![]() |
|
Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер. Комплектация форестер 3 поколенияСубару Форестер 3-его поколения (Subaru forester 3)Чем отличается от других марок такой популярный автомобиль как Субару Форестер? Конечно, полным приводом колес и оппозитным двигателем. Forester– самая популярная модель среди Subaru, и уже выпущено несколько поколений этой известной марки. Третье поколение ФорестерКузовСубару Форестер хорошо противостоит коррозии, о гнилых кузовах слышать не приходится, а вот сколы на кузовных элементах встречаются нередко. Треснутое лобовое стекло на машине – не редкость, такое можно часто видеть на кроссовере. Еще характерный дефект – подгнивание контактов корректора фар. Двигатель
Не исключено, что на некоторых двигателях после пробега 50 000 км может увеличиться расход масла, но такое случается в основном после езды на больших скоростях. Водители, эксплуатирующие автомобиль в нормальном режиме, масло в картер практически не доливают. Рекомендация автовладельцам – стараться не превышать скоростной режим. Подержанный автомобиль, оснащенный турбированным ДВС 2,5 л (230 л. с.), покупать довольно рискованно – не исключено, что из двигателя выжали все, что могли, любители погонять не преминут воспользоваться мощностными характеристиками машины. На таких авто выходит из строя турбокомпрессор, может пострадать и поршневая группа. Дизели на Форестерах встречаются нечасто, и поэтому по статистике поломок что-то определенное сказать трудно. Коробка переключения передач и сцеплениеНа японский автомобиль устанавливается три вида КПП:
На машинах с атмосферным мотором (а таких на рынке достаточно много) устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Сама по себе КПП не отличается расторопностью и периодически задумывается, но обладает высокой надежностью и из строя выходит нечасто. С турбированными ДВС в комплектацию входит 5-ст. АКПП, и коробка ведет себя прекрасно, так как к ее надежности добавляются отличные технические данные. Где-то после сотни тысяч километров у 4-ст. «автомата» могут появиться рывки при переключении скоростей. Что бы такой дефект реже проявлялся, следует ездить на Форестер спокойно, без резких ускорений, соблюдать скоростной режим. Замена масла в АКПП необходимо проводить не реже 1 раза в 60 000 км. Положительное качество 4-ст. АКПП – ее ремонтопригодность, но ремонт стоит недешево. «Механика» на Субару также отличается высокой надежностью, но и в ней нужно менять масло с такой же периодичностью, как и в АКПП. Не подводит на МКПП и сцепление, если машину «не рвать», оно запросто проходит свыше ста тысяч по километражу. СалонНеудобно, когда перестает работать гнездо прикуривателя, для устранения неполадки приходится разбирать всю консоль, и за работу автоэлектрики берут немало денег. Ходовая частьЗадняя подвеска на Subaru Forester многорычажная, руль легко вращается за счет электроусилителя. Тормозная система по кругу оснащена вентилируемыми тормозными дисками, соответственно, на всех 4 колесах установлены тормозные суппорты. Полный привод на машинах отличается по принципу действия, и он зависит от того, какого типа КПП установлена – «механика» или «автомат». На машинах с МКПП используется постоянный полный привод, и какой-либо из мостов отключить нельзя. Электроника на автомобилях с АКПП позволяет переключаться полностью на передние колеса, делая их ведущими. Что не так долго служит в подвеске? В первую очередь изнашиваются сайлент-блоки на задней подвеске, но вся проблема в том, что меняются они только в сборе с рычагами. Зато шаровые опоры можно поменять отдельно, есть неоригинальные запчасти, которые стоят не так дорого. В целом детали ходовой части на Субару отличаются завидной надежностью. Стойки стабилизатора в среднем рассчитаны на 60 тыс. км, приблизительно столько же пройдут амортизаторы. Передние тормозные колодки следует менять при пробеге ближе к 40 тысячам км, тормозные диски обычно меняются в два раза реже. Задние колодки и диски должны служить еще дольше, но так происходит не всегда. Срок службы в немалой степени зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Читайте также:
avtobrands.ru Субару Форестер 3 (2008-2012) - фото, цена, характеристики Subaru Forester III (SH)Кроссовер Subaru Forester III поколения с индексом SH на внутреннем рынке в Японии представили 25 декабря 2007 года, а его североамериканская версия дебютировала в январе на мотор-шоу в Детройте 2008. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился. Если предыдущий Форестер являлся скорее полноприводным универсалом, то его преемник стал больше походить на вседорожник. Габаритная длина Субару Форестер 3 выросла до 4 559 мм, величина колесной базы составляет 2 616, ширина – 1 781, высота – 1 674. Величина дорожного просвета (клиренса) у автомобиля равна 215 миллиметров, объем багажника варьируется от 450 до 1 660 литров. Комплеткации и цены Subaru Forester 3Акции и Скидки Смотреть цены Кредит от 4,5% Смотреть цены
В 2010 году Subaru Forester 3 претерпел небольшой рестайлинг, но на российском рынке обновленный авто появился лишь в мае 2011-го. Кроссовер получил иную решетку радиатора, зеркала со встроенными поворотниками и электроприводом, новый рисунок 17-дюймовых колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: голубой Sky Blue Metallic и синий Marine Blue Pearl. В салоне новинка может похвастать люминисцентными шкалами приборов с металлическим обрамлением, раздельной системой кондиционирования и одним из двух вариантов аудиосистемы. Первый стандарта 2-DIN, второй – с 4,3-дюймовым цветным дисплеем. Что касается техники, то Субару Форестер 2012 получил перенастроенную подвеску и модернизированную линейку четырехцилиндровых рядных оппозитников Boxer с уменьшенным на 10% расходом топлива. Всего для автомобиля доступно в России четыре варианта бензиновых силовых агрегата. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., а в качестве альтернативы предлагается двигатель объемом 2,5 л, который имеет варианты отдачи в 172, 230 и 263 “лошадки”. Топовый агрегатируется исключительно в паре с пятидиапазонным автоматом, а все остальные можно заказать в паре с 5-ступенчатой механикой, либо МКПП на четыре ступени. Не смотря на появление в 2013 году новой Subaru Forester 4, модель третьей генерации остается в продаже. Купить Субару Форестер 3 можно по цене от 1 088 200 рублей за базовую модификацию, а версия со 172-сильным движком оценивается минимум в 1 341 400 руб. Вилка цен на кроссовер с более мощным мотором 230 сил составляет от 1 469 100 до 1 642 400 р, а топовый Forester III оценивается в 1 791 900 р. Также в наличии есть Forester tS от STi, за который просят 2 130 000 р. Конкуренты Subaru ForesterChevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Nissan Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Renault Koleos, Toyota Venza Видео Subaru Forester 3 (SH)![]() www.allcarz.ru
autodromo.ru Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] кроссовер 2.0XS E-4AT AWD YV (2011) 2011–2013
Двигатель:
Трансмиссия:
Подвеска и тормоза:
Эксплуатационные характеристики:
Рулевое управление:
Шины, диски:
Похожие публикации Просмотров: 540 znanieavto-baza.ru Subaru Forester III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Форестер IIIОдноклассники Subaru Forester III по ценеК сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев Subaru Forester IIISubaru Forester III, 2008 г Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило - снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 - 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester - полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает. Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация. Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая. Лев, Москва Subaru Forester III, 2010 г Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много - от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе - 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая. Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле. Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе. Евгений, Калуга Subaru Forester III, 2011 г Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил - при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал - машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту - это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать - обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки. Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя. Недостатки: пока не нашел. Тимофей, Москва
avto-russia.ru Технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлингКроссовер Субару Форестер 4-го поколения (рестайлинг 2016-2017 года) построен на базе универсальной для всех моделей бренда платформе. Передняя часть кузова автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажную конструкцию (двойные поперечные рычаги + стабилизатор поперечной устойчивости). В ходе последнего обновления были скорректированы настройки амортизаторов и пружин, в результате чего подвеска стала более «плотной». Как итог, исчезла свойственная дореформенной машине валкость, возросла стабильность в поворотах. Силовые установки Subaru Forester – это исключительно горизонтально-оппозитные агрегаты, не так часто используемые автопроизводителями. Моторы для четвертого поколения кроссовера разрабатывались фактически с нуля и были готовы к установке на серийные автомобили в 2010 году. Субару Форестер получил в распоряжение бензиновые «атмосферники» серии FB объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 171 л.с. соответственно. Данные агрегаты оснащаются системой распределенного впрыска топлива, двумя распредвалами на каждую сторону, поршнями с двухслойным покрытием юбок. Компанию атмосферным моторам составил турбированный двигатель 2.0 с отдачей 241 л.с. и предельным крутящим моментом 350 Нм. В числе доступных трансмиссий значатся 6-ступенчатая «механика» и вариатор Lineatronic с цепной передачей. Бесступенчатая коробка может работать в ручном режиме, а также позволяет тормозить двигателем. Полный привод реализован по одной из двух схем. Базовая версия со 150-сильным мотором и 6МКПП оснащается межосевым дифференциалом повышенного трения (LSD). В остальных модификациях задняя ось подключается с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты, поддерживающей возможность принудительной блокировки. Режим X-Mode, активируемый простым нажатием кнопки, предназначен для преодоления особо тяжелых участков бездорожья. Он влияет на работу двигателя, вариатора и системы динамической стабилизации. Внедорожный режим позволяет двигаться с постоянной скоростью, не превышающей 40 км/ч, при этом вся информация о текущем распределении тяги выводится на экран, расположенных на вершине передней панели. Динамические характеристики Субару Форестер 4 с базовым мотором 150 л.с. не дают шансов «выехать» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч. Автомобиль с «механикой» ускоряется до «сотни» за 10.6 секунды, с CVT – за 11.8 секунды. Чуть прытче выглядит Forester с 2.5-литровым двигателем – на спурт он затрачивает не более 9.9 секунды. Ну а желающим совместить рейды по грунтовкам с азартной ездой не остается ничего иного, как обратить свой взор в сторону 241-сильной турбоверсии кроссовера с паспортным разгоном 7.5 секунды. Все моторы японского вседорожника соответствуют стандарту Евро-5, что говорит об их высокой топливной экономичности. Причем зачастую реальные показатели расхода топлива Субару Форестер не сильно отличаются от заявленных производителем. В среднем кроссовер сжигает около 7.9-8.5 литров бензина на 100 км. Полные технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлинг
avtonam.ru Subaru Forester (III поколение, 2008 г.) в Москве - цены, фото, комплектации и тех. характеристики - новые автомобили наРуле.ру в Москве![]() III поколение Комплектации и цены* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Одноклассники
narule.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта