Опции и комплектации. Комплектация газель некст про

фото, технические характеристики, комплектации :: SYL.ru«ГАЗель» - пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация газель некст проОпции и комплектации. Комплектация газель некст про

фото, технические характеристики, комплектации :: SYL.ru

«ГАЗель» — пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

Что внутри?

Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

Кабина водителя

Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Ходовая часть

Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

www.syl.ru

Обзор популяции и цены «ГАЗель NEXT»

Появление «ГАЗели NEXT» породило волну монтажа различных надстроек на ее шасси. С технической точки зрения оно пригодно для установки более 100 различных вариантов кузовов и оборудования. И это без двухрядной кабины и цельнометаллического фургона, которые умножат это количество в несколько раз! Если у вас есть в наличии или возможность взять кредит на сумму чуть больше 720 тыс. руб., вы можете рассчитывать на покупку новой бортовой платформы, при 810 тыс. руб. – на приобретение самосвала, при 1 млн. руб. – эвакуатора с ломаной платформой. Вариантов спецтехники даже больше, чем вы можете себе представить.

Привлекательная «полуторка»

В настоящее время производством спецавтотехники на базе «ГАЗель NEXT» заняты около 90 предприятий в России и еще несколько за ее пределами. Неудивительно, что сегодня старые и новые машины с различными надстройками трудятся в десятках стран мира, где и своих автомобилей – пруд пруди. В гражданском секторе спецтехника на платформе «ГАЗель NEXT» успешно продается и применяется в медицине, строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной сфере. Такую технику используют подразделения Министерства обороны, МВД, МЧС и других ведомств.

С момента появления первого поколения «ГАЗели» в 1994 году достойной альтернативы ей не было. И не потому, что она самая надежная – просто найти другой автомобиль в ее ценовом сегменте было нереально, а запчасти к ней можно приобрести в любом придорожном магазине. Даже старая «ГАЗель» – продукт ликвидный, а в специсполнении – тем более. Про «ГАЗель NEXT» и говорить нечего: на их владельцев коллеги по транспортному цеху смотрят как на счастливчиков.

Читайте также:  Chery Tiggo 5. Тиго 5 цены и комплектации

Начало серийного производства «ГАЗели NEXT» изменило многое, в том числе отношение к современной российской «полуторке». Это уже не тот ломкий и быстро ржавеющий транспорт. Импортные комплектующие, экономичный дизельный мотор, увеличенный ресурс и низкие эксплуатационные затраты наряду с другими экономическими аспектами дают ему преимущество даже перед иномарками. Даже «ГАЗель Бизнес» на фоне новинки, что называется, отдыхает…

Калькуляция выгоды

Стоимость «ГАЗели NEXT» на треть меньше стоимости аналогов производства ЕС и лицензионной сборки в РФ. По отдельным моделям разница достигает 40%, и это ощутимая разница. У новой «полуторки» низкий срок окупаемости: 23 месяца, что почти вдвое меньше, чем у одноклассников европейских марок. Например, у ближайших конкурентов окупаемость наступает после 39 месяцев эксплуатации, что в 1,7 раза больше. Специалисты «Группы ГАЗ» вели расчет не наобум, а исходя из доходности 14 руб. на 1 км. Быть может, они маленько перегнули, но эксплуатировать новинку действительно выгодно. Судите сами.

Стоимость нормочаса для ТО «ГАЗели NEXT» в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов. Запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у иномарок европейских брендов. На новой «полуторке» сокращено количество операций при техобслуживании, и среднее время проведения ТО занимает до трех часов. Интервал ТО увеличен до 20 тыс. км, что позволяет в 1,5 раза сократить затраты из-за простоя. С учетом быстро изнашиваемых деталей, не включенных в плановый перечень ТО, но требующих замены (тормозные колодки, шланги и диски) один заезд в сервис обходится в 10,9 тыс. руб. У европейского аналога на это требуется 18,5 тыс. руб., а у китайской машины того же класса – 15,3 тыс. руб.

При пробеге 60 тыс. км у «ГАЗели NEXT» в год будет три обслуживания суммарной стоимостью 32,7 тыс. руб. У «европейца» тоже три, но ценой 55,5 тыс. км, а китайская техника потребует шесть заездов через каждые 10 тыс. км, что выльется в 91,8 тыс. руб. Что называется, почувствуйте разницу. И на этом преимущества не заканчиваются. Например, двигатель Cummins дает выигрыш в расходе топлива – 12,5 л или 389 руб. на 100 км пробега против 12,9 л или 401 руб. на сотню у конкурента из Европы. Пустячок, а приятно!

Дотошные перевозчики уже посчитали разницу между затратами на «ГАЗель NEXT» и ее аналоги. Общая стоимость эксплуатации российской «полуторки» на 30% ниже малотоннажных соперников. При пробеге 180 тыс. км за три года средние затраты за год эксплуатации составляют 330 тыс. руб. Из них 204 тыс. руб. на топливо, 53 тыс. руб. – потеря стоимости, 40 тыс. руб. – страховка и налоги, 33 тыс. руб. – стоимость работ по ТО и материалов.Затраты конкурентов выше: 495 тыс. руб. у европейского аналога и 457 тыс. руб. у представителя КНР. Кстати, и остаточная стоимость у российской машины выше, чем у того же made in China. Есть и такой аргумент, как затраты на 1 км пробега. У «европейца» они составляют 8,20 руб., у «китайца» – 7,60 руб., у «ГАЗели NEXT» – всего 5,50 руб.

LEGO из импортных комплектующих

Независимо от того, какой вид надстройки установлен на шасси «ГАЗель NEXT», у каждой из таких машин много общего: колесная формула 4х2, полная масса 3500 кг, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Идентичны габаритные размеры: ширина по кабине 2068 мм и 2513 мм по зеркалам, высота по кабине 2137 мм. Одинакова колея передних (1750 мм) и задних (1560 мм) колес. Даже параметры проходимости один в один: минимальный дорожный просвет 170 мм, преодолеваемый подъем 26%. Разной может быть колесная база и габаритная длина.У всей спецтехники на базе «ГАЗель NEXT» стоит 2,8-литровый 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISF 2.8 Евро-4 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Его мощность 120 л.с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1400-3000 об/мин.

Импортные комплектующие в конструкции «ГАЗель NEXT»

Расход топлива зависит от типа надстройки, но в среднем при скорости 60 км/ч он составляет примерно 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч – 10,3 л/100 км. Ресурс двигателя – 500 тыс. км.Гарантийные обязательства тоже одни из лучших в классе – 3 года или 150 тыс. км.Плюс разных моделей спецтехники на шасси «ГАЗель NEXT» в том, что у них немало деталей, взаимозаменяемых не только с нынешним, но и с предыдущим поколением «ГАЗель Бизнес». Минимальная цена за «голое» шасси составляет 699 тыс. руб., а с любой надстройкой – уже выше 700 тыс. руб. И если таких денег в наличии нет, к новой спецтехнике можно даже не присматриваться.

Борта, европлатформы, КМУ

Бортовая платформа одна из наиболее востребованных в силу своей простоты, ценовой доступности и специфики перевозок. В зависимости от величины колесной базы, в кузове длиной 3089 мм можно разместить пять, а в кузове длиной 4168 мм – шесть европаллет.При стандартной колесной базе и использовании тента высотой 1800 мм объем закрытого грузового пространства составляет 12 м3, а при длинной и высоте тента 2000 или 2200 мм – соответственно 17 или 20 м3. Борта высотой 400 мм открываются с трех сторон, что облегчает процесс погрузки и разгрузки и обеспечивает легкий доступ к перевозимым предметам. Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и что немаловажно – снабжен утопленными крепежными проушинами.

Покупка трехметровой бортовой платформы на шасси «ГАЗель NEXT» обойдется минимум в 724 тыс. руб. За четырехметровую придется отдать на 14 тыс. руб. больше. Аналогичные «ГАЗели Бизнес» с двигателем Cummins стоят еще на 46-50 тыс. руб. дороже: соответственно 672,5 тыс. и 692,5 тыс. руб. Есть и более доступные по цене «полуторки» с моторами УМЗ-4216, но их не стоит ставить в один ряд с «Некстом».

У тентованной европлатформы длиной 3 м на шасси «ГАЗель NEXT» цена от 749 тыс. руб. (на 46 тыс. руб. больше, чем на шасси «ГАЗель Бизнес»). При четырехметровом исполнении цена составит 780 тыс. руб. (на базе прежнего поколения – 730 тыс. руб.). Переплата оправдана: двухстворчатые задние двери открываются на угол 270 º, что удобно при погрузке и выгрузке в ограниченном пространстве.

На «ГАЗель NEXT» ставят те же надстройки, что и на ряд одноклассников. Но есть и готовые предложения от официальных дилеров. Например, бортовой грузовик с КМУ фирмы AMCO VEBA 103 3S доступен за 1,32 млн. руб. Такой же кран-манипулятор на платформе «ГАЗель Бизнес» с УМЗ-4216 стоит на 202 тыс. руб. дешевле. За свои деньги потребитель получает борт длиной 2550 мм, КМУ весом 420 кг с грузовым моментом 2,6 тм и вылетом 6,75 м. На максимальном вылете масса груза может достигать 330 кг, угол поворота – 370 º. Есть и грузовик модели А21R32 с КМУ Maxilift ML 150.3, чей вылет равен 4 м, а грузоподъемность на полном вылете достигает 350 кг. Снаряженная масса такой модели с колесной базой 3745 мм составляет 2230 кг. И это не все варианты КМУ на закорках нижегородской «полуторки».

Промтоварные, хлебные, вахтовые

По статистике самая массовая группа спецавтотехника на базе «ГАЗели» – автофургоны, и промтоварные из них наиболее популярные. Развоз не требующих особого температурного режима продуктов питания по торговым точкам, доставка промышленных товаров в виде офисной мебели, бытовой электроники, переезды – вот далеко не полный перечень использования таких машин. Самый доступный по цене промтоварный вариант «будки» длиной 3 м на «ГАЗели NEXT» требует 764 тыс. руб. Розничная цена 4-метровой версии на 30 тыс. руб. больше.

Существуют и узкоспециализированные надстройки, скажем, хлебный фургон для доставки хлебобулочных и кондитерских изделий на лотках различной высоты. Есть автолавки и автомагазины с раскладным козырьком и мини-прилавком, встроенными витринами и нишами для хранения различного ассортимента товарной продукции. Цены на них зависят от производителя и жадности (маржи) продавца. Но из-за использования теплоизоляции толщиной 25-50 мм розничная стоимость продуктовых фургонов выше стоимости промтоварных с теми же габаритами.

Особняком стоят изотермы с кузовами из сэндвич-панелей или плакированного металла и с теплоизоляцией от 40 до 100 мм. Они идут как с холодильным агрегатом, так и без него. Разброс цен зависит не столько от изготовителя надстройки, сколько от особых пожеланий заказчика, в числе которых усиление задней стенки, дополнительная прошивка боковин противоударным кантом, нанесение наружной рекламы и т.д. Изотермические модели доступны по ценам от 787 тыс. руб. за трехметровый и от 822 тыс. руб. за четрыехметровый вариант. Для сравнения: промтоварный автофургон 2,5 м на «ГАЗели Бизнес» с мотором Cummins продают за 703 тыс. руб., а изотермический – на 10,5 тыс. дороже.

Среди автофургонов есть мастерские и передвижные лаборатории, мини-вахтовки и даже автодом модульного типа. Он рассчитан на четырех взрослых человек, к услугам которых спальные полки, места для работы и отдыха. На борту есть холодильник, газовая плита, обеденный стол, туалет и даже душевая кабинка. По периметру рекреационного автомобиля проложена электропроводка и система воздушно-газового отопления. Цена, опять же, зависит от производителя надстройки и индивидуальных предпочтений заказчика по уровню оснащения.

Читайте также:  Renault Kadjar 1.2 TCe EDC7 (130 л.с.) Intense 2017 Кроссовер. Renault kadjar 2017 комплектация и цены

Эвакуаторы, самосвалы, цистерны

Привлекательность идеи работать на себя, а не на дядю пробуждает и спрос на другие виды спецтехники на базе нижегородского бестселлера. Какие-то образцы выбирают индивидуальные предприниматели и частники, а какие-то покупают предприятия малого и среднего бизнеса. До недавних пор тот же самосвал на шасси ГАЗ встречался только на раме «Садко» или «Валдая». То же самое касалось и автоцистерн для перевозки молока, питьевой воды, масла и кваса. Теперь – совсем другая картина: «ГАЗель NEXT» наступает по всем фронтам.

Не менее миллиона нужно отдать за новый автоэвакуатор «ГАЗель NEXT» с ломаной грузовой платформой. Цена в дилерском салоне фиксированная – 1 004 500 руб. Этих же денег стоит аналог на среднетоннажном ГАЗ-3309, а на «ГАЗели Бизнес» цена демократичнее – 730 тыс. руб. Разумеется, в последнем случае речь идет уже не об американском, а об уфимском двигателе и увеличенной до 4000 мм колесной базе. Но оборудование идентичное: электрическая лебедка Sprut T-Max с тросом длиной 24 м.

До недавних пор отечественный рынок мини-самосвалов считался малоперспективным. Но расширение дачного строительства, ремонт в условиях плотной городской застройки, интерес частных предпринимателей заставил производителей обратить внимание и на данный сегмент. Обычно самосвалы с задней разгрузкой на шасси грузовиков ГАЗ выпускал Саранский завод самосвалов (ОАО «СЗА»). На рыночный спрос отреагировал и Горьковский завод, выпустив самосвал «ГАЗель NEXT» А21R32 с трехсторонней разгрузкой по цене от 813 тыс. руб. До него на рынке присутствовал (и доступен в настоящее время) аналогичный самосвал грузоподъемностью 1400 кг с двигателем УМЗ-4216, за который просят 723,1 тыс. руб.

При колесной базе 3145 мм и внешних габаритах 5630х2513х2137 мм внутренние размеры самосвальной платформы составляют 3110х2100х400 мм. Угол подъема платформы объемом 2,61 м3 назад достигает 50 º, на боковые стороны – 45 º. Опрокидывающее устройство гидравлическое, работает при помощи мини-гидростанции. Управление подъемом и опусканием платформы кнопочное, с выносного пульта. Настил пола сделан из влагостойкой фанеры.

Передний надставной борт сетчатый, съемный, высотой 600 мм. Снаряженная масса автосамосвала на модели А21R32 составляет 2060 кг, грузоподъемность – без малого 1500 кг.Одно из исполнений, востребованных в областных городах и райцентрах – автоцистерна для перевозки молока или кваса. Самая популярная разновидность имеет корпус из нержавейки и раздаточный кран в тыльной части, что позволяет торговать прямо с колес. Такие «бочки» обладают улучшенной термоизоляцией, без изменения температуры более чем на 20 ºС при разнице температур между продуктом и окружающей средой 30±2 ºС в течение 10 часов. Ценник не спрашивайте у производителя надстройки – чаще всего приобрести автоцистерны можно у дилеров.

Мобильные лаборатории, АГП и не только

Помимо привычных «ширпотребовских» модификаций появились и узкоспециальные, предназначенные для коммунальных, аварийных, спасательных служб. И, несмотря на отсутствие в серии цельнометаллического фургона, вариантов на рамном шасси не сосчитать. Один из них – автомобиль скорой медицинской помощи модульного типа, построенный в Нижнем Новгороде. Его целевое назначение – оказание скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировка и мониторинг состояния пациента на догоспитальном этапе. Стоимость реанимобиля зависит от уровня оснащения медицинским оборудованием.На заказ доступна «пожарка» первой помощи для оперативной доставки боевого расчета, технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента к месту пожара. Ее используют для тушения локальных очагов возгорания и борьбы с огнем до прибытия основных сил при пожарах на малых предприятиях, спортивных соревнованиях, торжествах, в базах отдыха и лагерях.

Велико число вариантов автогидроподъемников (АГП) на базе «ГАЗель NEXT». В дилерских центрах можно найти телескопический АГП с высотой подъема 14 м и вылетом стрелы 8,4 м. При колесной базе 3745 мм цена чуть больше 2,5 млн. руб. За эту сумму покупатель получает транспортное средство длиной 7150 мм, снаряженной массой 2230 кг, АГП Socage DA324 с комбинированной телескопической стрелой и люлькой на 250 кг. Рабочая высота подъема – 22 м, вылет стрелы – 11 м, угол поворота – 360 º. Аналогичную спецтехнику на шасси «ГАЗели Бизнес» в дилерском салоне вы вряд ли найдете. Гораздо чаще там предлагают вышки на шасси ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ и ГАЗ-3310 «Валдай» с двигателем Cummins. Высота подъема в обоих случаях – от 22 м, а розничный ценник – от 2,33 и 2,95 млн. руб. соответственно.

Отпускные цены на модельный ряд «ГАЗель NEXT», руб

Подержанную «ГАЗель NEXT» сейчас днем с огнем не отыскать, цены в дилерских салонах практически под одну гребенку, поэтому нужно искать сезонные предложения и акции. Некоторые автоцентры предлагают специальные условия для постоянных клиентов и корпоративных заказчиков, давая скидки до 10-12% от розничной цены. Еще один вариант – воспользоваться программой «Trade-in от производителя». В этом случае выгода при покупке нового автомобиля может составить до 75 тыс. руб. Но прежде чем расплатиться за нужный автомобиль с надстройкой, логичнее изучить рыночные предложения: не исключено, что это поможет сэкономить.

Розничные цены в дилерских салонах на спецтехнику на базе «ГАЗель NEXT», руб

Базовая комплектация «ГАЗель NEXT»:

— аудиоподготовка;— бачок омывателя объемом 5 л;— бортовой компьютер;— гидроусилитель руля;— круиз-контроль;— комплект инструмента;— передний и задний стабилизаторы;— подогрев боковых зеркал;— прикуриватель;— регулируемое водительское сиденье с подлокотником;— регулируемая подсветка приборной панели;— регулируемая по высоте рулевая колонка;— сигнализатор открытой двери;— утеплитель радиатора;— центральный замок;— электрические стеклоподъемники.

Стоимость опций и аксессуаров «ГАЗель NEXT»:— пакет дверных карманов = 500 руб.;— потолочная консоль 1 DIN = 1000 руб.;— аудиосистема = 5000 руб.;— ABS = 12000 руб.;— пакет «Комфорт-1»* = 15000 руб.;— пакет «Комфорт-2»** = 38000 руб.;— предпусковой подогреватель Webasto = 25000 руб.

*Включает аудиосистему с кнопками управления на руле и USB-разъем, кресло люкс с поясничным подпором и подогревом, противотуманные фары, электропривод зеркал.**То же, что «Комфорт-1» плюс АКБ повышенной емкости 85 Ач и предпусковой подогреватель).

Рекомендованные межсервисные интервалы и стоимость

технического обслуживания «ГАЗель NEXT»

Примечание:  все цены в статье по состоянию на январь 2014 г

Александр ТРОХАЧЁВ

Фото автора

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : ГАЗель NEXT фургон

ГАЗель NEXT фургон

18.04.2016

2 327

Миф о неубиваемых иномарках разбивается о первый счет за годовое ТО. В такие моменты даже у самых лояльных клиентов происходит шок и появляются сомнения. Коммерческий автомобиль — это не любовь на века, а холодный расчет и средство для извлечения прибыли. И именно поэтому обзор нового фургона ГАЗель NEXT мы начнем с обзора цен в сравнении с ближайшими конкурентами.

Продажи ЦМФ ГАЗель NEXT стартовали 14 апреля во всех дилерских центрах «Группы ГАЗ». Самое время обратиться к цифрам. Для этого рассмотрим прайс ближайшего конкурента — Mercedes Sprinter Classic нижегородской же сборки. Цена на самую доступную модель с короткой базой начинается с отметки 1 605 000 рублей. Это будет самая бедная комплектация, с короткой базой и дизельным двигателем 109 л.с.. Новый фургон NEXT с бензиновым мотором Evotech (разработка УМЗ предназначен для адаптации на газ) будет стоить 1 000 090 рублей и 1 230 000 рублей с дизелем Cummins. Как вам такое сравнение? Мне кажется, что даже заядлым апологетам всего импортного полмиллиона сэкономленных рублей будут еще долго греть кошелек. По другим брендам разница будет еще более заметна и может доходить до 1 млн рублей за примерно одинаковые комплектации. Однако не буду забегать вперед и лить воду на мельницу «ГАЗа». Чтобы доказать свою состоятельность, клиент требует качество.

газель_некст_фургон_009

А оно здесь есть. Еще ни один отечественный коммерческий автомобиль по своим совокупным свойствам не находился так близко к западным конкурентам. Первый тест-драйв показал: фургон NEXT ладно скроен, крепко сшит. Садясь за руль, ты не начинаешь судорожно подстраиваться под машину и постоянно отвлекаться от дороги в поисках нужной клавиши. Здесь все на своих местах и даже джойстик находится там, где ему подобает быть. Полное взаимопонимание, по крайней мере у меня, наступило уже после нескольких километров. Через десять минут я был с машиной на ты. И, о чудо! Круиз контроль (входит в стандартную комплектацию), этот вечный квест от дизайнеров, работает как дважды два. Им удобно пользоваться даже на коротком отрезке между двумя светофорами. За кондиционер, который был очень кстати в курортном Сочи — отдельное спасибо. На тесте у меня был грузовой фургон с дизельным Cummins мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач собственного производства «Группы ГАЗ».

газель_некст_фургон_042

По дизайну кабины вообще трудно на чем-то заострить свое внимание. Дизайнерская школа ГАЗа творит чудеса. Панель приборов светится приятным зелёным цветом, который почему-то сегодня в опале у большинства автомобилестроителей, но в Нижнем остались верны консервативной подсветке. Лично мне нравится! Подоконные панели обивки дверей стали удобными, расположены на нужной высоте, и теперь не придётся искать способы самостоятельной доработки виде засунутого в ручку подголовника. А справа так вообще появился штатный подлокотник, регулируемый по высоте. Словом, с посадкой всё хорошо. В семиместном исполнении задний ряд сидений раскладывается в удобный диван. Эта фирменная фишка досталась фургону в наследство от двухрядной кабины ГАЗона NEXT. Для задних пассажиров также предусмотрены столики, подстаканники и масса карманов. Словом все то, что скрасит долгую дорогу.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Автосалон лада в пятигорске цены и комплектации

газель_некст_фургон_043

По мелочам в кабине придраться можно разве что к алгоритму работы стеклоподъемников: отсутствию режима единовременного поднятия/опускания стекла. А вот единственной ложкой дегтя на всю эту новую «рыжую бочку меда» от ГАЗа будет огромное пожелание добавить шестую скорость в коробку передач. Уж больно очевидно она просится. Зная как ревностно отслеживает ГАЗ публикации и клиентские отзывы, и более того — реагирует на них, можно надеяться, что данная просьба будет услышана. Это не моя исключительная прихоть, в этом были единогласны все журналисты принимавшие участие в тест-драйве. Все-таки для коммерческого авто шестая скорость не прихоть, а фактор, влияющий на основные показатели бизнеса. Это и разгрузка двигателя и более экономный режим движения.

газель_некст_фургон_021

Если предыдущий фургон ГАЗа с приставкой «Бизнес» можно было рассматривать как сильно бюджетный вариант на фоне западных LCV, то новый NEXT выступает как равный среди равных. Взять, например, исполнение некоторых деталей, где «Группе ГАЗ» удалось даже обойти своих конкурентов. Так, на ГАЗелях из первой опытной партии (линк), задняя панель шла волной, точно также, как у Спринтера, Дукато или Транзита. На западе проблему решили просто — отказались от сварки в пользу клея. Однако, как показала практика, в режиме жесткой эксплуатации или просто при нагревании на солнце клей не всегда держит. На ГАЗе нашли изящное решение в пользу сварки, и над точками нагрева сделали линию-подштамповку. Она не дает волнам от сварки пойти наверх и одновременно дает идеальную плоскость.

газель_некст_фургон_041

Во всех вариантах исполнения «грузовой фургон» присутствует лючок под пассажирским сиденьем, позволяющий перевозить длинномерные (до 5 м) грузы. Конкуренты же предлагают это решение как опцию, а у некоторых ее просто не существует. Дизайн погрузочной платформы продуман до мелочей: здесь и такелажные петли, и 9-мм фанерный настил, и боковая обивка кузова, магнитные фиксаторы дверей, которые распахиваются как на 90 так и на 270 градусов. И еще один важный козырь NEXT на фоне одноклассников — рама. Ее усилили дополнительными вставками, собственно эта рама без каких-либо изменений пойдет на следующую новинку ГАЗа — более тяжелый фургон с общей массой до 4,6 тонн. Уж мы-то с вами знаем — запаса прочности в России мало не бывает. Дорого стоит и оригинальная задняя подвеска, со включающимся в работу третьим листом при максимальной загрузке. Вкупе с передней, независимой, подвеской гарантирован комфорт при различных вариантах загрузки. Для того чтобы увидеть насколько новый фургон отличается от своего предшественника, обратите внимание на наше слайдшоу.

фургон_газель_некст_001

фургон_газель_некст_001

фургон_газель_некст_012

фургон_газель_некст_012

фургон_газель_некст_002

фургон_газель_некст_002

фургон_газель_некст_003

фургон_газель_некст_003

фургон_газель_некст_004

фургон_газель_некст_004

фургон_газель_некст_005

фургон_газель_некст_005

фургон_газель_некст_006

фургон_газель_некст_006

фургон_газель_некст_007

фургон_газель_некст_007

фургон_газель_некст_008

фургон_газель_некст_008

фургон_газель_некст_009

фургон_газель_некст_009

фургон_газель_некст_010

фургон_газель_некст_010

фургон_газель_некст_011

фургон_газель_некст_011

Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Уже налажен выпуск в двух вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3 и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. На подходе — пассажирский на 16 мест. Планируется выпуск и других модификаций. Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версии h3L1 длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и версии h4L1 с длинной — 5031 мм и высотой — 2676 мм.

газель_некст_фургон_038

На осенней премьере фургона NEXT мы сняли обзорный ролик, который набрал 160 тыс. просмотров и более 250 комментариев. Самый популярный вопрос интересовавший поклонников ГАЗа был про ржавчину. Всех интересовало насколько решена эта проблема в новой машине. Отвечаем. 13 этапов подготовки кузова к окраске, среди которых: оцинковка, катафорез, грунт. Технологии на уровне лучших западных производителей. Существующий трехлетний опыт эксплуатации бортовых ГАЗелей NEXT показал, что работа в этом направлении была проведена не зря. Такого безобразия как на автомобилях первых серий нет и в помине.

газель_некст_фургон_039

Рыночная ниша фургона ГАЗель NEXT — золотая середина между предыдущим поколением нижегородской полуторки и более дорогими продуктами, как MB Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit. Так было задумано, и на мой взгляд, удалось. Сыграли на руку нижегородцам и перипетии с курсами иностранных валют, проявив их продукцию в более выгодном ценовом свете. К тому же за три года производства подтянули и качество сборки, подлечили детские болезни новой модели.

газель_некст_фургон_024

Почему многие эксплуатанты, особенно из регионов, предпочитают закупать отечественную технику? Низкие цены и транспортная доступность запасных частей, возможность самостоятельного ремонта и обслуживания буквально в условиях самого простого гаража — до сих пор первостепенные козыри российской глубинки. Современный автомобилист уже не готов мириться с необоснованно высоким расходом топлива, мёрзнуть в неуютной кабине, крутить на парковке тяжёлый руль без усилителя, слепнуть из-за плохого головного света на ночной дороге, «загорать» на обочине из-за систематического перегрева двигателя. Газель NEXT дарит ощущение современного автомобиля и в то же время остаётся простой и дружелюбной. Действительно, для её обслуживания не понадобится специалист семи пядей во лбу, а замену чуть ли не очередной лампочки уж точно не придётся прописывать в памяти бортового компьютера.

Текст: Валерий Писанов Фото: автора и «Группа ГАЗ»

газель_некст_фургон_037

dalnoboi.org

Опции и комплектации ГАЗель NEXT

Описание Базовое исполнение Исполнение Комфорт 1 Исполнение Комфорт 2 Двигатель и его системы Cummins ISF 2.8 S S S Норма токсичности выбросов Euro-4 S S S Предпусковой подогреватель O — S Безопасность Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты) S S S Противотуманные фары — S S Комфорт Центральный замок S S S Сигнализатор открытого положения двери S S S Электростеклоподъемники передних дверей S S S Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S S Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S Электропривод наружных зеркал заднего вида — S S Панель приборов Регулируемое освещение приборной панели S S S Бортовой компьютер S S S Подбутыльники (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) S S S Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) S S S Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 S S S Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S S Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) S S S Интерьер Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S — — Подлокотник водительского сиденья S S S Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) — S S Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) S S S Экстерьер Однослойное лакокрасочное покрытие S S S Мультимедиа Аудиоподготовка S S S Магнитола, мультируль O S S Круиз-контроль S S S Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч S S — Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч — — S Система вентиляции, отопления, кондиционирования Салонный фильтр S S S Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S S Ходовая часть Стабилизатор передней подвески S S S Стабилизатор задней подвески S S S Запасное колесо S S S Прочее Утеплитель радиатора S S S Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S S Аксессуары Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) O O O Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) O O O

gaz68.ru

ГАЗель NEXT Бортовой

Исполнение ST «Стандарт» Cummins Evotech ISF 2.8 A275 Двигатель и его системы Тип двигателя Дизель Бензин Норма токсичности выбросов ЕВРО-4 S S Предпусковой подогреватель — — Безопасность Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты) S S Противотуманные фары — — Комфорт Центральный замок S S Сигнализатор открытого положения двери S S Электростеклоподъемники передних дверей S S Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S Подогрев наружных зеркал заднего вида S S Электропривод наружных зеркал заднего вида — — Панель приборов Регулируемое освещение приборной панели S S Бортовой компьютер S S Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) S S Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) S S Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 S S Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S Отделение для мобильного телефона (рядом с прикуривателем) S S Интерьер Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S S Подлокотник водительского сиденья S S Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) — — Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) S S Экстерьер Остекление (стандартные стекла) S S Однослойное лакокрасочное покрытие S S Мультимедиа Аудиоподготовка S S Магнитола — — Круиз-контроль S — Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч S S Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч — — Система вентиляции, отопления, кондиционирования Салонный фильтр S S Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S Ходовая часть Стабилизатор передней подвески S S Стабилизатор задней подвески S S Запасное колесо S S Блокируемый дифференциал — — Прочее Утеплитель радиатора S S Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S Дополнительные пакеты опций Исполнение SЕ «Стандарт +» Блокируемый дифференциал + + Цена (руб.) 25 000 25 000 Исполнение PRO «Комфорт» Блокируемый дифференциал + + Предпусковой подогреватель + — Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч + — Противотуманные фары + + Электропривод наружных зеркал заднего вида + + Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) + + Магнитола + + Цена (руб.) 70 000 47 000 Дополнительные опции (руб.) Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик») 15 000 15 000 Тормозная система с ABS 15 000 15 000 Блокируемый дифференциал* 25 000 25 000 Газобалонное оборудование (ЕВРО-5) — 40 000 Кондиционер 50 000 50 000 * — для исполнения ST «Стандарт»

www.avtogaz.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW