить с директором школы программу, график и условия Вашей работы. Как Вы построите этот разговор?

Вопросы, которые обсуждают при поступлении на работу.

  1. Цель прихода на работу и результаты деятельности.

  2. Продолжительность и содержание деятельности психолога в адаптационный период (от 2-3 недель до 3 месяцев).

  3. Формы необходимости участия психолога в различных мероприятиях, не связанных с его функциональными обязанностями. Классное руководство, замена учителей и т.п.

  4. Дополнительный заработок.

  5. Участие в методологической работе (нужно соглашаться).

  6. Организационная деятельность психолога.

  7. Форма материально-технической поддержки.

  8. Принцип организации рабочей недели.

Работа над контрактом дает возможность открытой деловой работе.

Оговорить:

  • Границы полномочий психолога при принятии решения.

  • Ситуации, в которых психолог может обращаться за помощью к администрации.

  • Форма контроля деятельности психолога.

  • Форма участия администрации в текущей работе по психолгическому сопровождению воспитанников и обучающихся.

  1. Вы начали работать в государственном агентстве по трудоустройству. Какие проблемы Вам предстоит решать, учитывая специфику Ваших клиентов?

Профессиональное консультирование- это один из видов психологической помощи, направленной на обеспечение нормальному взрослому клиенту его адаптации и развитии в профессии и карьере с учетом его конкретной социальной ситуации развития.

Виды работы по основным проблемам.

  • Справочно-информационное консультирование.

  • Диагностика.

  • Коррекционно-формирующая (коррекция необоснованного выбора).

  • Эмоционально-побудительная (поддержать оптанта в правильном выборе).

  • Помощь в адаптации.

  • Помощь при карьерных кризисах.

  • Помощь в самопознании.

  1. Вы хотели бы устроиться в рекламное агентство. Что Вы могли бы предложить в качестве работы психолога руководству рекламного агентства?

Подготовка специалистов для работы с клиентами-заказчиками.

Помощь в подготовке и проведении переговоров.

Редактирование рекламной продукции.

Поиск новых способов привлечения клиентов.

Подготовка и проведение PR-компаний.

Поддержание в коллективе доброжелательной, рабочей атмосферы.

Помощь в решении конфликтных ситуаций.

Индивидуальное консультирование.

  1. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Конфликт коммуникационный. Причинны: взаимное или обоюдное недопонимание, недоуважение, обоюдное непонимание ответственности за конфликт, недостаточное знание своей конфликтогенности (набор черт характера, особенности личности),возможность соперничества и многое другое может быть.

Психологическая помощь:

Подробно проанализировать рассказ каждой отдельно, предшествующие события и чувства, которые могли спровоцировать конфликт.

Каждой помочь повысить позитивность самовосприятия и восприятия коллеги, показать достоинства другой.

Обучить неконфликтному предъявлению претензий. Например, Я-высказывание.

  1. Вы — школьный психолог. К Вам обратился учитель начальных классов по поводу низкой успеваемости учащегося. Как Вы будете решать эту проблему?

Наблюдение, беседа с учеником, диагностика, обсуждение результатов с учителем, родителями, решение о дальнейших шагах – либо психокоррекция, либо обращение к специалисту.

  1. Дайте интерпретацию профиля личностной акцентуации. (Предлагается на бланке профиль личностной акцентуации по данным опросника Шмишека).

Шкалы.

Диапазон акцентуации 19 – 24 балла, тенденция к акцентуации 15 – 19 баллов.

1. Демонстративность– артистизм, интуиция, не переносит, когда на него не обращают внимания.

2. Застревание– упорство в достижении цели, пунктуальность, не переносит, когда его обижают, покушаются на авторитет.

3. Педантичность – бюрократ, аккуратен, не любит принимать решения.

4. Возбудимость – умение не переутомляться, получать яркие впечатления от жизни, нельзя оставлять без контроля.

5. Гипертимность– активность , выносливость, общительность, не выности одиночества и монотонной работы.

6. Дисмтимность– повышенная чувствительность, способность рассчитывать свои силы, на контрольных соревнованиях может не выдержать.

7. Тревожность– предусмотрительность, не выносит неизвестности.

8. Экзальтированность– мягкость, способность к сопереживанию, не выносит публичные указания на его недостатки.

Читайте также:  Комплектации Toyota Prius в 20-м кузове. Приус 20 комплектации европа

9. Эмотивность – заботливость, способность брать на себя ответственность за другого, невыносима грубость окружающих.

10. Циклотимность– периодические смены настроения, в депрессивной фазе не могут нормально функционировать.

  1. Дайте интерпретацию результатов методики «Несуществующее животное». (Предлагается рисунок конкретного испытуемого).

  2. Дайте интерпретацию результатов методики «Кинетический рисунок семьи». (Предлагается рисунок ребенка).

  1. Предложите план психологической поддержки семьи с ребенком, страдающим заиканием.

Виды речевых расстройств.Заикание..

  • В раннем детском возрасте (до 3 лет) обычно связаны с жизненными обстоятельствами, например, испуг.

  • Ситуативное заикание.

  • Психически обусловленное нарушение.

  • После шоковых событий.

  • Инфантильное нарушение, как средство привлечения внимания.

Психологическая помощь:

  1. Понять, заикание закрепившаяся реакция, или случай. Найти условия возникновения заикания. Работа вместе с логопедом, невропатологом, психиатром, исключить органические нарушения.

  2. Помочь повысить самооценку. Упражнения «я молодец», «чтение текста» и т.д.

  3. Научить управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Аутогенная тренировка.

  4. Научить снимать мышечное напряжение. Психогимнастика, совместное пение, подвижные игры и т.п.

Инструкция родителям: при первых признаках регрессии, надо вести к психологу, так как сам повтор не проходит.

  1. Предложите комплекс мероприятий по адаптации ребенка к обучению в начальной школе.

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Диагностика готовности к школе учащихся первых классов (диагностический минимум)

Место проведения: классы.

Методики: Матрицы Ровена, ШТОЛ, шкалы Векслера для данной возрастной группы.

1а – 5.09.05-10.09.05

1б – 12.09.05-17.09.05

1в – 19.09.05-24.09.05

1г – 26.09.05-01.10.05

1д – 03.10.05-08.10.05

  1. Рекомендации к проведению углубленного обследования;

  2. Рекомендации к проведению развивающей и коррекционной работы;

  3. Рекомендации по оптимизации педагогической деятельности.

Углубленное обследование учащихся первых классов, показавших высокие и низкие результаты по итогам скрининга (по запросу родителей, педагогов, либо администрации)

Место проведения: кабинет психолога.

Методики: подбираются индивидуально.

Октябрь 2005

Пн., вт., ср., чт. – с 11 до 13 часов.

  1. Рекомендации к проведению развивающей и коррекционной работы;

  2. Рекомендации по оптимизации педагогической деятельности

  3. Рекомендации по созданию оптимальных условий для положительной динамики личных достижений учащихся.

  1. Предложите комплекс мероприятий по диагностике и коррекции взаимоотношений в трудовом коллективе.

Диагностика: социометрия, беседа.

Коррекция взаимоотношений: индивидуальные консультации, тренинг, совместный отдых в выходные, совместные праздники.

  1. Предложите план диагностики, профилактики и коррекции взрослых по проблемам возрастных кризисов.

Необходимо учитывать проблемы возраста, в особенности во время протекания кризисов. Кризисы: 30 – 35, 40 – 45 лет, 55 – 65 лет. Это – экзистенциальные проблемы с эмоциональными переживаниями, вызванные резкими переменами во многих сферах жизни. Диагностиказависит от особенностей обращения, запроса. Можно диагностировать СЖО, мотивацию достижений, ценностные ориентации межличностные отношения, психологические особенности, влияющие на профессиональную деятельность, акцентуации, эмоциональное состояние и т.д.Профилактика:подготовка человека к изменениям, связанным с возрастом.Коррекция:групповая (группа одного возраста, с одинаковыми переживаниями).

  1. Разработайте процедуру консультирования старшеклассников при выборе профессии.

  1. групповая справочно-информационная консультация всех старшеклассников школы с приглашением представителей ВУЗов, техникумов и предприятий города.

  2. Индивидуальные консультации для желающих диагностические и корреционно-формирующие.

  1. Разработайте процедуру консультирования взрослых по поводу смены профессии.

  1. Знакомство, обозначение целей и результатов совместной деятельности.

  2. Изучение проблемной ситуации клиента.

  3. Формирование цели клиентом.

  4. Способы достижения целей.

  5. Подведение итогов, обсуждение дальнейших действий.

  1. Предложите план коррекции неадекватной самооценки и уровня притязаний подростка.

Помочь повысить самооценку. Упражнения «я молодец», «чтение текста» и т.д.

Работа с целями. Ориентация на ближайшую зону развития.

Научить управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Аутогенная тренировка.

Научить снимать мышечное напряжение. Психогимнастика, подвижные игры.

Работа с учителями и родителями.

  1. Опишите специфику оказания психологической помощи детям, пострадавшим от насилия.

Специфика. Глубокая интимность любого насилия, чувство вины и стыда. Жертва берет на себя ответственность за насилие, совершенное над ним.

Выяснить, получил ли первую медицинскую и психологическую помощь. Какие травмы получил.

Помочь выплеснуть эмоции косвенным образом. Рассказы о сновидениях, страхах. Можно играть, сочинять сказки. Сначала ребенок включает свои страхи в сюжет, потом может сказать прямо.

Помочь воспроизвести свои чувства с помощью игрушек.

Снять ответственность с ребенка за насилие над ним.

  1. Предложите план проведения консультации с клиентом, пережившим утрату (смерть близкого человека).

  1. Утешение, поддержка.

  2. Помочь осознать новые задачи и проблемы, если клиент хочет их решить.

  3. Минимизировать чувство вины.

Приемы:детально выслушивать, поговорить о вкладе клиента в судьбу умершего.

  1. Предложите приемы коррекции внимания для детей младшего школьного возраста.

Определение причин сниженного внимания, какой компонент внимания страдает и почему.

Обеспечение детям оптимальной обстановки в классе и дома.

Проведение индивидуальных занятий по специальным методикам.

  1. Предложите приемы коррекции и саморегуляции эмоциональных состояний в подростковом возрасте.

Коррекция эмоционального состояния в группе, работа с целями, обучение методам саморегуляции (аутотренинг).

59

studfiles.net

Комплектация объектов на каждом этапе строительства

Категория Все Гипсокартонные системы » Гипсокартон влагостойкий » Гипсокартонный лист (ГКЛ) » Гипсоволокнистый лист (ГВЛ) » Гипсокартон огнестойкий Сухие смеси » Штукатурка » Шпаклевка » Плиточный клей » Цемент » ЦПС » Кладочные и монтажные растворы » Ровнители для пола Кирпичи,Блоки » Кирпич »» Кирпич лицевой »» Кирпич рядовой »» Кирпич шамотный » Газобетонные и стеновые блоки »» Блок »» Плиты » Сетки штукатурные, кладочные »» Арматурная сетка »» Кладочная сетка »» Штукатурная сетка »» ЦПВС Фасадные системы » Сайдинг » Облицовочные панели Тепло- и звукоизоляция » Минвата, стекловата » Пакля, льноватин » Пенополистирол » Экструдированный пенополистирол » Подложки » Поролон ЛКМ » Краски водные »» Для потолка »» Интерьерные »» Моющиеся »» Фасадные » Эмали »» Универсальные »» Антикоррозионные »» Нитроэмали »» Для полов »» Специальные » Растворители и очистители »» Растворители »» Очистители Гидроизоляция » Гидроизоляция битумная » Гидроизоляция полимерная » Гидроизоляция цементная Кровля » Металлочерепица » Профнастил » Гибкая черепица » Оцинкованное железо » Шифер » Рулонная кровля, рубероид » Кровельная вентиляция Металлопрокат » Металлопрокат стальной »» Проволока вязальная »» Арматура »» Балка »» Лист, полоса »» Швеллер »» Труба »» Уголок » Металлопрокат алюминиевый »» Труба »» Уголок »» Швеллер »» Лист алюминиевый »» Полоса алюминиевая » Металлопрокат композитный Пиломатериалы » Брус » Доска » Вагонка » Наличники, плинтус » Уголок, штапик » Для бани и сауны Древесно-плитные материалы » ДВП » ДСП » ОСП (OSB) » ЦСП » Фанера Железобетонные изделия, ЖБИ » Кольца колодезные »» Кольца колодезные (КС) »» Кольца колодезные с днищем (КЦД) »» Кольца колодезные с «четвертью» (КС ч) »» Кольца колодезные с днищем с «четвертью» (КЦД ч) »» Крышки колодцев (ПП, ПК, ПВК) »» Днища колодцев (ПН) » Плиты дорожные и аэродромных покрытий »» Плиты дорожные (2П, ПДН) »» Плиты аэродромные (ПАГ) » Колодцы »» Колодцы унифицированные (ВД, ВС, ВГ, КЛ) »» Кабельные колодцы (ККС) »» Опорные плиты (ОП, УОП, УГ) »» Опорное кольцо (КО, К) » Элементы коллекторов »» Плиты перекрытий камер (ВП) »» Плиты перекрытий полнотелые канальные (ПТП, ТП, БЖ, В) Сантехника » Смесители »» Для кухни »» Для умывальника »» Для ванны »» Для душа » Унитазы »» Унитаз-компакт »» Унитаз подвесной »» Чаша унитаза »» Бачок » Радиаторы, конвекторы »» Радиаторы алюминиевые »» Радиаторы биметаллические »» Радиаторы стальные панельные »» Радиаторы чугунные »» Конвекторы » Ванны »» Ванна стальная »» Ванна чугунная Пены, герметики, клеи » Пены » Герметики »» Силиконовые »» Акриловые »» Термостойкие »» Кровельные Крепеж » Саморезы »» Универсальные »» Универсальные с полукруглыми головками »» Гипсокартон-металл »» Гипсокартон-дерево »» Металл-металл »» Кровельные »» Для сэндвич-панелей, ГВЛ »» Оконные » Метрический крепеж »» Болты »» Винты »» Гайки »» Шайбы »» Штанги » Шурупы »» Шурупы-крючки »» Сантехнические »» По бетону » Анкеры »» Универсальные »» Забивные »» Клиновые »» Потолочные »» Распорные »» Для листовых материалов »» Анкерный болт » Для деревянных конструкций »» Скобы »» Ленты »» Уголки »» Пластины »» Кляймеры »» Специальный крепеж » Дюбель-гвозди »» Универсальные »» Рамные »» Для изоляции » Гвозди »» Строительные »» Винтовые »» Финишные »» Толевые Инструменты » Лебедки » Отвертки » Молотки, кувалды, киянки » Топоры, колуны » Электроинструменты »» Аккумуляторные дрели и шуруповерты »» Перфораторы »» Пилы »» Рубанки »» Лобзики »» Электроточило »» Специальные инструменты »» Садовые инструменты » Напильники » Измерительный и разметочный инструмент »» Рулетка, мерная лента »» Уровень »» Отвес, шнур »» Угольник »» Нивелир »» Дальномер »» Маркер,Маркер-краска »» Штангенциркуль » Малярный инструмент »» Кисти »» Валики »» Прочее » Штукатурный и отделочный инструмент »» Шпатель »» Гладилка »» Кельма »» Правило »» Терка, полутерок »» Прочее » Лестницы, стремянки »» Лестницы »» Стремянки Напольные покрытия » Ламинат » Паркетная доска » Пробковые полы Керамогранит, плитка керамическая » Керамогранит » Плитка напольная » Плитка для стен Электротехнические товары » Кабельно-проводниковая продукция »» Кабели коаксиальные »» Кабель гибкий »» Кабель ВВГ, NYM »» Кабели слаботочные »» Кабель АВВГ »» ПВС, ШВВП, ПУНП, ПВ-3(ПУГВ) »» Провод СИП » Низковольтное оборудование »» Автоматы, диф. автоматы, УЗО »» Приборы измерительные » Электрощитовое оборудование »» Корпуса электрощитов »»» Встраиваемый »»» Навесной »» Элементы для установки оборудования »»» DIN-рейка »»» Модульный блок »»» Шина нулевая »»» Шина соединительная »»» Прочее Водосточные системы » Воронка » Держатель » Желоб » Заглушка » Колено » Муфта » Отвод » Труба » Отлив » Соединитель, тройник » Угол » Решетка » Дождеприемник » Лоток » Кронштейн » Прочее Расходные материалы » Мешки для мусора » Перчатки и рукавицы » Укрывочные материалы » Скотчи, ленты » Емкости строительные » Сварочные материалы Товары для дорожного движения » Дорожные знаки »» Временные знаки »» Знаки приоритета »» Информационные знаки »» Знаки дополнительной информации » Стойки, Хомуты, Треноги для дорожных знаков »» Опоры под стойки »» Стойки »» Временные опоры »» Хомуты, Заглушки » Светодиодные знаки, импульсные стрелки » Водоналивные блоки, буфера, сетка » Дорожные конуса » Парковочные столбики » Лежачий полицейский: искусственная дорожная неровность » Мобильные ограждения » Колесоотбойники » Ограждения для защиты стен и колонн » Дорожные зеркала » Сигнальные лампы для дорожных работ » Лампы и световые системы для дорожной техники » Системы разделения и направления потоков движения » Краска и пластик для дорожной разметки

Читайте также:  Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

Название

Артикул:

Текст

Производитель ВсеATEMBaumitBergaufBIBERBitumastBlack&DeckerBORTCastelloCeresitChescoClicCONDTROLCountryDEFORTDockeEggerFAP CeramicheGIDROTEKSGoodwinHAMMERITEHaroINDASTROIsoverJikaKILTOKNAUFKONDTROLLA FAVOLALOCTITEMaestro ClubMakitaMAKROFLEXMastertexMultiDeckNorgipsNOVOCOLOROgintPLITONITPremium PlunkPUFASPUTECHQuelydROCKWOOL

ksm-groups.ru

График комплектации групп

Учебный центр «Профтехобуч»  совместно с АНПОО «Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления», а так же с ООО «СФЕРО», проводит повышение квалификации по направлениям:

Бухгалтерский учет и аудит:

Программа предназначена для: главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерских и финансовых служб, аудиторов.

Цель программы «Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров»: изучение и практическое применение основных изменений законодательства в области бухгалтерского учета, налогообложения и экономического анализа.

По заявкам учреждений (организаций) при численности группы 10-15человек обучениеможет быть проведено на базе предприятия-заказчикасвыездомнашего преподавателя!

ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА 2018 г. Скидки гарантированны!Спешите воспользоваться нашими скидками:(для юридических лиц)- При обучении 2-х человек от организации –скидка 3% от общей стоимости- При обучении 3-х или 4-х человек от организации –скидка 5% от общей стоимости- При обучении от  5-ти и более сотрудников организации –скидка 10%.от общей стоимости-При повторном обучении в нашем Учебном центре в течение одного квартала – скидка 5%

г. Санкт Петербург         21-26 января       11-16 февраля       25-30 марта                   22-27 апреля                   13 -18 мая       24-29 июня       22-27 июля       12-17 августа

        

1- ый номер  – стоимость 59500 рублей 2- ый номер  – стоимость 530000 рублей г. Москва 1-ый номер – 40 000 рублей 2-ый номер – 36 000 рублей            28 -31 января           25-28 февраля           25-28 марта                      22- 25 апреля                       20-23 мая            03-06 июня           15-18 июля           12-15 августа

       *** Переход на новые стандарты в бухгалтерском учетедля органищзаций государственного сектора в 2018 году *** Изменения в законодальстве по ведению бухгалтерского учета в оргнаизациях государственного сектора в 2018 году *** Ответа на вопросы, практические рекомендации

Курсы и семинары повышения профессионального уровня, позволяющие освоить продвинутые курсы программ подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеровКурсы и семинары, позволяющие освоить изменения в законодательстве, произошедшие за последние три годаКурсы и семинары, позволяющие освоить новые технологии ведения бухгалтерского учётаКурсы и семинары, позволяющие углубленно освоить отдельные разделы программ подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеровКурсы, позволяющие освоить навыки и умения по Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров.А так же направления по программам: Специалист по управлению персоналомСпециалист по закупкам. Контрактный управляющийПо завершении программы слушатели получат необходимую компетенцию для повышения своего профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Содержание образовательной программы полностью соответствует квалификационным требованиям и профессиональным стандартам, установленным в соответствии с правовыми актами и принятыми нормативами Российской Федерации. При успешном окончании выдается удостоверение установленного образца.Участникам семинаров и курсов выдается полный комплект документов:Сертификат об участие в семинареУдостоверение  о повышении квалификации счет, договор, акт выполненных работ.Копия лицензии

*** Стоимость рассчитывается индивидуально от количества человек!  Заявку на обучение можно направить в произвольной форме по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

pto-nn.ru

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП — PDF

Создание и развитие команд

Создание и развитие команд Создание и развитие команд Методическое руководство @ Copyright Ю.М. Жуков www.arborcg.org Е.Н. Павлова www.pavlova.org А.В. Журавлев www.juravlev.com Типология команд широкий Функциональный диапазон деятельности

Подробнее

1. Цели и задачи дисциплины

1. Цели и задачи дисциплины 2 1. Цели и задачи дисциплины Целями изучения дисциплины «Психология управления» являются: — ознакомление студентов с современными представлениями о роли и много аспектном содержании психологического компонента

Подробнее

Компетентность и компетенции педагога

Компетентность и компетенции педагога Компетентность и компетенции педагога Компетентностный подход Компетентностный подход это подход в образовании, для которого приоритетной целью образовательного процесса является формирование компетенций.

Подробнее

КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ КОМПАНИИ HRT

КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ КОМПАНИИ HRT КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ КОМПАНИИ HRT Название тренинга или семинара Тренинг «Тесты способностей. Личностные опросники» Содержание тренинга или семинара На тренинге Вы обучитесь работе в системе GeneSys,

Подробнее

Б 1.В. ОД.2 «ПСИХОЛОГИЯ»

Б 1.В. ОД.2 «ПСИХОЛОГИЯ» Б 1.В. ОД.2 «ПСИХОЛОГИЯ» Цели дисциплины: овладение общекультурными и профессиональными компетенциями объективных закономерностей, проявлений и механизмов психики человека, эффективное управление на этой

Подробнее

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ 1.1.Цель реализации программы: Целью освоения программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» является овладение теоретическими положениями и практическими

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Содержание учебной дисциплины «Психология делового взаимодействия» позволит студентам, будущим специалистам получить знания и представления в области эффективного взаимодействия

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по элективному курсу «Введение в профессию» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

Подробнее

Types Report Владимир Иванов

Types Report Владимир Иванов Types Report Владимир Иванов Focus Styles Дата создания: 27-фев-2014 Стр. 2 Saville Consulting, 2014. Все права защищены. Содержание Введение…3 Тип взаимодействия с людьми…5 Тип решения задач…6 Индивидуалист-Исполнитель…7

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский колледж 1» УТВЕРЖДАЮ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Подробнее

«Психология управления»

«Психология управления» Ψ Кафедра психологии и педагогики «Психология управления» МЕДИКО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО) 1 КУРС Тема занятия 1: «Теоретические основы психологии управления» 1. Общее понятие о психологии

Подробнее

Технологии эффективных продаж

Технологии эффективных продаж Семинары Moscow Business School Исходный URL: https://mbschool.ru/seminars/60121 Технологии эффективных продаж Лидерство и эффективность управления вот что в итоге отличает успешного менеджера от остальных.

Подробнее

Путь к Успеху через РАЗВИТИЕ!

Путь к Успеху через РАЗВИТИЕ! ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ «Холодные» звонки открытый формат Центр делового образования «РАЗВИТИЕ» бизнес-образование для менеджеров и специалистов. Корпоративное обучение,

Подробнее

ТРЕНИНГ «ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ»

ТРЕНИНГ «ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ» ТРЕНИНГ «ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ» Тренинг создан и описан по методологии LC PATTERN Уровень 2 Цель: Сформировать навык структурного выстраивания выступления и аргументированного воздействия на аудиторию,

Подробнее

Командообразование. Бизнес-тренинг

Командообразование. Бизнес-тренинг Бизнес-тренинг Командообразование Один из наиболее критически важных аспектов команды состоит в том, что она должна быть в состоянии достичь результатов, которые превышали бы сумму вкладов ее членов. Патриция

Подробнее

Объяснительная записка

Объяснительная записка Объяснительная записка Курс предпрофильной подготовки «Твоя профессиональная карьера» рассчитан на учащихся 9 классов основной школы. Цель курса — развитие мотивации к профессиональному самоопределению.

Подробнее

АННОТАЦИЯ. Краткая характеристика

АННОТАЦИЯ. Краткая характеристика АННОТАЦИЯ учебной дисциплины ГСЭ.В1.1 «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» специальность 080105.65 Финансы и кредит Составитель аннотации: Степанова Лилия Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедра технологий

Подробнее

Модуль 7. Активные методы обучения

Модуль 7. Активные методы обучения Модуль 7. Активные методы обучения Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская пословица ВОПРОСЫ ЛЕКЦИИ: 1. Понятие об активных методах

Подробнее

Перечень результатов обучения

Перечень результатов обучения Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Деловые коммуникации» является дисциплиной базовой части. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного

Подробнее

Б 1.В. ОД.4 «ПСИХОЛОГИЯ»

Б 1.В. ОД.4 «ПСИХОЛОГИЯ» Б 1.В. ОД.4 «ПСИХОЛОГИЯ» Цели дисциплины: овладение общекультурными и профессиональными компетенциями объективных закономерностей, проявлений и механизмов психики человека, эффективное управление на этой

Подробнее

Чем вам может помочь инструмент MBTI? SAMPL

Чем вам может помочь инструмент MBTI? SAMPL Чем вам может помочь инструмент MBTI? Прежде чем начинать разбираться в своих предпочтениях, следует понять, в каких областях жизни вам может пригодиться знание системы MBTI. Это позволит вам с большей

Подробнее

ПРОГРАММА «Школа молодого учителя»

ПРОГРАММА «Школа молодого учителя» АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13». ПРОГРАММА «Школа молодого учителя»

Подробнее

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ Дата XX.YY.ZZZZ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ XXX [ ДОЛЖНОСТИ] Отчет подготовлен консультантами компании GLOBAL SOLUTIONS Ltd. www.gsl-consulting.ru Страница

Подробнее

«Психология общения» для классов

«Психология общения» для классов Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» педагогическим советом Директор Протокол 9 БМАОУ СОШ 10 от «24» августа

Подробнее

«TRAIN-THE-TRAINER» «УЧИСЬ УЧИТЬ»

«TRAIN-THE-TRAINER» «УЧИСЬ УЧИТЬ» «TRAIN-THE-TRAINER» «УЧИСЬ УЧИТЬ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО РАЗВИТИЮ ТРЕНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ Структуризация имеющихся и получение новых знаний и навыков профессиональной

Подробнее

docplayer.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW