Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер. Комплектация форестер 3 поколения

Субару Форестер 3-его поколения (Subaru forester 3) Чем отличается от других марок такой популярный автомобиль как Субару Форестер? Конечно, полным приводом колес и оппозитным двигателем. Forester– самая популярная модель среди Subaru,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация форестер 3 поколенияSubaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер. Комплектация форестер 3 поколения

Субару Форестер 3-его поколения (Subaru forester 3)

Чем отличается от других марок такой популярный автомобиль как Субару Форестер? Конечно, полным приводом колес и оппозитным двигателем. Forester– самая популярная модель среди Subaru, и уже выпущено несколько поколений этой известной марки.

Третье поколение Форестер

Субару форестер 3 поколения

Впервые Forester-3 был представлен в декабре 2007 года в Японии, затем модель была продемонстрирована в Детройте (США) в 2008 году. Пропорции модели во многом напоминают не менее известную марку автомобилей Субару Импреза, для Европы и для Америки производятся разные версии автомашины. В европейском варианте автомобиль комплектуется дизельным оппозитным двигателем и 6-ст. МКПП, для американцев марка Forester выпускается с атмосферным и тубированным ДВС 2,5 л, оснащенность в американском варианте значительно интереснее. Для США предусматривается не только «механика», но также и АКПП, а машины с МКПП оснащаются системой помощи при движении в гору.

В 2010 году на автомобиле был проведен рестайлинг, но обновления почти не коснулись внешнего облика кроссовера – изменения произошли только в форме и размерах бамперов, несколько видоизменилась решетка радиатора. Самые важные перемены коснулись агрегатов, деталей ходовой части.

Кузов

Субару Форестер хорошо противостоит коррозии, о гнилых кузовах слышать не приходится, а вот сколы на кузовных элементах встречаются нередко. Треснутое лобовое стекло на машине – не редкость, такое можно часто видеть на кроссовере. Еще характерный дефект – подгнивание контактов корректора фар.

Двигатель

Двигатель Субару Форестер 3 поколенияСчитается, что оппозитные моторы сложны в ремонте и обслуживании, и это утверждение отчасти верно. Например, до свечей зажигания на таком двигателе добраться непросто, но в основном силовой агрегат ничем особенно не отличается от обычного движка, просто нужно привыкнуть к его особенностям. Два самых распространенных ДВС, которые устанавливаются на Subaru Forester – это «атмосферники» 2,5 и 2,0 л, мощностью 173 и 150 л. с., они самые надежные из всей линейки моторов Субару. Обслуживать ДВС несложно, необходимо:

  • С периодичностью менять моторное масло и маслофильтр;
  • Следить за состоянием цепи ГРМ и натяжителей.

Не исключено, что на некоторых двигателях после пробега 50 000 км может увеличиться расход масла, но такое случается в основном после езды на больших скоростях. Водители, эксплуатирующие автомобиль в нормальном режиме, масло в картер практически не доливают. Рекомендация автовладельцам – стараться не превышать скоростной режим.

Подержанный автомобиль, оснащенный турбированным ДВС 2,5 л (230 л. с.), покупать довольно рискованно – не исключено, что из двигателя выжали все, что могли, любители погонять не преминут воспользоваться мощностными характеристиками машины. На таких авто выходит из строя турбокомпрессор, может пострадать и поршневая группа. Дизели на Форестерах встречаются нечасто, и поэтому по статистике поломок что-то определенное сказать трудно.

Коробка переключения передач и сцепление

На японский автомобиль устанавливается три вида КПП:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • 4-ст. АКПП;
  • 5-ст. АКПП.

На машинах с атмосферным мотором (а таких на рынке достаточно много) устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Сама по себе КПП не отличается расторопностью и периодически задумывается, но обладает высокой надежностью и из строя выходит нечасто. С турбированными ДВС в комплектацию входит 5-ст. АКПП, и коробка ведет себя прекрасно, так как к ее надежности добавляются отличные технические данные.

Где-то после сотни тысяч километров у 4-ст. «автомата» могут появиться рывки при переключении скоростей. Что бы такой дефект реже проявлялся, следует ездить на Форестер спокойно, без резких ускорений, соблюдать скоростной режим. Замена масла в АКПП необходимо проводить не реже 1 раза в 60 000 км. Положительное качество 4-ст. АКПП – ее ремонтопригодность, но ремонт стоит недешево.

«Механика» на Субару также отличается высокой надежностью, но и в ней нужно менять масло с такой же периодичностью, как и в АКПП. Не подводит на МКПП и сцепление, если машину «не рвать», оно запросто проходит свыше ста тысяч по километражу.

Салон

Салон Субару Форестер 3 поколения

довольно скромный и простой. Автомобиль оснащен не слишком хорошей шумоизоляцией, поэтому многие владельцы «железных коней» прокладывают дополнительную «шумку». Еще недостаток – на машине может отключиться кондиционер, причем, в самый неудобный момент, например, в автомобильной пробке. Если такая беда случилась, обратите внимание на предохранитель, отвечающий за работу электровентилятора радиатора охлаждения. Если предохранитель перегорел, кондиционер работать не будет.

Неудобно, когда перестает работать гнездо прикуривателя, для устранения неполадки приходится разбирать всю консоль, и за работу автоэлектрики берут немало денег.

Ходовая часть

Задняя подвеска на Subaru Forester многорычажная, руль легко вращается за счет электроусилителя. Тормозная система по кругу оснащена вентилируемыми тормозными дисками, соответственно, на всех 4 колесах установлены тормозные суппорты. Полный привод на машинах отличается по принципу действия, и он зависит от того, какого типа КПП установлена – «механика» или «автомат». На машинах с МКПП используется постоянный полный привод, и какой-либо из мостов отключить нельзя. Электроника на автомобилях с АКПП позволяет переключаться полностью на передние колеса, делая их ведущими.

Что не так долго служит в подвеске? В первую очередь изнашиваются сайлент-блоки на задней подвеске, но вся проблема в том, что меняются они только в сборе с рычагами. Зато шаровые опоры можно поменять отдельно, есть неоригинальные запчасти, которые стоят не так дорого. В целом детали ходовой части на Субару отличаются завидной надежностью.

Стойки стабилизатора в среднем рассчитаны на 60 тыс. км, приблизительно столько же пройдут амортизаторы. Передние тормозные колодки следует менять при пробеге ближе к 40 тысячам км, тормозные диски обычно меняются в два раза реже. Задние колодки и диски должны служить еще дольше, но так происходит не всегда. Срок службы в немалой степени зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Читайте также:  Официально: объявлены российские цены нового Hyundai Solaris. Солярис базовая комплектация

Читайте также:

  • Черные субару в России Автоконцерн Subaru является одним из немногих мировых производителей, автомобили которого обладают нетривиальным внешним обликом. Среди последних автомобильных разработок компании, особо […]
  • Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот Потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос – какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Данные о расходе приведены в технических характеристиках автомобиля, только […]
  • Полировка автомобиля своими руками Полировка автомобиля своими руками – важная часть процесса ухода за автомобилем, т.к. во время эксплуатации автомобиля на корпусе образуется как грязь, плохо смывающаяся во время мытья […]

avtobrands.ru

Субару Форестер 3 (2008-2012) — фото, цена, характеристики Subaru Forester III (SH)

Кроссовер Subaru Forester III поколения с индексом SH на внутреннем рынке в Японии представили 25 декабря 2007 года, а его североамериканская версия дебютировала в январе на мотор-шоу в Детройте 2008.

По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился. Если предыдущий Форестер являлся скорее полноприводным универсалом, то его преемник стал больше походить на вседорожник. Габаритная длина Субару Форестер 3 выросла до 4 559 мм, величина колесной базы составляет 2 616, ширина – 1 781, высота – 1 674. Величина дорожного просвета (клиренса) у автомобиля равна 215 миллиметров, объем багажника варьируется от 450 до 1 660 литров.

Кроссовер Subaru Forester 3 поколения

Комплеткации и цены Subaru Forester 3

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0X MT (2M) 1 088 200 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0X AT (2M) 1 119 400 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS MT (YV) 1 211 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS MT (WV) 1 240 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS AT (YV) 1 241 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS AT (WV) 1 270 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.0XS MT (TV) 1 303 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный 2.0XS AT (TV) 1 332 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный 2.5XS MT (WV) 1 341 400 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный 2.5XS AT (WV) 1 371 800 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный 2.5XS MT (TV) 1 404 200 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный 2.5XS AT (TV) 1 434 600 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT MT (WV) 1 469 100 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный 2.5XT MT (WV) 1 509 600 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT MT (TU) 1 601 900 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный 2.5XT AT (TU) 1 642 400 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный 2.5XT-S AT (RU) 1 741 900 бензин 2.5 (263 л.с.) автомат (5) полный tS 2 130 000 бензин 2.5 (263 л.с.) автомат (5) полный

В 2010 году Subaru Forester 3 претерпел небольшой рестайлинг, но на российском рынке обновленный авто появился лишь в мае 2011-го. Кроссовер получил иную решетку радиатора, зеркала со встроенными поворотниками и электроприводом, новый рисунок 17-дюймовых колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: голубой Sky Blue Metallic и синий Marine Blue Pearl.

В салоне новинка может похвастать люминисцентными шкалами приборов с металлическим обрамлением, раздельной системой кондиционирования и одним из двух вариантов аудиосистемы. Первый стандарта 2-DIN, второй – с 4,3-дюймовым цветным дисплеем.

Что касается техники, то Субару Форестер 2012 получил перенастроенную подвеску и модернизированную линейку четырехцилиндровых рядных оппозитников Boxer с уменьшенным на 10% расходом топлива. Всего для автомобиля доступно в России четыре варианта бензиновых силовых агрегата.

Салон Субару Форестер 3

Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., а в качестве альтернативы предлагается двигатель объемом 2,5 л, который имеет варианты отдачи в 172, 230 и 263 “лошадки”. Топовый агрегатируется исключительно в паре с пятидиапазонным автоматом, а все остальные можно заказать в паре с 5-ступенчатой механикой, либо МКПП на четыре ступени.

Не смотря на появление в 2013 году новой Subaru Forester 4, модель третьей генерации остается в продаже. Купить Субару Форестер 3 можно по цене от 1 088 200 рублей за базовую модификацию, а версия со 172-сильным движком оценивается минимум в 1 341 400 руб. Вилка цен на кроссовер с более мощным мотором 230 сил составляет от 1 469 100 до 1 642 400 р, а топовый Forester III оценивается в 1 791 900 р.

Также в наличии есть Forester tS от STi, за который просят 2 130 000 р.

Конкуренты Subaru Forester

Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Nissan Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Renault Koleos, Toyota Venza

Видео Subaru Forester 3 (SH)

www.allcarz.ru

Subaru Forester III рестайлинг кроссовер

2.0 X AT2.0 л, 150 л.с., Полный привод Бензиновый 150 л.с. Полный Автомат 2.0 X MT2.0 л, 150 л.с., Полный привод Бензиновый 150 л.с. Полный Механика 2.0 XS AT2.0 л, 150 л.с., Полный привод Бензиновый 150 л.с. Полный Автомат 2.0 XS MT2.0 л, 150 л.с., Полный привод Бензиновый 150 л.с. Полный Механика 2.5 tS AT2.5 л, 263 л.с., Полный привод Бензиновый 263 л.с. Полный Автомат 2.5 XS AT2.5 л, 172 л.с., Полный привод Бензиновый 172 л.с. Полный Автомат 2.5 XS MT2.5 л, 172 л.с., Полный привод Бензиновый 172 л.с. Полный Механика 2.5 XT AT2.5 л, 230 л.с., Полный привод Бензиновый 230 л.с. Полный Автомат 2.5 XT MT2.5 л, 230 л.с., Полный привод Бензиновый 230 л.с. Полный Механика 2.5 XT-S AT2.5 л, 263 л.с., Полный привод Бензиновый 263 л.с. Полный Автомат

autodromo.ru

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.0XS E-4AT AWD YV (2011) 2011–2013

Марка автомобиля: Subaru (Субару)Название: SubaruМодель: ForesterПоколение: 3 поколение [рестайлинг] кроссоверМодификация: 2.0XS E-4AT AWD YV (2011)Года выпуска: 2011–2013Основные характеристики (кузов):

Максимальный объём багажника (л) 1660 Минимальный объём багажника (л) 450 Колея передних колёс (мм) 1530 Колёсная база (мм) 2615 Высота (мм) 1700 Ширина (мм) 1780 Колея задних колёс (мм) 1530 Дорожный просвет (мм) 225 Снаряженная масса (кг) 1495 Длина (мм) 4560

Читайте также:  1 100+ объявлений о продаже по низким ценам Skoda Octavia A5. Шкода а5 комплектации

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 84 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход поршня (мм) 90 Максимальный крутящий момент (Н•м) 198 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя Оппозитный Наличие интеркулера Нет Мощность двигателя (л.с.) 150 Объём двигателя (см3) 1994 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 4 Привод Полный Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.2 Объём топливного бака (л) 60 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.6 Расход топлива в городе (л/100 км) 10.8 Экологический стандарт EURO IV Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.4 Максимальная скорость (км/ч) 185 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.6 Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние Ширина обода 7 7 Диаметр обода 17 17 Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 17 17 Высота профиля шины 55 55 Ширина профиля шины 225 225

 

Похожие публикации

Просмотров: 540

znanieavto-baza.ru

Subaru Forester III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Форестер III

Одноклассники Subaru Forester III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.

   Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.

   Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

  Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.

   Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.

   Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

  Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.

   Недостатки: пока не нашел.

  Тимофей, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлинг

Кроссовер Субару Форестер 4-го поколения (рестайлинг 2016-2017 года) построен на базе универсальной для всех моделей бренда платформе. Передняя часть кузова автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажную конструкцию (двойные поперечные рычаги + стабилизатор поперечной устойчивости). В ходе последнего обновления были скорректированы настройки амортизаторов и пружин, в результате чего подвеска стала более «плотной». Как итог, исчезла свойственная дореформенной машине валкость, возросла стабильность в поворотах.

Силовые установки Subaru Forester – это исключительно горизонтально-оппозитные агрегаты, не так часто используемые автопроизводителями. Моторы для четвертого поколения кроссовера разрабатывались фактически с нуля и были готовы к установке на серийные автомобили в 2010 году. Субару Форестер получил в распоряжение бензиновые «атмосферники» серии FB объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 171 л.с. соответственно. Данные агрегаты оснащаются системой распределенного впрыска топлива, двумя распредвалами на каждую сторону, поршнями с двухслойным покрытием юбок. Компанию атмосферным моторам составил турбированный двигатель 2.0 с отдачей 241 л.с. и предельным крутящим моментом 350 Нм.

Читайте также:  Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев. Киа спортейдж комплектация 2013

В числе доступных трансмиссий значатся 6-ступенчатая «механика» и вариатор Lineatronic с цепной передачей. Бесступенчатая коробка может работать в ручном режиме, а также позволяет тормозить двигателем. Полный привод реализован по одной из двух схем. Базовая версия со 150-сильным мотором и 6МКПП оснащается межосевым дифференциалом повышенного трения (LSD). В остальных модификациях задняя ось подключается с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты, поддерживающей возможность принудительной блокировки.

Режим X-Mode, активируемый простым нажатием кнопки, предназначен для преодоления особо тяжелых участков бездорожья. Он влияет на работу двигателя, вариатора и системы динамической стабилизации. Внедорожный режим позволяет двигаться с постоянной скоростью, не превышающей 40 км/ч, при этом вся информация о текущем распределении тяги выводится на экран, расположенных на вершине передней панели.

Динамические характеристики Субару Форестер 4 с базовым мотором 150 л.с. не дают шансов «выехать» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч. Автомобиль с «механикой» ускоряется до «сотни» за 10.6 секунды, с CVT – за 11.8 секунды. Чуть прытче выглядит Forester с 2.5-литровым двигателем – на спурт он затрачивает не более 9.9 секунды. Ну а желающим совместить рейды по грунтовкам с азартной ездой не остается ничего иного, как обратить свой взор в сторону 241-сильной турбоверсии кроссовера с паспортным разгоном 7.5 секунды.

Все моторы японского вседорожника соответствуют стандарту Евро-5, что говорит об их высокой топливной экономичности. Причем зачастую реальные показатели расхода топлива Субару Форестер не сильно отличаются от заявленных производителем. В среднем кроссовер сжигает около 7.9-8.5 литров бензина на 100 км.

Полные технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлинг

Параметр Субару Форестер 2.0 150 л.с. Субару Форестер 2.5 171 л.с. Субару Форестер 2.0Т 241 л.с. Двигатель Код двигателя FB20 FB25 FA20 Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный непосредственный Наддув нет да Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров горизонтально-оппозитное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1995 2498 1998 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 94.0 х 90.0 86.0 х 86.0 Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 171 (5800) 241 (5600) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 198 (4200) 235 (4100) 350 (2400-3600) Трансмиссия Привод полный Коробка передач 6МКПП вариатор вариатор Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 225/60 R17 / 225/55 R18 Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 60 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 10.4 11.4 10.9 11.2 Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.4 6.8 7.0 Смешанный цикл, л/100 км 8.0 7.9 8.3 8.5 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4610 4595 Ширина, мм 1795 Высота, мм 1735 Колесная база, мм 2640 Колея передних колес, мм 1545 Колея задних колес, мм 1555 Объем багажника (мин/макс), л 488/1548 Дорожный просвет (клиренс), мм 220 Геометрические параметры Угол въезда, градусы 23 Угол съезда, градусы 25 Угол рампы, градусы 23 22 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1483 1512 1526 1627 Полная, кг н/д н/д н/д н/д Максимальная масса прицепа, кг 1500 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 192 197 221 Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 11.8 9.9 7.5

avtonam.ru

Subaru Forester (III поколение, 2008 г.) в Москве — цены, фото, комплектации и тех. характеристики — новые автомобили наРуле.ру в Москве

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер. Комплектация форестер 3 поколения

III поколение

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Subaru — официальный дилер. Оказывает полный спектр услуг по техническому, гарантийному, постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей марки Subaru.

    Москва, ул. Осенняя, 17

    Тел.: +7 (495) 258-89-99

  • Subaru — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей. Оказывает полный спектр услуг по техническому, гарантийному, постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей марки Subaru.

    Москва, ул. Башиловская, 2

    Тел.: +7 (495) 258-54-44

  • Subaru — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей Subaru. Оказывает полный спектр услуг по техническому, гарантийному, постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей марки Subaru.

    Москва,ул. Автозаводская, 23

    Тел.: +7 (495) 258-99-99

  • Крупнейший дилерский центр марки SUBARU в России! Всегда к Вашим услугам огромный выбор автомобилей марки SUBARU как в наличии, так и под заказ, современнейший технический центр, а также полный спектр дополнительных услуг!

    МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 15

    Тел.: +7 (495) 783-82-82

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 228-06-19

  • У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.

    г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6

    Тел.: +7 (915) 275-27-85

narule.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW