Описание комплектаций Ford Mondeo. Комплектация форд мондео

Все модификации Ford Mondeo IIIЭтот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама. Этот......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация форд мондеоОписание комплектаций Ford Mondeo. Комплектация форд мондео

Все модификации Ford Mondeo III

Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама.

Этот автомобиль полностью разработан на компьютере – в рекордно короткие сроки: ровно два года от первого эскиза до начала производства. «Создан быть первым» – так подает новый Ford Mondeo реклама. Мы попытались выяснить, насколько это соответствует действительности – в связи с тем, что Mondeo добрался наконец до России (официальные продажи адаптированной версии начались в конце этой весны).

На данный момент лидером в этом классе заслуженно считается Volkswagen Passat. Он и стал ориентиром для создателей нового Mondeo – компания Ford переманила фольксвагеновских дизайнеров во главе с шефом отдела дизайна Джеем Мейсом, который и руководил разработкой последнего Passat. Тем не менее, плагиатом здесь и не пахнет. Mondeo стремительнее и динамичнее, хотя пропорции кузовов у машин похожи. Новая модель Ford – очередной носитель фирменного стиля New Edge: сочетание четких граней с простыми поверхностями малой кривизны. При этом Mondeo не теряется в модельном ряду, он индивидуален и не выглядит клоном Focus (подобное случилось, к примеру, с Audi A6 и последней А4).

Наш Mondeo – черный, и этот цвет несколько скрывает особенности дизайна кузова, выставляя на первый план «кристальную» оптику и красивые легкосплавные 16-дюймовые колеса. А еще черный цвет – знак солидности, что очень кстати для люксовой версии исполнения Ghia (есть еще комплектации Core и Trend). Немного не вяжется с этим кузов хэтчбэк, хотя его покатое заднее стекло добавляет облику стремительности и спортивности. Вообще седан и хэтчбэк зрительно очень похожи, отличия есть только в удобстве доступа в багажник. Внешне Mondeo хорош: цельный лаконичный образ – ничего лишнего, минимум декора, простые и чистые поверхности с четкими и однозначными бликами. В этом Ford действительно если и не перегнал, то уж точно поравнялся с общепризнанными лидерами дизайна Volkswagen и Audi.

Чтобы попасть внутрь, достаточно нажать кнопку на пульте управления охранной системой (пульт совмещен с ключом зажигания), которой оборудован каждый новый Mondeo – независимо от комплектации. Очень полезная в российских условиях вещь – двухуровневый центральный замок. При первом нажатии на кнопку отпирается только водительская дверь, а остальные и крышка багажника – при втором. Непосредственно ключом можно открыть только водительскую дверь. Дверные ручки очень удобные – даже зимние перчатки не помешают (ручки такого типа на сегодняшний день наиболее распространены).

А вот внутри Mondeo и правда очень напоминает Audi/Volkswagen – тот же техно-архитектурный стиль. Похожие массивные цилиндрические поверхности обшивок дверей и передней панели – только еще более футуристические, можно сказать, космические. Подобные салоны совсем недавно были только у концепт-каров. Под стать интерьеру необычный руль с мощной плоской серединой, где расположены кнопки управления штатной стереосистемой, и четырьмя «алюминиевыми» спицами.

Доминируют два цвета и материала – черный пластик, которым отделана передняя панель и верхняя часть обивок дверей, и светло-бежевая ткань – двери и сиденья. Надо сказать, что такой светлый салон не по нашей жизни и климату – очень быстро пачкается и чистится неохотно. Но подобные материалы и расцветку предлагает только Ghia – Core и Trend более практичны и по цвету, и по фактуре обивок. К особенностям комплектации можно отнести пластик с имитацией черного дерева на центральной консоли, кожаные обод руля, ручку КПП и ее гофр. Есть Ghia и покруче – с кожаными сиденьями и кожаными вставками в дверях.

Удобное, широкое и в меру жесткое кресло имеет четыре регулировки: длина, угол наклона спинки, поясничный подпор и высота (с электроприводом). Подогрев – стандартное оснащение. На заказ можно установить полностью электрическое сиденье с десятью позициями регулировки.

Все органы управления на логичных местах. Оптимальный по диаметру и сечению руль регулируется по высоте. А вот педали хотелось бы поднять чуть выше – работает «неправильная», менее чувствительная, средняя часть ступни. Возможно, педальный узел рассчитан под меньший размер ноги.

Читайте также:  Видео тест драйв Ниссан Теана 2018 2019 года. Ниссан теана 2017 комплектации и цены

Приборная панель проста и понятна, показания приборов легко считываются, в темное время суток – благодаря бледно-зеленой подсветке. Очень удобны большие клавиши управления системой климат-контроля. А вот жидкокристаллический дисплей «слеповат» – в солнечную погоду ничего не разглядишь. Большой бардачок дополняют глубокие карманы в дверях. Есть очечник на потолке, два подстаканника – выдвижной, на центральной консоли, и стационарный, между передними сиденьями.

На заднем сиденье места достаточно и по высоте, и по ширине, а ногам свободно, даже если переднее кресло максимально сдвинуто назад – дополнительные 50 мм базы полностью пошли на улучшение комфорта задних пассажиров. Подсветка передней и задней частей салона раздельная.

С обзорностью дела обстоят не очень хорошо. Впереди все нормально (проявляющуюся на солнце сетку обогрева лобового стекла, так необходимую в условиях нашей зимы, помехой можно не считать), а вот обзор назад затруднен из-за толстых задних стоек и высокой кормы, к тому же причудливые боковые зеркала неинформативны в силу своих небольших размеров.

Замок багажника отпирается с брелка или кнопкой на центральной консоли. Кнопка открывания на крышке отсека очень маленькая и закрыта резинкой – нащупать непросто. Багажник очень вместительный, под ковром – полноразмерная запаска.

Капот, как и на Focus, открывается снаружи ключом – замок расположен под фирменной эмблемой.

Наш Mondeo оснащен 2,5-литровым 170-сильным V6. Это единственный двигатель из всей устанавливаемой гаммы, который достался новому Mondeo от старого. Проснувшись, мотор сразу обозначил себя серьезным ворчанием. Первое трогание прошло не совсем гладко, на грани: педаль газа задемпфирована, и в момент срабатывания сцепления двигатель не успел набрать необходимые обороты – а малых он не любит. Поэтому для успешного старта надо с опережением и посмелее нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 2000. Мотор раскручивается ровно и уверенно, с ощутимым подхватом в районе 3500-4000 об./мин. Темп разгона сохраняется вплоть до четвертой передачи. Звук двигателя не просто приятен, а красив, солиден, он вселяет оптимизм и призывает к активной езде. Последняя подразумевает обороты не ниже 3000. Механизм переключения работает безупречно: короткие ходы, четкость и избирательность включения – в лучших традициях спортивных коробок, и при этом с едва заметным усилием на рычаге.

Поведение Mondeo и на прямой, и в поворотах можно назвать образцовым. Руль с однозначным «нулем», насыщенный реактивным действием, мягкие и быстрые реакции «на водителя», небольшие крены, абсолютно точное следование заданной траектории – этот автомобиль с уверенностью можно причислить к разряду «driver′s car».

С тормозами все в порядке. Правда, поначалу свободный ход педали показался великоватым. АБС работает очень деликатно, полагаясь на мастерство водителя и до последнего оттягивая момент, «когда уже пора».

На очень приличном уровне выполнена вибро- и шумоизоляция – минимум беспокойства как от двигателя, так и от дороги. А вот с аэродинамическими шумами ситуация похуже – возможно, их основным источником являются угловатые зеркала. Подвеска жестковата, но неприятных ощущений из-за нее не возникает. Чувствуется хороший запас по энергоемкости.

Похоже, у нового Ford Mondeo действительно есть все шансы, чтобы «быть первым». Солидный автомобиль с оригинальным модным дизайном, отличной управляемостью и, если верить производителю, «передовой безопасностью». Версия Ghia – самая дорогая – стоит 26 тыс. долларов. Чего еще желать?

www.avtodex.ru

Ford Mondeo 2013 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Автомобиль Ford Mondeo 2013 практически сразу же после своего появления на рынках стал глобальной моделью, реализация которой будет осуществляться в 160 странах. В Америке двойник европейского Mondeo предлагается под наименованием Ford Fusion и, соответственно, с другими комплектациями и линейкой двигателей.

Новое поколение «Форд-Мондео» создавалось на обновленной платформе и было дополнено новым трехцилиндровым двигателем, электронными системами безопасности и гибридной версией.

Габариты кузова

Ford Mondeo 2013 традиционно будет выпускаться в нескольких вариантах кузова: пятидверные универсал и хэтчбек и четырехдверный седан.

форд мондео

Жесткость кузова новой модели возросла на 10% в сравнении с предыдущим поколением автомобилей. Изменились и габариты машины:

  • длина — 4872 миллиметра;
  • ширина — 1852 миллиметра, с учетом зеркал увеличивается до 2120 миллиметров;
  • высота — 1478 миллиметров;
  • колесная база — 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет — 130 миллиметров.
Читайте также:  Как учитывать товары в бухгалтерском учете? Комплектация товара в бухгалтерском учете

Экстерьер

В 2012 году во Франкфурте был продемонстрирован Ford Evos concept, от которого «Форду-Мондео» достались светодиодные фары и двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Светодиодная технология используется для создания как ходовых огней, так и указателей поворота. Передняя оптика также оснащена светодиодными лампами дальнего и ближнего света.

Задние габаритные огни также оборудованы светодиодными лампами. Кузов украшен выштамповкой и яркими ребрами, что придает ему спортивный характер и стиль. Ford Mondeo 2013 выглядит весьма привлекательно и солидно, однако слишком большое количество декоративных элементов утяжеляют дизайн автомобиля.

Интерьер

Салон автомобиля обзавелся многофункциональным рулевым колесом, обновленной центральной консолью и приборной панелью с TFT-дисплеем. Мощный тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита для пассажира и водителя. Сиденья первого ряда оснащены боковой поддержкой и электроприводом. На центральной консоли располагается сенсорный дисплей Ford Touch диагональю 8 дюймов, синхронизированный с мультимедийно-информационной системой SYNC, мультимедийным комплексом с голосовым управлением и телефоном, что позволяет связаться в случае аварии со службой спасения.

В базовой комплектации салон Ford Mondeo 2013 оснащается подушками безопасности, системой климат-контроля и магнитолой. За дополнительную плату можно дополнить внутреннее пространство автомобиля системой слежения за полосой движения, адаптивным круиз-контролем с поддержкой функции торможения, мониторингом слепых зон, помощником при параллельной парковке, кожаной отделкой интерьера, надувными ремнями безопасности, панорамным люком и другими опциями, доступными в пакете, предлагаемом дилерами.

салон форда мандео

В описании Ford Mondeo 2013 указывается, что объем багажного отделения автомобиля составляет 453 литра, однако в гибридной версии багажник значительно меньше — всего 340 литров — из-за размещенных в подполье аккумуляторов. Качество материалов, используемых для отделки салона, в модели 2013 года значительно улучшилось, что позволило повысить уровень звукоизоляции.

Технические характеристики

Ford Mondeo 2013 оснащен независимыми передней и задней подвесками, стойками МакФерсон и многорычажной соответственно. Также ходовая часть представлена дисковой тормозной системой с ABS и EBA, электроусилителем и системой курсовой устойчивости ESP. Оснащается модель линейкой бензиновых двигателей EcoBoost:

  • Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный системой старт-стоп.
  • Два четырехцилиндровых: объемом 1,6 литра и 2 лира и мощностью 160 и 203 или 240 лошадиных сил соответственно.
  • Дизельные четырехцилиндровые Duratorq: 1,6-литровый TDCi мощностью 155 лошадей, двухлитровый TDCi мощностью 143 или 160 лошадиных сил и 2,2-литровый TDCi мощностью 200 лошадиных сил.

Предполагается, что Ford Mondeo 2013 будет оснащаться шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач вкупе с роботизированной трансмиссией PowerShift, оснащенной двумя сцеплениями.

форд мандео

Гибридная силовая установка предлагается покупателям в качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям и представляет собой тандем мощностью 188 лошадиных сил из двухлитрового мотора и электрического силового агрегата. Комплектуется все это бесступенчатым вариатором ECVT с электронным управлением. Литий-ионные батареи обеспечивают 35-40 километром пути, максимальная развиваемая скорость при этом — 100 км/час.

Безопасность

В салоне Ford Mondeo 2013 установлены четыре подушки безопасности: две боковые и две фронтальные. Степень наполненности подушек сжатым воздухом контролируется специальной системой, благодаря чему удается не травмировать пассажира и водителя в случае столкновения. Система безопасности также представлена антиблокировочной системой тормозов и EBA — помощником при экстренном торможении.

ford mondeo 2013 технические характеристики

Комплектации

Дилерская сеть Ford предлагает покупателям несколько комплектаций модели: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и Titanium Black.

Комплектация Ambiente, считающаяся базовой, включает в себя следующие опции:

  • Систему экстренного торможения.
  • Антиблокировочную тормозную систему.
  • Антипробуксовочную систему.
  • Систему распределения тормозных усилий с электронным управлением.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Систему стабилизации движения.
  • Кондиционер.
  • Электростеклоподъемники передних окон.
  • Бортовой компьютер.
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, повторителями поворота и обогревом.
  • Клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Аудиосистему и CD-проигрыватель.
  • Систему рекуперации кинетической энергии.

ford mondeo 2013 отзывы

Список опций комплектации Trend более широкий и включает в себя двухзонную систему климат-контроля, противотуманные фары, возможность управления функциями автомобиля с рулевого колеса и кожаную отделку рычага КПП и руля.

Комплектация Ghia дополняется обогревом форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, биксеноновыми фарами, системой дистанционного определения ключей, омывателем фар, круиз-контролем, дистанционным автоматическим запуском двигателя, датчиками дождя и света, возможностью управления дальним светом и автоматической коррекцией фар.

Читайте также:  Nissan Juke SE. Ниссан жук комплектация се

Люксовая комплектация Titanium оборудована цветным ЖК-дисплеем, многофункциональным дисплеем бортового компьютера, спортивными сиденьями, но при этом такие функции, как дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль и омыватель фар в ней не входят.

Топовая комплектация Titanium Black оснащается управлением функциями Ford Mondeo 2013 с руля, семидюймовым сенсорным цветным дисплеем, навигационной системой, адаптивными фарами, парктроником, дистанционным двигателем, идентификацией ключей на расстоянии, голосовым управлением навигацией и аудиосистемой и Bluetoth.

Цена

Минимальная стоимость американской версии Ford Mondeo составит 22 495 долларов, гибридная модель обойдется минимум в 27 995 долларов. Аналогичные цены будут установлены для Европы. Стоимость конкретных комплектаций будет зависеть от пакета входящих в них опций.

Базовая комплектация Ambiente обойдется покупателям в 750 тысяч рублей минимум. Стоимость версии Trend начинается от 925 тысяч, Ghia — от 1 077 000 рублей. Люксовая комплектация Titanium и премиальная Titanium Black обойдутся автолюбителям минимум в 985 тысяч рублей и 1 295 000 рублей соответственно.

ford mondeo 2013 описание

Резюме

Как можно сказать по многочисленным отзывам, Ford Mondeo 2013 – оптимальный вариант для тех, кто требует от автомобиля слишком многого. Седан идеально подойдет для тех автолюбителей, которые ценят качество, надежность, комфорт и безопасность. Обновленная версия популярного Ford Mondeo никого не оставит равнодушным, а широкая линейка двигателей и богатые комплектации, предлагаемые официальными дилерами, позволят выбрать оптимальный вариант, соответствующий всем требованиям.

fb.ru

Описание комплектаций Ford Mondeo

Комплектация Ambiente — Mondeo начального уровня, оснащенный всем необходимым для бизнеса и семьи, включая новую стандартную фордовскую систему HMI и улучшенную интеллектуальную систему защиты. В базовую комплектацию Ambiente входят ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения, кондиционер, бортовой компьютер, семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений, стереосистема с радиоприемником и CD-проигрывателем и многое другое.

Популярная комплектация Mondeo Trend тщательно оснащена всем необходимым для комфортного передвижения. В дополнение к Ambiente, на Trend устанавливаются передние противотуманные фары, двухзонная электронная автоматическая система управления микроклиматом (DEATC), сиденье водителя с электроприводом регулировки по высоте и механической регулировкой поясничной опоры, электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Покупателям нового Mondeo предлагаются топовые версии Ghia и Titanium, каждая из которых обладает индивидуальным стилем и впечатляющим списком функций и оборудования.

Характерная «классическая роскошь» представлена всегда актуальной комплектацией Ghia. Ghia имеет интерьер, в котором широко используются хромированные и деревянные элементы отделки, и оснащается элегантными уникальными легкосплавными колесными дисками и функциями автоматического включения освещения и стеклоочистителей с датчиками дождя. Пассажиры могут наслаждаться комфортными сиденьями с подогревом, регулирующимися по высоте. Кроме того, комплектация Ghia оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал с подстветкой и круиз-контролем, обеспечивающим спокойное путешествие.

Комплектация Ghia X предоставляет дополнительные элементы роскоши — кожаные сиденья, водительское сиденье с 8 электрическими регулировками, боковые зеркала с подогревом, электрическими регулировками и функцией складывания, функции запоминания регулировок водительского сиденья и боковых зеркал, а также уникальные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Покупатели Ghia X получают в стандарте кнопку запуска двигателя без ключа «Ford Power».

Комплектация Mondeo Titanium, адресованная поклонникам современного стиля «техно», оснащена линейкой стандартных функций, таких как приборная панель с рельефной металлической отделкой, легкосплавные колесные диски в узнаваемом стиле Titanium, синие тонированные стекла, блестящие хромированные или матово-серебристые элементы отделки экстерьера, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и фонарями для подсветки тротуара, а также светодиодная подсветка ниш для ног. Комплектация Titanium также оснащается в стандарте новой системой HMI «Ford Convers+». Покупатели могут выбрать мультимедийные навигационные системы, использующие CD или DVD.

Titanium X — топовая версия Mondeo, предлагающая дополнительные функции категории «премиум», в числе которых – комбинированная отделка салона кожей и замшей Alcantara, адаптивная система переднего освещения (AFS) с галогеновыми лампами, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и кнопка «Ford Power» для запуска двигателя без ключа.

test-drive.ru

24.03.2009, 10:08.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW